"Phantom Days", новое видео DARK TRANQUILLITY, доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из нового альбома "Moment", выход которого намечен на двадцатое ноября на Century Media.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
если альбом будет в таком же духе, то можно будет на некогда моих любимых шведах ставитьжирный крест. Констракт, Атома, теперь облегченная Атома 2.0...
Песня не понравилась. Надеюсь будет проходняком, а не главным хитом альбома. В
целом - в духе говна, которое было в промежутке с 2005-го до Конструкта.
Ну если в ушах говно, то что не слушай, такой результат будет.
Так говно и не слушаю. Ознакомиться то надо, может будет хорошо, как в духе 93-02, 15-16.
А у кого говно через уши уже в мозг проникло у того оно всегда будет воздушным и светлым.
Надо отдать должное DT. Очень разные альбомы у них народ котирует или говном называет. Я вот хз, как можно считать атому ( переслушав характер, я уже не его, а ее худшей назову )лучше фикшэна или войда ( причем последний не очень то люблю, сам не знаю почему, но то что сильный признаю )
>причем последний не очень то люблю, сам не знаю почему
Он очень грузный. Мне он лучше всего заходит когда настроение прям оч не очень. Или когда на улице -30, а тебе пешком хреначить минут 20, бгг.
>Очень разные альбомы у них народ котирует или говном называет.
Мне очень нравится, что у них начиная с Прожектора каждый следующий альбом, похож на предыдущий, но через один они уже сильно отличаются. Вот и этот, на Атому похож вполне отчетливо, а вот Констракт уже хрен разглядишь. Как и Атома похожа на Констракт, но практически ничего общего не имеет с Воидом и т.д.
нууу хз. первое впечатление-Атома, только немного более позитивная. надо слушать альбом целиком. хотелось бы что нибудь в духе Фикшена, но очень вряд ли
"Вот дебютник у них мне никогда особо не нравился. НЕ знаю почему."
Зато на дебютнике были две улётные песни.
Crimson Winds и Alone.
А так да, посредственный альбом, особенно по сравнению со следующим. Да и Фриден из Ин Флеймс не особо там в тему.
Норм! В 90-х я бы пустил слезу от такого! Ну это в любом случае как-то по-стройнее того, что их "главные коллеги" делают в эти дни с их чуть ли не с дэнс-поп аллюзиями. Но вообще, из этого жанра милее всего мне были Edge of sanity и Gates of ishtar (второй альбом, схожий с Dissection по саунду и вокалу) - The Dawn of Flames c ег опервым волшебным треком. Там же куча команд было, тот же At the Gates , имхо, переоцененный, но в памяти вот только эти, и еще, наверное, дебют Ablaze my Sorrow.
Не знаю как кого-то мог не зацепить этот трек при любви к атоме. Атома на фоне того серого, тусклого говна с единичными проблесками, что транки начали выпускать с 2005 просто шидевир. А этот трек своей энергией, "качающими ритмами и внезапными сменами темпа" по меркам поздних транков конечно - просто уделывает почти все, что было сделано на атоме. Плюс за столько лет настроение трека сдвинулось со слабоумной меланхолии, переходящей в тяжелую деменцию)) к несколько иным настроениям. Наконец-то под ДТ снова можно потрясти башкой))
Зачем люди которым нужно трясти башкой слушают ДТ?
Буквально каждая другая МДМ группа про трясти башкой. Дарки всегда были чем-то большим.
А то можно подумать, что это Cannibal Corpse начали играть пост-рок, а щас опять к дэту вернулись)
"Зачем люди которым нужно трясти башкой слушают ДТ?"
Ну это не про Edge of sanity явно, у тех вообще, кроме Dissection и Sacramentum (если откинуть, что те блэк метал идеологически) атмосферу имели первыми среди прочих, или речь не об этом?
Мне нравятся разные вещи у ДТ: олдскульный The Gallery и бодро-электронный, но при этом драматический Damage Done, Projector, прошибающий на те эмоции, которые совсем не ждешь от более менее металлизированной музыки. Такие вещи как Uniformity и Forward Momentum тоже прекрасны, только вот кроме этих по-настоящему красивых меланхолических треков в последнем творчестве ДТ нет ни энергии, ни ламповой атмосферы, зато в избытке имеется творческой импотенции и максимально унылыго саунда. Так что я пока оч рад, что банда, подпитавшаяся силами извне, проснулась от своего летаргического сна.
>творческой импотенции и максимально унылыго саунда
Я понятия не имею как можно альбомы с их самым мощным и ярким саундом слышать как унылые, впрочем как и называть эпоху в которой вышли самый атмосферный (Воид) и самый разнообразный (Констракт) альбомы "творческой импотенцией".
Если у них на каких альбомах и был недостаток свежих идей, что выливалось либо в безумное однообразие песен, либо в слепое повторение старых приемов, так это как раз на DD и Atoma соответственно, благо даже это их хуже не делает.
P.S. Про однообразие на DD - у меня это 4 альбом по прослушиваниям за все время, среди всей музыки, а я до сих пор иногда треки там путаю.
И никому, прям никому мотивчики не показались похожими на Not Built To Last? )) Плюс ещё один трек икает, примерно из тех же времён.
Если абстрагироваться от этой схожести, то весьма приятно заходит, альбом не стоит пропускать.
ElectricRetard, ну что тут остается сказать: на вкус и цвет и все фломастеры разные. Только не даром Хенрикссон сам расписался в своей творческой импотенции (утратил страсть к музыке), рассказав свои мотивы перед уходом из банды. Да и Сундин свалил тоже не от переизбытка музыкальных идей. Мужики состарились, поисписались это нормально.
Что называется, имеющий уши да услышит.
Damage Done - это лучшее, что случалось с группой на ниве тяжелого и быстрого саунда. Это был такой альбом, где собрав свои лучшие наработки они довели их до совершенства. Да, некоторые музыкальные темы мигрируют от трека к треку, но темы то цепляющие, напряженные, охренненно мелодические. Пускай лучше так, чем разнообразная серость того же Воида. Сколько раз пытался его расслушать, но так и не смог. Ну его нахрен так себе здоровью вредить)))
gravitgroove Как не крути, а Edge of Sanity очень качевая группа. Именно качевая, запоминающаяся. Вроде простая, не даром у них пол состава -панки, но именно хитовая.
Каким бы Свано талантом не был, после EoS ничего у него цепляющего не было.
На личный вкус естественно.
>Только не даром Хенрикссон сам расписался в своей творческой импотенции (утратил страсть к музыке), рассказав свои мотивы перед уходом из банды. Да и Сундин свалил тоже не от переизбытка музыкальных идей.
Ну так Воид в основном Сундин писал, который кстати страсти к музыки не терял, просто решил отказаться от живых выступлений, ибо никогда с них не кайфовал. А Констракт так вообще практически полностью написан клавишником и ударником. Так что такие себе аргументы.
>чем разнообразная серость того же Воида
Да пожалуйста, не стоит просто путать импотенцию с "не мое".
На упомянутых тобой альбомах был другой подход к сочинительству и другие акценты в музыке. И я легко могу понять как тот же Воид может не нравиться, я сам долгое время не мог его слушать и не понимал.
Но говорить что они сочиняли какую-то неслушабельную говнину, или что у них идей не было... Излишне громко, как по мне. У них практически любой альбом это нечто новое и свежее. Я реально не вспомню ни одной другой группы в мдм которая бы умудрялась столько лет оставаться актуальной и свежей по звучанию. Повторяй они все это время наработки DD, давно в третьем эшелоне обитали бы как по мне.
ElectricRetard, неее))) Я именно настаиваю на том, что это плохая музыка, а не то что я не выкупаю глубины творческого замысла!
Ну так все правильно, во времена записи воида Хенриксону уже стало не так интересно, раз он не так активно участие принимал. Сундин на том же воиде выдавил из себя что-то напоследок, да так тужился, что на конструкт и атому его уже попросту не хватило. Не даром как бэ вся основная композиторская деятельность на этих альбомах перешла в руки барабанера и клавишника, которые тоже не особо молодеют в творческом плане. Сундин перестал принимать активное участие в записи музыки от того, что перетрудился на гастролях?? Ну рассказал он, что пресытился гастрольной жизнью, так что это разве отменяет тот факт, что он подысписался? Это тяжело признаться себе и другим в творческой импотенции.
Лан, всё это херня. Вообще главный критерий настоящего искусства это время. Я те базарю, отвечаю максимальна: транков никто никогда не будет вспоминать по "характеру", фикшену, воиду, конструкту. Будут вспоминать классику и лучшее из среднего периода.
ElectricRetard, я не претендую на истину в последней инстанции конечно, но я обычно пытаюсь вникнуть в музыку. Бывает не вникаю, а потом возвращаюсь и охреневаю как такая вещь могла пройти мимо и не зацепить. Помню такое у меня было с Kyuss, TDEP. С тем же Damage Done который мне показался слишком бесхитростно-пролетарским с поп.ритмами тыц-тыц и пошлой электронщиной, но ничо спустя пару лет перестал это замечать и проникнулся. С поздними транками такого не происходит, ну кроме атомы, которая еще более-менее.
Ну так я и говорю, возможно это просто не твое, особенно учитывая насколько меньший вклад стали вносить гитары. Что для многих ясен хрен критически важно.
Я точно так же слушаю музыку. Слеер, которых я в свое время терпеть не мог, меня торкнули. А вот Morbid Angel я как 10 лет назад не понимал, так и сейчас. Вряд ли это означает, что MA - говнина.
.....last.fm топ-3 по слушателям:
Fiction - 170 222 слушателя
Damage Done - 156 648 слушателей
Character - 130 685 слушателей....
ну-ссс посмотрим ситуацию с той же инфлой
Come Clarity - 495 681 слушатель (норм альбом, но не более того)
Reroute to Remain - 357 771 слушатель (тоже, что и комкларити)
Clayman - 336 680 слушателей (клэйман должен быть на первом месте)
Soundtrack to Your Escape - 290 786 слушателей (сука четвертое место в рейтинге, выше классики!!!! ахахах)
Ну тут два ответа.
1. Я бы не стал спешить и выносить пользователей ластов в качестве судей того, что будет жить в истории, большое видится на отдалении, мало времени еще прошло. Так как саунд конца 90-ых начала 00-ых сейчас может восприниматься людьми как немодный и устаревающий, соответственно неинтересный. А спустя лет 50, что прожектор, что атома будут древними динозаврами и будут иметь одинаково неактуальное, раритетное звучание. И собсно ток тогда и можно буит смотреть, что вечно, а что нет. Цифра в 50 лет сам понимаешь условная.
2. Большинство людей говноеды (ну конечно блять, саундтрек то ё эскейп у них выше, чем хоракл и колони. Слава боху, шо хоть он, а не батлз или маска).
Как бы тебе не было смешно, но оно так и есть.
Сколько я не пытаюсь всем советовать Флеймсов, народу в большинстве своем нравятся Clayman да Reroute, CC тоже частенько. А всякие Джестеры, увы, являются мастерписами лишь в головах очень малого количества людей. И как бы тебе того не хотелось, помнить Флеймсов будут не по тем альбомам, которые превозносишь лично ты.
Количество слушателей конечно же ничего не говорит о качестве музыки, но у таких альбомов явно больше шансов остаться в истории.
Ну тот народ которому ты советуешь музыку скорее всего слушают её постольку-поскольку, сегодня моден митольчик слухаем его, завтра репчик и он заходит.
P. S. Джестер особо не котирую)) ну кроме moonshield, которая вообще может быть одна из лучших вещей, которая с ними случалась.
ElectricRetard, если уж копаться в говне, то саундтрек куда более цельная, правдивая работа. Настоящий второсортный электронно-электрический металл с парочкой настоящих поп хитов в рамках жанра.
Батлез - просто бездарный, перепродюсированный ностальгический сборник, звучащий как трибьют на IF, сделанный пьяными участниками Bring me the horizon. Стыд божий надо какой-то иметь, а не такую хуню выпускать.
Да я не против твоей точки зрения. Просто ее подача вкупе с некоторыми вещами, делают дальнейший диалог для меня бысмысленным. Ну примерно на том уровне, чтобы спорить о том насколько плохи последние альбомы Слеер с человеком, которому с Reign In Blood нравится только открывашка.
ElectricRetard, не делай далеко идущих выводов о человеках в интернете))) Глупо тут кичиться своими пристрастиями, рассказывая о том спектре музыкальных деликатесов, которые мне удалось не только вкусить, но и распробовать. К Джестеру я просто равнодушен (переслушиваю реже, чем остальную классику), так как услышал его уже после Хоракла и нетленного Goliaths Disarm Their Davids, которые по большому счёту представляют собой развитие Джестера, который на фоне них звучит не так монолитно и целостно. Услышав бы я Джестер раньше остальных, то мог бы думать по другому, хотя Клэйман я услышал ещё позже, но он до сих пор самый любимый.
А moonshield просто охрененская застольная песня в брутальной метал аранжировке.
Я не делаю никаких выводов. Просто у тебя очень специфичное восприятие. И я ничего не умею против, когда это специфичное восприятие не подается так, будто это истина.
Дебютник к них был крут, а второй - две трети альбома сплошные филеры ( стартовой композиции это не касается )
______
У них все три альбома круты. Второй, так вообще, забит хитами - его я слушал больше всего. У них получалось создать грубый, резкий звук при очень грустной атмосфере. Вот это самый настоящий шведский МДМ.
В таком же стиле можно выделить Ablaze my Sorrow и A Canorous Quintet. Хороши чертяки были. Жаль, сейчас такой металл никто не слушает
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
целом - в духе говна, которое было в промежутке с 2005-го до Конструкта.
>в духе говна, которое было в промежутке с 2005-го до Конструкта
Ну если в ушах говно, то что не слушай, такой результат будет.
Так говно и не слушаю. Ознакомиться то надо, может будет хорошо, как в духе 93-02, 15-16.
А у кого говно через уши уже в мозг проникло у того оно всегда будет воздушным и светлым.
Но вот сколько людей, столько и мнений.
Он очень грузный. Мне он лучше всего заходит когда настроение прям оч не очень. Или когда на улице -30, а тебе пешком хреначить минут 20, бгг.
>Очень разные альбомы у них народ котирует или говном называет.
Мне очень нравится, что у них начиная с Прожектора каждый следующий альбом, похож на предыдущий, но через один они уже сильно отличаются. Вот и этот, на Атому похож вполне отчетливо, а вот Констракт уже хрен разглядишь. Как и Атома похожа на Констракт, но практически ничего общего не имеет с Воидом и т.д.
Зато на дебютнике были две улётные песни.
Crimson Winds и Alone.
А так да, посредственный альбом, особенно по сравнению со следующим. Да и Фриден из Ин Флеймс не особо там в тему.
Эта песня схожа, но в ней чего-то цепляющего не хватает. Уверенный середнячок. Надеюсь альбом будет сильнее.
Буквально каждая другая МДМ группа про трясти башкой. Дарки всегда были чем-то большим.
А то можно подумать, что это Cannibal Corpse начали играть пост-рок, а щас опять к дэту вернулись)
Ну это не про Edge of sanity явно, у тех вообще, кроме Dissection и Sacramentum (если откинуть, что те блэк метал идеологически) атмосферу имели первыми среди прочих, или речь не об этом?
Я понятия не имею как можно альбомы с их самым мощным и ярким саундом слышать как унылые, впрочем как и называть эпоху в которой вышли самый атмосферный (Воид) и самый разнообразный (Констракт) альбомы "творческой импотенцией".
Если у них на каких альбомах и был недостаток свежих идей, что выливалось либо в безумное однообразие песен, либо в слепое повторение старых приемов, так это как раз на DD и Atoma соответственно, благо даже это их хуже не делает.
P.S. Про однообразие на DD - у меня это 4 альбом по прослушиваниям за все время, среди всей музыки, а я до сих пор иногда треки там путаю.
Если абстрагироваться от этой схожести, то весьма приятно заходит, альбом не стоит пропускать.
Кто, што?)
Я вообще не понял к чему ты про EoS и Dissection написал, бгг.
Что называется, имеющий уши да услышит.
Damage Done - это лучшее, что случалось с группой на ниве тяжелого и быстрого саунда. Это был такой альбом, где собрав свои лучшие наработки они довели их до совершенства. Да, некоторые музыкальные темы мигрируют от трека к треку, но темы то цепляющие, напряженные, охренненно мелодические. Пускай лучше так, чем разнообразная серость того же Воида. Сколько раз пытался его расслушать, но так и не смог. Ну его нахрен так себе здоровью вредить)))
Каким бы Свано талантом не был, после EoS ничего у него цепляющего не было.
На личный вкус естественно.
Ну так Воид в основном Сундин писал, который кстати страсти к музыки не терял, просто решил отказаться от живых выступлений, ибо никогда с них не кайфовал. А Констракт так вообще практически полностью написан клавишником и ударником. Так что такие себе аргументы.
>чем разнообразная серость того же Воида
Да пожалуйста, не стоит просто путать импотенцию с "не мое".
На упомянутых тобой альбомах был другой подход к сочинительству и другие акценты в музыке. И я легко могу понять как тот же Воид может не нравиться, я сам долгое время не мог его слушать и не понимал.
Но говорить что они сочиняли какую-то неслушабельную говнину, или что у них идей не было... Излишне громко, как по мне. У них практически любой альбом это нечто новое и свежее. Я реально не вспомню ни одной другой группы в мдм которая бы умудрялась столько лет оставаться актуальной и свежей по звучанию. Повторяй они все это время наработки DD, давно в третьем эшелоне обитали бы как по мне.
Ну так все правильно, во времена записи воида Хенриксону уже стало не так интересно, раз он не так активно участие принимал. Сундин на том же воиде выдавил из себя что-то напоследок, да так тужился, что на конструкт и атому его уже попросту не хватило. Не даром как бэ вся основная композиторская деятельность на этих альбомах перешла в руки барабанера и клавишника, которые тоже не особо молодеют в творческом плане. Сундин перестал принимать активное участие в записи музыки от того, что перетрудился на гастролях?? Ну рассказал он, что пресытился гастрольной жизнью, так что это разве отменяет тот факт, что он подысписался? Это тяжело признаться себе и другим в творческой импотенции.
Лан, всё это херня. Вообще главный критерий настоящего искусства это время. Я те базарю, отвечаю максимальна: транков никто никогда не будет вспоминать по "характеру", фикшену, воиду, конструкту. Будут вспоминать классику и лучшее из среднего периода.
last.fm топ-3 по слушателям:
Fiction - 170 222 слушателя
Damage Done - 156 648 слушателей
Character - 130 685 слушателей
Ахуительные истории, продолжай.
Я точно так же слушаю музыку. Слеер, которых я в свое время терпеть не мог, меня торкнули. А вот Morbid Angel я как 10 лет назад не понимал, так и сейчас. Вряд ли это означает, что MA - говнина.
Fiction - 170 222 слушателя
Damage Done - 156 648 слушателей
Character - 130 685 слушателей....
ну-ссс посмотрим ситуацию с той же инфлой
Come Clarity - 495 681 слушатель (норм альбом, но не более того)
Reroute to Remain - 357 771 слушатель (тоже, что и комкларити)
Clayman - 336 680 слушателей (клэйман должен быть на первом месте)
Soundtrack to Your Escape - 290 786 слушателей (сука четвертое место в рейтинге, выше классики!!!! ахахах)
Ну тут два ответа.
1. Я бы не стал спешить и выносить пользователей ластов в качестве судей того, что будет жить в истории, большое видится на отдалении, мало времени еще прошло. Так как саунд конца 90-ых начала 00-ых сейчас может восприниматься людьми как немодный и устаревающий, соответственно неинтересный. А спустя лет 50, что прожектор, что атома будут древними динозаврами и будут иметь одинаково неактуальное, раритетное звучание. И собсно ток тогда и можно буит смотреть, что вечно, а что нет. Цифра в 50 лет сам понимаешь условная.
2. Большинство людей говноеды (ну конечно блять, саундтрек то ё эскейп у них выше, чем хоракл и колони. Слава боху, шо хоть он, а не батлз или маска).
Сколько я не пытаюсь всем советовать Флеймсов, народу в большинстве своем нравятся Clayman да Reroute, CC тоже частенько. А всякие Джестеры, увы, являются мастерписами лишь в головах очень малого количества людей. И как бы тебе того не хотелось, помнить Флеймсов будут не по тем альбомам, которые превозносишь лично ты.
Количество слушателей конечно же ничего не говорит о качестве музыки, но у таких альбомов явно больше шансов остаться в истории.
Ну тот народ которому ты советуешь музыку скорее всего слушают её постольку-поскольку, сегодня моден митольчик слухаем его, завтра репчик и он заходит.
P. S. Джестер особо не котирую)) ну кроме moonshield, которая вообще может быть одна из лучших вещей, которая с ними случалась.
Ну так бы сразу и сказал, я бы глядишь куда меньше сообщений оставил.
Кстати да, Battles то покруче будет Саундтрека.
Батлез - просто бездарный, перепродюсированный ностальгический сборник, звучащий как трибьют на IF, сделанный пьяными участниками Bring me the horizon. Стыд божий надо какой-то иметь, а не такую хуню выпускать.
Всё, я кончилъ
Я уже понял о чем ты, можешь не продолжать)
А moonshield просто охрененская застольная песня в брутальной метал аранжировке.
Дебютник к них был крут, а второй - две трети альбома сплошные филеры ( стартовой композиции это не касается )
А песня Trail of Tears - самое тупое, что я когда-либо слышал в МДМ
______
У них все три альбома круты. Второй, так вообще, забит хитами - его я слушал больше всего. У них получалось создать грубый, резкий звук при очень грустной атмосфере. Вот это самый настоящий шведский МДМ.
В таком же стиле можно выделить Ablaze my Sorrow и A Canorous Quintet. Хороши чертяки были. Жаль, сейчас такой металл никто не слушает