|
Last login: 19 апреля 2014, 12:52
|
|
|
|
|
|
| Кто бы мог подумать, что лавеевцы верят в вампиров. Да, именно этим клыкастым кровопивцам посвящен альбом «Those Who Have Risen» самой сатанинской группы на свете Acheron. Стиль музыки, по крайней мере в своей основе, этот релиз унаследовал с предыдущего. Это по-прежнему атмосферный приблэкованный дэт-метал, но есть некоторые нюансы. Музыка, как и на предыдущем альбоме, насыщена клавишной атмосферой, но атмосфера эта иная. Если на «Anti-God, Anti-Christ» (1996) она злобно плевалась в христиан ядовитой слюной, то здесь музыка менее злобна и вся насыщена оккультизмом. Здесь нет клавишных вступлений перед каждой песней, как на предыдущем альбоме, но есть общее и довольно продолжительное интро вначале. Кроме интро, на альбоме присутствуют еще 9 нормальных композиций. Из них особенно понравились очень атмосферная, сразу же следующая за интродукцией «Lifeforce (The Blood)» и энергичная и злобненькая «Out of Body». В общем-то, и все остальные песни вполне не плохи, но до уровня предыдущего альбома как-то не дотягивают. А после 10-го трека зачем-то идут 88 пустых треков продолжительностью 5-25 секунд каждый, после которых кроется так называемый hidden track. Представляет он собой послание Винсента Кроули, «перевернутое» реверсом. Если реверсировать его обратно при помощи, например, программы Adobe Audition, то мы услышим что-то типа «No God, no Havens or Hell... Tiamat is Satan, Satan is Tiamat, Hail Satan»... Буклет пестрит фотографиями аццки серьезного Винсента Кроули и какой-то голой крали с ножиком... В общем, глупо все это...
|
| |
|
|
|
| Лучший альбом группы от американской сатанинской церкви - Acheron. В отличие от предыдущих альбомов, здесь они выставили на всеобщее прослушивание действительно интересную музыку. Эта музыка очень злая, мрачная и атмосферная. Подход к изначально выбранному стилю (death metal) совершенно нестандартный - много медленных и атмосферных моментов, перед каждой песней имеется ambient-интро. Во всех песнях присутствуют клавишные (в предыдущих альбомах их, кроме как в интро, не было), которые, в основном, эту мрачную атмосферу и создают - отличная фишка для Acheron. Альбом очень короткий, всего на 31 и три четверти минуты, при этом "полноправных" песен всего четыре, но каждая из которой является хитом. "Fuck the Ways of Christ" и "Blessed by Damnation" представляют собой более быструю и агрессивную сторону альбома, а "Shemhamforash (the Ultimate Blasphemy)" и "Baptism for Devlyn Alexandra" более медленную, депрессивную и даже в чем-то меланхоличную (если такой термин вообще можно применить к такого рода музыке). Последняя тема на альбоме, названная "Total War", представляет собой марш, подобный которому вы можете услышать на альбоме Impaled Nazarene "Suomi Finland Perkele" в начале песни "Winter War - Тотаl War", и в нем нет ничего особо интересного. Но тем не менее, общего впечатления он не портит.
|
| |
|
|
|
| Первый полноформатник "Генераторов Огня" - последний альбом в их творчестве, который может заинтересовать любителя Death/Doom Metal. Да, конечно здесь еще местами присутствует сей мрачный стиль, но уже наблюдается переход к панку и альтернативе. Причем самая лучшая песня (в смысле хитовая), также и самая альтернативная - это "It's on Me", в которой дума нет совсем. Интересная вещь - в альбоме слышно много трэша, больше, чем в предыдущих миниках (известно, что группа начала свою музыкальную карьеру играя трэш под именем Immortal Hate). Еще не могу не отметить стёб. Стёб наблюдается в начале темы "Extasis" - это стеб над всей тяжелой музыкой вообще. Но есть и другие хорошие темы, где дум-дэт все-таки в малых дозах имеется. В первую очередь, это "I'll Search", "Golden Sins" (в ней имеется классный атмосферный фрагмент, начинающийся на 3:25) и переигранная с предыдущего миника тема "Through the Flames". Кстати, в данной рецензии я не учитываю этот четырёхпесенный мини альбом, названый "Waves of Erotasia" и вошедший как бонус в этот релиз. Я считаю его обсуждение темой для отдельного разговора и думаю, что он заслуживает несколько большей оценки чем, собственно, "Sweet X-Rated Nothings", коему я могу поставить максимум 7/10 баллов. Остальные бонус-треки, особенно в буквальном смысле отрыжку "Coming Home", я вообще положительно оценить не могу.
|
| |
|
|
|
| Первая EP'шка Bethlehem записана в стиле Doom/Death с малой примесью Black metal. Некоторые люди утверждают, что это просто замедленный Black - не верьте им. Черного металла здесь гораздо меньше, чем даже в последующих двух полноформатниках, стиль которых охарактеризовали как "Dark Metal" (как название первого полноформатника), что по определению является смесью Doom и Black металла. Мини-альбом состоит из двух композиций. Особенно порадовала первая "Supplementary Exegesis" - по настоящему думдэзовая тема с синтезированым органом на фоне. Порадовала она неповторимой атмосферой демо-альбомов многих думстерских групп начала девяностых (в творчестве современных комманд такого не услышишь - ностальгия однако :-)). Вторая композиция "Wintermute" более депрессивна и в ней яснее ощущаются зачатки будущего уникального стиля группы. В самом конце ее музыканты заиграли конкретный дарк, схожий по стилю с будущими Katatonia и October Tide. Качество записи не идеальное, но вполне ничего, примерно как Katatonia "Jhva Elohim Meth... the Revival", ну может только чуть-чуть похуже. Рекомендую всем, кому нравится тот Doom/Death, который зарождался в начале 90-х.
|
| |
|
|
|
| Объектом данной рецензии является австралийский проект, продуктом которого является музыка в стиле Industrial, при этом отличающаяся от музыки других представителей стиля. Название проекта (исполняет один человек) полностью соответствует музыкальному содержимому данного альбома - вся музыка напрочь отмороженная (stark - ледяной (англ.)). Это самое зловещее, что я когда-либо слышал, по крайней мере в неметаллическом направлении. Вокал представляет собой шепот, обработаный дисторшином, и подобен вокалу Burzum в альбоме "Filosofem". Хотя в музыке не используется электрогитара (кроме как в "Orphan", где слышен ее звук в некоторых фрагментах в правом канале), ее недостатка здесь не ощущается. Тяжесть и плотность звучания здесь создают различные шумовые эффекты, и еще некий бензопилоподобный звук. Так же можно отметить, что мелодии часто носят азиатский характер (Китай, Япония или что-то в этом духе). Все композиции альбома можно поделить на две группы:
1) В большей части вся музыка исполнена в достаточно медленном темпе. Эти темы, по настоящему злющие и мрачные, содержат в себе много шумовых эффектов, таких как жуткие вопли и различные индустриальные сэмплы. К ним относятся: "Penetration - Thesis", "Shame", "Kong", "Desire", "One less Traveled", "Taste", "Venus (Initiation)", "Withdrawal - Antithesis".
2) Есть также темы, якобы танцевальные, с элементами EBM. Это: "Recreational Flesh Abuse", "Blossom", "Nursery Rhyme", "Geisha" и нечто среднее между этими двумя группами - "Orphan".
Из первой группы особенно понравилась "Kong" - ужасающе отмороженная тема, начинающаяся с шумовых эффектов (звук трансформаторной будки + тибетские колокольчики и звуки какой-то дудки того же этноса) и постепенно переходящая в жудкий Industrial, затем в непродолжительную долбежку (на 3:53) сопровождающуюся фирменным воплем. Также я тащусь от тем "Desire" (Видимо заглавная, сопровождается напрочь искаженным семплом голоса, отмороженно произносящего это название), "Taste" (тема ритмикой напоминает Benny Benassi "Satisfaction", и при такой мрачной музыке это круто!), "Venus (Initiation)" (с семплированым женским голосом) и "Withdrawal - Antithesis" (Outro, начинающегося с каких-то туземных азиатских ударных и постепенно переходящяя во что-то сходное с похоронным маршем, только при этом злое и с жуткими воплями). После прослушивания перечисленных выше композиций, внутри все обмораживается посильнее, чем после прослушивания какого-нибудь альбома Esoteric'а!
Из второй группы нравятся "Recreational Flesh Abuse" (самая EBM-ная песня на альбоме, но при этом тоже мрачная) и "Geisha" (тема без лирики, с очень интересными фрагментами драм-машины). Композиции "Blossom" и "Nursery Rhyme" можно назвать "веселыми", но веселье это саркастичное и цинничное.
Рекомендуется всем любителям злой, страшной и мрачной музыки. Ниже десятки поставить не могу, так как это один из моих самых любимых альбомов в музыке вообще и самый любимый в музыке стиля Industrial.
|
| |
|
|
|
| Второй полноформатник Cyborg Attack показался мне намного хуже дебютника. Куча проходных тем плюс какое-то слишком веселое настроение альбома, которое начинается с первой же заглавной композиции "Stoerf***tor", где в паре фрагментов слышен глупый семпл - детский голос произносит что-то вроде "knutch-knutch". По музыке вроде тот же стиль, вроде бы и та же энергичность, но как-то все гораздо вымученнее, чем в 2001 году. Конечно, есть и хиты. Это в первую очередь "Blutrausch", в начале которой звучит дебильный смех вроде как обкурившегося (или опьяненного кровью, если брать во внимание название). Далее тема неожиданно преподносит приятную атмосферу песен "Agony" и "Blutgeld Part II" с предыдущего альбома. Еще можно выделить "Alptraum Leben", в которой можно провести параллели с "Ignoranz", а также "Blasphemie" - с "War Desire", и еще несколько неплохих моментов, но передраных со своего же дебютника. К хорошим композициям следует отнести так же "Verlierer". Есть интересная фишка в "Psycho-X" - это электро-гитара (правда похоже компьютерная). И вобщем-то все, больше хорошего сказать нечего, так как все остальное - проходной материал или самоплагиат. Отценка: 5 из 10, да и то с натягом.
|
| |
|
|
|
| Первый полноформатный альбом Cemetary "An Evil Shade of Grey" стилистически представляет собой, по большому счёту, обычный death metal. Вернее swedish death metal первой волны с типично низко настроенными гитарами и изредка медленными атмосферными вставками, с использованием клавишных и акустики, которые многие принимают за вкрапления дум-метала. На самом деле doom'а здесь не больше, чем в первых альбомах групп Entombed "Left Hand Path" и Darkthrone "Soulside Journey", т.е. нет как такового (то же могу сказать и про все следующие альбомы Cemetary: дум они не играли никогда). В общем то, альбом как раз и выдержан в стилистике выше упомянутых групп (вернее их первых альбомов), но несколько мелодичнее. Мелодичные фрагменты имеются в каждой композиции, представленные то акустикой, то клавишами, то обычными соло лидирующей гитары. Могу еще провести параллели с первым альбомом Tiamat "Summerian Cry" и отчасти со вторым "The Astral Sleep" (Есть очень похожие фрагменты, например самый конец темы "Where the rivers of Madness Stream" или "An Evil Shade Of Grey" на 3:46, где используется акустика). Отличительной особенностью звучания альбома является странный звук ритм-гитары, какой-то грязный, перегруженный и слегка квакающий (особенно в местах где играют тремоло). Лучшей темой на мой взгляд является "Nightmare Lake", в которой много положительных моментов найдет для себя любитель раннего Tiamat, как впрочем и в других песнях. Но альбом, конечно, довольно посредственнен, что и не удивительно для дебютника. Практически отсутствуют свои идеи, развитые в следующих альбомах. Но надо же с чего то начинать.
|
| |
|
|
|
| Отличный альбом русской Industrial EBM формации с тематикой второй мировой войны. Причем группа не пропагандирует ни фашизм, ни коммунизм, а описывает чувства и мысли людей в этот период. Практически все песни достойны внимания слушателя. Мне не понравилась только "With All Risk" из-за противных воплей сношающихся. Альбом начинается с интро "Uber Alles", представляющего себой качественный набор шумов с неясно прослеживающейся мелодией. Интро, как ему и подобает, действительно погружает в атмосферу альбома. Следующая композиция, "Казачий Корпус", тоже начинается с фоновых электронных шумов, затем страсти накаляются, и музыка плавно перетекает в четкий ритм и гитарный саунд, а жесткий примоченый голос вокалиста рассказывает нам о репрессированных казаках. Следующая тема "SeKtor Dabendorff" - безусловно самый хитовый и энергичный трек на альбоме. Вокал здесь роботизированный, активно используется электрогитара, очень красивая мелодия в припеве. Сквозь драм машину прослеживаются какие-то ударные звуки, очень напоминающие топот марширующих людей. Музон очень помогает при ходьбе. Если вам предстоит пройти какое-то большое расстояние - включите "SeKtor Dabendorff" в вашем плейере, и ваша обычная скорость при ходьбе сама по себе увеличится на 2-3 км/час.
В том же ключе, хоть и несколько менее ярко, звучат следующие две темы "В Тени Луны" и "Рожденные Молнией". В песне "В Тени Луны" немного затянуто вступление, но основная ее часть по энергичности лишь немного уступает предыдущей композиции. Заглавная тема альбома, "Рожденные Молнией", отличается несколько сниженной скоростью по сравнению с двумя предыдущими, что делает ее как нельзя более подходящей для марширования. При этом звучит просто обалденная мелодия, особенно хорошо развитая под конец песни. Вторая половина альбома смотрится несколько хуже: уже упомянутая шумовая "With All Risk", спокойная и грустная "Память", конкретная мясорубка "T.3.R", меланхоличная и легкая "Сжигая Мосты" и завершающая альбом притрансованная "Shutter Closed" с роботоподобным вокалом. Семплов электрогитары, за счет которых выигрывает первая половина альбома, здесь обнаружено не было. Для тем "Память" и "Shutter Closed" они и не нужны, но в композиции "T.3.R" вместо того шумового сброда, что мы слышим, гитара, по-моему, подошла бы больше. И даже можно было бы утяжелить медленными риффами песню "Сжигая Мосты", тогда бы она цепляла посильнее. В итоге, за первую половину альбома ставлю 10, а за вторую 7+, и среднее: 9 c небольшим минусом.
|
| |
|
|
|
| Невозможное возможно :-). Чудом я приобрел этот альбом около полугода назад на фирменном диске в музыкальном магазинчике своего родного города - Тюмени! Ранее он у меня был еще в конце 90-х на аудиокассете, которая от многочисленных прослушиваний давным давно истерлась. Я не в восторге от нынешнего творчества группы (укоротившей название до Flowing Tears), но данный их альбом (дебютный, хоть и называется "Лебединые Песни") является для меня фаворитным. По музыке - это еще не gothic metal (который они принялись играть начиная со следующего альбома), а печальный и атмосферный doom, мелодически немного напоминающий первый альбом The 3rd and the Mortal (кстати и обложки похожи, только деревья нарисованы разные :-)). Каждая песня создает поистине осеннее настроение. Но осень эта не серая и дождливая, а солнечная и насыщенная яркими красками осеннего леса. Эту музыку лучше всего слушать в конце лета или в начале осени, гуляя по этому лесу и, например, собирая грибы :-). Из отдельных песен хочется отметить "Fallen Leaves" и "Flowing Tears & Withered Flowers", как самые тяжелые в альбоме и полностью соответствующие канонам стиля doom metal. Вокал в альбоме, как правильно отметил предыдущий рецензент, то повествующий, то рычащий. Причем рык у вокалиста получается не низкий, а какой-то высоковатый, в общем "недорык" :-). Музыка мелодична и в ней используется много акустической гитары и клавишных, присутствуют природные звуки (дождь, гром, морские волны). Интересное наблюдение: в середине песни "Fallen Leaves" (на 5:30) начинает играть ведущая мелодия из первой темы "Flowers In The Rain" при этом ударные взяты из последней композиции "... And I Drown...". Кстати эта завершающая альбом тема представляет из себя однообразный амбиент - почти восемь минут повторяющихся трех нот (иногда вставляется четвертая) синтезатора и монотонный голос, повторяющий одну и ту же фразу, плюс совершенно лишенная разнообразия драм-машина. Но эту тему я считаю одной из самых цепляющих на альбоме, за ее атмосферу отчужденности и убийственное спокойствие утопающего. В общем, данный альбом рекомендую к приобретению всем любителям стиля Doom и оценку ставлю наивысшую.
|
| |
|
|
|
| Дебютник немецкой EBM формации Cyborg Attack носит название "Кровавые Бабки" и посвящен негативу к тем людям, у которых смысл жизни - власть и возможность заграбастать как можно больше бабла на крови честных и благовоспитанных (т.е. таких, как мы с вами!). Музыкально - это довольно примитивный, но жесткий и энергичный Electro Body Music. В принципе, такой музон можно писать у себя дома на компе, имея звуковую карту Sound Blaster Live и микрофон средней паршивости, но это нисколько не обесценивает данную работу. Живые инструменты здесь отсутствуют напрочь, но они были бы, пожалуй, и не к месту. Формула всей музыки: ударные в быстром танцевальном ритме типа ыц-тыдыщ + синтз басс +
незамысловатые клавишные переборы + двух-трех-четырехнотная атмосфера на заднем фоне + близкий к гроулу вокал и местами разговорные вставки. Из всех песен особенно хочется выделить явный хит "Agony", атмосферно близкий к black metal, и несколько просто отличных тем: злую "Ignoranz", мрачную "War Desire", завораживающую "Dunkle Visionen" и мелодичную "Blutgeld Part II". Но на альбоме присутствует и пара проходных тем. В итоге, имеем твердую семерочку.
|
| |
|
|
|
| По-моему, очень удачный и своеобразный альбом, хотя и чувствуется некоторая его коммерция. Вокалист поет в основном чистым голосом (профессионально, пропевает каждую ноту) и иногда гроулом. Некоторые (но не все!) места, где вступает гроул, своей ритмикой действительно напоминают Rammstein (например, "Maschinensatan" на 6:35). Имеются как чисто "doomовские" композиции ("Frl. Deutsch", "Elf Soffitten"), полуиндастриальные ("Knochenkorn", "Maschinensatan"), даже баллада ("Felbel Fittich"), так и Dark Metal отсылки в прошлое ("Einsargen", "Dr. Miezo", в какой то степени "Allegoria"). Коротенькую тему "Im Sog" (в буклете ее почему-то обозвали "Holo-Baal") можно даже назвать веселой и заводной, а первая минута композиции "Dr. Miezo" как будто вырезана из альбома "Dictius te Necare" (1996). В общем, альбом нельзя назвать возвращением к корням, но то, что он гораздо более "металлический", чем "Мир Александра" (2001) - это бесспорно. Лично мне нравится все творчество Bethlehem, и этот альбом - не исключение.
|
| |
|
|
|