Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Inner-Self
-


ICQ:305590676

Друзья
Offlinev_potemkah
OfflineRichter
OfflineOmen X
OfflineGlop
OfflineCORONEROUS

\/
| Last login: 16 февраля 2012, 02:34

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Ministry

   1992   

Psalm 69


 Industrial Metal
Psalm 69
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Пожалуй, с этого альбома Министерство запомнили во всём мире – в нём есть всё, что соответствует фирменной марке группы: гитарные риффы, индустриальные шумовые петли, псевдо-металлические гитарные соло, хохмы и вещи серьёзней некуда. Запись и сведение хороши, как всегда – ни электроника, ни гитары не давят друг друга, ударные щёлкают так, как надо. Музыкально в альбоме преобладает железо: маршевая "Just One Fix", ближе к концу напоминающая Slayer, танцевальная "N.W.O.", прибабахнутый стёб над металлическими песенными структурами в "TV II" и "Hero". Пик веселья достигается, на мой взгляд, в "Jesus Built…" - на помощь мистеру Юргенсену пришёл столь же больной на голову земляк Дж. Хейнс, известный всем любителям кривого рок-н-ролла как голова группы Butthole Surfers! Песня представляет собой заводной и похабный хэви-буги-вуги. После этого забоя мистер Юргенсен «пугает» слушателя медленной и сумрачной "Scare Crow". Собственно же «Псалом 69» – странная смесь из слэеровских риффов и эпического хора, под которые нас призывают славить Иисуса. Заканчивается этот развесёлый альбом электронно-танцевальным номером и снисхождением на слушателей тёмной, нойзовой «Благодати». По-злому весело и добротно!
Inner-Self  11 окт 2007

Soundgarden

   1988   

Ultramega OK


 Grunge Rock
Ultramega OK
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
«Звуковой сад» всегда был интересной бандой. В далёком уже 1988 году после нескольких демо парни собрались с силами и выдали нагора свой первый полноценный альбом. Слушается он тяжеловато, но к нему нужно привыкнуть, он того стоит. В целом, мрачноватый, как и положено в грандже, он не без юмора, не без бодрых риффов, не без злости. Прописан он довольно хорошо, хотелось бы только, чтобы гитары звучали так же плотно, как на знаменитом "Superunknown" (1994). Песням не хватает того же эпического размаха и глубины, которые поледуют на "Badmotorfinger" (1991) и "Superunknown". В целом же, это типичный сиэтлский хард-рок, как следует сдобренный панком - в общем, грандж, каким он и должен быть. Начинаясь по-восточному с гитары идуса Тейила, "Flower" переходит в бодрый хард с драйвовым рваным риффом. Обрамлённая двумя мрачными шумовыми коллажами 665 и 667, "Beyond The Wheel" является фирменным саундгарденовским номером - грязные риффы, медленный темп, выскоий мощный голос Корнелла, «шумовое» соло Кима Тэйила, мрачная атмосфера. Драматичная, но лёгкая "Mood For Trouble" - самая коммерческая композиция на альбоме, которая тут же уравновешивается бешеным хардкором «Круга власти» - эти визги принадлежат не Крису Корнеллу, а бассисту Хиро Ямамото, который грозит всем бонзам этого мира расправой. На гитаре – Корнелл. Внимания достоин и атональный гимн в честь всех раздолбаев - "He Didn’t". На альбоме присутствуют и два затяжных, шикарно сыграных блюз-роковых номера: "Incessant Mace" и "Smokestuck Lightning". "Head Injury" – злой и быстрый хард-рок, посвящённый проблемам в отношениях. Точка над И ставится "One Minute Of Silence" - вырезанным из экспериментов Джона Леннона и Йоко Оно шумом и щёлканьем штекеров. Почему парни вырезали Йоко и оставили только одну минуту тишины – об этом они сами рассказывают сущий бред, якобы у Леннона была лучше аранжировка, нужна была только одна минута чего-то особенного, а на тишину копирайта ещё нет… Так глубокомысленно этот альбом кончается… Остаётся только сказать: достойный дебют легендарной банды сиэтлского гранджа, показавший её высокий потенциал!
Inner-Self  11 окт 2007

Assück

   1994   

Anticapital / Blindspot / +3


 Grind Core
Anticapital / Blindspot / +3
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Этот диск является чем-то вроде the best of одной из самых экстремальных грайнд-банд, которых когда-либо видела Флорида: он содержит, во-первых, полноценный альбом "Anitcapital" 1991 года, во-вторых, легендарный ЕР "Blindspot" 1992 и, посередине (треки 18-20) три «ранее издавававшиеся песни». (Если в грайнде может идти речь о песнях...) Итак, под чутким руководством широко известного в узких кругах Скотта Бёрнса фрустрация, вызванная современным капиталистическим обществом, сублимировалась в высококачественный грайндкор. Грайндукор же этот, как ему и положено, сметает всё на своём пути, иногда переключаясь на более низкую передачу и уподобляясь злобному бульдозеру, чтобы затем снова сорваться в бласт-бит. На такой скорости ни одна песня не превышает двух минут, а рекорд альбома – восьмисекундная "Feasts Of War"! Радует гитарная работа, сыгранность группы, отлично прописанные ударные. Судя по текстам, ребята придерживались в своё время лево-радикальных взглядов, граничащих с анархизмом: болезненная и рефлексивная «лирика» посвящена репрессивной по своей природе государственности, шовинизму, социальному отчуждению, идеологизации науки, опытам над животными, эксплуатации и прочим прелестям нашего общества. Есть даже опус, посвящённый Октябрьской Революции, которая переродилась и принесла своим создателям всё, что угодно, но не освобождение... Конкретный, уже легендарный, политически грамотный грайндкор!
Inner-Self   9 окт 2007

Soundgarden

   1989   

Louder Than Love


 Grunge Rock
Louder Than Love
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Альбом является вехой в сиетлском грандже – Soundgraden получили за него Грэмми, когда о Нирване ещё никто не слышал, а MTV ещё не обратило своего мертвящего ока в сиетлское захолустье. Звучание и мелодика сильно отличаются от предыдущего, нарочито грязно звучащего "Ultramega OK", хотя и остался типичный гитарный шум, ломаные хард-роковые риффы, здесь нельзя найти ни одной песни, которая звучала бы, как если бы Sex Pistols решили кавернуть Black Sabbath, хотя некоторые параллели с "Bleach" всё той же Нирваны можно найти, если постараться. Есть и откровенно коммерческие номера, в которых трудно признать Soundgarden - "Hands All Over", "Loud Love", "Uncovered". Что не делает их плохими, заметьте! Ядовитые блюзы "No Wrong No Right" и "Power Trip", нервная "Full On Kevin’s Mom", отчаянно-депрессивная и тяжёлая "I Awake", добротный хард-рок в "Gеt On The Snake" и "Big Dumb Sex" показывают талант одной из лучших групп гранджа со всех сторон. А тяжеленная и ломаная "Gun" показывает, кроме того, что у ныне уже бывшего фронтмена Audioslave Криса Корнела когда-то был нюх на социальные и революционные тексты. Потом был успех, статус звёзд, большие деньги, запои и позор Audioslave… Рекомендуется всем, кто считает, что грандж – это Нирвана и четыре непритязательных аккорда!
Inner-Self   7 окт 2007

Pearl Jam

   1996   

No Code


 Alternative Rock
No Code
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Под руководством продюссера Брэндана О'Брайена Pearl Jam создали почти что шедевр. Курс на отдаление от старого доброго хард-рока, который группа играла в начале свой карьеры, наметился на предыдущем альбоме, "Vitology", и был продолжен на этом. От «Науки Жить» этот альбом выгодно отличается замечательной мелодикой, интересными композициями, отчётливо проявляющейся атмосферой светлой меланхолии. Остатки хард-рока сведены, скорее, к панку в "Habit", "Lukin", "Mankind", то есть во второй половине альбома. Первая же чать почти полностью состоит из спокойных, слегка блюзовых номеров. "Who You Are" отдаёт индийской народной музыкой. Самый же классический и надрывный блюз преподносится в "Red Mosquito", "Off He Goes" и, особенно, в "Smile" – с шикарной губной гармошкой. Всё гениальное просто... Завершается альбом, как и следовало ожидать, тихой, медитативной "I’m Open" и латиноамериканской "Around The Bend". "No Code" даст сто очков вперёд "Vitology", а любителям Vs и Ten он покажется, пожалуй, предательством гранджа... Что ж, люди растут...
Inner-Self   7 окт 2007

Ministry

   1999   

Dark Side of the Spoon


 Industrial Metal
Dark Side of the Spoon
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Несмотря не некоторые забойные номера, вроде "Suprematic Soul", альбом поражает своей мрачностью и депрессивностью. Господин Юргенсен, видимо, слишком часто смотрел на тёмную сторону ложечки, на которой грел себе героин... Надрыв чувствуется уже в "Whip And Chain", даже в умеренно трэшевой, напоминающей Slayer 88/90 годов "Bad Blood" и восточной "Eureka Pile", продолжаясь в сумрачном «Кайфе». "Step" представляет собой надругательство над всеми композиционными клише блюз-рока. Семиминутная "Nursing Home" способна свести слушателя с ума своими атональными саксофонными семплами. Настоящий индастриал марки Министества! Завершается этот шумный, монотонный и чрезвычайно мрачный альбом электрическим джазом «10/10» - странной и неожиданной для Ministry вещью. В общем, альбом значительно отличается от того, что группа делает сейчас. Вполне можно рекомендовать желающим познакомится с творчеством банды.
Inner-Self   7 окт 2007

Re-Animator

   1991   

Laughing


 Thrash Metal
Laughing
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Четверо простых британских парней с чувством юмора однажды, после того, как прославились своим "Condemned To Eternity..." (1989), нанесли ещё одну пощечину общественному вкусу своим «Смехом». Чем и вызвали к себе усиленный интерес в своё время. Парни играют тут довольно простенький, но своеобразный трэш, сдабривая его неплохими гитарными соло. Альбом считается одной из первых попыток сплавить железо с фанком. Фанка в нём на удивление маловато, зато многовато добротных номеров, которые были сыграны хотя и с огоньком, но без изюминки. Трактороподобная "Laughing", быстрая, с элементами фанка "Rude Awakening", зубодробительная "Another Fine Mess". Акустическая "KipperN", чем-то напомнила то ли динозавров, вроде Uriah Heep, то ли глемстеров Mr.Big... Полностью фанковый номер "Time And Tide" звучит довольно интересно, напоминает чем-то эксперименты Death Angel. На этом можно было и поставить точку в альбоме. К откровенно слабым местам «Смеха» относятся никчемный кавер на бессмертную "Too Drunk To Fuck" от Dead Kennedys и довольно примитивный восточный инструментал «?», слава Марксу, что коротенький... Любителям трэша рекомендуется к ознакомлению!
Inner-Self   6 окт 2007

Breed 77

   2006   

In My Blood/En Mi Sangre


 Nu Metal
In My Blood/En Mi Sangre
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Пятый по счёту альбом горячих испанских парней из Breed77 должен был стать европейским прорывом, этим, видимо, и объясняется попсовость опуса. Стал или нет, сказать трудно. В альтернативе или нью-метале, однако, можно считать, что появилось новое имя. Любителям SOAD понравится наверняка. У испанских джигитов есть, по крайней мере, талантливый гитарист, умеющий нарезать симпатичные соло. В целом, творение напоминает всё тот же SOAD, разбавленный фламенко. Забойная Petroleo посвящается другу всех народов Земли, Джорджу Даблью Бушу. "Blind" совершает шпагат между нью-металлом и мелодичным хэви, заканчиваясь шикарным фламенко. Не менее забойная и весёлая "Remember That Day" могла бы принадлежать мэтрам из System Of A Down. Два последующих номера вызывают стойкие ассоциации с Энрикио Иглесиасом. Совершенно пафосно и трагично становится ближе к концу, особенно в "Tears" с детским хором. Так что для всех почитателей SOAD это если не must have, то mast have heard!
Inner-Self   6 окт 2007

Toxik

   1989   

Think This


 Progressive Thrash Metal
Think This
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Альбом считается одним из шедевров не только в творчестве самой группы, но и в американском трэш-металле вообще. Не могу не согласиться. Все участники группы демонстрируют великолепный уровень владения своими инструментами, в первую очередь, конечно, лидер группы гитарист Джош Кристиан и вокалист Чарльз Сэбин. Результат – прогрессивный метал высшей пробы, со сложными структурами песен, с ломаными ритмами, с шикарными соло и гармониями, с текстами о различных социальных проблемах буржуазного общества. Слегка вдаваясь в морализаторство, Toxik критикуют военщину, коррумпированную политику, разрушение окружающей среды, наркотики, средства массовой дезинформации, официальную церковь и сектантство, расизм и царящуюие в капиталистическом обществе жадность. По части музыки проще сказать, что не удалось – из строя выбивается кавер на "Out On The Tiles" от Led Zeppelin, единственная жизнерадостная песенка на всём альбоме. В остальном же, тут есть всё, чего душа пожелает: быстрые "Spontaneous" и "Shotgun Logic", медлячок "There Stood The Fence", футуристические "Technical Arrogance" и "Machine Dream". Кроме того, басист Брайан Бонини покусился на интерпретацию И.С. Баха, перерастающую в конкретный трэшевый номер "In God". На мой же сугубо личный вкус, манера пения Сэбина более подошла бы для хэви, чем для ядовитого трэша. Must have для всех любителей заумной железной Музыки (с большой буквы М).
Inner-Self   6 окт 2007

Anthrax

   1993   

Sound of White Noise


 Modern Thrash Metal
Sound of White Noise
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
«Сибирская язва» снова поменяла звучание, не изменив себе и поклонникам. По сравнению с предыдущим, тяжёлым и довольно сумрачным по настроению, альбомом, «Белый шум» более мелодичен, бодр и напорист. Песни воспринимаются, как единое целое, есть драйв, есть замечательные риффы и мелодии, Дэнни Спитц нарулил на своём последнем альбоме в Антраксе неплохие соло. Заметен интерес музыкантов к популярной в те времена сиэтлской сцене. Хочется отметить ставшую концертным гимном песню "Only", разухабистую "Room For One More", постепенно разгоняющиеся "Packaged Rebellion" и "This Is Not An Exit", эпическо-печальную балладу "Black Lodge" и фирменный взрыв энергии – высокоскоростную "Burst". На быстрой "1000 Points Of Hate" не обошлось без старых знакомых из Public Enemy: DJ Terminator X организовал по знакомству небольшой скетч. Новый фронтмен, Джон Буш, вместе с группой совершил нечто невероятное – он превосходно вписался в группу и её звучание, доказав фанатской общине, что уход «фирменного» голоса из банды, Джои Белладонны, ещё не повод отправлять «Сибирскую язву» на пенсию.
Inner-Self   6 окт 2007
<
1 ... 15 16 17 [ 18 ]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом