Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Гитарист TESTAMENT: «Религия — зло!» 110
*UDO DIRKSCHNEIDER перезаписал ACCEPT с гостями 49
*Гитарист IRON MAIDEN: «Wasted Years попала на альбом случайн... 20
*Лидер W.A.S.P.: «Молодежь перестала ценить музыку» 16
*Бывший басист MEGADETH о создании "Peace Sells" 15
*Новое видео KING DIAMOND 13
*ALICE IN CHAINS мошенники? 13
*Лидер MANOWAR о перезаписи "Sign Of The Hammer" 12
*Новое видео ПАТРИАРХЪ 12
*Профессиональное видео с выступления RAGE 12
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Accept

*



13 дек 2024 : 
Бывший басист ACCEPT о сольном альбоме

9 дек 2024 : 
Лидер ACCEPT: «Надеюсь, что нас не заменят машины»

26 ноя 2024 : 
Профессиональное видео с выступления ACCEPT

24 ноя 2024 : 
Лидер ACCEPT обещает грандиозный юбилей

27 сен 2024 : 
Вокалист ACCEPT опять поясняет за слова

17 сен 2024 : 
TIM 'RIPPER' OWENS отметил день рождения с ACCEPT

11 сен 2024 : 
Лидер ACCEPT о счастье

5 сен 2024 : 
Лидер ACCEPT женился!

3 сен 2024 : 
ACCEPT открыли американский тур

31 авг 2024 : 
Вокалист ACCEPT о словах про США "Митол здесь больше не живёт"

7 авг 2024 : 
Лидер ACCEPT о фотосъёмке для Леса Пола: «Это было увлекательно»

6 авг 2024 : 
Лидер ACCEPT готов позвать бывших на юбилей

4 авг 2024 : 
TIM 'RIPPER' OWENS присоединился на сцене к ACCEPT

22 июл 2024 : 
ANDY SNEAP присоединился на сцене к ACCEPT

14 июл 2024 : 
Лидер ACCEPT: «Я считаю, что опыт живого выступления имеет такую же ценность, как и раньше»

2 июл 2024 : 
ACCEPT перезапишут классику

23 июн 2024 : 
Лидер ACCEPT о жизни в ЭсЭшЭй

1 июн 2024 : 
Бывший гитарист ACCEPT: «Сейчас им требуются три или четыре гитариста, чтобы сыграть то, что мы играли вдвоём с Wolf'ом»

26 май 2024 : 
Гитарист ACCEPT о том, почему он использует гитары Flying V

16 май 2024 : 
UDO DIRKSCHNEIDER и PETER BALTES отпразднуют 40-ю годовщину альбома ACCEPT

15 май 2024 : 
Гитарист ACCEPT: «А судьи кто?»

14 май 2024 : 
Гитарист ACCEPT: «Не хочу на пенсию»

3 май 2024 : 
JOEL HOEKSTRA впервые отыграл с ACCEPT

2 май 2024 : 
Лидер ACCEPT: «Я скучаю по Peter'y»

30 апр 2024 : 
Гитарист ACCEPT: «Если бы всё зависело от меня, никто бы никогда не уходил из группы»

27 апр 2024 : 
Гитарист ACCEPT об UDO DIRKSCHNEIDER'е: «Мы не общаемся»
Показать далее
| - |

|||| 28 ноя 2019

Лидер ACCEPT: «Я так до конца и не понял, почему Peter Baltes ушёл из группы»



zoom
Лидер ACCEPT Wolf Hoffmann недавно поговорил с Pormelo Rocker и ответил на вопрос о том, начала ли группа процесс сочинения нового материала:

«Всё идет медленно, но идёт. Я сижу и работаю каждый день, когда могу, над новыми темами, часть из них почти готова, некоторые готовы наполовину, а часть далека от завершения. Они разные, но я не могу точно сказать... Всё будет готово, когда будет готово, — вот и всё, что я знаю. Но мы ведём работу, это точно».

На вопрос о том, поддерживает ли он отношения с Peter'ом Baltes'ом, Wolf ответил:

«Ох, увы, но когда кто-то уходит из группы, это почти точно означает, что он выпадает из поля зрения. Это очень печально, и я бы хотел, чтобы всё получилось иначе, потому что мы так давно дружили. Но реальность состоит в том, что я толком ничего от него не слышал, даже несмотря на мои попытки с ним связаться. Он хотел практически испариться или полностью покинуть музыкальный бизнес. Это печально, но я по-прежнему не особо понимаю, что произошло. Но случилось так, как случилось, мы продолжаем двигаться дальше».

О том, как повлияло добавление третьего гитариста на процесс сочинения:

«Я уже об этом думал. Сейчас я точно знаю, что у нас есть третий гитарист. И я уже думал об этом в процессе сочинения: "О, было бы круто, если бы он сыграл вот это или вот то". Так что да — это серьёзные перемены. Может, больше [двойных гитар]. Не знаю — я не могу ничего толком обещать, потому что должен делать то, что хочет песня. Ты не можешь просто взять и напихать везде двойных солирующих гитар, если они не вписываются в песню. Так что песня диктует всё и вся. Но мы постараемся найти больше пространства для Phil'a [Shouse], будьте уверены».

WOLF HOFFMANN Still Doesn





Like!+8Dislike!-3


КомментарииСкрыть/показать 19 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 ноя 2019
Религия мать ей забирает лучших . Видел в сети фотку кто то ехал через деревню где живёт сейчас Балтес и сфоткал на телефон его из машины - В грязных прегрязных джинсах растрёпаные нечёсаные волосы идёт по улице.
28 ноя 2019
Есть и другое мнение: (далее цитата из многоуважаемого паблика=))
"До какого же дна подлости и крысятничества нужно было опуститься в отношениях, что даже самый вернейший и преданнейший друг-коллега после 42 (!!!) лет дружбы и многолетнего сотрудничества сбежал от тебя, Вольф, "без объяснения всяких причин"?!!"
28 ноя 2019
Чего-то волнуюсь я за Петю.
28 ноя 2019
Чувак стал Лидером группы выпихнув из нее основателя, а потом и остальной классический оригинальный состав. Взял все под свой контроль и сочинительство так же. Последние альбомы в силу этого хоть и прописаны добротно и мощно, в музыкальном отношении неинтересны и блеклы... хотя на любой товар найдется покупатель.
28 ноя 2019
Паблик этот здесь рекламировать не нужно)
И так полно нездоровых людей по нашим улицам ходят, не стоит усугублять.
28 ноя 2019
Alex_Lakota - Вы из какой альтернативной реальности ? Вообще то Хоффман стал лидером группы потому что писал 3/4 всего материала ещё в 1979 году с первым альбомом и всё время существование Эксепт на профессиональном уровне. Изклассического состава все уходили сами и добровольно ( из их же личных интервью после ) кроме Диркшнайдера но и того отправили очень вежливо сочинив записав и подарив ему обалденный альбом для его новой группы и потом ещё 4 года помогали с текстами и аранжировками.
28 ноя 2019
olly71 - Никто из нас свечку не держал, когда народ сваливал из Эксепт. Возможно я и НЕправ, это и обратное утверждать однозначно нельзя. Но а то, что в Accept Хоффмана взял Диркшнайдер, а не наоборот, то это уже исторический факт...
28 ноя 2019
Alex_Lakota - Ну давай по фактам . Кауффман второй композитор в группе ушёл чисто по медицинским показателям. У него от неправильной посадки за ударными адски болела спина и немели ноги до такой степени что он терял сознание . Врачи категорически запретили уграть на барабанах. Фишер ушёл в 1988 потому что не верил в перспективы группы с новым вокалистом . У них тогда за полтора года был уже третий вокалист. Балтес ушёл потому что давно состоял в религиозной общине своего посёлка . И решил что это для него важнее . ............ И да Диркшнайдер взял в 1976 году Хоффмана и это был его самый выдающийся поступок если бы этого не случилось они бы ещё лет пять побрынчали бы кавера известных групп в помещении склада который принадлежал отцу Удо ( как делали до этого 5 лет ) и разбежались бы не оставив после себя и следа в истоии музыки ...
29 ноя 2019
"...был вынужден покинуть группу, так как остальные члены группы решили ориентироваться на американский рынок и эксплуатировать коммерческую музыку, а Удо, в свою очередь, придерживался убеждения, что «Accept» должен играть бескомпромиссный хэви-метал"
"Был вынужден" - ключевое слово. А кто там уже лидерство к рукам прибрал?
Обожаю Accept с Удо на вокале. Все остальное - просто пользование брендом, который присвоил лысый. Чувак себя исчерпал, как композитор, уже давно, но понты ганяет... (все в рамках ИМХО, кнешна)
30 ноя 2019
Легенда о Диркшнайдере-жертве творческого насилия - новодельная, появилась много позже его ухода. Не помню, чтобы тема о "вынужденном уходе" когда-либо звучала в конце 80-х. Наоборот, Ассерт, свернувший не туда, пропал из поля зрения, UDO же были в большом авторитете, все фэны на него переключились.

В периоды молчания Ассерт, когда "изгнанник" Диркшнайдер в одиночку колесил по миру и косил бабло на хитах, из которых ни ноты не сочинил, всем было посрать на его уход и на "украденную" вывеску.

Тема изгнанника-страдальца Маэстро родилась в 2009-2010, и с выходом BOTN достигла шизофренического накала. Когда стало понятно, что незаменимого вполне успешно заменили. Сам Удо стал ее поддерживать, т.к. всё его текущее сольное вторсырье, которое он продавал публике на концертах, щедро разбавляя классическим Ассерт-ом, обесценилось. Диркшнайдер утратил главное - индульгенцию Продолжателя Славных Традиций, незаслуженно выданную ему, за отсутствием других претендентов.

Образ жертвы стал выгоден, Маэстро ВНЕЗАПНО вспомнил, что его обманули, название у него украли, его выгнали, и т.д., и т.п. Новообразованная секта мученика Удо Несуррогатного взвыла. Был период крайне агрессивного кидания говном, но когда начали получать ответку, поутихли. Далее у Маэстро последовали истерики в виде прощаний с Ассерт, потом снова прощаний (с битьем посуды). Чего раньше не прощался, в конце 90-х например? То-то и оно.
2 дек 2019
Rutger, вот это четко все разжевал, моё вам почтение!
2 дек 2019
Хм, а почему же тогда Диркшнайдер указан соавтором ВСЕХ хитов Accept, если он из них не сочинил ни ноты? Если бы автором всех песен был Хоффман (ну или Хоффман / Кауфман), наверно, на обложках так и написали бы. Ведь никто свечку не держал, когда эти песни сочинялись, откуда такая убежденность, что Accept = Хоффман? Ну и почему он именно сейчас решил прощаться, он, кажется, вполне внятно объяснил - потому, что те, кто хочет слышать песни Accept, могут сходить на концерт Accept.

Я вообще думаю, что с такой чередой перемен в составе Accept вряд ли ждет радужное будущее. В 2009-14 у них все же было 3 человека из состава времен "Balls to the Wall", плюс Шварцман, который уже играл с ними в 90-х, и только Торнилло был абсолютно новым участником. "Blind Rage" был самым успешным альбомом в том плане, что возглавил чарты в Германии, Финляндии, и даже в США попал на 35-е место. Потом уходят Франк и Шварцман, записывается "Rise of Chaos", который чартов уже не возглавлял, да и в Америке оказался на 140-м месте (хотя позиции всех предыдущих альбомов после реюниона там были все выше и выше). Теперь ушел Балтес, Хоффману пришла какая-то странная идея с тремя гитаристами... Что-то мне подсказывает, что вряд ли в будущем они будут намного успешнее U.D.O. Хотя, конечно, могу ошибаться.
3 дек 2019
Kiskenbassker - я думаю это потому что после того как Удо создал свой проект UDO он так и не смог сочинить ни одного хита. Поэтому посмею предположить, что хитовый материал 80-тых годов сочинял точно не он! Иначе бы мы знали хиты UDO, а их нет. Есть просто хорошие песни для фанатов. И я склонен верить выше отписавшемуся: что основной композитор это Вульф Хоффман и лирика - это его жена.

(надеюсь меня не вычислят сектанты и не добавят в черный список, за правду матку)
3 дек 2019
decided, а что подразумевается под словом "хит"? Если это песня, по уровню узнаваемости и "классичности" равная Accept-овским "Fast as a Shark" или "Balls to the Wall", то таких песен у U.D.O действительно нет. Но их нет и у нынешнего состава Accept. Более того, и на реюнион-альбомах Accept 90-х годов песен такого уровня тоже не было. Тут дело не в том, кто сочинял песни, на это влияет целый ряд факторов.

То, что U.D.O не добились такого успеха, который был у Accept в середине 80-х - это вполне закономерная ситуация. Обычно после того, как какой-либо значительный участник уходит из группы и основывает собственный проект, его успех ниже, чем у прошлой группы. Но и прошлая группа тоже уже не добивается того статуса, который она имела до его ухода. Так было с Helloween и Gamma Ray, Sepultura и Soulfly, Арией и Кипеловым в конце концов )) (исключение - Оззи Осборн).

Ну а если "хит" - это сильная, запоминающаяся песня, которую поклонники группы требуют на каждом концерте, то таких у U.D.O хватает. Если учесть, что у Accept и в 80-х случались проходные песни и альбомы, то материал U.D.O как минимум на уровне его прошлой группы.
4 дек 2019
Kiskenbassker да, хиты это то что узнаваемо меломанами, песни из 80-тых конечно же.
В целом хз, как тогда в 2010 Ассept смогли так раскрутиться, навряд ли одна лишь вывеска смогла им помочь.
4 дек 2019
Указывать соавторами всех участников договорились в начале пути. Реальными авторами всей музыки Ассерт были Хоф, Балтес, Кауфман. Это десятки и сотни раз говорилось в интервью, биографиях и т.п. И ни разу Диркшнайдер этого не опровергнул. Даже сектанты не рыпаются в вопросе авторства, переводя стрелки на заслуги Удо как вокалиста (несомненные) и придумывателя "вывески".

С вывеской вообще подмена понятий. Просто название, без наполнения, есть ничто. Это просто слово, оно могло любым другим. Подмена в том, что придуманное Удо просто слово Ассерт, изначально ничего не стоящее, наделяют будущим весом и статусом группы.
4 дек 2019
>>>Ну и почему он именно сейчас решил прощаться, он, кажется, вполне внятно объяснил - потому, что те, кто хочет слышать песни Accept, могут сходить на концерт Accept.

Лукавство. Никому эти "прощания" даром не нужны, кроме его личного хайпа и заработка. Кстати, на грядущем Вакене в 2020-м уже заявлено исполнение целиком Metal Heart. Недопрощался? Все просто - на престижный фестиваль Маэстро может въехать только на Ассерт-е.
5 дек 2019
Я, конечно, не читал "десятков и сотен" интервью, но заметил, что разные люди имеют тенденцию говорить в них разные вещи. Лично я склоняюсь к мысли, что Удо все же принимал участие по крайней мере в сочинении вокальных мелодий для песен, подобно Оззику в Sabbath и в его сольных проектах. Возможно, риффы он не придумывал, тексты не писал (хотя вполне вероятно, что какие-то отдельные куски в них заменял). Но вклад на уровне вокальных партий, скорее всего, был.

Что до Вакена 2020, то там будут выступать оба проекта Удо, Dirkschneider и U.D.O, и один из них будет играть "Metal Heart", а второй, похоже, все-таки собственный материал. А прощаться он уже давно раздумал, как только увидел, что народ ходит на концерты и хочет слушать старые песни Accept в его исполнении, так и сказал, что будет их играть, пока на них ходят. И тут палка о двух концах - с одной стороны, чего Удо выезжает на старом материале, а с другой - с чего это вдруг столько народу ходит слушать этот старый материал, что даже на крупном фестивале его можно сыграть? Значит, наверно, в исполнении нынешнего Accept людей эти песни не до конца устраивают.

Вообще, конечно, к Удо есть за что придраться - тут и его отношение к бывшим коллегам, и большое количество проходняка на альбомах, и упомянутое уже активное использование старого материала Accept. Но, если честно, Accept в виде "Хоффман и Неофиты" мне нравится не больше. Что-то, наверно, и Вольф не так делает, раз от него уходят участники классического Accept. И в нынешний момент, на мой взгляд, у обоих коллективов примерно одинаковый уровень. Думаю, рано или поздно Удо и Accept таки воссоединятся, и это будет самый лучший реюнион.

просмотров: 10359

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом