Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*JOE LYNN TURNER записался с группой КНЯZZ 53
*Гитарист HAMMERFALL: «Зачем мне аватары KISS, если я их мног... 53
*Басист MAYHEM считает фильм "Повелители хаоса" хорошим 37
*Новая песня GRAVE DIGGER 31
*Вокалист LIFE OF AGONY, ставший вокалисткой, вновь решил ста... 28
*Лидер W.A.S.P. : «Как и большинство артистов, я всю свою кар... 12
*Лидер MEGADETH заплатит бывшему менеджеру 1.4 миллиона. Но е... 11
*Басистка COAL CHAMBER не против, что её считали «секси» 10
*MICHAEL SCHENKER вновь наехал на брата 9
*SABATON в игре 8
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Metallica

*



12 ноя 2024 : 
Тур METALLICA претендует на награду Pollstar

1 ноя 2024 : 
Гитарист METALLICA показал свои инструменты

20 окт 2024 : 
Вокалист METALLICA: «Мы не собираемся быть группой, играющей одни хиты»

18 окт 2024 : 
METALLICA пожертвовала $100,000 на оказание помощи пострадавшим от урагана

12 окт 2024 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

11 окт 2024 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

10 окт 2024 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

9 окт 2024 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

8 окт 2024 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

6 окт 2024 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

5 окт 2024 : 
METALLICA пожертвовала $100,000 на оказание помощи пострадавшим от урагана

4 окт 2024 : 
Сколько гитар у METALLICA в туре?

2 окт 2024 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

1 окт 2024 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

29 сен 2024 : 
Фронтмен METALLICA: «Дух Клиффа живёт в каждом из нас»

25 сен 2024 : 
Фонд METALLICA получил поддержку от CARHARTT

24 сен 2024 : 
ROBERT TRUJILLO о первом миллионе от METALLICA

24 сен 2024 : 
DAVID ELLEFSON о прослушиваниях в METALLICA

18 сен 2024 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

17 сен 2024 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

15 сен 2024 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

14 сен 2024 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

13 сен 2024 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA. Теперь в 360°

12 сен 2024 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

11 сен 2024 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

9 сен 2024 : 
METALLICA выпускает электрический стул
Показать далее
| - |

|||| 18 авг 2024

ALEX SKOLNICK: «Только METALLICA смогла добиться большого успеха»



zoom
ALEX SKOLNICK в недавнем подкасте "Riffhard" поговорил о раннем творчестве группы и о том, как оно выдержало испытание временем за три с половиной десятилетия:

«Участники METALLICA нашли способ сделать свою музыку очень популярной, но при этом они словно оторвались от той сцены, на которой появились. Они блестяще это сделали, но они действительно единственные, кто смог добиться популярности в мейнстриме. В итоге они стали одной из известнейших групп в мире. Но остальные группы, на которые повлияла METALLICA, а обычно говорят о "большой шестёрке" или что-то в этом роде: TESTAMENT, EXODUS, OVERKILL, DEATH ANGEL, может быть, можно добавить FORBIDDEN, а потом спорить, кто бы ещё туда вошел, но все эти группы были не от мира сего и не стали знаковыми. Они не получили никакого внимания со стороны мейнстрима, кроме часа на MTV в субботу вечером, где показывали некоторые клипы. Да, в 2000-х годах упущенное было навёрстано. А потом появились группы, которые играли на Ozzfest, например, ребята, которые были на несколько лет моложе меня, не так много, но да — LAMB OF GOD, SLIPKNOT и так далее, и они смогли собрать довольно большую аудиторию — и до сих пор собирают. Так что это странно. И если мы сейчас играем песни, которые у нас были в те времена, рядом с подобными группами, они почему-то не звучат устаревшими. В то время как если бы мы сейчас послушали любое количество песен того периода, конца 1980-х, которые были очень популярны, которые регулярно крутили на MTV и по радио, которые были чуть более коммерческими, запоминающимися и более имиджевыми, и они сейчас показались бы нам гораздо более устаревшими. Это очень странно».




Like!+8Dislike!-2


КомментарииСкрыть/показать 74 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 авг 2024
Кроме раскрутки, Метла добилась успеха, записав действительно крутые альбомы в 80-х, которые до сих пор не в лом переслушивать и кайфовать. А остальные что? Эксодус, которые действительно что-то неплохое стали записывать с 2004 года или Оверкилл с их 100500 кучей однотипных альбомов, сколько они там их нахуярили , 26-27 ? Из которых можно набрать действительно стоящего материала на пару альбомов. Те группы которые должны были получить признание - получили. Мега, Пантера в том числе. Остальные по сути своё место второго и третьего эшелона занимают справедливо.
Like!11  Dislike!2
19 авг 2024
Corpsegrinder04, в целом по делу
Like!2  Dislike!2
19 авг 2024
Corpsegrinder04, электричество дали?
Like!2
19 авг 2024
Corpsegrinder04, слава Крыму!
Написано немного резко, но мне понравилось, по сути согласен. Из 80 х резко выделяется АЖ 4 метлы и один «Слесарь» среди больших четверок, пятерок и прочих шестерок (извините за каламбур). Остальное - последователи. Хотя Тестя Мент группа талантливая и когда перестали копировать Хэтфилда времен Блэк Элбум и лезть в дет метал , пошло очень хорошо. Поздние альбомы мощнейшие. Ну и без Школьника конечно Тесть полный отстой ИМХО…
Like!2
20 авг 2024
SYMPHOHELL, спору нет. Для меня Слеер сравним с Металликой по крутости. Я что у одних люблю все творчество 83-91, что ту других 83-90. + избирательно дальнейшее творчество. Справедливости ради только у Металлики дебютник конечно на голову выше. Но и последователей в лице Тестамента,Оверкилла, Эксодуса Пантеры, Меги и немцев, я тоже люблю, но уже более избирательно. Все хороши и все на своём месте. По поводу ниже отписавшихся знатоков не совсем соглашусь, что если бы условный Тестамент вышел раньше Метлы - он занимал бы её место. Наварят ли. Хэтфилд всё таки как вокалист очень узнаваем в отличии от других. По узнаваемости наверно только Анселмо может сравниться . Остальные либо просто хорошие вокалисты , либо вообще никакие(дай бог здоровья Мастейну) которых поменяй - не заметишь.
19 авг 2024
У Метлы изначально было отличное сочетание мелодичности, драйва и запоминающихся риффов. Плюс относительно чистый вокал, а не предсмертные хрипы. Плюс лирика без говна, крови, кишки, распидорасило. Плюс сумели вовремя перейти в более причесанный и прилизанный сауна аора. Вот и весь секрет. Остальные как долбили "дждждж", так и долбят.
Like!3  Dislike!2
19 авг 2024
Fo0x, ну Слеер со своими "дждждж" как бы заняли свою нишу и стали много миллионерами на этом "дждждж" . Никогда не понимал их популярность но факт есть факт.
Like!4
19 авг 2024
Поднебесный фигни не скажет
Like!2  Dislike!1
19 авг 2024
Я бы по другому выразился - Металлике дали большой коммерческий успех. У Метлы несомненно есть реальное содержание, условно, процентов 40% от их текущего статуса (это все равно много), причем с большим уклоном в 80е. Остальные 60% искусственная надстройка, лежащая в области технологий создания поп-идолов. Гниловатый Ларс в этом статусе как рыба в воде, а вот Хэт внутренне тяготится. Он по сути работяга, простой роцхер-фанат. Корни его алкоголизма, кмк, в этом. Но деваться некуда, вход рупь, а выход два.
А остальным, тип Тестамента, не стоит ныть про единственную великую Метлу, а гордится своим настоящим статусом. Неизвестно еще, что лучше.
Like!5  Dislike!2
19 авг 2024
Rutger, а в чем "гниловатость" Ларса проявляется? И интернет-телепатия, конечно, сильная вещь, но откуда такая непробиваемая уверенность, что Джеймс "тяготится" статусом рок-звезды? Причем, если посмотреть больше одного интервью с Джеймсом, он говорит, что ему нравится выступать и записывать музыку. Более того, это была его мечта с подростковых лет. Телепатия, смотрю, настолько мощная, что даже "корни алкоголизма" выявила)

Про "содержание", 40% и прочий поток сознания - это даже комментировать лень, ибо очень субъективно. А вот насчёт "настоящего статуса" даже интересно стало. Какого "настоящего"?
Like!1  Dislike!1
19 авг 2024
гладиатор, настоящего = на текущий момент, блять
Like!1
19 авг 2024
Вашингтон Ирвинг, так Школьник честно сказал, что настоящий статус Тестамент уступает статусу Металлики. Тогда к чему тут "неизвестно, что лучше". Для Школьника - известно, он об этом и говорит.
Like!1
19 авг 2024
гладиатор, "Выступать и записывать музыку" вовсе не тождественно "быть рок-звездой". Есть достаточно примеров известных музыкантов, которых полностью устраивает тот уровень успеха, которого они достигли честным творческим трудом, и которые НЕ хотят переходить из клубов на стадионы со всеми вытекающими из этого мельканиями в телевизоре, дорогими клипами, церемониями Грэмми и прочей шелухой.
Первый, кто сразу приходит в голову в качестве примера такого музыканта - Роберт Смит.
Думаю, что Rutger имел в виду именно это. И я полностью согласен, что Хетфилд всегда производил и до сих производит впечатление именно такого типа музыканта.
Думаю, что он был бы вполне так же счастлив (а скорее даже более счастлив) выступать на уровне нынешних Тестамент или Эксодас, а не на статысячном стадионе.
А вот про Ларса и его супермодельных жен, да, такое не скажешь)
Like!6
19 авг 2024
Starbreaker, ещё один Интернет-телепат) Вам не приходит в голову простая мысль, чит если бы Джеймс хотел быть Робертом Смитом - он им был бы и выступал в клубах?
Понимаю, что на Дарксайде Металлика умерла в 1982, сразу после ухода Рона МакГовни, и никто не смотрел ни одного их концерта после этого периода. Там ведь сразу видно как Джеймс "не хочет" выступать на стадионах и быть рок-звездой. Я уж не говорю о многочисленных интервью, где Хэтфилд прямо говорит о том, как он любит выступать и писать музыку. Но дарксайд телепатия сильнее и, конечно же, он лжёт))

Вообще лучше всего о популярности группы сказал Кирк Хэммет: "Некоторые поклонники не приняли нашей популярности, ведь это была их любимая группа, помещавшаяся в заднем кармане джинс, а когда мы перестали там помещаться - они отвернулись от нас. " Жаль, что ребята так вас разачаровали и переросли гаражный уровень))
Like!2  Dislike!2
19 авг 2024
гладиатор, от тебя какой-то адекватности и ждать не приходится)

Во-первых, ты очень плохо разбираешься в творчестве и жизни Роберта Смита. Он перешел на стадионы помимо своей воли, а не остался в клубах. Он член популярной группы и становится её заложником в какой-то степени, как и все успешные люди. Как и Хетфилд, которого, как потом выяснилось, многое не устраивало в опопсении Металлики, но он что-то помалкивал до тех пор, пока не протрезвел и не вернулся рубить мяутал.
Ну а во-вторых я даже не знаю есть ли смысл в третий раз писать, что сочинять и играть музыку не равно играть на стадионе и продаваться мейнстриму. Ровно как и комментировать твои глупые паясничания про то, что "у вас из гаража вылезли сразу опопсели", о которых я даже не заикался.
Так что про телепатию это ты к себе обратись, болезный) лично у меня любимый диск Метлы это Лоад. Я просто пиздец как не смог пережить популярности Металлики!)
Like!5  Dislike!1
19 авг 2024
Starbreaker, а ещё у Роберта Смита есть две руки, две ноги и голова, всё в точности как у Джеймса. Тогда всё сходится, тогда конечно, всё так есть)) нет, это мучительная попытка натягивания совы на глобус)

Но Джеймс играет на стадионах и говорит, что ему это нравится) естественно, всё врет, я понял. Парень, который всю жизнь был рок-звездой, на самом деле, не хочет ей быть! Вывели телепаты дарксайда. Всё-все, не буду нарушать железобенною скорлупу убеждений.
Like!1
19 авг 2024
На мощнейших московских концертах Testament и Overkill мне было как-то не до мыслей о великой Металлике. Тем более что барабанщики обеих групп играют настолько технично и захватывающе, что никакой Ларс и рядом не валялся.
Like!5
19 авг 2024
Damien, жаль что песни звучат у них как однообразное дждж говнище
Like!2  Dislike!6
19 авг 2024
Crane76, жопу свою пожалей
Like!4  Dislike!1
19 авг 2024
Так Метла просто сочиняла крутую музыку, некоторые элементы которой стали трэш-металом. Они на пятом альбоме уже выросли из этих коротеньких штанишек, а тестаменты и эксодусы с оверкиллами так в них и ходят. Чтобы заполучить более широкий круг слушателей, надо и музло сочинять более дружелюбное к слушателям, а это уметь ещё надо.
По поводу слесарей - они просто самые первые так громко прогремели с таким стилем. Однако я бы не сказал, что у них неинтересная музыка, там на самом деле много любопытных мелочей, из-за которых интересно их слушать, может поэтому они не только высоко взлетели, но еще и с вершины не ебанулись.
Like!6  Dislike!1
19 авг 2024
father, насчет Оверкилл еще кое-как спорно, в основном из-за специфического вокала, но даже у них есть вполне "черноальбомный" Horrorscope.
А вот насчет Тестамента ну полная хуйня и вкусовщина) буквально весь The Ritual и добрая половина обоих предыдущих пластинок - это "черный альбом" как он есть, можно вставлять не глядя.
Разница только в имени на обложке и уровне раскрутки. В альтернативной вселенной все бы активно наяривали вместо Sad but True на So Many Lies, вместо Enter Sandman на Electric Crown, и вместо Nothing Else Matters на Return to Serenity. И потом в каментах бы писали, что эта ваша Металлика пусть сначала сочинять научится.
Like!4  Dislike!1
19 авг 2024
Starbreaker, я конечно не суперспециалист, но именно под "уметь сочинять" я и подразумевал, что в попытках "облегчить" свою музыку вышеуказанные товарищи насочиняли хуйни. Кстати оверкилл и в рамках трэша только облегчаются в трусишки, причём, судя по количеству альбомов, недержание у них очень серьёзное.
Like!1  Dislike!3
19 авг 2024
father, это чистая вкусовщина, по мне так The Ritual кладет черный альбом на обе лопатки именно как альбом.
Ты же написал другое, что якобы у Тестамента не было яиц вырасти из штанишек каких-то, что есть полная хуета, поскольку у них есть полные аналоги опопсевшей Металлики. И у Exodus есть, например, Force of Habit - прекрасный мейнстримовый диск.
Заработали бы десять платин они за него или Тестамент за The Ritual - вполне возможно дальше бы попсели, глаза красили, и выпускали альбомы со спермой и мочой на обложках.
А уж после Магнетика и далее заикаться про штанишки в отношении Метлы и пенять прочим металлистам на возвращение к корням - в чистом виде фанбойство в духе гладиатора.
Металлика первый же раз как следует обосравшись со своим непонятым экспериментом под названием St. Anger сбежала тут же обратно к родным металлистам и до сих пор сидит там же, точно так же пережевывая старое уже много дисков подряд.
Like!5
19 авг 2024
Starbreaker, да, на St. Anger у метлы перестало получаться попадать в течение актуальных стилей, хотя все эти back to the roots как раз в период магнетика и были в тренде.
Like!1
19 авг 2024
father, вот именно, очень правильное выражение "держаться в тренде".
Стало немодно трясти гривой, а по телевизору фланелевые рубашки замелькали - вся Металлика тут же постриглась, сняла кеды с кожей и начали затирать про "музыкальное развитие" :)
А ты за ними повторяешь, да еще и остальным это в упрек ставишь, хотя единственная разница - одни выстрелили, а другие нет.
И в итоге та же Металлика потом обосралась, попытавшись провернуть такой же трюк с волной нюхи, получила на орехи и теперь Хетфилд снова нарезает полу-треш и говорит, что вообще не хотел глаза красить.

Металлика великая и очень талантливая группа, но её вездесущесть это зло, которое плодит фанатизм и почитание их, как богов на земле.
Как, собственно, и с практически любой группой или исполнителем из топового эшелона.
Like!8
19 авг 2024
Starbreaker, "полные аналоги опопсевшей Металлики. "

В том-то и дело, что аналоги. Объявись Тестамент раньше со своим мейнстримным трэшем, тогда может и возможна была бы твоя альтернативная вселенная. Ну вот лично по моим субъективным ощущениям, в плане именно хитовости (я тут не о художественной ценности, а о банальной прилипчивости) один чёрный альбом кладёт на лопатки не то, что Ритуал, а вообще весь Тестамент (а я его очень люблю, если что).
А за пределами наших субъективных оценок, есть просто цифры, говорящие нам о том, что это просто группы из разных лиг.
И справедливости ради также, замечу что 95% всей своей славы Метла как раз таки и обеспечила себе на рубеже 80-х - 90-х отличным музлом, прекрасной концертной формой всех участников (в те годы) и лютыми гастрольными чёсами (то бишь трудолюбием). Ни грима, ни масок, ни скандалов (в те годы), ни Твиттера. Раскрутка? Дык её все получали, в ком большие дяди видели коммерческий потенциал. Поди ещё докажи, что он у тебя есть.
Like!6  Dislike!1
19 авг 2024
Petrovich Sexyy, здрастье, приехали)
На Souls of Black и даже на Practice есть множество песен именно в духе будущего черного альбома, то бишь этакий пост-треш, из которого убрали скорость и агрессию, заменив грувом и мелодиями.
Прямо ортодоксальный треш у них отвалился после The New Order.
Что кому кажется хитовым и крутым - это вопрос вкуса, а я возражаю против обожествления Метлы, на которую якобы все прямо молятся, настолько они гении, прямо никто и приблизиться не может.
Кстати, замедленный и мелодичный оверкилловский Horrorscope тоже вышел не сильно позже черного альбома)
Like!1
19 авг 2024
Starbreaker, кхм-кхм, не знаю, что ты вкладываешь в понятие "ортодоксальный треш", но я как бы в курсе, что до выхода Чёрного альбома по обе стороны Атлантики и помимо Тестов навыходило полно альбомов, где и помедленнее, и помелодичнее и т.д. Да даж Слеер подзамедлиться успел (это не к конкретному примеру, а просто)
Вот только до кондиции музла для масс никто из них не добрался, ни у кого медлячков уровня непрощённого, NEM или поп-шлягера типа Сэндмана не было.
Могли бы продюсеры разглядеть потенциал в тех же Тестах и довылизать их материал до мэйнстрима? Вполне возможно. Но кто-то успел в этот вагон раньше.


" а я возражаю против обожествления Метлы,"

Ок, но ты тут оппонируешь одному-единственному гладиатору.
Like!1
19 авг 2024
Petrovich Sexyy, так мы по сути об одном и том же говорим, но немного с разных сторон)
Если взять Боба Рока и буквально чуть-чуть попилить Electric Crown, то выйдет поп-шлягер - там есть буквально всё для этого, и по-моему даже ещё похитовее Сендмена.
Точно так же можно и другие песенки попилить, а к Return to Serenity пригласить оркестр с Кейменом, и еще снять клип за мильен.
Стрельнет или нет - мы уже никогда не узнаем, но мой посыл был в том, что глобального успеха не бывает просто потому, что группа написала нечто невероятное. Успех - это всегда сумма многих слагаемых.
Поэтому я и возражаю против формулы - "Группа X там где она есть только потому, что у нее песни великие". Нет, она там не только поэтому)
Like!2
20 авг 2024
Starbreaker, теперь понятнее.
"Если взять Боба Рока и буквально чуть-чуть попилить Electric Crown, то выйдет поп-шлягер"
Возможно, но я просто предпочитаю вообще не апеллировать к сослагательному наклонению.

"это всегда сумма многих слагаемых."
"Группа X там где она есть только потому, что у нее песни великие".

Так понимаю, что речь идёт вообще о любой группе и коли так, абсолютно согласен.
Like!1
19 авг 2024
Starbreaker, ты путаешь причину и следствие. Тот же тестаментовмкий Ритуал появился потому что Металлика выпустила Чёрный альбом. Вообще Тестамент всегда шли в фарфатере Металлики и подражали им. One = The Ballad, звук этого альбома сильно копирует Джастис. Да и сами музыканты Тестамент это признают. Только в 90-х Тестамент нашли более-менее самобытное звучание, да и то вокал зачастую копирует Хэтфилда.

Разница в том, что Металлика - первопроходцы, пионеры, новаторы, а Тестамент - умелые подражатели и последователи.
Like!4  Dislike!1
19 авг 2024
гладиатор, вся зрелая Металлика с их сочетанием тяжести и мелодичности, с длинными и разными по динамике песнями - подражание Diamond Head с более актуальным времени, не хард-роковым звуком.
Кто это в самую первую очередь сам признает и подтвердит ты и сам прекрасно знаешь.
Что дальше?)
Металлика - умелые подражатели и последователи?

Каждая великая группа прошлого была кем-то вдохновлена и тащила всё, что плохо лежит, перемешивая и говоря что так и задумывалось.
Выделять одних и опускать других за одно и то же - не путь силы!
Like!3
19 авг 2024
Starbreaker, ну на первом альбоме откровенный Diamond Head, только чуть быстрее, но метла показала уже через год, что из подражателей они выросли в нечто самобытное.
И, как верно заметил джентльмен в комментарии выше, Метла первая рискнула, а остальные уже попытались пройти по той же тропинке. Может и мегадет бы стрельнул ещё сильнее, если бы они в 1990 году выпустили условный Risk, но кроме Метлы ведь все ссали подвести свою волосатую аудиторию.
Like!3
19 авг 2024
father, каким таким опытным путем можно уверенно сказать, что условный Оверкилл, который тебе так не нравится, услышал Черный альбом и вдруг сказал ебать, переписываем все заново, чтобы как у Метлы было.
Мне кажется, я повторюсь, вы ретроспективно ослепленные статусом и уровнем продаж, сильно преувеливаете влияние этих музыкантов на их коллег.
Тем более, влияние Металлики еще до выхода Черного альбома.

Мы о каком риске говорим? И Тестамент и Оверкилл, упоминавшиеся здесь, замедлились и перестали ебашить лютый треш еще до 90 года, когда Метла только в студию вошла и нарезала десятиминутные джастисы.
Like!4
19 авг 2024
Starbreaker, я же не говорю,что Металлика могла быть раньше Diamond Head или Motorhead. Kill'em не мог быть раньше Ase of Spades. Это к слову почему Ритуал не такой прорывной как Чёрный альбом. Ритуал логически вырос из Чёрного - не наоборот. И он бы не появился без Чёрного, не наоборот. Наоборот невозможно, потому что Тестамент следовали за Металликой.
Like!3  Dislike!1
19 авг 2024
гладиатор, ну тут кстати сложно сказать, у Черного и Ритуала даже между релизами всего 9 месяцев, а вот если брать релиз и запись, то разница ну совсем маленькой становится, так что как-то уверенно говорить, что Тестамент следовали за Металликой послушав Черный Альбом я бы не стал. Там бы весь альбом пришлось перелопатить и в такие сроки он бы хрен вышел.
Like!2
19 авг 2024
father, >они просто самые первые так громко прогремели с таким стилем
Да, без них не было бы экстрим-метала вообще. И уточнение «так громко» тоже к месту, потому что до них были Venom и Bathory, выстрелившие скромнее.
19 авг 2024
"надо и музло сочинять более дружелюбное к слушателям"

Это как, простите? Я Napalm Death и Obituary, к примеру, слушаю совершенно не ради какого-то там "дружелюбия" с их стороны. Скажу больше: мне, наоборот, всегда надо, чтобы они мне как следует врезали! :)
Like!4
19 авг 2024
Damien, по яйцам.
  Dislike!1
19 авг 2024
Corpsegrinder04, в первую очередь по мозгам.))
Like!2
19 авг 2024
Damien, потому что ты как раз представитель той самой узкой целевой аудитории. А широким массам не надо, чтобы музыка их пиздила по ушам, они других впечатлений ищут:) Вот Метла сочинила NEM, тем самым и удовлетворила множество нормальных людей, которым какие-нибудь Dyers Eve или Battery нахуй не нужны.
Like!5
19 авг 2024
father, ну надо же, ебитская сила, "узкой целевой аудитории" - тех десятков миллионов человек, которые хер знает сколько лет не пойми зачем слушали любимую группу еще до того, как та записала слащавую песенку для любителей чего попроще и послюнявее. Слушай, иди-ка ты в ж... извини, к своим, к "нормалоидам".
Like!1
19 авг 2024
Damien, ну до чёрного альбома не было десятков миллионов человек так-то. Но мысль понятна.
Тем не менее, охуенно известная метал-банда и охуенно известная мейнстримная группа это совершенно разный уровень оборотов. Если перенести всё на наши реалии, то Ария, будучи самой известной метал-бандой в стране, вообще даже рядом не валяется по уровню доходов с условным Агутиным. Да, Ария скорее всего неплохо зарабатывает по сравнению с никому не известными обрыганами (типа нас, да), но попсовые чуваки из телика получают ТАКОЕ бабло, что и представить себе сложно. Если недавно Долину развели на 200 миллионов за квартиру, то сколько у неё вообще денег на счетах? 200 сука миллионов, ДВЕСТИ, ёб твою мать, сраных миллионов. Судя по интервью с Дубининым, он конечно не бедствует, но такое бабло даже для него просто невообразимо.

Условно говоря, довольно популярных Children of Bodom в каждом городе мира будет знать 1 человек из 1000, а Бритни Спирс знает наверное 700 из 1000. Ну и прикинь, насколько отличаются доходы, причём CoB вроде не бедные чуваки.
Like!4
19 авг 2024
Damien, >тех десятков миллионов человек
Что эти десятки значат на фоне того, какую популярность Метла сыскала после? Мысль в том, что нужно быть дружелюбнее если хочешь быть популярным, а не что это на музыку влияет как-то исключительно положительно.
19 авг 2024
У Металлики были еще крутые видео-клипы (пусть это часть раскрутки), у Testament клипы по качеству в духе фильмов с Джеки Чаном, ну то есть совсем нишевые. Вот достаточно вспомнить Pantera: их качественно сделанные, пусть и не сильно содержательные видео обеспечили часть в продвижении их музыки на МТВ. Смотришь видосы и думаешь, либо сраные гривотрясы, ненавижу их, либо - какие крутые пацаны, нужно заценить. А что там в видосах у Тестамент, лабухи в джинсе рубят метал, никакого драйва в видео нет, никаких крутых эффектов, максимально честное и скучное позирование перед камерой.
Like!3
19 авг 2024
gravitgroove, ну так это сейчас крутой клип можно собрать на коленке.
А в те времена тебе либо дали бюджет и хорошего режиссера, либо у тебя да, будет Джеки Чан)

Плюс с клипами и синглами ещё в отношении Метлы мутноватая тема в плане того, что когда они были в подвале и на подъеме, то бахвалились и набирали лойсы у ортодоксов тем, что публично клялись никогда их не снимать и не продаваться)
Ну а потом выяснилось, что передумали, как повзрослели, и еще большим баблом запахло.
Like!3
19 авг 2024
Starbreaker, да про "никогда не сделаем видео к синглу" - это помню, конечно, но не воспринимаю это каким-то нарушением идеалов. По мне это из серии: "Мама, я никогда не женюсь"
Like!1
19 авг 2024
gravitgroove, большинство видеоклипов Металлики я увидел только на DVD-сборнике, выпущенном сравнительно недавно, а "Enter Sandman" видел еще в 1991-м, но я никогда не считал, что Металлике, чтобы прославиться, нужно непременно выпускать видеоклипы, наспех снимаемые какими-то додиками по заказу выпускающего лейбла.
19 авг 2024
Damien, хз, хз. Те же Раммштайн далеко бы без клипов и мтв не уехали.
Like!3
19 авг 2024
ElectricRetard, это определенно так на фоне творчества тех же Ooph!, с которыми они делили сцену с первых дней.
19 авг 2024
ElectricRetard, хороший пример важности визуала, да.

Однако у Метлы вряд ли клипы сыграли какую-то роль в их популярности.
Если разобраться по сути и взять за образец дурновкусия "лабухи в джинсе рубят метал", то и у Метлы то же самое практически до Лоада.
Единственное исключение - The Unforgiven и возможно Sandman.
Sad but True, Wherever и NEM вообще недоклипы, а One это те же лабухи в джинсе рубят метал, только там между лабухами вставлены эпизоды из фильма.
Like!2
19 авг 2024
Starbreaker, ээээ нет! Сравни One, Enter Sandman, где есть интересная панорама, перекличка кадров, игра света, и простые съемки на среднебюджетную пленку для телефильмов и шоу 80х - клип, где патлатый мужик бьет кулачком об колено, иногда тыкая указанным пальчиком в камеру. Ну, ок, Тестамент, спасибо, что показали себя. Следующие!

* Хотя нет, у них ведь Return to serenity неплохой видос, как раз в духе ранних видео Металлика.
19 авг 2024
gravitgroove, я вот честное слово не помню клипов Testament, почти ни одного, но я ориентировался на твое описание "мужики в коже играют металл".
Именно отталкиваясь от этого описания, One - это то же самое, только с вставками из фильма.
Про панорамы, кадры и прочее я не уловил в твоем посыле)
В любом случае, из шести клипов Метлы до Лоад, половина - это ноль усилий, а оставшиеся три - да, возможны, варианты, но всё равно ни один кроме The Unforgiven, не дотягивает до того, что им наснимал потом Корбейн.
Like!1
19 авг 2024
Starbreaker, смысл не в усилиях, а в эффектности. Кстати, в Enter Sandman, хотя я плохо помню, все-таки есть какой-то сюжет рывками, какой-то урод там мелькает, и нет, это не Ульрих ;)
Я понимаю, к чему ты ведешь, что ни там, ни там нет особо сюжета, что это одно и тоже, и что сводится к вкусовщине. Но вот я помню самый популярный клип Тестамент времен "Ритуал", мне кажется (перекрестился!), он плохо сделан, это условные "Доспехи Бога", а у Металлики, да простят меня фанаты хорошего кино за это сравнение... я бы сравнил тот же "Enter Sandman" по всем его эффектам, вставками, с работами Хичкока (в рамках сравнения). В этом плане, как правильно подавать минимализм к раннему видеоряду Metallica близки Pantera. А если брать титанов NWOTBHM, то там в 80х лучше бы они вообще видео не выпускали, ибо это все очень нелепо.
Like!1
21 авг 2024
Starbreaker, >> вот честное слово не помню клипов Testament, почти ни одного

Ну вот, собственно, об чём и речь) клипы Тестамента даже "узкая целевая аудитория" не помнит.
Like!1
19 авг 2024
ElectricRetard, раммштайн вообще, по большому счету, никакие видео не были нужны НИКОГДА: их и до концертника "Live aus Berlin" уже пол-Германии наизусть пели. Про Металлику вообще молчу: миллионы людей знают их по музыке, по аудиоконтенту, а не по каким-то там видеоклипам (в большинстве своем сомнительного качества).
19 авг 2024
Damien, вот именно, что Германии, как бы для своей группы это нормально. А вот Американский рынок хрен бы они завоевали без клипов. Достаточно посмотреть на прослушивания песен на которые был клип и на которые не было.
Like!2
19 авг 2024
Damien, виски ин зе джар норм клипорек
Like!2
21 авг 2024
resurgamresponses, да, этот и впрямь неплох (особенно когда ближе к концу все персонажи обоего пола из того дома, поголовно упившись "виски в склянке", начинают крушить всё вокруг). :)

Старенький "One" тоже радует, но не столько сюжетными наслоениями из военной тематики, сколько абсолютно филигранной, мастерски заснятой техникой игры музыкантов, когда те ближе к середине нешуточно совместно раскочегариваются на большой скорости.
Like!1
19 авг 2024
Хуясе, вы тут нарисовали! А между тем из Димы Гамбургерова ушёл Галдер, чтоб Old Man's Child реанимировать.
19 авг 2024
в большом шоу бизе нахрен не нужны металлисты...
- одна группа? , да можно , пусть не сильно рычат и не вякают.
20 авг 2024
Какие самые популярные песни Metallica среди людей, которые в принципе, метал не слушают? Правильно, "Nothing Else Matters" и "The Unforgiven". Короч, надо было этим патлачам просто баллады нормальные записывать и клипы на них снимать. И было бы им счастье)
Like!3
21 авг 2024
YNWA, когда я учился в школе, у нормисов нехилой популярностью пользовалась пиратская кассета Metallica "Ballads". А уж пираты шарили, что нужно народу.
Like!1
20 авг 2024
Успех уровня метлы бывает тогда и только тогда, когда муз. единицу выбирают пиджаки, и вливают в неё кучу денег. Может выстрелить, может — нет. Музыкальный материал вторичен. Всё.
Не может иначе митол-группа давать концерты для многотысячных толп слышавших несколько треков т.н. «нормисов».
Помню, много лет назад вёл тут уже этот же спор с наивными великовозрастными детьми, утверждающими, что у метлы её статус потому что ВЫДАЮЩАЯСЯ ГЕНИАЛЬНАЯ МУЗЫКА. Смотрю, дорксайд меняется мало, и этот спор жив.
Как Цой.
Like!3
21 авг 2024
>>>TESTAMENT, EXODUS, OVERKILL, DEATH ANGEL - Ничем не хуже Метлы, а местами и лучше.
>>>LAMB OF GOD, SLIPKNOT - А эту дрянь себе забирай.
  Dislike!2
22 авг 2024
слеер боги блять
Like!1
22 авг 2024
Oakim, хуйня, как и твой залупный хиазм
Like!1
29 авг 2024
Вашингтон Ирвинг, *легендарная хуйня
23 авг 2024
Метла на уровень мировых поп-звезд взлетела после хитового и по-хорошему мейнстримового черного альбома. Если бы его не было - возможно так бы и остались хорошей, но известной только среди любителей тяжа группой. У меня сын (17 лет) стал слушать Метлу, но только черный альбом, другие не понравились. Мне Метла и нравится как раз тем, что у нее очень разные альбомы за весь их период творчества, в отличие от того же Оверкилла, которые хороши, но в очень узком направлении. И поэтому мне понравилось, как Оверкилл разбавили в последнем альбоме свой трэш хэви-мелодиями.
Like!1
23 авг 2024
Blazy, "И поэтому мне понравилось, как Оверкилл разбавили в последнем альбоме свой трэш хэви-мелодиями"

В той или иной мере элементы традиционного хэви (пусть скуповато и крайне эпизодически) присутствуют в музыке Overkill уже более 30 лет - еще начиная с "I Hear Black" (1993): достаточно вспомнить хотя бы просто блестящую композицию "Feed My Head".

просмотров: 14243

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом