Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
O <- TOP5 <-
*Гитарист METALLICA: «У меня полно убойного материала для нов... 171
*PHILIP ANSELMO: «В этом грёбаном мире слишком много злости» 52
*PARADISE LOST начнут запись осенью 43
*Новая песня ANNIHILATOR 39
*Басист MEGADETH о том, почему они согласились играть на разо... 36
[= ||| все новости группы



*

Slipknot

*



28 сен 2019 : 
SLIPKNOT думают, как выйти из ситуации с отменой тура METALLICA

20 сен 2019 : 
Гитарист SLIPKNOT о влиянии METALLICA

18 сен 2019 : 
Гитарист SLIPKNOT хотел бы сыграть новую пластинку целиком

4 сен 2019 : 
Видео с выступления SLIPKNOT

3 сен 2019 : 
Видео с выступления SLIPKNOT

2 сен 2019 : 
Видео с выступления SLIPKNOT

29 авг 2019 : 
Барабанщик SLIPKNOT: «Изменение климата — реальная проблема»

28 авг 2019 : 
Вокалист SLIPKNOT рассказал, что неизданный материал 2008 года был «схож по настроению с RADIOHEAD»

25 авг 2019 : 
Вокалист SLIPKNOT о том, почему музыкальные стриминговые сервисы обманывают большинство артистов

23 авг 2019 : 
Имя нового участника SLIPKNOT раскрыто?

23 авг 2019 : 
Гитарист SLIPKNOT намекнул на личность Tortilla Man

23 авг 2019 : 
Вокалист SLIPKNOT: «Классно, что можно хранить имя Tortilla Man в секрете»

23 авг 2019 : 
Перкуссионист SLIPKNOT полон энтузиазма насчёт "Tortilla Man"

23 авг 2019 : 
SLIPKNOT поедут в тур с BEHEMOTH

21 авг 2019 : 
На концерте SLIPKNOT погиб поклонник

20 авг 2019 : 
Гитарист SLIPKNOT: «После увольнения из STONE SOUR мы стали ближе с Corey»

20 авг 2019 : 
SLIPKNOT в третий раз стали первыми в США

18 авг 2019 : 
SLIPKNOT стали первыми

14 авг 2019 : 
SLIPKNOT могут впервые попасть на первое место в Великобритании за 18 лет

9 авг 2019 : 
Вокалист SLIPKNOT: «Мы не будем выступать без масок»

7 авг 2019 : 
Вокалист SLIPKNOT COREY TAYLOR заявил, что стриминговые музыкальные сервисы «выживают артистов из бизнеса»

6 авг 2019 : 
Новая песня SLIPKNOT

2 авг 2019 : 
Новый образ SLIPKNOT

1 авг 2019 : 
CLOWN: 15 песен SLIPKNOT не попали на новую пластинку

30 июл 2019 : 
Вокалист SLIPKNOT сказал, что группа может продолжить свою деятельность, если он когда-нибудь решит уйти

29 июл 2019 : 
Юные дарования исполняют кавер-версию песни SLIPKNOT
Показать далее
| - |
|||| 3 июн 2015

SHAWN "CLOWN" CRAHAN: «Я в лучшей группе мира. Точка»



*
zoom
*
* *
В недавнем интервью RollingStone.com у перкуссиониста SLIPKNOT Shawn'a "Clown" Crahan'a попросили прокомментировать его недавние слова о том, что группа может продолжить деятельность с совершенно новым составом музыкантов.

«Всё, что я говорил, — это лишь моя точка зрения, всё это мои и только мои мысли, так как я не вижу себя занимающимся тем, чем занимаюсь сейчас, вечно. Мне сейчас 45. надеюсь, я буду делать это, пока не перестану ходить. Иногда я думаю об этом, потому что у нас новые ребята, и они так молоды. К примеру, барабанщик — я мог бы быть его отцом. Ему 24 и моей дочке 24. Так что я смотрю на него и думаю: "Етить, чувак, я могу ещё лет двадцать быть в достойной форме, но не более, а он всё равно будет чертовски молод!". И если я хочу продолжать заниматься чем-то другим, мне нужно отойти. И что может быть лучше варианта, чем пригласить молодых и всему их научить? А что, если SLIPKNOT сможет переродиться в какой-то момент и начать жить сам по себе? Естественно, это должно быть решением каждого из нас, но если люди захотят отойти от дела и привлечь кого-то нового, всё останется таким же, это будет всё эта же группа. Группа может стать чем-то таким, чего ещё никогда не существовало.

Я смотрю на все эти чертовски крутые и известные команды, у которых постоянные проблемы со звёздностью каждого участника, и просто смеюсь в голос. "Ты взрослый человек, и ты просто не в состоянии понять, как сработает своё сраное искусство с другой персоной, так как у тебя уже хренова туча бабла и раздутое эго? Надеюсь, что ты облажаешься". Так что было бы не круто, если подобное дерьмо, в которое я вовлечён, просто будет продолжаться по жизни и дальше, как современная культура, как властелин, как президент, как король или как королева. Всё это будет передаваться из поколения в поколение. Мыслительный процесс неизменен, и это чудесно. Я не из тех, кто одобрит какие-то поделки или прочее дерьмо. Я говорю о чём-то настоящем. Это лишь мечта».

Несмотря на стресс, Crahan однако заметил, что он рад оставаться в команде.

«Мы всё равно над всеми остальными. Потому что я знаю каждую команду, и на хрен их все, чувак. Я в лучшей группе мира. Точка. Мы лучшие!»

SLIPKNOT's SHAWN 'CLOWN' CRAHAN: 'I'm In The Greatest Band In The World, Period'



Like!+1Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 26 )

BartMaggot


3 июн 2015, 17:56
панеслась!

WarSong


3 июн 2015, 17:57
И правда - клоун.

matthew3833


3 июн 2015, 18:16
Самокритично.

JohnnyMilliard


3 июн 2015, 18:33
Вот вентилятор. Вот гавно. Ты знаешь что делать. Точка.

Dismayer


3 июн 2015, 18:33
Это не эти чуваки Евровидение выиграли в костюмах?

TirRex


3 июн 2015, 18:44
Чувак не упомянул в каком-таком мире его группа лучшая

Dr-Bod


3 июн 2015, 18:53
Да уж блять. Сколько этим ослам в свое время напели деферамб. Вот теперь, что несется. Говнари ссаные!

Raised By Hell


3 июн 2015, 18:53
я думаю, в данном случае он имел ввиду "лучшая" как "наиболее адекватные и тёплые отношения между членами группы", а не про музыку. ну и наверняка речь идёт только про американскую мейнстримную сцену, как обычно.

Altair21


3 июн 2015, 19:05
Преемственность поколений в группе, а что это было бы интересно, мне эта мысль нравится) Ток после 2004 года всё равно уже не те.

SonDwoD


3 июн 2015, 20:14
Лох ты

greg77


3 июн 2015, 21:02
Эти говнари еще существуют? я думал они распались уже...

merQ


3 июн 2015, 21:13
Просто другие группы не держат в составе бесполезных клоунов

Raised By Hell


3 июн 2015, 22:05
ну да, ударник слесарей тому пример)))

R0ck_N_R0lla


3 июн 2015, 23:55
что этот петух себе позволяет?

Мама_Serja7388


4 июн 2015, 00:15
Зачем слушать Judas Prist, если есть Slipknot? Да затем, что под Слипнот никто и НИКОГДА не будет рыдать и падать в обморок, и так подпевать (увидите в самом конце, перед завершающим шедевром), словно англичане поют гимн Ливерпуля, тоже не будет.
Слушать надо, потому как это - музыка.

metal_tornado


4 июн 2015, 00:26
"Мы всё равно над всеми остальными. Потому что я знаю каждую команду, и на хрен их все, чувак"

Хоспаде, парень, ты еще в каких-то серьезных командах был, помимо своего плешивого Шляпнота? Ты сочинял музыку с другими командами? Ругался с ними часами, какой аккорд играть? Играл с ними концерты каждые два дня? Проводил с ними полжизни в гастрольном автобусе? Ссорился с ними? Находил потом силы мириться? Нет. Потому что дальше своего альтернативного курятника ты ничего и не видел. Потому что без своего альтернативного курятника ты -- ноль, дырка от дырки от бублика. Так что закрыл бы ты свой рот и не смешил бы других такими подростковыми заявлениями. Твой уровень -- джемо-гаражные группы, в которых ты был до Слипнота, не выше. Поэтому судить о "каждой" команде ты не имеешь никакого права.

Dr_Sexy


4 июн 2015, 00:30
Anal Cunt мелодичнее этого говнеца

Costas


4 июн 2015, 00:59
metal_tornado+

dahmer


4 июн 2015, 08:41
)))))))))) как же смешно все это читать! я про комменты!

aleks1987


4 июн 2015, 11:59
Да, понос прямо брызжет.
" Вот гавно" - ты даже не знаешь, что оно пишется как "говно".

SonDwoD


4 июн 2015, 13:26
Как я мог быть их фэном в течении аж целых 6ти месяцев!!???О_о благо это было давно и я был мелким))))) лол

Younit13


4 июн 2015, 14:45
Пиздец. А в следующей новости кто-нибудь из участников скажет: "Мы - настоящий андерграунд! Мы делаем музыку только для избранных, не все могу её понять потому, что мы против коммерции."

timurovec


4 июн 2015, 18:16
Не все могут понять younit13 из-за его правописания.
А точка зрения Клоуна весьма патриотична и логична.

Younit13


5 июн 2015, 14:47
timurovec, я неясно выражаюсь, неверно пишу слова, неправильно ставлю запятые или всё вместе?

Дмитрий_KoT


14 июн 2015, 07:39
как всё это странно! никогда не понимал что они играют и в таком количестве? помню Coroner там три но как! играли если вспомнить коллективы пообъёмнее - то Manu Chao, однозначно! а эти нет не понимаю(

Chapter_Closed


14 июн 2015, 12:44
Когда с творчеством туго, просыпается бредогенератор. Хорошо хоть Джордиссон свалил из этого цирка. Грэй тоже, правда, посмертно...


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





просмотров: 6902

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Korpiklaani, Trollfest Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом