Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Antonarchus79
-



\/
| Last login: 5 сентября 2010, 08:46

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

King Crimson

   2003   

The Power to Believe


 Art Rock
The Power to Believe
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Прослушивание сего монументального творения заняло у меня больше двух лет, и все это время, учитывая тот эффект, который произвели на меня в сей раз "Кримсоны", мне совсем не хотелось снова слушать эту пластинку. Однако что-то заставляло меня к нему вернуться и сформировать свое мнение по поводу этой работы. Возможно, то, что давал подруге переписывать кое-что из их дискографии и сам включился в процесс и переслушал основные работы "Кримсона", включая "Red", "Larks", и первые три с Адрианом Белью. И только через недельку после всего этого я принялся слушать заново "Power to Believe", пытаясь воспринять его насколько возможно объективно. И скажу я вам, снова ни черта я в нем не услышал! Ничего нового в новой студийной работе! Кроме четырех треков ("Eyes Wide Open", "Power to Believe II", "Happy with What", и "Facts of Life") тут слушать, пожалуй, нечего. «Пожалуй» сказано к тому, что в работах великих английских пурпурных шизофреников всегда можно что-то отыскать, и вполне возможно, что лет через пять я пойму, что что-то я таки упустил. Но пока что, сдается мне, что король-то голый (эх, вот это каламбурище! Фрипп не простит!).

Во-первых, добивает непомерно вязкий, тяжелый звук. Не поймите меня неправильно, в этом ничего плохого нет. Вот только атмосфера им навеваемая... давит. Хотя, что говорить, как с первым альбомом начали грузить еще до Black Sabbath, так и продолжали все это время, попеременно. На последнем альбоме, "Construction of Light", звук тоже заметно усилили, но здесь товарищи переборщили – вкупе с определенной долей депрессивности, демонстрации подобных навыков по художественному лязгу и техничному танкопробегу хватает для того, чтобы выключить эту хрень и послушать Morbid Angel "Blessed are the Sick". Здесь хоть какая-то душевная музыка (душа правда чорная, но все же!).

Во-вторых, большинство новых композиций КС – демонстрация перфекционизма самоплагиата. Что "Level Five", из которой, скорее всего, хотели слепить очередную "Larks Tongues Part X" или "Red", что "Dangerous Curves". Потому в контексте King Crimson, которые делают это уже довольно давно, когда-то считавшаяся крайне новаторской зацикленность мелодий и их необычные разрешения в композициях уже не спасают. Команде развиваться по жизни суждено, что они столько раз уже доказывали. И вот, по сравнению с подобными экзерсисами на "Construction...", вышедшем тремя годами ранее, это звучит именно, как ни грустно это признавать, опять же, как самоплагиат. Быть может, музыканты и пытались развивать идеи предыдущего полноформатного студийника, но как-то не очень вышло. И прошлый мини-альбом много креатива не выявил. Быть может это закат карьеры КС...

Еще одна вещь, которая сильно достает на диске (хотя, быть может это субъективно), это пение «She cursed me...» которое встречается на пластинке аж в четырех местах и представляется мне пением девушки, бредущей через Берлин периода второй мировой, который интенсивно бомбят, а она знай себе бредет, или ползет, и все-то её никак не накроет шквалом артиллерии. Наверное, у нее хватает Силы Верить. Извините, у меня, судя по всему, нет.

P.S. А, кстати, классная обложка! Хоть что-то радует!
Antonarchus79   2 сен 2010

Samhain

   1986   

November Coming Fire


 Gothic Punk Metal
November Coming Fire
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Третий Samhain – еще один классический альбом из всей данцигофикации, то есть того, чего коснулся своим креативным даром Глен (справедливости ради скажу, что на "Самайновских" пластинках старались все). Пока что автор великого в недалеком будущем хита “Mother” еще не старается петь под Элвиса или Моррисона, что ему стало хорошо удаваться на втором и третьем соло-альбомах, но вовсю воет, скрежещет зубами и порыкивает.

“Diabolos ’88”. Это короткое вступление, которое позволяет погрузится в мрачную и таинственную атмосферу мира "Самайн" - демонические бормотания и церковные хоралы, позвякивания колокольцев, и неспешные перебежки ударных со звуком литавр. Затем следует “In My Grip” - эта вещь могла бы войти на один из поздних альбомов Misfits первого созыва. Она несколько шустрая, гитары играют что-то вроде спид-метала, но ударник совершенно никуда не торопится и играет в одном темпе. “Mother of Mercy” - возможно, лучший трэк "Самайн", сокрушительный и размеренный. Текст убивает, а припев можно петь бесконечно. Классика! Лязгающая “Birthright” сменяется балладно-спокойной “To Walk the Night.” Дальше еще один убивец, “Let the Day Begin.” Не скоростнее второго трека, но с более хищной хваткой и яростной лирикой про мировые религии. За ним идет вещь Misfits – “Halloween II.” Danzig еще долго её потом играли вживую, и правильно делали – это мрачнейший хит с риффом, напоминающим заколачивание гвоздей, оккультным текстом на латыни и примитивнейше-шедевральным припевом. Эри Вон хорошо, глухо и коротко подрыкивает. Под такие песни, пожалуй, трудно меситься в моше, но, наверняка, легче задрав руки в воздух, орать большой толпой, пока глотка не откажет и молотить лбом по плечам впереди стоящих. За мало чем выделяющейся “Novembers Coming Fire” следует “Kiss of Steel”. Ну, снова трек под стать зубодробительным "Мисфитс", только с более крутым крепким звуком, в частности, более глубоким басом. То же можно сказать и про “Unbridled.”

Что касается “Human Pony Girl”, то это вещь особенная. В ней присутствует атмосфера болезненности и мрака. Гитара крайне медленно и зацикленно играет одну и ту же партию над всеми другими инструментами. У ударных тоже одна партия из двух ударов, но воспринимается это как медитативная партия там-тама. Все остальное пространство занимают бас и вокал, выплевывающий проклятия и угрозы. Пожалуй, это один из тех треков, которые могли повлиять на скандинавский блэк-метал не меньше самых важных вещей Venom и Hellhammer (на которых, как я писал уже ранее, похож и первый диск "Самайн"), главным образом, по части атмосферы.

Таков предпоследний релиз Samhain, после которого ребята тиснули еще один мини-диск "Final Descent" (одна из версий которого включала в себя также мини-диск "Unholy Passion"), а затем половина команды двинула раздвоенные копыта в неизвестном направлении, и оставшиеся, найдя замену, сменили название на Danzig.
Antonarchus79   2 сен 2010

Akercocke

   1999   

Rape of the Bastard Nazarene


 Black Death Metal
Rape of the Bastard Nazarene
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Для начала немного истории. В 1992 году британский коллектив Salem Orchid, игравший black/death metal с сатанинскими текстами, вдохновленный Suffocation, и выпустивший четыре демо, получил приглашение новоявленной команды Cradle of Filth на свой концерт. Приглашение тогда отклонили, так как барабанщик решил, что нечего время тратить на команду, которая с таким дерьмовым названием вряд ли когда-нибудь выберется в свет. Вскоре Salem Orchid и сами распались. Пять лет спустя три четверти состава "Салемов" собрали новую команду под названием Akercocke, которое они позаимствовали из “Фауста” Гёте. Пока они распадались, собирались, и сочиняли новый материал, музыка CoF получила мировое признание, что "Акеры" признали, выйдя из креативного затворничества в 1997-ом, попав как-то на концерт земляков. Завязалась дружба и вскоре Пол Райан, один из основателей CoF, а также Blood Divine, стал посредником группы при заключении контракта с Peaceville (который, правда, долго не длился).

Всё это я пишу по той причине, что без желания быть каверзным, при условии вышеописанного, нахожу любопытным, что несмотря на различие в стилистике чисто музыкальной, ибо Akercocke в момент выпуска данного, дебютного, альбома играли брутал-дэт с примесью блэка с очень низким звуком, эстетические и идейные ценности обоих команд были схожи. И те, и другие пели (ну ладно, рычали и визжали) о богохульстве, сексе, извращениях (трек-лист показывает, что эти сатанисты хорошо осведомлены о работах де Сада и Мазоха), привлекали женский вокал для разнообразия (а эти барышни еще солидарно вопили, как резанные), и запечатлевали на обложках обнаженных девок, а в буклетах – их же, только парами и в страстных позах. Кроме того, они использовали ревущий, «скрим», а то и чистый вокал.

Что же касается отличий – на обозреваемом дебюте "Акеры" не чужды всяким экспериментам. Будущие альбомы покажут отрыв от корней и путешествие к чрезвычайно прогрессивным формам. На дебютнике они используют шумовые эффекты (в коротеньких трэках “Goat” и “Sephiroth Rising”, местами в “Justine”). Еще тут в нескольких местах имеются отдельные треки, посвященные всяким чернокнижным заклинаниям и проклятиям. Еще в одном месте появляется виолончель.

Дэт, который старательно режут одетые в костюмы и галстуки господа англичане, звучит скорее по-американски, нежели по-европейски. Может, где и проскальзывает линия ранних Entombed, но мне все больше чудится Deicide, только, как уже писалось ранее, с более низкой настройкой звука. На следующем альбоме будут более частые смены ритма и зарисовок, а пока приходится довольствоваться менее изощренным рубиловом. Да и соло-гитаристу еще стоит попрактиковаться в более-менее слаженном звукоизвлечении, а то, как он пилит, и детсадовец может выпилить.

Я как-то уже писал, что терпеть не могу “запрятанные” треки. Вот еще один пример этого, непереносимого мною, баловства. Только здесь парни пошли в точности по дороге, проложенной Гленном Данцигом на его четвертом альбоме. На диске в целом, как показывают цифры, 66 трэков. После “Justine” все затихает. Трек “Blood” – трех секундная тишина, и эта традиция продолжается до 66-го трека, который представляет из себя две минуты шумовых эффектов.

А в целом - динамичный дэт с необычными и оригинальными моментами. Дальше будет больше.
Antonarchus79   2 сен 2010

Metallica

   2008   

Death Magnetic


 Thrash Metal
Death Magnetic
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Прослушав за месяц до официального релиза DM трэк «The Day That Never Comes» я немало удивился. Там, помимо соплей "Re-Load", попахивало всем тем, что "Метла" так успешно переняла у Diamond Head и воплотила в свое творчество. «Если бы весь альбом таким был, отличный бы вышел на нашей улице праздник», думал я. Получилось именно так!

Первый трек – на пять! И риффы, и соло, и экспрессия. На втором и третьем – все хорошо, рубят как надо, да только соляки похуже, на "Broken…" так вообще какой-то онанизм. Блин, мы хорошо знаем, что Хэммет пилить мастак, пили давай позамысловатей! Но соло – это, конечно, не самое главное. К "The Day…" и "All Nightmare" претензий вообще никаких, бомбы!

Мне вот интересно, в какой глубокой ж... они прятали эти риффы?! "Cyanide" - вроде и похоже на "Load", немного, когда замедляются, но время от времени всплывает настоящий трэш-рифф и как даст по одному месту... Как видно, мастерство, действительно, не пропьешь.

Постойте-ка, а Джеймс ведь вроде говорил, что идея записать вот это пришла ему в голову во время проигрывания командой полностью всего "Master of Puppets" в последних турах – так почему по звуку и структуре риффов и композиций оказалось больше похоже на "Justice for All"?! Ну да ладно, это не важно, главное, что они что-то удобоваримое выпустили наконец-то!

"Judas Kiss" прёт, не сворачивая... мочат, черти, «Sanctify Your Demons!» На "Redemption" батальон рубит и выпиливает, как раз так, как я этого десять лет ждал, рррррр! На "My Apocalypse" переиграли Whiplash, но оно вовсе не хуже!

Вокала на предыдущих на хрен не нужных альбомах (это все после "Лоада") я наслышался вдоволь, в далеко не лучших музыкальных сопровождениях. Здесь Хэт поет похоже, но на этот раз с музыкой все на уровне, так что переносится легче. Тем более, что часто исполнение вокала очень похоже на жесткий «джастисовский» ("Judas", например). Тексты пока не читал, но то, что услышал по мере прослушивания, впечатляет и заставляет задуматься.

Думается, эту пластинку нужно было выпустить после "Re-Load". Но если хорошенько подумать, этого не могло произойти, потому что ребятам нужно было перебеситься, потерять кучу дай-хард фанатов, а Джеймсу нужно было разобраться с самим собой. За эту «Смерть с Магнитом в ж...» я им прощаю "Ре-лоад", "Симфониталлику", и "Ангину". Теперь самое главное, чтобы следующий релиз был не хуже. Чего бы хотелось: чтоб учли недостатки и перестали мастурбировать одни и те же риффы вперемежку (имеется такое, местами), так будет только лучше. Плюс, чтобы в следующий раз сыграли пожестче и записали погромче, поострее. И, пожалуйста, не надо больше "Unforgiven". Назвали бы "Третьего Непрощенного" по-другому, я бы чесался поменьше. Баллады – это хорошо, и "Метла" их одно время хорошо сочиняла. Просто ментальный плагиат – он ведь и при здоровом креативе плагиатом останется. Ну это я уже, наверное, слишком много прошу...

Не могу, все же, не задаться вопросом, что заставило Хэта с Улей снова взяться за «жесть»? Ведь за альтернативную, блюзовую, и ню-метал музыку "Метле" неплохо платили. Может, действительно, играя "Мастера", подумалось заиграть порезче и поглубокомысленней? Или, может, как в рецензии на "дикинсоновский" "Accident of Birth" один молодец описал возможные мысли Брюса «Что я все время играю и что у меня получается лучше всего? Металл! Так чего же я мечусь из стороны в сторону?!». Так или иначе, а нам выпала возможность прослушать сие творение, и я этому очень даже рад! Не шедевр, но восьмерки точно заслуживает. Ну и за приятный сюрприз еще один балл накину. Так держать!

P.S. Про «магнит в ж...» - ну притянуло их к Металлической Стене, понимаете? Пусть там и остаются стоять по струнке!
Antonarchus79  30 авг 2010

Motörhead

   2010   

The Early Years


 Heavy Metal
The Early Years
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Когда я в первый раз набрёл на эту штуку, то первым делом взглянул на треклист, чтобы посмотреть, что за ранние треки нам приготовили. И тут же я поставил коробку на место, потому что по крайней мере две песни говорили о том, что это материал начала 2000 годов. Что не является для меня проблемой, просто меня досада взяла, я так поначалу обрадовался, вот бы на Вурцеля взглянуть...

Через пару месяцев набрел на неё же, но в этот раз за коробку просили почти на десять баксов меньше. Тут я задумался. По крайней мере, можно притащить домой, пошарить в Инете, что же это такое. Ну ладно, принес, залез в сеть – пишут, что типа треки с концерта в Швейцарии в 2003 году. На официальном сайте информации нет. Понятно, бутлег. Хотя уже по обложке ясно, так как классическое лого отсутствует. Сет короткий, конечно, ну да ладно, не брать же двойной "Stage Fright" за бешеные деньги (который ни фига двойной не нужен - песен не ахти, а второй диск оставлен на бонусный треп).

Сели с приятелем смотреть. Ну ничего так, рубят. Звук через пару песен отстроили, хорошо стало. Кэмпбелл бегает, а Лемми жмурится. Причем баса много больше чем гитары, Килмистер так и чешет, но я это заношу в плюс, такие вещи не часто случаются. Ценить надо.

Ну так вот, сидим мы, ценим. Тут Лемми спрашивает: «Панки в толпе вообще есть?» Толпа молчит, как партизаны на допросе. «Значит, нет в Швейцарии панков», говорит Лемми. «Ну ладно» и играет кавер про кретинку-королеву. А потом... потом картинка меняется, звук искажается, и нам показывают этого же самого Лемми, только он бегает по сцене как угорелый, машет хаером и вообще выглядит намного моложе. Через пару минут мы врубаемся, что это уже совсем другое видео. Как раз что ни возьми те самые обещанные early years, потому что камера нам показывает молодого Кэмпбелла а рядом с ним не менее молодого Вурцеля. На ударных заколачивает Пит Гилл, а это уже, сами понимаете, батенька (это я себе, в экстазе), по крайней мере, середина восьмидесятых. Вот уж действительно радость, вот тут было на что посмотреть. Гитаристы пашут, как проклятые, энергия просто брызжет, и дух того времени захватывает и не отпускает, того и гляди слезу пустишь. Лемми скорее всего под кайфом, потому что он то рыщет по сцене с диким видом, то пиво себе на волосы льет, то поворачивается спиной к сцене и поет (ну вроде все знают, как у него микрофонная стойка стоит), глядя на ударника, и у него это замечательно получается! На “We are the Road Crew” техники и роуди вываливают на сцену, чтобы петь припев, а всё остальное время танцуют, выкидывая коленца. На последнем треке на сцену вывалили бывший (на тот момент) ударник Филти и тоже бывший гитарист Робертсон и кто-то еще, и такой вот оравой прикончили концерт. В воздухе покачивался Бомбер, а из привезенного торта вылезла девица. Motorhead, alright!

В общем, отличный подарок-сюрприз! Это потом уже, после просмотра, я порыскал по сусекам и выяснил, что диск представляет собой "Live from 1982 - 2002. Includes official TV recordings from Switzerland and the U.K." Покопавшись ещё чуть-чуть, выяснил, что концерт с Гиллом и Вурцелем - это или "No Remorse"-тур или "Orgasmatron"-тур, но последний трек совершенно точно был запечатлен в конце июня 1985 года в Hammersmith Odeon, на так называемой Birthday Party, праздновании 10-летия группы ("Birthday Party" также имеет место быть как самостоятельный концертник, выпущенный много позже на VHS и DVD). Кстати, тот, кто печатал список песен на коробке упустил одну, на одного убивца там больше. Но я, такая свинья, не разъясню, какой это трек! Одно скажу, это классика! Так что, моторхэдбэнгеры, идите и ищите ЭТО, оно того полностью заслуживает!
Antonarchus79  30 авг 2010

The Obsessed

   1990   

The Obsessed


 Doom Metal
The Obsessed
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
“This record is dedicated to Dough (H.B.) Caldwell and everyone who believed. If it ain’t heavy – it ain’t shit” Wino

На момент ухода гитариста-вокалиста Scott “Wino” Weinrich в Saint Vitus, существующая с 1977-го года команда уже записала кучу демок и один мини-альбом. Однако на время пребывания Вайно в Vitus, деятельность "Одержимых" была приостaновлена и возобновлена лишь после его возвращения. Тогда-то, в 1989 году, они и выпустили обозреваемый здесь дебют.

Это, несомненно, можно назвать думом, но с определенной натяжкой. Как-то он все больше смахивает местами на стоунер, риффы все больше кивают в сторону хард-н-хэви и Judas Priest и чуть меньше – классического Black Sabbath. Хотя чем дальше, тем по дрова (из дремучего думового леса). Опыт, приобретенный в Saint Vitus (играющих не самый ортодоксальный дум), сказывается, однако стоит заметить, что на диск все же вошла половина материала с демо 1982-го года. Унылого вокала, который Вайно (вполне возможно, что прозвище это он себе заработал при сложении фамилии и слова “whiner” – нытик!) демонстрировал в предыдущей команде, здесь практически нет, он тут бодрячок (во всяком случае, на первой половине альбома) и вовсю пилит бензопильные хаотические соло. “Red Disaster”, единственную композицию, написанную Вино не в одиночестве, отличает тот Obsessed-драйв вкупе с некоторой депрессивностью, что мы еще услышим у группы в будущем. То же можно сказать и о двух последующих треках.

Настоящим сюрпризом для меня стал thanks list, в котором выражается благодарность за вдохновение довольно разным коллективам и музыкантам, среди которых Candlemass, Trouble, The Death Row USA (также известные как Pentagram), White Zombie, The Stooges, Alan Holdsworth и John McLaughlin.
Antonarchus79  30 авг 2010

Misfits

   1983   

Earth A.D. / Wolfs Blood


 Horror Punk Rock
Earth A.D. / Wolfs Blood
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Все, кто когда-то считал Misfits панками, могут про это забыть. На “Earth A.D.”, также известном как “Earth A.D./Wolfsblood”, ребята играют то, что тогда называли хардкор, а теперь это впору называть трэшем. Следует заметить, что в те времена что только не звали хардкором, и Black Flag (барабанщика которых, кстати, позаимствовали заколачивать гвозди на "Earth A.D.") попали под эту планку, а это была все же другая музыка. И показателен тот факт, что после реюниона без Данцига Misfits стали пилить металлизированный панк, потому что после выпуска такого шедевра чернухи как “Earth A.D.”, играть что-либо еще или возвращаться к самым корнями смысла не было никакого. Так, как играли в 1983 эти чуваки, тогда не играл никто. Да, это 1983 год, Venom уже успели выпилить свои «черно-металлические» шедевры экстремальности, и надавать по ушам поднимающим головы главным командам трэша в Bay Area и тевтонского металла, и тем не менее, одновременно так быстро, тяжело, злобно и мрачно на тот момент не играл никто. В то время как басист команды Джерри Онли назвал этот прогресс как смесь Misfits с Motorhead, Эри Вон, тогдашний фотограф Misfits (а потом прославившийся как басист Samhain и Danzig), написавший аннотацию к бокс-компиляции “Misfits Coffin”, назвал пластинку «спид-металлической библией» и, пожалуй, они оба правы. В “Queen Wasp” и великолепных “Death Comes Ripping” и “Bloodfeast” еще слышен панк, но остальные вещи, “Earth A.D.”, “Devilock”, “Green Hell”, “Wolfsblood”, “Demonomania” – это метал, на котором учились будущие корифеи трэша Metallica. Что касается текстов, то чернокнижники из Ньюкасла в такие дебри ужасов точно не забирались, а американцы еще и расчлененкой не гнушались.

Стоит учесть, что именно после этого релиза основные панк-метал вампиры мира сего приказали долго жить, а вернулись аж через 14 лет. Развал произошел, по словам Данцига, из-за того, что в группе постепенно стала иссякать творческая атмосфера, да и от высоких скоростей исполнения он попросту устал. Что вполне можно понять – эта хоррор-метал вакханалия идет максимум двадцать минут и заскучать не даст. Жесткая и скоростная для своего времени музыка, тексты, навеянные ужастиками категории Б, и подходящее жуткое оформление - хотите вы этого или нет, перед вами подлинная классика трэша! Всем металлюгам обязательно для ознакомления!
Antonarchus79  30 авг 2010

Danzig

   2007   

The Lost Tracks of Danzig


 Dark Heavy Metal
The Lost Tracks of Danzig
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
“Вот они, Потерянные Трэки Danzig. До сих пор они оставались невыпущенными, ожидая своего часа, многие из них в различной форме доработки. Их время пришло. Была проделана куча работы. Моему звукоинженеру Крису и мне пришлось добавить к оригиналам инструменты (включая струнные и клавишные) и вокал. Требовалось время, для того, чтобы найти эти старые пленки и тексты к песням. Все треки расставлены в том хронологическом порядке, в каком их предполагалось включить на диски, начиная с первого и заканчивая последним.” Glenn Danzig

Понятное дело, что такой маньячный до всего Данциговского человек, как я, не мог пройти мимо такого значимого релиза. Шутка ли, 26 треков неизданного материала любимой команды, аж с 1988-го года, из которых знакомы лишь четыре (здесь представлены их обработанные версии). Прикупил я его прошлым летом, когда новостей о новом альбоме еще и в помине не было, и неизвестно было, сколько его еще ждать. А ждал я с 2005-го года. Так что пришлось закупаться этим добром за пол-сотни канадских бобровых шкурок (о чем я, правда, ни капли не жалею). Одно оформление чего стоит! Дизайн – картонный кейс в духе диджипака, но по размеру – с коробку ДВД-диска. Вот так вот. Отличная обложка, комментарии к песням (некоторые из которых я привожу ниже), фотографии, в том числе с полуголыми моделями с прошлых дисков, которые, видно, тоже не вошли в страницы буклетов. Что касается музыки - не то чтобы абсолютно весь представленный материал заслуживает похвал, есть и проходные вещи. Однако в целом, этот двойной диск, продолжительностью на два часа, вполне заслуживает места на фанатской полке и частого прослушивания. Гленни писал, что треков было больше, но он отобрал те, что лучше всего представляют то, что он делает. Что же, давайте посмотрим, что он тут собрал.

“Pain is Like an Animal” – первоначально эта вещь предполагалась для предыдущего проекта Гленна Samhain, но в результате этот один из самых первых данциг-треков не вошел в первый альбом, так как было решено, что он не подходит к остальным песням. Не подумал бы я, что это писалось для Samhain с его мраком и больной атмосферой, ни за что. Песня созвучна скорее отрывающему Danzig II “Long Way Back from Hell.” Все равно, отличный трэк-“бомбист”, с хорошим соло от Джона Крайста, разве что, чуть хаотичным для него.

“When Death Had No Name” – еще один Samhain-трэк. Этот в душу вошел настолько, что его записывали для каждой рекорд-сессии до "How the Gods Kill". На данном издании представлено две версии этой песни, первая из них – самая ранняя. От себя – эта вещь у меня одна из самых любимых от Данцига, года так с 2003, именно тогда я достал бутлег "Astharot" (1993), в который она вошла. Темнейшее интро и с него вся основная часть трека. Медленный, как будто специально в контраст предыдущему, с текстом о ранних библейских временах, когда смерти не существовало, и все что было, так это жизнь без конца. Одна из наиболее трагических партий Гленна. Ближе к концу ритм сильно ускоряется и музыка превращается в около-трэшевое молотилово-пилилово. Блеск!

“Angel of the Seventh Dawn” – Ангелы Седьмой Зари, так одно время назывался фэн-клуб группы Данциг. Что касается вещи, то она, как и “You Should Be Dying” не вошла в альбом "Lucifuge" – таково было решение Рика Рубина с которым работал Данциг на ранних, классических, альбомах. Вообще, Рубин тут зарубил кучу хорошего материала, как я вижу. Интересно, ждет ли нас когда-нибудь сборка "Потерянные Треки Slayer", которых тоже долгое время записывал Рубин? Первая вещь - размеренный и достаточно легкий трек с отличным соло и неплохим вокалом, который, возможно, неплохо подошел бы к материалу на втором диске. Вторая – несколько по-данциговски эпичное вступление, затем ребята чуть ускоряются и начинают вколачивать гвозди. Сколько ни слушаю ранних "Данциг", не перестаю поражаться мастерству ударника, Чака Бисквитса. Очень радует, что благодаря этой сборке мне удалось послушать его еще раз, на “новом” материале.

“Cold Cold Rain” – этот трек из той же серии, только Гленн и сам почувствовал, что для "Люцифуга" эта вещь не подойдет. Ха! Вы слушали "Danzig III"? Значит, вы знаете “Sistinas”. Ну вот, этот трек конечно не калька, но он обладает той же мелодичностью, ей под стать, и в то же время энергетикой. Припев Гленн местами поет хором с кем-то еще. К тому же, тут еще есть "Хэммонд". Обалдеть вещь! И да... для "Danzig II" не подошло бы, пожалуй.

“Buick McKane” – кавер на вещь группы "Ти-Рекс". Песню «данцигизировали», утяжелили, но сам Гленн признается, что несмотря на то, что он привнес мелодию «в новое измерение», оригинал все равно остается лучшей версией. Вещь должна была войти в "How the Gods Kill". Да, молотобойно получилось, но в кайф! Не хочу спорить, но все же такой откровенно вальяжный любовный номер (если судить по вокалу) не подошел бы пластинке с преобладающими думовыми настроениями. Вообще, с каверами у Гленна странно. Играет он их хорошо, но подходят остальному материалу как-то не очень. По-моему, Гленн правильно (и Рубину, тогда, наверное, тоже спасибо!) что он только всего один кавер в свои работы включил – Элвисовский “Trouble”. В той маленькой сборке, "Thrall-Demonsweatlive", она действительно смотрится/слушается стильно и к месту.

“When Death Had No Name” – эта переработанная версия песни таки вошла в европейский би-сайд времен третьей пластинки.

“Satan’s Crucifiction” – после записи третьей Данциг-пластинки вице-президент звукозаписывающей компании Def American попросил Рубина и Данцига больше сатанинских дисков не выпускать. Мол, команда только начала выходить на мэйнстрим-рынок, так что давайте не будем стращать народ. Понятное дело, мужики так просто этого не могли оставить и решили дать шефу пинка под зад. Рубин предложил название (кстати, заметьте разницу в словах crucifixion супротив cruci-fiction) и Гленн написал музыку. Шефу этот трек послали со словами, что это заглавная вещь следующего альбома. Шутка удалась, начальничек чуть голову не потерял, звонить стал во все телефоны и плакать! В результате вещь удалась настолько, что Гленн хотел её включить в "4p", так как по музыке и текстам она действительно хорошо представляла этот диск, однако приберег её для лучших времен. И правильно сделал!

“The Mandrake’s Cry” – по словам Гленна, этот трек оказался слишком рок-н-ролльным для следующего диска, "4p", однако остальным членам команды он понравился. Автор предлагает слушателю самому решить, подходит он этой пластинке, или нет. Я считаю, что Гленн прав. Кровушка так и играет. Но очень даже неплохой трек, сам по себе.

“White Devil Rise” – эта вещь не вошла ни в четвертый, ни в пятый диск, потому что планов было громадьё, и Гленн её так и не закончил, ни в первый, ни во второй раз. В плане текстов Рубин попросил Гленна написать «ответ» невежественным отзывам мусульманского лидера преподобного Louis Farrakhan в отношении белой расы. Песня, в конечном результате, повествует о восхождении белой расы и принятии вызова расовой войны. В другом виде она, пожалуй, и не подходит.

“Come to Silver” (acoustic) – это еще одна песня, которую Гленн написал для Джонни Кэша (кроме это он написал "13" и Кэш ее куда-то у себя включил) но из-за дрязгов в связи с уходом с Def American не сложилось. Ко всему прочему, на треке сыграл в то время бывший член Alice in Chains – Jerry Cantrell. Полностью сыграна на гитаре, за исключением атмосферных синтезаторных партий на заднем плане.

“Deep” – другая версия трека, который был предложен для саундтрека к фильму "Секретные Материалы". Эта версия не прошла, по словам Гленна, скорее всего, диснеевцы струхнули. Вообще, с этим треком не все просто. Я был уверен, что слышал его на "4p", но пролистав информацию с трех вебсайтов, обнаружил что этот трек впервые вошел на Данциг-диски на концертнике "Live on Black Hand Side" в 2001 году. За год до этого трек "Deeper" (несколько переработанная версия, но с тем же текстом) в числе еще двух бонусов вошел в переиздание "Blackacidevil". Что касается "Экс-файлов", то покопавшись еще чуть-чуть, я выяснил, что оригинал "Deep" большого поклонника "Секретных Материалов" Гленна Данцига вошел в саундтрек к серии "Syzygy" (третий сезон) и в сборник “Songs in the Key X: Music from and Inspired by the X-files.”

“Warlok” – по слoвам автора, это один из его любимых треков. Однако, несмотря на то, что он начал работать над ним еще во время пятого альбома, "Blackaciddevil", из-за споров в работе со звукоинженером, трек оставался незаконченным все это время. Это сочинение скорее подошло бы к темам с "4р", в них больше тепла и распевности, чем в "ЧерномКислотномБесе".

“Lick the Blood off Мy Hands” – Гленн пишет, что по какой-то причине эта вещь не вошла в пятый альбом, а так в ней есть классные моменты. Лично я эту точку зрения не разделяю, скучный трек. Здесь неплохая басово-ударная партия, и напористый вокал, призывающий танцевать, но это быстро становится однообразным. Лучше бы его в пятый альбом включили...

“Crawl Across Your Killing Floor” – очень хороший блюзовый, мощный и мрачный трек с отличными разными соло, который, к сожалению Гленна, также как и “I Know Your Lie” не вошел в "Satan’s Child". “I Know... ” мне напомнил атмосферу и гитарную работу на втором сольном альбоме Брюса Дикинсона. Думайте сами... хи-хи!

“Caught in My Eye” – кавер на The Germs. Гленн пишет что всегда любил эту команду и именно эту песню, и всегда хотел сделать её более жуткой и таинственной, и что у него это получилось. Не знаю, оригинала не слышал, но то, что получилось впору запускать на дискотеках. Еще бы - с таким-то припевом. Его хотели засунуть на "Satan’s Child", но к счастью, этого не случилось.

“Cat People” – комментарии к этому треку отсутствуют, но от себя напишу, что это тоже кавер, в этот раз на Дэвида Боуи, и предполагался он для "777: I Luciferi". С ним все хорошо, трагический вокал на таинственном треке, и молотилово впоследствии, разве что припев “it’s been so long!” повторяется до неприличия долго и монотонно. Пожалуй, возражу самому себе - по звучанию это еще один кавер-номер, который подошел бы, наверное, к остальным трекам с этого альбома. Как и гленнова “Bound by Blood” - не самая разнообразная, но красивая, полубалладная вещь с мощным риффом.

“Who Claims the Soulless” и “Malefical” (очень неплохая вещь с настроем… "Skull Forest" из "Circle of Snakes"?!) также не вошли в "I Luciferi", потому что не хватало времени, чтобы их закончить. “Soul Eater” (комментарии отсутствуют) – в этом классном треке примечателен драйв в духе AC/DC, только помрачнее. “Dying Seraph” – самому Данцигу эта вещь, котoрaя должна была войти в "I Luciferi", напоминает материал с "4р" (совершенно справедливо), но ему показалось, что на этом альбоме уже и без того было до кучи похожих треков.

В общем-то, на этом можно выключать и запускать сначала, потому что дальше уже совсем не интересно. Но коли уж я пишу такой подробный отчет...

“Lady Lucifera” – тут Гленн говорит, что этот трек, предназначенный для "Circle of Snakes", включает в себя все элементы классического "Данциг", и что на него нужно бы как-нибудь снять видео... и тут я с ним ни один раз не согласен! Для классики скучновато будет. “Underbelly of the Beast” – еще одна версия ремикса, вошедшего в фильм Ворон-3, помрачнее. А “Unspeakable Shango Mix” – европейский би-сайд, который никогда не увидел свет. Однако, по словам Данцига, он разрешил использовать какую-то части этой версии в сайндтрэке для фильма "Grub Girl".

Самое интересное, что из-за того, что я долгое время слушал бэк-каталог Danzig, причем довольно часто, в основном классические LP, когда я слушаю "Потерянные Треки", зная для какого альбома они писались, мне иногда сложно представить эти новые-старые песни на тех дисках. Понимаете, что я имею ввиду? В то же время, здесь, тем не менее, представлены отличные песни, которые если и не подошли бы к оригинальному записанному материалу (Рик Рубин ведь тоже свой хлеб не просто так ел, видно, отбраковывал материал со смыслом), то по крайней мере вошли бы в золотой фонд сочинений Злобного Элвиса. Так или иначе, лично мне 85 процентов материала очень даже в кайф (а в особенности Cold, Cold Rain, Angel of 7th Dawn, When Death…, White Devil Rise, Bound by Blood, Pain is Like…, Warlok, Soul Eater) и о потраченных на него сбережениях я волнуюсь меньше всего. С этим хозяйством, расслушивать которое можно еще ой-сколько времени, мне будет легче дожидаться новой студийной работы Данцига.

П.С.
К сожалению, лишний раз можно убедиться, что компонует и комплектует буклеты к продукции Гленна какой-то кретин, потому что это не первый диск Данцига который попадает мне в руки, где полностью или частично отсутствуют комментарии и тексты к отдельным песням, или треки частично поставлены не в том порядке. У меня так уже было с "I Luciferi" и "Circle of Snakes". Это, конечно, мелочь, но все равно не очень приятно. С другой стороны, что касается текстов я именно в таком состоянии нахожу их и в интернете, так что это уже глобально. Может у кого-то так тоже случалось? Пишите письма!
Antonarchus79  25 апр 2010

Manowar

   1996   

Louder than Hell


 Heavy Metal
Louder than Hell
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Это альбом, который я в девяностых слушал довольно часто, особенно перед первым приездом Мanowar в Москву. Они с него кучу песен тогда сыграли, и я их все знал. А потом я увлекся дэтом, блэком, стал слушать еще больше трэша, и т.д. и у Manowar если что и слушал, так это "Hell on Stage Live". За последние же три недели я активно переслушиваю их каталог, в хронологическом порядке, и вот, не торопясь, добрался до этого альбома. Ранее, читая все рецензии на Дарксайде на альбомы Manowar мне нечего было добавить, все время присутствовали отзывы, которые были мне близки. В этот же раз, видно, придется написать свое мнение.

Ну что же, не скажу я вам ничего нового. Manowar, конечно же, не большие поклонники прогресса, и тем не менее, на "Fighting the World" и "Triumph of Steel" они старались звучать поразнообразнее, и это я им заношу в плюс. На "Kings of Metal" они тоже пытались, немного по-другому, но получилось, как говорится, через край, и несмотря на то, что в целом альбом получился очень хороший, с пафосом бойцы малость перегнули. На "Louder than Hell" Джоуи сотоварищи явно хотели попасть в канву "Kings of Metal", и с этим материалом у них это, наверное, получилось бы, да только то, в каком порядке они выставили треки, никуда не годится и только портит впечатление при прослушивании. Вот на какого фига надо ставить подряд три трека про честь металла и его защитников-создателей, исполненных примерно в одном и том же, средней расхлябанности, темпе ("Return…", "Brothers…", "Gods…"), затем балладу ("Courage"), затем еще один среднетемповый и несколько занудный ("Number One"), и только потом шустрый агрессивный номер ("Outlaw")?! Потом там идиотизм компоновки рассасывается в лучшую сторону (хотя подряд два инструментала, из которых один из рук вон плох, благо что короткий, так тоже не здорово). Если уж совсем придираться, то благоприятное прослушивание, на мой взгляд, может проходить, если расставить в таком порядке:

1. Return of the Warlord
2. Brothers of Metal
3. Outlaw
4. Courage
5. Gods Made Heavy Metal
6. Number One
7. King
8. Today is a Good Day to Die
9. Power

Что? Я забыл "My Spirit Lives On"? Да, но не забыл, а нарочно исключил, потому что нафига оно вообще нужно?! То что Карл Логан – мастак shred-ить на гитаре, нам известно уже из предыдущих треков, а вот это извращение шума и скрежета никому, я думаю, особо не нужно (хочу заметить, что именно поэтому мне никогда не нравились "Black Arrows" и "Thunderpick", и "Desecration of Hector's Body", хотя они и были исполнены на басу). Ни мелодии, ни риффов, ни эпического настроя, только уши болят. Хотя я готов признать, что Логан великолепно играет соло, особенно в "Gods Made Heavy Metal" и "King", что меня крайне радует. То, что он делает в "Today is a Good Day to Die" – это улет, я согласен с Featus-ом, что напоминает "Saucerful of Secrets", а мне, собственно, гитарная работа так еще напоминает позднего David Gilmour (все тот же Pink Floyd) и Chris Rea. Черт возьми, блюзовые интонации в сердце истинного металла, это что-то! И это действительно лучший инструментал, который команда когда-либо сочинила.

Что же я могу сказать в заключение? Хотелось бы, конечно, побольше ярости и скорости со смыслом, еще таких вещей как "Power", или если уж совсем мечтать, то "Kill with Power" или мрака типа "Demon’s Whip", но не судьба. Не самый блистательный алмаз в Manowar-короне, но для спортзала сойдет. Что бы они там ни говорили, а хэви-метал на этом альбоме делали уже не боги.
Antonarchus79  24 дек 2009

Hades

   2000   

The Downside


 Heavy Thrash Metal
The Downside
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Прослушав сей диск пару раз, я полез в русский инет искать информацию про команду, и почитав материал своих коллег с Metal Library о втором после реюниона альбоме "DamNation", пришел к выводу, что Hades когда-то играли скоростной трэш, что они все еще его играют, преимущественно с высоким вокалом, что для трэша не слишком уж характерно. Flotsam and Jetsam, правда, рецензенты упомянули, а вот Artillery, видно, забыли. Ну да ладно.

Вот сейчас слушаю первый «возвращенческий» альбом и не нахожу в нем никакого «спида». Может, набирают растерянный ажиотаж и оттачивают технику? К такому подходу у меня жалоб нет. Однако тут чуваки слишком уж замедлились. Быстрые композиции практически отсутствуют (исключение составляет последний полутораминутный трек), лишь время от времени появляются скоростные моменты. В негатив это записывать не стоит, в конце концов, это может выражать индивидуальность. Хотя, видно, они на следующем пласте к старому стилю вернулись. Вообще, если спорить о стиле, и учитывать тот факт, что то, как играли раньше Hades, называлось «Priest-трэшем», то теперь, пожалуй, это следует называть трэшем того "Приста", что сформировался с приходом Риппера. Ведь на “Jugulator” не только вокал изменился (стало больше рыка и ворчания), но и чисто музыкальная составляющая прибавила в грузности, тяжести и атмосфере мрака. На “Downside” таких моментов довольно много, а лучше всего это иллюстрирует трек "Pay the Price" (жаль, что он такой короткий). В целом, звучание треков на “Downside” варьируется. Их можно поделить на три категории: те самые утяжеленные-рычащие; те, что больше похожи на классический Judas Priest ("Hail to the Thief"), а ближе к концу будут слышны заигрывания с думом.

Про две особенности альбома следует упомянуть отдельно – это продолжительность треков и их компоновка. Ни то, ни другое не радует совершенно. Иные вещи заслуживают быть длиннее, их потенциал явно не раскрыт музыкантами. Также совершенно не катит и тот факт, что начиная с "It’s a Wonderful Lie" начинается уже упомянутое погружение в думовые темные глубины. Вообще, я очень люблю дум-металл, но в более агрессивных жанрах, таких как дэт и трэш, думовые куски надо уметь применять. Здесь же это совсем не к месту. Соседство "…Lie" и "Become Dust" еще ничего. А вот после них уже начинаешь засыпать. На трэке "The Me…" уже полная сонная депрессия. Тут-то "Ground Zero (reprise)", этот шустрый короткий трек и дает жару. Жаль, что такой короткий.

В то же время, что действительно здорово получилось, так это куча грозных стальных риффов. Режущие мозги вопли в духе Роба Хэлфода тоже очень к месту. Стоит также упомянуть тот факт, что на диске отметилось несколько приглашенных исполнителей, среди которых Билли Милано из M.O.D. и ДиДи Верни из Overkill (один из четырех сессионных басистов, в числе которых также гитарист самих "Хадесов").
Antonarchus79  24 дек 2009

Dark Angel

   1986   

Darkness Descends


 Thrash Metal
Darkness Descends
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Так... опять злобный Antonarchus кого-то будет дрючить... потому что опять кто-то чего-то такое легендарное нахвалил из середины 80-х, а Антонарх видно выключил свои уши... или просто не в настроении... или у него с open-mindedness чего-то случилось... а может оно все так и есть, как он слышит?

Прослушав диск в первый раз, я прочитал почтительно-восторженные отклики на него с MetalLibrary.ru и решил, что мне опять нужно будет это слушать, и возможно не один раз. Подруга в данное творение втыкает, ребята с сайта его хвалят, а по мне, так кроме однообразного скоростного запила и время от времени диких воплей тут ничего и нет.

Стал слушать. Один раз, другой... Ничего. Совершено ничего интересного я тут не нашел. Кроме клевого жужжащего вступительного риффа на первом трэке. Все звучит одинаково, 95% материала на одной и той же скорости, запись почти не дает возможности слышать маломальские различия в мелодиях или риффах.

Вывод: дам себе отдохнуть и переслушаю через месяц. Если не пойдет, дам альбомчику на один балл больше, чем стоит, только потому, что рецензенты с упомянутого дружественного сайта могли услышать что-то, что мне не под силу....


Четыре месяца спустя...

Ну что же, слушать можно. Разделить чрезвычайно громких хвалебных возгласов не могу, потому что нечто подобное уже слышал тыщу раз, в основном у Креатора и Слэйер, и последние, кстати, годом раньше звучали получше “Ангелов”. Пожалуй, звук на этом альбоме меня смущает больше всего. Что можно еще изложить, как «на этом ремастированном издании фиг чего услышишь!»

Если же на это внимание особо не обращать, то, в общем, неплохо. Скажете «классика»? Ну ладно, пусть так. Только вовсе не шедевр никакой. Уж простите. Чтобы считать этот альбом шедевральным, по моему скромному мнению, нужно было в него запихать побольше риффов, там и сям, и чтобы они еще друг от друга почаще отличались. А такой тенденции я тут не замечаю. Понимаю, в то же время, что для второго альбома, это, наверное, бомба, и группа заслуживает своих комплиментов. Хотя если вспомнить насколько разнообразно тот же трэш играли на втором альбоме соотечественники “Ангелов”, Металлика, причем несколькими годами раньше... Так что придется мне успокоить фанатов-рецезентов, которым не сидится спокойно.

Итак, это хороший, старый спид-трэш, с пилящими риффами, не самыми скучными соло, демоническими воплями и чертовски длинной простыней текстов. Так что рубитесь, товарищи! Однако при всей мощи хэдбэнинга мои волосы не поднимаются выше семерки по десятибалльной шкале, так что вот вам, то, что есть. Всего наилучшего и успехов во всем.
Antonarchus79  24 дек 2009

Infernäl Mäjesty

   1987   

None Shall Defy


 Death Thrash Metal
None Shall Defy
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Должен быть хороший повод для того, чтобы здесь не было рецензии на дебютник Infernal Majesty. Может про эту команду все забыли, а может, их сложно найти. Я про этот альбом услышал лет десять тому назад и совершенно случайно наткнулся на него совсем недавно. Так как нынче трэш-метал переживает свое второе рождение, и все эти молодые нео-трэшеры появляются отовсюду, как грибы после дождя, я решил, что было бы не лишне отправиться на два десятка лет назад и посмотреть, что собой представлял северо-американский трэш, не призывая к бедру таких именитых бойцов, как Megadeth, Slayer, или Testament. Если кому-нибудь здесь, как мне, нравится мрачный злобный трэш, и не просто бешеная молотилка, а с большим запасом оригинального креатива, - вы просто обязаны ознакомится с канадским трэш-памятником «None Shall Defy».

Первые 20 секунд заставят вас трясти головой, причем очень быстро, а вслед за этим скорость на время снижается до среднетемповой. Однако я не сказал бы, что становится мягче. Никаких даже намеков на это нет. Дальше все очень жестко. Мощный грохот и гонка на коньках до самой победы. Скрежещущая «Оverlord» (это не про операцию в Нормандии во Второй Мировой?) бьет по ребрам, пока не закончится. К тому времени уже становится понятно, что никакого снисхождения не будет (что по-мазохистски радует!)

Вокал ревущий, но в меру, разобрать можно практически каждое слово. Иногда, правда, вокалист срывается с цепи и поет целые куплеты скороговоркой. Помните такие альбомы как «Reign in Blood» и «Violent Pacification»? Вот они, хардкоровые корни, и сюда проросли. В то же время, это довольно мелодичная работа. Соло и акустические гитары, появляющиеся тут и там, постоянно напоминают, что это не простой с цепи сорвавшийся трэш-дивизион, направляющийся в вашу сторону, дабы переломать костей и наорать в уши для прикола. Это мастерски сточенное произведение искусства разнесения в пух и прах, которому самое оно стоять на высоких постаментах в залах креативного метала. Звучание очень хорошее и чистое, каждый инструмент и вокал отлично слышно. Это к тому же второй трэш-альбом, который мне крайне нравится за то, что в нем хорошо слышно бас-гитару. Первый – «Hell Awaits», который мне постоянно вспоминался при прослушивании «None Shall Defy». Тем не менее, спешу заметить, что канадский ответ, хоть и вышел два года спустя Slayer-85, более устрашающ и четок в донесении до слушателя своей сверлящей злости.

Величественные, как в «RIP» или жуткие, как в «Path of the Psyco», мелодии сменяются сумасшедшим молотиловом. Однако Infernal Majesty явно не стараются играть быстро все время. Они болезненно плодовиты и искусны в различных областях, способных щекотать нервы. Но уж когда они ускоряются, то нельзя устоять, флегматично пожимая плечами. Вас затаскивает в мощный водоворот и уносит в темные глубины. После такого становится понятно, что не только «Reign in Blood» and «Pleasure to Kill» безоговорочно правили в злобном трэше в середине восьмидесятых.

На этом переизданном диске последние два трэка взяты с демо «Nigresent Dissolution», вышедшим через год после полноформатника. Звучат они сырее, и, тем не менее, это отлично сработанный трэш, который заставит вашу голову с яростной методичностью вбивать гвозди в стол.

А теперь идите и покупайте ЭТО!
Antonarchus79  23 дек 2009

Misfits

   1978   

Static Age


 Horror Punk Rock
Static Age
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Факты:

Первый официальный релиз "Мисфитс", материал которого был записан в 1978-ом, а вышел в своем первозданном цельном виде только в 1997-ом. Трэки “She”, “Spinal Remains”, и “In the Doorway” хотя и были записаны в общей куче, не прошли из-за того, что на пластинке не хватало места. В результате же те песни, которые должны были все-таки попасть на винил, вообще разошлись по частям на минидисках и синглах. Из вышеупомянутых трех вещей первые две появились на свет только пять лет спустя на компиляции "Legacy of Brutality" (которая была переиздана к 1989 году еще два раза), а последняя была выпущена лишь на вот этом издании.

Также интересная информация о тех рекорд-сессиях: 1) несмотря на то, что ребята уже вовсю использовали тематику фильмов ужасов, это пока касалось только их текстов. Что же касается имиджа, то за исключением Джерри Онли, который ходил с голубыми волосами и подводил глаза черными мелками, группа к тому времени не начала еще использовать костисто-черепушную символику и нависающие над глазами волосы, прозванные дэдлоками, которые позже станут их эксклюзивным имиджем, широко популярным во всем мире; 2) на одной из сессий Гленн Данциг появился в сопровождении женщины по имени Беверли, сын которой днем раньше скончался в городской гостинице от передоза, и Гленн, встретив ее, решил, что ей не стоит оставаться в такое время одной. Сыном Беверли был легендарный Сид Вишез! 3) последние несколько трэков на СиДи версии – записи ошибок музыкантов в студии, материал, который может представлять ценность, пожалуй, лишь для коллекционеров да фэнов-маньяков.

Отсебятина:

Несмотря на то, что я познакомился с творчеством группы в 1997-ом году, это был не "Static Age", который тогда и вышел полностью, а "Legacy…", и нравится мне он все-таки больше, так как материал на нем записан поэнергичней, а на "Статике" вещи сыгранны помедленне и помягче. Тем не менее, "Static Age" – это оригинальный материал легендарной ныне команды, включающий множество хитов (которые они и по сей день играют вживую, в чем я имел счастье недавно убедится воочию), что автоматически делает его классикой панка, хардкора, и т.д. Кроме того, на нем присутствуют семь песен, не вошедших на "Легаси" (кому интересно, какие, здесь очень подробно все описано – http://www.misfitscentral.com). Так что ищите и врубайтесь!
Antonarchus79  16 дек 2009
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом