"Identical To None", новая песня группы DARK TRANQUILLITY, доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из альбома "Moment", выход которого запланирован на 20 ноября на Century Media Records.
+14
-2
( 66 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сундин был вполне узнаваем ещё в начале 2000-х. Волин принципиально иной, как и Сигрэйв тот же. Вот любовью к компьютерной графике и всяким уёбищам Сундин близок к ублюдскому уебану Спиросу из Septicflesh.
Не, ну сравнить Сундина и уебище Спироса нужно быть совсем упоротым долобене. Один руками рисует мрачные абстракции, другой фотошопит самые уебищные коллажи неотличимые.
>Много там Сундин руками малевал?
Много, просто куда менее узнаваемо. Фш говно у него было, местами весьма всратое, но он быстро от него отказался и оно не было однообразным убогим коллажированием которое Спирос до сих пор хуярит. Он все таки старался в идею, другое дело уровень реализации.
А то так любого чела, вроде Тревиса Смита можно назвать близким к ублюдмкому Спиросу. Но это несравнимо разная компьютерная графика.
И Смит в итоге кстати тоже научился рисовать руками.
В фотошопных коллажах нет ничего зазорного если делать их нормально. Есть такой фотограф эрик олмос, он всю жизнь так снимает и выходит очень круто, потому что есть у чувака вкус. Спирос зацикленный на своей хуете, отчасти мне так кажется в силу своей бездарности что ли. У тревиса смита хоть идеи друг от друга отличаются, да и способ реализации разный. Да даже в россии ребят талантливей списора хоть пруд пруди. Просто что не такие раскрученные.
>А что насчёт самих Septicflesh?
Раньше были не особо изобретательны и умны, но брали адовейшей душевностью. Сейчас попеременно клепают то годный, то посредственный, по большей части отточеный симфодэт. У меня не в любимых группах, но иногда переслушиваю вообще не без удовольствия.
Любимым альбомом назвал бы Sumerian Daemons, а песней Communion.
мне нравились все их варианты до ДНА, когда это был дум детх. То что с симфонизмом как то не мое. Слишком академично, потерялась та самобытность которая была ранее.
Устали старички, похоже. Последние три альбома звучат в одном стиле. Вроде и круто все звучит, а эмоций сильных не вызывает, душу не трогает как материал 90-00-х
>Последние три альбома звучат в одном стиле.
Еще один)
Это самый тяжелый и весьма однообразный Воид и самый легкий и разнообразный Констракт то в одном стиле? Ясно-понятно)
Не удивлюсь если в ветке In Flames услышу что в одном стиле звучат Come Clarity и ASoP.
Alisher, я правильно понял, что ты имел в виду три последних альбома SepticFlesh?
Любопытно, что тот же путь и у Fear Factory - самобытные альбомы в 90-х, распад в 00-х, воссоединение с неплохим альбомом, а затем похожие друг на друга релизы.
Это же и про Sadist можно сказать.
Еще один)
Это самый тяжелый и весьма однообразный Воид и самый легкий и разнообразный Констракт то в одном стиле? Ясно-понятно)
_______
Я так понимаю, немного подумать, прежде чем написать коммент не входит в число твоих самых сильных навыков. Причем тут Воид? Три последних, учитывая 2020.
Знаешь, когда тебя не поняли аж три человека, велика вероятность, что это не они не подумали, а ты свою мысль криво донес.
>Три последних, учитывая 2020.
У меня вполне себе была такая мысль, но между тупым вариантом что тебе констракт и воид звучат одинаково и очень тупым вариантом где ты судишь звучание альбома по двум синглам я выбрал первое.
Так что попридержи коней со своими ахуительными суждениями.
А ты что, 2020 й уже послушал?
______
Только две песни, по стилю похожие на то, что группа делала в предыдущих двух альбомах, говорят в пользу того, что остальной материал будет похожим
>Бля, это так скучно спорить с занудами...
Где ты здесь видишь спор вообще?
Просто раз уж сам туговато изъяснился не нужно кидаться "тыпростотупой"ностью.
>по стилю похожие на то, что группа делала в предыдущих двух альбомах
В случае с Phantom Days кстати вообще не соглашусь. Мелодика сладкая, на Атому еще похожая, но с Констрактом вообще ничего общего не имеющая. Многие скорее с Haven ее сравнивают. Атмосфера так же далека от Констрактовской меланхоличности и отрешенности.
А так то я уже упоминал в прошлом треде, что у них соседние альбомы всегда друг на друга похожи, а вот через один уже почти и не найдешь общего.
Предположу что у тебя складывается такое ощущение похожести из-за общей "мягкости" миксов последних альбомов.
А так то я уже упоминал в прошлом треде, что у них соседние альбомы всегда друг на друга похожи, а вот через один уже почти и не найдешь общего.
_____
С этим я согласен с оговоркой по Projector и последним 2 (3) альбомам. Констракт совсем не похож на предшественника
В случае с Phantom Days кстати вообще не соглашусь. Мелодика сладкая, на Атому еще похожая, но с Констрактом вообще ничего общего не имеющая. Многие скорее с Haven ее сравнивают. Атмосфера так же далека от Констрактовской меланхоличности и отрешенности.
_____
Ну, звучание на последних альбомах очень схожее - размытый ритм и равномерная структура песен. Даже в Прожекторе было больше плотности. Мне это вполне ок, но вот хитов при этом очень мало
Кому как, у меня Констракт любимый альбом и хитова буквально каждая песня на нем, кроме может Immemorial.
А так Констракт похож на Воид работой клавиш и общей холодной атмосферой. Мне от многих песен с обоих этих альбомов не по себе в хорошем смысле. На других альбомах такого нет, разве что Inside The Particle Storm с Фикшена.
>равномерная структура песен
Это кстати пошло еще с Воида (да и на ДД в свое время было), что является еще одной похожестью в копилку с Констрактом.
>С этим я согласен с оговоркой по Projector и последним 2 (3) альбомам.
Это кстати меня оскорбляет)
Я про такую уж схожесть Констракта и Атомы. Я настолько Категорически не согласен, что у меня Атома самый не любимый их альбом в ветке "начиная с 1999", в то время как Констракт №1, бгг.
Ну ладно, возможно Haven люблю меньше Атомы, но в любом случае они ближе к концу оба. (Пэтровыч, прасты)
>Про Хэвен я негодуэ.
Я его считаю отличным альбомом, просто он какой-то... не дарковский?
Весь такой клавишный, грустный, светлее обычного. Не особо пытается в драйв, кач. Ощущение будто длинную эпичную балладу слушаешь. Это просто на любителя, я больше люблю других дарков, мрачных и жестких.
Во, когда слушаешь Haven, ощущение будто ты сидишь на берегу моря рядом с техногенным городом и думаешь про то как грустно, что все у тебя в жизни такое вот печальное. Такая меланхоличная романтика.
У тех же Прожектора и Констракта ты скорее задумчив и напряженно думаешь как из этого говна выбираться, а в ДД и Характере идешь давать пиздов тем кто "все это" устроил, бгг.
Именно! Уникальный и для них, и в рамках стиля. Вот за это, в первую очередь, и люблю.
Грусть там есть, но мажорные настроения превалируют. Жизнеутверждающие, возрожденческие...какие в таком музыкальном воплощении редко услышишь. По крайней мере в объеме целого альбома. ПРи этом вполне такие по=взрослому выраженные, без хэппи паверной инфантильности.
Я в принципе за то, чтобы митол мог бы выражать любую гамму эмоций, а не только грусть, печаль, давание пиздов или хороводы с эльфами.
Ну и еще, я нахожу этот альбом самым монолитным, цельным , атмосферно-единым у группы. И одним из во всем жанре.
Ну ладно, возможно Haven люблю меньше Атомы, но в любом случае они ближе к концу оба. (Пэтровыч, прасты)
______________
Да ты просто еретик. По мне, так Гавань - бессмертная классика, наравне с Галереей, ДД, Minds I...
Добавлю кстати что монолитными я ощущаю у них все альбомы кроме 1,3 и Атомы.
_____
Minds I - мне кажется один сплошной железобетонный монолит. Жесткий, драфвовый. И в который они, при этом, смогли вплести трагизм гомеровских масштабов. Второй после Галереи в моем рейтинге
Если я скажу, что Mind's I в целом нахуй не нужен за вычетом великолепной Insanity's Cresсendo и представляет из себя так-сяк долбу ты пойдешь распаливать костер? Бгг.
Не, он все еще неплохой, но на фоне остальной дискографии очень сильно теряется и проседает. На шестерочку альбом как по мне. А вот Галерея совсем другое дело, хоть я и не особо люблю олдскульность у ДТ. В 90-х у меня фавориты определенно Флеймсы, с жестким боданием 99DT и 00IF, дальше ДТ по большей части унижает)
Если я скажу, что Mind's I в целом нахуй не нужен за вычетом великолепной Insanity's Cresсendo и представляет из себя так-сяк долбу ты пойдешь распаливать костер? Бгг.
___________
Hedon - лучшая песня альбома, а вот Insanity's Cresсendo, конечно, клевая, но вот по глубине музыкальной мысли не самая крутая
В 90-х у меня фавориты определенно Флеймсы, с жестким боданием 99DT и 00IF, дальше ДТ по большей части унижает)
___________
Флеймсы были хороши в 90-х, качественная музыка, но без откровений
>Hedon - лучшая песня альбома, а вот Insanity's Cresсendo, конечно, клевая, но вот по глубине музыкальной мысли не самая крутая
Очень спорное заявление, но оспаривать не буду. Нравится и нравится)
А вот насчет Hedon соглашусь с Alisher. Крещендо хороша, но именно Hedon мне первая на ум приходит при упоминании данного альбома. Прям думец на зависть многим. И по мне, так самая мрачная их песня вообще.
А вот больше сходу ничего с того альбома и вспомнить не могу.
Смотрю у всех ДТ вызывает неоднозначное восприятие, негативное, позитивные, эмоциональные, каждый как-то себя отождествляет с их музыкой и творчеством. Поскольку я слушаю эту группу достаточно давно, то есть с 2007, то думаю вполне могу сказать, что каждый их альбом обладает своей жизнью и духом. Они комплексны, целостны и да не аутентичны друг другу, поскольку являются продуктом творчества человека, а за жизнь человек переживает разные эмоции и чувства. И всё же о самом главном: музыка ДТ - это не та которая заходит с первого раза, её надо расслушать, так сказать, она как вино высочайшего качества, есть вкус и послевкусие, а есть внутренние ощущения, проще говоря, их музыка - это квинтэссенция чувств, эмоций и жизни. Короли своего жанра!
SaaF, отлично сказано. Тут не надо оправдываться перед кем-то, выразил мнение и точка, хочешь защищай его, а не хочешь то посылай всех нахуй без разбора и причины. Весело чтоб было) ДТ - гениальная музыка, они хоть и относятся к мелодик-дет аля Гетеборг, но совершенно уникальны, как мне кажется. Мечтаю сходить на их концерт в Питере.
>Мечтаю сходить на их концерт в Питере.
Трижды был на их концерте, от Станне прост прет энергией. Остальные достаточно статичны были, но он один с лихвой это окупал. Фронтмен, хули.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Песня не впечатлила, но и не плоха. Прошлая была намного ярче.
А Сигрейв конечно годнота.
Много, просто куда менее узнаваемо. Фш говно у него было, местами весьма всратое, но он быстро от него отказался и оно не было однообразным убогим коллажированием которое Спирос до сих пор хуярит. Он все таки старался в идею, другое дело уровень реализации.
А то так любого чела, вроде Тревиса Смита можно назвать близким к ублюдмкому Спиросу. Но это несравнимо разная компьютерная графика.
И Смит в итоге кстати тоже научился рисовать руками.
Ну вот ты сам об этом сказал. Разница между Сундином и греком в том, что один вылечился, а второй - нет.
Песня классная, не понимаю, что всем не нравится.
вот куча ссылок на музеи со всяким разным визуальным контентом. Смотреть не пересмотреть.
Ептыть, как же удобно. Спасибо!
Раньше были не особо изобретательны и умны, но брали адовейшей душевностью. Сейчас попеременно клепают то годный, то посредственный, по большей части отточеный симфодэт. У меня не в любимых группах, но иногда переслушиваю вообще не без удовольствия.
Любимым альбомом назвал бы Sumerian Daemons, а песней Communion.
Еще один)
Это самый тяжелый и весьма однообразный Воид и самый легкий и разнообразный Констракт то в одном стиле? Ясно-понятно)
Не удивлюсь если в ветке In Flames услышу что в одном стиле звучат Come Clarity и ASoP.
Любопытно, что тот же путь и у Fear Factory - самобытные альбомы в 90-х, распад в 00-х, воссоединение с неплохим альбомом, а затем похожие друг на друга релизы.
Это же и про Sadist можно сказать.
Это самый тяжелый и весьма однообразный Воид и самый легкий и разнообразный Констракт то в одном стиле? Ясно-понятно)
_______
Я так понимаю, немного подумать, прежде чем написать коммент не входит в число твоих самых сильных навыков. Причем тут Воид? Три последних, учитывая 2020.
______
Не, именно альбомы ДТ - Moment, Atoma и Construct
>Три последних, учитывая 2020.
У меня вполне себе была такая мысль, но между тупым вариантом что тебе констракт и воид звучат одинаково и очень тупым вариантом где ты судишь звучание альбома по двум синглам я выбрал первое.
Так что попридержи коней со своими ахуительными суждениями.
______
Только две песни, по стилю похожие на то, что группа делала в предыдущих двух альбомах, говорят в пользу того, что остальной материал будет похожим
Где ты здесь видишь спор вообще?
Просто раз уж сам туговато изъяснился не нужно кидаться "тыпростотупой"ностью.
>по стилю похожие на то, что группа делала в предыдущих двух альбомах
В случае с Phantom Days кстати вообще не соглашусь. Мелодика сладкая, на Атому еще похожая, но с Констрактом вообще ничего общего не имеющая. Многие скорее с Haven ее сравнивают. Атмосфера так же далека от Констрактовской меланхоличности и отрешенности.
А так то я уже упоминал в прошлом треде, что у них соседние альбомы всегда друг на друга похожи, а вот через один уже почти и не найдешь общего.
Предположу что у тебя складывается такое ощущение похожести из-за общей "мягкости" миксов последних альбомов.
_____
С этим я согласен с оговоркой по Projector и последним 2 (3) альбомам. Констракт совсем не похож на предшественника
_____
Ну, звучание на последних альбомах очень схожее - размытый ритм и равномерная структура песен. Даже в Прожекторе было больше плотности. Мне это вполне ок, но вот хитов при этом очень мало
А так Констракт похож на Воид работой клавиш и общей холодной атмосферой. Мне от многих песен с обоих этих альбомов не по себе в хорошем смысле. На других альбомах такого нет, разве что Inside The Particle Storm с Фикшена.
>равномерная структура песен
Это кстати пошло еще с Воида (да и на ДД в свое время было), что является еще одной похожестью в копилку с Констрактом.
Это кстати меня оскорбляет)
Я про такую уж схожесть Констракта и Атомы. Я настолько Категорически не согласен, что у меня Атома самый не любимый их альбом в ветке "начиная с 1999", в то время как Констракт №1, бгг.
Ну ладно, возможно Haven люблю меньше Атомы, но в любом случае они ближе к концу оба. (Пэтровыч, прасты)
Новый материал пока хз, без энтузиазма, но делать выводы какие-либо по двум песням категорически отказываюсь.
Констракт, да, хорош. Особой общности с соседними за ним не наблюдаю. Звучание да, но сам материал....не
Я его считаю отличным альбомом, просто он какой-то... не дарковский?
Весь такой клавишный, грустный, светлее обычного. Не особо пытается в драйв, кач. Ощущение будто длинную эпичную балладу слушаешь. Это просто на любителя, я больше люблю других дарков, мрачных и жестких.
У тех же Прожектора и Констракта ты скорее задумчив и напряженно думаешь как из этого говна выбираться, а в ДД и Характере идешь давать пиздов тем кто "все это" устроил, бгг.
Именно! Уникальный и для них, и в рамках стиля. Вот за это, в первую очередь, и люблю.
Грусть там есть, но мажорные настроения превалируют. Жизнеутверждающие, возрожденческие...какие в таком музыкальном воплощении редко услышишь. По крайней мере в объеме целого альбома. ПРи этом вполне такие по=взрослому выраженные, без хэппи паверной инфантильности.
Я в принципе за то, чтобы митол мог бы выражать любую гамму эмоций, а не только грусть, печаль, давание пиздов или хороводы с эльфами.
Ну и еще, я нахожу этот альбом самым монолитным, цельным , атмосферно-единым у группы. И одним из во всем жанре.
>Invite the darkness IN!
>IN! IN!
:)
Добавлю кстати что монолитными я ощущаю у них все альбомы кроме 1,3 и Атомы.
Ну и тут понятно субъективно. Люблю Прожектор, но не ощущаю его особо цельным, а Характер не люблю, но в тамошней долбе цельности вижу больше.
А DD для меня - просто набор песен, правда есть немало классных.
А ведь пожалуй и да.
______________
Да ты просто еретик. По мне, так Гавань - бессмертная классика, наравне с Галереей, ДД, Minds I...
_____
Minds I - мне кажется один сплошной железобетонный монолит. Жесткий, драфвовый. И в который они, при этом, смогли вплести трагизм гомеровских масштабов. Второй после Галереи в моем рейтинге
___________
Да там все песни классные, просто набор хитов
Не, он все еще неплохой, но на фоне остальной дискографии очень сильно теряется и проседает. На шестерочку альбом как по мне. А вот Галерея совсем другое дело, хоть я и не особо люблю олдскульность у ДТ. В 90-х у меня фавориты определенно Флеймсы, с жестким боданием 99DT и 00IF, дальше ДТ по большей части унижает)
___________
Hedon - лучшая песня альбома, а вот Insanity's Cresсendo, конечно, клевая, но вот по глубине музыкальной мысли не самая крутая
___________
Флеймсы были хороши в 90-х, качественная музыка, но без откровений
Очень спорное заявление, но оспаривать не буду. Нравится и нравится)
А вот больше сходу ничего с того альбома и вспомнить не могу.
Трижды был на их концерте, от Станне прост прет энергией. Остальные достаточно статичны были, но он один с лихвой это окупал. Фронтмен, хули.