Группа КИПЕЛОВ представляет долгожданный мини-альбом (EP) «Часы Судного дня» (2021)!
Трек-лист:
01. Огненная дуга
02. Часы Судного дня
03. Лунный ковчег
04. Крик тишины
Релиз состоится в октябре текущего года на лейбле "Moroz Records".
Следите за новостями на ресурсах!
+14
-3
( 43 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Послушаем, названия песен вроде как даже предполагают наличие поэзии, а то я уж думал, что после этого кошмара под названием "звезды и кресты" Кипелов скатится к песням типа "гой ты матушка, гой Рассеюшка"
До издания диска не могу) потом, может варианты пойдут для других групп. Там абсолютно другие темы и стили на этих вариантах. Но, как обычно, заказчик всегда прав)
Ария хороша вместе, но вот когда такие личности как Кипелов, Маврин, Терентьев и прочье по отдельности, в своих проектах собственных разных - ну такое...
Да, тоже поддерживаю что Маврин отличное музло выпускает. Иногда у него тоже что то непонятное и экспериментальное выходит. Но если учесть сколько он выпустил альбомов уже и сколько из них отличных. То Кипелов как группа просто унылые творческие импотенты.
Есть мнение, что многое из альбома "Реки времен" было сочинено и так или иначе сделано Смольским, в авторах он не указан, т.е. там случай того самого ghost production. Глядя на последующее творчество группы "Кипелов", мнение кажется убедительным
А тексты то самому слабо написать???
в последнее время автор пишет....как бы ниочём
хотя это наверное лет 30 уже идет и многие группы региональные это-"подхватили",точнее авторов ::---)
да это обложка для винила. много мелких деталей.
как обложка - красивое, там только не гут логотип группы ))))))))))))))
Бонез, надеюсь логотип не твоих рук дело )))))))))))
"Бонез, надеюсь логотип не твоих рук дело )))))))))))"
Да этому логотипу уже двадцать лет. А по поводу Манякина. Он конечно не Нил Пирт и даже не Ларс Ульрих, но дело свое знает. Или что его все эти годы держали в группе, только потому-что он пиздатый парень?
Манякин действительно не Ларс Ульрих - такой жёсткой лажи за ним не замечалось. Манякин играет минималистично, скучно, не более, чем нужно для его группы. И у него хорошие отношения с Кипеловым, это правда
""Или что его все эти годы держали в группе, только потому-что он пиздатый парень?""
Самое смешно что, что да, именно поэтому )) Сколько уже было говорено-переговорено о том, что состав Кипелова сформирован не с точки зрения талантов музыкантов, а по принципу лояльности лидеру группы
Плюс, он пусть и наименее важный, но все же осколок золотых арийских лет, что добавляет некоторой ценности и легитимности текущему составу Кипелова, скажем так.
Манякин играет в том числе так, как ему напишут - Игра с огнём и Кровь за кровь, Генератор зла - все эти альбомы содержат очень достойные и, главное, уместные для этих записей партии, которые ему расписывал Дубинин (может, ещё с кем-то). У него не технический аспект больше страдает, а творческий.
На мой взгляд самые крутые песни (имею ввиду с музыкальной составляющей, на тексты пох) у них написали Голованов и Харьков, только вот проблема что их маловато, а на последнем альбоме так вообще только "Дама Пик" вроде Головановская, и усё...
"состав Кипелова сформирован не с точки зрения талантов музыкантов, а по принципу лояльности лидеру группы"
Да в том-то и дело, что Кипелов никакой не лидер, он вообще не любит никаких обязательств и постоянно гасится, название группы даже за него придумал Терентьев и вообще всем там рулил, а сейчас это делает Харьков. А Манякин играет так как нужно и не более, не думаю, что его в Арии терпели бы все эти годы остальные пацаны. И по концертам это заметно, что с Арией, что с Кипеловым, все более чем слушабельно.
"В группе Кипелов вообще с творческим аспектом не сложилось"
AnyMetalYouLike, где у Арии хоть в одном альбоме с участием Манякина использована драм-машина? Сэмплирование поверх сыгранной барабанной партии, как на альбоме "Ночь короче дня", это другая совершенно история, и это никоим образом не нивелирует сыгранное Манякиным. И это не делает его плохим барабанщиком. Манякин крепкий барабанщик без излишеств. И есть такой неоспоримый факт: в профессиональных коллективах плохие музыканты не играют. Далее, коли ты уж так доебался до Манякина. Возьмем хотя бы одну песню с альбома "Генератор зла" - "Смотри". Плохой барабанщик эту песню не сыграет от слова совсем. На "Генераторе" уж точно никаких драм-машин и сэмплов нет. Я рассуждаю с точки зрения своего пятнадцатилетнего опыта игры на барабанах. Манякин стабильно крепкий музыкант, но весьма скучный и заурядный, этого не отнять. Но говорить, что он говно, как барабанщик - это выпячивать свое незнание предмета разговора и банальную глупость.
> > > "И есть такой неоспоримый факт: в профессиональных коллективах плохие музыканты не играют."
Вообще не факт ни разу, и уж тем более - не неоспоримый.
Существование одного только несчастного, сто раз помянутого Ларса опровергает этот якобы незыблемый тезис.
Обычно такой "факт" используется только любителями потом, так или иначе, ввернуть "сперва-добейся" или "где ты, а где он".
Единственное, как тут можно выкрутиться - так это разобрать прилагательное "плохой", и вывести из-под него термины "обленившийся", "ошибающийся" и т. д.
Иначе никак)
Я уж молчу о том, что термины "скучный и заурядный" чрезвычайно близки к терминам "плохой" и "говно" для подавляюещего большинства слушателей, которые не гордятся своим причастием к музыкальному миру в профессиональном смысле.
Starbreaker, а кто сказал, что Ларс непрофессионален? Диванные знатоки, которые ударную установку только на картинках видели? Про синонимичность вышеуказанных терминов... В вашем понимании, выходит, что одни дебилы среди этих слушателей. Я бы таким категоричным не был с такой сомнительной статистикой, взятой непонятно откуда.
Если понятие "непрофессионален" включает в себя такие вышеуказанные понятия, как "обленился" и "ошибающийся", говоря простым языком - регулярно и стабильно насилующий песни, которые исполняет - то Ларс, вне всякого сомнения, непрофессионален уже много лет подряд.
Однако, на мой взгляд, понятие "профессионалный музыкант" включает в себя только одну-единственную характеристику человека - это человек, который зарабатывает музыкой себе на жизнь. Точка.
Всё остальное - это разговоры для бедных, и вот эти попытки возвысить себя над простыми слушателями. Как я и предполагал ранее, уже начались намёки на "диванных знатоков", которые ничего не добились.
А если упростить дискуссию до предела, то, на мой взгляд, совершенно очевидно, что достигнув определённого уровня успеха и стабильности, можно деградировать сколь угодно низко в исполнительском плане, но на твою востребованность и доход как профессионального музыканта это уже не будет влиять практически никак.
Дубинин чётко говорил: на НКД барабаны все забитые от и до, какой более надёжный источник требуется?
Но к чести Манякина стоит сказать, что на Сделано в России он вживую отбомбил все абсолютно в копейку, так что по крайней мере в те годы Манякин ещё делал красиво. Если конечно там не Удалов играет, хотя по почерку это всё-таки скорее всего Манякин.
Ах да, буду верить Тому Сойеру с дарксайда, а не основному участнику группы:)
На генераторе кстати тоже скорее всего барабаны триггерные (но тут только мои слуховые наблюдения, могу и ошибаться), ковбэлл из драм-машинки точно. На Армагеддоне 100% барабаны с триггерами, Удалов абсолютно прямо об этом говорит. Я хз, какой там 15-летний опыт игры на барабанах не позволяет расслышать очевидные штуки.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сколько есть, столько и играет плохо. А потом обижается на Смольского, потому что хоть один человек ему честно сказал что он говно а не драммер.
В остальном ничо так обложка.
Только на Реках Времен, к сожалению. Дальше чет с качеством не заладилось. Не говорю про талант и прочее, именно про качество продукта
И то это, похоже, заслуга Смольского, Терентьева и Маврина, после ухода которых у Кипелыча многое не задалось
А Кипелова послушаю в интернете, вряд ли он там что-то выдающееся сделает.
в последнее время автор пишет....как бы ниочём
хотя это наверное лет 30 уже идет и многие группы региональные это-"подхватили",точнее авторов ::---)
как обложка - красивое, там только не гут логотип группы ))))))))))))))
Бонез, надеюсь логотип не твоих рук дело )))))))))))
Да этому логотипу уже двадцать лет. А по поводу Манякина. Он конечно не Нил Пирт и даже не Ларс Ульрих, но дело свое знает. Или что его все эти годы держали в группе, только потому-что он пиздатый парень?
Самое смешно что, что да, именно поэтому )) Сколько уже было говорено-переговорено о том, что состав Кипелова сформирован не с точки зрения талантов музыкантов, а по принципу лояльности лидеру группы
Ну а к нынешнему составу группы он подходит вполне хорошо. Как раз к Молчанову, и забившему Валере.
Да в том-то и дело, что Кипелов никакой не лидер, он вообще не любит никаких обязательств и постоянно гасится, название группы даже за него придумал Терентьев и вообще всем там рулил, а сейчас это делает Харьков. А Манякин играет так как нужно и не более, не думаю, что его в Арии терпели бы все эти годы остальные пацаны. И по концертам это заметно, что с Арией, что с Кипеловым, все более чем слушабельно.
"В группе Кипелов вообще с творческим аспектом не сложилось"
С этим вообще не поспоришь.
Вообще не факт ни разу, и уж тем более - не неоспоримый.
Существование одного только несчастного, сто раз помянутого Ларса опровергает этот якобы незыблемый тезис.
Обычно такой "факт" используется только любителями потом, так или иначе, ввернуть "сперва-добейся" или "где ты, а где он".
Единственное, как тут можно выкрутиться - так это разобрать прилагательное "плохой", и вывести из-под него термины "обленившийся", "ошибающийся" и т. д.
Иначе никак)
Я уж молчу о том, что термины "скучный и заурядный" чрезвычайно близки к терминам "плохой" и "говно" для подавляюещего большинства слушателей, которые не гордятся своим причастием к музыкальному миру в профессиональном смысле.
Однако, на мой взгляд, понятие "профессионалный музыкант" включает в себя только одну-единственную характеристику человека - это человек, который зарабатывает музыкой себе на жизнь. Точка.
Всё остальное - это разговоры для бедных, и вот эти попытки возвысить себя над простыми слушателями. Как я и предполагал ранее, уже начались намёки на "диванных знатоков", которые ничего не добились.
Но к чести Манякина стоит сказать, что на Сделано в России он вживую отбомбил все абсолютно в копейку, так что по крайней мере в те годы Манякин ещё делал красиво. Если конечно там не Удалов играет, хотя по почерку это всё-таки скорее всего Манякин.
Фазер, тебе Том Сойер вверху все объяснил про "забитые барабаны", чего ты упрямишься? Именно об этом была речь в ЧВВ
На генераторе кстати тоже скорее всего барабаны триггерные (но тут только мои слуховые наблюдения, могу и ошибаться), ковбэлл из драм-машинки точно. На Армагеддоне 100% барабаны с триггерами, Удалов абсолютно прямо об этом говорит. Я хз, какой там 15-летний опыт игры на барабанах не позволяет расслышать очевидные штуки.