Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Inner-Self
-


ICQ:305590676

Друзья
Offlinev_potemkah
OfflineRichter
OfflineOmen X
OfflineGlop
OfflineCORONEROUS

\/
| Last login: 16 февраля 2012, 02:34

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Xell

   2010   

The BulgarianMetalBlowoutPowercore'N'SpeedupMusicstalgia


 Avantgarde Folk Metal
The BulgarianMetalBlowoutPowercore'N'SpeedupMusicstalgia
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Болгарско-немецкий проект, собравшийся вокруг некоего талантливого и весёлого человека по имени Xell, играет фолк-метал по ту сторону клишеобразных троллей и размахивающих в угаре кружками и мечами викингов. Сущность проекта — в его экзотическом балканском колорите, в его многоголосии духовых инструментов, электронных поскрипываниях и в ухающих на заднем плане гитарах и ударных. По большому счёту, Xell — это заводной балканский расколбас, который если и впадает в грусть, то грусть эта нежная и светлая. Такие вещи, однако, как «Вика Маргарита» или «Stofftier» заставляют усомниться в серьёзности металлической составляющей проекта. Первая — просто-напросто этакая типичная поп-песня, которую, наверно, мог бы исполнить любой исполнитель на болгарской поп-сцене. Вторая же — исполненный на немецком гимн плюшевым зверям с кривым тактом, которая воспринимается как иронический привет как бандам вроде Rammstein, так и их многочисленным чрезвычайно пафосным подражателям. Прочие пять композиций представляют собой пространные элегии-инструменталы, где команда вокруг Xell дудит в дудки в своё удовольствие, не заморачиваясь вопросами о точной жанровой принадлежности своей музыки. Странно. Интересно. Неожиданно.
Inner-Self  26 май 2011

Napalm

   1990   

Zero to Black


 Thrash Metal
Zero to Black
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Коленца и па, откидываемые некогда злостными "Напалмами" на втором их альбоме, заставляют навострить уши и изумиться. Однако не в самом положительном смысле. Под стать содержимому обложка альбома: такое оформление обычно намекает на исключительную авангардность и прогрессивность материала — либо на такую же его диффузность и полное отсутствие внятных мыслей. Лично мне трудно толком оценить «Zero to Black» объективно. С одной стороны, некогда трушный коллектив, лишившись гитариста и басиста, переформировался и основательно пересмотрел свою музыкальную позицию. С другой стороны, соответствовать заявленному пафосу — дело не такое простое, как может показаться. Группа двинулась от своего мрачного и злого кроссовера в сторону более зрелого трэша, впитала некоторые элементы как раз входящего в зенит альтернативного рока и гранжа, а также пустилась на эксперименты с фанком. Результат, однако, не такой яркий как Mordred или Faith No More, или даже не такой бесшабашный как у Re-Animator. В этот раз, я бы сказал, у Napalm получился невразумительный клон более-менее спокойных песен Death Angel: не переставая время от времени ворочать угловатыми железными риффами, они разбавляют их слэпом, фанком, различными сэмплами и снабжают свои композиции немного плаксивым вокалом.

Разумеется, это уже не группа, выпустившая лишь за год до того «Cruel Tranquility», уже по составу это другой коллектив. Тем не менее, столь резкая смена концепции выбивает лично меня из колеи и заставляет капитулировать перед вторым и последним альбомом группы с намерением вслушаться в этот странный продукт ещё раз. Возможно, это действительно неплохой образчик практиковавшегося в то время некоторыми частями сцены фанк-трэша?
Inner-Self  20 май 2011

Ash Inheritance

   2009   

Devastated by Fire


 Thrash Metal
Devastated by Fire
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Эта группа, видимо, должна была быть чем-то вроде супер-банды с юга Германии. А дело это относительно лёгкое, благо матёрые трэшеры в южных провинциях повывелись. Так что пятёрка закалённых в боях ветеранов провинциальной сцены бодро взялась за дело и выдала на гора добротный альбомец, стилистически находящийся где-то между трэшем и добрым немецким пауэром. Ash Inheritance играют в меру агрессивно, в меру мелодично и, к сожалению, в меру оригинально. Кроме гитарного соло на «Killing with Style» на первом и последнем альбоме формации ничто не является на самом деле плохим, но вот буйства Tankard или Destruction, или даже целеустремлённости Paradox парням как-то не хватает. Видимо, проект собирался покорить широкие народные массы, но так и не разобрался до конца — чем. Поэтому и звучит «Devastated by Fire» непозволительно сдержанно: проблема либо в скромной продукции, либо в ритм-секции из нюрнбергских Mechanix, принёсшей свои «проблемки» и в супер-группу.

Не хочу, однако, чтобы создалось впечатление, что этот претенциозный супер-проект вообще ни на что не годится. При всех минусах, слушается альбом довольно приятно, вся середина наполнена довольно убедительным олд-скул-материалом — будь то железные «Next to Die», «Masters of Lies», «Straight to Hell», «Enflamed in Anger» или клишеобразная, но душевная металлликоподобная «Whistle in the Dark». Так что попытка сдобрить унылые музыкальные ландшафты своим видением мелодичного трэша, в конечном итоге, всё же зачётная. Крепкий середнячок.
Inner-Self  20 май 2011

Napalm

   1989   

Cruel Tranquility


 Thrash Metal
Cruel Tranquility
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Нью-йоркцы Napalm ничем особенным не выделялись среди легионов команд своего времени, объявивших войну сопливой глэмовой размазне 80-х годов. Даже их колючий, угловатый трэш / кроссовер, как того и следовало ожидать для нью-йоркской сцены, простоват, но по-хардкорному прост и заборист. То, что они делают, довольно легко поддаётся сравнению — это, в общем-то, Nuclear Assault, только похуже прописанный и без яркого вокала Коннели. Те же прямолинейные риффы, накрученные на тугой стержень басовых партий, пронизывающий весь альбом от начала до конца. Ни оригинальных ходов, ни мурашек по коже Napalm на своём первенце подарить публике не смогли (а может, и не собирались вовсе). Однако сегодня ничем, кроме оформления Эда Репки, не примечательный «Cruel Tranquility» вполне способен порадовать всех ценителей и ценительниц олд-скула и трушности именно своей аутентичностью. Да, вот так играли трэш на восточном побережье США, без лишних выкрутасов, straight into your face. В этом смысле «Cruel Tranquility» - это что-то вроде наглядного материала, собрания общих мест.

В общем и целом: на дебютнике Napalm не было ничего, что смогло бы подвинуть тогдашнюю сцену, это правда, но самозваным археологам и западающим на олд-скул проходить мимо него ни в коем случае не рекомендуется!
Inner-Self  20 май 2011

Havok

   2011   

Time Is Up


 Thrash Metal
Time Is Up
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
В этот раз мэтрам жанра придётся действительно если не подвинуться, то как следует поднапрячься, чтобы сохранить свои и без того ставшие шаткими позиции, ибо молодёжь из калифорнийской формации Havok выдала на своём втором полноформатнике чрезвычайно качественный олд-скульный забой. Я лично даже рискну утверждать, что «Time is Up» - один из самых убедительных альбомов новой волны трэша, который мне до сих пор приходилось слышать. Как обычно в таких случаях, едва ли какая-то из составляющих этой взрывоопасной микстуры является действительно новой или особенно оригинальной. Начиная от типичной наивно-злой обложки а-ля Эд Репка и заканчивая риффингом и композициями, возникшими, очевидно, после многолетнего изучения творческого наследия Testament, Exodus и Metallica. Таким образом, трэш, исполняемый Havok, представляет собой здоровый баланс между ядовитыми скоростными трэш-атаками и душевными мелодичными частями без лишнего китча и фальшивой сентиментальности. Если не ошибаюсь, группа разжилась новым гитаристом — Рисом Скраггсом — что пошло группе весьма и весьма на пользу. К слову, альбом был спродюсирован самим Санчасом — тщеславным главным теоретиком коллектива и записан при поддержке ни кого иного, как Джеймса Мёрфи (Death, Testament). Да на «D.O.A.» ещё можно услышать фирменный вопль Тома Арайи.

Альбом слушается отлично, хлёсткие песни вполне друг от друга отличаются, и каждая интересна своими ходами. В нео-трэше, конечно, парадокс, но именно так оно и есть. Так что, можно сказать, время Havok пришло. Посмотрим, смогут ли они удержать свои позиции на следующем альбоме. А пока — наилучшие рекомендации!
Inner-Self  17 апр 2011

Overdose

   1994   

Progress of Decadence


 Thrash Metal
Progress of Decadence
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Экзотический экспорт-продукт из Бразилии, к сожалению, оставшийся в тени своих именитых земляков Sepultura, при том, что «Передоз» едва ли были менее интересными. Временами, скорее, даже наоборот, — не прибегая к выразительным средствам дэт-метала, они, тем не менее, воспроизводят больную и мрачную атмосферу царящей в пригородах бразильских мегаполисов гражданской войны. Рецепт музыкальной кулисы этого абсурдного общества довольно прост и предельно эффективен — рубленый, угловатый риффинг, временами напоминающий грув Pantera, много перкуссии, выстукивающей самбу, и сиплый голос BZ, выкрикивающего свои тексты, полные боли и гнева. С конвенциональным трэшем «Progress of Decadence» имеет довольно мало общего, хотя ближе к концу альбома (к примеру, на «Faithful Death» и «Stupid Generation») композиции становятся проще, и их структуры вырисовываются быстрее. Однако закрывающая альбом «Zombi Factory» (и нет, это не про прытких мертвецов) ставит всё на свои места в этом деструктивном процессе своим самба-ритмом. Хотя закольцованное название альбома на обложке, позволяющее читать его и как «Decadance of Progress», и расположенные кругом тексты на вкладыше толсто намекают нам на то, что спасительного конца в полной насилия схеме "деньги-товар-деньги" не предвидится. В более безобидной интерпретации — это приглашение к ещё одному путешествию с Overdose в мир бразильских пригородов, которому лично я последую ещё не раз и не два. Аутентичный и значительно превосходящий Sepultura по мрачности трэш из Бразилии.
Inner-Self  17 апр 2011

Japanische Kampfhörspiele

   2011   

Kaputte nackte Affen


 Grind Core
Kaputte nackte Affen
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
После 5 полноформатных альбомов, дюжины ЕР, неисчислимых концертов и, в общем, 13 лет дэт-грайндового глумления, JaKa официально разошлись. Им просто надоело. Но перед этим они выпустили последний свой альбом, отыграли прощальное турне, а теперь занимаются составлением трибьюта самим себе. Но перейдём к их последним вылазкам в джунгли цивилизации, которые не могли принять иной формы, кроме этого безумного дневника зоологических наблюдений - «Kaputte nackte Affen», что означает ни много, ни мало «Конченые голые обезьяны». Диагноз, поставленный JaKa расе голых приматов, к сожалению, но как и следовало ожидать, довольно пессимистичен. И этому диагнозу едва ли найдётся более подобающее звуковое оформление, чем обойма коротеньких, но сложных композиций, составленных из риффов, едва создающих какую-то структуру. Так что толпа немецких дэт-грайнд-самураев поднатужилась и выдала на своём прощальном альбоме самую дикую и самую больную звуковую лавину за свою историю.

Это, видимо, не тот сорт экстремального музицирования, под который можно предаваться безудержному дебошу, но тот, в который можно с интересом вслушиваться раз за разом.
Кажется, JaKa вняли совету Заратустры, мол, умирать надо вовремя, и ушли со сцены в самом расцвете сил, оставляя о себе только хорошие воспоминания
Inner-Self   9 апр 2011

Japanische Kampfhörspiele

   2010   

Bilder fressen Strom


 Grind Core
Bilder fressen Strom
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
JaKa – команда странная: дэт-грайнд-комбо из 6 человек, усердно сочиняющее свои саркастические тексты на немецком и старающееся не забывать своих панковских корней. Причём, идеологи группы периодически изобретают всё новые обозначения своему стилю — то это «грайнд-панк», то «апокалиптический панк», а то и вовсе - «поп-грайнд». В отличие от коллег и сотоварищей из, к примеру, Excrementory Grindfuckers, лабающих совместимый с ярмарочным поглощением пива и сосисок грайнд, «поп» в данном случае означает лишь наличие вразумительных текстов на тему повседневного безумия, да редкое использование электронных сэмплов. Интересных моментов в этом экстремальном балагане, в общем-то, два: при откровенно дэтовом, сложном риффинге композиции остаются короткими и редко длятся дольше двух минут, что делает JaKa сравнимыми, к примеру, с Mumakil. Второй момент — два вокалиста, два голоса, рассказывающих свои болезненные истории — типичный гроул и визжащий высокоскоростной речитатив. Тематически на «Bilder fressen Strom» JaKa отвешивают подзатыльники направо и налево, тексты вращаются главным образом вокруг разрушения планеты потребительской цивилизацией, не упуская возможности упомянуть и роль своего немецкого фатерлянда в этом процессе.

Даже если музыкально «Bilder fressen Strom» не представляет собой ничего экстраординарного, то это в любом случае солидный грайнд (насколько это ещё грайнд) в исполнении одного из самых интересных андерграунд-коллективов Германии.
Inner-Self   8 апр 2011

Onslaught

   2011   

Sounds of Violence


 Thrash Metal
Sounds of Violence
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
И вот он, наконец-то, выпущен и благополучно добрался до меня, с интересом ожидавшийся последователь «Killing Peace». Обкатав программу предыдущего года альбома (а с 2008-го или 2009-го с новым гитаристом), Onslaught, видимо, трезво оценили свои концертные успехи и выдали новый альбом примерно в том же духе. Эксперименты после относительно успешного воскрешения банды ни к чему, а может быть, эти суровые британские дядьки просто решили не заморачиваться, если молодая, равно как и старая публика хавает новый Onslaught только так, да ещё и добавки просит. В общем, «Sounds of Violence» продолжает вываливать на публику тот же высококачественный модерновый, состоящий из довольно простых, но цепких риффов и не особо хитрых структур, грув-трэш, который можно услышать у поздних Exodus и Slayer. Тематически новый альбом — это тот же микс из сатанизма и милитаризма, знакомый нам уже по «Killing Peace». Новый гитарист Энди Россер-Дэвис добавляет перца своими соло, да Сай разбавляет время от времени своё остервенелое визжание грозным рыком. Расхваливать песни по-отдельности большого смысла нет, в каждой есть что-то своё, интересное (насколько можно считать интересным это высококачественное повторение текстовых и музыкальных клише — вопрос отдельный). Открывается и закрывается альбом штурмовыми номерами «Born for War» и «Suicideology», лично я проблем с этим не имею, но имею таковые с до ужаса предсказуемыми intro и outro.
В общем, чрезвычайно зажигательное и бодрящее повторение пройденного, хотя пройденного и не самой бандой. А это уже сугубо личный вопрос придирчивости - придётся ли новое творение ветеранов по вкусу. Трэш современной марки, который можно вполне рекомендовать, несмотря на некоторые слабые места и определённую предсказуемость.
Inner-Self  26 мар 2011

Spineless Fuckers

   2010   

It Is Just a Real One


 Grind Core
It Is Just a Real One
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Залихватский и совершенно больной на голову грайнд из Чехии. Жирный, с ощутимой death-составляющей, хрюкающий, глумливо крякающий и сыто порыгивающий — по большому счёту то, чего стоило бы ожидать, к примеру, от таких заслуженных деятелей бескультурья как Carnal Diafragma. Кстати, да, астрономический мотив на обложке действительно напоминает. Да и содержимое примерно такое же. Но — с таким вкусным бонусом как различные фольклорные прибамбасы типа духовых инструментов, всяческих свистелок и виолончели, которые значительно разнообразят это анти-музыкальное месиво и придают ему ещё больший заряд молодцеватости и безбашенности.

Компашка, называющая себя Spineless Fuckers существует, кажется, относительно недолгое время, и горизонтов, на самом деле, не раздвинула, но нещадно бодрит и вдохновляет. Посему — советую всем, кто временами способен сойти с накатанной и полной уже не смешных клише дороги gore grind'a.
Inner-Self  26 мар 2011

The Organization

   1993   

The Organization


 Heavy Thrash Metal
The Organization
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Если кто не знает, The Organization – это то ли просто остаток небезызвестной группы Death Angel после ухода Марка, то ли новая группа некоторых участников этой американско-филиппинской мафиозной группировки, где они пытались найти себя заново. И хотя трэшем на этом псевдо-дебютнике не пахнет, имя Death Angel, маячащее на заднем плане, можно вполне считать знаком качества. Как выяснилось, Роб Кавестани может не только время от времени подпевать, но способен вытянуть и целый альбом. Причём весьма неплохо. Сохранив все те элементы, которые столь выгодно выделяли коллектив на калифорнийской трэш-сцене – энергию, мелодичность, хлёсткие риффы и искромётные соляки – The Organization, видимо, поняли, куда дует ветер на штатовской музыкальной сцене и стали местами напоминать такие достойные акты как Soundgarden, Mother Love Bone или даже то, что выдали Metallica на «Load» в 1996-м году. И это вполне комплимент. А саундгарденовский «Badmotofinger» (1991) приходит в голову, когда слушаешь «Lift», из-за отвязной гитарно-саксофонной какофонии.

Короче, «Организация» - это довольно симпатичное, но коммерчески неудачное продолжение или новое хард-роковое начало Death Angel, которое почитатели и почитательницы этой группы вполне могут на досуге послушать и получить при этом массу позитивных эмоций.
Inner-Self  21 мар 2011

Flotsam and Jetsam

   2010   

The Cold


 Thrash Metal
The Cold
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
"Флотсэмы" выдали, можно сказать, один из самых своих странных, в смысле, удивительных альбомов. Это если вкратце. А если в подробностях, то с возвращением Майка Гилберта, принадлежавшего некогда к «классическому» составу, банда выдала нечто эпическое по размаху, по звучанию, по исполнению. И это, опять же, слишком просто. «The Cold» не холоден, он скорее бурлит эмоциями, негативом самого разного толка – от траура, самооплакивания до тирад ненависти. Программа более-менее стандартна для возмужавших и поправивших своё благосостояние металлургов: обращение от социальных проблем к неким размытым интимным переживаниям. Музыкальное оформление этих излияний, однако, вызывает недоумение даже у человека, вполне благосклонно относившегося к творчеству коллектива 90-х и 2000-х. Суть в том, что "Флотсэмы" срываются в то, что можно было назвать типичным флотсэмовским зрелым трэшем, крайне редко. То, что они представили на «The Cold» является, по сути, довольно модерновым и с умом сыгранным пауэром, таким пауэром, о котором стоит вообще вести разговор. Интенсивный, (конечно же) чрезвычайно гитарный, ритмически разнообразный, украшенный партиями клавишных, действительно интересными гитарными соло и мощным голосом Эрика А.К., наполненный эмоциями и при всём этом чрезвычайно мрачный – вот где-то с этого уровня перестаёт интерсовать вопрос: типичен ли ещё этот риффинг для трэша или уже нет. Или: можно ли простить такой эксперимент таким ветеранам как "Флотсэмы".

В общем и целом: удивить банда смогла. Вопрос, будет ли она и дальше придерживаться этого, очевидно, на данный момент верного курса, пусть остаётся пока открытым. Главное, что после нескольких прослушиваний, по прошествии некоторого недоумения каждая из песен раскрывает свой потенциал, крепко заседает в голове и в проигрывателе. Наилучшие рекомендации.
Inner-Self  16 мар 2011

Tacheless

   2009   

Freiheit


 Grind Core
Freiheit
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Немецкие краст/грайнд-молодчики лаконично передали суть своего антимузыкального действа: «Innovation is no fun. Innovation endangers the origin and heaviness of Grind. It must stop. We appeal in particular to the youth of today. STOP THE MADNESS! There are better things in Grind». Вот примерно так оно всё и есть, много оформившегося хаотичного грайнда, много ультра-панкового расколбаса, что, в общем-то, является двумя главными и, кажется, единственными компонентами всякого конкретного продукта в этом стиле. Рядом с Napalm Death, допустим, этим разгневанным сынам немецкого рабочего класса всё же не стоять, но они могут смело пристроится в фарватере Terrorizer вместе со своими коллегами и земляками World Downfall. Всё просто и эффективно, как разрушения, вызываемые атомным взрывом: смерч из 17 коротких всполохов ненависти довольно быстро пролетает над головой. В этом убедительность «Freiheit», а этом же и, как кажется, проблема – воспринимается эта грайнд-оргия только целиком, т.к. отдельные вещи друг от друга отличить сложно. Но в этом, собственно, и назначение социально критичного грайнда или краста. Не удовольствие же доставлять своим слушателям, в конце-то концов. Но на десерт Tacheless всё же решились немного утешить изувеченных слушателей и слушательниц довольно симпатичным кавером на старинный номер своих земляков из Sodom «Sodomy and Lust».

Грайнд, сыграный согласно мировым стандартам. Ни более и не менее того. И этого вполне достаточно. Шик!
Inner-Self  16 мар 2011

Hyades

   2009   

The Roots of Trash


 Thrash Metal
The Roots of Trash
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
И всё-таки они двигаются, эти итальянские парни! Хотя, возможно, целью развиться во что-то там ещё они никогда и не задавались. Тогда всё становится просто и для самой скейтерской банды, и для слушателей. Тогда тот не слишком бросающийся в глаза, но всё же наличествующий исполнительский и композиторский прогресс можно оценить довольно просто – парни блестяще освоили калифорнийский олд-скул, он вошёл им, можно сказать, в кровь. Hyades стали даже звучать аутентично (насколько аутентично может звучать банда раздолбаев, усиленно косящая под олд-скул), но заниматься деконструированием этой аутентичности интересно до сих пор: что и откуда на самом деле взято, что чем «навеяно», так сказать. А «Корни мусора» (простите, что?!) – это всё ещё солидная порция Exodus, Anthrax и Testament в современной качественной записи. И это, как обычно в таком случае, достаточно хорошо, чтобы приятно скоротать время, но недостаточно хорошо, чтобы коротать его таким способом слишком часто. Банда предлагает и здесь обойму заводных риффов, пару-тройку отличных мелодий – в общем-то всё, что надо, чтобы убедить не особенно притязательную публику. Кавер на Offspring предназначался, видимо, для ностальгирующих и по 90-м. Что же, недурно, очень даже недурно.
Inner-Self  16 мар 2011

Resistant Culture

   2008   

All One Struggle


 Grind Core
All One Struggle
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Симпатизирующие всем травинкам, былинкам, букашкам, а также выжившим индейским народам из Resistant Culture подняли планку своего крастового буйства против технической цивилизации в 2008-м году. В этот раз ещё больше угара и развязного краста, хотя и менее щедро сдобренного шаманскими песнопениями, но зато куда более часто переходящего в ненавязчивый грайнд марки Terrorizer (что неспроста!). «All One Sruggle» несётся, практически, не сбавляя скорости в самое пекло апокалипсиса. Гитара, что, в общем-то, ни для крастеров, ни для грайндеров нетипично, начинает временами выдавать величественный риффинг, подчёркивая картины гибели всего живого на этой планете, рисуемые бандой. Мрачная и воинственная музыка тех, кого припёрли спиной к стене, и кому больше некуда деваться, кроме как защищаться. Для всех любительниц и любителей краста и грайнда.
Warning! Civilization ahead!
Inner-Self   4 мар 2011

Pessimist

   2010   

Call to War


 Thrash Metal
Call to War
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Ничем особо не примечательный тевтонский трэшняк прямиком из андерграунда. Плотное, но слишком монотонное молотилово в фарватере батек из Kreator и Sodom, что, в общем-то, отчётливо видно по обложке. Содержание тоже содержит напористые, но ничем не примечательные риффы, лирику, полную клише и штампов, и вполне себе качественных запилов на гитаре. Разве что гитариста иногда хочется поздравить с успешным освоением техники тэппинга, которую он настойчиво использует при каждом удобном случае. Но, как ни странно, Pessimist всё же смогли выдать два не столь дубоватых инструментальчика, особенно забавным из которых оказался «Another Day in Mania». Какая такая глубокомысленная концепция удержала их от использования фантазии при сочинении остальных номеров, пусть останется тайной. Мы же теперь (кто таки смог дослушать этот «призыв к войне» до конца) знаем, что банда может лучше. Посему: творческих успехов банде, а альбом рекомендуется только самым отмороженным фэнам Sodom.
Inner-Self   4 мар 2011

Lazarus AD

   2011   

Black Rivers Flow


 Groove Thrash Metal
Black Rivers Flow
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Американские мальчики, пару лет назад так многообещающе жахнувшие кулаком по столу и заставившие музыкальную прессу заговорить о себе, разродились вторым альбомом. Как и в большинстве случаев, результаты двояки. С одной стороны, парни явно подтянулись как в техническом, так и в композиторском плане, общее звучание материала стало более цельным. Кажется, банда, ранее не вполне бывшая уверенной, в какую сторону податься со всей своей энергией, теперь, наконец-то, решилась. И подалась за... As I Lay Dying, или что-то вроде того. Допустим, не самый худший предмет для подражания, но лично меня этот типичный мелодичный риффинг, скользко-трогательные припевы с «чистым» вокалом не трогают, пусть даже песни и сдобрены отличными соляками. Если, к примеру, альбом начинается этаким добротным Overkill-овским грувом, то уже на одноимённой «Black Rivers Flow» попсоватый металкор не заметить просто нельзя (как бы психика этому и не сопротивлялась). И примерно в том духе альбом и развивается на своей последней половине.

Лично я разочарован, но альбом не лишён своих прелестей в виде хороших риффов и гитарных соло, презентуя что-то между модерновым трэшем и попсоватым металкором. Так что люди, которым «Black Rivers Flow» понравится, вполне могут найтись.
Inner-Self   4 мар 2011

Kill the Client

   2010   

Set For Extinction


 Grind Core
Set For Extinction
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Если уютные дядьки из Napalm Death не обливаются обильно слезами умиления, то они, чёрт бы их побрал, должны кусать себя за локти и лезть на стенку от зависти. Но зная об их адекватности, предположу всё же, что они бесконечно умилятся. Причиной тому будет тот сумасшедший шквал корректного грайнда, который своей яростью, своим толстенным звуком, своей хаотичностью, собственно, их же, родимых "Напалмов", и напоминает. С той лишь разницей, что Kill the Client не выматывают своих слушателей и слушательниц чрезмерно длинными для гринда опусами, а выбивают им мозги и ломают шеи короткими и мощными выпадами. Да, лирика, если эту вербализированную негативность можно называть лирикой, куда менее абстрактна, чем у тех же "Напалмов". Кому как, конечно. Кто-то, может быть, решит, что по этим причинам Kill the Client круче британцев, кто-то – наоборот. Но фактом является, пожалуй, то, что банда поднялась на целый уровень над «Cleptocracy» 2008-го года.
Всего-то 26 минут, но целое море эмоций! Всем гриндерам на заметку: «Set for Extinction»!
Inner-Self  20 фев 2011

Agathocles

   2010   

This is Not a Threat, It's a Promise


 Grind Core
This is Not a Threat, It's a Promise
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
С бельгийскими грайнд-разбойниками Agathocles всё просто. Так же просто, как и с их изувеченной и перекрученной на мясорубке «музыкой»: производимая прилежно в огромных количествах, ничего нового или удивительного она собой не являет, но слушается всегда хорошо, заметно бодрит и побуждает на разные «добрые дела». Ну, в общем, как и всякий пристойный и достойно сыгранный панк. Именно так, ибо «музыка» банды довольно проста, грязна и, в отличие от «музыки» многих коллег, обходится без элементов дэт-метала. Никаких 6-минутных опусов а-ля Napalm Death, никакого дэта под Mumakil, а тем более и никаких мелодических финтифлюшек. Зато море панка с гуттуралом, социальной критики, глумления над всем и вся. Если до кого-то не доходит сразу, что Agathocles имеют в виду, то извольте ознакомиться с «God Save the Real Green Crocodile» - натуральный ска-грайнд, как он и должен быть.

Ни советовать, ни отсоветовать не могу: Agathocles он и есть Agathocles. Кто слушал их с удовольствием, тот (или та) не будет разочарован(а) и в этот раз. Впрочем, как и всегда. Остальные должны, собственно, знать лучше, слушать или не слушать...
Inner-Self  20 фев 2011

Angelus Apatrida

   2010   

Clockwork


 Thrash Metal
Clockwork
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
На третьем лонгплее испанцы Angelus Apartida наяривают добротный такой, мелодичный, но достаточно суровый трэш. Запись шикарна, но сделана со стандартным для всех нео-трэш-команд стерильным звуком. По сути же, нового команда ничего не сказала, ибо ориентируется на Megadeth, Testament, может быть, на Death Angel ещё. Но упрекать молодёжь не станем, ибо играют они от души, зажигательно, к исполнительской технике не придраться, да и всегда ещё смогут при желании двинуться в направлении, которое покажется им более интересным. В общем, я бы сказал, что Angelus Apartida зажигают на довольно высоком уровне, и сравнить их в этом смысле можно было бы с последними альбомами немцев Destruction – отличный злой трэш, в котором цепляющие моменты, к сожалению, встречаются довольно редко. Что можно сказать о группе ещё, если, к примеру, «My Insanity» хороша именно своей Testament-ностью? Есть, конечно, симпатичные вещицы: яростная «Into the Strom» да зубодробительный кавер на Iron Maiden на десерт.
Не был бы «Clockwork» столь вторичным, был бы действительно шикарен. Хотя, может, он и правда таков, я просто решиться не могу...
Inner-Self  20 фев 2011

Le Scrawl

   2004   

Eager to Please


 Ska Grind Core
Eager to Please
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Напрасно свободные умы будут искать новых вызовов своему рассудку в этой курьёзной работе, ибо к грайндкору она имеет лишь формальное отношение. В том смысле, что, да, продаётся этот продукт как авангардный грайнд. От уже успевшего расчленить, поглотить, переварить и снова выделить в окружающую среду и тем самым приесться всем участвующим гор-грайнда авангард Le Scrawl спасёт едва ли, ибо является на самом деле регрессом даже за и без того низкий уровень гор-грайнда. Вместо деконструкции рок-музыки, победившей и некогда враждебный ей панк/хардкор, мы слышим, в общем-то, симпатичный ска-панк с гроулом и не более того. А за тоскливые роковые структуры мы «любим» мелодик-дэт и дэткор и иже с ними, но никак не грайнд.
Будь это действительно ска-панк-альбом, быть ему, кстати, довольно симпатичным. Но так, либо до меня не дошёл этот неуловимо тонкий юмор, либо - deconstruction failed.
Inner-Self  13 янв 2011

Hyades

   2007   

And the Worst Is Yet to Come


 Heavy Thrash Metal
And the Worst Is Yet to Come
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Несмотря на некоторую неприязнь к новомодной нарочитой олдскульности, я всё же признаю, что итальянцы Haydes, которые находятся на своём пути, между прочим, достаточно давно, выросли во всех отношениях в сравнении с предыдущим альбомом. Парни, конечно, продолжают прилежно ворошить залежи своих олдскульных граммофонных пластинок, это было ясно заранее. Так, после вступления, за которое не постыдилась бы и Metallica середины 80-х, прёт материал, по духу своему двигающийся где-то между классическими же Exodus и Anthrax. Риффы цепляют, соло сыграны отлично — кажется, верхняя планка возможного в столь вторичном поджанре, как новый олдскул-трэш, достигнута. Ещё один нюанс: тексты - самый что ни на есть тест на вшивость, по которому можно проверить, действительно ли банда несётся по волнам хайпа, как этот удалой сёрфер с обложки в исполнении великого и ужасного Эда Репки, или дозрела до самостоятельности. И Hyades не подвели. Опять же — классический шпагат между скейтерской бесшабашностью и социальной критикой. За «E.Z.L.N.» вообще низкий поклон, более достойная тема, чем плевки в сторону Джорджа Буша из зачуханной микроскопической Италии. И вот вы таки не поверите, но лишней на этом празднике кажется именно тру-скейтерская кричалка «Skate Addiction»: слишком уж проста и непритязательна она оказывается в сравнении с остальным материалом.
Олдскулом банда овладела, это она доказала. Теперь осталось лишь научиться двигаться на этом поле самостоятельно. Посмотрим, что будет дальше. А пока это всего лишь старомодный ништяк.
Inner-Self  13 янв 2011

Musica Diablo

   2010   

Musica Diablo


 Thrash Metal
Musica Diablo
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Парни из всё никак не желающих примириться Sepultura и Soulfly иногда сильно действуют на нервы своей говнистостью, но временами просто вызывают и восхищение своим трудолюбием и плодовитостью в делах, связанных непосредственно с музыкой. Если бы ещё эти проекты с обеих сторон отличались оригинальностью и действительно творческим подходом, цены бы им не было. Но об оценках позже... Вот, к примеру, и весьма уважаемый мною фронтмен "Сепультуры" решил немного развеяться от плясания самбы в рамках своей основной банды и, собрав компанию из уважаемых бразильских трэшевых коллективов, оттянуться под конкретный олд-скульный и бескомпромиссный запил. Проект, ориентируясь на национальную специфику, окрестили Musica Diablo, снабдили это дело стильным лого и - вперёд на полной скорости. В том смысле, что этот похрустывающий бешено вращающимися шестернями трэшняк ориентируется, судя по всему, на старую забойно-туповатую Sepultura, да временами отдаёт чем-то вроде Nuclear Assault или Kreator. Что вместе с глухими рёвом Деррика слушается довольно интересно. Временами, конечно, темп снижается, уступая место груву, временами обстановка накаляется чуть ли не до дэта, но большей частью — это довольно прямолинейный выброс трэша в атмосферу. Смелый шаг, с отлично прописанным звуком, к тому же. Но олдскульность не всегда служит банде хорошую службу: примитивные соло и риффы сложно принять, когда знаешь, что в следующей же песне банда способна показать куда более высокие навыки. И в такие моменты Musica Diablo убеждает только своей необузданной энергией.
Так что, крепко и добротно сделанный продукт, не без изъянов, но если вы фэн классического трэш-расколбаса, go for it! Вполне может оказаться, что оно того стоит.
Inner-Self  19 дек 2010

Mechanix

   2010   

Sonic Point Blank


 Thrash Metal
Sonic Point Blank
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Из двух миллионов групп по всему миру, назвавшихся Mechanix в честь своих кумиров Megadeth, я готов поспорить, нет ни одной, у которой был бы такой же козырь как у этой, из города-героя Нюрнберг, что в Германии. Это — такой же гнусавенький и слабый вокал, как у нашего Рыжего Зайчика Дэйва, со всеми типичными интонациями. И на этом козыри, как бы, заканчиваются. Дальше будет трудно. Риффинг и бриджи в песнях, в целом, конечно, тоже ориентируются на «Countdown to Extinction», «Youthanasia» или «The World Needs a Hero» но стали в сравнении с предыдущим альбомом банды «History Re-Rotten» (2003) даже более самобытными. Да и звучание стало более плотными и тяжёлым. Видимо, в самом начале проекта в конце 90-х / начале 2000-х парни решили, что уже если великие Megadeth загнулись, а на безрыбье и рак — рыба, в общем, это их исторический шанс стать новыми Дэйвом и Ко. Такие мысли были тогда, конечно, даже обоснованны. Но следы великой группы оказались для Mechanix слишком велики, да и оригинал в последнее время вышел из пике альтернативного рока и заметно оживился... Кажется, Вольфу Райнишу и его парням суждено остаться локальными героями. Всё же героями, ибо таких вещей как «Hollow», «Point of No Return», «Dies Ira» и «The Axe-Files» стыдиться никак нельзя. Однако, в контрасте с таким невразумительным мусором как «Skarface» или «My Style», понимаешь, что Рыженькому Зайчику ещё не время беспокоиться за свои позиции на мировой сцене. Если бы две последние вещи альбома служили не верхней планкой для всего альбома, а нижней, то я рекомендовал бы сорвать головные уборы и приветствовать восходящих звёзд сцены. Но не рекомендую. Любители и любительницы же Megadeth, в действительности, могут обратить внимание на этот коллектив: глядишь, и понравится. Лично я с интересом жду дальнейшего развития истории.
Inner-Self  19 дек 2010
<
1 [ 2 ] 3 4 5 ... 18
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом