Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 мар 2024 : Видео полного выступления PARADISE LOST 1995 года
17 ноя 2023 : Вокалист PARADISE LOST надеется, что альбом будет ...
3 ноя 2023 : "Новый" трек PARADISE LOST
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Paradise Lost


« Icon »



Paradise Lost "Icon" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Doom Metal


Peaceville Records

Оценка

8

/10





N Название
1Embers Fire
2Remembrance
3Forging Sympathy
4Joys Of The Emptiness
5Dying Freedom
6Widow
7Colossal Rains
8Weeping Words
9Poison
10True Belief
11Shallow Seasons
12Christendom
13Deus Misereatur
Состав группы->
Nick Holmes - vocals
Greg Mackintosh - guitars
Aaron Aedy - guitars
Stephen Edmondson - bass
Matt Archer - drums

Additional musicians:
Denise Bernard - female vocals
Andrew Holdsworth - keyboards
Информация
All music written and arranged by Gregor Mackintosh
Lyrics by Nick Holmes

Published by Zomba Music
Produced and engineered by Simon Efemey
Mixed by Simon Efemey and Pete "Pee Wee" Coleman
Mix Engineer: Pete "Pee Wee" Coleman
Assisted by: Andrew Holdsworth
Assistants: Paul Nixon, Sally Butler
Recorded at Jacobs Studios, Surrey June/July 1993
Mastered by Geoff Pesche at Townhouse Studios

Design and art direction by Stylorouge
All photography by Matt Anker
Тексты песен
1. Embers Fire

A fallen time that's bygone
A crude elite that's from a distant zone
You turn a blind eye on what's "brave"
You don't know if it's the truth you told

Anger looks on the quiet dreaming
Seals the sense incandescent ones

Hold back desire for danger
A bet you lose, you'Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 6 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 авг 2014
Минус рецензии свежей.
23 авг 2014
Это петросянство и рецензией-то назвать сложно.
25 авг 2014
Ну если вы про меня-то зря! Я просто вспомнил молодость!:) Хотя, сколько людей-столько и мнений...
26 авг 2014
Вспоминай её как-нибудь более конкретно, не отвлекаясь на всяких мильтонов.
26 авг 2014
Это у тебя пройдет:)
12 дек 2020
Я в очередной раз попытался заценить этот альбом, и я совершенно не понимаю его культовости, абсолютно пресный, посредственный материал без особо интересных мелодий. Shades of God, который вышел перед Icon, гораздо интереснее структурно и мелодически, он попросту выше на голову, но его как то не особо жалуют, к сожалению.
Like!3  Dislike!1

Поиск Стили Памятка Статистика

В музыкальном мире бывают разные события. Бывают хорошие и плохие альбомы, шедевры и провалы, распады и реюнионы... Бывают же события сродни Пришествия, события, которые выпадают из общей канвы музыкальной жизни. Именно этим является Icon. На этом альбоме Paradise Lost немного взяли в сторону от стилистики Shades Of God, хотя в общем стержень их стиля остается неизменным еще с Gothic. Сложные семи- восьмиминутные композиции уступили место более коротким, но не менее содержательным номерам. Вокал Холмса тоже претерпел изменения - от откровенного гроула Ник стал петь действительно в манере "обкурившегося Хэтфилда", он теперь отлично обьединяет пение и рык, придавая этим самым хорошую долю надрывности. На мой взгляд, это очеь удачная находка. Вторая главная составляющая саунда Иконы - гитарные находки Макинтоша. Его партии не слишком сложны, но вместительны и эмоциональны, в самых нужных местах давая неповторимую окраску мелодии... в общем, саунд здесь просто превосходный. Но гланое - это, конечно же сам материал. Icon изобилует интересными и нестандартными мелодическими находками, при этом оставаясь понятным и атмосферным (хотя, признаться, я в альбом далеко не сразу вьехал). Несмотря на одинаковую стилистику всех песен, альбом получился очень разнообразным, при этом оставаясь цельным. Такой баланс встречается очень редко. Здесь место и медленным тягучим надрывам (Colossal Rains, Joys Of Emptiness) и мощным энергичным зарядам (Widow, Poison). Странно, что почти все рецензенты упоминаю только о True Belief. Да, это действительно отличная вещь, но далеко не единственное достоинство альбома. Вообще же компоновка альбома продумана на удивление замечательно. Хорошее начало в виде Embers Fire, очень хорошей вещи переходит в очень интересную штуку Rememberance. Paradise Lost умудрились отлично влепить такую не-думовскую мелодию под общую стилистику и в итоге получилась хорошее связующее звено между началом и первой основной частю альбома. Следующая вещь Forging Sympathy, выполненная ближе к стилистике Gothic смотрится немного слабее двух предыдущих. Зато следующую вещь Joys Of Emptiness я считаю одной из самых сильных на альбоме. Медленный, тягучий надрыв, приправленный охрененной мелодией и офигенными переливами Макинтоша просто закидывает мурашками. Далее идет начало кульминации первой части диска в лице Dying Freedom - мощной и мелодичной, даже слегка агрессивной вещи. Ну и завершает первую часть Шедевр под названием Widow. Это просто надо слышать. Вторая часть начинается опять с тягучего надрыва Colossal Rains, выподненной примерно в той же стилистике что и Joys Of Emptiness, хотя на мой взгляд эта вещь получилась немножко слабее. Отдельного внимания тут заслуживает партия гитары - Макинтош ну просто умничка! Вот где был талант блин! Вроде и просто, а так цепляет, обалдеть можно. Продолжается все мощной, мелодичной и надрывной связкой Weeping Words - The Poison, плавно подводящей нас к самому главному и волнующему моменту всего альбома - связке True Belief - Shallow Seasons, за которую Парадайзам нужно при жизни поставить памятник. Это воистину Столпы дума, по другому и не скажешь. Интересно только то, что Shallow Seasons, ничем не уступающая True Belief никем не упоминается и не пользуется такой популярностью. Ну и окончание альбома тоже великолепно - лирическая и вещь Cristendom с женским вокалом и просто обадленной мелодикой и гармонией... Ну и наконец короткий, но емкий и эмоциональный инстрементал Deus Misereatur подводит финальну черту Иконе, как бы суммируя все эмоции и настроения, которые авторы хотели нам передать...
Такие альбомы бывают редко. Они как-будто приходят свыше, как будто сочинялись не на земле, а где-то в других мирах... Простите, я наверно ударился в лирические сопли, но на моей памяти очень немного альбомов, которые давали мне столько ощущений, которые были бы так заряжены эмоциями. Обидно и больно слушать сегодняшние изыскания Парадайзов после таких творений. Но за Icon я всегда буду их уважать, и буду всегда надеяться, что они сделают что-то, что хоть как то мне об этом напоминает.
Metal Sentinel10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 май 2005

Кульминационный альбом творчества англичан начала 90-х. Золотой слиток лучшего творчества и композиторского таланта знатоков меланхолии туманных берегов. После выхода этого релиза концертные площадки, собираемые группой, увеличились на порядок.
«Icon» знаменует собой переход от мрачной и импульсивной лирики предыдущих альбомов к более философской. Талант Ника Холмса поражает своим разнообразием и многогранностью. Он заставляет проявить интерес к его лирике.
Грег Макинтош как-то обмолвился, что он не сколько гитарист, сколько композитор. Я вспоминаю эту фразу очень часто, когда слушаю творения Paradise Lost. На данном релизе этот принцип выражен особенно четко. Здесь нет многочасовых жутких скоростных запилов, тут есть великолепный гитарный саунд, размеренно перетекающих атмосферных минорных форм в быстрые, с мажорно-блюзовым акцентом. Особенно четко это ощущается в гениальнейшем произведении «Joys of the Empiness» (4). Ни одна композиция не выбивается из общей целостности и идеологии.
Совершенно заслужено этот релиз имел успех и коммерческий, в том числе...
m?rke10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 май 2008

Когда я слушаю этот альбом, я... плачу, настолько он эмоциональный!. Он не оставит равнодушным никого. Первобытный gothic/doom metal во всей своей красе. Сразу скажу, что в него сразу не въедешь, но кода это случится, то... ты в него влюбишься раз и навсегда. Когда я впервый раз услышал его, то действительно, вокал Ника Холмса мне показался уж очень похожим на вокал Хэтфилда, но слушая альбом N-ное количество раз, я понял, что разница в вокале есть и что он тоже оригинален по-своему. Грегор Макинтош - гений. Тут он просто бесподобен. Его гитара своим звучанием создает неповторимую атмосферу и беспросветную печаль. Соло-партии вообще сводят с ума. Отличный бас и барабаны. Альбом выполнен на средних скоростях, но, конечно, есть и тягучие, и около-скоростные куски. Очень хорошее качество звука. Такие шикарные альбомы выходят очень редко, но они стоят того, чтобы их долго ждали. Именно на "Icon" и еще на "Draconian Times"-'95 PARADISE LOST достигли своей творческой вершины. Дальше пошли сплошные эксперименты, которые чуть не довели группу до попсовости.
"Icon" уже давно стал классикой жанра и оказал огромное влияние на многие последующие группы gothic/doom metal. В общем, что тут говорить - лучший альбом, лучшей gothic/doom группы - PARADISE LOST. Большое вам СПАСИБО, ребята! АЛЬБОМ НА ВСЕ ВРЕМЕНА!!!




Alexandr10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 мар 2007

А вот этот альбом ещё необычнее и интереснее, нежели «Тени». Как я заметил в преведущей рецензии, на «Иконе» ещё осталась некая «навороченность» саунда – непростые мотивы и музыкальные ходы (хотя уже и не в каждой песне), нашпигованность соляками от маэстро Макинтоша – всё это присутствует в достаточном количестве; про цельность альбома и наращивание накала по ходу прослушивания уже сказали выше. Тем не менее, релиз этот во многом отличается от своего прошлого «собрата» - тяги к классическому думу вы здесь не найдёте; стиль, представленный на альбоме, просто новаторский для 1993г. – мощный, энергичный готик-дум, при этом наполненный необычными, своеобразными моментами. Чтож, после революции в готик-дум-дете (91г.), «Paradise Lost» совершили ещё одну революцию, на этот раз в менее брутальном готик-дум метале. Ещё одно отличие, идущее, может быть, даже на пользу альбому – затянутые вещи вроде «Crying For Eternity» также ушли в прошлое, песни снова имеют стандартный лимит 3 –4 минуты. Но за это время ребята успевают выложиться по-полной, наполняя песню меняющимися ритм-партиями, просто пышущими энергией рифами, на фоне которых сплетается настоящая паутина гитарных соло. Правда, стоит заметить, что такая тенденция впихивать в, вообщем-то недлинную, песню Как Можно Больше Всего, не всегда идёт на пользу – некоторые треки оставляют чувство какой-то недоделанности, непродуманности, въехать с первого раза в них бывает непросто.
Ник Холмс окончательно отказался от каких-либо потуг на рычание, на этом альбоме слышны его фирменные два вокала, характерные для позднего творчества – жёсткий грубый крик, и печальное отрешённое пение. Были предположения, что таким разделением он пытался показать диалоги Человека и Бога в мрачных философских (и ВЕСЬМА непростых, надо сказать) текстах альбома. Кстати, этот грубый крик, не всегда попадающий в нужные ноты, также сперва затрудняет прослушивание альбома.
В целом звук на альбоме стал чище, гитары зазвучали мощнее. Кстати, появились и готические клавишные вкрапления, коие отсутствовали на «Shaeds Of God».
Среди 100%-ных удач альбома стоит отметить открывашку «Embers Fire» - именно с неё я, в своё время, влюбился в этот альбом, хоть и целиком понял его далеко не сразу. Также более быстрые треки, наполненные мрачными готическими мотивами, обрамлённые прекрасными партиями Грега – «Dying Freedom», «Widow», «Weeping Words» - мелодичность и эмоциональность их зашкаливают, а музыкальные переходы, вроде почти мажорной вставки в «Weeper…», заставляют прослушивать песни снова и снова, вникать в их структуру. Отдельно стоит выделить думовую балладу «Joys Of The Emptiness» - это, наверное, пик отчаяния и депрессии, наполняющей альбом; своим звучанием она просто завлекает в себя…
Менее понятыми оказались «Remembrance», «Colossal Rains», «Poison». Песни, вобщем-то, неплохие, но в них наибольшим образом ощущается та самая «непродуманность», указанная выше.
Ну и…конечно.…Самый смак нас ожидает в конце. Красивейший думовый боевик «True Belief», ставший уже визитной карточкой группы (кстати, похожий стиль игры использовали «The Sentenced» на поздних альбомах), следом – «Shallow Seasons», звучащая по-агрессивнее, но просто сражающая на повал прекрасной солягой в конце.
Завершается всё чистой готикой. Прекрасный загадочный «Christendom» с женским вокалом и финальный инструментал «Deus Misereatur» - традиция, пришедшая с альбома «Gothic». Такой же тревожный, как и «Desolate»…
Что ж, об этом альбоме сказано много.…Это действительно Мощный релиз, наряду с дум-прорывом «Gothic» и лирично-депрессивными «Драконовыми Временами». Звучит, конечно, не идеально, но юношеская энергия и печаль компенсируют недостатки.
Да и сама текстовая "религиозная" концепция альбома очень хороша (хоть я и не очень люблю отвлечённо философствовать на тему Веры - тут "либо Да, либо Нет", как говорил Христос).
P.S.
Кстати, вначале хотел из-за этих самых «недостатков» поставить альбому семёрку, но, в процессе написания рецензии переслушал ещё раз-два, и.…Хоть убей, но это тянет на «Отличный альбом».
Sentinel8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 апр 2008

Один из главных шедевров группы. Все песни очень оригинальны, хитовы... Ходы черезчур неожиданны... Не удивительно, что PL не смогли подобное повторить... Такое может получиться только один раз, как мне кажется. Альбом такой же гениальный, как "Lost Paradise", "Gothic" и "Host".
Ник Холмс стал петь тут ещё мягче, чем на прошлом альбоме, и, на мой взгляд, это хорошо. Вокал наконец-то не быдловатый. Поёт Ник получистым полухриплым голосом и часто напоминает Хэтфилда.
Отдельно хотелось бы выделить лучшего музыканта группы - Грега Макинтоша. Он очень красиво играет на гитаре, у него есть свой собственный стиль и он его постоянно демонстрирует... Грег любит играть соло и они очень красивы.
В альбоме все песни хиты, но особенно я выделил бы "Widow" (какое тут соло... оно неописуемо!).
Marflich, нельзя оценивать музыку по тяжести, по принадлежности к думу. Я искренне люблю дум, но если писать рецензию, то нужно быть объективным. Так вот, пункт тяжесть и принадлежность к думу - это субъективизм. Я вас понимаю... Мне искренне жаль, что больше не будет работ подобно "Lost Paradise", "Gothic", но и эта работа хороша... Просто жанр другой. А "Хост"? Тоже отличнейший альбом. И тут главное не гитары... Главное - качество!
Kain9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 сен 2006

Продолжение (не самое логическое, но тем не менее:)) «Божественных Теней». Альбом, ещё пуще предшественника направленный на «широкую аудиторию». Музыканты смекнули, а может быть, добрый лейбл music for the nations нашептал, что длинными песнями не срубишь бабла, потому что среднестатистический слушатель их просто не дослушивает до конца, и укоротили треки вдвое, увеличив при этом их число также вдвое. 10 баллов и всяческие респекты автору перла про «обкурившегося Хетфилда»! Идеальное описание царящего на диске вокала. Монументально-давящий саунд ушел, окончательно уступив место новому звучанию, в меру холодному и в меру пессимистичному. Вообще, умеренность – лучшая характеристика альбома. Именно из-за неё он становиться таким протухше-скучным и до боли в сфинктере предсказуемым. Отсюда и скучность:-( Явным позитивом является лишь true belief. Кстати, по-настоящему депрессивные и цепляющие тексты альбома частично вытягивают его из бездны творческой импотенции и музыкальной деградации… ПРИГОВОР: Налицо смена лейбла. От авангардно-думового (для того времени) Peaceville музыканты драпанули на мажорный music for the nations. Именно на эти широкие массы это творение и направлено. Печально широкие… Из законодателей мод Парадайзы временно превратились в недалеких последовтелей. Отрадно, что не надолго:-)
NoiZZ5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 8 фев 2003

"Сидят Дьявол и Архангел Михаил, вдруг Дьявол исчезает и через пару минут появляется. Михаил его спрашивает:
- Ты где был? Зачем исчезаешь?
- Та, дед какой-то вызывал.
- Ну и что ему было нужно?
- Да снова Рай потерял!" (c)

У каждого любителя тяжелой музыки есть группа и альбом, который, собственно, и привел его в жанр "тяжеляка". У меня таким как раз был "Icon"...

Глава 1: Детство
Представьте себе: все сверстники вокруг "прутся" от Metallica, Nirvana. А вы - изгой.
Но тут вы слышите медленную и тягучую гитарную партию... Тяжелые рифы сменяются красивой мелодией и снова аккорды бьют.... И снова мелодии.... И вот я (вы на моем месте) уже не можете оторваться от прослушивания. Я не понимал, что там ворчат в песнях, но музыка....

Глава 2: Отрочество
Уже стал изучать английский язык и со словарем переводил лирику Ника Холмса, при этом по-прежнему наслаждался музыкой.

Глава 3: Юность
Бла Бла Бла... Мне нравится "Host".

В общем, спустя почти 1,5 десятка лет со дня вступления в клуб любителей Тяжелой музыки хочу сказать одно: Paradise Lost "Icon" - ужасный альбом! Если бы не он - я бы до сих пор наслаждался эстрадой!

Да, это классический дум-металл, медленный дэт/трэш с превосходной ведущей и жесткой ритм-гитарами, хриплым "харш"-вокалом, совсем неглупой лирикой. Грегор Макинтош творит чудеса своими депрессивными мелодическими ходами (все эмо разом помирают), но притом все это - серьезная такая депрессия. Осенняя красота так сказать... Опавшие листья... Если перефразировать одного из поэтов Серебряного Века-"Октябрь хэви-металла!".

Дальше? Дальше появились: клавиши, акустические, духовые, смычковые инструменты, синтезаторы и сэмплы... И дум-металл окрасился в фолк и готические краски...

Оценка альбому - без оценки. Все-таки первый альбом из экстремальной музыки.

З.Ы. Жаль, но оставить без количественной характеристики нельзя.

З.З.Ы.
- А на том свете плохо?
- Рай до сих пор не нашли...(с)
Edreiz9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 авг 2014

Никогда не понимал, чем вызвана такая фантастическая популярность этого альбома: я, как большой любитель дума, в первый раз слушая его, остановился песне на 4-ой - дальше уже не хотелось. И это при том, что слушал я уже после прочтения огромного количества положительных рецензий. Я никогда не взялся бы писать отрицательный отзыв о работе музыкантов по первому впечатлению: впоследствии я заставил себя включить "Icon" еще не раз и не два, но мнения своего я не поменял. Редкая нудятина - уж простите меня! Во-первых, заметно поубавилось тяжести, во-вторых Ник Холмс больше не рычит, а поет а-ля Джеймс Хетфилд после 88-ого года. Оба этих изменения сложно сразу назвать фатальными, возможно даже, что они придутся вам по вкусу. Но для меня они явились действительно критическими: Paradise Lost стало просто неинтересно слушать, не осталось в их музыке того, что я любил раньше. Это стало большим разочарованием - но ничего не поделаешь: на этом альбоме группа не просто оступилась, но навсегда сошла с первоначально выбранной ими дороги и попыталась пойти по другой... К сожалению, не вышло.
Marfich5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 2 июл 2006


~



просмотров: 69143    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом