10 апр 2018 : |
Видео с выступления RAINBOW в Москве |
29 мар 2018 : |
Лидер RAINBOW подтвердил, что приглашал GLENN'a HUGHES'a для участия в реюнионе |
10 мар 2018 : |
Cигнл RAINBOW "Waiting For A Sign" |
6 мар 2018 : |
Фрагмент новой песни RAINBOW |
1 мар 2018 : |
Лидер RAINBOW: «Сейчас у меня лучший состав из всех» |
15 фев 2018 : |
Новый сингл RAINBOW выйдет весной |
13 фев 2018 : |
Обложка и трек-лист нового релиза RAINBOW |
25 янв 2018 : |
RAINBOW выпустят новую песню |
26 ноя 2017 : |
Супруга RITCHIE BLACKMORE'a назвала Ronnie Romero «удачной находкой» |
9 окт 2017 : |
RAINBOW в России |
28 июл 2017 : |
Новая песня RAINBOW звучит как ранний материал |
24 июл 2017 : |
RAINBOW записали несколько новых композиций |
19 июн 2017 : |
Видео с выступления RAINBOW |
31 май 2017 : |
Новый сингл RAINBOW |
21 май 2017 : |
Новый сингл RAINBOW выйдет весной |
18 апр 2017 : |
RAINBOW записали две новые песни в студии |
5 апр 2017 : |
Концертный релиз RAINBOW выйдет летом |
28 мар 2017 : |
ROGER GLOVER: «RITCHIE BLACKMORE должен был выступать под своим именем, а не с RAINBOW» |
18 янв 2017 : |
GLENN HUGHES о новом вокалисте RAINBOW |
12 янв 2017 : |
RITCHIE BLACKMORE: «Если бы Дио был жив, я всё равно не позвал бы его в реюнион RAINBOW» |
27 дек 2016 : |
GRAHAM BONNET: «Мне все равно, что происходит сейчас с RAINBOW» |
6 дек 2016 : |
RAINBOW поедут в тур по Великобритании |
26 ноя 2016 : |
Фрагмент нового DVD RAINBOW |
17 ноя 2016 : |
Фрагмент нового DVD RAINBOW |
8 ноя 2016 : |
Видео с выступления RAINBOW 1984 |
27 окт 2016 : |
Фрагмент нового DVD RAINBOW |
29 сен 2016 : |
Концертный релиз RAINBOW выйдет осенью |
19 июл 2016 : |
Лидер RAINBOW: «Мы можем отыграть ещё несколько концертов» |
8 июл 2016 : |
Вокалист RAINBOW о своих первых концертах в группе |
2 июл 2016 : |
Басист AEROSMITH раскритиковал выступление RAINBOW в новом составе |
26 июн 2016 : |
Видео с третьего концерта RAINBOW в новом составе |
19 июн 2016 : |
Видео со второго концерта RAINBOW в новом составе |
18 июн 2016 : |
Видео с первого выступления RAINBOW в новом составе |
7 май 2016 : |
Концертный релиз RAINBOW выйдет в мае |
25 апр 2016 : |
JOE LYNN TURNER считает, что нынешняя группа RITCHIE BLACKMORE'а недостойна носить имя RAINBOW |
17 мар 2016 : |
Фото нового состава RAINBOW |
11 мар 2016 : |
Бывший вокалист RAINBOW продолжает почёсывать голову |
8 мар 2016 : |
Концертный релиз RAINBOW выйдет в апреле |
25 фев 2016 : |
RITCHIE BLACKMORE объяснил, почему выбрал именно такой состав RAINBOW |
25 фев 2016 : |
JOE LYNN TURNER отчитывает лидера RAINBOW за тот состав, что он собрал |
19 фев 2016 : |
Редкое видео RAINBOW |
30 ноя 2015 : |
Фото нового состава RAINBOW |
25 ноя 2015 : |
Трейлер "The Ritchie Blackmore Story" |
17 ноя 2015 : |
Новый вокалист RAINBOW: «Последние дни как настоящее безумие» |
7 ноя 2015 : |
Состав вкоманды лидера RAINBOW |
2 ноя 2015 : |
Дата третьего шоу лидера RAINBOW |
24 окт 2015 : |
Дата второго шоу лидера RAINBOW |
18 окт 2015 : |
Дата первого шоу лидера RAINBOW |
10 сен 2015 : |
"The Ritchie Blackmore Story" выйдет в ноябре |
4 авг 2015 : |
JOE LYNN TURNER исполняет песни RAINBOW |
21 май 2015 : |
JOE LYNN TURNER о прослушиваниях в RAINBOW |
21 май 2015 : |
Концертные записи RAINBOW выйдут в августе |
29 апр 2015 : |
JOE LYNN TURNER о возможном реюнионе RAINBOW |
14 дек 2014 : |
JOE LYNN TURNER о реюнионе RAINBOW |
12 дек 2014 : |
Бокс-сет RAINBOW выйдет в январе |
28 авг 2014 : |
JOE LYNN TURNER: "Реюнион RAINBOW вполне возможен" |
11 фев 2014 : |
Бокс-сет синглов RAINBOW выйдет в феврале |
18 ноя 2013 : |
Трек-лист бокс-сета синглов RAINBOW |
23 июл 2013 : |
Концертный релиз RAINBOW выйдет в августе |
15 июл 2013 : |
Концерт RAINBOW 1995 года выйдет на CD/DVD |
14 мар 2013 : |
"Live In Munich 1977" RAINBOW выйдет на DVD |
28 янв 2013 : |
Участники CONTROL DENIED, DOFKA, SHOK PARIS записали кавер-версию RAINBOW |
22 ноя 2012 : |
Редкие документальные кадры RAINBOW |
3 ноя 2012 : |
DOOGIE WHITE проясняет причины ухода из RAINBOW |
30 авг 2012 : |
Бывший басист RAINBOW/DIO арестован за вождение в нетрезвом виде |
13 янв 2012 : |
RAINBOW:винил 'Long Live Rock 'N' Roll' выйдет в апреле |
9 фев 2011 : |
Детали делюкс-издания "Rising" RAINBOW |
3 дек 2010 : |
Делюкс-издание RAINBOW выйдет в январе |
27 авг 2010 : |
Редкие видео RAINBOW |
12 июл 2010 : |
ALCATRAZZ, JOE LYNN TURNER, DOOGIE WHITE выступят на концертах "Voices Of RAINBOW" в Японии |
10 июн 2010 : |
Альбомы RAINBOW выйдут на виниле |
9 июн 2010 : |
Бывшие участники RAINBOW отдали дань уважения RONNIE JAMES'у DIO |
2 ноя 2009 : |
В работе делюкс-издания альбомов RAINBOW? |
7 окт 2009 : |
Tony Carey: «Реюнион RAINBOW? Забудьте об этом!» |
29 сен 2007 : |
RITCHIE BLACKMORE выпускает DVD "Guitar Gods" |
14 сен 2006 : |
Два DVD от RAINBOW в сентябре |
11 мар 2006 : |
RAINBOW выпустят запись концертов 1976 года |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
В целом Блекмор имеет право сказать поклонникам всей этой братии, мол идите лесом, это изначально мой сольный проект, кого хочу, того и нанимаю)
То есть его песни после Радуги и Саббатов ты не катируешь?
Ну отдельные проблески были.
In a 2009 interview with Greece's Rock Overdose, Ronnie was asked if he would be open to making a RAINBOW reunion album with Ritchie. Dio responded: "No, I will never do another RAINBOW album. I'll never ever do that again. I want no part in doing it; I want no part in doing anything with Ritchie at all. I respect him. He's a genius. He was a great part of my life, but I don't need to go through that hell. Especially when you get to be this age, do I need to suffer more? I think life should be easier as you get older and not more difficult. And Ritchie is too difficult a person for me to deal with, because I like to have control of my own life.
Сольные проект это пазл с кучей участников и просто принципиальным присутствием Мастера.
Саббат с ним тоже очень хороший.
И Х э Х тоже супер 2009.
Гений, что тут скажешь?! Голос от бога.....
В итоге я пришёл домой и послушал лайвы от Дио, а потом послушал студийные версии.
Ни одной высокой ноты Дио никогда не брал живьём. Вообще. Как, кстати, и Тони Мартин.
Так что про "голос от Бога" - не смешите, пожалуйста.
Давно ли показателем красоты голоса является умение брать высокие ноты? А Хэлфорд... Не смешно ставить в сравнение благородный тембряк Дио и визжащего, как китайская резиновая курица, Хэлфорда? (при всем уважении к последнему) Не смешите.
Это точно.
"Пик Дио длился 10 лет - с 75 по 85, если уж зашел разговор."
Подмывает добавить 87. Но не очень. Тогда придется и Эльф 72 добавлять. Пусть будут 75-85.
Про высокие ноты Tom Sawyer верно задвинул. Для восторгания ими есть другие вокалисты, и Хэлфорд, при определенном моём уважении к нему, отнюдь не эталон - там больше мастерства, нежели красоты и услады для ушей. Дио - это другая "высота", и недостижима она по иным причинам.
"Дио был на самом своём пике на "Dehumanizer"."
Гм... Тут, когда сам материал не очень, приходится показывать всё, что умеешь. Технически спето превосходно. Альбом же не из лучших.
"Вообще. Как, кстати, и Тони Мартин."
На удивление, все ковердейлообразные и отдалённо напоминающие их хоть как-то грешат этим, в студии - малина, на лайвах - "кислина". Уж, не знаю, с чем это связано.
Это вкусовщина, а не троллинг.
Касательно Мартина - у него, к сожалению, голос очень быстро сел. Желающие доказательств могут нагуглить Giuntini Project III, там есть кавер на "Anno Mundi" Саббатов. Слушать это весьма тяжело, если понравился оригинал.
Да я понял. Говорю ж, что спето превосходно. Если б не вокал, не купил бы пластинку в своё время вообще.
Не знаю насчет профессионализма (как ты это вообще определил? По близости к эстрадному исполнению?), но в одном факте я уверен - у Хьюза голос от самого Сатаны, и с годами хуже не становится, тогда как у Тернера его сладенький голос давно основательно подсел, да и на пике он разнообразием и фактурностью не блистал. Просто приятный кока-кольный голосок.
Не дождёшься))
Хьюза считаю одним из величайших вокальных художников. На лайвах просто гениально выступает.
К сожалению, хоть и изучал давным давно всю эту музыкальную бодягу, растерял всю терминологию. Не смогу научно объяснить. Вот профессиональный вокалист сможет. Где то неправильно дыхание распределяет, неточно интонирует, тут не вытягивает, там не дотягивает и всё такое.
У его коллег это по удачней выходит. Речь про лайвы, конечно. Я слышу все эти косяки, по этому, в целом, лайвами брезгую, редко слушаю.
Благородный тембр? Этот беспомощный хрип?
Ты послушай, как Хэлфорд пел Children of the Sea в 1992-м. Вот это действительно было благородно.
-после dio в rainbow была комерческая муза! попса ! dio это мощь! форево!
Дио - это в основе своей самая настоящая попса. Послушай группу Эльф. И, кстати, альбом Rainbow 1995 года задвигает многие предыдущие.
Давай попробуем выявить пару плохо спетых песен на качественных лайвах полноценных концертов 77, 86 и 93 (не брать же концерты после 60 лет). Где он там "там не вытягивал, тут дыхание неправильно распределил"
1. От себя - Если Дио не нужен, зачем Ромеро очень похожий был взят. Ну очень.
2. ivan.andreev- я знаю многих, особенно лет за 40, которым Ричи прицепом, но ДП 84 и Радугу 1995 ценят высоко. Да и сам люблю очень.
3. Family Ghost- c тобой тоже согласен, сам как-то отметил чего-то не то на последних так называемых Heaven And Hell. Но и только.
Музыкальный Бухенвальд.
Family Ghost, включаю в яндекс-музыке первый попавшийся лайв Bronco Bowl, Dallas 1990, песню Don't Talk to Strangers. И слышу, как Дио бросает, проглатывает окончания, чуть ли не проговаривает слова, которые нужно тянуть, фальшивит на 03.03 - 03.08 и т.д.
Это бесполезное занятие, так же можно, наверняка, нарыть косяков и у остальных исполнителей. Я же просто свои впечатления высказал.
Дон'т лет эм ин ё майнд? Там, конечно, нет никакой фальши. Мелодия немного изменена, но нет совершенно никакого выпадения из общей гармонии.
>>>Дио бросает, проглатывает окончания, чуть ли не проговаривает слова
Если критерием профессионализма является точное воспроизведение пластинки без малейших импровизаций, то да, Дио редкостный непрофессионал. Или Лу Грэмм, например, который постоянно немного меняет вокальные мелодии вживую (по сравнению с альбомными версиями). Является это признаком непрофессионализма или, наоборот, выгодно отличает их от какого-нибудь Кипелова - вопрос открытый.
Во первых: то что для меня фальш, для тебя авторский приём. Им можно оправдать всё что угодно. Однако почему то профессиональных вокалистов учат петь по нотам, а не приблизительно воспроизводить вокальную мелодию. При отсутствии эталона, я за него, естественно, принимаю студийную запись.
Во вторых: отличительной чертой профессионала от любителя, как раз является стабильность результата труда. В классической музыке это выражается в строгом соблюдении ритма и нот всеми исполнителями. Можно ли отнести к профессионалам рок музыкантов вообще - я не знаю. Вон Айомми признавал, что не может сыграть одну и туже композицию одинаково два раза.
В третьих (самое главное): Я считаю Дио хорошим исполнителем, лучше половины коллег по стилю. Но всегда найдётся кто то круче. А у тебя, как всегда: "Дио редкостный непрофессионал", "признаком непрофессионализма". А я не писал это слово с приставкой "не".
Так то, я не сомневаюсь, что Кипелов музыкально более образован, чем Дио. Только не за это их любим.
В производстве автомобилей - да. Но ни один (пусть самый гениальный) художник не изобразит свою самую лучшую картину 2 раза одинаково. Это делает его непрофессионалом? Написать книгу, и следующую сделать точно такой же, лишь поменяв имена героев? Зачем? Исполнять мощную рок-песню перед стадионом и отказать себе в риске импровизаций под воздействием адреналина? Он разве на мастер-классе под названием "Как я спел Донт Ток Ту Стрейнджерс в студии в 83-м: разбор нота за нотой"?
>>>>то что для меня фальш, для тебя авторский приём. Им можно оправдать всё что угодно.
Т.е. для тебя нет разницы между вокальной/инструментальной импровизацией и откровенной лажей? Как быть с гитарными соло - тоже нужно нота в ноту воспроизводить? Никакого места для мгновенного творчества не оставляешь, только "играй, как написано"? Скукота
>>>Однако почему то профессиональных вокалистов учат петь по нотам, а не приблизительно воспроизводить вокальную мелодию
Если уж придираться к словам, профессиональный вокалист - это вокалист, пение для которого - профессия. Дио однозначно был профессиональным вокалистом, работавшим для гораздо большего числа людей, чем какой-нить неизвестный хрен из консерватории, где людей делают квадратными или треугольными, приспособленными только для ИДЕАЛЬНОГО исполнения патриотических песен на первом канале.
Если уж придираться к словам, то согласно словарю Ожегова (тот самый, определения из которого принимаются в суде) у слова профессиональный так же есть значение:
"Такой, к-рый полностью отвечает требованиям данного производства, данной области деятельности".
А так же синоним "квалифицированный".
Это для, тех кто любит придираться к словам.
Художник не рисует каждый день, через день на гастролях одну и туже картину, а писатель не пишет такой же роман.
Зачем та приводишь такие примеры?
А если по теме: хочешь лезть в бутылку - лезь.
Я тебе про мастерство исполнения, ты мне про эмоции "под воздействием адреналина."
Вот я "скучный". Я не хочу импровизацию, которая звучит, как "откровенная лажа". Мне лучше "как написано".
"Такой, к-рый полностью отвечает требованиям данного производства, данной области деятельности"
Ну да, это одно из трех значений. Так в чем Дио не отвечает требованиям профессии "рок-вокалист"?
>>>Зачем та приводишь такие примеры?
Затем, что речь у нас о творчестве здесь. Так что тут скорее непонятно перекидываение терминами вроде "стабильность результатов труда" по отношению к исполнению такой музыки, умение подавать которую несколько по-разному (в отличие от академической) с самого начала ее существования считалось непременным достоинством. Музыки, породившей таких импровизаторов, как (хотя бы!) ДП или LZ на пике формы в 70-е. Почему ты свое навязчивое желание услышать со сцены точную копию записанной 10-20-30-40 лет назад песни выдаешь за требование к "профессионализму"? Выходит, тот же Дио с Блэкмором, джемующие на тему какого-нить Мистритед в 77 году минут 15 - это сплошная лажа, потому что "в листе этого не было"? Интересная позиция
>>>Я не хочу импровизацию, которая звучит, как "откровенная лажа"
Так в том и проблема, что ты не привел примера "откровенной лажи". Указанный фрагмент спет иначе, но его не назовешь ни непопаданием в ноты или ритм, ни неправильной передачей эмоций или еще чем-то подобным. Просто не как в альбоме.
Профессиональный рок-вокалист (назовём так) - это ещё и немного композитор, т.е. человек, который знает, какие ноты из гармонии цепляют в вокальной линии (даже если их нет в альбоме, он может их добавить живьём) и может спеть их так, чтобы запомнилось. А не просто чешет в заданном квадрате, как может. Как Дио.
"Одарённость", например, Кипелова как композитора широко известна. Поэтому годами слушаем одно и то же.
Тот же Хэлфорд, наверно, 10 разных вариаций Victim of Changes исполнял, и все по-своему хороши.
Тот же Булгаков из Легиона, когда не мог тянуть, делал такие колоратуры, что даже лучше выходило, чем в студии.
А у Дио лайв ничего не получалось. Он либо не дотягивал, либо пел какую-то шляпу вместо оригинальной вокальной линии. И вся прелесть композиции тут же улетучивалась.
Есть вещи, очень неудобные для живого исполнения именно для вокалиста. Это не всегда та, где больше текста, а где он, к примеру, плотнячком сгустился на одном музыкальном отрезке, и, особенно там, где неравномерная подача, то тихо петь нужно, то громко. Не думаю, что это одна из таких песен. Но х.з, здоров ли был вокалист на тот момент, с похмелюги или нет, 3-й или 7-й он ее исполнял (нашел только фрагмент концерта, дальше искать лень), а на дыхалке, тем не менее, сэкономил (если речь идёт о строчке, которую "цитнул" Призрак). Это нормально.
Не суть. Помню, как вообще тяжело привыкал к лайвам после красавцев-студийников, лет 5 вообще их не мог слушать (именно из-за вокала, и на некоторых из-за звука). Так бесило, что "микрофонодувы" просто хуйню делают. Потом научился замечать, что они ещё и прыгают при этом, работают с публикой и т.д. Подходить, конечно, к этому следует по-разному.
Идеально спеть вживую сложно даже медляк. Всегда будешь ловить себя на мысли, что ухо-то ждет студийной красоты.
Однако. Есть и обратные случаи. К примеру, медляк Стратовариуса с 96, Forever. Ну, полная херь на студии. Зато как охеренно он вышел на каком-то лайве через пару лет. Кипелова тут упомянули. Беспечный ангел на концертах лучше. Дио. Ну, не его это, медляки. Однако и на них он умел показывать дичайшую безбрежную мощь - к примеру, вещь Catch The Rainbow предпочитаю слушать в варианте с Rainbow on Stage, и с некоторых других концертов 76-78 годов. Она полностью звучит по-другому, во всех муз.ракурсах, от вокала до, собственно, композиционного "ветра". Мощь, так мощь.
ivan_andreev. Да. Про первую часть коммента. Кто-то из ребят с микрофоном со сцены популярно объяснял про вариации вокальных партий. Не помню кто, но не из пиздоболов, кто этим прикрывает свою несостоятельность. Блять, не запомнил, жаль.
Уж не знаю "Булгакова как вокалиста", но группа в целом - редкостное гуано. Как-то между Дио и JP их ставить даже стыдно. Второсортный ультравторичный русиш хэви-метал.
Давай обойдемся без таких примеров.
>>>Профессиональный рок-вокалист (назовём так) - это ещё и немного композитор
Или "много" композитор, как Дио. Он насочинял как вокальных мелодий с текстами, так и песен целиком целую массу, как с Блэкмором, так и с Айомми, и, конечно, в сольной группе. Многие из этих песен - полноценная и признанная неотбитыми людьми классика рока (могу понять вкусовщинную неприязнь, но отрицать сам факт нелепо), а вокал его давно отмечен как большое вдохновение для массы известных вокалистов, из которых упомянутый Кипелов - прекрасный доморощеный пример.
Ну и небольшое имхо. Слушать Дио на лайвах мне куда приятнее, чем какого-нибудь сверхточного технаря. Как и с гитарной музыкой, например. Ибо это все не математика, а музыка, эмоции, образы и мощь в которой куда важнее, чем "ой, да он же тут секунду не дотянул"
Интересует первая часть высказывания: о какой группе идёт речь?
Я сам человек с микрофоном. Поэтому и объясняю, для тех, кто не умеет.
А группа Elf это же чистый поп. Вы о чём вообще. Её никто никогда не слушал и не будет. Я только, по дурости, один раз все альбомы прокрутил.
Flashback: "
Дио бросает, проглатывает окончания, чуть ли не проговаривает слова"
Ой, что уж тогда говорить об Оззи и Брюсе Дикинсоне еще в 83 и 85 (изматывающее турне Word Slavery Tour, например)? Получаются вообще х*есосы, а не вокалисты, особенно первый.
Да, Оззи вокалистом действительно сложно назвать....и автор музыки он кстати тоже так себе. Сколько он в Саббат писал?? А его сольное творчество?? В огромном количестве песен он приписан как соавтор, и не понятно на сколько это соавторство велико и есть ли оно вообще? Так что это чел личность очень спорная.
>>> Высокие ноты Хэлфорда - визгописк курицы в момент опасности. У Дио бархатный и мужественный тембр, при этом очень чистый, без хрипоты
В точку.
За пруфами - в автобиографию Айомми.
Вероятно, что они прекрасные профессиональные рок-вокалисты и композиторы-импровизаторы, особенно, первый из них, в последнее время, достиг вершин импровизации.
"Получаются вообще х*есосы, а не вокалисты"
Получается, что так и есть. Они же не Хьюз и Тернер.
Я сам человек с микрофоном. Поэтому и объясняю, для тех, кто не умеет."
Здесь ты человек с "ником", а не с микрофоном, в первую очередь. Там какой-то известный всеми музыкант объяснял. Лан, х. с ним, всё равно не вспомню.
Ещё и Майне приплели - что вы знаете про голос Майне из-под скальпеля? Вы слышали ранние альбом Scorpions?
К тому же вы явно не слушали Judas Priest. Так, один звон. Найдите мне хоть одну сверхвысокую ноту на British Steel.
Сравнение Оззи с Дикинсоном тоже говорит о многом. Похожего у них не больше, чем у Хэлфорда и Расторгуева.
Я, например, пел и Оззи, и Дикинсона, и Дио, и Хэлфорда (и Расторгуева), и понимаю, в чём отличие между ними и кто из них проффесианальнее.
По степени сложности исполнения следует расположить их так: Хэлфорд, Дикинсон, Дио, Оззи.
И, кстати, про "мужественный тембр", я поугорал бы, как Дио исполнил бы, например Judas Priest - Future of Mankind. А это просто хорошая средняя тесситура. Я уже не говорю о том, что Blood Red Skies Дио просто бы никогда не спел, даже в студии.
Приведенные в пример песни хороши. Только нахера их Дио петь? "Мужественный тембр", полагаю, было метафорой. Примерно как корона "самый металлический голос", которую на Дио одевали не раз. Метафоры, замечу, заслуженные. Ну, бесполезно ставить Хэлфорда (при всём уважении к нему) рядом с Дио на одну планку, нет у него той вокальной харизмы, какая была у Ронни. Тут, уж, по боку техническое изящество, пусть хоть как Инва Мула запоёт.
Остальное - дело личной приверженности и предпочтений.
P.S. Нехуёво я повернул к значимости)))
И, ой, как согласен (про звучание в годы ранние, и чуть позже). Однако, чистота голоса даже раннего Майне - слышал его всего - сродни чистоте Дио. У обоих она - всё равно с лёгкой, приятной сипотцой.
Откуда такая уверенность?
Пфф.... с таким же успехом Хелфорд бы обделался, если бы спел нереальную Rainbow Eyes.
Та и другая песни написанны под конкретные голоса. Поэтому по идеи глуповато говорить о том, кто и что бы не спел, из репертуара той или и ной группы.
Хэлфорд в 1992 году исполнял песни Дио и ни разу не обделался. Обделался Дио, я думаю, услышав, насколько круто можно живьём их исполнять.
Для тех, кому надоело читать пустой трёп, предлагаю прослушать Stargazer студийный, а потом лайв любого года. И сделать выводы о "профессионализме" Дио.
Парни, ну, вообще спор ни о чём, кто чьи трусы мерил, и кому, как они подошли. Я не хочу, к примеру, слушать Хэлфорда, исполняющего вещи Дио, ровно как и Дио, исполняющего Хэлфорда - оба для меня достаточно значимы и ценны исполнением своих вещей. Эдакая, вот, т.ч.к.
Так- то я её пел. Там вся фишка в восточных колоратурах, которые, к слову, ни фига не сложные. Но Дио их не может брать на концертах, поэтому песня слушается живьём как полный отстой. А не может он их брать, потому что в студии записывался выше природного диапазона. Пытался казаться лучше, чем есть. За это мной, в т.ч., неуважаем.
Если ты ее пел, бегая по сцене, и реально вытягивал, тут возразить, конечно, нечего. Поверю на слово.
Однако (а оно всегда есть), слово "отстой" - это совсем не к Дио, пьяному или ещё какому. Ну, никогда он, даже самые простые вещи, не копировал из студии на сцене. И, уж, совсем не потому, что не мог. Вещи типа stargazer, man on the silver mountain, они вообще гоняли на лайвах ещё быстрее, чем в студии, и Дио спокойно успевал, ускоряя вокальные партии довольно-таки интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=nRZafMBSHOI
Тут ещё красивей, чем на студии переливы.
А зачем бегать по сцене? Хэлфорд и Паваротти смотрятся гениально, стоя на месте. Дикинсон занимается газмановщиной, и я этого не понимаю. Дио не поёт никак, ни бегая, ни стоя.
Никакого отношения к искусству вокала это, как и декорации, и настройка микрофона, и материал штанов исполнителя не имеет.
-И, уж, совсем не потому, что не мог.
Нет, именно потому, что не мог. Ни одной достойной живой записи нет. А как он пел композиции Оззи, например, это просто позор. Ни в ритм, ни в линию вокальную, никуда просто не попадал.
По поводу ссылки: тупо слышно, что дыхалки не хватает, и петь не может чисто, как в студии. Не тот диапазон. Все колоратуры запороты, ноты не тянет, концовки ниже, чем нужно, на октаву. Вся магия песни убита. Какой-то речитатив постоянно. Фу.
"Дикинсон занимается газмановщиной"
Я б сказал, наоборот, Олежек подбрюсивает.
"А зачем бегать по сцене?"
Так публике прикольно, то он тут, то там.
Еб.ть сравненице......Хелфорд так вообще гений.
>>>>Так- то я её пел
Ссылку в студию. Очень интересно.
>>>Ни одной достойной живой записи нет. А как он пел композиции Оззи, например, это просто позор
Мне кажется, что Оззи сам по себе ходячий позор.
Оззи хитрец. Он выбрал манеру, при которой ни дыхалки, ни ваапче никуя не надо. Гундось себе до посинения. Умно, однако. Всё равно запомнился миллионам, и фанатов у него тьма тьмущая.
По-хорошему, только на Оззмозис его воспринимаю.
Не знаю, кого ты там е..шь, но я музыку разную слушаю, в отличие от тебя.
-Мне кажется, что Оззи сам по себе ходячий позор.
Не больше, чем карлик Дио, который изобрёл "козу" (лет через 5 после Битлз) и вообще рок (судя по его интервью).
во-вторых, по чистоте голоса - субъективное мнение. Вот Хэлфорд по мне менее сиплый поросенок, чем Дикинсон, Дио и Майне еще чище, хотя я никогда особо не восторгался в целом их творчеством, но что уху ближе, о том и пишу. А есть такой норвежец из Arcturus Vortex, так у него голос вообще ближе к оперному, хотя вы его все равно х*уисосите, кто-то из вас точно писал, что он петь не умеет, из чего следует, что тут чисто предвзятостями руководят, либо из-за личной скуки в надежде развлечься - закидывают удочку (слово троллинг родом из рыбацкой специфики) дабы срач на пустом месте и начинают писать в обсуждение.
Может, тебе ещё номер паспорта и место жительства продиктовать, анон грёбаный.
Мне похер, веришь ты или нет тому, что я пишу. Ты сначала докажи, что я п.здобол, а потом хайло своё открывай. Не знаешь меня лично, так нехер отписываться здесь. Неоднократно, блдь, говорил. Нет, не доходит до ваты, мозги никак не включаются. Как у животных, один только условный рефлекс "сперва добейся". Как будто новость про меня, а не про Дио.
Это я писал про Арктурус. Я 30 секунд послушал, там одни петухи.
Голос не бывает "близок к оперному", понимаешь. Есть либо оперное пение (это одна техника), либо эстрадное исполнение (это другая техника).
Тебя же вроде никто за язык не тянул, что ты лучше Дио и прочих майне вместе взятых? Так чего бы не выложить ссылочку на аудио (не видео), безо всяких опознавательных знаков? Просто послушаем вокал, личность твоя тут вряд ли кого интересует.
А иначе, раз уж ты нашел уместным использовать аргумент "да я это все пел, как Дио и не снилось", и не сможешь таких слов подтвердить, факт пиздобольства так-то в подтверждении не нуждается.
А то очень удобно в анон-чате гнать пургу "да я и в космос летал, и в Олимпийских играх чемпион", а потом оскорблять людей, просящих мало-мальского подтверждения.
Оскорблять людей? Я не считаю людьми тех, кто называет меня пизд.болом. Это быдло, скот.
Какой смысл что-то здесь выкладывать? Во-первых, я это не записываю, т.к. мне это нахер не нужно. Во-вторых, даже если бы я специально записал и выложил, всё равно бы все начали орать, что это дерьмо, потому что признавать чужой талант в расее не принято.
Я сюда не доказывать зашёл, какой я крутой вокалист, а просто объяснить, что Дио не очень хороший певец. Есть лучше. И я их назвал, и даже расположил по сложности (на мой взгляд) исполнения их вживую. При чём тут я?
А на личности это уже ваша гоп-компания перешла ("ты вообще кто", "спервадобейся" и т.п.). Так принято у вас. Только меня не надо приглашать в этом участвовать.
А разве там не написано Ritchie's Blackmore Rainbow?
Остальным здесь присутствующим советую не воспринимать комментарии данного пu3добола всерьёз. Только игнор.
Написано. Но пиздежа в прессе и сетях о сути сего явления не малым мало. Понятно, что далеко не всё, или даже мало, что инициировано самим Ричи. Кто первый начал вопить, что это реюньон, уже не разобрать.
Остальным здесь присутствующим советую не воспринимать комментарии данного пu3добола всерьёз. Только игнор.
Самоудовлетворился, лошарик? Оботри монитор.
Так-то да, справедливости ради надо сказать, что тот же Ковердейл, видимо, более правильно поёт. Но если учесть, что Дио до последних дней голос практически не убил (в отличие от того же несомненно более профессионального и образованного Кипелова, который моложе Дио на 20 годиков), видимо, пел он достатончо правильно, при этом узнаваемо и с крутой подачей. Да и вообще, чувак за свою жизнь успел поиграть и в Rainbow, и Black Sabbath, а в то время, пока не был участником ни той, ни другой банды, забвение ему даже не снилось. Не каждому такое удаётся. Вот Ковердейлу не удалось.
Вообще, я понимаю, на чём наш дорогой друг пытается сыграть: Дио умер, и его теперь основная часть рок-тусы реально чуть ли не святым считает. Я с таким подходом не очень согласен, но тем не менее, говорить совсем уж неправду-то не надо.
А что тут доказывать-то. Судя по всем твоим комментам ты и есть пиздобол.
В смысле "не удалось"? У Белого Змея так-то побольше платины, например. Хотя до этого участвовал Ковер только в одной известной группе, а не в двух, как Дио.
>>>Дио до последних дней голос практически не убил
Ну, тут не соглашусь. Хрипел он изрядно, и диапазон сверху сильно срезался под конец, хотя, возможно, спровоцировано это было не именно пением. Возраст, все-таки, плюс холодное пивко)))
Я без ума от A Light in the Black и The Temple of the King.
В Рэйнбоу? Да самые известные - Man, Temple, Stargazer, King и т.д. Вот более попсовенькие, типа Starstruck или даже Long live удались несколько хуже... ну, тут не к Дио вопрос, а к Блэкмору, наверное. Голос Дио, все-таки, не для мажористой музычки
Долго перечислять. Но Kill The King это шедевр. Причём во всех смыслах, риф, соло, голос. Всё не реально. Stargazer естественно, волшебная Rainbow Eyes.Кристально чистый голос Дио прошибает слезу. Слишком долго перечислять.
Очень долго привыкал к ней, не сразу вошла. Но зато потом...
В итоге я пришёл домой и послушал лайвы от Дио, а потом послушал студийные версии.
Ни одной высокой ноты Дио никогда не брал живьём. Вообще. Как, кстати, и Тони Мартин.
Так что про "голос от Бога" - не смешите, пожалуйста."
https://www.youtube.com/watch?v=eVoIN4HYGbo 5:08
Запиши подобное и выложи, знаток ты наш...
"Я сюда не доказывать зашёл, какой я крутой вокалист, а просто объяснить, что Дио не очень хороший певец."
Ты второй Лоза? Дио - один из лучших вокалистов метала и рока. А кто ты? Давай,выложи свои вокальные способности.
"Я сам человек с микрофоном. Поэтому и объясняю, для тех, кто не умеет."
В деревенском ДК?
Админы,почему вы его не забаните?
+1
Вот тут сказал, как в лужу пернул. Не касаясь их вокальных данных: один еле двигается по сцене, сгорбившись в три погибели (сравни его сегодняшнее движение по сцене хотя бы с Priest... Live!), другой -обливающаяся потом туша 150 кг, еле стоящая на ногах, непременным условием концертов которого было наличие стула не далее 8 метров от микрофона.
Ты кого с кем сравниваешь,урод???????
На них смотреть интересно. А на Дио, Газманова и Дикинсона не интересно. Хотя Брюса уважаю и очень сильно. Но не за потную беготню с микрофоном.
В чём у тебя проблема-то. Я тебя оскорбляю тут регулярно, или что случилось. За такие комментарии именно тебя надо банить, потому что это тупой флуд, содержащий маты и оскорбления в мой адрес. По-другому ты, по-моему, не умеешь. Во всяком случае, давно не видел.
Ты оскарбляешь рок мызыкантов, которых здесь люди не первый год слушают, а то и больше 10 лет. Вот "что случилось."
Лучше всех на сцене смотрелся Фредди Меркьюри.... Второго такого уже никогда не будет, только жалкие подражатели...
Что за пи3дёж, как вы тут выражаетесь. Ты за базар-то отвечай.
а может быть, когда ты говорил что ты человек с микрофоном, ты имел в виду не совсем то, чем занимался великий Дио при жизни? тогда понятно почему ты хэлфорда тут все время в пример приводишь)))))
andrey_ivanov, судя по твоему посту, твоя-то мама согрешила когда-то с козлом, да побоялась делать аборт, чтобы плод не увидели.
и вообще где твои крутые записи, пиздоболишка?
+1
Кто он?...Боженька это мой бывший аккаунт,который заблокировали.
Да ты просто переродился, коллега. Кроме шуток. Что значит, гордыня и неудачный ярлык... Понизил себя в звании, но возвысился над собой прежним. Теперь ты другой)
Не знаю где ты там гордыню усмотрел,ну да ладно,это уже как говорится,твои внутренние тараканы.)
Да все норм.тут не на что обижаться.
и тем не менее ванюша нам так ничего и не предоставил, подняв бучу и напиздев всем нам доверчивым какой он охуенный.