Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
O <- TOP5 <-
*Небольшие изменения на DARKSIDE.ru 147
*Лидер BEHEMOTH о смерти американского проповедника 80
*Бывший вокалист ACCEPT разогреет бывшего вокалиста ACCEPT 30
*Из ACCEPT уходит басист 21
*Барабанщик ACCEPT об уходе басиста 20
[= ||| все новости группы



*

Slipknot

*



3 дек 2018 : 
Вокалист SLIPKNOT: «Передайте вокалисту MAROON 5, что он просто тупица»

28 ноя 2018 : 
Перкуссионист SLIPKNOT о концепции нового альбома

21 ноя 2018 : 
CLOWN: «Нереализованный материал с записи "All Hope Is Gone" может увидеть свет»

13 ноя 2018 : 
Переиздание SLIPKNOT выйдет в декабре

11 ноя 2018 : 
SLIPKNOT побили собственный рекорд

11 ноя 2018 : 
JOEY JORDISON заявил, что у него дома «тонны демок для SLIPKNOT»

1 ноя 2018 : 
Новое видео SLIPKNOT

25 окт 2018 : 
SLIPKNOT анонсировали европейский тур

19 окт 2018 : 
COREY TAYLOR заявил, что на новом альбоме SLIPKNOT появится самая тяжёлая песня в истории группы

16 окт 2018 : 
Новый альбом SLIPKNOT выйдет летом

14 окт 2018 : 
Небольшой тур по дому ужасов SLIPKNOT

22 июн 2018 : 
Новый альбом SLIPKNOT будет таким же тяжёлым, как "Iowa"

17 апр 2018 : 
Сыновья участников SLIPKNOT исполняют песни SLIPKNOT

6 апр 2018 : 
Новый альбом SLIPKNOT должен выйти в 2019-м

5 мар 2018 : 
COREY TAYLOR работает над лирикой SLIPKNOT

20 фев 2018 : 
SHAWN 'CLOWN' CRAHAN рассказал, почему SLIPKNOT не хотят играть перед FOO FIGHTERS

16 фев 2018 : 
COREY TAYLOR о новой музыке SLIPKNOT

26 янв 2018 : 
Семья басиста SLIPKNOT получила заключение по делу о передозировке

15 янв 2018 : 
Акустика от вокалиста SLIPKNOT

19 дек 2017 : 
Акустика от вокалиста SLIPKNOT

12 дек 2017 : 
Вокалист SLIPKNOT выпускает акустический диск

2 ноя 2017 : 
У SLIPKNOT есть «семь — восемь новых песен»

20 окт 2017 : 
Фрагмент нового DVD SLIPKNOT

18 окт 2017 : 
Фрагмент нового DVD SLIPKNOT

11 сен 2017 : 
Документальный фильм SLIPKNOT выйдет осенью

7 сен 2017 : 
Фрагмент документального фильма SLIPKNOT
Показать далее
| - |
|||| 1 ноя 2018

Новое видео SLIPKNOT



*
zoom
*
* *
SLIPKNOT представили новое видео и новую композицию "All Out Life". Этот трек будет включен в выходящий в следующем году на Roadrunner новый альбом группы. Режиссером клипа вновь был M. Shawn Crahan.



SLIPKNOT Unleashes Ferocious New Song And Video, 'All Out Life'










Like!+23Dislike!-16


КомментарииСкрыть/показать 36 )

shakabre


1 ноя 2018, 17:03
нормуль

Alex Chernyatinsky


1 ноя 2018, 17:25
Ну что? По-моему неплохо. А со звуком так вообще полный порядок. Альбом должен выйти интересным.

Cannibal696


1 ноя 2018, 17:57
Музня норм, если весь альбом будет в таком ключе, я только буду рад, бо последнее гавнище было просто гавнище.

Lifestalker


1 ноя 2018, 18:03
Это и есть самый тяжелый трек в истории? Из-за двух бласт-битов под конец?
Не, в целом, для слипнот, трек нормальный. Думал, хуже будет.

Petrovich Sexyy


1 ноя 2018, 18:46
Это реклама чулочно-носочной фабрики? Песня была бы ниче, длись она минуты 2

WarSong


1 ноя 2018, 19:02
Хуета. Впрочем, ничего другого от этого говна и не ожидалось.

ArtanisKhalai


1 ноя 2018, 19:11
качает песня) жду альбом

Suicide333Poly


1 ноя 2018, 20:19
>>Это реклама чулочно-носочной фабрики?

это типа полный автобус фанатов, мэгготы всех стран объединяйтесь, ничего нового

под носками и трусами всё те же говнари и педовки

Stumme_worte


1 ноя 2018, 21:55
Хуета? Зажрались)) Очень напомнило Слипнот образцов так до 2006, компиляция из старенького, только Кори приглушен - возраст что ли) умеют снять загадочно-концептуально-красиво. Норм на хэллоуин.

Walefar


1 ноя 2018, 22:24
Супер! Под конец вообще башню сносит. И обложка на уровне. Все как в старые добрые времена.

Petrovich Sexyy


1 ноя 2018, 22:34
Не знаю, что вы так бомбите батенька. Повторюсь, сделать бы хрон до грайндового эпика - минутки в 2 и было бы норм.

Kliops144


2 ноя 2018, 08:08
Хуета. Едва тянет на бисайд к альбому 99 года. А клип ещё хуже.

Fixxxer


2 ноя 2018, 08:58
Совсем плюшевая музыка стала... Уже не терзает уши и не сводит с ума истошным ревом Кори.

Nowhere


2 ноя 2018, 10:04
пластик какой-то пластиковый.
что-то сколь нибудь толковое только в самом конце, и то понимаешь что сделано это искусственно. джаст коммёршл

после Vol.3 они ничего не сделали и очевидно уже не сделают никогда

Marhs


2 ноя 2018, 10:07
Лютый период 99-01 конечно не вернуть, но в целом пойдет разок послушать, хотя бы не соплеворот)

berzer


2 ноя 2018, 10:20
а в конце всех обоссали чтоль?

gravitgroove


2 ноя 2018, 10:38
в духе the subliminal verses,по меркам Iowa - слишком нежный и рафинированный гитарный саунд, там прям гитары как сталь скрежетали в измельчителе на манер Пантеры с Мешуггой, а тут картонное все. Но сам трек, в принципе, получше многого в пост-vol3 альбомах.

JohnnyMilliard


2 ноя 2018, 11:12
Да хорошо же!

Petrovich Sexyy


2 ноя 2018, 11:22
"лучше уж Immolation в очередной раз заценить"

Как господин Митолфан гордо воротит нос. Да хоть Иммолэйшн, хоть Кэти Перри, это другое.

Я вот не люблю Слипнот и всегда их говном считал, но это не отменяет того, что несколько годных песен я и у них слышал. И эта была бы ниче, сократи они ее хотя б раза в два.

UX2


2 ноя 2018, 14:00
ну и ссанина...

Petrovich Sexyy


2 ноя 2018, 14:22
"Не ну нах тратить время на прослушивание этой клоунады"

Так тебя заставляет чтоль кто? Я вот слышал за жизнь у них пару-тройку норм вещей,особо в тему не углубляясь, ибо в целом не мое. Мож еще чего приличное есть, но выяснять желания нет. Я просто без снобизма отношусь, да и только.

Alex6669930


2 ноя 2018, 15:19
мм чет невкатило ни хренашеньки =/

Exterminator


2 ноя 2018, 16:14
А ведь реально мусор, и никакого возвращения к корням пока не предвидится.

Lifestalker


2 ноя 2018, 16:44
Хотя не, переслушал, все плохо. Не так плохо, как в местных комментариях, но плохо.

dahmer


2 ноя 2018, 18:52
отличный трек! и в комментах те же долб.....ы!

Suicide333Poly


2 ноя 2018, 22:56
даже если отбросить все предрассудки относительно стиля и популярности, этот ссаный кори тэйлор портит своим вокалом даже без музла, таким голосом многие на улице разговаривают )

KILL GRAVE


3 ноя 2018, 14:42
Кассету в мафон, мафон на окно, и пошел грядки хуярить.
Iowa (2001год)
People=Shit
Как сейчас помню.

KILL GRAVE


4 ноя 2018, 10:56
Да, еще читал книжку Оно и смотрел фильм про Джона Уэйна Гейси

Svarg_1349


4 ноя 2018, 20:52
Клип классный, ну а песня сыровата очень и звук просто никакущий.

HailtoSlave


5 ноя 2018, 07:35
Грибы на максималках.

HailtoSlave


5 ноя 2018, 12:52
Печально все это, дяденькам по сорок с гаком, а они все прыгают и об барабаны лицом бьются. Все таки надо уметь сворачиваться. Слеер вот затянули на 20 лет и в итоге страшно замусорили дискографию. Клоунам надо было сворачиваться после 3-го альбома и остаться легендой.

Vareg


5 ноя 2018, 16:05
Эх. Помню, когда в 2000 впервые услышал (альбом 99 года). Это была ярость, мощь (на тот момент о такой музыке даже и не знал). А что теперь.. серое, невзрачное, политое разбавленным кетчупом нечто.

НELLECTOR


6 ноя 2018, 17:53
Вечная история.

Какая музыка самая популярная? Самая примитивная и говённая.
Какая тяжёлая музыка самая популярная? Самая примитивная и говённая.


Petrovich Sexyy


6 ноя 2018, 22:38
"Самая примитивная и говённая."

Тащемта, вполне себе солидное достижение.

И тогда уж, почему старина Путнэм почил без заслуженной Грэмми?

НELLECTOR


7 ноя 2018, 09:59
>>>почему старина Путнэм почил без заслуженной Грэмми?

Вспомнился мне, Петрович, старый анекдот.

Жена мужа пилит и приговаривает - "Ты у меня такой дурак! Такой дурак! Ты даже на всемирном конкурсе дураков занял бы второе место!". Муж говорит - "А почему же второе-то?".
Жена - "Да потому что дурак!"

Petrovich Sexyy


7 ноя 2018, 11:39
Да, помню. Много вариаций было относительно слова "дурак"


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





просмотров: 9277

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом