Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 фев 2024 : Видео с выступления LED ZEPPELIN 1972 года
5 фев 2024 : JIMMY PAGE по контракту мог уволить любого участни...
21 ноя 2023 : ROBERT PLANT о распаде LED ZEPPELIN: «Это было пра...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Led Zeppelin


« Led Zeppelin II »



Led Zeppelin "Led Zeppelin II" Год

1969



Формат

CD Album



Стиль
Blues Hard Rock

Оценка

10

/10





N Название
1Whole Lotta Love 5:34
2What Is And What Should Never Be 4:46
3The Lemon Song 6:18
4Thank You 4:47
5Heartbreaker 4:14
6Living Loving Maid (She's Just A Woman) 2:38
7Ramble On 4:24
8Moby Dick 4:21
9Bring It On Home 4:21
Total playing time: 41:28
Состав группы->
Robert Plant - vocals, harmonica
Jimmy Page - acoustic, electric, pedal steel guitars
John Paul Jones - bass, organ
John Bonham - drums
Информация
Produced by Jimmy Page
Recorded between January and August 1969 at various studios
Director of engineering: Edwin H. Kramer
Executive producer: Peter Grant
LP Recording engineers: Edwin H. Kramer, George Chkiantz, Andrew Johns, Chris Huston
CD Mastering by Barry Diament, Atlantic Studios

Cover Design by David Juniper
Тексты песен
Whole lotta love

(Page/Plant/Jones/Bonham)

You need cooling, baby, I'm not fooling
I'm gonna send you back to schooling
Way down inside, honey, you need it
I'm gonna give you my love, I'm gonna give you my love

Wanna whole lotta love
Wanna whole lotta love
Wanna whole lotta love
WannaСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 дек 2016
А вот и полноценный прорыв группы! На этот раз альбом уже состоял из собственных песен, хотя в некоторых местах не обошлось без заимствований (The Lemon Song, Bring It On Home и текст Whole Lotta Love). Тем не менее, каких-либо слабых вещей не могу выделить. Все номера имеют свою узнаваемую самобытную атмосферу. Тут тебе и тяжёлый блюзняк, и чисто хардовые вещицы, и даже лирика. Итого этот альбом получает 10 из 10, не менее.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВторой альбом Led Zeppelin многие считают лучшим хард-рок альбомом в истории. Открывает его супер-хит “Whole Lotta Love”. Никак не могу понять, в чем прелесть этой песни, но цепляет она здорово, и даже спустя 36 лет звучит очень современно (актуальность же обещания дарить всю полноту любви бесспорна). Вообще, весь альбом насыщен композициями с отличными, запоминающимися риффами – помимо “Whole Lotta Love”, это “Heartbreaker”, “The Lemon Song”, “Bring It On Home”, “Moby Dick”. Джимми Пэйдж держит пальму первенства в области риффовой креативности, у другого мастера по этой части - Тони Айомми - музыкальные идеи более примитивны. “Moby Dick” – композиция, демонстрирующая ударное мастерство Джона Бонэма (таких инструменталов у Led Zeppelin до обидного мало). Возможно, это и не самый лучший drum performance в истории рока, но в нем ярко выражен индивидуально-творческий подход и сама личность Бонэма. Кстати, особенно впечатляет версия этой композиции в фильме «The Song Remains The Same». Веселая и легкомысленная песенка “Living Loving Maid (She's Just A Woman)”, по-видимому, продолжает линию “Communication Breakdown” c предыдущего альбома.
Композиции с этого диска, в целом, очень разнообразны (что вообще будет свойственно Led Zeppelin в дальнейшем).
Вот таким и должен быть хард-рок: в меру тяжелым, в меру веселым, в меру романтичным. Это второй альбом группы в 1969 году - работоспособность у ребят потрясающая…«Led Zeppelin II» не похож на предшественника: здесь уже хард-рок пережевывает остатки блюза (но жевать будет еще очень долго!), и это уже несомненный ПРОГРЕСС!
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 сен 2005

Великобритания не очень-то принимала новых звезд, зато в Америке ребята уже пользовались успехом. Концерты шли один за другим, и времени на творчество было не так уж и много. Тем не менее, не прошло, что называется, и полгода, как «Свинцовый дирижабль» выдал уже второй свой диск, который в целом продолжил линию первого, однако здесь хард-рока больше чем блюза, появились лирические баллады, а тексты стали гораздо интереснее, хотя многие из них по-прежнему не выходили за рамки межполовых отношений.
1) «Whole Lotta Love». Хит! Запоминающийся риффинг, отличная ритм-секция, звуки проезжающих мимо машин. Весьма живенько представляешь себе поездку в автомобиле, в особенности это касается инструментальной части в середине, когда ударные стучат, словно молот по наковальне, а крики и стоны Планта то приближаются, то удаляются. Затем начинается ритмичный драмминг под запилы гитары, и мы возвращаемся к началу. В определенный момент Плант вокалирует без музыкального сопровождения. Заканчивается данная тема диминуэндо – естественно, можно бесконечно утверждать, что ты дашь кому-то «целую кучу любви». Текст, кстати, позаимствован из блюза Уилли Диксона «You Need Love». И еще один факт: когда эту композицию безжалостно обрезали, чтобы превратить в сингл, участники группы очень возмутились (хотя она и заняла 4-е место в Top100) и с тех пор синглы выпускали очень редко.
2) «What Is and What Should Never Be». В начале песня звучит как баллада – тихая ритм-секция, вкрадчивый голос, говорящий о замке, в который хочет отвести возлюбленную лирический герой, – однако на припеве все словно просыпаются, и подобная фишка с переходом повторяется несколько раз. В середине гитарное соло вступает сначала довольно тихо, но потом уже, со вступлением других инструментов, пышет энергией. Ближе к концу эффектно звучит появление гитары то на одном стереоканале, то на другом. Здесь также окончание диминуэндо – о любви, как вы уже поняли, следует петь не переставая.
3) «The Lemon Song». Звучит приглушенная гитара, вступают ударные и начинается блюзовый хард, основой к которому стала песня Хаулин Вулфа «Killing Floor» (о чем опять нигде не было сказано) – то в среднем темпе, то ускоряясь, то довольно медленно. Эффектно выглядит, когда гитара словно соглашается со словами Планта, выдавая нечто вроде «угу». Последние строки отдаются эффектным эхом. Лирика композиции подчеркнуто эротична, если не порнографична, и не говорите, что фраза «Сжимай меня, детка, пока сок не потечет по ноге» у вас вызывает другие ассоциации.
4) «Thank You». Немножко выбивающаяся из общего контекста красивая баллада на тему «я буду вечно любить тебя» (посвящена, очевидно, жене Планта) с прекрасно создающими требуемую атмосферу акустической гитарой и органом. В конце звучит клавишное экстро под редкие гитарные аккорды, пока музыка не смолкает. Наступает пауза, и когда мы думаем, что композиция уже завершилась, орган и гитара возвращаются на несколько секунд, а потом вновь смолкают. Я, кстати, слышал эту песню в интерпретации Duran Duran, и, надо сказать, получилось весьма неплохо.
5) «Heartbreaker». Энергичный среднетемповый хард-рок вновь с отличной гитарной игрой, рассказывающий о некой Энни, девушке, которая когда-то разбила сердце нашему герою. В середине тема на некоторое время ускоряется, потом звучит одинокая гитара, которая словно то медленно говорит, то быстро лепечет, а затем вновь идет энергичная музыка.
6) «Living Loving Maid (She’s Just a Woman)». Еще одна энергичная вещь, вновь о женщине, но уже с запоминающимся хором и более поп-роковая по звучанию. Под это так и хочется трясти хаером, даже если его в принципе нет и никогда не было. Интересно, как риффующая гитара повторяет за ребятами интонации припева. Именно данная тема вполне могла повлиять, например, на Nazareth, потому что у шотландцев я явно слышал что-то похожее на одном из альбомов 1973 г.
7) «Ramble On». Интересная композиция, начинающаяся с акустической гитары и еле слышного стука ударных, однако затем преподносящая нам мощный мажор. Именно под такую музыку хорошо где-нибудь путешествовать в одиночку, взбираясь, например, на холмы или спускаясь в долины. Здесь Плант впервые обращается к своему любимому Толкину, упоминая о Мордоре и Горлуме, укравшем у лирического героя девушку (в чем только этого бывшего хоббита не обвиняют :-)), из-за чего ему теперь приходится ее искать.
8) «Moby Dick». Самая известная тема из тех, что показывают искусство ударника. Начинается с энергичного джема всех участников и им же и заканчивается. В середине все уступают Бонэму. Тогда подобное было в новинку, однако сейчас слушать это немножко скучновато – сначала Бонзо стучит довольно бесцельно и хаотично, однако затем временами появляется и определенный ритм. Изображает он при этом, видимо, плавание капитана Ахава, желающего убить своего белого кита (иначе причем здесь произведение Германа Мелвилла?). В общем, оценить это произведение смогут, наверное, только коллеги Джона, а лично я никогда не понимал, почему соло на ударных нельзя поддерживать другими инструментами, ведь в случае с гитарным соло именно так и происходит.
9) «Bring It On Home». Начало – нечто жуткое. Возникает приглушенная гитара, а с ней и гармоника, Плант поет с жутким голосом «очень старого блюзмена», причем еще и пришепетывая временами, поскольку гармошка, видимо, таки мешает петь. Видимо, это просто стеб, потому что потом начинается уже нормальный хард-рок, хотя и напоминающий первую композицию с данного альбома.
Честно говоря, второй альбом LZ мне нравится меньше первого. Если тот заслуживал, может быть, чуть меньше полноценной десятки, то этот заслуживает оценку примерно на полбалла меньше. Вышел он в то же время, что и «битловский» «Abbey Road» и «стоунзовский» «Let It Bleed» (обе – очень сильные работы), однако смог их потеснить – если уж не в Англии, то в США точно. В конце года он уже пребывал на первом месте и вершину эту покинул лишь через семь недель.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 июл 2005

Второй альбом Led Zeppelin считается одной из лучших работ группы, равно как и одним из значимых альбомов хард-рока. Действительно, на пластинке представлен убойный материал, только прослушав диск полностью, вы поймете, о чем я говорю! В общем-то, придраться, при всем желании не к чему, Led Zeppelin II - действительно практически идеальная работа.
Что удивительно, записан и смикширован альбом просто замечательно, хотя я слушал уже его ремастер. Обложка альбома с одной стороны вызывает недоумение, с другой-улыбку.
Нельзя не сказать о том, что музыканты - настоящие мастера своего дела. Неповторимый голос Роберта Планта, уникальный стиль игры Джимми Пейджа и агрессивная ритм-секция - вот что делает из альбома настоящую изюминку жанра. И все это приправлено первоклассными мелодиями, соло-партиями всех музыкантов, и большим разнообразием треков. На альбоме всего 9 песен, зато они совершенно не похожи друг на друга. А сколько оригинальных идей заложено в песнях! В пример можно привести отрывок из "Whole Lotta Love", где музыканты доказывают на деле, что музыкой можно изображать картины также, как и красками.
Тексты продолжают тематику, начатую еще на первом альбоме: любовь, любовь, любовь...
В общем и целом, это отличная работа. Рекомендуется всем любителям музыки той эпохи, это действительно классика своего времени...
Lord Raiden10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 фев 2009

По сравнению с первой работой англичан, этот альбом выдержан в более роковом ключе, нежели в блюзовом. Мастерство возросло и голос Планта звучит куда солиднее, хотя, казалось бы, прошло всего несколько месяцев с момента выпуска дебютника. Все песни цепляют, хоть и разной степени, стоит отметить, что композиции очень отличаются друг от друга и благодаря этому альбом очень интересно слушать. Что не очень понравилось, так это то, что количество соло от Пэйджа уменьшилось. А в целом работа сильная и искренняя, сейчас такие редко делают. Больше всего понравились "Whole Lotta Love" с великолепным основным риффом и оригинальной манерой пения Планта и блюзовая "What Is and What Should Never Be".
С уважением...
March of Time9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 авг 2006


~



просмотров: 62128    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом