Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
С Арией все замечательно. Откатали тур с оркестром, в большинстве городов- аншлаги. С Кипеловым тоже все ок. По любому больше всегда у нас будут собирать чем мейдены :)
Проблема новой Арии не в голосе Житнякова, а в том, что последний принёс в группу свои наивные, совершенно не вписывающиеся в музыку коллектива идеи. Последний их альбом звучит по-новому, это не отнять. Но до ужаса примитивно. Чего я до Житнякова у Арии ещё не встречал
Честно - больно слушать. Валерий выглядит хорошо, но голос просел ещё основательнее. Впервые так сильно мне бросилось это в глаза на видосе с Нашествия '15. Валерий с напряжением вытягивает тесситуру Кипеловского периода и с дыхалкой проблема. Красоты в этом нет никакой, это какое-то техническое пропевание партий, а не пение.
На 30-летие Арии Кипелов был в форме и спел довольно неплохо, но есть большие сомнения, что он способен давать даже такое какчество каждый концерт. А Житняков безобразен. У него в голосе нет эмоций, нет нерва, нет запоминающегося тембра, в отличие от Валеры. У него голос хорошего, но типичного нашего вокалера из пионер-пауэр-хэви группы. Но он тянет старый репертуар.
А тот же Беркут, в своё время, перестал. Святой человек он был, если подумать. Рвал жопу как Бэйли в Мейден, когда они играли вживую старый материал. И никто партии под них не опускал. Старался Артур, но время его прошло.
dehumanizer, для меня примитив начался ещё на Армагеддоне '06. Они просто плюнули и выпустили порожняк. Это убогий альбом с безобразным звуком, с банальными ходами и риффингом, тухлыми аранжировками (о да, эта божественная гитара, дублирующая вокальную партию, почти в каждой песне). Кровь Королей, это настолько тошнотворное и бесталанное эпигонство, это же мрак. Пушкина там тоже, видать, не особо парилась. И лучший трек там это беркутовский Твой День.
А житняковские альбомы для меня это вообще уже не Ария. И даже не попытка ей казаться, как было поначалу с приходом Беркута и выходом Крещения Огнём. Это уже откровенный порожняк, который гонится без всяких сомнений.
Павлик1349, хм, мне в своё время "Армагеддон", и в частности "Кровь королей", хорошо зашёл. Отличные бодрые песни. Лирика и музыкальная составляющая вышеупомянутого трека, как по мне, на уровне старых боевиков. Вот дальше пошёл совершеннейший ад. Я "Феникс" быстро позабыл, однако "Через все времена"... ну никогда у Арии не было порожняка в духе "ура, мы всех победим". И дело не в самой теме, а в том, как она подана - без особой изобретательности, тупо в лоб
Да ладно уж, и в старых альбомах был порожняк типа "1100", "Дай руку мне", "Зомби", "Искушения", список продолжите сами. Первые два альбома так уж совсем из какой-то плакатной шняги состоят. И в треклисте по итогу из старых альбомов остался тот же процент песен, что и из "послекипеловских" альбомов.
"Кровь королей" крутая же, и Беркут с Дубининым в ней великолепны. Текст, точнее его тематика, действительно на любителя, но ни в коем случае нельзя сказать, что написано бесталанно.
А Павлик описал примерно то, что стало с "Алисой": откровенный порожняк, который гонится без всяких сомнений:)
Забыл про "Волонтёра" совсем:) А остельное-то что: "Игры не для нас" и прочий шлак. И пошло на пользу то, что они распались в 86-м, по итогу мы получили Maniac Party от "Мастера" и "Кровь за кровь" от "Арии", альбомы, которые лично я вот прям без всяких скидок ставлю в один ряд с мировыми звёздами.
В сторону ушли куда-то: по сути продуктивность группы совершенно не уменьшилась, просто Дубинин, Холстинин и Попов планку требований к вокалисту и к самим себе не понижают (а Серышев тоже, мягко говоря, не самый слабый вокалист, так что Попов привык к хорошему), и по итогу вот хз, вытащил бы Кипелов какую-нибудь "Симфонию огня". Да и вопрос, стал бы он петь нынешний материал с его очень ярко вылезшими совковыми взглядами.
Но вот тут я не соглашусь. Первые альбомы были плакатными, потому что были выпущены в 85-86 годах. Перестройки тогда ещё не было, и петь что-то посерьёзней было равно самоубийству. Да и если сравнить с этими альбомами музыку тех же Чёрного кофе или Круиза тех времён, то Ария тогда сочинила хеви-спид-метал шедевры в лучших традициях Мейден и Прист. А если вспомнить действительно ужасные треки Арии, то это: Уходи и не возвращайся, Позади Америка (тупая "шуточная" песня), Искушение, Замкнутый круг, тот самый "Твой день"(единственная песня авторства Беркута), Дальний свет, Точка невозврата, каждая из которых портит впечатление об альбомах, на которых они записаны. А на "Армагеддоне" лучшей вещью без сомнений является Меченный злом, в лучших традициях мелодики Мейденов и без риффого воровства у них же. Хотя альбом да - проходной: после 4-5 прослушиваний он уже надоел. Ту же "Ночь короче дня ", например, слушал десятки раз и до сих пор периодически включаю - вот это шедевр на все времена.
Это верно, нельзя говорить про явно провальные песни, ибо все же найдутся те, кому они нравятся. Замкнутый Круг был у меня одной из любимых песен на Генераторе. А Игры не для нас и сейчас приятно переслушать, там офигенный рифф, Присты обзавидуются.
"Ночь короче дня" был мой первый тяжелый альбом, который я прослушал. Помню месяц с открытым ртом проходил))). Короче, моя жизнь разделилась на две части, что было до "Ночь короче дня" и после)))
King-kong, аналогично. Но впечатления об альбоме у меня поначалу сложились совершенно иные: музыка мне показалась ужасно старой (я тогда от hi-fi тащился :), и при прослушивании возникали ассоциации с той серией "Ну, погоди!", где лохматые собаки лобали на электрухах "у попа была собака, он её любил". Альбом достался мне от друг на кассете в 2001-м году. Но что-то было в этой музыке и кассетку я себе переписал. Где-то через полгода я переслушал альбом заново. Сначала расслушал балладу "Возьми моё сердце", потом въехал в бешеную энергетику "Короля дороги"; понравились и темы в "Рабстве иллюзий" и "Паранойе". "Ангельская пыль" у меня почему-то неизменно ассоциировалась с вокалом Александра Градского 80-х годов (ну, кстати, по-моему так оно и есть), а сам шедевр "Ночь короче дня" казался мне каким-то сатанинским гимном. Правда, теперь это одна из моих любимых вещей в метале вообще ( конечно, наряду с мэйденовским "Stranger in a strange land :). Ну, а если кого-то огорчило моё мнение о лажёвых песнях Арии, так это ж моё мнение, и оно ни в коей мере не претендует на совпадение с чьим-либо мнением. Просто высказал, что думаю - по-моему, здесь все так делают :)
Что ж вы делаете, содомиты. Такие воспоминания накатили, что хоть доставай свой олдовый балахон "Ночь короче дня" и плачь, уткнувшись в него, от щемящей тоски по тому, что никогда не вернётся.
По итогу наверное можно сказать, что от "Арии" ещё можно долждаться чего-то интересного. А от Кипелова вряд ли.
Кстати, вот кто точно сдуваться не собирается, так это Маврин. Ни прошедшие годы, ни смены состава не сломили его: почти каждый год пилит по альбому, и хуже они не становятся. От дурацкой привычки писать электронные барабаны и бас Маврин избавился, новый вокалист крут, как горы. И заметьте, никаких скандалов и прочей грязи, делает своё дело, и делает его на высшем уровне.
Но это я так считаю, может быть, на дарксайде в порядке вещей и Маврина какашками закидать:)
"father
22 май 2017, 22:34
Кстати, вот кто точно сдуваться не собирается, так это Маврин."
Вот это меня сильно удручает... Почему у Сергея Константиновича до сих пор нет хорошего продюсера и он мало популярен, относительно двух обсуждаемых выше групп...
>>>>>>>>>Кстати, вот кто точно сдуваться не собирается, так это Маврин. Ни прошедшие годы, ни смены состава не сломили его: почти каждый год пилит по альбому, и хуже они не становятся.
Ну он, конечно, молодец, с этим не поспоришь (хотя само по себе качество записи последних альбомов не шибко высокое + вернувшийся на недолгое время Стыров свой вокал похерил)... Однако в этом году Маврин опять выпустил инструментальный альбом, в который, опять же, вошли многие его старые темы...
У него вообще есть фишка от альбома к альбому переосмысливать фрагменты своих песен. Одних только "Бесов" уже три-четыре варианта сделал:)
Тем не менее, его продуктивности, которая качеству материала никак не вредит, нельзя не позавидовать. Записывается он только, хм, своеобразно.
Мне у Маврина нравились первые альбомы. Там очень много экспериментов, встречаются интересные аранжировки, многое отдано синтезаторам. Начиная с 2004 года Маврин как бы нашел "свое" и пошел по одному пути.
И Валера не тот, и Житняков не торт.
Reflection все правильно про Маврина, только надо дописать - скатился до УГ.
Маврину надо было держаться за Кипелова.
Конечно Кипелову нужно было держаться за Терентьева и Маврина,ну это если в плане творчества.Ну, а если в плане бабла,то Кипелов делал для себя все правильно.
Кипелов то может и рад был держаться за них, но ведь они сами ушли, их не увольняли из группы. Читал несколько месяцев одно вью Манякина, ему как раз задавали там вопрос про изменения в составе группы. Исходя из его слов, Терентьев и Маврин объявляли о своем уходе довольно неожиданно, без каких-то предпосылок и просто ставили перед свершившимся фактом.
father
ходил с братом и сыном на Маврина в марте
это космос
стоял в метре от него и наблюдал "мавринг" вживую, два часа как минута
я потом неделю в ахуе ходил он дествительно крут
===Исходя из его слов, Терентьев и Маврин объявляли о своем уходе довольно неожиданно, без каких-то предпосылок и просто ставили перед свершившимся фактом===
Манякину верить нельзя,это зависимый от Кипелова человек,и будет его выгораживать всегда.Со слов Маврина,он принял решение уйти когда понял,что это группа одного человека,и что ему там не дадут творческой самореализации.Хотя когда они собирались играть вместе,договаривались о равных правах в группе.Терентьев же ушел как только меджемент Кипелова поставил на место,обьяснив,что они(музыкантыв в целом и Сергей в частности)всего лишь аккампанимирующий состав Кипелову.Причем по словам Терентьева в жесткой форме.После чего,он сразу ушел.Так,что все очень просто.Бабло решает.
Ну, про Смольского Манякин тоже говорил, что тот много денег "усвоил", а результат выдал такой, что альбому делали ремастеринг через пару лет. Да и другие люди о Смольском часто отзываются, как о двуличном.
А Теря в 2004 во вью называл причиной ухода общий творческий флегматизм в группе. А что было у Маврина не помню - с некоторыми музыкантами я из ностальгии несколько емсяцев назад читал разные вьюшки, но с Мавриным не читал.
----Ну, про Смольского Манякин тоже говорил, что тот много денег "усвоил", а результат выдал такой, что альбому делали ремастеринг через пару лет. Да и другие люди о Смольском часто отзываются, как о двуличном. ---
Я уже писал,что шестерка всегда будет защищать пахана.Альбом "Реки Времен" в разы лучше и живее звучит со Смольским.И перезаписывали его конечно из-за элементарной барыжной жадности.А "другие" люди-это элементарные неудачники и завистники,которые и мизинца Виктора не стоят.Тот же Терентьев к слову очень высоко оценил Виктора как гитариста,отметил очень классную аранжировку Смольским песни "Я здесь",над которой тоже в свое время работал,но у него ничего не получалось.После совместного джема с ним,Сергей даже поменял свое отношение к электрогитарам Yamaha,о которых до этого был невысокого мнения.
И напоследок-и Маврин и Терентьев едва-ли не слово в слово говорили,что Кипелов просто не воспринимает какие либо новаторства или свежие идеи.Добавим к этому диктат,и в результате невозможность плодотворной работы творческим людям,коими являются оба Сергея.
С Терентьевым интервью вообще найти не могу, не уверен, что стоит читать мнение Кипелова на этот счёт, он всегда ловко увиливает. Ну Харьков с Головановым особо интервью не дают, потому что пофигу на них:)
father, вот это вью с Манякиным я как раз читал и на него как раз ссылался в этой новости. А с Терентьевым полно интервью, тем более в каждом втором его спрашивали об уходе.
А про консерватизм Кипелова давно всем известно, да и сам он это признает. Поэтому после дебютного альбома я его не слушал, может только в пару видео на дарксайде ткнул как-то случайно.
Blindman, лично я специально не кидаю ссылки на конкурирующий портал (ну вы поняли, какой), а всяческие интервью с бывшими арийскими музыкантами... Ну если бы на дарксайде их публиковали, то мы бы давали ссылки на них. А ели Эйм скинет ссыль на интервью с Терентьевым, то я (и не только я) с огромным интересом его прочитаю.
Оффтоп: поиск по кириллице на сайте почему-то не рбаотает, так что, проверив название "Северный флот" и убедившись в отсутствии соответствующего раздела, я создал раздел с этой группой. Однако после запила инфы о первом альбоме решил посмотреть, как это смотрится в каталоге групп, и нашёл изначальный СФ, после этого дополнил уже созданный раздел и попытался удалить созданную мной ненужную фигню. По итогу ни удалить ненужный раздел, ни написать админу (и вообще кому-либо) в личку мне не удалось.
Так что смотрите сами, ваше право: модернизировать сайт или банить пользователей, которым интересны темы, вами же поднятые. А здесь мы трём о музыкантах, которые для нашей страны гораздо более значимы и интересны, нежели кто-то вроде Goatwhore или Ezoo.
И, кстати, админ, пора бы уже убрать дебильную рамку с предложением ознакомиться с видео-разделом на вашем сайте. Я пользуюся браузером в основном в режиме инкогнито и эта херня уже, наверно, год глаза мозолит.
Никогда не понимал политики запрета на сторонние ссылки по теме беседы (в разумных пределах, конечно). Это что-то из разряда заградительных пошлин, блокировки неугодных ресурсов и фразы "Не переключайтесь!" в дурацких ток-шоу.
father: Если видите новости, значит группа в базе есть. Для нашей страны и Алиса с Кино куда интереснее и значимее, чем Goatwhore и Ezoo и? тратить еще больше времени на какую-то модернизацию ради того, что никому не нужно — сколько ж можно
for example: понимать не надо, либо просто принимать либо жать на крестик. Третьего не дано
Blindman, Алиса и Кино под тематику дарксайда слабо попадают, а СФ вполне.
Ну пропустил я эти новости, всё в голове держать что ли? Набрал в поиске название, группа не появилась.
В общем, я считаю, что обе стороны накосячили, на этом и предлагаю сойтись.
Aiming High, ну тут вскользь упомянул просто такой факт биографии. А интервью, где Терентьев так же развёрнуто рассказывает о своём уходе от Кипелова, как Маврин, всё равно найти не могу.
Чуть попозже скину.Интервью много,нужно найти в каком именно.Но там в двух словах сказано,что ему указали на его место в качестве акампанимирующего музыканта Кипелову,причем в жесткой форме.Причем, что имелось ввиду в "жесткой форме" не расшифровывается.
Эйм, скидывай, интересно почитать.
Послушал немного "Артерии", раз уж речь зашла... Ну как-то так себе. Манякина в интерактиве спросили: "Чего не хватает у Кипелова?", он ответил: "Дубинина". Вот тут та же фигня, судя по всему. Остаётся только догадываться, какую роль играл и играет Дубинин в создании материала:)
father-как только найду скину.А насчет роли Дубинина в Арии,тут не нужно быть профессором что-бы понять-ключевую.Лично я люблю Арию,за песни написанные сначала Большаковым,а потом Дубининым.С его приходом в Арию,группа резко прибавила,да и вокал того-же Кипелова я думаю сформирован не без участия все того-же Дубинина.Все тот-же Терентьев рассказывал что над вокалом Кипелова работала едва-ли не вся группа.Так,что Кипелыч теперешним своим суперзвездным статусом обязан в том числе Дубинину,а так-же Маврину и Терентьеву,которые вовремя подставляли свое авторитетное плечо в трудную минуту.Првда синдром этакого карманного наполеона иг рает дурную шутку не только с Кипеловым,но и с приснопамятными Мавриным и Терентьевым,у которых в свою очередь текучка в составах негативно влияет на их сольные проэкты(язык не поворачивается назвать их группами),а так-же на качество материала.Как мы уже давно заметили,именно группы единомышленников добиваются максимального успеха,взять к примеру тех-же Metallica или Slayer,или Iron Maiden в конце концов.Но к сожалению у русских людей как в той поговорке-дружба дружбой,а табачок врозь.
".Как мы уже давно заметили,именно группы единомышленников добиваются максимального успеха,взять к примеру тех-же Metallica или Slayer,или Iron Maiden в конце концов."
В Iron Maiden нет единомышленников. Там есть Харрис. Как он скажет, так и будет. В метле краб и Хэммет тупо стоят или ничего не решают. Лицом Slayer был,есть и будет Кинг...Ломбардо был против - его выперли.
Да у всех по-разному же. Мастейн в одиночку всё пишет (ну в 90-х были какие-то попытки сотворчества, и из этих альбомов ничего уже не исполняется), мэйдены практически все отметились в написании песен, и не во всех Харрис указан в авторах, Блэкмор, считающийся дичайшим тираном, вообще никогда не гнушался сторонней помощи в сочинительстве. Насчёт Slayer не совсем понятно: в основном конечно указывается, что автор либо Кинг, либо Ханнеман, но если послушать демки Джеффа, то становится очевидным вмешательство остальных участников в треки, т.к. в демках зачастую всё ну совсем уж по-другому.
Так что какой-то определённой "формулы хита" не существует, но если Маврин, Дубинин и Холстинин самостоятельно вполне выдают отличный материал, то в случае с Кипеловым и Терентьевым что-то пошло не так. Кстати Грановский-то без Большакова тоже так себе композитором оказался.
Не знаю, как у Кипелова на втором альбоме, но на Реки Времен авторство было поделено между ним, Харьковым и Головановым поровну. А Грановский перепробовал разные направления, поэтому где-то лучше было, где-то хуже. Лично для меня, у Мастера слабыми получились только последний альбом и 33 жизни(где много посредственных вещей от Страйка было).
А по поводу текучек: не все готовы терпеть небольшой доход, тяжелую гастрольную жизнь и наличие авторитета над собой. Вот Маврин нашел себе Алексеева, который готов Маврину и целиком альбомы отдавать, и, если надо, что-то предложить.
Reflection, Алексеев ещё и преподаёт в мавринской гитарной школе.
Насчёт авторства лично мне тоже не очень понятно: "Реки времён" действительно поделены между Кипеловым, Головановым и Харьковым (и Мавриным), но как-то всё натянуто, здесь Терентьев помог, здесь Смольский, здесь Маврин. Оказывается, в "Дыхании тьмы" качовый момент в серединке Терентьев придумал, хоть в буклете этого не написали. Сочинять "Жить вопреки" явно сделали своими силами, потому и вышло в основном топорно и куцо.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сорок тысяч просмотров у видео за несколько дней. Думаю, что не с выключенным звуком смотрели.
А так Хэлфорду, Дикинссону или Гиллану тоже можно предъявить, что они сейчас ужасно звучат по сравнению со своим прошлым.
А "Ария" сейчас это просто рукалицо.
На 30-летие Арии Кипелов был в форме и спел довольно неплохо, но есть большие сомнения, что он способен давать даже такое какчество каждый концерт. А Житняков безобразен. У него в голосе нет эмоций, нет нерва, нет запоминающегося тембра, в отличие от Валеры. У него голос хорошего, но типичного нашего вокалера из пионер-пауэр-хэви группы. Но он тянет старый репертуар.
А тот же Беркут, в своё время, перестал. Святой человек он был, если подумать. Рвал жопу как Бэйли в Мейден, когда они играли вживую старый материал. И никто партии под них не опускал. Старался Артур, но время его прошло.
dehumanizer, для меня примитив начался ещё на Армагеддоне '06. Они просто плюнули и выпустили порожняк. Это убогий альбом с безобразным звуком, с банальными ходами и риффингом, тухлыми аранжировками (о да, эта божественная гитара, дублирующая вокальную партию, почти в каждой песне). Кровь Королей, это настолько тошнотворное и бесталанное эпигонство, это же мрак. Пушкина там тоже, видать, не особо парилась. И лучший трек там это беркутовский Твой День.
А житняковские альбомы для меня это вообще уже не Ария. И даже не попытка ей казаться, как было поначалу с приходом Беркута и выходом Крещения Огнём. Это уже откровенный порожняк, который гонится без всяких сомнений.
"Кровь королей" крутая же, и Беркут с Дубининым в ней великолепны. Текст, точнее его тематика, действительно на любителя, но ни в коем случае нельзя сказать, что написано бесталанно.
А Павлик описал примерно то, что стало с "Алисой": откровенный порожняк, который гонится без всяких сомнений:)
А мне они в свое время больше других нравились. Кипеловский голос там самый звонкий, Волонтер просто чумовая тема.
В сторону ушли куда-то: по сути продуктивность группы совершенно не уменьшилась, просто Дубинин, Холстинин и Попов планку требований к вокалисту и к самим себе не понижают (а Серышев тоже, мягко говоря, не самый слабый вокалист, так что Попов привык к хорошему), и по итогу вот хз, вытащил бы Кипелов какую-нибудь "Симфонию огня". Да и вопрос, стал бы он петь нынешний материал с его очень ярко вылезшими совковыми взглядами.
Кстати, вот кто точно сдуваться не собирается, так это Маврин. Ни прошедшие годы, ни смены состава не сломили его: почти каждый год пилит по альбому, и хуже они не становятся. От дурацкой привычки писать электронные барабаны и бас Маврин избавился, новый вокалист крут, как горы. И заметьте, никаких скандалов и прочей грязи, делает своё дело, и делает его на высшем уровне.
Но это я так считаю, может быть, на дарксайде в порядке вещей и Маврина какашками закидать:)
Corpsegrinder04и у каждого свои понятия крутости,у тебя такие походу
22 май 2017, 22:34
Кстати, вот кто точно сдуваться не собирается, так это Маврин."
Вот это меня сильно удручает... Почему у Сергея Константиновича до сих пор нет хорошего продюсера и он мало популярен, относительно двух обсуждаемых выше групп...
Ну он, конечно, молодец, с этим не поспоришь (хотя само по себе качество записи последних альбомов не шибко высокое + вернувшийся на недолгое время Стыров свой вокал похерил)... Однако в этом году Маврин опять выпустил инструментальный альбом, в который, опять же, вошли многие его старые темы...
Тем не менее, его продуктивности, которая качеству материала никак не вредит, нельзя не позавидовать. Записывается он только, хм, своеобразно.
Reflection все правильно про Маврина, только надо дописать - скатился до УГ.
Маврину надо было держаться за Кипелова.
ходил с братом и сыном на Маврина в марте
это космос
стоял в метре от него и наблюдал "мавринг" вживую, два часа как минута
я потом неделю в ахуе ходил он дествительно крут
Манякину верить нельзя,это зависимый от Кипелова человек,и будет его выгораживать всегда.Со слов Маврина,он принял решение уйти когда понял,что это группа одного человека,и что ему там не дадут творческой самореализации.Хотя когда они собирались играть вместе,договаривались о равных правах в группе.Терентьев же ушел как только меджемент Кипелова поставил на место,обьяснив,что они(музыкантыв в целом и Сергей в частности)всего лишь аккампанимирующий состав Кипелову.Причем по словам Терентьева в жесткой форме.После чего,он сразу ушел.Так,что все очень просто.Бабло решает.
А Теря в 2004 во вью называл причиной ухода общий творческий флегматизм в группе. А что было у Маврина не помню - с некоторыми музыкантами я из ностальгии несколько емсяцев назад читал разные вьюшки, но с Мавриным не читал.
Я уже писал,что шестерка всегда будет защищать пахана.Альбом "Реки Времен" в разы лучше и живее звучит со Смольским.И перезаписывали его конечно из-за элементарной барыжной жадности.А "другие" люди-это элементарные неудачники и завистники,которые и мизинца Виктора не стоят.Тот же Терентьев к слову очень высоко оценил Виктора как гитариста,отметил очень классную аранжировку Смольским песни "Я здесь",над которой тоже в свое время работал,но у него ничего не получалось.После совместного джема с ним,Сергей даже поменял свое отношение к электрогитарам Yamaha,о которых до этого был невысокого мнения.
И напоследок-и Маврин и Терентьев едва-ли не слово в слово говорили,что Кипелов просто не воспринимает какие либо новаторства или свежие идеи.Добавим к этому диктат,и в результате невозможность плодотворной работы творческим людям,коими являются оба Сергея.
Манякин: http://metalrus.ru/groups/38/post-view/26400
Маврин, говорящий о том, что всю "Запрещённую реальность" приносил Кипелову: https://www.youtube.com/watch?v=42DZuEPsZ8g
Самый интересный момент из интервью Смольского, полное интервью где-то затерялось: http://kipfan.com/ru/smi/221.html
С Терентьевым интервью вообще найти не могу, не уверен, что стоит читать мнение Кипелова на этот счёт, он всегда ловко увиливает. Ну Харьков с Головановым особо интервью не дают, потому что пофигу на них:)
А про консерватизм Кипелова давно всем известно, да и сам он это признает. Поэтому после дебютного альбома я его не слушал, может только в пару видео на дарксайде ткнул как-то случайно.
Оффтоп: поиск по кириллице на сайте почему-то не рбаотает, так что, проверив название "Северный флот" и убедившись в отсутствии соответствующего раздела, я создал раздел с этой группой. Однако после запила инфы о первом альбоме решил посмотреть, как это смотрится в каталоге групп, и нашёл изначальный СФ, после этого дополнил уже созданный раздел и попытался удалить созданную мной ненужную фигню. По итогу ни удалить ненужный раздел, ни написать админу (и вообще кому-либо) в личку мне не удалось.
Так что смотрите сами, ваше право: модернизировать сайт или банить пользователей, которым интересны темы, вами же поднятые. А здесь мы трём о музыкантах, которые для нашей страны гораздо более значимы и интересны, нежели кто-то вроде Goatwhore или Ezoo.
for example: понимать не надо, либо просто принимать либо жать на крестик. Третьего не дано
Ну пропустил я эти новости, всё в голове держать что ли? Набрал в поиске название, группа не появилась.
В общем, я считаю, что обе стороны накосячили, на этом и предлагаю сойтись.
Aiming High, ну тут вскользь упомянул просто такой факт биографии. А интервью, где Терентьев так же развёрнуто рассказывает о своём уходе от Кипелова, как Маврин, всё равно найти не могу.
Послушал немного "Артерии", раз уж речь зашла... Ну как-то так себе. Манякина в интерактиве спросили: "Чего не хватает у Кипелова?", он ответил: "Дубинина". Вот тут та же фигня, судя по всему. Остаётся только догадываться, какую роль играл и играет Дубинин в создании материала:)
В Iron Maiden нет единомышленников. Там есть Харрис. Как он скажет, так и будет. В метле краб и Хэммет тупо стоят или ничего не решают. Лицом Slayer был,есть и будет Кинг...Ломбардо был против - его выперли.
Так что какой-то определённой "формулы хита" не существует, но если Маврин, Дубинин и Холстинин самостоятельно вполне выдают отличный материал, то в случае с Кипеловым и Терентьевым что-то пошло не так. Кстати Грановский-то без Большакова тоже так себе композитором оказался.
А по поводу текучек: не все готовы терпеть небольшой доход, тяжелую гастрольную жизнь и наличие авторитета над собой. Вот Маврин нашел себе Алексеева, который готов Маврину и целиком альбомы отдавать, и, если надо, что-то предложить.
Как по мне так,с уходом Большакова исчез Мастер.Да осталась хорошая группа,но дух Мастера пропал.
Насчёт авторства лично мне тоже не очень понятно: "Реки времён" действительно поделены между Кипеловым, Головановым и Харьковым (и Мавриным), но как-то всё натянуто, здесь Терентьев помог, здесь Смольский, здесь Маврин. Оказывается, в "Дыхании тьмы" качовый момент в серединке Терентьев придумал, хоть в буклете этого не написали. Сочинять "Жить вопреки" явно сделали своими силами, потому и вышло в основном топорно и куцо.
"Спирвадобейся!11!!!" так себе аргумент.