Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*JOE LYNN TURNER записался с группой КНЯZZ 53
*Гитарист HAMMERFALL: «Зачем мне аватары KISS, если я их мног... 53
*Басист MAYHEM считает фильм "Повелители хаоса" хорошим 37
*Новая песня GRAVE DIGGER 31
*Вокалист LIFE OF AGONY, ставший вокалисткой, вновь решил ста... 30
*Лидер W.A.S.P. : «Как и большинство артистов, я всю свою кар... 12
*Лидер MEGADETH заплатит бывшему менеджеру 1.4 миллиона. Но е... 11
*Басистка COAL CHAMBER не против, что её считали «секси» 10
*SABATON в игре 9
*MICHAEL SCHENKER вновь наехал на брата 9
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Dream Theater

*



21 ноя 2024 : 
Барабанщик DREAM THEATER удивлен теплой встрече

19 ноя 2024 : 
За кулисами DREAM THEATER

11 ноя 2024 : 
Видео полного выступления DREAM THEATER

6 ноя 2024 : 
Видео с выступления DREAM THEATER

3 ноя 2024 : 
DREAM THEATER снимут концерт в Париже

29 окт 2024 : 
Видео с выступления DREAM THEATER

27 окт 2024 : 
MIKE PORTNOY: «Я нервничал перед первым шоу DREAM THEATER»

24 окт 2024 : 
Видео с выступления DREAM THEATER

21 окт 2024 : 
DREAM THEATER отыграли первое за 14 лет шоу с Mike'ом

10 окт 2024 : 
Новое видео DREAM THEATER

3 окт 2024 : 
MIKE PORTNOY о первом концерте с DREAM THEATER: «У меня мурашки по коже от одной мысли об этом»

29 сен 2024 : 
MIKE PORTNOY о репетициях с DREAM THEATER

15 сен 2024 : 
MIKE PORTNOY не жалеет, что уходил из DREAM THEATER

13 сен 2024 : 
RICHIE KOTZEN рад возвращению Mike'a в DREAM THEATER

8 сен 2024 : 
Клавишник DREAM THEATER: «На новом альбоме вы услышите почерк Mike'a»

2 сен 2024 : 
Клавишник DREAM THEATER: «Вам всем очень понравится новый альбом!»

29 авг 2024 : 
Бокс-сет от DREAM THEATER

19 авг 2024 : 
MIKE PORTNOY о творческой химии DREAM THEATER

14 авг 2024 : 
Барабанщик DREAM THEATER: «Я уже не тот паренёк, каким был 20–30 лет назад»

12 авг 2024 : 
JORDAN RUDESS о возвращении в DREAM THEATER барабанщика

8 авг 2024 : 
Что для барабанщика DREAM THEATER было самым сложным в возвращении

20 июл 2024 : 
JORDAN RUDESS: «Возвращение Mike'a вернуло магию»

16 июл 2024 : 
JORDAN RUDESS рад барабанщику DREAM THEATER

8 июл 2024 : 
Клавишник DREAM THEATER о барабанщике: «Здорово, что он вернулся»

28 июн 2024 : 
Барабанщик DREAM THEATER: «Новый альбом стартует с того места, где закончился "Black Clouds"»

20 июн 2024 : 
Вокалист DREAM THEATER о новом альбоме: «Мы в экстазе»
Показать далее
| - |

|||| 1 фев 2016

Новый альбом DREAM THEATER доступен для прослушивания



zoom
" The Astonishing", новый альбом DREAM THEATER доступен для прослушивания ниже.

DREAM THEATER - Entire New 34-Track Album The Astonishing Available For Streaming




Like!+0Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 51 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

1 фев 2016
Я сам большой поклонник старого состава ДТ не потому, что новое не терплю, а по объективным причинам. С уходом Портного ушла та пинательно-движущая сила, которая заставляла не только делать музыку сбалансированной, но и... прогрессивной. То есть вносить с каждым новым альбомом что-то новое, что-то, чего раньше не было. Это хорошо заметно по закулисным съемкам, где отчетливо видно, что Портной контролировал процесс аранжировок полностью. А с его уходом вакантное место тут же занял Рудесс, который получил возможность продвигать свои идеи безбоязно. Конечно, я могу ошибаться, глядя со своей колокольни обычного фана, но в недавнем интервью Рудесс открыто проговорился, насколько он счастлив, что теперь на диске написано не "музыка ДТ", а "музыка Рудесса и Петруччи", и что он к этому так долго шёл. И хотя Рудесс, без сомнений, прекрасный автор и музыкант, но в нём нет той энергетики, которую несет Портной. Достаточно сравнить, какими вышли последние 2 альбома ДТ и 2 альбома Flying Colors.

Что же касается нового альбома, то он мне очень понравился и сразу запал в душу. Нововведений тут, конечно, немного, но всё же они есть: и оркестр наконец-то живой, и хоры, и затронуты новые стили, даже духовые появились местами, опять же концепция рок-оперы. Очень мелодичный альбом, запоминающийся. Но вот нет той экспрессии, нет того движа, что был раньше. И каким бы я ни был искренним фаном, но вынужден это констатировать. И то, что Маянг и Манджини здесь всего лишь басист и драммер.
1 фев 2016
альбом очень красивый, но еще б пару песен в духе The Mirror )
1 фев 2016
Как музыка - хорошо, чувственно. Как прог - лютое уныние, растянутое на 2 часа. Сплошной поток одинаковых соло, сбивок, вокала. Совсем не то, чего я хотел.
К слову, я весь в ожидании наркоманов, которые будут кричать, что этот альбом лучше предыдущего.
1 фев 2016
StygianSaviour
Да, этот альбом лучше худшего альбома группы.
1 фев 2016
Само собой, он лучше предыдущего, потому что кроме Illumination Theory там нечего слушать. Ну The Bigger Picture ещё.
Кажется, новый альбом подтвердил, что всё-таки трио Петруччи-Рудесс-Портной рождало более интересные результаты, нежели дуэт Петруччи-Рудесс.
1 фев 2016
Обложка очень неуютная, если честно.
1 фев 2016
Народная забава - выдержи больше двух часов однообразного пафоса. %-)
Собственно, это всё, что вы должны знать о новом альбоме DT.
Как старый-старый фэн, у которого весь DT до ADTOE включительно на фирме, констатирую - этот не оставил даже в мп3. Это не мой любимый DT, это какая-то однообразная жвачка.
1 фев 2016
Прекрасно, когда уже в начале года установлен уровень дна, пробить который будет крайне трудно. Браво, такое дано единицам :прей:
1 фев 2016
Уже несколько дней как доступен) И все это время не вылезает у меня из колонок, блин, такой классный, лучший за очень долгое время. Я в восторге. И да, этот альбом лучше предыдущего днища, но как прог хуже ADTOE. Но его и не нужно воспринимать как очередной прог-альбом, прежде всего это - рок-опера, где навороты не должны отвлекать от повествования, а громкие моменты должны перемежаться тихими. Отсюда самые короткие песни за всю историю группы и обилие баллад, кстати, очень хороших.
Не скажу, что 10 из 10, господи, но 9 из 10 точно. Думаю, если бы я услышал этот альбом в 16 лет, когда только познакомился с группой и возненавидел всё творчество после 1999 года, то возликовал бы, ибо мелодии и эмоции вернулись.
1 фев 2016
"Прошлое днище", это потому, что самый хитовый и драйвовый альбом за последние лет 10? А, ну да, там же мало дрочи инструментов и дичайшей затянутости композиций. Извините, забыл на что обычно фапают у Дримов.
1 фев 2016
Вот меня забавляют люди - сначала кричат "меньше дрочки, больше песен", Дримы им дают меньше дрочки, больше песен и теперь они ноют, что альбом не техничный и в нём нет наворотов. Забавно))

А по факту альбом понравился - очень интересный, размеренный, с кучей красивых и запоминающихся мелодий. Единственное что, у него высокий порог вхождения в том плане, что он очень длинный и его не послушаешь попесенно, надо садиться и слушать вдумчиво от начала и до конца, как и последнее полотно Арьена, например. Это не альбом, а рок-опера, и к нему надо предъявлять соответствующие требования и критерии.
1 фев 2016
StygianSavior, раз уж вы решили начать никому не нужный спор о вкусах, то хотя бы попытались оспорить мои тезисы, а не те, которые вы себе выдумали. И что за убогая манера общения? Избавляйтесь от неё, она вас не красит.
Mateas, полностью согласен
1 фев 2016
альбом действительно лучший за последние лет так 11, песня three days ваще нечто, давно такой вкусняшки не припомню у них....короткие песни от дт это приятный сюрприз....те кто пишут про однообразное дрочево удрочитесь сами, по сравнению с 2013 его почти нет....и это кстати как ни странно тоже радует...браво дримы за очередной шедевр....думал уже не будет!
1 фев 2016
>хотя бы попытались оспорить мои тезисы
>И да, этот альбом лучше предыдущего днища
Ваши тезисы, они просто волшебны. Что именно я должен оспорить?
Спор начинать не хочу, свое мнение я отписал уже.
1 фев 2016
Слушал еще пару дней назад. Достойно. Но не более.
1 фев 2016
Отличный альбом! Огромный масштаб и замечательные мелодии. Живые хоры, оркестры - всё просто шикарно. Проделанная работа просто поражает воображение! Тому, кому альбом не понравился предлагаю слушать его с текстом - он становится понятнее, увлекательнее и быстро пролетает.
Немного не хватает быстрых крышесносящих песен с разными размерами, но в целом концепция выдержана и всё звучит шикарно!
1 фев 2016
Вдовновенно и вдумчиво его прослушал 3 дня! Прочитал тексты...Сначала был полностью согласен с первым комметатором...Но потом стал относиться к этой вещи по другому! Через несколько лет эта вещь станет нетленной классикой, как СТЕНА у Пинк Флойда...Здесь главное то, что музыканты передали полностью атмосферу повествования. ЛаБри классно спел, эмоционально! Согласен с тем, что Манджини и Маянг всего лишь сессионщики, а очень жаль, особенно Маянга. Он мега талантище...Но здесь его реально мало слышно...Безусловно, это творение Петруччи в первую очередь! Он выстрадал альбом-)
2 фев 2016
"меньше дрочки, больше песен" - я бы наоборот, послушал у DT какое-нибудь математическое рубилово. И сейчас приятно слушать, но не думаю, что данный диск буду так часто переслушивать, как Metropolis pt2 или Systematic Chaos.
2 фев 2016
"Через несколько лет эта вещь станет нетленной классикой, как СТЕНА у Пинк Флойда"

О как!
2 фев 2016
Не являясь фанатом ДТ (от слова совсем), потыкал в рандомные места этого альбома - понравилось.
2 фев 2016
Не слушал ещё. Времени нет. Но заранее было понятно, что альбом будет обосран. Ещё бы два часа концептуальной работы. Хитов там наверняка нет, этот альбом нужно оценивать целиком во всех смыслах и музыку и тексты и сюжет, а не отдельные песни. А люди привыкли пробежаться быстро по песням, если какая-то мелодия зацепила, то всё, альбом можно слушать, а если музыка более сложная и менее мейстримовая, то говно.
Может на этой неделе прослушаю. Хотя ДТ не люблю.
2 фев 2016
Да насрать на хиты, там банально разнообразия музыкального мало. За 2 с хером часа, смены настроений почти не происходит. Соло которые на первых песнях могли понравится - приедаются. Как я уже сказал - фоном заходит отлично, но 2 часа сидеть в наушниках с закрытыми глазами и вслушиваться вот в это безсобытийное произведение? Нет, извиняйте, я не могу.
2 фев 2016
По музыке продолжение SDOIT, но я бы треть точно выкинул, все эти вступления, переходы, интерлюдии или как там еще, сбивают с настроя и мешают восприятию. Понятно, что для повествования они как бы нужны, но мне честно все равно какая там история, я хочу слушать только музыку, а не всякие спецэффекты.
2 фев 2016
SS-ULTRA, тут как раз случай менее сложной и более мейнстримовой музыки. Так что зря ты взялся писать до прослушивания. %-)
2 фев 2016
Как же людям тяжело воспринимать крупные формы! Увы, это черта нашего бешеного времени, которое несется куда-то, увлекая нас в круговорот суеты. Никому нет дела до сюжетных линий, до адекватности музыки по отношению к повествованию. Слушателям, видите ли, скучно, они уже не в состоянии переваривать подобный объем. Хиты им подавай, или рубилово, или хрен знает что еще. Только вот искусство почти никого уже не интересует. Что уж и говорить: днем с огнем не сыщешь человека, способного от начала до конца несколько раз прослушать какую-нибудь часовую симфонию или полуторачасовую оперу. Да еще попытаться проанализировать услышанное. Всем это скучно, видите ли. Какое там искусство?! Люди пресытились, им все время подавай чего-нибудь новенькое да разъэтакое. Да покороче. Да похитовее.
Разве так уж трудно подумать над произведением, разобраться что к чему? Проанализировать "либретто" и "партитуру", так сказать. Ну чтоб хоть как-то сложить более менее объективную картину в голове, не довольствуясь одними эмоциями.

По сабжу. Великолепное творение во всех отношениях. Минимум 9 из 10.
2 фев 2016
До чего только не додумаются люди, лишь бы притянуть за ушил свою исключительность. Вот Олег, какой молодец, оценил шедевр, а кругом одна чернь необразованная и ленивая, эмоциями мерить музыку пытается, безобразие! %-)))
2 фев 2016
Костик
+++)
3 фев 2016
А Олег-то прав, я сам об этом выше писал. Все кричат, что скучно, так как не понимают, что это не альбом, а рок-опера со всеми вытекающими.
3 фев 2016
Mateas, ну да, ты выдвигал этот же дурацкий аргумент, и что? Я знал, что это рок-опера, задолго до выхода альбома. И что? Музыка либо хороша, либо нет, все эти попытки отмазать альбом тем, что это другая форма, другой формат, не выдерживают критики. Вот есть рок-опера Jesus Christ Superstar. Я включаю ее практически с любого места послушать песенку-другую, и с трудом могу оторваться и не дослушать до конца. И мне не надо было изучать партитуру, либретто и всё такое.
3 фев 2016
Костик, альбом хорош. Не надо сравнивать просто. Ну, куда им до Христа? Разговору нет.
3 фев 2016
Caustic, а ты открой последний Ayreon и попробуй послушать с любого места. Альбом шикарный, но кусками не заходит вообще. Потому что там нет песен, там есть части целого. Так и с Дримами, а вот Иисус, видимо, песенно-ориентированный был с чётким разделением именно на песни.
3 фев 2016
and3223r, там вон выше говорят, что это шедевр уровня Стены, так почему бы не сравнить с JCS? :-)

Ребята, все эти попытки оправдать альбом тем, что его просто не так слушают, напоминают поговорку "не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки", ага. :-)
Я не имею ничего против того, что альбом кому-то нравится, кто-то считает его шикарным и тп - каждому свое, дело вкуса. Но не надо при этом рассказывать, что те, кому он не нравится, просто ленивы, не дотягивают до уровня, не находят времени изучить либретто и тп. Ибо это бред, он нам не нравится не поэтому.
3 фев 2016
Caustic, так говоришь, будто ты действительно занимался анализом альбома. Уж признался бы, что лень этим заниматься, а музыку ты воспринимаешь по одному-двум прослушиваниям, не пытаясь что-то расслышать помимо первых эмоциональных впечатлений.
Я очень люблю некоторых композиторов из авангардного метала. Уже давно знаю, что множество произведений раскрываются только чуть ли не с десятого-пятнадцатого прослушивания. Это же касается и многих произведений прога. В данном случае как раз тот вариант. И уже многие на форумах писали о том, что сперва этот альбом не понравился, но раза с пятого так зацепило, что уже не отпускает.
Так что старайся расслышать, и у тебя получится, ведь ты не хуже других, кто это уже смог сделать (ежели только ты не из тех, кого просто тембр Лабри раздражает)))
3 фев 2016
SS-ULTRA
"А люди привыкли пробежаться быстро по песням, если какая-то мелодия зацепила, то всё, альбом можно слушать, а если музыка более сложная и менее мейстримовая, то говно".

Бывает и с точностью до наоборот. Дальнейшее обсуждение тому доказательство.
3 фев 2016
OlegK, да хватит выпендриваться-то и делать вид, что тебе все со мной понятно. %-) Я эти аргументы слышу про любой дерьмовый альбом ДТ уже много лет от слушателей типа тебя. %-)
То, что есть альбомы, в которые надо долго въезжать, ещё не означает, что таковы все альбомы, которые не нравятся с первого прослушивания. Иначе все альбомы надо было бы считать гениальными. %-) С какого-то момента начинаешь понимать и с первого прослушивания, имеет ли смысл давать альбому второй шанс или нет. А уж альбом, который нельзя слушать, не прочитав либретто и не вникнув в тонкости сюжета, однозначно дерьмов. Да, сюжет способен добавить альбому шарма и удовольствия, но именно что добавить, а не создать альбом как таковой. SFAM, например, прекрасен, даже если не знать содержания.
С другой стороны, если что-то очень захотеть полюбить, то это можно сделать, чем бы это что-то ни было. И даже можно потом потешить свое эго, дескать, вот он какой я, не то что другие! И с гордым видом призывать других пойти по собственным стопам, да. %-))
3 фев 2016
Caustic, ну, хорошо, что ты все же в меньшинстве. Музыкальное сообщество приняло альбом очень хорошо. Сам почитай оценки.

Metal Glory 10/10
Metal Hammer 7/7, 8/10
Record Collector 5/5
Metal Sucks 4,5/5
Cross Fire 9/10
Kerrang! 4/5
Classic Rock 4/5
AllMusic 4/5 (4,5/5 по версии почти 90 пользователей)
Metacritic 8,3/10 по версии пользователей

Я рад, что этот альбом получил такие высокие оценки. И я с ними согласен.
4 фев 2016
Что-то я проиграл.
>Никому нет дела ... искусство почти никого уже не интересует
>альбом получил такие высокие оценки. И я с ними согласен.
Olegk хорошо сам себе противоречит. Сначала у него люди не вслушиваются в музыку, а потом оказывается, что они все при этом последний альбом Дримов раскусили. И да, если сам по себе альбом еще не плох, то на фоне последнего Ауреона, это блестящий кусок говна.
4 фев 2016
StygianSaviour, так он же не про людей, а про критиков. %-) Про людей можно посмотреть на rate your music: 2.78 из 5, однозначно минимальная оценка из всех номерных альбомов группы.
4 фев 2016
StygianSaviour, то, что до искусства никому нет дела, это было преувеличение, естественно. Если уж сам Денис Мацуев говорит, что у нас в стране идет нешуточное возрождение интереса к академической музыке, то я спорить с ним не собираюсь. Хотя среди моих друзей и знакомых наблюдается именно то, что я описал своим преувеличением.
По сабжу. НАдо хотя бы призадуматься о том, что 99,9% метал-сообщества просто не способно создать более менее серьезную рок-оперу (что само по себе сделать крайне сложно), да еще получившую высокие оценки критиков. Так что хотя бы за это Дримов стоит уважать. За то, что они время от времени пытаются создавать настоящее искусство, а не просто песенки. Печально, что многие этого не ценят.
4 фев 2016
Портного найух!!!
4 фев 2016
OlegK, рассмешил в очередной раз. %-) Само по себе стремление к крупным формам не превращает созданное в искусство. Этот альбом - типичное ремесленничество, а не искусство.
4 фев 2016
Caustic, если б они постоянно такие альбомы выпускали, то я бы с тобой согласился, но в данном случае это просто глупость.
4 фев 2016
OlegK, они постоянно такие и выпускают. Ты просто так очарован формой, что не смотришь на содержание. :-)
5 фев 2016
Альбом мощнейший! Слава DT!
5 фев 2016
Caustic,ты путаешь содержание и их стиль. стиль узнаваем, содержание у каждого альбома свое, как по музыке, так и по словам. подобного концептуального альбома они не выпускали уже давно (а по масштабности - вообще ничего подобного у них не было), хотя стиль ДТ здесь узнается с первых тактов.
5 фев 2016
OlegK, ничего я не путаю, по музыке это стандартный, даже стандартнейший ДТ последних лет, ни шагу вперед. Это и есть ремесленничество - клепать одно и то же.
Но тк надо же какую-то фишку, дабы "очаровать" поклонников, то сделали эту фантастическую историю (ты, кстати, хотел чтобы я вник в нее. я вник. дерьмо какое-то примитивное для пионеров), добавили переходов типа смысловых, в результате чего альбом непомерно раздулся. Но суть-то от этого не изменилась - ДТ в очередной раз пережевывают давно найденное и написанное ими же. Это может быть интересно тем, кто слушает группу относительно недавно или вообще только начинает, но до скрежета зубовного скучно тем, кто слушает группу давно и помногу.
5 фев 2016
Caustic, ну так не слушай, кто заставляет-то? дабы не мучить себя "зубным скрежетом")) тут еще большой вопрос, что они вообще нового изобрели в проге после Картинок и Слов. У меня приятель меломан-аудиофил считает, что развитие рок-музыки закончилось в 70х. Меня это вообще не волнует. Не для этого я музыку слушаю. К примеру, С.В.Рахманинов вообще ничего нового в музыке не создал, однако является для миллионов людей (и меня в том числе) одним из любимых композиторов. Хотя его гениальность (ну или крайняя одаренность) ни у кого не вызывала сомнения. То же и со многими другими музыкантами. Вовсе не обязательно что-то новое открывать, можно просто делать качественную музыку, достойную того, чтобы ею люди наслаждались.
6 фев 2016
OlegK, так я и не слушаю. :-) Я вчера SFAM вот переслушал, и сразу же понятно, что смешно ту музыку сравнивать с этими поделками. :-)

Насчет просто качественной музыки я согласен, в принципе, только вот это ведь и есть ремесленничество - сегодня делать то, что делал вчера. Это будет качественно, ведь мастерство не пропьешь. Вот только приедается, а чтобы не приедалось одного ремесленничества мало. Тут креатив нужен и желание. А ДТ явно не горят таким желанием, их устраивает ремесленничество.

Кстати вот, из твиттера ДТ:
DREAM THEATER’S JORDAN RUDESS ON ‘THE ASTONISHING’ – “IT’S LIKE A BIG MEAL FOR A MUSIC FAN”.

Видишь, всего лишь большая жрачка. А не то, что ты там пытался выставить как доступное только для эстетов. %-))
6 фев 2016
Caustic, ремесленничество в музыке это норма. Тут нет ничего плохого. "Стравинский был феноменальным воплощением ремесленника в том смысле, в каком понятие это существовало в XVII--XVIII веках. Он отрицал романтический культ гения, отрицал вдохновение. И в этом смысле он близок Петру Ильичу Чайковскому, который для меня тоже выдающийся ремесленник. Человек, которого вдохновение посещало достаточно редко..." (В.Юровский, главный дирижёр Лондонского филармонического оркестра, руководитель Государственного академического симфонического оркестра РФ)

А по поводу того, что такая музыка якобы приедается, то скажу так: любая музыка приедается, если ее слушать постоянно. Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band - гениальный альбом, но попробуй его слушать постоянно, только его, на протяжении нескольких месяцев. Думаю, твоя психика не выдержит. Так и с ЛЮБЫМ произведением. Чтоб не приедалось надо делать перерывы, слушая разную музыку.

И я не говорил, что Астонишин доступен только для эстетов, хотя для них он будет легче для понимания и восприятия, как мне кажется.
11 фев 2016
альбом шикарный, но только если не сравнивать его с предыдущими работами

просмотров: 11524

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом