Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Edreiz
-



Друзья
OfflineYNWA
OfflineJotun

\/
| Last login: 18 июня 2023, 11:14

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Mercyful Fate

   1994   

Time


 Speed Heavy Metal
Time
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
"Come along, come along... Meet my demon"

Творчество Mercyful Fate можно разделить на два периода. Работы 80-х годов - бесспорная классика, навсегда вписанная в историю музыки, а вот альбомы пост-реформационного периода - объекты споров, воспринимаемые отнюдь не столь однозначно.

Предыдущий релиз группы откровением не стал, но указал вектор развития группы после "реюниона". И обозреваемый альбом является логичным продолжением "In the Shadows" . Звучание стало более динамичным и насыщенным, при этом мелодичность по-прежнему в основе построения композиций.

Сделать еще один изумительный шедевр наподобие "Is that you, Melissa?" Кингу Даймонду сотоварищи не удалось. Но у группы получилось избавиться от недуга предшественника-большого числа проходных композиций. Костяк данного альбома составляют среднетемповые песни, в которых легко можно найти прекрасную гитарную работу дуэта Шерманн/Деннер, интересные вокальные наработки "Короля" (в том числе и хоровые наложения), и конечно же непередаваемую зловещую атмосферу, присущую творчеству датчан. Особенно удались в данных аспектах "The Mad Arab", "My Demon", заглавная баллада "Time", "Mirror" и "The Afterlife".

Единственное, что умаляет заслуги этого альбома - в него надо вслушаться. При первом прослушивании по достоинству оценить все его положительные качества, кажется, практически невозможно. А вот потом...

"Time... time... time is always passing by... Doesn't matter where you are...."
Edreiz   1 окт 2015

Mägo de Oz

   2014   

Illusia


 Folk Metal
Illusia
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
"Жизнь в гримерке цирка" или новый альбом Mago De Oz

МИР - моя иллюзия реальна. Именно так можно охарактеризовать последний на текущий момент альбом этих веселых испанцев. Смело отказавшись от образов пиратов, конкистадоров и суровых инквизиторов, "Волшебники" предстали перед нами в образе циркачей. Изменения коснулись не только имиджа, но и музыкального содержания. Первое, что бросается в глаза, а точнее, ласкает слух - это многообразие вокальных партий. Видимо, уяснив, что новый солист не достигает высот ушедшего Jose Andrea, испанцы решили добавить в музыкальный соус множество хоровых подпевок - как мужских, так и женских. Даже главарь этого коллектива Txus снова оказался у микрофона. Особенно выделю в данном миксе партии сопрано - именно они придают композициям изящество и монументальность.

По сравнению с предыдущим релизом "Illusia" - большой шаг вперед. Новая обертка. Еще более сладкая конфета. Но рецепт успеха не подвергся существенным изменениям. Это по-прежнему сплав фолка и тяжелого рока, причем элементов пауэр-металла стало существенно меньше. При этом среди множества замечательных мелодий проскальзывают хард-н-хэви-мотивы и даже старый добрый хард-рок. Сие позволило обогатить новые песни интересными и сочными аранжировками.

Отдельно выделить хиты сложно. Каждая песня хороша по своему. Но попытаюсь...

"Pensatorium" - превосходная открывашка с хором и академическим вокалом. "Vuela alto" - замечательная среднетемповая композиция с запоминающимся припевом. "Salvaje" - готовый хит для мексиканского радио. Ну и финальный мини-эпик "Illusia", в котором слились все достоинства этого альбома

Жаль только, что сложных и монументальных творений наподобие "Atlantia" снова нет. Да и шлягеров уровня "Fiesta Pagana" уже ждать не приходится.

Как итог. "Illusia", уступая работам классического периода, тем не менее, расширяет музыкальные горизонты группы и свидетельствует о её продолжающейся эволюции. И не верьте уставшему клоуну из клипа "Cadaveria" - эти ребята еще могут порадовать слушателя.
Edreiz  17 сен 2015

Mägo de Oz

   2012   

Hechizos, Pócimas y Brujería


 Folk Power Metal
Hechizos, Pócimas y Brujería
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Quien las sabe, las tañe (с)

Ко второму десятилетию XXI-го века испанцы подошли, имея в багаже 7 прекрасных полноформатных альбомов, заслуженную популярность как на родине, так и за рубежом. Не обошлось и без тяжелых потерь. в 2011 году группу покинул вокалист Jose Andrea. Боливиец провел в "Волшебниках" долгих 15 лет и стал не только голосом коллектива, но и одним из слагаемых грандиозного успеха. Немудрено, что оставшимся участникам пришлось организовать поиски и прослушивания кандидатов на вакантное место. В итоге хозяином микрофонной стойки стал Javier Domínguez (по прозвищу Zeta) - опытный исполнитель и преподаватель вокала из Мадрида. Оставалось сделать следующий шаг - представить обновленный состав многочисленным поклонникам. И новый альбом - очень хорошее решение. Txus и компания не стали рисковать, и за основу взяли уже наработанные приемы, при этом решив замедлить развитие и на время остановить движение к прогрессивномуй металлу, которое было намечено на предыдущем релизе "Gaia III". Покуда ставки высоки - было необходимо выдать максимально качественный материал.

Я, как поклонник всех частей эпопеи "Gaia", хотел услышать калейдоскопическое разнообразие стилей. Увы, на обозреваемом релизе его нет. Отказавшись от концепции и двойного CD "Волшебники" взяли за основу разухабистый фолк-рок, чем то схожий с "Городом Деревьев" ("La Ciudad de los Arboles"). Сдобрили его пауэр-металлом и клавишными партиями в духе хард-рока 70-х.

Из музыкальных достоинств особо хочется отметить скрипку Мохамеда - как всегда, прекрасное исполнение и нежные мелодии. Вокальные данные дона Домингеса сильно уступают таковым у предыдущего солисту. Особенно это чувствуется, когда Zeta пытается взять высокие ноты. Но это больше ворчание и придирки...

Что касается композиций-то тут есть из чего выбирать:
"H2Oz" - скоростной боевик, исполненный как детская песенка-считалочка. На нее был снят очень веселый клип.
"Satanael" - мощный мини-эпик с жесткими ритм-гитарами в духе "Gaia II".
"A marcha das meigas" - любопытный инструметал с кельтским мотивом.
"Quiero morirme en tí" - красивая и чувственная баллада, которая не оставит слушателя равнодушным.
"Brujas" - тут уже ведущую вокальную партию исполняет Патрисия Тапия. Отличный ход, как и в случае со "Скрипкой Дьявола" с предыдущего релиза. Не очень типичная для "Магов" песня, также отдающая тяжестью "Gaia II". Остальные песни тоже хороши, но меня не покидало ощущение, что это "мы проходили" на предыдущих релизах. Из бонусов к альбому отмечу застольную песню - "Piratas".

В целом, "Волшебники из страны Оз" остались верны себе. Не создали ощущение полета вперед на всех парусах, но ясно дали понять, что у них еще есть задор. И это объяснимо - с такими-то пертурбациями в составе...

Резюмируя все выше сказанное: группа попыталась представить уже пройденный музыкальный путь с новым вокалистом. Где-то у них это получилось, где-то - не очень...
А посему за некоторую неряшливость и осознанный (но необходимый) самоповтор -
Edreiz  17 сен 2015

Moonspell

   2015   

Extinct


 Dark Metal
Extinct
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
"Недавно продвинутый шаман скачал на бубен новые мелодии..." (с)

Вот и португальские адепты Лунной магии порадовали нас новым релизом. На этом событии остановимся поподробнее.

После нескольких прослушиваний меня не покидает ощущение, что этот альбом - просчитанный и продуманный, в полном смысле этого слова коммерческий продукт. Ругательство ли это? Вовсе нет! Рассмотрим подробнее, какие же признаки этой самой "коммерции" скрываются под обложкой "Extinct".

Во-первых, безупречное исполнительское мастерство. Высший класс! Во-вторых, образцово умелое, показательное использование симфонических партий. Оркестровки подаются в умеренной дозировке, и вплетены ровно в те места композиций, где им самое место. В-третьих, чередование "чистого" и "жесткого" вокала Фернандо тоже не дает ни малейших поводов упрекнуть вокалиста Moonspell в неестественности сочетаний или неуместности переходов с одного вида подачи своих партий на другой. В-четвертых, абсолютно каждой песне есть цепляющие моменты, доставляющие слушателю музыкальное наслаждение... Ну, разве это плохо?

Несомненно, в новом альбоме португальцев можно найти отголоски и "Wolfheart", и "Irreligious", равно как и "Sin/Pecado", да и любого предыдущего полноформата из их портфолио. Кроме того, местами уместны сравнения с Type O Negative - очень уж отчетливо просматриваются характерные для них мотивы.

Меня очень порадовал "Night Eternal", и очень огорчил предыдущий релиз. Так что этой пластинки ждал с опасением. Я твердо убежден, что во всех утверждениях всегда есть "НО"! Так вот мое "НО" в отношении этого релиза заключается в следующем: чем больше его слушаешь, тем больше он нравится. И с каждым проигрыванием открываешь для себя что-то новое.


Лучшими композициями считаю "Breathe (Until We Are No More)", "Extinct", "Medusalem" и "Funeral Bloom".

Отмечу также, что Moonspell действительно порадовали мрачными мелодиями и качеством реализации.
Edreiz   2 апр 2015

Mesh

   2013   

Automation Baby


 Synth Pop
Automation Baby
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
"Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем." (с) Эдвард Григ

Последний на данный момент альбом англичан Mesh. Долгих 4 года отделяют "Automation Baby" от предшественника "A Perfect Solution". И чем нас порадовали музыканты на сей раз?

Первое что удивляет (меня - приятно) - общая облегченность звучания и возвращение к классическому синти-попу. Ритм-гитару вы тут не услышите, зато будет много красивых электронных пассажей и даже заигрывания с модным нынче дабстепом (очень немного этих заигрываний и очень в кассу). После хмурого предшественника тут вновь появляются динамичные, танцевальные композиции. Есть даже синтезированные инструментальные зарисовки: "AB Incidental No.1" и "AB Incidental No.2".

Альбом разделен на три части выше указанными композициями. В первом "отделении" лучшей несомненно является превосходная ритмичная "открывашка" "Just Leave Us Alone". Ей вторит трек "Taken For Granted". Последующие 2 песни держат марку и не дают заскучать.

Во втором "отделении" темп замедляется, зато эмоции выходят на первый план.
Мелодичные "This is time", "The Way I Feel" - также украшения этого альбома. "Adjust Your Set" - особо ничем не выделяется. "Born To Lie" снова повышает ритм и зовет на танцпол, хотя "хитовостью" похвастаться не может.

А третье "отделение" начинается с еще одной жемчужины в творчестве британцев-"Flawless". Песня весьма динамична, а на концертах так вообще идет "на ура!". Следом нас угощают новой порцией эмоций - "Never meet your heroes!" А вот две завершающие композиции проходят мимо....

В целом альбом получился мягче и лиричнее двух предыдущих релизов. Если выкинуть все проходные песни-то получился бы абсолютный must have! А так.... Заслуженные 8 баллов и настоятельные рекомендации ознакомиться с творчеством этого замечательного коллектива.

После целого дня прослушивания тяжелой музыки Mesh - лучший саундтрек для романтического вечера!
Edreiz  25 авг 2014

Mesh

   2009   

A Perfect Solution


 Synth Pop
A Perfect Solution
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Британцы Mesh не торопятся с выпуском новых альбомов, упорно гастролируя и выпуская свежие творения где-то раз в 3 года. За такой период они подготавливают сильный материал и не разочаровывают своих преданных поклонников.

В 2006-м году группу покинул Ник Тейлор и Mesh оформились как дуэт. Это сказалось и на музыкальном материале. На смену динамичному, рок-ориентированному "We Collide" пришел степенный "A Perfect Solution". В целом этот альбом продолжает концепцию, начатую бристольцами еще в 2002-м году. Серьезные темы межчеловеческих отношений оформлены в прекрасные стихи. Нас снова ждут романтические мелодии, интригующий вокал и.... И серьезность! Гитарных партий стало меньше, зато добавилось грустных сэмплов. Да и общий темп снизился. Местами проскальзывают струнные...

Из интересных композиций хочется отметить лиричную "Only Better", мелодичную "Is It So Hard" с приятным и запоминающимся припевом и драйвовую "Who Says" с партиями женского вокала.

Главным недостатком альбома является смазанная концовка - песни сливаются в одну и клонят в сон. А так действительно - "Идеальное Решение"!

Альбом слабее "We Collide" 2006-го и находится на должном высоком уровне, наряду с "Who watches Over Me?" 2002-го, уступая ему в мелодичности, но выигрывая в целостности. Оценка колеблется между 8 и 9. Поскольку альбом переслушивать полностью часто вы вряд ли будете, оценим в 8 баллов
Edreiz  25 авг 2014

Mesh

   2006   

We Collide


 Synth Pop
We Collide
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
"Мелодия -это... главная основа музыки..." (с) С.В. Рахманинов

Синти-поп - музыкальный жанр, уходящий своими корнями в пост-панк и new wave. И казалось бы, что нового можно предложить в этом направлении? Оказалось - можно!

Музыкальная группа из английского города Бристоль долго шла к успеху. Mesh, образовались в 1991-м году, а оглушительный успех получили лишь в 2002-м с выходом пластинки «Who Watches Over Me?». Предыдущий LP установил высокую планку качества и преодолеть ее казалось почти нереальным. До 2006-го года...

Альбом "We Collide" полностью посвящен отношениям между мужчиной и женщиной. Лирика полна прекрасными рифмами и поэтическими выражениями. Но бал правит тут просто прекрасная музыка. Если предыдущий альбом был спокойным и под занавес мог вызвать зевоту, то рецензируемый CD - самый танцевальный и динамичный в дискографии британцев. Во многом это вызвано тем, что музыканты не стесняются выводить на первый план партии гитары. И их музыка обретает дополнительный драйв. Композиция "Can You Mend Hearts?" - это уже чистый мелодик-рок, а не синти-поп.

Самые лучшие треки - это "Crash", "Step by Step" (обе песни - просто шлягеры), "Petrified", "Room with a view", уже обозначенная "Can You Mend Hearts?..." Слабых и проходных вещей на альбоме нет.

Свежий взгляд на творчество, серьезная лирическая тема, увеличение темпа и уход в сторону софт-рока, романтические мелодии, помноженные на замечательный вокал Марка Хокингса - все это делает альбом "We collide" сильнейшим в дискографии Mesh и одним из лучших в жанре в целом!

Оценка в 9 или 10 баллов-это уже индивидуально. Я переслушиваю этот альбом часто и он не теряет своего очарования...
Edreiz  25 авг 2014

Septicflesh

   2014   

Titan


 Symphonic Death Metal
Titan
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Гре́ция (греч. Ελλάδα) - государство в Европе, расположенное на южной части Балканского полуострова. Рядовым гражданам известна прежде всего прекрасными пляжными курортами, древней историей, Александром Македонским, качками в кожаных трусах и оливками... Искушенный слушатель тут же вспомнит такие имена, как Де́мис Ру́ссос и Спиридон Самарас.

Экстремальная сцена этой южной страны также богата на таланты: Necromantia, Rotting Christ, Firewind, Siva Six и, конечно же, Septic Flesh! Вот о крайнем альбоме последних мы и побеседуем.

Титаны — в древнегреческой мифологии боги второго поколения. Всесильные, монументальные. Вот и греки из ансамбля "Гнилостная Плоть" переживают второе рождение (после неожиданного распада в октябре 2003-го и воссоединения в феврале 2007-го) и выдают на суд слушателей свое новое монументальное полотно.
Свежая пластинка слушается как логичное продолжение предыдущего лонгплея "The Great Mass of Death". Экспериментов с жанром тут нет - это по-прежнему симфонический death metal, разве что оркестровая составляющая еще больше доминирует. Правда, на сей раз греки подкачали. За эпичностью, помпезностью и сложными аранжировками не оказалось души. Ни одна песня не "цепляет" полностью. Складывается ощущение, что музыканты собирали новый альбом по частям, не вошедшим в предыдущие два релиза. В каждой композиции есть гениальные моменты, но, увы, они теряются в нагромождении звуков и частых сменах ритмического рисунка. Гитары выдают только жесткие риффы и играют вторую роль (за очень редким исключением), отдавая ведущие партии оркестру и хору. Вот партии хора можно занести в достоинства альбома - прекрасные детские и женские голоса (например, в треке №4 "Prototype").

Отдельно хочу выделить партию ведущей гитары, внезапно напомнившую мелодии с "Εσοπτρον" 1995-го года (трек №2 "Burn").

Лирика Сотириса Ваенаса как всегда на высоте - вновь полна образов и таит в себе частицу потустороннего.

В целом в этот раз ансамбль, ведомый братьями Антониу, проиграл по всем статьям коллегам по цеху, которых возглавляют братья Толисы! Так что 7 баллов и надежда услышать от этих обалденных сынов Эллады прекрасные творения в будущем. А пока слушаем "греческий музыкальный салат с оливками"!
Edreiz  25 авг 2014

Paradise Lost

   1993   

Icon


 Gothic Doom Metal
Icon
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
"Сидят Дьявол и Архангел Михаил, вдруг Дьявол исчезает и через пару минут появляется. Михаил его спрашивает:
- Ты где был? Зачем исчезаешь?
- Та, дед какой-то вызывал.
- Ну и что ему было нужно?
- Да снова Рай потерял!" (c)

У каждого любителя тяжелой музыки есть группа и альбом, который, собственно, и привел его в жанр "тяжеляка". У меня таким как раз был "Icon"...

Глава 1: Детство
Представьте себе: все сверстники вокруг "прутся" от Metallica, Nirvana. А вы - изгой.
Но тут вы слышите медленную и тягучую гитарную партию... Тяжелые рифы сменяются красивой мелодией и снова аккорды бьют.... И снова мелодии.... И вот я (вы на моем месте) уже не можете оторваться от прослушивания. Я не понимал, что там ворчат в песнях, но музыка....

Глава 2: Отрочество
Уже стал изучать английский язык и со словарем переводил лирику Ника Холмса, при этом по-прежнему наслаждался музыкой.

Глава 3: Юность
Бла Бла Бла... Мне нравится "Host".

В общем, спустя почти 1,5 десятка лет со дня вступления в клуб любителей Тяжелой музыки хочу сказать одно: Paradise Lost "Icon" - ужасный альбом! Если бы не он - я бы до сих пор наслаждался эстрадой!

Да, это классический дум-металл, медленный дэт/трэш с превосходной ведущей и жесткой ритм-гитарами, хриплым "харш"-вокалом, совсем неглупой лирикой. Грегор Макинтош творит чудеса своими депрессивными мелодическими ходами (все эмо разом помирают), но притом все это - серьезная такая депрессия. Осенняя красота так сказать... Опавшие листья... Если перефразировать одного из поэтов Серебряного Века-"Октябрь хэви-металла!".

Дальше? Дальше появились: клавиши, акустические, духовые, смычковые инструменты, синтезаторы и сэмплы... И дум-металл окрасился в фолк и готические краски...

Оценка альбому - без оценки. Все-таки первый альбом из экстремальной музыки.

З.Ы. Жаль, но оставить без количественной характеристики нельзя.

З.З.Ы.
- А на том свете плохо?
- Рай до сих пор не нашли...(с)
Edreiz  17 авг 2014

Samsas Traum

   2003   

Tineoidea oder die folgen einer Nacht


 Synth Gothic Rock
Tineoidea oder die folgen einer Nacht
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
" Мы провели очень приятный вечер, хотя я допустил небольшую бестактность, пригласив Пуаро на детективный спектакль" (c)

Предлагаю Вам посетить театр...
Атмосфера волшебства, какой-то сюрреализм и прекрасное музыкальное сопровождение...

Лимитированное издание этого альбома я приобрел спустя месяц после издания (уже и не вспомню, почему и купил-то). В то время (2003-й год) ваш покорный слуга был очень далек от окологотической музыки - прямо как среднестатистический обыватель от музыки "темной"...

При первом прослушивании я ничего не понял в принципе. Но зато понял впоследствии... Это кукольный театр. Где за ниточки дергает художественный руководитель - Alexander Kaschte, а голосами кукол поют звезды немецкой гот-сцены (Janus,ASP, Blutengel и другие). В основе музыки лежат легкие синтезаторы с примесью жесткого EBM, местами гитары от Oomph! и оркестровки в духе Lacrimosa. Есть и доля юмора - вокальные вставки "Hey! Hey! Rasputin!" от Boney M и другие диско-элементы.

Из недостатков - драм-машина и не всегда к месту партии саксофона. Но это все до знакомства с другим проектом герр-а Каште "Weena Morloch"

З.Ы. Сложно воспринимать такие альбомы при первом прослушивании... Но одно то, что финальная песня "Tineoidea" нравится людям, даже не любящим немецкий язык (лично проверял, и вам советую), говорит о том, что язык хорошей музыки - общий для всех!

З.З.Ы. Поставил бы альбому 9-ку... Но не буду лгать - это придирки к одному из самых интересных и непростых релизов в "готическом" жанре.
Edreiz  17 авг 2014

Samsas Traum

   2011   

Anleitung zum Totsein


 Gothic Metal
Anleitung zum Totsein
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
"Обширность ума измеряется числом идей и сочетаний их." (с)
Клод Адриан Гельвеций

Приветствую всех ценителей хорошей музыки!
Сегодня предлагаю вашему вниманию весьма достойный релиз от австрийского исполнителя Александра Каште и его группы Samsas Traum...

Австрия. Плеяда выдающихся классических композиторов родом из этой немецкоговорящей страны (В.А. Моцарт, etc). Стоит отметить, что австрийский вариант немецкого языка все же отличается от родоначальника. И не является столь грубым в плане произношения. Слушатели помоложе вспомнят Falco с его хорошими песнями...

Но вернемся в герру Каште...
Samsas Traum всегда исполняли интеллектуальную музыку еще со времен "Die Liebe Gottes", при этом смело экспериментируя с жанрами от синти-попа до блэк-металла, всегда оставляя индивидуальный почерк.

На данном релизе собраны воедино все наработки проекта. Тут на радость вашего слуха предоставлены симфонические аранжировки, жесткие гитарные риффы, синтетические музыкальные проходы, и при этом превосходные мелодии! Жаль, любители классической готики немецкого разлива обходят стороной сей проект из-за жесткости, а поклонники тяжелой музыки не принимают авангардность музыкальных решений.

Построение композиций взято с нетленного LP "Tineoidea oder die folgen einer Nacht" 2003 года, а именно - смешение жанров, "оперная" компоновка вокальных партий.
Оркестровые партии до боли напоминают "A Ura und das Schnecken Haus" 2004 года.
Есть некоторые отголоски и с более экстремальных релизов группы. Вот, вроде бы, повторение уже пройденного... Но есть композиции, которые можно поставить в один ряд с лучшими песнями группы. А именно: "Ich sehe die Sterne bei Tag" и "Mein Versprechen" (особенно)!

Предыдущий альбом был гораздо слабее... А последующий погряз в расплывчатой атмосфере сюжета...
Так что 8/10 - честная оценка.

З.Ы. В виду неоднозначности творчества этого коллектива рекомендую начинать знакомство с этого релиза...
Edreiz  17 авг 2014

Ayreon

   2013   

The Theory of Everything


 Progressive Art Rock
The Theory of Everything
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
"В бой идут одни старики..."

Прошло достаточно времени, чтобы трезво оценить последний на данный момент релиз маэстро Лукассена. В этот раз приглашенный ансамбль выглядит куда скромнее по количеству участников (но никак не по качеству и известности).

Основной упор сделан на мастеров клавишных инструментов. Наверное это и предопределило звучание альбома - уклон в прог-музыку 70-х, но с современным звучанием. Гитары по большей части выполняют ритмическую функцию. Вставки фолк-элементов, которыми часто радовал нас Ayreon на предыдущих релизах, тут можно пересчитать по пальцам. Да и в целом ритм композиций еще более замедлился и стал эдаким поучительно-размеренным. Не скажу, что это огорчило - просто слушается и воспринимается как-то в одном ключе. Хотя все фирменные приемы, мелодические ходы узнаются с первых нот.

Если подвести промежуточный итог, то по музыкальной части - порадовал Арьен. Старый добрый Ayreon, да под новым соусом. Правда, даже после 40 прослушиваний меня так и не покинуло ощущение, что все это я уже слышал у него...

На ниве вокалистов тут совсем скромно. Скорее всего, это обусловлено и меньшим размахом сюжета. Может, и финансами. По мне, так вокальное исполнение - Ахиллесова пята этого альбома. Тут нет калейдоскопического разнообразия эмоций. Интриг при исполнении. Снова все ровно. Как будто исчез тот набор эмоций, который сопровождает жизнь человека. "The Theory of Everything " очень сильно проигрывает и "01011001", и "The Human Equation", в котором "игра вокалов" была просто умопомрачительной. Да и обеим частям "Мигратора" тоже...

Сюжет про безумных ученых напомнил местами фильм "Игры Разума", а местами и лирическую концепцию Savatage "Poets and Madmen".

От себя добавлю: пытаться разбить этот альбом на отдельные песни - дело неблагодарное. Это картина. Целостная картина, которую нужно слушать целиком - от и до. Если не готовы - то лучше не нажимайте "Play".

И да - после нескольких прослушиваний вокальные партии перестают интересовать. Остаются лишь музыкальные изыски. Вот тут можно открыть много приятного.


Если абстрагироваться от эмоций, то в сухом остатке мы имеем:
Музыкальная составляющая - 9/10
Работа вокалистов - 7/9
Итого: 8 баллов. И увы - пока самый "тривиальный" и ровный релиз маэстро...
З.Ы. Приятного прослушивания. Альбом стоит вашего внимания
Edreiz  17 авг 2014
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом