Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
O <- TOP5 <-
*Фронтмен EMPEROR заявил, что BEHEMOTH устраивают шоу, о кото... 134
*GUNS N' ROSES работают над саундтреком к новому «Терминатору... 40
*Фронтмен OPETH об YNGWIE MALMSTEEN: «Его записи долгое время... 39
*Фронтмен TOOL MAYNARD JAMES KEENAN о Джастине Бибере: «Навер... 33
*Вокалистка VISIONS OF ATLANTIS: «Мы хотим расширить границы ... 30
[= ||| все новости группы



*

Megadeth

*



18 сен 2019 : 
Лидер MEGADETH о состоянии здоровья

17 сен 2019 : 
Ник Менца исполняет MEGADETH

2 сен 2019 : 
Рассказ о создании комиксов MEGADETH

23 авг 2019 : 
Бас-гитарист MEGADETH: «Лучший способ сейчас остаться в музыкальном бизнесе — заняться недвижимостью»

20 авг 2019 : 
Вышло новое пиво MEGADETH

20 авг 2019 : 
Басист MEGADETH: «Я не большой фанат SABBATH с Ozzy»

19 авг 2019 : 
DAVID ELLEFSON и бывший барабанщик MEGADETH впервые за 30 лет оказались на одной сцене

13 авг 2019 : 
DAVID ELLEFSON о новом альбоме MEGADETH: «Совместное творчество даёт отличный повод для надежды на лучшее»

2 авг 2019 : 
Лидер MEGADETH работает над текстами

1 авг 2019 : 
Басист MEGADETH: «Некоторые темы с "Super Collider" просто не работали на концертах»

25 июл 2019 : 
Басист MEGADETH DAVID ELLEFSON сообщает, что DAVE MUSTAINE «продвинулся» в своей борьбе с раком горла

22 июл 2019 : 
DAVID ELLEFSON исполнил классику MEGADETH

9 июл 2019 : 
MEGADETH ещё не приступали к записи нового альбома

25 июн 2019 : 
Фронтмен MEGADETH поблагодарил семью, друзей и поклонников за поддержку

20 июн 2019 : 
Басист MEGADETH DAVID ELLEFSON о диагнозе DAVE'а MUSTAINE'а: «На данном этапе мы смотрим на его лечение с оптимизмом»

18 июн 2019 : 
Дочь лидера MEGADETH: «Я сделаю и отдам всё ради этого человека»

18 июн 2019 : 
Команда DEAN GUITARS желает фронтмену MEGADETH скорейшего выздоровления

17 июн 2019 : 
У фронтмена MEGADETH обнаружили рак горла

10 июн 2019 : 
Видеозапись с Ником Менца, перезаписывающим партии классической песни MEGADETH

5 июн 2019 : 
KIKO LOUREIRO о появлении в MEGADETH

29 май 2019 : 
Басист MEGADETH о своём положении наёмного работника: «Чтобы сохранить дружбу, мне пришлось принести в жертву свою долю в группе»

23 май 2019 : 
MEGADETH в студии

11 май 2019 : 
MEGADETH отправились в студию

8 май 2019 : 
Обучающее видео от гитариста MEGADETH

17 апр 2019 : 
Лидер MEGADETH всё-таки не против однополых браков

17 апр 2019 : 
Басист MEGADETH: «Раньше 2020 года альбома не ждите»
Показать далее
| - |
|||| 29 май 2019

Басист MEGADETH о своём положении наёмного работника: «Чтобы сохранить дружбу, мне пришлось принести в жертву свою долю в группе»



*
zoom
*
* *
Басист MEGADETH David Ellefson побеседовал с авторами сайта Metal-Rules.com и рассказал о прогрессе в работе над новым альбомом, который станет преемником диска 2016 года "Dystopia":

«Мы сейчас находимся глубоко на стадии препродакшна — того процесса, который мы не проводили, записывая последние альбомы. Во время этого процесса мы пишем песни, даём им немного настояться, потом переходим непосредственно к препродакшну, когда мы кладём каждую песню под микроскоп и проводим тонкую настройку, прежде чем отправлять на запись. Со всеми этими инновациями в цифровой звукозаписи стало так просто записывать всё на компьютер, а затем менять так, как тебе вздумается. Это куда проще, чем менять что-то и записывать по новой. Именно так мы создавали ранние записи MEGADETH, потому что у нас не было такой роскоши, как Pro Tools. Мы тогда сидели в репетиционной и пилили песни день за днём, неделя за неделей. Вообще это здорово, когда у тебя есть время вот так сидеть над этими песнями дни напролёт, и вообще мы все живём в одном доме, а Dave [Mustaine, лидер MEGADETH] — в соседнем, и всё оборудование размещено в гостиной. Проснуться и играть на гитаре рано утром, или, если вдохновение вдруг нагрянет, поздней ночью, — это замечательно. Это уже другая степень вовлечённости в процесс, и это здорово напоминает по ощущениям работу над классическими альбомами MEGADETH, когда мы точно так же все вместе работали над записью. В такой обстановке, если ты музыкант, ты можешь буквально пропитываться музыкой».

Ellefson также обсудил тот факт, что после возвращения в MEGADETH в 2010 году он начал работать в группе на окладе, в качестве наёмного работника. На вопрос, было ли сложно прийти к текущему финансовому соглашению с Mustaine'ом, музыкант ответил следующее:

«Да, с самого начала я всегда был равноправным владельцем группы. Когда Dave распустил команду в 2002 году, мы оставили наши бизнес-отношения неизменными. Когда мы снова собрались в 2004 году, большая часть наших споров и разногласий вращалась вокруг прав на владение и управление делами группы. Отношения никогда не бывают неизменными. У многих людей такое представление о группах (и я здесь не исключение): ты попал в группу, и она станет тебе семьёй, командой и бандой. И это действительно так и есть, так группа музыкантов воспринимается в обществе. Но в то же время важно понимать, что группа — это бизнес-предприятие с людьми разного характера, со своей иерархией, сотрудничеством и вкладом в общее дело. И вот это в каждой отдельной группе устроено по-своему. И, врать не буду — факт того, что мне придётся из сооснователя группы стать наёмным музыкантом, изначально был причиной, по которой я не вернулся в 2004 году. Я не был доволен тем уровнем участия в жизни группы, который мне предоставлялся. Недавно, вернувшись, я нашёл для себя громадное удовольствие в том, чтобы заниматься музыкой с разными людьми в другом статусе, и это помогло мне снова полюбить музыкальную деятельность. Сейчас я могу участвовать в работе над музыкой, чётко зная свою цель и свою плату. Работа наёмного музыканта освобождает тебя от необходимости принимать участие во всей прочей мишуре. На данном этапе своей жизни я бы скорее оставил все эти дела на периферии. Как там сказано в рекламе Американ Экспресс: "Членство даёт преимущества". Так вот работа наёмника тоже даёт свои преимущества. В моём случае она помогает сохранить дружбу. Чтобы сохранить дружбу, мне пришлось принести в жертву свою долю в группе».

Ellefson был в MEGADETH с самого основания группы в 1983 году и до 2002-го, когда группа на короткий срок распалась по причине серьёзного нервного расстройства Mustaine'а, из-за которого тот не мог играть. После того как Mustaine в 2004 году собрал MEGADETH заново в полностью новом составе, Ellefson подал иск в размере восемнадцати с половиной миллионов долларов в отношении своего бывшего товарища по группе, заявив, что Mustaine до сих пор должен ему значительные суммы от продаж альбомов и мерчендайза.

В январе 2005 года дело было официально закрыто судом, и спустя пять лет Ellefson снова присоединился к MEGADETH.



DAVID ELLEFSON On Being A Salaried Employee In MEGADETH:



Like!+14Dislike!-1


КомментарииСкрыть/показать 54 )

Sw0Rn


29 май 2019, 13:50
че то даже жалко Эллефсона

ИванСемичев


29 май 2019, 14:07
А чего его жалеть ? Очень средний бассист ( в 90е Фридман очень настаивал на его увольнении по проф непригодности )заработал себе в Мегадете имя известное во всём мире и миллионы долларов ( примерно 25 ) на свой банковский счёт.. Сегодня помимо игры в группе он являетсмя владельцем музыкального лейбла и нескольких фирм по производству кофе, бухла и ещё чего то . Живёт в роскошнейшем поместье в довольно престижном городе Скотсдейл - это элитный пригород Феникса. Есть жена и двое детей. Так что у него всё в шоколаде. Но тот суд он Мастейну всё таки проиграл и рыжый ему ничего не заплатил ))))))))))

Aiming High


29 май 2019, 14:59
Ну так и Мастейн очень средний гитарист,но ведь не выгонять-же его из группы.По поводу техники и к Фридману есть где докопаться.Элеффсон поднялся,пока был равноправным участником группы.А на окладе только заработаешь горб и на гроб.При этом Megadeth держится на плаву за счет материала классического периода.Конечно,Элеффсон не Фридман,не может так-же жестко себя держать с рыжим занимаясь сольным творчеством.Тут я его понимаю,набегался по различным проэктам и выбрал стабильность.Просто обидно,что единственного человека смогшего столько лет терпеть общество и все выходки сооснователя группы,тот его опустил до уровня обычного наемника.

sibterminator


29 май 2019, 15:57
Ну если тур или альбом окажется фэйлом, то Эфель наоборот на коне будет. Как Райт в туре "Стена".

gravitgroove


29 май 2019, 16:40
"Ну так и Мастейн очень средний гитарист,но ведь не выгонять-же его из группы.По поводу техники и к Фридману есть где докопаться"
Я не сильный поклонник всех вышеперечисленных, ведь для меня важен в первую очередь материал, а не его исполнение, но тем не менее я сильно сомневаюсь, что товарищ Эйминг Хай понимает то, что сам выписал на счет Мастейна и Фридмана . К Фридману придраться не к чему, он играет ровно то и так, как ему нужно (Go Off! от Cocophony в помощь). Он и сам себя шредером не считает, и то что соляки Поланда (или как там его) не снимал один в один...ну, так какой гитарист с творческими амбициями, даже если он профессионал, хочет носить чужое нижнее белье, чем и является соло по сути? Это слишком интимная вещь, которая демонстрирует внутреннее состояние гитарист. Если бы ему нравилось это, то он бы снял, я даже не сомневаюсь. То что Мастейн средний гитарист, как ритм-гитарист... ну, смотря с кем сравнивать опять-таки, но для трэш-метал он вполне хороший. Эллефсон, как басист - профессионал, но будь на его месте хоть Бертон, я не уверен, что кто-то бы слышал демонстрацию его напора и энергии в рамках Мегадеф. Я так понимаю, что в Metallica было побльше демократии в этом плане, а вот условные лидерские качества Мастейна как и послужили тем, что он частенько вспоминает. что его выкинули на помойку догнивать, поэтому представить виртузную игру бас-гитары (или даже игру Бертона) в рамках его группы я не могу просто. Эллефсона возьмет любая команда, которой нужен профессиональный бас-гитарист, но да, он не способен писать песен и не имеет напора, поэтому он там и имеет ровно то, что сам из себя представляет, он - подрядчик.

Kaval


29 май 2019, 17:00
gravitgroove, "Эллефсона возьмет любая команда, которой нужен профессиональный бас-гитарист"

Только что-то ни одна группа (кроме Megadeth) его так никуда и не взяла.

Thrashcrow


29 май 2019, 17:16
В общем, что и надо было доказать. Рыжий диктатор с его жополизами - наёмниками. Удивительно,что он разрешил Эллефсону дать подобное интервью.

Rutger


29 май 2019, 17:28
Я так и не понял механизм перехода Джуниора из совладельцев в наемники. Мастейн его кинул просто, собрав новый состав? А потом поставил условие, или ты не играешь, или играешь как наемник, а права мне? Бред какой-то. Как можно распустить группу, а тем более снова собрать, без согласия всех РАВНОПРАВНЫХ владельцев.

ИванСемичев


29 май 2019, 17:33
В 20 - 30- и даже 40 лет Мастейн бы не разрешил давать такое интервью но сейчас ему почти 60 лет и всё таки опыт прожитых лет и какая то мудрость накопленая с этими годами говорит что уже ничего не поколеблет его положение ни в группе ни в мировой рок музыке. А насчёт того что "Эллефсона возьмет любая команда, которой нужен профессиональный бас-гитарист" . Да в Америке равных ему по классу и безработных бассистов как мух на помойке . Чего то с 2002 по 2010 его ни одна порядочная группа не подобрала. )))))))))))))

ИванСемичев


29 май 2019, 17:41
Rutger - нет не так . С 1984 по 2002 год владельцами Мегадет Интертейнмент были Рыхий и Джуниор с долей 55% / 45% всех доходов . Остальные были на зарплате. Зимой 2002 года у Мастейна случилась травма руки и он якобы больше не мог играть на гитаре . В конце марта 2002 года Мастейн уходит из группы !!!! Осташиеся трое помыкались недельку и только в апреле было обьявлено о роспуске группы ( а ведь гипотетически могли взять замену на место рыжего он им оставил на это все ) . В 2004 когда Мастейн реанимировал группу он вначале предложил места составу 1990-1997 года но на новых условиях где он единоличный хозяин а все на зарплате . Все отказались по различным условиям и он набрал совершенно новых и не таких понтовитых людей со стороны.

Aiming High


29 май 2019, 17:43
gravitgroove-поверь уж я то понимаю о чем пишу.О технике игры гитариста нужно судить по его живым выступлениям(кроме DVD,где как правило все косяки вылизаны и перезаписаны).Мастейн с молодости играет криво и грязно,что соло,что ритм.По поводу Фридмана я не имел ввиду ловлю блох на грифе,я сам шредеров на дух не выношу.Фридман в первую очередь слаб как ритм-гитарист,а так да - по интонировке в соло очень мощен.

gravitgroove


29 май 2019, 17:59
А были те, кто нуждался с подобной музыкой и подобающим статусом? Я понимаю, что вы свели дебит с кредитом в итоге, мол, никто не захочет ему платить по его аппетиту, но представим, что он не просит больше, чем другие в группе с скромным бюджетом, что не возьмут? И никто не спорит, что таких полно, но это не говорит, что он не стабильный профмузыкант.

"слаб как ритм-гитарист". Что?!!! Можно узнать критерий его слабости. Все что я видел, то как он лупит ритм, у меня не вызывает сомнения, что он мощный гитарист вцелом. Звукоизвлечение у него просто не может звучать паршиво - многим кажущаяся причудливой постановка его правой руки ему не позволит звучать грязно и слабо, потому что он тот же медиатор держит перпендикулярно и с наклоном не больше 5-10 градусов на любой из струн , в то время как всякие Гилберты и Ваи с Мальмстиными держант под наклоном до 15, из-за чего у них плюкающий звук постоянно на первых 3х струнах (верхнем регистре). В общем, я не знаю, что у него там с ритмом не ок. Про Мастейна я понимаю, что ты имеешь ввиду, но тогда давай сразу всех спустим в шлюзы, включая околовиртуоза твоих любимых Ассепт, потому что они все за щечку у Джеффа Уотерса берут. Вот он почти никогда сбоев не дает. Хз, так нельзя! Если сильно заморачиваться, то ты не найдешь ни одного гитариста (кроме того, кто в совершенстве владел техникой легато, а такой был только один на этой планете) который бы не лажал чуток, потому что игра медиатором даже с отличной синхронизацие портачит ноты, когда ты цепляешь струны, и нет ни одного гитариста, у которого совершенен переменный штрих. Нет таких, а легато, как я писал выше в совершенстве владел лишь один гитарист, и то он играл джаз-фьюжн. Я это к тому пишу, что он одним хаммер - пул/офф пользоваться с успехом мог при необходимости , а правой рукой - что бы брать чашечку с кофе или жопу чесать... не знаю, все что угодно.

Rutger


29 май 2019, 18:07
ИванСемичев - ну и что, что он ушел из группы. Предприятие, юрлицо, торговая марка Мегадеф и доля в этом Джуниора все равно остались. Непонятно, как, когда и почему Джуниор передал Мастейну свои 45%

Aiming High


29 май 2019, 18:14
ИванСемичев-Чего то с 2002 по 2010 его ни одна порядочная группа не подобрала. )))))))))

Ну вроде Элеффсон один или два альбома с Soulfly записал.Хотя конечно Макса Кавалеру у меня язык не поворачивается называть порядочным(имхо).

Rutger-а разве ты не догадываешься как это втихаря делается-особо не расспостраняясь в сговоре с меджментом все переоформляется на себя любимого.Особенно если прежние договоренности держались на честном слове)))Но честное слово-это не про рыжего.

ИванСемичев


29 май 2019, 19:22
Rutger - С 2004 там поменялось юр лицо Было ОАО стало ЗАО . Рыжий решил что уж если он пишет сам всю музыку и все тексты то какого хера он должен с кем то делится с прибыли . Хватит и зарплаты. Явно менеджмент мозги накрутил.

ИванСемичев


29 май 2019, 19:33
Ну они и на зарплате вроде не плохо получают . Где то Кико хвастался что за первый год в МЕГЕ он заработал 120 000 долларов типа столько он не заработал за 20 лет в Ангре.

ufx


29 май 2019, 19:41
Ну так кико не застрахован от пинка под сраку.
ps На диктатуре в группе норм музыку не сделаешь. Найтвиш и рыжикбэнд тому примеры.
Пока рыжик, как он говорил, терпел Фридмана, была музыка, далее море дрочева.

>>> Когда Dave распустил команду в 2002 году

Это было самое грамотное решение в его жизни.

ИванСемичев


29 май 2019, 20:21
>>> Когда Dave распустил команду в 2002 году

Это было самое грамотное решение в его жизни. -------------Нееее . Албум 2004 ещё был очень клёвый а от после него можно было и расходится что бы не плодить серость . Хотя позже было ещё две обалденные песни *Вашингтон из некст* и *44 минуты* ....

whiplash123


29 май 2019, 20:38
Я смотрю,тут все такие профи собрались,что мама не горюй)))Посончики,кто вы собственно такие,что бы решать,хороший Рыжий гитарист или нет(не говоря уже о Марти)?Эллефсон плохой басист?КТо нибудь из вас сможет исполнить в ноль под минус его партии?Спорю,что не сможет.Так что засуньте свои языки поглубже сами знаете куда и наслаждайтесь прекрасной музыкой,которую вам дарит Рыжий и Ко.Умники,бл...

StygianSaviour


29 май 2019, 21:20
whiplash123, эм... у меня есть друг который может. И он считает себя посредственным гитаристом в плане техники. И что? Что-то в мире поменялось? Наверное если люди это обсуждают, а не просто орут что кто-то там рукожоп, то возможно, ВОЗМОЖНО, они действительно разбираются. Невероятно сложно в это поверить да? Я тебе вот глаза открою, тот же Слэш играет до ужаса криво, это не секрет, но что это меняет? Мне вот пофиг что Масти грязновато играет, это же роцк, это часть его подачи. Не единой техникой подобная музыка славится.

Aiming High


29 май 2019, 21:56
whiplash123-когда мне было 20(25лет назад),я больше был фанатам Slayer и играл его,считая Мегу и Метлу полным попсовым отстоем,но вот мой кореш по группе все эти раст ин писы играл левой ногой.
И вообще моя мысль изначально была такой,что не имеют права люди сами не идеально владеющие инструментом на кого-то гнать(в случае с Фридманом,а по крайней мере в 90-х скил у него был явно слабее теперешнего) или себя восхвалять(в случае с Мастейном,который себя недавно обьявил лучшим ритм гитаристом мира).

gravitgroove-все перечисленные тобой музыканты не смогут ни одной ноты извлечь из инструмента как это делает "околовиртуоз" из Accept,который к тому -же является для них отцом и иконой.

whiplash123


29 май 2019, 22:19
StygianSaviour
Aiming High
Парни,я уже не в том возрасте,что бы рвать опу на предмет того,кто лучше играет,а кто хуже.Лет 30 назад я спорил бы с вами до хрипоты,доказывая свою точку зрения(вплоть до рукоприкладства-бывало и такое-сейчас стыдно вспомнить))))),просто я пытаюсь донести до вас следующее-прежде,чем называть кого то рукожопом-сделай сам хотя бы на том же уровне(желательно-лучше).Меги-звезды мирового уровня,а кто вы?Таких как вы-7 000 000 000 а таких как Дейвы-всего двое.ПОдумайте над этим,особенно-Aiming High(если не врешь,то ты уже взрослы

whiplash123


29 май 2019, 22:20
взрослый человек,пора бы понимать.На этом тему считаю закрытой.Всем добра!

Aiming High


29 май 2019, 22:50
whiplash123 тебе так-же не хворать!Но судя по твоим комментам по которым видно,что ты не понял о чем полемика, ты точно не "взрослый".

Thrashcrow


29 май 2019, 22:59
"На диктатуре в группе норм музыку не сделаешь. Найтвиш и рыжикбэнд тому примеры."

Взять тот же самый Iron Maiden. Недавно читал их биографию. Упорности Харриса можно позавидовать! Он руководит группой, пишет песни,тексты, повыгонял кучу народа...И ничего, группа живёт и процветает!

gravitgroove


29 май 2019, 23:12
"Accept,который к тому -же является для них отцом и иконой". Дядь, вот это вообще не аргумент. Ты уж извини фамильярного салагу (я помоложе на лет 8-9), но этот пример, что Хофманн для них - икона, а при этом ты утверждаешь, что эти музыканты кривоваты и попутно забываешь или игнорируешь, что для некоторых здесь читающих они являются такими же иконами, каким для Хофманна был Блекмор, который в техничком плане далек от современных стандартов отличной игры на инструменте. Да-да, как бы и сам Хофманн ушел дальше, не говоря о гитаристах получше него, одним из которых можно считать того же Фридмана (напомню, я не фанат Марти, но с уважением отношусь к нему и стараюсь объективно оценивать его игру). И еще раз говорю, что в нынешний момент нет гитаристов, которые не допускают какой-либо лажи, на какого не глянь - у каждого можно найти грязь в игре при скрупулезном наблюдении и анализе. Вот был Хоудсворт один чистый, как свежий выпавший снег, но и то, если там искать его материал в Gong и Soft Machine, то можно услышать пару плюкающих ноток, а у остальных так вообще через 5 ударов это слышно, бери хоть Маклафлина с его полным погружением медиатора, хоть Мальмстина, хоть Гатри Гована с его скользкой динамикой. Из металлистов, пожалуй, только Майкл Ромео аналог хоулдсворта в плане чистоты, и то конкретно на ритме. Извини, но Хофманн там и рядом не стоит в этом плане, но я не хочу сказать, что он кривой или неряшливый, но он так же неидеальный, а идел - это вполне объективная вещь и держится ровно столько, пока (этот самый идеал) кто-то не превосходит до еще более лучших показателей, как в рекордах.

father


29 май 2019, 23:17
Ну позволю себе заметить, что Эллефсон всё-таки не самый слабый басист, просто не особо харизматичен - тупо бегает по грифу без какой-либо искорки в глазах, в отличие от того же оголтелого Ньюстеда или дэйвовского же коллеги по A&A Френка Белло. Чисто технически Джуниор очень хорош: играет мощно, чётко, с фирменной меговской суховатой подачей.
А то, что он не был участником крутецких групп, пока не играл в Меге... Во-первых, на мой взгляд, Soulfly это нефиговый такой пунктик в послужном списке, а во-вторых, с чего вы взяли, что Джуниор искал группу того же уровня, что Мега? Если вопрос в бабле, то всё справедливо, т.к. в рамках Megadeth Мастейн сто раз уже доказал, что он хоть единолично может вытащить, так сказать, бренд, а вот остальные музыканты что-то больше нигде так не блистали, как у Мастейна под рыжим крылышком. Ну хорошо, Фридман, ну с натяжкой Бродерик - больше в принципе никто нигде не засветился.
Поэтому считаю цитату Эллефсона вполне себе логичными словами взрослого опытного музыканта. Это Мастейн там всё воюет против всего на свете, а остальные трое просто хорошо играют хорошую музыку, получают за это нормальные бабосы и кайфуют от всего этого.

gravitgroove


29 май 2019, 23:18
"Упорности Харриса можно позавидовать"

он сдался в 86 году практически полностью и это было спасением для группы - что он уступил Кузнецову писать больше музыки. И вообще IM это практически эталон в рок культуре - как люди научились уважать друг друга и рады" лишней" 3ей гитаре. Американцы вот идут в обратном порядке на сокращение лишнего (Slipknot - мельчает, Элиффсон - подрядчик).

Aiming High


29 май 2019, 23:21
gravitgroove-дружище,мне все равно кто как играет.Не нужно здесь меряться чужими письками.Я уже 1000 раз пожалел что сунулся в это гнездо.Красной нитью в моем первом комменте шла мысль-что тогда в 90-х ни Масти,ни тем более Марти не имели никакого морального права критиковать в плане техники игры других музыкантов,при этом когда сами не являясь эталонами.У меня все.Спокойной ночи!

Alheimdall


30 май 2019, 09:59
Айминг хуй просто байтит. А если всерьез все пишет, то земля пухом долбаебу.

Alias


30 май 2019, 10:24
"И вообще IM это практически эталон в рок культуре"

100%. Это практически эталон во многом, но речь здесь не о них.

А по существу темы можно сказать так: Мастейн отличный композитор, он умеет (по крайней мере в классические времена) писать крышесносящие песни, делать аранжировки и собирать все это в убойные альбомы. У его музыки своя харизма и свой характер. У группы с самого начала даже имидж узнаваемый был и стиль оформления. И это САМОЕ главное. И гитарист он далеко не хилый. А то, что кто-то там надрачивает гитарный гриф, а левым яйцом чужие (подчеркну - чужие) вещи играет, так и хер с того? Это великое достижение скопировать чужое? А самому сочинить-записать-собрать группу-стать классикой, не? Так что все это пустой пиздеж.

Alex Chernyatinsky


30 май 2019, 11:36
Ellefson отличный басист, по той простой причине, что он играет так, как надо играть на бас-гитаре тяжелую музыку. Все его партии это просто то, что нужно в контексте материала., без полетов шмелей и Баха с Моцартом. И его подход вечно молодым и вечно начинающим басистам следовало бы взять за основу.

whiplash123


30 май 2019, 12:01

Alex Chernyatinsky-респект и уважуха!Хоть один понимающий человек в толпе дилетантов,непонятно с какого перепуга возомнившими себя супер экспертами))))

Thrashcrow


30 май 2019, 12:08
"он сдался в 86 году практически полностью и это было спасением для группы - что он уступил Кузнецову писать больше музыки. "

https://de.wikipedia.org/wiki/Seventh_Son_of_a_Seventh_Son

Посмотри,сколько песен он написал...

Reflection


30 май 2019, 12:40
Тред охеренных историй про то, что Мастейн и Фридман не умеют играть.

Thrashcrow


30 май 2019, 13:20
"Тред охеренных историй про то, что Мастейн и Фридман не умеют играть."

Я даже больше скажу...Газманов мог бы достичь вершин Битлз, а 80% Моцарта - самоповторы.

Alisher


30 май 2019, 13:53
В Меге всегда были хорошие музыканты, в отличие то сами занете кого, нечего на них гнать.

Kliops144


30 май 2019, 13:57
"Тред охеренных историй про то, что Мастейн и Фридман не умеют играть."

А также классических пассажей на тему "а ты сам так можешь сыграть? а вот вазьми и папробуй!11"

gravitgroove


30 май 2019, 15:42
"Посмотри,сколько песен он написал..."
Ну, так это почти все с тандеме, а до 86 он сочинял 75-85 процентов всего вообще в одиночку.

Petrovich Sexyy


30 май 2019, 17:33
Не думал, что в 2019 аргумент "спирвадабейся" будет еще смешить...но нет, все еще смешно

HailtoSlave


30 май 2019, 20:23
>MEGADETH, потому что у нас не было такой роскоши, как Pro Tools. Мы тогда сидели в репетиционной и пилили песни день за днём, неделя за неделей.

и именно поэтому первые альбомы представляют из себя хоть что-то удобоваримое, по крайней мере для тех, кому мегадет заходит. А вот этот весь модерновый пиздец, что они пишут сейчас, даром не нужен.

rassol


30 май 2019, 21:09
А вот тут ты прав.

Nepalcev


30 май 2019, 23:22
gravitgroove "Ну, так это почти все с тандеме, а до 86 он сочинял 75-85 процентов всего вообще в одиночку."

Не стоит преувеличивать значение "тандема". Вот расклады по авторству в "классический" период:

1985 - Killing Is My Business... and Business Is Good!
Mustaine - 100,00 %

1986 - Peace Sells… but Who’s Buying?
Mustaine - 100,00 %

1988 - So Far, So Good... So What!
Mustaine - 84,61 %
Ellefson - 15,39 %

1990 - Rust in Peace
Mustaine - 88,89 %
Ellefson - 11,11 %

1992 - Countdown to Extinction
Mustaine - 79,21 %
Ellefson - 11,74 %
Friedman - 4,91 %
Menza - 4,14 %

1994 - Youthanasia
Mustaine - 83,70 %
Ellefson - 8,67 %
Friedman - 5,21 %
Menza - 2,42 %

1997 - Cryptic Writings
Mustaine - 78,86 %
Ellefson - 5,88 %
Friedman - 9,38 %
Menza - 3,79 %
Brian Howe - 2,09 %

1999 - Risk
Mustaine - 70,83 %
Ellefson - 4,17 %
Friedman - 14,58 %
Bud Prager - 10,42 %

Nepalcev


30 май 2019, 23:24
P. S. Каверы, естественно, не в счет.

gravitgroove


30 май 2019, 23:32
Nepalcev, у меня к Вам (я Вас впервые вижу (читаю) , поэтому обращаюсь на Вы) вопрос, и некоторым другим товарищам в комментариях: Вы, товарищи, вообще сообщения читаете внимательно или только по диагонали? Вот к чему тут мой диалог с Trashcrow по поводу Iron Maiden (и, в частности по Стиву Харрису) свели к Megadeth с их дискографией?))) Мы не обсуждали, кто и что там пишет конкретно в Меге, полемика началась именно (с моей стороны в защиту) по вопросу - кто какой статус имеет в группе и как владеет инструментом. Лучше тогда вообще не отвечать. Просто реально каламбур выходит.

Hellg


30 май 2019, 23:39
2 Nepalcev:
Тут наверное описка... В 1986 они вроде как "Peace Sells… but Who’s Buying?" записали.

Nepalcev


30 май 2019, 23:54
gravitgroove,
Мой косяк, извини. Слепею, однако.

Nepalcev


30 май 2019, 23:56
Hellg, да, конечно! Пофиксил, зло копипасты...

StygianSaviour


31 май 2019, 00:09
gravitgroove, ну и чо ты до меня докопался? Нормально у меня все со зрением.

gravitgroove


31 май 2019, 12:44
StygianSaviour, где ????!!!! Или ты пошутил?

StygianSaviour


31 май 2019, 16:43
>Или ты пошутил?
this

ufx


3 июн 2019, 19:33
Кстати, об Act of Defiance что-то ничего не слышно? Бродерик сдулся?

Nepalcev


3 июн 2019, 22:23
ufx, живы, вроде, грели в туре Overkill, но сейчас выбыли. Видимо из-за участия Криса в туре IF.

ufx


5 июн 2019, 19:27
Фридмана я последние творения слышал. Ассосиации с нарциссом ингви возникли, только хуже у него получилось. Лучше бы собрал группу и в стиле криптик или риска играл.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





просмотров: 13132

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Onkel Tom Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом