|
|
все новости группы
| |
5 авг 2020
Участники IMMORTAL сражаются за имя
Согласно документам, предоставленным норвежским VG, между двумя оставшимися членами IMMORTAL возникла новая конфликтная ситуация: в июле 2019 года Demonaz зарегистрировал IMMORTAL в норвежском патентном ведомстве в качестве своего эксклюзивного товарного знака. Регистрация была одобрена, и поэтому ему было предоставлено исключительное право на коммерческое использование названия группы. Однако Horgh решил подать апелляцию на регистрацию, и дело было решено в его пользу, что означает, что Demonaz больше не имеет исключительного права на имя IMMORTAL.
Horgh рассказал VG, что ему не было предоставлено никакой заблаговременной информации о регистрации со стороны Demonaz'а.
«Мне никогда бы не пришло в голову зарегистрировать торговую марку самостоятельно, как это сделал Nævdal под себя, но мне пришлось бороться за то, чтобы сохранить права, которые я заработал за долгую карьеру в этой группе. Это — и в конце концов, в течение многих лет — большая часть моей жизни».
Demonaz рассказал VG, что он не согласен с этим решением и отметил, что он «единственный оставшийся первоначальный участник группы. Он также единственный, кто был на всех релизах коллектива».
Норвежское патентное ведомство постановило, что права на IMMORTAL принадлежат группе в целом, а не отдельным её членам.
«Мы как группа совместно создали торговую марку IMMORTAL и поэтому правильно, что торговая марка должна быть в коллективной собственности», — говорит Horgh. Он добавил, что он надеется, что IMMORTAL снова сможет выступать вживую:
«Это было моей целью на протяжении всего пути, и я знаю, что это как раз то, чего и хотят поклонники IMMORTAL, и что они ждали уже долгий период времени. Я также надеюсь, что в долгосрочной перспективе мы сможем оставить эти разногласия позади и сможем снова смотреть в будущее как единый организм!»
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Naebal
Как же нам ее делить?
Отдадим Аббату!
Отлично! Так тому и быть!
Давно так не веселили музыкальные новости.
================================================
В этом посте прекрасно всё )))))))))))))))))
Вот сейчас подавился чаем и ржу.
Понять мужиков можно - наследие наработано и терять пассивный доход никому не хочется. Оглашали бы цифры что ли какие-нибудь для понимания трагичности ситуации.
А ещё бы лучше музыку новую делали.
будем надеяться что не развалятся
а я все лайвов ждал и новый материал
Один посрался с названный брательником, пересудились-переругались, разошлись кое-как. Потом тот, первый, начал по синей грусти беспредел учинять, терял козлов, ослов, баслов. А потом и названный брательник решил под шумок у верного соратника остатки былой роскоши попятить, при этом пафосно ве(ре)щая на весь энторнет о блэкметаллическом братстве и суровых северных богах, осенивших группу своею ледяною благодатью.
Если они после такого перформанса решатся на реюнион - я нахер от смеха лопну, вот реально. Еще пусть козла, осла и жену Марселласа Уоллеса не забудут пригласить...
А по теме, так вообще плевать, что с ними будет в итоге. Лучше пусть на средненьком, но неплохом альбоме все остановится, чем на лютой клоунаде (хотя чего уж там... с самого старта облажались со своим видео) Аббата под вывеской Immortal.
Если так, то они пророчески весь свой путь описали в самом начале.
_________________________________________________________________________________________________________
море позитива и блаженство до коликов в пузе
Как гравитгрув правильно сказал: "они с самого начала все просрали, сняв этот дебильный клип в шляпах и со взглядами зело фраппированной степной собачки" (цитата неточная).
Даже за прекрасный холокост им все остальное простить не получится.
Но популярность Иммортал для меня до сих пор непонятна. Равно как и ряда других известных команд. Конечно, вкусовщина, но я пытаюсь к ней подойти хоть сколько-нибудь объективно с точки зрения техники исполнения, хитовости композиций, уровня раскрученности.
Вряд ли чудо случится, но я попробую услышать там крутость.
-----------------------------------------------------------------
ну они популярны возможно лишь в узких кругах.?Насколько я помню, когда то писали о невероятных продажах дамнед ин блэк и это было что то в районе 50 тыщ штук, довольно скромно, даже по меркам андеграунда который собрался выходить в мейнстрим.
Но про вкусы я не спорю, это все фигня.
Просто мне непонятен культовый статус команды - они же ни хрена толком для стиля не сделали. Играют хреново, звук на половине альбомов - будто их записывали напрямую через микрофон в жопе аббата, риффы однообразны из диска в диск, тексты - ну это, блять, отдельная история. Попытались сыграть интересно в Сердце Зимы - ну, получилось на половине треков, потом похоронили начинание. Видимо, смысл - в имидже, лейбле, самопозиционировании...
Вот как кренделя те же - сыграли свои Объятья и Жестокость, потом понеслась глухая в баню. Но СТАТУС-то остался! И до сих пор тревожит незрелые умы.
Ульвер мадригалы для меня очень шипящие и скучные, в сравнении с тем же холокостом.
Для меня блэк начался с Burzum. Det Som Engang Var, Hvis Lyset Tar Oss, Filosofem - вот там я понял, что такое реальная атмосфера. Да даже Daudi Baldrs и Hlidskjalv зачаровывали. Даже по детству свою комнату закатал в черные виниловые обои с канделябрами и шторами по мотивам Варговских интервью. Молодой был, горячий. Даже BBSку держал, посвященную творчеству Burzum. Limbonic Art еще очень круто заходил.
Переписывался в основном на тему его нацизма, пытался вывести нечто рациональное из его идеологии в смеси с антропологическими находками. Ни к чему особо не пришли, но произвел впечатление человека, глубоко копающего, хоть и с прибабахом. Обсуждали, кажется, теорию распространения чернокожих. Сейчас уже плохо помню.
Бурзум ранний прекрасен. Для меня до сих пор - образец симбиоза творчества и идеи.
-------------------------------------------
ну если так, то спору конечно нет.
Да идите вы оба в баню, это культовейшая работа и уже эталон самой что ни на есть нордической трушности. Иммортал по итогу стали великой и влиятельной группой, а клипы их постоянно пересматривают и дико ахуевают все без исключения. Пацаны все сделали правильно. Последнее что в этой жизни нужно делать, спрашивать совета у унылых дрочил типа на серьезных щщах с Дарксайда.
Ну хз, я больше акуевал от Самовара. Вот если б Аббатушка все время crab walk делал, беспрестанно, то да.
Лично сам считаю дебют значительным диском, не смотря на то, что это в большинстве своем Return и Under Sign of the Black MArk + немножко Blood, Fire, DEath сами знаете кого. Однако это очень сильно повлияло на шедевр всех времен "In the Night Side Eclipse" более, чем дебют иных аксакалов Норвегии. А далее могу лишь заметить, что если откинуть технику исполнения ударных, то лучший альбом Immortal можно считать The Battles..., просто вы, засранцы (уважительно) не вкуриваете подход чуваков в 94 на 95й, когда они решили, что нужно избавить свой уродливый саундот эхо и вывести урода под солнечные лучи (для вас же специально клипы под солнышком снимали + буклетик для альбома), посему и звук такой яркий без пещерного эффекта холокоста. Риффы на нем фундаментальны и уделывают напрочь "мистическую избушку сатаны", нужно просто уши развесить немного в напряжении. Это в связке с "Холокостом" повлияло на слледующий шедевр Эмперор "Гимны". Blizzard Beasts, который куплен на пиратской кассете каждым, кто тут сидит - первая и удачная (имхо) попытка довести блек саунд до уровня Morbid Angel еще до всяких Belphegor и Behemoth. Так-то!
Что касаемо Burzum, то можно сказать, что Варг сделал из блэк металла пост-панковую комбинацию, которую остальные умельцы - давить на клавиши синтизатора - превратили в шумную готику аля Bauhaus и Christian Death, хотя это еще делали те же классики - Bathory и CF.
Короче, Immortal я в любом случае уважаю с юношества, когда офигивал от образа с обложки "Pure Holocaust" в году 96 - 97м своих последних школьных лет, не говоря уже о клипе Mighty Revan Dark, когда идет акустическая часть и начинается синтизатор с гарканьем Аббата. Это был один из топов для меня в то время, до того, как я услышал In the Night side Eclipse, Storm of the light's Bane и Aspera Hiems Symfonia.
И хз, зачем Taake поминать в тоне, будто это кусок говна. Их дебют роняет любой альбом Satyricon (Emperor/Darkthrone wanna be) в анус! Это нордический туман с костями под ногами и викингами, которые уже бегут по вашу душу!
Короче, удивляюсь я порой, когда уважаемые люди прицельной струей орошают на лики великих, будто там портрет Ильича или Виссарионовича.
И еще: не люблю Immortal после того, как ручки заболели у Демоназа, потому что уж слишком швецией запахло, а именно Dissection.
-----------------------------------------------
йоу, там нормальный тон. Просто мнение о том, что если бы они и многие другие выпустили бы альбомы парой лет раньше, то стояли бы у истоков культа, а так нет. Только и всего.
Только не люблю Emperor, но нравится Satyricon.
Про пост-панк Бурзума не понял. Это типа Варгуша начал тыкать пальчиком в синтезатор - сразу аллюзии с пост-панком?
-"Вот у Emperor только гимны котирую"
Многие такого же мнения, но я начал с первого альбома и мне больше нравится атмосфера и мелодии на "Nightside", ударные на нем тоже получше в плане исполнения, на "Гимнах" сплошной кардан Трима, но в целом аранжировки посильнее конечно. В общем, на приблизительном уровне оба альбома по влиянию.
Вроде и классика, но още какой-то не блэк. Чот там риффчики, чот мелодии. Головой потрясти можно, атмосферы мало. По мне так мелодик-блэк своего времени, бгг.
Хорошая тоже группа.
То-есть в целом то и похуй?
"По мне так мелодик-блэк своего времени"
"первые альбомы мелодичны и хитовы, правильно, мелодик блэк"
Как у вас там делишки в мире особых мелодий?
Но вот Blood Stains the Circle с Under the Sign of Hell просто прекрасна! Вот это распевное завывание мимо нот под бласт-биты дерёт как мороз по коже.
Но вот чего в них не хватает, так это какой-то концептуальности и погружения во мрак.
За культовой группой, как правило стоит личность, а тут кто? Гаал что ли? Или Инфернус, который отсидел за изнасилование, а потом отсудил название и набрал в группу с мира по нитке...
Ну знаешь ли, в Bathory или Death состав менялся то и дело и культовости данных имен это как-то помешало?
"Или Инфернус, который отсидел за изнасилование, а потом отсудил название и набрал в группу с мира по нитке..."
Да, это именно Инфернус. Он был во всех без исключения составах коллектива и главным идеологом. Фраза "блекер обязан быть сатанистом" принадлежит именно ему. Единоличное владение правами на группу ему присудили абсолютно заслуженно.
Ragnarok? Если про них, то я считаю, что группа ничем не выделяется из числа второго эшелона (ранние Ulver, Dimmu Borgir, Dodheimsgard, Old Man's Child и т.д.). Чем немного общим подходом, кроме клавишных, напоминают замыкающих первый эшелон Ancient с их дебютной работой svartalvheim + дебют Gehenna (по подходу на риффинг) Мне у них второй альбом нравился, потому что это немного напоминает уже упомянутый дебют Ancient, первые альбомы Old Man's Child и Dodheimsgard, и то, с чего начали и чего продолжают делать Thele/Taake.
ДА, вот только дебют у них вполне себе хороший альбом - сырой и жесткий, при этом, можно сказать, внесший лепту называемый мелодичный блэк метал норвежского образца (в швеции-то он уже был в 93). Тут же на Svartalvheim очень годные вопли от Grimma (он и ударник на этом диске), а вот следующий альбом - "Хроники" -уже с душком Cradle of Filth и попыткой воссоздать атмосферу Emperor ранних EP и абсолютно @)#ский имидж, начиная с этого жe периода.
Ну а у Ancient лучший дебютник, тоже фарш ещё тот. Дальше очень хорошо, мелодично. Хули, мыло-блэк.