Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*С Новым Годом! 76
*Барабанщик CANNIBAL CORPSE не брал в рот мясо 22 года 37
*Лидер PESTILENCE за искусственный интеллект 32
*Любимый рифф лидера ANNIHILATOR 24
*KERRY KING выбрал пятерку лучших гитаристов 17
*JOE LYNN TURNER присоединился на сцене к группе КНЯZZ 16
*NEVERMORE ищут вокалиста 16
*Почему AC/DC так названы? 14
*SOPHIE LLOYD: «Меня вдохновляет ORIANTHI» 5
*Концертный релиз W.A.S.P. выйдет на виниле 4
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Slipknot

*



6 янв 2025 : 
ELOY CASAGRANDE о сменщике в SEPULTURA и SLIPKNOT

5 янв 2025 : 
Гитарист SLIPKNOT: «При сочинении песен нет никаких правил»

25 дек 2024 : 
Drum-cam от SLIPKNOT

3 дек 2024 : 
Барабанщика SLIPKNOT назвали лучшим

26 ноя 2024 : 
Drum-cam от SLIPKNOT

6 ноя 2024 : 
Перкуссионист SLIPKNOT скучает по бывшим

1 ноя 2024 : 
ELOY CASAGRANDE о том, как попал в SLIPKNOT

31 окт 2024 : 
Drum-cam от SLIPKNOT

23 окт 2024 : 
Drum-cam от SLIPKNOT

22 окт 2024 : 
Видео с выступления SLIPKNOT

17 окт 2024 : 
Drum-cam от SLIPKNOT

9 окт 2024 : 
Drum-cam от SLIPKNOT

2 окт 2024 : 
Гитарист SLIPKNOT: «Очень важно работать вместе»

28 сен 2024 : 
Наследники Джоуи Джордисона достигли соглашения со SLIPKNOT

20 сен 2024 : 
SLIPKNOT готовят переиздание дебютного альбома

17 сен 2024 : 
Drum-cam от SLIPKNOT

11 сен 2024 : 
Drum-cam от SLIPKNOT

5 сен 2024 : 
DJ SLIPKNOT о первом шоу после угара

4 сен 2024 : 
SLIPKNOT о выступлении в Нью-Йорке

1 сен 2024 : 
DJ SLIPKNOT о своем угаре

31 авг 2024 : 
SLIPKNOT могут оказаться в студии в следующем году

28 авг 2024 : 
Перкуссионист SLIPKNOT о новой маске

27 авг 2024 : 
Drum-cam от SLIPKNOT

26 авг 2024 : 
DJ SLIPKNOT немного угорел

19 авг 2024 : 
Видео полного выступления SLIPKNOT

13 авг 2024 : 
Басист SLIPKNOT показал новое лицо
Показать далее
| - |

|||| 5 янв 2025

Гитарист SLIPKNOT: «При сочинении песен нет никаких правил»



zoom
Jim'a Root'a в недавнем интервью попросили рассказать о процессе сочинения песен и спросили о том, является ли он «риффовым игроком» или строит песни с более «теоретическим подходом»:

«Я всё ещё пытаюсь это понять. Я думаю, это вечная тема, потому что при сочинении песен нет никаких правил. Можно это делать так, как тебе взбредёт в голову — можно валяться на диване, а потом что-то приходит в голову, или сидеть за Pro Tools, или на репетиции группы, где барабанщик играет что-то, а потом ты случайно играешь что-то вместе с ним, и кто-то спрашивает: "Что это было?" И тогда это может перерасти в песню.

Многие люди говорят, что песня напишется сама, и иногда это происходит, а когда это случается, то, как правило, это действительно хорошие песни. Или это может быть песня, над которой вы работаете годами, и она остаётся в демо-формате, а потом вы продолжаете её дорабатывать. И, может быть, через год после начала работы над ней ты слышишь её по-другому и думаешь: "Подождите-ка". А потом внезапно что-то открывается, и тогда всё становится лучше. Вот почему, наверное, в киноиндустрии часто говорят, что никогда не заканчивают фильм, а бросают его. И я думаю, что это относится и к тому, что мы делаем в студии. Насколько далеко ты хочешь или можешь зайти? И можно бесконечно работать над музыкой... Так можно сойти с ума и в итоге отрезать себе ухо или что-то ещё. Это сложно... В какой-то момент приходится останавливаться.

Когда мы работали над [альбомом 2019 года] "We Are Not Your Kind", мы максимально глубоко погрузились в процесс. Я начал работать над этой пластинкой за пару лет до того, как мы собрались вместе для её препродакшна. У нас было много песен, поэтому мы с Clown, Corey и Greg'ом Fidelman'ом пытались понять: "Какие из них мы выкидываем? Потому что деньги заканчиваются, студийное время заканчивается, есть дедлайн, есть график, есть бюджет, а у нас было пять дополнительных песен, и нам нужно было понять, на каких из них мы сосредоточимся. Мы думали: "Господи, как нам всё это решить?"»

На вопрос о том, вдохновляет ли его на творчество меньшее количество денег и времени в студии или же он предпочитает свободу в создании новых альбомов, Root ответил:

«Трудно сказать, потому что у нас ещё не было возможности много раз попадать в подобную ситуацию, чтобы понять это. Сколько раз мы будем записывать альбом в своей жизни и карьере? Мы постоянно играем на концертах — можно давать сотни или тысячи концертов — но в студии вы будете всего шесть или семь раз за карьеру, может быть, десять раз, в зависимости от того, насколько длинной будет ваша карьера. А некоторые и дважды. Так что это один их тех моментов, когда есть чему поучиться. Но я думаю, что в некоторых случаях мы очень хорошо работаем под давлением, в большинстве случаев. Конечно, есть исключения из этого правила, но я думаю, что если мы знаем, что часы тикают, это вдохновляет нас на то, чтобы по-настоящему углубиться в работу и найти то, что мы ищем».

Он также рассказал о том, как он сочиняет песни и играет с коллегой-гитаристом SLIPKNOT Mick'ом Thomson'ом. На вопрос о том, считает ли он, что его роль заключается в том, чтобы приукрасить то, что Mick собирается сыграть, Jim ответил:

«Это зависит от песни, от процесса сочинения, от того, придумал ли я что-то дома, в группе, или это одна из тех вещей, когда кто-то что-то слышит, а потом мы начинаем работать над идеей. Но если я дома, и единственная причина, по которой я говорю об этом, заключается в том, что я знаком с этим больше всего, я всегда сочиняю, думая о том, что будут делать не только Мик, но и Клоун, или [перкуссионист Майкл] Пфафф, или любой другой из ребят, и я всегда думаю о том, чтобы оставить для них пространство. Вопрос только в том, что будет делать Кори? Если я напишу аранжировку длиной в четыре или пять минут и подготовлю её так, чтобы в ней было вступление, затем строка куплета, затем припев и запев, затем средняя восьмая часть или брейкдаун, а потом всё это повторяется, я могу отдать её ему, и он захочет спеть припев поверх того, что я считал куплетом, или он может взять эту маленькую часть припева и захочет, чтобы это был куплет. Так что мне приходится очень свободно подходить к сочинению, чтобы не зацикливаться на том, что у меня в голове. Таким образом, я сначала отправляю всё Кори и смотрю, подходит ли идея... Иногда он просто переписывает то, что я ему даю, и мы ничего не меняем. А в других случаях это просто эволюция. А что касается гитарных партий, то я всегда делаю трек для левой и правой гитары. И даже в студии мы с Миком будем делать жёсткие лево- и правосторонние треки. Но бывают песни, которые я написал дома, и он может сказать: "Этот ритм очень крутой, но у меня есть идея, и я сыграю вот так". И это здорово, потому что это добавляет песне ещё одно новое измерение, о котором я бы не подумал, и это здорово. Когда ты так привязываешься к чему-то и погружаешься в это, ты не можешь быть объективным, но когда я даю это послушать это кому-то вроде Мика, и он слышит это с совершенно другой точки зрения и даже с другим стилем игры, и он делает что-то, что мне даже не пришло бы в голову. И вдруг это делает песню лучше и возносит её туда, где она должна быть».




Like!+0Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 янв 2025
Так всем ясно ,что ВСЁ зависит Только от Вокалиста.
Если хотите песню,то без вокальной строчки ничего...
Если позаниматься с инструментами,то делайте как нравится :=)
  Dislike!1
6 янв 2025
Интересно кстати заметил насчёт того, что концертов у них дохера, а погруженными в полный цикл альбома они на самом деле раз 5-6 в жизни были.
6 янв 2025
ХУЯК он постарел
Like!1

просмотров: 3802

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом