|
Last login: 18 марта 2010, 08:39
|
|
|
|
|
|
| Все-таки, золотое это было время... Нет, ну действительно, неужели музыканты тогда были на порядок сильнее нынешних? В своей рецензии на Led Zeppelin "IV" я говорил о том, что Пейдж со своими друзьями записывали по шедевру в год. У их менее (совсем чуть-чуть!) именитых коллег, Uriah Heep, дела обстояли еще лучше - они записывали по два шедевра в год!
"Look at Yourself" стал не просто продолжением двух предыдущих альбомов, не лишенных недостатков (если говорить откровенно), а их развитием, если хотите, -работой над ошибками. Главным недостатком первых двух работ UH я считаю излишнюю сложность - такую, что иногда музыкальная составляющая терялась в череде экспериментов. Здесь ничего такого нет, каждая нота стоит на своем месте, причем это почти никак не сказалось на прогрессивном звучании группы. Уже с первой песни заметно, какой шаг вперед сделала группа (Кен Хенсли в частности), и далее по списку. "July Morning " - великий хит UH, по праву входит в пятерку лучших эпических песен хард-рока (вместе с "Child in Еime", "Stairway to Heaven", "Stargazer" и "Kashmir"). Легкая, почти воздушная игра Кена Хенсли на органе просто неповторима, - да, это было не только время сильных музыкантов, это было время сильных личностей!
Звучание альбма стало намного лучше (по сравнению с первыми двумя). Ну и обложка - это же гениально!!!
Вердикт: один из великих альбомов своего времени! Слушать обязательно.
|
| |
|
|
|
| Выпускать по одному альбому каждый год и при этом активно гастролировать - такой бешеный темп сейчас выдержит далеко не каждая группа. А уж тем более выпускать при этом совершенно не похожие друг на друга альбомы получается вообще у единиц. Однако в 70-е все было совсем не так, и шедевры тогда умудрялись записывать в какие-то невероятно короткие сроки.
Итак, «Led Zeppelin IV». По сравнению с предыдущим альбомом стало меньше блюза, зато больше рок-н-ролла и фолька. Интересная вещь - вроде бы на альбоме не представлено фактически ничего революционного (по сравнению с первыми двумя дисками LZ), но слушается он так легко и оригинально, что кажется, что мы никогда до этого не слышали песен типа «Rock and Roll». Первые 4 песни - сплошные шедевры, непохожие друг на друга, и обладающие совершенно особой атмосферой. «Stairway to Heaven» уже давно вписана в классику жанра, как и «Black Dog» - подобные вещи я у кого только не слышал, Whitesnake («Still of the Night»), например. А вот на 4 последних заметен некий спад, в особенности это касается вокальных партий, иногда Плант просто что-то мычит, а не поет! Впрочем, к инструментальным аранжировкам это не относится - их вполне можно было бы слушать и без вокала. «When the Levee Breaks» - настоящий шедевр!
Качество записи стандартно хорошее для LZ, микс очень приятный и позволяет насладиться в полной мере игрой всех музыкантов! А как прописаны барабаны Бонзо!
С инструментальной точки зрения тоже все замечательно: все-таки, уровень музыкантов обязывает. Позволю себе повториться, барабанные партии Джона Бонэма просто великолепны, и очень индивидуальны, его манеру игры на ударных просто невозможно спутать с чьей-то еще. Роберт Плант с каждым альбомом поет все лучше, просто послушайте его вокал в «Rock and Roll» и сами все поймете. Насчет Пейджа и Джонса как-то и говорить не удобно: как всегда, все великолепно.
Вердикт: один из классических альбомов классической группы классического рока... Словом, сплошная классика!
|
| |
|
|
|
| Приехали. Музыкант, с музыки которого я начал серьезно увлекаться этим искусством вообще, выпускает самый плохой альбом в своей дискографии.
Да, да. «Tales of the Crown» ужасен. Если бы мне несколько лет сказали, что Аксель когда-то выпустит альбом, достойный помойки, я бы не поверил. И зря.
10 серых, одинаковых, глубоко вторичных песен. Обязательный плагиат на Блэкмора - на этот раз Пелл решил переделать «Sail Away», в результате вышла «Higher». А еще он попробовал «экспериментировать»! Все эксперименты, правда, ограничиваются «утяжелением» и сменой порядка трэков (раньше сначала шли быстрые песни, теперь наоборот... прогресс!). Утяжеление, по мнению Акселя, означает запись с беззззумно перегруженной гитарой, отчего у меня болит голова. Мало того, что сами песни никакие - так и звук, будто топором вырубили.
Из всего этого безвкусия я могу выделить лишь только «Northern Lights». Она неплохо смотрелась бы в качестве филера на «K&Q» (2004)...
Печально. Очень печально.
|
| |
|
|
|
| Ингви Мальмстина можно ругать, можно хвалить, можно ненавидеть или обожать - ясно одно. Мальмстин в 80-ые - музыкант гениальный. Я думаю, это должны признать все. Не хочу распространяться на тему его новых альбомов (тут уж пусть каждый сам решает, рецензия не о том), а лучше расскажу о своих впечатлениях от моего самого любимого альбома не только Ингви, но и музыки в целом.
Альбом я этот слушаю уже более полутора лет и до сих пор поражаюсь качеству музыки. Ни одной лишней ноты. Никакой лжи и фальши - музыканты искренни на сто процентов. Техничность, музыкальность, великолепные стихи... Я думаю, одним этим альбомом Ингви заслужил право встать на одну ступень с Блэкмором... А ведь до этого у него было три отличных сольных альбома, и работа с Грэмом Боннетом!
«Odyssey» - гениальная работа, от начала и до конца. Каждая песня - отдельный шедевр! Да хотя бы за три песни этому альбому уже стоит дать высшую оценку - это неповторимая «Rising Force», очень жизнерадостная «Heaven Tonight» и грустная, романтичная «Dreaming»... А ведь тут есть еще и другие хиты – «Hold On», «Deja Vu», да и все песни альбома.
Отдельно стоит упомянуть работу Тернера. Это, наверное, самая шикарная работа в карьере Джо.
В общем-то, совет один. Если вы любите хорошую музыку, не только рок, не только метал, а просто хорошую музыку, то слушайте этот альбом. Это действительно монолит мира музыки, и работ, подобных «Odyssey» очень-очень мало...
|
| |
|
|
|
| Очень интересная вещь - музыка... Людей, работающих в данном виде искусства условно можно разделить на две категории - гениев и тех, кто им подражает. Акира Каджиямя, конечно же, подражает Ритчи Блэкмору.
Нет, я не вижу ничего плохого в том, чтобы записать диск в стилистике Блэкмора. В конце концов, есть же Axel Rudi Pell, Riot последнее время тоже копирует DP/Rainbow...Но сравнивать «Fire Without Flame» с работами немцев-американцев язык не поворачивается. Если у ARP и Riot есть самобытность, своя атмосфера, то тут нет ничего подобного - Акира старательно пытается копировать Ритчи, и в плане техники у него это почти получилось (разве только гитара записана слишком сухо - у Блэкмора она всегда звучала очень легко, даже воздушно)... Но... Чтобы быть Блэкмором, надо думать, как Блэкмор. Вот и все. И тут не поможет даже сам Джо Линн Тернер.
Здесь есть 11 отлично исполненных песен. Вокал великолепен. Гитара тоже. Остальные инструменты - на уровне. Но больше ничего! Как обычно - пара быстреньких песен с обязательно мрачным текстом, могучий медляк, дежурная баллада (которая, кстати, один-в-один скопирована с альбома Joe Lynn Turner «Slam»... И все, конечно, сделано, «как в Rainbow». Вот только авторам никак не удается понять, что слушать такой альбом все равно, что кушать макароны из бумаги. Апофеозом этого видится мне песня «Slow Burn», то ли издевательство над фэнами, то ли «подарок»... Хотя бы название сменили, что ли.
Не понимаю, на кого ориентирован альбом. В это время уже вышел замечательный Тернеровский сольник «Usual Suspects», близится шедевральный «Second Hand Life»... Гитаристы на этих альбомах не играют в стиле Блэкмора, но от этого, как ни странно, музыка становится только сильнее и гораздо ближе по качеству к Ритчиной музыке. Потому что у музыкантов там своя голова на плечах.
|
| |
|
|
|
| Второй альбом Led Zeppelin считается одной из лучших работ группы, равно как и одним из значимых альбомов хард-рока. Действительно, на пластинке представлен убойный материал, только прослушав диск полностью, вы поймете, о чем я говорю! В общем-то, придраться, при всем желании не к чему, Led Zeppelin II - действительно практически идеальная работа.
Что удивительно, записан и смикширован альбом просто замечательно, хотя я слушал уже его ремастер. Обложка альбома с одной стороны вызывает недоумение, с другой-улыбку.
Нельзя не сказать о том, что музыканты - настоящие мастера своего дела. Неповторимый голос Роберта Планта, уникальный стиль игры Джимми Пейджа и агрессивная ритм-секция - вот что делает из альбома настоящую изюминку жанра. И все это приправлено первоклассными мелодиями, соло-партиями всех музыкантов, и большим разнообразием треков. На альбоме всего 9 песен, зато они совершенно не похожи друг на друга. А сколько оригинальных идей заложено в песнях! В пример можно привести отрывок из "Whole Lotta Love", где музыканты доказывают на деле, что музыкой можно изображать картины также, как и красками.
Тексты продолжают тематику, начатую еще на первом альбоме: любовь, любовь, любовь...
В общем и целом, это отличная работа. Рекомендуется всем любителям музыки той эпохи, это действительно классика своего времени...
|
| |
|
|
|
| Есть категория групп, где все, включая качество музыки, стилизацию и т.д. определяются не тем, что хотят слышать люди, не определенными рамками, а желаниями музыкантов. Такой группой является Deep Purple, где вся музыка всегда сочинялась джем-сейшенами, в результате чего смена состава тут же отражается на стиле музыки. А особенно - если уходит неформальный лидер группы.
Итак. Блэкмор ушел. Заменить его выпала честь американскому гитаристу Томми Болину. Стоит сказать, что его стиль игры кардинально отличается от Блэкморовского. Вся музыка теперь напоминает уже, скорее, не DP, а Led Zeppelin. С поправкой на то, что Ковердейл и Болин никогда не сравнятся с Плантом и Пейджем.
Записан альбом хорошо, что неудивительно - группа ведь первого эшелона. Обложка также во многом символична. Действительно, данный состав DP исчерпал себя всего одним альбомом.
Хотя, конечно, нельзя не отметить профессионализм музыканов - каждый из них виртуоз в своей области, только вокал Болина вызывает у меня некоторые сомнения. Хотя одной техникой альбом не вытянешь - песни короткие и, за исключением первого и последнего трека, запоминаются далеко не сразу. В-общем-то, если вы так и не расслушали "Stormbringer", даже не пробуйте начинать слушать "CTTB"! Опять же, возвращаться к этим песням тоже не тянет, кроме "You Keep On Moving" (действительно стоящая вещь, лучшая на альбоме).
Тексты стандартны для дуэта Ковердйел / Хьюз, т.е.: любовная лирика во всех ее проявлениях и восхваление рок-н-ролла.
Короче говоря, всем и так понятно, что этот альбом неоднозначен. С одной стороны, он является своеобразным экспериментом, с другим - "black sheep of the family" в ряду альбомов группы.
Совет один - если вам нравится гитарная техника Ритчи Блэкмора, слушать альбом не стоит. Вы уже наверняка слушаете Rainbow! Ну а если вам нравится голос Ковердейла, Хьюза и вы разделяете их же музыкальные взгляды - альбом вам наверняка понравится.
|
| |
|
|
|
| Похоже, что именно с этого выступления Deep Purple стали звездами популярной музыки начала 70-х, популярной именно со стороны упоминаний в прессе. Действительно, революционная работа, хотя, стоит заметить, что идеи по скрещиванию рок-н-ролла и классической музыки прослеживались на всех предыдущих альбомах группы. Но именно выступление с лондонским оркестром вывело группу на новый уровень, обеспечив ей популярность в Европе.
Но... так ли совершенен "Concerto"? Местами - да, слушать отдельные части очень интересно, особенно это касается солирующих инструментов. Но кусочки мозаики не сходятся - поэтому выступление кажется рваным, Джону Лорду стоило немного доработать концерт в этом плане - прыжки от классики к року слишком резкие.
Записан и оформлен альбом очень хорошо, что не удивительно - запись велась в Альберт Холле, а это один из лучших концертных залов Англии. Ремастирование CD-издание также имеет очень информативный буклет с хорошей подборкой фотографий и комментариями Джона Лорда и вырезками из прессы.
Лично у меня не сразу получилось осилить альбом - мне он показался несколько скучным (И кажется до сих пор).
Переслушивать его тоже не очень хочется...
Хочется отметить один момент, а именно голос нового вокалиста, Яна Гиллана. CD издание содержит также три песни из репертуара DP, среди которых хочется отметить "Child In Time". Как проникновенно спета она Гилланом на этом концерте! Также отлично исполнена песня в Second Movement: "Andante".
В общем и целом, стоит сказать, что музыка на этом альбоме очень революционна, но не доведена до совершенства. Музыкантам не удалось создать некий эффект "клея", из-за чего оркестр и группа не звучат как одно целое, а как два совершенно разных коллектива.
|
| |
|
|
|
| Хочу разбавить десятки более низким баллом, хотя 8 баллов - тоже вполне неплохо.
Действительно, весьма необычная для DP работа, да, довольно хорошая. Но назвать это шедевром на все времена язык не поворачивается, и я попытаюсь объяснить почему.
На фоне нескольких совершенно шедевральных композиций, таких как «Blind», «Lalena» и, конечно же, «April», записано небольшое количество средних песен, которые хоть и блещут оригинальностью, но назвать их замечательными я не могу.
1) «Chasing Shadows». Не самая удачная песня для открытия альбома. Вокал звучит как-то вяло, а вся музыка построена на игре Пейса (причем в авторстве он не значится). Поется, кстати, о кошмарных снах Джона Лорда.
2) «Blind». Первая изюминка альбома! Замечательное клавесинное произведение, которое просто пропитано какой-то зимней атмосферой. Единственный недостаток - вокал. Не скажу, что все совсем плохо, но поразить Эвансу не удалось.
3) «Lalena». Единственный кавер на альбоме. Просто замечательная песня, в которой органные партии настолько красивы, что пробивают до слез...Да и Род отлично спел.
4) «Medley» - трэк, состоящий из двух песен:
“Fault Line” - традиционный инструментал DP “первого набора”, довольно агрессивная вещь.
“The Painter” - плохо запоминающийся трек, ничего особенного.
5) «Why Didn't Rosemary» - песня с довольно интересной мелодикой, после 3-4 прослушиваний очень цепляет.
6) «Bird Has Flown» - напоминает предыдущий трек по звучанию. В припеве Род Эванс поет басом, что мне очень понравилось.
7) «April». А вот это ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Именно так! Действительно классика, одна из лучших вещей DP, показывает группу с ее «настоящей» стороны. Тут заметно влияние музыки эпохи Ренессанса и барроко, в чем, естественно, заслуга Блэкмора и Лорда. Кстати, Блэкмор написал всю мелодию, кроме оркестрового отрезка в середине.
Записан альбом паршиво, предыдущие два звучали намного лучше. Интересна обложка - она в точности отражает весеннюю (кроме «Blind» - поздний февраль) атмосферу альбома.
Нельзя не сказать, что из всех музыкантов тут чаще и лучше всего слышится игра Джона Лорда. Вокал Рода Эванса меня вообще почти не удивил, и я не удивляюсь, что Блэкмор захотел сменить вокалиста. На прошлых альбомах Род пел намного лучше. К слову, гитара Ричи здесь записана отвратительно, да и в общем его партий на альбоме очень мало. Зато ритм-секция неплохая, хотя неплохая в случае с Пейсом - это шедевральная по сравнению с ударниками «новой» волны рок-музыки...
В итоге, стоит сказать, что это пусть и не самый сильный альбом Purple, но один из самых атмосферных.
|
| |
|
|
|
| Просто классический релиз, идеальный образец музыкального гения человека, намного опередившего своего время, человека, с талантом Моцарта - Ричи Блэкмора! Обретя полную творческую свободу и найдя команду тогда еще малоизвестных, но очень талантливых музыкантов, Ричи сумел реализовать все свои идеи, которые он никак не мог реализовать в Deep Purple. Кстати, о «Лиловых» - они в том же году выпустили довольно средний релиз, в котором нет той магии, которую умел создать своей игрой Ричи.
Но вернемся к Ritchie Blackmore's Rainbow... На мой взгляд, данное произведение ничуть не слабее «In Rock» и «Machine Head», притом обладает собственной волшебной атмосферой. Именно волшебной: эффект счастья, магии, приключений и всех других прекрасных чувств. Для меня этот альбом - шанс прочувствовать атмосферу детства, причем услышал я этот альбом около полугода назад... И с первых аккордов я погрузился в атмосферу тепла, счастья и покоя... Ну разве может музыка другого гитариста вызвать такие чувства, какие вызывает у меня «Catch the Rainbow»? Кстати, я слышал множество каверов на эту вещь, но ни один не понравился... Я не слышал ни одного гитариста, который вкладывает в свою музыку столько души, искренности!
Кстати, немалую роль в создании такой магической атмосферы имеет тогда еще малоизвестный, а теперь уже легендарный американский вокалист Ронни Джеймс Дио. Его голос будто специально создан для того, чтобы рассказывать слушателям о замках, тиранах и прочих драконов, а его стихи по-настоящему красивы и сложны. Честное слово, не верится, что Дио родился и вырос в Америке! Налицо явно романтическая английская душа!
Как бы то ни было, следует вернуться к альбому. Прекрасно тут все - начиная от обложки, на которой изображен волшебный замок, в основании которого стоит стратокастер Ричи. Прекрасна музыка. Прекрасны аранжировки. Говорить о песнях (именно песнях - ужасное слово трэк по отношению к ТАКОЙ музыке употреблять нельзя!) по отдельности не хочется, альбом очень цельный и все песни можно сравнить с кусочками мозаики, собрав которые, узнаешь всю прелесть Ritchie Blackmore's Rainbow! Можно было сказать о великолепном рифе «Man оn the Silver Mountain», загадочности «Self Portrait», душевной атмосфере «Black Sheep of the Family», гениальной красоте «Catch the Rainbow», захватывающий текст «Snake Charmer», средневековую атмосферу «Temple of the King», классицизм «If You Don't Like Rock 'n' Roll», мощь «Sixteenth Century Greensleeves» и гитарную технику в «Still I'm Sad»... Да много чего можно было сказать! Но, Боже! Ritchie Blackmore's Rainbow - тот шедевр, который нужно слушать, чувствовать каждой клеточкой тела, и если вы этого еще не сделали, то сходите в магазин, купите диск, вставьте его в проигрыватель. И те 36 с лишним минут, возможно, будут одними из лучших моментов вашей жизни...
|
| |
|
|
|
| Честно говоря, после шикарного альбома «Burn» от «Stormbringer» я ожидал большего. Вместо того, чтобы исправить немногочисленные недочеты предыдущего альбома или хотя бы записать пластинку на его уровне, Deep Purple записали довольно посредственную работу, и ладно бы из-за недостатка времени и идей! Так нет же, времени было предостаточно, зато альбом записывали в свободное от футбола и баров время! Естественно, шедевр при таком отношении к своей музыке записать нельзя, что понимал лишь Ричи Блэкмор, и что стало одной из причин его ухода из группы.
Главная проблема альбома - он совершенно не запоминается! Здесь просто нет абсолютно хитовых песен, да что уж там! Почти весь материал совершенно проходной, кроме «Stormbrimger», «Gypsy» и «Soldier of Fortune». Все остальные произведения практически не оставляют впечатлений, хотя и заскучать не дают. Это как в одном из гипермаркетов Москвы, где некий пианист постоянно играет что-то ненавязчивое, пока ты делаешь покупки; вот только потом очень трудно вспомнить, а что же он там играл?
Конечно, записано все качественно, тут уж нечего говорить. Обложка альбома также символична - конь слева - это, видимо, Блэкмор (с радужными крыльями), улетающий из группы, а искривленный шторм - некое подобие Пизанской башни (т.е. самой группы), которая прогнулась под своим же весом. Конечно же, сыграно все замечательно, особенно хочу отметить игру Ричи - он сыграл все просто замечательно, хотя и был недоволен альбомом. Куда-то пропал Джон Лорд, на альбоме его почти не слышно. Вообще, это довольно спокойный альбом, для расслабления он вполне подойдет. Несмотря на не самый сильный материал, к альбому совсем не надо привыкать, в отличие от «Who Do We Think We Are», например. Правда, и переслушивать альбом полностью как-то не хочется. Тексты здесь неплохи, особенно в лирических «Holy Man» и «Soldier оf Fortune». Этот альбом я отношу в ту же линейку альбомов DP, где стоят «Who Do We Think We Are», «April» и т.д. - не совсем стандартные для группы, но, все же, не плохие.
В целом, альбом не так плох, как можно подумать. Здесь есть хорошие песни. Однако после отличного «Burn» он воспринимается довольно вяло. Оценка 7/10 (очень хороший альбом, но чего-то не хватает) совершенно точно отражает мое отношение к альбому.
|
| |
|
|
|
| Нет, все-таки Блэкмор - действительно вампир! Выпустив довольно неудачную пластинку «Who Do We Think We Are», Deep Purple, в котором лидерство Ричи стало уже совершенно очевидно, произвели третье изменение своего состава. Новых музыкантов опять же выбирал Блэкмор. И не ошибся.
Новыми лицами группы стали Дэвид Ковердейл (вокал) и Гленн Хьюз (вокал и басс), ребята на тот момент малоизвестные, но талантливые. Стоит отметить, что и Ковердейл, и Хьюз отличаются незаурядными вокальными данными - в итоге, на альбоме большинство песен спето в два голоса. Хотя голоса ни того, ни другого почти ни в чем не схожи с голосом Йена Гиллана, они идеально подошли новому саунду группы, который теперь напоминает качественный симбиоз хард-рока с блюзом.
Записано, смикшировано и оформлено все это идеально. Обложка заслуживает отдельной похвалы: на мой взгляд, это лучшая обложка DP после «In Rock»-овской. В музыкальном плане все просто замечательно, провальных песен здесь нет. А уж композиции «Burn» (шедевр!) и «Mistreated» (блюзовый номер, полностью раскрывается только на концертах!) точно войдут в золотое наследие Блэкмора. Один из моих любимых опусов, «Sail Away», риффингом напоминает мне ранние Rainbow. Отличная «You Fool No One» также раскрывается на концертах. Остальные номера не выделяются, но ничего плохого про них сказать нельзя, они отлично делают свое дело. Завершает альбом странный инструментал «A 200». Несмотря на изменения в составе, преданный фанат DP не будет долго привыкать к музыке «Burn». Конечно, данному альбому далеко до «In Rock», или «Machine Head», вряд ли кто-то будет заслушивать пластинку с альбомом до дыр.
Зато в плане лирики МК3 очевидно обходит МК2! Появилась некая романтика, фентезийность (конечно, не Black Sabbath, но...), в таких песнях как «Burn» (о колдунье, которая сжигала не принявших ее людей) и «Sail Away» (размышления о будущем и о любви). Западные фанаты обожают текст «Mistreated», но я тут ничего необычного не заметил.
Совершенно ясно, что этот альбом сильно выделяется во всем творчестве DP, т.к. тут совмещены энергетика и блюз, и именно этот альбом я считаю началом Rainbow.
Все к тому и шло - начало типичного Rainbow-саунда, радуга (пусть и деревянная) над сценой во время тура, знакомство с группы с Ронни Дио...
|
| |
|
|
|
| Седьмой альбом Deep Purple принято считать неудачным из-за снижения темпа и большой блюзовой части. Однако я бы не тал говорить, что блюз это не стезя DP - вспомните «Lazy», «Strange Kind of Woman» и т.д. Просто музыканты мало обращались к этому направлению, вот и не были так тепло приняты фанами. Хотя на самом деле работа проделана качественная.
Как я уже говорил выше, заметно снизилась скорость музыки. Не считая это за недостаток, все же скажу: на альбоме присутствуют скучные номера, которые так и хочется пропустить (соло в «Rat Bat Blue», например). Хотя общая атмосфера вполне хорошая. Она, кстати, почему-то напоминает мне ранний Rainbow. На качество записи и оформление жаловаться не приходится. Немного странная, но симпатичная обложка кажется символической: как быстро и легко разрушился один из самых ярких музыкальных коллективов Deep Purple MKII (т.н. состав группы второго периода – прим. ред.)... Музыка стала более экспериментальной, темп то повышается, то понижается («Woman from Tokyo», «Our Lady»). Любимой песней на альбоме у меня являются «Mary Long» и абсолютно блюзовый номер «Place in Line», в котором голос Гиллана звучит несколько непривычно. Самой хардовой вещью тут является «Smooth Dancer», которой самое место на альбоме «Fireball». «Woman from Tokyo» и «Super Trouper» просто хорошие песни, которые точно не дадут заскучать. Из-за такого саунда к альбому привыкаешь не сразу. Я полюбил его только после трех-четырех прослушиваний.
Зато полюбив его однажды, его можно переслушивать до бесконечности!
Стихи традиционно просты для DP. Это было одной из причин увольнения Гиллана и Гловера. Кстати, Блэкмору посвящена песня «Smooth Dancer». Эта песня является, по-сути, посланием Ричи, который к тому времени игнорировал Гиллана и вообще не хотел его видеть. Однако, Ричи смысла песни не понял...
В общем, стоит сказать, что это один из самых необычных альбомов DP, стоящий в ряду альбомов группы, которые фанами не очень любимы...
|
| |
|
|
|
| Первый настоящий концертник Deep Purple является образцом того, как надо играть стопроцентный хард-рок. Слушая запись, понимаешь, что главное отличие DP от «Зеппелинов» и «Блэк Саббат» не только в большем уклоне в классическую музыку. А главным отличием является то, что на сцене «пурпурные» господа звучат не хуже, чем в студии, а может, даже лучше. Слушая данный альбом, жалеешь только об одном: почему нет видеозаписи шедевра? Конечно, мы имеем замечательный DVD «Live in Concert», но концерты в Японии были значительно мощнее, чем свои аналоги в США и Европе. Качество записи очень хорошее для 1972 года. Стоит отметить оформление альбома: «картина в рамочке» станет эталонной для многих около-блэкморовских коллективов (Axel Rudi Pell, например). В музыкальном содержании сомневаться даже не приходится, ведь группа играет все свои самые главные хиты.
К сожалению, данный альбом не является записью целого сейшна, а собран из записей трех разных японских концертов. Альбом и сейчас не теряет свой статус платинового альбома DP. И хотя нам представлен не целый сейшн, эффект присутствия просто поражает! Когда Гиллан обращается публике, кажется, что он разговаривает с тобой. Импровизация - вот один из главных плюсов данного концертника! Группа совершенно спокойно растягивает песни до 19 минут, ничуть не сбавляя темп и не переставая удивлять. Конечно же, плацдармом для экспериментов стали «The Mule» с барабанным соло; «Lazy», где вся инструментальная часть группы показывает свой класс; «Strange Kind of Woman», в которой Гиллан и Блэкмор «дразнят» друг друга; «Space Truckin», описывать который просто словами нельзя - это надо слышать!
Из-за идеальной записи и идеальной игры грань между нашим временем и золотыми семидесятыми стирается. Стопроцентный маст-хэв. И это не преувеличение фэнов группы.
|
| |
|
|
|
| Даже не знаю, с чего начинать рецензию на сей замечательный альбом... Можно упомянуть, что это самый лучший альбом Deep Purple. Что это - образец классической музыки XX века. Но все это уже не раз сказали до меня, и я даже не знаю, чего добавить! Ладно, пробегусь по песням:
1) «Highway Star»! Классика! Так мог бы звучать Моцарт, если бы он жил в 1972 году. Два незабываемых соло, клавишное (основанное на музыке Моцарта) и гитарное, которое уже вошло в учебники! И это все под непередаваемо дерзкий, высокий и мощный вокал!
2) «Maybe I'm а Leo». Размеренный, немного тревожный номер. Представляет собой образец Блэкморовских риффов с органной подкладкой Лорда.
3) «Pictures of Home». Одна из любимых песен на альбоме, которая, на мой взгляд, не слабее «Space Truckin'». Песня очень быстрая и тревожная, началом напоминает «Strange Kind оf Woman». Как всегда, классные соло, которые тут изображают горный климат.
4) «Never Before». Спокойная, почти блюзовая песня. Ничего выдающегося, но слушать приятно.
5) «Smoke on the Water». См. список величайших музыкальных произведений.
6) «Lazy». Как выразились выше, инструментал с вокалом. Отличная замена «Wring That Neck».
7) «Space Truckin'». Еще один классический трек, самый агрессивный на альбоме.
Про этот альбом можно сказать только одно: КЛАССИКА!
|
| |
|
|
|
| После оглушительного успеха альбома «In Rock» (1970), менеджеры группы Deep Purple в прямом смысле этого слова «загоняли» музыкантов - бесконечные гастроли и запись нового альбома, конечно, сделали группу еще более популярной, но такой жесткий график не мог не отразиться на качестве музыки.
Стоит признать, что «Fireball» получился все же слабее предшественника. Саунд вновь стал более спокоен и экспериментален, однако, минус не в этом, а в количестве хитовых песен. А их здесь уже меньше, чем на «In Rock» - тут я могу выделить только три вещи: «Fireball» ((1), как раз в стиле «In Rock»), «Anyone's Daughter» ((4), классное кантри!) и «Fools» (6), с интересным текстом и вступлением. Ну, также интерес вызывают «No No No» (2) и «The Mule» (5), с замечательным вокалом и нестандартной для DP игрой. «Demon's Eye» (3), обладающая отличным риффингом, обладает неподходящим под ритм вокалом - как мне кажется, это результат плохих аранжировок... Не надо было спешить. Ну а песня «No One Came» (7), вообще, не представляет ничего интересного в музыкальном плане. Зато тексты на альбоме очень хороши, и это именно то, чего добивался Гиллан. Если первые три альбома DP - альбомы Лорда, «In Rock» - Блэкмора, то «Fireball» - явно альбом Гиллана...
К сожалению, в бешеном ритме популярности группа упустила какую-то искру, которая присутствовала на предыдущих альбомах. Однако уже к следующему альбому DP вновь покажут, на что они способны.
|
| |
|
|
|
| Удар кулаком по лицу. Не меньше. Этот альбом-канон, начало всего хард-рока. Когда я слушаю его сейчас, в 2008 году, мне становится понятно, что это - еще и шедевр на уровне музыки в целом, и я совершенно согласен с одним из рецензентов, который назвал Cradle of Filth и Dimmu Borgir замечательными (в кавычках) - этим группам никогда не сравнится с КЛАССИКОЙ, каковой является Deep Purple. Именно Гиллан, Блэкмор, Лорд, Гловер и Пейс нашли золотую середину между мелодичностью классики и тяжестью хард-рока. Многие же современные группы просто утяжеляют свое звучание, теряя и оригинальность, и музыкальную ценность.
Но остановимся именно на «In Rock». Я бы не стал говорить, что этот альбом принципиально отличается от первых трех пластинок группы. Я скажу так: Блэкмор и Лорд достигли совершенства, того, которого они искали в 60-х. Гитара Блэкмора звучит необычайно яростно, а орган Лорда придает музыке мелодичности, а иногда дразнит Блэкморский страт/гибсон, и выдает дикие трели! Вслушайтесь в дикое звучание гитары во вступлении к «Speed King» (1) и сравните его с последующим затем органным отрезком, и вы поймете, о чем я говорю! Новый вокалист, Йен Гиллан, моментально дает понять, что он покруче Эванса будет! Вообще, название альбома говорит само за себя: группа находится и в роке, и в скале, и уж точно в ударе! Записать ТАКОЕ не каждый сможет! Можно говорить про тексты, но они не имеют тут никакой роли, кроме как роли палача для старого рока:
«Good Golly, said little Miss Molly
When she was rockin' in the house of blue light
Tutti Frutti was oh so rooty
When she was rockin' to the east and west
Lucille was oh so real».
Здесь говорится о старом роке прошлых лет, группа как бы высказывается о своих корнях, но и отрубает их - больше такого мы не услышим, сейчас настала новая эра! Весь альбом заполнен необычайной энергией, агрессивностью. Перекличка гитары и органа с прошлых альбомов превратилась в настоящую войну инструментов, а Гиллан вопит подстать происходящему. Ну и в завершении стоит упомянуть «Child In Time» (3), записанную еще в 1969 году для Лондонского Оркестра. Изначально, Лорд задумывал сделать целиком органную музыку, ближе к классическому звучанию. Однако это не нравилось Блэкмору, он первым понял, ЧТО сейчас надо делать. И после мягкого органного начала и нежного пения Гиллана, начинается опера, самая настоящая! Это - звездный час Гиллана, до сих пор ТАКОЕ пение не превзошел никто, но дальше... вызверяется Блэкмор. По его рассказу, соло для песни он записывал закрывшись в комнате, и с необычайной скоростью, как бы в протест мягкому началу. Однако из всех противоречий выходит не бардак, а шедевр, сплав классики и рока. Вовсе не Ингви Малмстин создал неоклассику, а Deep Purple, причем они не просто копировали Баха (как делает Ингви), а создавали свой уникальный стиль.
На альбоме нет ни одной проходной песни, весь материал - абсолютный шедевр. Как я уже говорил, начинается альбом с дикой гитарной игры, и заканчивается еще более яростно (этот отрывок Блэкмор записывал, тря гитару об косяк!), такое музыкальное обрамление делает альбом еще более ярким и агрессивным...
Слушать всем без исключения! Это шедевр не только и не столько рок-музыки, а МУЗЫКИ, и я уверен - имена музыкантов войдут в историю искусства. Войдут ли в нее Rammstein, Cradle of Filth или Dimmu Borgir? Сомневаюсь...
|
| |
|
|
|
| Второй альбом группы Deep Purple, по мнению самих музыкантов, получился хуже дебютника. Однако я совершенно не согласен с этим! На мой взгляд, «The Book Of Taliesyn» ни в чем не уступает предшественнику. Музыканты играют более убедительно, стала больше проявлять себя гитара Блэкмора, однако лидерство Джона Лорда все еще очевидно. Именно под влиянием этого великого музыканта данный альбом (и последующий) звучат так необычно. Музыка на «The Book Of Taliesyn» - это смесь саунда с дебютника с фолком и классикой, местами - с хард-роком. К слову, именно гитарист Ричи внес хардовую составляющую в музыку группы. Это, конечно же, такие номера, как «Listen, Learn, Read On» (1), «Kentucky Woman» (3) и «We Can Work It Out» (4). В основном же – орган, по-прежнему, главный инструмент альбома. Из всего материала хочется отметить песню «Anthem» (6) - это замечательная вещь, пожалуй, одна из лучших вещей ранних Deep Purple. А уж что говорить об ее оригинальности! Это настоящий прогрессив-рок, со скрипкой в середине и акустической гитарой (на всех струнных играет Блэкмор). Род Еванс тоже отличился со своей работой - мягкий, тревожный вокал перерастает в громкий, эмоциональный припев. Хорошо он спел и остальные песни, но стоит отметить вступление к «River Deep, Mountain High» (7) - такого баса от Рода я не ожидал! Традиционно хороши и инструменталки - это «Exposition» (4) и «Wring That Neck» (2). О последней добавлю отдельно то, что это любимый номер ранних МК1 (т.н. «MK1» – первый состав DP, прим. ред.) на концертах. Хотя вообще-то они там будут играть другую мелодию с таким же названием. Остальные песни хороши в равной мере, и каждая может зацепить чем-то своим: отличным гитарным соло в «Shield» (5), «учительским» тоном в «Listen, Learn, Read On», резко замедляющимся вокалом в «We Can Work It Out» и т.д.
Но, несмотря на более заметное проявление влияния Блэкмора, альбом не потяжелел, а наоборот, стал более мягок - это практически умиротворяющая музыка, очень мягкая и непохожая на будущие работы DP.
|
| |
|
|
|
| Конец 60-х годов, кажется, становится закатом классического рок-н-ролла. Cream, Jimi Hendrix Expirience, Pink Floyd, Jeff Beck Group...Все эти музыкальные коллективы, кажется, создают основу новой музыкальной эпохи. Одной из таких групп является Deep Purple.
Что представляет собой музыка, записанная на дебютном альбоме этой группы? Потрясающий, лучшей пробы тяжелый рок-н-ролл, с сильным влиянием Vanilla Fudge с одной стороны и Джими Хендрикса с другой. При этом музыканты, не побоюсь этого сказать, играют еще более виртуозно, чем свои вдохновители!
Виртуозность - вообще первое слово, которое приходит на ум при прослушивании альбома. То, как музыканты исполняют свою музыку, невозможно описать словами! И при всем этом на пластинке записан очень грамотный материал и с чисто композиционной точки зрения, так что слушать альбом будет интересно и простым смертным, и тем, кто более профессионально занимается музыкой.
Качество записи альбома очень хорошее, что не удивительно - пластинку выпускала EMI. Правда, обложка не очень интересна - на ней просто стоит фотография музыкантов.
Кстати, поподробнее о них самих. Во-первых, хочется рассказать лидера группы, органиста-композитора Джона Лорда. Как он играет на своем инструменте! Практически вся музыка строится именно на игре Джона, он делает композиции заполненными, что и отличает “Purple” от других подобных групп. Кажется, нет ни одного звука, ни одной композиции, которой не смог бы сыграть Джон! Достаточно послушать звуки органа в песне «Help» (кстати, кавер на The Beatles)... При этом чувствуется, что музыкант увлекается классической музыкой.
А во вторых... Гитаристом здесь является Ритчи Блэкмор, молодой гитарист-виртуоз, в чьей игре очень много индивидуальности, причем это касается не только техники звукоизвлечения (но и тут все в порядке - Блэкмор играет так быстро и чисто, что диву даешься), но и в композиторской части, что отлично прослушивается в его прекрасных соло, каждое из которых - маленький шедевр.
Кстати, Ритчи еще в 1965 году совместно с группой The Outlaws записал нашумевший сингл «Keep-a-Knockin», который отличался тяжестью риффов. Кстати, этот сингл был в числе любимых у Хендрикса. Также как и Джон Лорд, Ритчи заслушивается Бахом, что также заметно в его музыке.
Отдельно скажу о барабанщике Йене Пейсе! Кажется, редко когда музыкантов такой «профессии» называют виртуозами, но иначе про Пейса не скажешь! Кажется, это один из лучших драммеров на сцене! При этом его игра не просто долбежка, в ней много импровизации.
Бас-гитарист, Ник Симпер, и вокалист, Род Эванс, тоже отличные музыканты. Но, положа руку на сердце-важность их роли в группе намного меньше, чем у Лорда, Блэкмора и Пейса.
Главным хитом группы я, да и многие другие считают «Hush» (кавер на South), который в Америке забрался в самые верхушки топовых чартов. И неудивительно: весьма быстрый, мажорный хард-рок с мягким припевом и органной подкладкой звучит на удивление здорово. Вторым хитом альбома, безусловно, является «Help» (Beatles). Гитары в ней совсем мало, основной инструмент тут - орган... Вообще, это просто удивительно - сделать из типичной битловой песни такую мягкую балладу не каждый сможет. А как здесь спет припев! Огорчает одно - качество записи. Вокал в песне почти не слышен. На третье место я бы поставил сразу двух кандидаток: это мягкие романтические песни «One More Rainy Day» и «I'm so Glad», которая начинается с инструментала «Prelude: Happiness».
Вообще, инструменталки на альбоме стандартно неплохи: «And the Address», открывающая альбом показывает мастерство музыкантов по полной. «Prelude: Happiness» напоминает о том, что Ритчи и Джон увлекаются классической музыкой.
Самыми слабыми вещами здесь являются «Mandrake Root», которая, правда, звучит великолепно на концертах, «Love Help Me» и «Hey Joe» Хендрикса. Однако это не значит, что слушать их не стоит, отнюдь!
Вердикт: это отличный дебют, и один из лучших рок-альбомов 68-го года, наравне с альбомом Jeff Beck Group и Pink Floyd...
|
| |
|
|
|
| Очень крепкий альбом моего любимого гитариста. Никогда не был фаном определенных струнных гениев, для себя выделяю только Блэкмора, Ингви Мальмстина, хотя его бешенные запилы и плохо переношу, и самого Акселя, чей стиль игры представляет собой грамотно скопированный и утяжеленный почерк Блэкмора. Альбом должен понравиться всем фанам Блэкмора (особенно фанам Rainbow с Дио -голос Роба Рока, кстати, очень похож на голос самого Ронни!). Для тех олд-скульных фанов Человека в Черном, кто признает лишь Deep Purple "MK2", а более тяжелый материал не любят, Аксель заготовил замечательный кавер "When A Blind Man Cries", в которой новый вокалист расходится на всю катушку. К слову, вокальная партия Гиллана в оригинале мне никогда не нравилась. Фаны АРП поражены диском не будут, как и разочарованы. Здесь записан очень грамотный материал, ну а правит балом тут замечательный хардовый номер "Nasty Reputation", обязательный во всех концертных турах на ближайшие лет 10 с выхода альбома...
Остальной материал довольно ровный, для себя я бы выделил "Unchain The Thunder" с мощным припевом и обалденным бриджем, "Land Of The Giants" с поразительным соло и "I Will Survive" - песня в лучших традициях АРП. Каплей дегтя здесь является "Open Doors", непонятный инструментал, слушать которой довольно скучно...
Отличный альбом, который я советую всем фанатам Акселя и Блэкмора...
|
| |
|
|
|
| Прежде чем я преступлю непосредственно к оценке альбома, сделаю небольшое лирическое вступление. Первым из услышанных мною альбомов Акселя был "Oceans Of Time", самый Rainbow-подобный альбом группы. Я покупал и слушал все альбомы периода 1998-2006, во многом из-за вокала Джонни Джиоели. А к альбомам 1989-1997 я как-то не хотел подходить... Очень зря! Уже с первого диска "Wild Obsession" Акселю удается записать грамотный и приятный на слух материал, с атмосферой 80-х (что меня немного удивило- "WO" совсем непохож на дальнейшее творчество группы). Ближайшие ориентиры для данного опуса... нет, не Rainbow, а Judas Priest и Saxon. Треки динамичные и быстрые, кстати, они на этом альбоме получились "чистыми" и очень грамотными, а вот в будущем они будут ломанными и "грязными"... Тексты в духе молодых метал-команд 80-х, т.е. деньги, девочки, машины...
Открывает альбом песня "Wild Cat", с дерзким вокалом Чарли Хьюна, бешеным драммингом и припевом! Из всего альбома именно эта песня больше всего похожа на позднее творчество Руди. Следующая песня "Call Of The Wild Dogs" уже помедленнее. Кстати, сравните начало песни с "Highway Star" Deep Purple! Мне очень нравится "лающий" припев.
"Slave Of Love" довольно спокойная песня с чувственным вокалом и прикольным текстом. В бридже использованы голосовые эффекты, которые изображают голос девушки, отдающей команды герою. К слову, тут проще и лучше было бы записать женский вокал... Заканчивается песня тихим шепотом "I'll always be your slave of love", герой словно смиряется со своей судьбой.
"Cold As Ice" - одна из самых металических песен на альбоме, с превосходной гитарной игрой, напряженным припевом и замечательным длиннющим соло!
"Broken Heart" - единственная баллада на альбоме, на мой взгляд, не удалась, из-за вокала (Чарли отличный вокалист, но петь баллады у него не выходит). Но ничего, пройдет десять лет и эту песню с успехом исполнит Джонни Джиоели!
"Call Her Princess" - визитная карточка Акселя, эта песня была написана еще в Steeler и рассказывает о девушке по имени Шейла - мечте любого металиста. Это настоящий Hard 'n' Heavy, с дерзким голосом, умопомрачительно быстрой гитарой и разноплановым соло! А песня заканчивается диким смехом и криками Чарли!
"Snake Eyes" - дикий "эротический" боевичок, с текстом на сами понимаете какую тему. Также одна из самых популярных песен Акселя.
"Hear Your Calling Me" и "(Don't Trust The) Promised Dreams" во многом схожи, это тревожные и драйвовые боевики. Кстати, "(Don't Trust The) Promised Dreams" может похвастаться отличным барабаннным соло, в котором чувствуется что-то восточное! Ну а завершает альбом довольно-таки странный трек "Return Of The Calyph From The Apocalypse Of Babylon", который скорее бы подошел на роль интро в "Black Moon Piramyd".
Альбом обладает какой-то дикой энергетикой 80-х, и уж точно порадует любителя такой музыки!
|
| |
|
|
|
| Третий сборник баллад Акселя Руди Пелла. Со времени прошлого Ballads II прошло всего 5 лет, но за это время Аксель успел записать множество новых баллад, в чем ему очень хорошо помогли Джонни Джиоели со своим прекрасным хриплым голосом и клавишник Ферди Доернберг. Учитывая это, можно без сомнений сказать, что баллады 1999-2004 самые успешные из всех написанных Акселем.
На альбоме всего одна новая вещь, одна акустическая переделка и кавер на Rainbow. Не густо.
"Don't Say Goodbye" - отличная баллада, с запоминающимся текстом... Но чего-то не хватает, чтобы полюбить эту песню.
Акустическая версия "Forever Angel" вообще никакая. Казалось бы, акустическая гитара - более мистический, что ли, инструмент (Что сейчас с ней творит Блэкмор!)... Ан нет, эта песня в таком варианте просто не звучит.
А вот кавер "The Temple Of The King" удался на славу! Теперь это медленная, размеренная и мистическая баллада, которая если и не лучше оргинала, то уж точно не хуже, а если учитывать, что Блэкмор редко исполняет эту песню, можно сказать, что Аксель сделал нам всем настоящий подарок.
К сожалению, откровенно слабая акустическая версия "Forever Angel" и малое количество нового материала не позволяют поставить высший бал. А жаль - все остальное здесь на высшем уровне...
|
| |
|
|
|
| (проверено)К десятилетию своей группы Аксель Руди Пелль решил выпустить…нет, не новый альбом, а, конечно же, сборник The Best Of! Как известно, хитовых песен у Акселя довольно много, поэтому материала хватило на два CD! Подборка получилась просто отличной, здесь есть и новые песни (о них позже), и концертные записи! Так как о старых песнях в данной рецензии говорить, я думаю, будет неуместно, сразу перейдем к бонусам:
1) "Broken Dreams". Очень тяжелый, практически думовый медляк! Очень приятно, что Аксель написал не просто очередную хорошую песню, а что-то новое для себя. Как всегда - классное соло и припев!
2) "Ghosthunter". Еще одно мрачное произведение! Тут присутствует совсем жуткий текст.
3) "Still I’m Sad". Песня, взятая с трибьюта Holy Dio. Великолепный кавер, стоит отметить вокал - Джонни поет не хуже самого Дио! К тому же, это не просто кавер, Аксель сильно пересмотрел концепцию песни и утяжелил ее.
4) "Burn/Purple Haze/Call Her Princess". Концертная запись. Сначала группа играет что-то невнятное, а Джонни уверяет зрителей, что сейчас будет нечто и поет кантри(!). Вдруг неожиданно начинается…"Burn" Deep Purple! Сыгранная просто великолепно, эта забытая пепловцами песня звучит так, будто это Аксель ее написал! Немного подвел Джонни, стоит признать - Ковердейл лучше пел эту песню вживую. Незаметно песня переходит в замечательную Хендриксовскую "Purple Haze", а затем… "Call Her Princess", самая известная песня Акселя! Вот тут Джонни расходится на всю (вот только парень умудрился забыть кусок текста). Аксель закатывает длиннющее соло, в котором ясно звучит "Greensleeves"! Когда весь этот праздник заканчивается, Джонни представляет публике группу.
5) "Hear You Calling Me". Замечательный ремикс хита с альбома "Wild Obsession" (1989). Песня звучит очень современно, так как заменены басы и ударники. Итак, десятилетие своей группы Аксель справил на ура!
|
| |
|
|
|
| Заполучив в свою группу вокалиста Джонни Джиоели и клавишника Ферди Доенберга, Аксель Руди Пелль решает выпустить второй сборник лучших баллад. Кстати, на этом альбоме (а точнее, на новых песнях) за барабанами уже Майк Террана! Так что можно с уверенностью сказать - с этого альбома образовался устойчивый состав, который держится до сих пор.
А теперь побольше о самой музыке. Понятно, что весь материал альбома составляют душещипательные баллады, большую часть которых мы уже слышали на других альбомах Акселя. Также Аксель записал 2 новые песни и 2 кавера на самого себя. Новые "Come Back To Me" и "I Believe In You" выделяются, прежде всего, вокалом Джиоели и красивыми текстами про любовь и магию (а любовь - сама по себе «Магия»). Особо красивой гитарной игры тут нет, но она бы здесь была только лишней. Новые версии "Broken Heart" и "The Clown Is Dead" просто потрясающие! Кроме того, что они совсем не похожи на оригиналы, они еще и превосходят их! Опять же, Джиоели поет НАМНОГО эмоциональнее и душевнее, чем Чарли Хьюн/Джефф Скотт Сото. После того, как я услышал "BH" в исполнении Джонни, я не мог уснуть - насколько мощна эта баллада! А "TCID" из мощного эпика превратилась в грустную песню с клавишной игрой и акустической гитарой. Опять же, вокал… На диск Аксель также запихнул свой кавер на Хендрикса "Hey Joe", в котором поет САМ! Восхитительный диск, настоящий подарок для всех любителей такой музыки!
|
| |
|
|
|