Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Такие примитивные по построению песни Ария стыдилась записывать даже на первых двух своих альбомах. Да плохо когда в твоей группе нет такого композитора как Дубинин и поэтому получается то что получается ... Ну ничего у Валеры фанатов предостаточно сожрут и это и ещё добавки попросят.
Ария - это Кипелов, Большаков, Грановский, Маврин. Остальные - по инерции. Что там великий Дубинин такого сякого написал на последних альбомах четырёх-пять? Ну ничего, тупорылых фанов вывески Ария достаточно, сожрут и добавки попросят.
Red One ты ещё тогда Львова с Покровским забыл вспомнить как основных участников Арии )))))))))) А Дубинин с Холстининым так пиявки присосалили 35 лет назад у Группе и живут все эти годы за счёт сочинённого перечисленными тобой . Сами то они нихрена и не написали )))))))))))
Ария украла название на сколько я помню, и все права на использование материала тоже. Ему ничего не оставалось делать как сольно выступать. Нормальный хеви штампуют. Для РФ вполне норм. Да и возраст у вокалиста уже солидный. Уважуха ему.
**Ария украла название на сколько я помню, и все права на использование**.
--------- Ария украла у Кипелова название и теперь выступает под названием Кипелов и играет его репертуар ? Я конечно не пристально слежу за Арией но если это так то Дубинин с Холстом просто звери
"А Дубинин с Холстининым так пиявки присосалили 35 лет назад у Группе"
Все их комозиторские потуги вытягивал вокал Кипелова, что стало очевидно после ухода из группы. Причём Беркут ещё продолжал тянуть на высочайшем профессионализме.
А вот по результатам эры с Житняковым всё стало ясно c дубининской Арией - средней руки хэви группа, которых пруд пруди (та же Харизма какая-нить), только с мощным бэкграундом, который строили совсем не нынешние персонажи.
>>>Все их комозиторские потуги вытягивал вокал Кипелова
А почему вокал Кипелова не вытягивает его собственные композиторские потуги? Может быть последние альбомы Мастера под предводительством Грановского - это бомбический материал? Или Маврин, написавший 3 песни как соавтор во времена Арии был ответственен за их композиторский успех?
На самом деле, все куда проще. Это называется "старость". Во многих группах все еще играют основные авторы, да и в целом состав процентов на 75%-80% совпадает с "золотыми временами", но почему-то вместо Мастер оф Паппетс и Черного Альбома мы имеем Магнетик и Хардвайрд, вместо Намбер Оф Зе Бист и Седьмого Сына - всякие Файнал Фронтиры, вместо Боллс Ту Зе Волл - Ту Мин Ту Дай ну и т.д. и т.п.
Свежести и энергии уже не будет, в лучшем случае - качественно слепленный материал, из которого 2-4 песни с альбома можно добавить в свой личный плейлист. Собственно, Ария примерно на том же уровне сейчас, что и остальные перечисленные старые банды - пилит приемлемый продукт без откровений.
Вокалист тут вообще очень мало что решает. "Гонка за славой" останется "Гонкой за славой" хоть с Житняковым, хоть с Беркутом, хоть с Кипеловым.
Red One Чувак я совсем не являюсь фанатом Арии и мне скучно и неинтересно спорить с наглухо отмороженым фанатом Кипелова . Я просто всегда считал и считаю Кипелова средним для мирового уровня вокалистом , слабым композитором тем не менее у которого было порядка 4 хороших песен , нулевым шоуменом и руководителем группы. И этому моему мнению уже больше 15 лет .
Файнал Фронтир лучше такой лабуды как Намбер оф зе бист, а ту мин ту дай такой же как болсс ту зе волл - никакой. Это такая же старость, первое было услышано когда трава была зеленее, а второе когда зае..ый кредитами с семьей. Почему вы от музыкантов то другого хотите, если сами в биомассу превратились
Олечка, опять ты в лужу пукнул. Во 1-х, я полностью равнодушен к творчеству Арии, у меня к ней чисто медицинский интерес. Это к твоей убогой попытке оскорбить меня.
Во 2-х, всем глубоко пох, что ты там считаешь, даже твоей мамке.
Судя по твоему важному брюзжанию, ты полагаешь, что твой возраст прибавляет тебе авторитетности и может компенсировать наличие ума. Ты ошибаешься.
Сам факт существования Арии и бесчисленного выводка бессмысленных групп, что из неё вылезли (разве что Мастер из себя что-то дельное представлял на заре карьеры), для меня непонятен в принципе. Ещё больше вопросов вызывает эта непреходящая народная любофффь.
>Чушь, конечно. Если у меня нет кредитов и лысины, я на полном серьезе должен считать Магнетик лучше Блэк Альбума? Сорян, но нет. Пытайся есчо.
Гост, а если ты без предвзятости послушаешь Магнетик и Хардвайрд? Добротные альбомы, вообще не понимаю, чего ты их в этой обсиральной ветке привел.
>Вокалист тут вообще очень мало что решает. "Гонка за славой" останется "Гонкой за славой" хоть с Житняковым, хоть с Беркутом, хоть с Кипеловым.
Ты разве еще не слушал перезаписанные с Житняковым Крещение и Армагеддон? Ну можно, конечно, сделать скидку на то, что Михаил тоже думал, что вокалист мало что решает.
Вот переставить во времени Дед Магнетик и Джастис фор Олл - может сейчас бы все дрочили на Магнетик как на нестареющуюю класеку, а Жастис поливали бы говном?
>>>Гост, а если ты без предвзятости послушаешь Магнетик и Хардвайрд? Добротные альбомы, вообще не понимаю, чего ты их в этой обсиральной ветке привел.
Во-первых, я не считаю их говном. Хардвайрд так вообще бодрячком. Если перечитаешь мое сообщение, там и написано про то, что последние альбомы всех этих групп добротные с несколькими прикольными темами на каждом. Но огня уже маловато.
>>>Ты разве еще не слушал перезаписанные с Житняковым Крещение и Армагеддон? Ну можно, конечно, сделать скидку на то, что Михаил тоже думал, что вокалист мало что решает.
Ну мне скорее обидно за потерю более винтажного звука, стал какой-то пережатый он и избыточно модерновый для Арии. А восторга эти альбомы не вызывают потому что песни эти уже слышаны-переслышаны. Дело не в вокале. В том смысле, что если одного хорошего вокалиста поменять на другого хорошего вокалиста, то мало что изменится. Если поменять на слабака, то другой разговор.
Полностью согласен с Family Ghost по поводу возраста. Рок-н-ролл в подавляющем большинстве случаев кончается в возрасте где то после 23-25 лет, это совершенно очевидно. Есть редкие исключения в виде конченных психопатов типа GG Allin, но такие и живут не особо долго, как правило. Престарелые звёзды же занимаются банальным бизнесом и не надо тут ничего придумывать и кого то превозносить, все они обычные люди с типичными однообразными стремлениями и интересами.
Рок вообще давно подох так то. Считай с нулевых годов ничего толкового и не придумали больше. Так, единичные случаи да и те в виде переосмысления прошлого. А старое слушать тошно уже, оскомину набило.
>Рок-н-ролл в подавляющем большинстве случаев кончается в возрасте где то после 23-25 лет, это совершенно очевидно
Лоулесс своего Crimson Idol запизал в 36. Дикинсон Accident of Birth и Chemical Wedding записывал в районе сорокета, Хэлфорд родился в 51 году, Бритиш стил они делали, когда ему было 29, Пэйнкиллера в 40, Холстинину на момент записи Кровь за кровь тоже за тридцатник было. Полно примеров, когда зрелый музыкант делает лучшее в своём творчестве. У хорошего музыканта к 30 годам вдобавок к рокнроллу в душе ещё добавляется опыт и понимание, что и как должно звучать.
" Рок-н-ролл в подавляющем большинстве случаев кончается в возрасте где то после 23-25 лет"
Господи, термин-то какой, рокенрол )) Если немного иначе сказать - в этом возрасте заканчивается распиздяйство, да, в большинстве случаев. Страсть к любимому делу, к музыке можно сохранить до самого преклонного возраста
>>>О какой такой старости идёт речь, если в группе Кипелов оба гитариста и басист - довольно молодые ребята и именно они сочиняют большую часть музыки?
Судя по некоторым косвенным намекам, если Валере что-то не нравится, на альбоме этого не будет. Плюс барабанщик, который современный пробивной напор не сможет реализовать в любом случае.
Ну и "довольно молодым ребятам" наверное уже хорошо за 40, правильно?
Согласно википедии, Голованову 44 года, Молчанову 45, Харькову 43.
Т.е. в 2011 (когда вышел "Жить вопреки") им было примерно столько же лет, сколько было арийцам в период "Кровь за кровь". Так что не в годах дело. А учитывая, что "Реки времён" ещё более-менее неплохой альбом, закрадываются подозрения, что чем дольше и больше сам Кипелов дрочит музыкантов и Пушкину, тем более тухлым и вымученным выходит материал.
"Из всех достоинств форварда Всеволод Бобров обладал главным - умением забивать голы"
Данная формула работает и в музыке. Всё держится на главном умении лидера группы сочинять песни. Как только этот магический кристалл мутнеет - всё рушится. Перестановки в составе могут быть любыми, они ничего не изменят. А песни и от Дубинина, и от Хэтфилда, упомянутого тут, в общем "ушли". Поэтому всё так измученно, натянуто и вторично выглядит. И, кстати, господин Кипелов никогда особенными талантами по части сочинения песен не блистал. Отсюда и результат.
>>> Если электрогитары заменить акустикой, то получится "Разговор в поезде" Машины Времени ))
Kot0724, а ведь запев один в один! :-) Валерий Саныч не боится нарваться на праведный гнев Повара Пацифиста?
"Вот переставить во времени Дед Магнетик и Джастис фор Олл - может сейчас бы все дрочили на Магнетик как на нестареющуюю класеку, а Жастис поливали бы говном"
У Магнетика две проблемы - это дико перекопресcованный звук и совершенно незапоминающиеся песни. И любой другой классический альбом Метлы этим, слава богу похвастаться не может.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
У кого?
>>>Ему ничего не оставалось делать как сольно выступать.
Кому?
Если ты про Кипелова, то это прям альтернативная история какая-то.
--------- Ария украла у Кипелова название и теперь выступает под названием Кипелов и играет его репертуар ? Я конечно не пристально слежу за Арией но если это так то Дубинин с Холстом просто звери
Все их комозиторские потуги вытягивал вокал Кипелова, что стало очевидно после ухода из группы. Причём Беркут ещё продолжал тянуть на высочайшем профессионализме.
А вот по результатам эры с Житняковым всё стало ясно c дубининской Арией - средней руки хэви группа, которых пруд пруди (та же Харизма какая-нить), только с мощным бэкграундом, который строили совсем не нынешние персонажи.
А почему вокал Кипелова не вытягивает его собственные композиторские потуги? Может быть последние альбомы Мастера под предводительством Грановского - это бомбический материал? Или Маврин, написавший 3 песни как соавтор во времена Арии был ответственен за их композиторский успех?
На самом деле, все куда проще. Это называется "старость". Во многих группах все еще играют основные авторы, да и в целом состав процентов на 75%-80% совпадает с "золотыми временами", но почему-то вместо Мастер оф Паппетс и Черного Альбома мы имеем Магнетик и Хардвайрд, вместо Намбер Оф Зе Бист и Седьмого Сына - всякие Файнал Фронтиры, вместо Боллс Ту Зе Волл - Ту Мин Ту Дай ну и т.д. и т.п.
Свежести и энергии уже не будет, в лучшем случае - качественно слепленный материал, из которого 2-4 песни с альбома можно добавить в свой личный плейлист. Собственно, Ария примерно на том же уровне сейчас, что и остальные перечисленные старые банды - пилит приемлемый продукт без откровений.
Вокалист тут вообще очень мало что решает. "Гонка за славой" останется "Гонкой за славой" хоть с Житняковым, хоть с Беркутом, хоть с Кипеловым.
Во 2-х, всем глубоко пох, что ты там считаешь, даже твоей мамке.
Судя по твоему важному брюзжанию, ты полагаешь, что твой возраст прибавляет тебе авторитетности и может компенсировать наличие ума. Ты ошибаешься.
Чушь, конечно. Если у меня нет кредитов и лысины, я на полном серьезе должен считать Магнетик лучше Блэк Альбума? Сорян, но нет. Пытайся есчо.
Гост, а если ты без предвзятости послушаешь Магнетик и Хардвайрд? Добротные альбомы, вообще не понимаю, чего ты их в этой обсиральной ветке привел.
>Вокалист тут вообще очень мало что решает. "Гонка за славой" останется "Гонкой за славой" хоть с Житняковым, хоть с Беркутом, хоть с Кипеловым.
Ты разве еще не слушал перезаписанные с Житняковым Крещение и Армагеддон? Ну можно, конечно, сделать скидку на то, что Михаил тоже думал, что вокалист мало что решает.
Вот переставить во времени Дед Магнетик и Джастис фор Олл - может сейчас бы все дрочили на Магнетик как на нестареющуюю класеку, а Жастис поливали бы говном?
Во-первых, я не считаю их говном. Хардвайрд так вообще бодрячком. Если перечитаешь мое сообщение, там и написано про то, что последние альбомы всех этих групп добротные с несколькими прикольными темами на каждом. Но огня уже маловато.
>>>Ты разве еще не слушал перезаписанные с Житняковым Крещение и Армагеддон? Ну можно, конечно, сделать скидку на то, что Михаил тоже думал, что вокалист мало что решает.
Ну мне скорее обидно за потерю более винтажного звука, стал какой-то пережатый он и избыточно модерновый для Арии. А восторга эти альбомы не вызывают потому что песни эти уже слышаны-переслышаны. Дело не в вокале. В том смысле, что если одного хорошего вокалиста поменять на другого хорошего вокалиста, то мало что изменится. Если поменять на слабака, то другой разговор.
Лоулесс своего Crimson Idol запизал в 36. Дикинсон Accident of Birth и Chemical Wedding записывал в районе сорокета, Хэлфорд родился в 51 году, Бритиш стил они делали, когда ему было 29, Пэйнкиллера в 40, Холстинину на момент записи Кровь за кровь тоже за тридцатник было. Полно примеров, когда зрелый музыкант делает лучшее в своём творчестве. У хорошего музыканта к 30 годам вдобавок к рокнроллу в душе ещё добавляется опыт и понимание, что и как должно звучать.
О какой такой старости идёт речь, если в группе Кипелов оба гитариста и басист - довольно молодые ребята и именно они сочиняют большую часть музыки?
Господи, термин-то какой, рокенрол )) Если немного иначе сказать - в этом возрасте заканчивается распиздяйство, да, в большинстве случаев. Страсть к любимому делу, к музыке можно сохранить до самого преклонного возраста
Судя по некоторым косвенным намекам, если Валере что-то не нравится, на альбоме этого не будет. Плюс барабанщик, который современный пробивной напор не сможет реализовать в любом случае.
Ну и "довольно молодым ребятам" наверное уже хорошо за 40, правильно?
Т.е. в 2011 (когда вышел "Жить вопреки") им было примерно столько же лет, сколько было арийцам в период "Кровь за кровь". Так что не в годах дело. А учитывая, что "Реки времён" ещё более-менее неплохой альбом, закрадываются подозрения, что чем дольше и больше сам Кипелов дрочит музыкантов и Пушкину, тем более тухлым и вымученным выходит материал.
Данная формула работает и в музыке. Всё держится на главном умении лидера группы сочинять песни. Как только этот магический кристалл мутнеет - всё рушится. Перестановки в составе могут быть любыми, они ничего не изменят. А песни и от Дубинина, и от Хэтфилда, упомянутого тут, в общем "ушли". Поэтому всё так измученно, натянуто и вторично выглядит. И, кстати, господин Кипелов никогда особенными талантами по части сочинения песен не блистал. Отсюда и результат.
Kot0724, а ведь запев один в один! :-) Валерий Саныч не боится нарваться на праведный гнев Повара Пацифиста?
Фу бля, не поминай всуе это сборище долбоёбов. Оттуда все вменяемые юзеры свалили давно, осталась только небольшая тусовка поехавших ватников.
У Магнетика две проблемы - это дико перекопресcованный звук и совершенно незапоминающиеся песни. И любой другой классический альбом Метлы этим, слава богу похвастаться не может.