25 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT об исполнении "Princess Of The Dawn" |
24 апр 2024 : |
Видео с текстом от ACCEPT |
22 апр 2024 : |
ACCEPT отпразднуют 50-летие |
21 апр 2024 : |
Лидер ACCEPT: «ANDY SNEAP — член семьи» |
16 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT: «Риффы — как два пальца об асфальт!» |
14 апр 2024 : |
Лидер ACCEPT: «В моём сознании мне всё ещё 16» |
9 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT: «Я чувствую себя капитаном корабля, а все остальные сошли на берег» |
5 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT: «Я надеюсь, что ИИ не продвинется настолько, что сможет заменить человеческие мысли и эмоции» |
3 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT: «Я бросил пить около восьми лет назад, и это прекрасно» |
2 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT об использовании ИИ |
29 мар 2024 : |
Вокалист ACCEPT: «Металл здесь больше не живет» |
28 мар 2024 : |
Гитарист ACCEPT о термине «тяжёлый металл» |
27 мар 2024 : |
Новое видео ACCEPT |
5 мар 2024 : |
ACCEPT исполнили новую песню |
28 фев 2024 : |
Новое видео ACCEPT |
27 фев 2024 : |
PETER BALTES об ACCEPT: «Я чувствовал, что мы постоянно делаем один и тот же альбом или используем одну концепцию снова и снова» |
14 фев 2024 : |
Тизер нового клипа ACCEPT |
7 фев 2024 : |
Новый альбом ACCEPT выйдет весной |
4 фев 2024 : |
Маг струн о приходе в ACCEPT |
12 янв 2024 : |
ACCEPT нашли «мага струн» |
20 окт 2023 : |
Бывший басист ACCEPT об уходе к бывшему вокалисту ACCEPT: «Я хочу делать людей счастливыми» |
12 окт 2023 : |
Бывшая группа вокалиста ACCEPT соберётся для концерта |
26 сен 2023 : |
Лидер ACCEPT мутит со скрипачкой |
1 сен 2023 : |
Гитарист ACCEPT: «А как же бедные российские фанаты?» |
14 авг 2023 : |
Новый альбом ACCEPT: большая часть текстов уже написана |
13 июл 2023 : |
Вокалист ACCEPT — о том, как спел с IRON MAIDEN: «Поток адреналина просто зашкаливал» |
2 июл 2023 : |
У ACCEPT уже много нового! |
27 июн 2023 : |
PETER BALTES — об уходе из ACCEPT: «Всё пошло не так» |
18 июн 2023 : |
PETER BALTES — о причине ухода из ACCEPT |
13 июн 2023 : |
Гитарист ACCEPT сочинил чуть больше половины песен для нового альбома |
30 май 2023 : |
Новое видео ACCEPT |
25 апр 2023 : |
ACCEPT выступили без CHRISTOPHER'a WILLIAMS'a и PHILIP'a SHOUSE |
23 апр 2023 : |
Гитарист ACCEPT: «Мы — одна из немногих групп, которые до сих пор исполняют песни в оригинальном виде» |
3 апр 2023 : |
Профессиональное видео с выступления ACCEPT |
28 мар 2023 : |
Уроки от лидера ACCEPT |
21 мар 2023 : |
Гитарист ACCEPT: «Музыкальный бизнес очень сильно изменился» |
20 мар 2023 : |
Бывший басист ACCEPT был несчастлив в группе |
17 мар 2023 : |
Гитарист ACCEPT назвал пять любимых альбомов |
13 мар 2023 : |
Уроки от лидера ACCEPT |
7 мар 2023 : |
Вокалист ACCEPT — о возможном сольном альбоме: «У меня накопилось очень много материала для записи» |
11 фев 2023 : |
AVA-REBEKAH RAHMAN присоединится к ACCEPT на концертах |
24 янв 2023 : |
Видео с выступления ACCEPT |
9 янв 2023 : |
WOLF HOFFMANN считает забавным, что UDO DIRKSCHNEIDER продолжает исполнять песни ACCEPT |
9 янв 2023 : |
Гитарист ACCEPT — о 40-летии "Balls To The Wall" |
7 янв 2023 : |
Гитарист ACCEPT — о важности сочинения новой музыки |
5 янв 2023 : |
Демонстрационное видео от гитариста ACCEPT |
29 дек 2022 : |
DAVID REECE — об участии в ACCEPT: «Это была возможность, которая выпадает раз в жизни» |
5 дек 2022 : |
WOLF HOFFMANN, JOE SATRIANI, DEREK SHERINIAN, BRUCE KULICK на новом альбоме басиста ACCEPT |
21 ноя 2022 : |
WOLF HOFFMANN объяснил, почему в ACCEPT было так много смен состава |
31 окт 2022 : |
JASON McMASTER о выступлении с ACCEPT |
29 окт 2022 : |
MARK TORNILLO — об участии в ACCEPT: «Это подарок от Бога» |
24 окт 2022 : |
ACCEPT замутили с двумя |
21 окт 2022 : |
ACCEPT выступили с новым вокалистом |
19 окт 2022 : |
ACCEPT отменили концерт. Пока один |
18 окт 2022 : |
Барабанщик ACCEPT о выступлении без Mark'a |
18 окт 2022 : |
ACCEPT выступили без вокалиста |
12 окт 2022 : |
Видео с выступления ACCEPT |
27 сен 2022 : |
Гитарист ACCEPT — об увлечении фотографией: «Это была моя вторая любовь в жизни» |
6 сен 2022 : |
Профессиональное видео полного выступления ACCEPT |
22 авг 2022 : |
Гитарист ACCEPT — о том, почему он не сочинял во время пандемии |
14 авг 2022 : |
WOLF HOFFMANN — о трёх гитаристах в ACCEPT: «Это здорово» |
5 авг 2022 : |
Гитарист ACCEPT — насчёт нового альбома: «Лучше качество, чем количество» |
29 июл 2022 : |
Видео полного выступления ACCEPT |
18 июл 2022 : |
Гитарист ACCEPT: «Я не немецкий робот» |
17 июл 2022 : |
Участники ACCEPT сочиняют новый материал |
14 июн 2022 : |
Видео с выступления ACCEPT |
7 июн 2022 : |
Профессиональное видео полного выступления ACCEPT |
25 май 2022 : |
Гитарист ACCEPT — о нынешнем и бывшем вокалистах |
4 май 2022 : |
UDO DIRKSCHNEIDER заявил, что больше никогда не будет работать с гитаристом ACCEPT |
16 мар 2022 : |
Вокалист ACCEPT — о кавер-группе GOTHAM |
17 фев 2022 : |
ACCEPT на NAPALM RECORDS |
10 дек 2021 : |
Концертное видео ACCEPT |
5 ноя 2021 : |
ACCEPT перенесли тур на 2023 |
14 окт 2021 : |
FLOTSAM AND JETSAM не поедут с ACCEPT |
11 окт 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Мы не пишем баллад для тёлочек» |
1 сен 2021 : |
JOE SATRIANI, BRUCE KULICK, WOLF HOFFMANN, GREGG BISSONETTE в гостях у басиста ACCEPT |
24 авг 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
17 авг 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
11 авг 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
28 июл 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
19 июл 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
7 июл 2021 : |
Видео с выступления ACCEPT |
5 июл 2021 : |
Видео с выступления ACCEPT |
23 июн 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Kirk назвал меня вдохновителем, это очень почётно!» |
20 июн 2021 : |
Гитарист ACCEPT: «Идея в том, чтобы становиться лучше, особо не меняясь» |
18 июн 2021 : |
Гитарист ACCEPT: «Мне не доставляет никакого удовольствия копаться в прошлом» |
13 май 2021 : |
Бывший вокалист ACCEPT: «Это больше похоже на шоу Wolf'a Hoffmann'a» |
14 апр 2021 : |
UDO DIRKSCHNEIDER всё ещё зол на WOLF'а HOFFMANN'а за украденное имя ACCEPT |
7 апр 2021 : |
ACCEPT едут в тур с PHIL CAMPBELL AND THE BASTARD SONS и FLOTSAM AND JETSAM |
4 мар 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Было время, когда я думал, что металл — всё» |
14 фев 2021 : |
Успехи в чартах ACCEPT |
4 фев 2021 : |
Лидер ACCEPT — о работе Baltes'a с UDO |
3 фев 2021 : |
Лидер ACCEPT скучает по Peter'y Baltes'y |
27 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT — о записи песни AC/DC |
25 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT ответил на вопрос о соперничестве со SCORPIONS |
22 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT не знает, вернётся ли когда-нибудь гастрольная деятельность к тому, что было до пандемии |
20 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT пояснил за свои слова |
18 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Лучшее ещё впереди» |
15 янв 2021 : |
Новое видео ACCEPT |
14 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Мы первые металлисты Германии!» |
13 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT — об альбоме "Eat The Heat": «Это было мрачное время в нашей истории» |
12 янв 2021 : |
Как насчёт биографии? Отвечает лидер ACCEPT |
8 янв 2021 : |
ACCEPT отложили выход альбома и представили тизер |
28 дек 2020 : |
Вокалист ACCEPT: «Уровень химии с Wolf'ом заметно вырос» |
27 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT сказал, что жизнь без концертов — не жизнь |
26 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT: «Все эти карантинные видео — не моё» |
22 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT — о самом важном уроке музыкального бизнеса |
16 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT: «У нас хоть не такое тупое название, как у DEF LEPPARD» |
15 дек 2020 : |
Позовёт ли лидер ACCEPT бывших? |
10 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT: «Мы не самые большие кореша с Mark'ом» |
30 ноя 2020 : |
«Тяжёлый и напористый металлический альбом» — именно такой ACCEPT видят новую работу |
27 ноя 2020 : |
Лидер ACCEPT: «Уход Peter'a буквально меня убил» |
6 ноя 2020 : |
Видео с текстом от ACCEPT |
2 окт 2020 : |
Новое видео ACCEPT |
30 сен 2020 : |
Тизер нового сингла ACCEPT |
18 сен 2020 : |
Новый сингл ACCEPT выйдет осенью |
13 авг 2020 : |
Умер сын вокалиста ACCEPT |
11 авг 2020 : |
Профессиональное видео полного выступления ACCEPT в Кемерове |
20 июл 2020 : |
ACCEPT возобновили запись |
18 июл 2020 : |
UDO DIRKSCHNEIDER: «Воссоединение ACCEPT? Забудьте об этом!» |
9 май 2020 : |
ACCEPT почти завершили запись «тяжёлого и мрачного» альбома |
7 май 2020 : |
ACCEPT работают над новой музыкой |
29 апр 2020 : |
Новый гитарист ACCEPT: «Самой сложной для меня была "Fast As A Shark"» |
17 мар 2020 : |
DAVID REECE о попытках заменить UDO DIRKSCHNEIDER'а в ACCEPT |
28 ноя 2019 : |
Лидер ACCEPT: «Я так до конца и не понял, почему Peter Baltes ушёл из группы» |
3 ноя 2019 : |
ACCEPT взяли третьего |
27 апр 2019 : |
Легендарная группа ACCEPT впервые выступит в Сибири и представит уникальную программу на фестивале «Герои мирового рока»! |
19 апр 2019 : |
Новая песня ACCEPT |
17 апр 2019 : |
ACCEPT нашли нового басиста |
11 фев 2019 : |
Видео с выступления ACCEPT с приглашённым басистом |
15 янв 2019 : |
Бывший вокалист ACCEPT: «Нынешний вокалист ACCEPT звучит как копия бывшего вокалиста ACCEPT» |
5 янв 2019 : |
Новый видеотрейлер от ACCEPT |
26 дек 2018 : |
Гитарист ACCEPT: «На "Blood Of The Nation" была настоящая магия» |
18 дек 2018 : |
Гитарист ACCEPT о том, как создавалась песня "Fast As A Shark" |
3 дек 2018 : |
Гитарист ACCEPT: «Всю жизнь мечтал выступить с оркестром!» |
29 ноя 2018 : |
Барабанщик ACCEPT об уходе басиста |
28 ноя 2018 : |
Из ACCEPT уходит басист |
23 ноя 2018 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
3 ноя 2018 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
21 окт 2018 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
15 окт 2018 : |
Видеотрейлер к предстоящему концертному релизу ACCEPT |
8 окт 2018 : |
Видео с концерта ACCEPT в Далласе |
6 окт 2018 : |
Новое концертное видео ACCEPT |
26 сен 2018 : |
ACCEPT начали собирать риффы для нового альбома |
24 сен 2018 : |
WOLF HOFFMANN: «Я много размышлял о решении Udo исполнять сет из песен ACCEPT» |
23 сен 2018 : |
Обложка и трек-лист нового релиза ACCEPT |
27 авг 2018 : |
Новый сингл ACCEPT выйдет осенью |
22 июн 2018 : |
Новый релиз ACCEPT выйдет осенью |
14 июн 2018 : |
Видео с выступления ACCEPT |
22 фев 2018 : |
Бывший вокалист ACCEPT о новом вокалисте ACCEPT |
19 фев 2018 : |
Видео с выступления ACCEPT |
2 окт 2017 : |
Видео с выступления ACCEPT |
19 авг 2017 : |
Успехи в чартах ACCEPT |
11 авг 2017 : |
Концертное видео ACCEPT |
10 авг 2017 : |
Гитарист ACCEPT не против повторить с оркестром |
7 авг 2017 : |
Профессиональное видео с выступления ACCEPT |
21 июл 2017 : |
Видео с текстом от ACCEPT |
20 июл 2017 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
18 июл 2017 : |
Лидер ACCEPT: «Мы стараемся становиться лучше, при этом не сильно меняясь» |
7 июл 2017 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
29 июн 2017 : |
Новое видео ACCEPT |
26 июн 2017 : |
Гитарист ACCEPT: «При создании песен я ставлю цель написать то, что мог бы написать 30 лет назад, но этого не сделал» |
3 июн 2017 : |
Новая песня ACCEPT |
12 май 2017 : |
Обложка нового альбома ACCEPT |
16 апр 2017 : |
Новый альбом ACCEPT выйдет в августе |
7 мар 2017 : |
Переиздания ACCEPT выйдут весной |
7 мар 2017 : |
UDO DIRKSCHNEIDER: «Я никогда не уходил из ACCEPT — меня уволили» |
29 янв 2017 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
21 янв 2017 : |
Видео с выступления ACCEPT |
18 янв 2017 : |
Лидер ACCEPT: «Сейчас самое время выпустить DVD» |
16 янв 2017 : |
WOLF HOFFMANN о новом материале ACCEPT |
5 янв 2017 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
16 дек 2016 : |
Трейлер нового DVD ACCEPT |
12 дек 2016 : |
Гитарист ACCEPT надеется, что новый альбом выйдет летом |
9 дек 2016 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
2 дек 2016 : |
Трейлер нового DVD ACCEPT |
26 ноя 2016 : |
Трейлер нового DVD ACCEPT |
23 окт 2016 : |
Вокалист ACCEPT исполняет классику AC/DC, THE ALLMAN BROTHERS BAND |
22 окт 2016 : |
Концертный релиз ACCEPT выйдет зимой |
24 май 2016 : |
UDO DIRKSCHNEIDER не хочет дать прощальное шоу с ACCEPT |
24 апр 2016 : |
Гитарист ACCEPT: "Мы сочиняем музыку для фэнов, а не только для нас самих" |
16 апр 2016 : |
UDO DIRKSCHNEIDER не подозревал, что однажды его выгонят из ACCEPT |
16 мар 2016 : |
DAVID REECE охотно бы вернулся в ACCEPT |
10 мар 2016 : |
Профессиональное видео с выступления ACCEPT |
3 мар 2016 : |
Гитарист ACCEPT о выборах президента США |
26 янв 2016 : |
Лидер ACCEPT: «Надеюсь, новый альбом выйдет в следующем году» |
24 ноя 2015 : |
ACCEPT начнут работу над новым материалом в 2016 году |
7 окт 2015 : |
Гитарист ACCEPT: «Мы сейчас сильны как никогда!» |
25 авг 2015 : |
ACCEPT готовятся к сочинению |
1 авг 2015 : |
UDO DIRKSCHNEIDER попрощается с ACCEPT в 2016 |
27 июл 2015 : |
Музыканты ACCEPT устроили краудсёрфинг в музее |
18 июн 2015 : |
WOLF HOFFMANN: «Комментарии UDO DIRKSCHNEIDER'a смешны» |
10 июн 2015 : |
Видео с выступления ACCEPT |
27 май 2015 : |
Видео с выступления ACCEPT |
22 май 2015 : |
ACCEPT планируют запись концертного альбома |
26 апр 2015 : |
Видео с выступления ACCEPT |
20 апр 2015 : |
Новый состав ACCEPT дебютировал в Мексике |
13 апр 2015 : |
ACCEPT нашли новых музыкантов |
19 мар 2015 : |
UDO: «Как я купил билет на концерт ACCEPT» |
28 янв 2015 : |
UDO DIRKSCHNEIDER уверен, что ACCEPT уволили двух музыкантов |
25 янв 2015 : |
UDO DIRKSCHNEIDER посетил концерт ACCEPT и остался недоволен |
11 янв 2015 : |
WOLF HOFFMANN: "ACCEPT были первой металлической группой в Германии" |
31 дек 2014 : |
HERMAN FRANK: "В ACCEPT мне не дали проявить себя" |
28 дек 2014 : |
Из ACCEPT ушли гитарист и барабанщик |
28 дек 2014 : |
Из ACCEPT ушел гитарист |
19 дек 2014 : |
WOLF HOFFMANN о "Blind Rage": "Это еще одна типично олдскульная запись ACCEPT" |
16 окт 2014 : |
Видео с выступления ACCEPT |
24 сен 2014 : |
Видео с выступления ACCEPT |
18 сен 2014 : |
Видео с выступления ACCEPT |
11 сен 2014 : |
Концертное видео ACCEPT |
13 авг 2014 : |
Видео с текстом от ACCEPT |
11 авг 2014 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
7 авг 2014 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
4 авг 2014 : |
Профессиональное видео полного выступления ACCEPT |
29 июл 2014 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
24 июл 2014 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
27 июн 2014 : |
Новое видео ACCEPT |
15 май 2014 : |
Выход нового альбома ACCEPT отложен |
17 апр 2014 : |
ACCEPT объявили даты европейского тура |
8 апр 2014 : |
Очки от ACCEPT |
2 апр 2014 : |
Обложка нового альбома ACCEPT |
20 фев 2014 : |
Бывшая группа вокалиста ACCEPT соберется для концерта |
16 авг 2013 : |
ACCEPT приступили к сочинению материала для нового альбома |
13 авг 2013 : |
Профессиональное видео c выступления ACCEPT |
25 июн 2013 : |
PHILIP ANSELMO присоединился на сцене к ACCEPT |
16 июн 2013 : |
Видео с выступления ACCEPT |
13 июн 2013 : |
ACCEPT работают над документальным фильмом |
24 май 2013 : |
Видео с выступления бывшей группы вокалиста ACCEPT |
20 май 2013 : |
UDO DIRKSCHNEIDER о разрыве со STEFAN'ом KAUFMANN'ом и ACCEPT |
17 апр 2013 : |
Видео с выступления ACCEPT |
10 апр 2013 : |
UDO DIRKSCHNEIDER: "Два последних альбома ACCEPT звучат так, как будто их записали вместе" |
7 апр 2013 : |
ACCEPT снимут концерт в Чили |
10 ноя 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
18 окт 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
28 сен 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
14 сен 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
26 апр 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
15 апр 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
12 апр 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
8 апр 2012 : |
ACCEPT открыли европейский тур |
19 мар 2012 : |
Новая обложка ACCEPT |
27 фев 2012 : |
Новая песня ACCEPT |
16 фев 2012 : |
Обложка и трек-лист нового альбома ACCEPT |
18 янв 2012 : |
Дата выхода нового альбома ACCEPT |
13 ноя 2011 : |
Название нового альбома ACCEPT |
28 сен 2011 : |
ACCEPT начали работу над альбомом |
11 сен 2011 : |
ACCEPT получили награду "Metal Anthem" |
12 июл 2011 : |
Выступление ACCEPT на фестивале BANG YOUR HEAD!!! будет снято для DVD |
13 июн 2011 : |
Качественное видео с выступления ACCEPT |
1 июн 2011 : |
Новое видео ACCEPT |
14 апр 2011 : |
Новое видео ACCEPT |
7 фев 2011 : |
Видео с концерта ACCEPT |
28 янв 2011 : |
Видео с концерта ACCEPT |
26 янв 2011 : |
Видео с концерта ACCEPT |
18 янв 2011 : |
ACCEPT в России в марте |
12 окт 2010 : |
Видео с выступления ACCEPT |
7 окт 2010 : |
ACCEPT запишут концерт в Кливленде |
1 сен 2010 : |
ACCEPT попал в пятерку лучших дисков Германии |
5 авг 2010 : |
Профессиональные съемки с выступления ACCEPT |
30 июл 2010 : |
ACCEPT заключил контракт с UNIVERSAL на издание альбома в Японии |
26 июн 2010 : |
Обложка и трек-лист нового альбома ACCEPT |
31 май 2010 : |
Дата выхода нового альбома ACCEPT |
21 май 2010 : |
ACCEPT посвятили исполнение своего классического трека DIO |
11 май 2010 : |
Новое видео ACCEPT |
10 май 2010 : |
ACCEPT дали первый концерт в новом составе |
28 апр 2010 : |
ACCEPT выпустит сингл |
24 апр 2010 : |
Полная версия нового трека ACCEPT |
7 апр 2010 : |
ACCEPT подписали контракт с NUCLEAR BLAST RECORDS |
6 апр 2010 : |
ACCEPT сняли видео на песню "Teutonic Terror" |
27 мар 2010 : |
Семпл новой песни ACCEPT |
2 мар 2010 : |
ACCEPT выступят в России |
13 янв 2010 : |
Названия новых песен ACCEPT |
17 ноя 2009 : |
Новый вокалист ACCEPT: «Я не пытаюсь заменить собой Udo» |
1 ноя 2009 : |
Басист ACCEPT из студии |
29 сен 2009 : |
ACCEPT начали запись нового альбома |
29 июл 2009 : |
Andy Sneap будет продюсером нового альбома ACCEPT |
16 май 2009 : |
Объявлен новый вокалист ACCEPT |
16 май 2009 : |
Бывшие участники ACCEPT репетировали вместе |
10 дек 2008 : |
Бывший гитарист ACCEPT выпустит сольный альбом |
7 июн 2007 : |
Доступны демо варианты песен ACCEPT с альбома 'Restless And Wild' |
16 авг 2005 : |
ACCEPT: концертные клипы выложены в Сети |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
P.S. Спасибо, что напомнил про Krokus. Сегодня посмотрю их видео и посмеюсь от души.
Для пост-советского - так и есть. Потому как в мировом масштабе что Accept, что Nazareth - никогда высшей лигой не были. А вот на пост-совке их дико любят, особенно старая гвардия.
Хоффман – 60% Кауфман – 35% Балтес+ Фишер – 5%
Все тексты начиная с третьего альбома Габи ( а на первых двух альбомах тексты писал Удо но он тогда вообще не знал английского и тупо писал по словарю и потом их просто вызубривал и те тексты как правило не имеют никакого внятного смысла )
От какой ноты какой октавы?
Встречный вопрос: является ли Хоффман гитаристом-виртуозом? Если да, то по каким критериям можно отнести его в этот стан, учитывая, что все признанные виртуозы не только отлично владеют инструментом, но и внесли инновации. Причем уровень каждого, выставленных в одну шеренгу, может не совпадать по навыкам мгновенно импровизировать, либо очень быстро исполнять гаммы. К примеру, Ван Хален по нынешним меркам уже не топовый гитарист, но он и тогда был не топовый, если выйти за рамки исключительно рок-музыки и заглянуть в маленькие залы, где публика сидела на стульях и за столиками. Но он смог многое объединить многие фишки в Рок’е и вынес это в неискушенный народ, который не слушает фьюжн. Вот я не понимаю, что там Хоффман привнес. Пожалуйста, поясните.
Разве не забавно?)) Клоунада в чистом виде. Хофманн тут еще демонстрирует почти дружеский такт.
Но я могу тебя порадовать, следующий альбом Акцепт будет 10/10, так же как и прошлые три! Мне немецкая лысая фея во сне напела.
...мнение не добавлю и не просите
Ты про Iron Maiden и Judas Priest?
p.s. Подмена предмета дискуссии - излюбленный прием демагога. При чем тут Эйс Фрейли? Навеяло?
Говнари-с.
Это очень нелепое обобщение, к тому же не соответствующее действительности. Попахивает типичным выбором говнаря между душой и техникой, хотя такого выбора на самом деле не существует. Ибо техника никак не мешает душе, наоборот она помогает эту самую душу выразить. Tony MacAlpine, Yngwie Malmsteen, Jeff Loomis, Victor Smolski, Michael Romeo, Dimebag Darrell, Marty Friedman, Christian Münzner, Phil Tougas (и этот список можно продолжать) - все они великолепные гитаристы и хорошие композиторы, создававшие в разные периоды своей карьеры выдающиеся музыкальные произведения как в тандеме с другими авторами, так и сольно. Хоффманн, которого тут обсасывают, по гитарному скиллу не валялся даже рядом с вышеперечисленными. И это не абсолютизация чего-то там, это констатация факта. Это не означает, что Хоффманн не способен сочинить хорошую песню - он способен, и делал это не раз. Просто до уровня "гитарный бог" ему как до Китая на трёхколёсном велосипеде.
>> Гитарный Бог именно тот кто может одной-двумя нотами зацепить слушателя и сразить его наповал.
О, пошли говнарьские тезисы. Подожди, закажу попкорн ))))
Чел, ты для начала позанимайся с репетитором на гитаре с годик. Потом будешь рассказывать свою ересь про то, кто как косячит, и про "две ноты, способные зацепить слушателя". А пока что твои высеры без улыбки читать невозможно ))))
А говнорями людей как раз обзывают самые настоящие говнори,для которых колличество извлекаемых нот в секунду является определяющим.Хотя на с амом деле медленно играть гораздо труднее.Скажу даже больше - кто не умеет играть медленно правильно интонируя ноты,тот вообще играть не умеет.
Если единственное, что ты слышишь в игре Макалпайна, Мальмстина, Лумиса и прочих, это количество нот в единицу времени - то ты не просто говнарь. Ты ещё и глухой говнарь. Потому что интонируют вышеперечисленные гораздо лучше твоего любимого Хоффманна. Так что иди дальше сольфеджио учи с дочкой ))) На большее не тянешь пока что.
Заметь, я лишь исхожу из того, что ты написал в своем сообщении.
Мертвые герои, как правило, неимоверно легендируются. Все, как на подбор, гении. Неизвестно, что представляли бы из себя эти герои сегодня. Гораздо сложнее оставаться востребованным. Вольф с 2010 взошел на ту же вершину практически заново. А то и превзошел ее, с учетом современных реалий. Много ли таких? Его зачастую слушают и покупают те, кто классические риффы типа Balls to The Wall вообще не слышал, или для которых Ассерт 80х как в тумане и не особо интересен.
А мой коммент не о том, кто там круче (мне насрать). У каждого свои герои по своим критериям. Я лишь обратил внимание на коммент Олли и заметил, что время нахождения на сцене и количество записей - критерий весьма второстепенный во многих случаях.
Rutger
"Так что ему критерий долгожительства в качестве подпорки точно не нужен."
Так ты это Олли скажи, а не мне.
Перефразирую твои слова - не Вольф добился успеха, а группа Accept с Вольфом и с Удой в том числе. И классика хэви это замечательно и с этим я и не спорю, но Accept всегда были нишевой группой, тогда как Рэнди прикоснулся к мэйнстриму (как факт, как это интерпретировать дело другое)
У кого там разборов больше - очень большой вопрос, но утверждать ничего не буду, неохота время тратить на специальный мониторинг.
"А Дайм хорошо известен только в узком кругу среди гитарных дрочеров,в основном малолеток.И насчет легенд"
Рукалицо, как говорится. Комментировать даже смысла не вижу. Узнаю старого Эйма. Хотя вот знаешь, если он в 2023 году всё ещё является интересным для малолеток, это очень о многом говорит. Что-то сомневаюсь, что такое можно сказать про Акцепт и гитару Вольфа.
И да, резюмируя - я и намёка критического не бросил ни на Вольфа, ни на Акцепт, а лишь усомнился в одном тезисе Олли. Всё. Так что со своими фанбойскими спорами - это не ко мне.
Да тут достаточно просто погуглить, делов-то)
Берём ютуб, делаем три запроса - "wolf hoffmann solo", "dimebag darrell solo", "randy rhoads solo". Сортируем каждый по кол-ву просмотров.
Что видим? Что у Хоффмана самые просматриваемые компиляции соло и разборов соляков набирают около 200 тысяч. У обоих остальных - по несколько миллионов. Кто здесь "гонит пиздунца" становится сразу очевидным)
https://www.youtube.com/watch?v=GTOdR2c16og
https://www.youtube.com/watch?v=22UA0g_00X8
И тем не менее ты мне сбросил ссыль где ролик про разборы соло Дайма набрал за 12 лет 1.2 миллиона просмотров,а я тебе отвечу ссылью где кавер на balls to the walls( авторства все того-же Хоффманна) за ТРИ года собрал 854 тысячи просмотров.И это при том,что я спецом ничего особо не искал,а случайно наткнулся.
https://youtu.be/OOwiQUw-qPg
То, что ты смотрел ранее, тебе и будут предлагать, вплоть до стухших роликов пятилетней давности с десятками просмотров.
И суть спора была не в том у кого просмотров больше, а в том что, как ни крути, но ни вольф, ни акцепт не оказали насколько широкого влияния на сцену, как вам тут хочется представить) и уж точно не на уровне пантеры, которая по сути осталась чуть ли не единственной металлической мейнстрим-группой 90-ых, в одно рыло тащившей в глазах широкой общественности весь стиль.
Это не хорошо и не плохо, просто факты.
Лично мне у Пантеры есть дело только до Ковбоев, а Акцепт с Удо весь заслушан до дыр еще с юности.
UPD.
Кстати, в контексте дискуссии о Пантере и Акцепт довольно иронично вспоминать тот факт, что на Дет роу и Предатор, о которых нынче Вольф отзывается с плохо скрываевым презрением, влачившие достаточно непрезентабельное существование Акцепт 90-ых как раз и пытались адаптроваться под опущенный строй, отрывистые риффы а-ля Даррелл, и прочую грув-повестку, которую как раз Пантера и диктовала)
Прекрасно осознавая синтетику и нелепость таких сравнений, попробовал, прикола ради, забил просто названия групп, с сортировкой по максимальным просмотрам. Клип Balls to The Wall имеет 37 млн. просмотров, клип Walk 243 млн. Оба клипа, кстати, размещены 13 лет назад.
Разница в 6.5 раз. Всего навсего? Да это же провал. Почему-то все забыли, что Ассерт - немцы. Чухня и провинция для Штатов. Удо пел с акцентом. Даже не знаю, как измерить ту пропасть, которая разделяет возможности местных и неанглоязычных европецев в пробивании на американский, а значит и на мировой рынок. Никогда европейцы, при прочих равных, не будут так популярны, как американцы.
С учетом ауры мертвых героев Даррелов, дополнительно накручивающей счетчик, я бы осторожно назвал это превосходство просёром "культовой американской группы" Пантера.
Линдеманн вообще без акцента обходится, а стадионы в США собирает больше всех обсуждаемых.
Случаи бывают разные)
А уж строить дискуссию из позиции "они изначально не могли, но вот если бы могли, то ого-го чего добились бы" - это из категории у кого на что хватит фантазии.
Кроме того, я обращу ваше внимание на то, что Ютуб внезапно оказался накручиваемым преимущественно гражданами США, потому что это удобно так представлять, когда надо обелить недостаточно накрученный Акцепт.
Я взял и посмотрел на цифры топовых хитов представителей другого немецкого жанра, а именно Модерн Токинг и Бони М, которые в Америке, при наличии огромного кол-ва собственных диско-героев, никогда и не были особо популярны.
И надо же - их цифры почему-то вполне сопоставимы и даже опережают Би Джис, Вилладж Пипл или Донну Саммер)
Так что не стоит преувеличивать "американизированность" Ютуба, когда это выгодно Акцепту.
Кстати, Матиас Ябс играет не хуже Хоффмана и возможно есть люди, которые его считают лучшим гитаристом на свете. Имеют право.
Accept, Too Mean To Die (2021) - 4,825 sold
Soulfly, Ritual (2018) - 3,575 sold (до кучи)
Sepultura, Quadra (2020) - 3,250 sold
Понимаю, но у меня не было времени продолжать дискуссию и кидать ссылки, так что специально для Эйма я решил компромиссно сгладить углы.
Вот тебе топ от столицы до сраной дыры с тем, чего часто писали на обосанных остановках, в падиках и школах - на стенах, включая парты.
Ac/Dc
Metallica (самый конец 80-х)
Scorpions
Ozzy
Pink Floyd
Deep Purple (больше всех, среди тройки хард рока)
Nirvana (только в 90 и далее)
Iron Maiden
Alice Cooper
Guns n Roses (90-е)
Bon Jovi
Kiss (это всегда вызывало недоумение)
Slayer (конец 80-х)
Death
RHCP
Sepultura (только в 90-е и далее)
Cannibal Corpse
Pantera
Black Sabbath
Judas Priest
Led Zeppelin
King Diamond
WASP
ZZTop
Nazareth
Overkill
Uriah Heep
Deicide
Morbid Angel
>> Accept << раза три-четыре попадалось
Possessed
Tiamat
Paradice lost
Amorphis
Saxon
Exodus
p.s. Кстати на потрясном японском трибьюте именно Вольф и Даррелл сыграли культовые соляки Роадса круче всех вместе взятых остальных участников проекта.
Теперь уже дошли до того уровня абсурда, что пантера менее известна и влиятельна, нежели вольф с компанией, да еще и в каждом предложении этот бред подкрепляется обвинениями во вранье противной стороне спора)
Ещё немного, и мы снова услышим эти прекрасные восхваления о том, что весь вакен пришел на акцепт - эх было время...
И я вообще не понимаю,как можно сравнивать Акцепт и Пантеру,когда эти группы из разных эпох и поколений.
Ты буквально только что, и даже в этом посте пытаешься принизить значение одних, и возвеличить других))
Если бы ты, а также присоединившиеся к тебе коллеги, не пытались опять доказать что вот якобы то, что было популярно в нашей молодости оно лучше (и, что гораздо более абсурдно - популярнее) вашего этого новомодного всякого грув-метала и металкора, то бОльшей части этого спора вообще бы не было)
В следующий раз лучше с этого и начать, чтобы было сразу всем всё ясно)
Он и к творчеству Боуи признавался в позитивном радушии, и к King’s X, под влиянием которых его Skunkworks.
На самом деле ничего не помню про Accept, да и погуглив не нашел ничего, только старое-новое.
Bruce Dickinson’s favourite albums of all time:
In Rock by Deep Purple (1970)
Are You Experience by Jimi Hendrix (1967)
Aqualung by Jethro Tull (1971)
Led Zeppelin IV by Led Zeppelin (1971)
Vol.4 by Black Sabbath (1972)
Rising by Rainbow (1976)
Live and Dangerous by Thin Lizzy (1976)
Van Halen by Van Halen (1978)
Live Bootleg by Aerosmith (1978)
Strangers In The Night by UFO (1979)
British Steel by Judas Priest (1980)
Blizzard of Ozz by Ozzy Osbourne (1980)
Back In Black by ACDC (1980)
Come An’ Get It by Whitesnake (1981)
Number of The Beast by Iron Maiden (1982)
Копенгаген – Вега 11 февраля
Брюссель - Мадлен 15 января
Мюнхен - Sound Hall, 17 февраля
Filderstadt - филармонический оркестр 18 февраля
В Кемерово был бесплатный фестиваль со свободным входом.
Мегадет в Москве всегда выступали в залах равных или выше вместимостью, чем Accept, и всегда собирали больше.
Прекрати позориться и говорить то, о чем не имеешь представления.
И ради всех богов не начинай из Минска доказывать мне, жителю Москвы и по совпадению посещавшему многие из вышеперечисленных концертов и акцепт и меги, какой зал у нас больше и кто лучше собирает)
Так что лепи горбатого кому -нибудь другому,житель Москвы.
P.S. А жизнь как раз ничему не учит тебя и тебе подобных.Я не один раз писал - если вы считаете себя умнее других,то ЗАЧЕМ в сотый раз лезете в бесполезные споры,зная что каждый останется при своем? Ведь для нас поклонников Accept,слушающих их ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ - Вольф всегда будет одним из лучших несмотря ни на что.НО нет,с упорством безумцев на мое замечание,что тексты писала Габи Хауке начинают на пустом месте что-то доказывать попутно оскорбляя оппонента.
Знаешь какой первый признак ДУРАКА? ДУРАК повторяет одни и те-же действия надеясь на то,что результат будет иным.Я все сказал.
Для твоей психики и правда лучше здесь ничего не писать, как ты неоднократно клялся-божился, но всё не в состоянии выполнить собственные обещания)
Теперь по сути.
Лично я тебе отвечаю только по фактам, когда ты в очередной раз, в запале безумного фанатизма, несешь хуергу.
Выше, например, ты нес хуергу про кол-во роликов на Ютубе.
Теперь ты несешь хуергу про московские выступления Меги и Акцепт.
Так вот, к фактам. Мега и Слеер выступали в Олимпийском, вместимость которого около двадцати тысяч человек. В тот вечер там был закрыт балкон, что оставляет тысяч десять.
С тех пор Мега еще раза три-четыре выступала в Москве в основном в Стадиуме, вместимость которого около девяти тысяч.
Акцепт же в основном выступали либо в Милке, либо в Главклубе, а их емкость в районе двух-трех тысяч. Ну и последний был в Крокусе, там тысяч семь. Единственный раз, когда Акцепт появлялись в Стадиуме - на Ария-фесте.
Да и в принципе любой, к сожалению теперь уже в прошлом активный столичный посетитель концертов тебе скажет, что Мега в России всегда собирала больше чем Акцепт.
Аншлага, чтобы яблоку было негде упасть, я на Акцепт в Москве не слышал и не видел никогда. На Меге такое точно было и в вышеупомянутом Главклубе, и в Арене, которые не соответствуют размеру их популярности.
Так что лично я тебя не собираюсь разубеждать ни в чем, однако откровенно врать по фактам тоже не позволю) не люблю я, когда врут.
Ничего не знаешь о вместимости концертных залов Москвы, о том сколько раз с 2011 года Мега еще выступала сольно в Москве и в каких именно залах, но уверенно заявил, что точно собирала меньше чем Акцепт.
Что есть откровенная ложь)
И пытаешься ещё что-то доказывать человеку, который был на большей части всех этих концертов лично, а не читал о них в Интернете.
Позоришься ведь, научись хоть гуглить что ли перед своими громкими, ничем не подкрепленными заявлениями.
Ну и вновь, никакого солдаута на последнем Акцепте в Москве и в помине не было.
По танцполу можно было сзади гулять сколько угодно, а если это надоело, то подняться и сесть в любое из десятков пустующих кресел в партере.
Что я и сделал в своё время)
На первом концерте Ассерт в России в 1993г на МСА Лужники. Полный зал.
На первом концерте Megadeth в России в 2001г в МСА Лужники. Полный зал.
На первом концерте Ассерт (с Марком) в России в 2010г. в клубе Б1. Полный зал.
На концерте Megadeth в 2010г в клубе Б1. Полный зал.
Как москвич москвичу, от души )
Весь дальнейший диалог развивался в ключе от концерта 2011 года и дальше, где Мега многократно превзошла Акцепт по посещаемости и вместимости)
С Марком сразу рухнули, хотя я бы не стал проводить здесь прямую закономерность.
Про немцев и американцев мы уже обсуждали, а что касается жидковато или нет - этот вопрос исключительно к советско-российской публике.
А то у нас и Назарет в любом задрищенском ДК концерт устраивали, но это ничего не говорит об уровне их актуальности на западе)
А уж о культовости Акцепта на просторах СССР здесь никто и не спорил, даже самые отъявленные так называемые "вольфохейтеры".
Влияние на сцену оказывает не время пребывания на ней, а результат. Альбомы Pantera периода 1990-2000 годов - это огромный вклад в развитие метал-сцены. Accept в период 1982-1987 (я пишу так, потому что Animal House сочиняли участники Accept) выпускали отличные работы, но с Pantera времён 1990-х не валялись даже рядом. Ни по крутости музыкального материала, ни по продажам. Так что по вкладу первенство однозначно за Даймом. Вообще Accept - это такой локальный культ пост-советского пространства, который на этой части суши привыкли приравнивать к Judas Priest или Iron Maiden, при этом на европейских фестивалях они разогревают Sabaton. Се ля ви.
P.S. А ведь все началось с того что,я выразил свое несогласие с тезисом местного любителя пломбира -
"Будто это хмырь сам все тексты написал, чтобы ехидничать. Он всего лишь гитарист, пусть и автор музыки",
И тут-же все бросились мне что-то обьяснять.Смешно)
1) в музыке Джими разнообразные психоделические звуковые эффекты нередко были в ущерб мелодизму (а крутые хуки в песнях важны, никуда не денешься).
2) у него не было яркого лид-вокалиста. При всём уважении, пел Хендрикс неважнецки (он и сам это признавал), а будь у него на вокале харизматичный чувак вроде Моррисона или Байрона - его песни легче "заходили" бы в уши публике и, возможно, лучше выдержали бы проверку временем.
Без всякой предвзятости могу точно сказать, что технически Хоффман не далеко обгоняет гитаристов Iron Maiden, но все-таки обгоняет. Играет он быстрее и чище. На этом всё.
Ну и хорошо, лишь бы ему это пользу приносило и вам теплее на душе было.
P.S. Для Аймина: Про пломбир - ты это хорошо. Я люблю в кофе! Но сейчас можно найти нехуже, а вот субботников реально не хватает, где бы я мог видеть так же ворчащего мужика в мерче Accept
Грубо говоря, ему пишут как есть, а он подгорает так, будто бы тут все доказывают, что Accept - группа уровня утренников ПТУ, а Хоффманн - дворовой брынькальщик, недавно освоивший баррэ.
Ну... Группа для узкого круга тех, кто очень хорошо помнит 1980-е )
Это по настоящему драйвовый,разухабистый и рокенрольный альбом в лучших смыслах этих слов.В первую очередь отметим звук,на нем Accept показали всему миру какой саунд должен быть у современного хэви-метал,в меру жесткий но не сладкий и сопливый как у Judas Priest и Iron Maiden.Каждая песня этого альбома ограненный брилиант,в котором прекрастно все - ничего не добавить не отнять,хоть отправляй в палату мер и весов.Хоть альбом получился крепки и цельным,отмечу несколько вещей,которые сразу выгодно его выделяют из обоймы всех ближайших конкурентов:
"Fast As A Shark "спид-металлическая вещь повлиявшая на всех будущих музыкантов исполняющих экстремальные стили металлла
лирическая и одновременно тяжелая "Neon Nights "сочиненная Вольфом Хоффманном в одно лицо, показывает что-группа по прежнему исповедует мелодику и красоту в своих композициях,и не страдает однообразием
Разухабистая и драйвовая безапеляционная "Flash Rockin' Man" которая просто все сносит на своем пути
Ну и конечно-же жемчужина мировой музыки,атмосферная "Princess Of The Dawn" в которой прекрастно все-
от гениальности по своей простоте и цепляемости заглавного риффа Стефана Кауфманна,до одновременно лаконичного и совершенного соло Вольафа Хоффмана,стратокастер которого звучит воистинну божественно.
Это если коротко.
На "Russian Roullette" мы уже слышим немного другую группу.Музыкальнй материал написан взрослыми и умудренными опытом музыкантами.Идеальный современный саунд,лирика,короче пик творчесва.Можно сказать лебединая песня группы.Альбом просто напичкан супер-хитами начиная от скоростного боевика T.V. War ,среднетемповой классической Monsterman,одной из лучших песен мировой музыки Aiming High и заканчивая эпиком сочиненным Вольфом Хоффманном в одно лицо Heaven Is Hell,на которой мы видим явный прогресс в усложнении композиций,но опять-же нет ничего затянутого,все в меру.Ну и само собой по всему альбому разлиты вкуснейшие и совершеннейшие лаконичные соляки Вольфа Хоффманна,хотя и парочка от Йорга Фишера есть очень классных(ни в коем случае не будем преуменьшать его вклад в этот шедевр).
Поэтому резюмируя всю эту телегу,подвЕдем итог: самый драйвовый Resstless and Wild,самый взрослый Russian Roulette.Как-то так.В любом случае,из классики я их слушаю больше всего.
Что-же касается "Остальные пусть наслаждаются чарующими звуками pull-sweep арпеджио и стружкой 256-ми нотами, искренне полагая, что это и есть виртуозность," мой и не только опыт показывает,что они как правило не в состоянии чисто и без грязи высечь пару элементарных мощных аккордов в стиле AC/DC)
что тексты к классическим альбомам Accept писала менеджер группы Габи Хауке? Так это неоспоримый факт.
что Вольф Хоффманн великий гитарист повлиявший на многих музыкантов СССР и за рубежом? неоспоримый факт подтвержденный многичисленными интервью музыкантов.
Именно в новостной ленте Accept у любителей пломбира и совка жопы полыхают адским пламенем,а у маэстры тишина.Поэтому я и пишу здесь.Кроме Вольфа у меня куча других любимых гитаристов и групп.Всегда группой №1 была Slayer и Керри Кинг,кстати по мнению многих тоже играть не умеющий,но при этом очень высоко ценимый покойным Даймом Даррелом) В конце 80-х и все 90-е, я Accept практически не слушал,и тем более не вникал кто именно,что там сочинял и играл.Именно после незаслуженных нападок на чету Хоффманнов я стал более детально углубляться в эту тему,и просек что здесь воняет политотой.
Например, безапелляционные заявления что группа Акцепт или сам Вольф популярнее в таком-то и таком-то аспекте, хотя на деле ничем подобным даже не пахнет)
Надеюсь, что ты это несерьезно написал, ибо если нет, то это докажет несколько тезисов о тебе:
1.Фанатизм
2.Инфантилизм
3.возможно, шизофрения
Если с первым все ясно и доказывать нет этого необходимости, то на вторые два пункта можно указать сославшись на твои заявления (опять же, если они были искренними).
Во-первых, заявление про ненависть к Ассерт и то, что её разжигают определенно совки.
Не уверен, что большинство отписавших были рождены до 86 года, когда по сути совку пришел карачун. На счет тебя я не сомневаюсь, ты матерый совок, хоть и отрицаешь это, но год твоего рождения и воспитание скажут сам за себя.
Если я могу в чем-то симпатизировать советскому режиму, в определенных вещах, при этом не отбрасывая плохое за борт, как и в альтернативном капрежиме, то как это коррелирует с тем, что я и ряд постояльцев (которые точно не были замечены в никакой ностальгии по совку) являемся, по твоему утверждению, хэйтерами Accept? Поясни, будь добр, если уж ты написал об этом. Опять же, не являться большим поклонником - не подразумевает ненависть. Я, как минимум, уважаю эту группу и мне искренне нравится ряд их песен, но они в большей степени не те, которые предпочитает армия поклонников. Да, я иногда могу посмеяться над вокалом Удо, но я так же могу посмеяться и над вокалом Дикинсона в некоторых песнях, да и Хэтфилда, а какой-нить Лябри так вообще…
Давай, я просто буду считать, что ты жирно потроллил, а не обосрался?!
Кстати. Ты ведь знаешь, что львиная доля армии поклонников Ассерт взрощена именно в СССР, и они в большинстве своем продолжают жить прошлыми воспоминаниями и ностальгией, которая завязана на том времени и быте. Преданность и вечная любовь без переосмыслений к Ассерт - одно из доказательств сего. Что они-то тебе плохого-то сделали?
А то, что я написал в самом начале, и из-за чего тебя прорвало, вообще обращено на то, что фронтмен -лицо группы и не ему ли не петь классический материал на своих концертах, и Хоффману можно смеяться на этим, но уже все сложилось, он уже не сможет доказать, что без Удо их карьера сложилась бы не хуже. И то, что он не Ангус Янг на сцене и не Ван Хален - тоже факт. Хофманн это такой Типтон немецкого качества. Играет отлично, способен обратить своей игрой внимание, но не удивляет даже на момент 80-х.
Авторизовался, чтобы сказать TRASH81 - я тебя обожаю) Всё именно так!
"Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны" (с)
И хотя до Блайнд Рейдж (включительно) альбомы реюниона я слушал с удовольствием, на классический акцепт реально всю жизнь было пофиг. Узнал про них только лет в 18(это к слову об их невероятной популярности среди молодежи), и после Мейденов и Хэллуин уже было как то уныло. Так и не проникся.
Продажи альбомов в дебютную неделю релиза в США
Debut week sales in US ( Metalinsider.net )
Scorpions, Rock Believer (2022) Debut #4 - 12,125 sold
Sabaton, The Great War (2019) Debut #5 - 10,500 sold
Sabaton, The War To End All Wars (2022) Debut #4 - 8,225 sold
Scorpions, Return To Forever (2015) Debut #33 - 6,600 sold
Accept, Blind Rage (2014) Debut #35 - 6,425 sold
Accept, The Rise Of Chaos (2017) Debut #27 - 5,425 sold
Accept, Stalingrad (2012) Debut #76 - 5,383 sold
Accept, Too Mean To Die (2021) Debut #12 - 4,825 sold
Accept, Blood of the Nations (2010) Debut #170 - 2,900 sold
U.D.O. Game Over (2021) - 925 sold
U.D.O., Steel Factory (2018) Debut #129 - 880 sold
Udo Dirkschneider, My Way (2022) Debut #199 - 800 sold
U.D.O., Steelhammer (2013) - 780 sold*
U.D.O., Decadent (2015) - 520 sold
U.D.O., We Are One (2020) Debut #189 - 330 sold
И не Дит, ни Балтес не помогли, аяяй... печаль. Уверен, что у Диркшнайдера уже давно титановые протезы вместо локтей. Сгрыз.
* PS Прикольный комент админа сайта был под продажами Steelhammer: "I wonder if sales came up as short as Mr. Dirkschneider?" (забавно, если продажи стали такие же короткие, как мистер Диркшнайдер?)
А «старая банда» так вообще замыкает список. Аяяй… Петер, Матиас, как же так?
Ассерт - Blind Rage (2014) - 1
Ассерт - Too Mean to Die (2021) - 2
Ассерт - The Rise of Chaos (2017) - 3
Ассерт - Blood of the Nations (2010) – 4
Udo Dirkschneider - My Way (2022) - 4
Ассерт - Stalingrad (2012) - 6
U.D.O. - Steelfactory (2018) - 7
U.D.O. - We are One (2020) - 8
U.D.O. - Game Over (2021) - 13
U.D.O. - Decadent (2015) - 16
U.D.O. - Rev-Raptor (2011) - 20
U.D.O. - Steelhammer (2013) - 21
Dirkschneider & The Old Gang - Arising – 25
а я все таки про то как вольфр дипломатично НЕ ответил на все вопросы . дипломат старой школы ))
Вольф Хоффманн “Headbangers Symphony” (2016) - 90 место.
Удо Диркшнайдер “My Way” (2022) - 4 место.
В индивидуальном зачете маэстро Удо со своими хардроковыми каверами оставил далеко позади лысую маэстру Вольфа со своими каверами на произведения давно умерших классиков. Порвал плешивого как Тузик грелку. И в этом нет ничего удивительного. Удо есть Удо, даже в почтенном возрасте, а вот Вольф в отрыве от логотипа ACCEPT есть всего лишь усохший, зауряднейший гитаристишка-фотограф, которому в свое время сильно повезло попасть в команду герра Диркшнайдера и набраться там уму-разуму от старших товарищей. Есть же действительно крутые немецкие гитаристы - братья Шенкеры, Кай Хансен, Маттиас Ябс и другие. Хоффманн под ногами у них мельтешит и то ладно! Молодец! 😉
Ну по любасу старый яйцеголов красапет! Попасть со своим сольником в первую сотню официальных немецких чартов - дорогого стоит! Так держать, маэстра! Даешь еще больше скрипочек! 😁
Жгите, православные!
Понеже две сотни не предел!
Даже не буду здесь упоминать, что этот крайне специфичный альбом в германских чартах оказался равен No Limits (90) и опередил Holy (96), Mission No. X (92), Nailed to Metal: The Missing Tracks (100).
Пусть соломинка будет.
Дайте и мне тут написать)
Скотт Йен из Anthrax в своей книжке упоминал песню Fast As the Shark (дескать, впечатлили сдвоенные бочки, скорость и т.д.) - это в багаж об упоминаниях другими метал-гитаристами.(хотя, возможно, кто-то и Anthrax в *** не ставит).
Одно мне любопытно во всей этой истории: почему от Хоффмана свалили все участники реюниона (кроме Торнильо)? Возраст , по ходу, не причина - тот же Шварцманн моложе их всех. Неужто лысый настолько неуёмный и авторитарный Карабас-Барабас (при всём уважении к его творчеству)?
Что же до "плодородия" маэстро Удо - по-моему, в последние лет 15 оно реально оставляет желать лучшего.
А уж причем тут упоминание другими метал-гитаристами я вообще никогда не пойму. Во времена их молодости иметь пиздатый магнитофон с десятком кассет уже было крутым достижением, ясен красен это иначе воспринималось и они не будут сидеть и рассуждать у кого там техника и звукоизвлечение хромает. Да это и не уместно, когда ты публичный человек. Люди учились играть на коленке, вдохновляясь такими же наученными на коленке. Никаких тебе видеоуроков и гитарных школ на каждом шагу. Но не нужно в 2023 году доказывать, что это ахуеть какие виртуозы были. Новаторы - да. И я кстати почти уверен, что если в личной беседе спросить Вольфа как он оценивает свои навыки игры на гитаре, гитарным богом он себя не назовет.
Я например всегда считал величайшим гитаристом Шульдинера, но едва ли я буду спорить, если кто-то скажет, что он играл достаточно грязно. Но это если говорить о навыках игры на инструменте.
Если же говорить о влиянии и популярности Акцепта, то никто это и не оспаривает. Просто с момента основания группы появилось столько новых музыкантов, лучше представляющих ту или иную сторону их музыки, и столько более влиятельных и популярных исполнителей, что слушать про то что Акцепт важнее Пантеры попросту смешно.
Меня лично больше интересует музыка, а не техника - и Хоффманн, и Шульдинер сумели создать своё "творческое лицо" и оставить след в музыке (не берусь сравнивать масштабы, ибо дело неблагодарное). В мире живёт уйма шреддеров и прочих черепашек-ниндзя, которых слушать неинтересно.
Aiming High, видимо, всё время своего отсутствия просто безудержно поглощал шизу Фредагитараста, а в итоге еще больше сам свихнулся. Я просто не знаю как еще объяснить все эти тейки про "Никто так не высекает песни Accept, как Вольф".
Более всего радует дискуссия общим градусом мракобесия. Тут у нас и снова "Ты говнарь - Нет, ты говнарь", определения "Вот его можно назвать БОГОМ, а вот его НЕЛЬЗЯ". Будто в 00-ые вернулся, честное слово.
Сравнивают Pantera, Accept, Megadeth, Five Finger in ElectricRetard's Ass и т.д. Что дальше? Кто круче, Cradle Of Filth или Children Of Bodom? А вы в курсе, кста, что COF- это не Black, COB - не Death, а Lacrimosa не готика?
PS
Единственный НАСТОЯЩИЙ БОГ ГИТАРЫ - Thomas Zwijsen. Остальные - дрочилы ебаные.
>вживую
>в онлайн
???
А вот интересно: ты тут такие интересные лозунги кидаешь... а когда "Stalingrad" слушаешь, то пропускаешь какие-то куски песни? =)
P.S. Не забудь минуснуть)
https://www.youtube.com/watch?v=6NWd-WARCeA
Молодежи,которая возможно читает комменты и конечно-же смотрит всяких оленей,советую обратить внимание на по-настоящему виртуоза в полном смысле этого слова,феноменального гитариста Антона Опарина.Все остальное шлак.Посмотрите как он нарезал уже в 11 лет и спросите какие гитаристы являлись для него определяющими.
Я когда читаю ваши перлы,вспоминаю себя в период между 23-33 годами)
У Эйминга напрочь отсутсвует способность слушать и принимать мнение другого человека. Есть белое (что ему нравится), либо черное (что ему не нравится), и никаких но и если быть не может. С другой стороны здорово что есть такие люди, если бы я был рок музыкантом я бы хотел чтобы мне так подлизывали на никому не нужных форумах. Если когда-нибудь встречу Вольфа, расскажу про его величайшего защитника всея интернетов, глядишь посмеется как в ответе про Удо.
Проблема в том,что сколько-бы ты не приводил пруфов,доказательств это бесполезно.Проходит время и опля - дуб,орех или мочала начинаем все сначала."Хофманн средний гитарист и он и его группа ничего не в несли и не на кого не повлияли,подавайте доказательства." Когда приводишь навскидку кучу примеров - или вы фсе врети,или это не имеет значения.