Вокалист RAINBOW Ronnie Romero в недавнем интервью обсудил своё участие сразу в нескольких проектах:
«Есть два элемента и два фактора, которые для меня очень важны в любом проекте, в котором я принимаю участие. Первый — это художественная и творческая сторона. В моём случае, и это моё личное мнение, я должен быть постоянно занят разными вещами. Для меня было бы очень скучно находиться в одной группе, занимаясь только одним видом и одним стилем музыки. Было бы очень скучно играть только хэви-металл, потому что я вырос, слушая разные виды музыки, разные стили, разных вокалистов, разные группы. Так что по большей части всё, что мне нужно, — это быть вовлечённым в разные проекты, иметь возможность развивать своё мастерство разными способами. Вот почему у меня есть такая хэви-металлическая группа, как LORDS OF BLACK, и мне нравится быть вовлечённым, например, в CORELEONI — группу, которая является более классической хард-рок-командой, ну и, конечно же, в RAINBOW, потому что это более классический рок, в THE FERRYMEN, который является более прогрессивным, мелодичным хэви-металлом. Или сейчас появился SUNSTORM, который является больше AOR-музыкой — ещё более мелодичной, чем другие. И это держит меня эмоционально очень занятым с творческой точки зрения.
Другая сторона — это бизнес. В настоящее время не существует больше никаких лейблов-миллионеров и миллионных сделок по альбомам. Поэтому, чтобы достичь определённого уровня жизни и комфорта, нужно быть занятым разными вещами.
Я знаю, что некоторые музыканты говорят: "Мы хотим, чтобы ты был только в наших группах, потому что раз ты во многих, то люди думают, что это скучно или что-то в этом роде. Но для меня очень трудно быть в одной группе, особенно в этом году, ожидая концертов, ожидая альбомов, сидя просто на диване, ведь никто за это не платит. Итак, эксклюзивность не бесплатна. Если ты хочешь, чтобы кто-то сделал что-то эксклюзивное, ты должен заплатить за это, но никто за это не платит. Все хотят кусок пирога от тебя, и все хотят его бесплатно. Но это так не работает».
+4
-3
( 21 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Flashback, может, гостевое участие просто, на нескольких треках? Так-то с чего бы Frontiers пидорить Тёрнерa из вполне себе успешного проекта, где он - главная звезда?...
Увы, судя по его сообщению от 19/12/20, Тёрнер не был в курсе, что Фронтир решил продолжать выпускать альбомы под этим брендом. Мол на первых альбомах выпустили всё, что собирались, дальше уже просто пошёл конвейер и он решил это прекратить.
Как я и предполагал, теперь Ромеро дежурный певец во всяких коллаборациях Фронтира.
А, понятно. Мне-то Ромеро вполне заходит, но вот с философией -
"Другая сторона — это бизнес. В настоящее время не существует больше никаких лейблов-миллионеров и миллионных сделок по альбомам. Поэтому, чтобы достичь определённого уровня жизни и комфорта, нужно быть занятым разными вещами"
- он рискует примелькаться, перекормить слушателя контентом со своим участием.
Так всякие Сони, Ворнер и Юнивёрсал и есть "лейблы-миллионеры", которые в эпоху упадка рок-музыки и пиратства подминают под себя небольшие лейблы. Просто им не интересны такие чудики, как "вокалисты рэйнбоу".
То есть он говорит в открытую что если завтра ему предложат петь тюремный шансон или рэп и за это заплатят то он споёт . Это конечно его полное право но зачем потом обижаться на сравнение с проституткой .
Что то вы категоричны.
Представим ситуацию:
Фронтир Ромеро предлагает записать вокал в т.ч. гостевой для ряда пластинок в 21-м году, и, как вариант, поучаствовать в подготовке промо материала, клипов всяких и пр.
Обещает соответствующую сумму/процент от продаж/прослушиваний, или как там сейчас.
Звонит тёща Блэкмора и заявляет: "Так, ничего не планируй на лето-осень 21-го. Будет ряд концертов, и, возможно, что то пишем в студии".
Он ей отвечает, что у него есть предложения, но он может от них отказаться, за определённую сумму покрывающую недополученную прибыль.
Ему заявляют, что он лох и педераст. Он должен быть благодарен за то, что ему разрешают выйти на одну сцену с маэстро. И за предоставленную возможность стать более известным, вместо оплаты позволят поцеловать его артритную руку.
А тут ещё, допустим, коллега по LORDS OF BLACK, например, Тони Хернандо (вероятный будущий дежурный сонграйтер Фронтира) пишет: "Что то ты дружок распыляешься, не собираешься ли снова свалить? Нам надо новый альбом мутить, а там, глядишь, и концерты давать. Нахуй другие проекты, сосредоточся на родной группе. Не ссы. Вот концерты разрешат - бабки будут."
Flashback - музыкантам сейчас действительно тяжело . Продажа альбомов не приносит именно музыкантам практически ничего из за мизерных тиражей а когда разрешать активно концерты сегодня даже приблизительно не знает никто . Пока надеются на 22 год .
Абсолютно нет претензий к Ронни в том смысле, что он пытается заработать денег. Мы все их пытаемся заработать.
Просто чем больше он будет распыляться, тем хуже для него как бренда. Одно дело быть "Джеймсом Хэтфилдом, вокалистом Металлики" (дело не в величине группы, а в том, что он ассоциируется только с ней), и другое дело - Риппером, Блэйзом, Беркутом, Тернером или Боннетом, которые хер пойми чем занимаются, не имея полноценного "родного угла". Если бы каждый из них планомерно долбил один брэнд всю жизнь, то не приходилось бы за копейки в сотнях фитов участовать. Вот и Ромеро по этой кривой дорожке пошел. Уже играет в Краснодарах с трибьютом Металлики вон.
2 Олик. Если бы я хотел тебя , как ты старпёрно выразился "подколоть" , я бы написал что-нибудь типа вот ты "Одним товаром торгуешь, другим, смотришь, что лучше идёт, того побольше подвозишь. Барыга хитропопый. Чем ты лучше лучше проститутки?"
Но для чтобы держать даже "пять магазинчиков по всему городу", даже фурнитуру к телефонам, ты невероятно глуп. Ибо ты не понимаешь ни сути бизнеса, ни сути фриланса. Ты просто наёмный раб у дяди. Сделай то подай это. У тебя мозг на большее не тянет, извини. Всем мир и Метал форева.
Family Ghost, забыл упомянуть Кипелова, Dio, Coverdale, которые тоже свой угол просрали. Если бы не группы и гитаристы (Блэкмор, Айомми, Холстинин), эти певуны сейчас были бы такими же ноунеймами, как вокалисты Ostrogoth и Tygers of pan tang (естественно я не помню их фамилий).
По такой логике единственные продуманные вокалисты это Меркьюри, Арайя, Плант, Мастейн и т.п.
>>Family Ghost, забыл упомянуть Кипелова, Dio, Coverdale
Дио и Ковердейл как раз-таки создали свои новые мощные группы и придерживались их, в принципе Кипелов тоже (хотя о творческой мощи в его случае говорить не приходится). А вот если бы условный Ковердейл вместо создания и постоянного продвижения Whitesnake перебивался бы участием то в одной группе, то в другой, и записывал бы кучи дуэтов за 10 баксов, то сейчас он встретил бы старость в куда худшем финансовом состоянии.
Я к тому, что не имею в виду, что нельзя участвовать в успешной группе. Вопрос в том, что ты будешь делать после участия в ней - растворишься в мелких шабашках или пройдешь сложный путь становления и развития с одним проектом, в который вложишь все свои силы.
Family Ghost, в ваших рассуждениях логическая ошибка idem per idem.
"Дио и Ковердейл как раз-таки создали свои новые мощные группы и придерживались их".
Вы смешали котлетки с мухами: самопальную рок-музыку и эстрадное продюссирование.
В андеграундном роке невозможно стать известным единолично, без группы.
Дио и Ковердейл поднялись за счет своих групп и уже были известны на момент создания собственных коллективов, уже перешли в эстрадный статус.
"которые хер пойми чем занимаются, не имея полноценного "родного угла"."
DIO дважды возвращался в проекты Айомми. По вашей логике группа Dio не является для него родным углом?
"чем больше он будет распыляться, тем хуже для него как бренда."
А когда Ромеро успел стать брендом?
"растворишься в мелких шабашках или пройдешь сложный путь становления и развития с одним проектом, в который вложишь все свои силы."
Jaime St. James создал, с соратниками Black'n Blue а Kudlow создал Anvil. Люди по 40 лет в единственных своих группах поют, а вы про них могли даже не слышать. Ваша схема не сработала. Что такое, у них группы не мощные?
Так потому что в андеграундной рок-музыке важны не вокалисты, но Группы, что стоят за ними!
Я даже не могу вспомнить случая, когда успешный рок-вокалист пришел в андеграундую группу. Потому что дураков - нет!
Кипелов успешен. Но прошло почти 20 лет с момента его ухода в свободное плавание, а люди на концерты ради каверов песен Арии и Маврина (Я свободен).
Представьте, что после выпуска Black Sabbath и Paranoid Оззи покидает группу в 1970. Кем он был бы сейчас? Он был бы Полом ДиАнно!
В эстрадной музыке же имеет значение только размер кошелька и успешность продюсера. Билли Джоэл (софт рок), Гарт Брукс (кантри-рок) вообще с музыкальными бандами не записывались, зато неоднократные топперы Биллборда.
Вывод: Ronnie Romero такой же ноунейм, как Осборн в 1970-72, как Кипелов в 1985-88. И если второму и третьему повезло участвовать в группах, которые "выстрелили", то Ромеро можно только посочувствовать.
Пускай Ромеро хоть в 10 группах участвует - он прославится, только если одна из них "прорвется" аки Nirvana или Linkin Park. Либо пусть меняет стиль и становится новым Джонни Кэшем, которому не нужно было ничего кроме гитары и микрофона.
>>>Family Ghost, в ваших рассуждениях логическая ошибка idem per idem.
Нет, это с твоей стороны очевидное упрощение нескольких моих тезисов.
Например:
>>>Ковердейл поднялись за счет своих групп и уже были известны на момент создания собственных коллективов, уже перешли в эстрадный статус
Каждый, о ком мы говорим, известен. Ковердейл, как и условный ДиАнно, записал пару альбомов с известной группой в начале карьеры. Что мы видим дальше? Один создал Белого Змея и правдами и неправдами развивал его, второй дергался под разными вывесками и был гостем. Результат предсказуем.
>>>DIO дважды возвращался в проекты Айомми. По вашей логике группа Dio не является для него родным углом?
Разумеется является. Кратковременные реюнионы со своей прежней группой (очень известной), разумеется, не сказываются негативно на сольном проекте, и группа DIO существовала до самой смерти Ронни.
>>>Люди по 40 лет в единственных своих группах поют, а вы про них могли даже не слышать. Ваша схема не сработала
Разумеется, я же не говорил, что это стопроцентная тема и успех гарантирован. Еще нужно усердие, трудолюбие, талант и немного удачи. Тут дело в другом: если долбить напролом, создавая бренд, в который веришь - есть, ну допустим, 10-20% вероятности, что ты преуспеешь. Если распыляться, забивать, не анализировать ситуацию и т.д. - то вероятность становится 0,1%.
>>>Пускай Ромеро хоть в 10 группах участвует - он прославится, только если одна из них "прорвется" аки Nirvana или Linkin Park.
Именно. А прорвется то, во что будет вложено достаточно усилий, энергии и бабла. Если ты работаешь на 10 групп, то каждой группе достается 1/10 энергии.
Не хотел быть категоричным, но придется.
Я заявляю, что Ромеро в хард-роке никогда высот не добьется.
Исходя из приблизительного математического расчета.
В 1977-79, когда Дио и Ковердэйл прославились в своих группах, хард-рок и хэви метал групп было несколько сотен. Тяжелая музыка была на подъеме. Выстрелил Ван Хален, группы NWOBHM внесли свой вклад. Потом волны треш и глэм метала. А в авангарде, как знаменосцы, самые опытные капитаны - Оззи, Хэлфорд, Дио, Ковердэйл и др.
Хард рок стал поп-музыкой в 80-е!
А в 2021 хард-рок в заднице!
Ромеро не Оззи и не Дио и даже не ДиАнно и никогда ими не станет. Потому что таких как он роковых вокалистов не десяток и не сотня, а тысячи.
Пускай Ромеро клонируют на 10 и приставят к каждому клону по Рику Рубину, но никто из десяти не добьется успеха. Мало быть талантливым и при деньгах. Нужно еще и оказаться в нужном месте в нужное время.
Есть десятки фактов о группах, опередивших свое время. Сколько неудавшихся Металлик было в 70-х, сколько неудавшихся Нирван пропало в 80-х?
Вывод: вы сравниваете теплое с мягким. То же самое, как сравнивать Ромеро с Шаляпиным и певцами столетней давности. Бессмысленное занятие.
>>>Мало быть талантливым и при деньгах. Нужно еще и оказаться в нужном месте в нужное время.
Есть масса примеров современных групп, достигших значимой известности, регулярных туров и миллионов/десятков миллионов просмотров на ютюбе на устаревшей музыке: Ghost, Greta Van Fleet, Steel Panther и другие. Стилистически они просто пинают труп 70-х-80-х, но людям очевидно в кайф, раз их слушают и ходят.
Да, масштаба Оззи им может и не достигнуть, но иметь плотную устойчивую известность ломовым коллективам вполне под силу. И у Ромеро голос для этого есть, и приемлемая внешность, и все такое. А вот концентрации нет, поэтому он и не добьется высот. И я продолжаю считать это первоочередной причиной.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Как я и предполагал, теперь Ромеро дежурный певец во всяких коллаборациях Фронтира.
"Другая сторона — это бизнес. В настоящее время не существует больше никаких лейблов-миллионеров и миллионных сделок по альбомам. Поэтому, чтобы достичь определённого уровня жизни и комфорта, нужно быть занятым разными вещами"
- он рискует примелькаться, перекормить слушателя контентом со своим участием.
Представим ситуацию:
Фронтир Ромеро предлагает записать вокал в т.ч. гостевой для ряда пластинок в 21-м году, и, как вариант, поучаствовать в подготовке промо материала, клипов всяких и пр.
Обещает соответствующую сумму/процент от продаж/прослушиваний, или как там сейчас.
Звонит тёща Блэкмора и заявляет: "Так, ничего не планируй на лето-осень 21-го. Будет ряд концертов, и, возможно, что то пишем в студии".
Он ей отвечает, что у него есть предложения, но он может от них отказаться, за определённую сумму покрывающую недополученную прибыль.
Ему заявляют, что он лох и педераст. Он должен быть благодарен за то, что ему разрешают выйти на одну сцену с маэстро. И за предоставленную возможность стать более известным, вместо оплаты позволят поцеловать его артритную руку.
А тут ещё, допустим, коллега по LORDS OF BLACK, например, Тони Хернандо (вероятный будущий дежурный сонграйтер Фронтира) пишет: "Что то ты дружок распыляешься, не собираешься ли снова свалить? Нам надо новый альбом мутить, а там, глядишь, и концерты давать. Нахуй другие проекты, сосредоточся на родной группе. Не ссы. Вот концерты разрешат - бабки будут."
Вот и бомбит у музыканта.
Просто чем больше он будет распыляться, тем хуже для него как бренда. Одно дело быть "Джеймсом Хэтфилдом, вокалистом Металлики" (дело не в величине группы, а в том, что он ассоциируется только с ней), и другое дело - Риппером, Блэйзом, Беркутом, Тернером или Боннетом, которые хер пойми чем занимаются, не имея полноценного "родного угла". Если бы каждый из них планомерно долбил один брэнд всю жизнь, то не приходилось бы за копейки в сотнях фитов участовать. Вот и Ромеро по этой кривой дорожке пошел. Уже играет в Краснодарах с трибьютом Металлики вон.
Но для чтобы держать даже "пять магазинчиков по всему городу", даже фурнитуру к телефонам, ты невероятно глуп. Ибо ты не понимаешь ни сути бизнеса, ни сути фриланса. Ты просто наёмный раб у дяди. Сделай то подай это. У тебя мозг на большее не тянет, извини. Всем мир и Метал форева.
По такой логике единственные продуманные вокалисты это Меркьюри, Арайя, Плант, Мастейн и т.п.
Дио и Ковердейл как раз-таки создали свои новые мощные группы и придерживались их, в принципе Кипелов тоже (хотя о творческой мощи в его случае говорить не приходится). А вот если бы условный Ковердейл вместо создания и постоянного продвижения Whitesnake перебивался бы участием то в одной группе, то в другой, и записывал бы кучи дуэтов за 10 баксов, то сейчас он встретил бы старость в куда худшем финансовом состоянии.
"Дио и Ковердейл как раз-таки создали свои новые мощные группы и придерживались их".
Вы смешали котлетки с мухами: самопальную рок-музыку и эстрадное продюссирование.
В андеграундном роке невозможно стать известным единолично, без группы.
Дио и Ковердейл поднялись за счет своих групп и уже были известны на момент создания собственных коллективов, уже перешли в эстрадный статус.
"которые хер пойми чем занимаются, не имея полноценного "родного угла"."
DIO дважды возвращался в проекты Айомми. По вашей логике группа Dio не является для него родным углом?
"чем больше он будет распыляться, тем хуже для него как бренда."
А когда Ромеро успел стать брендом?
"растворишься в мелких шабашках или пройдешь сложный путь становления и развития с одним проектом, в который вложишь все свои силы."
Jaime St. James создал, с соратниками Black'n Blue а Kudlow создал Anvil. Люди по 40 лет в единственных своих группах поют, а вы про них могли даже не слышать. Ваша схема не сработала. Что такое, у них группы не мощные?
Так потому что в андеграундной рок-музыке важны не вокалисты, но Группы, что стоят за ними!
Я даже не могу вспомнить случая, когда успешный рок-вокалист пришел в андеграундую группу. Потому что дураков - нет!
Кипелов успешен. Но прошло почти 20 лет с момента его ухода в свободное плавание, а люди на концерты ради каверов песен Арии и Маврина (Я свободен).
Представьте, что после выпуска Black Sabbath и Paranoid Оззи покидает группу в 1970. Кем он был бы сейчас? Он был бы Полом ДиАнно!
В эстрадной музыке же имеет значение только размер кошелька и успешность продюсера. Билли Джоэл (софт рок), Гарт Брукс (кантри-рок) вообще с музыкальными бандами не записывались, зато неоднократные топперы Биллборда.
Вывод: Ronnie Romero такой же ноунейм, как Осборн в 1970-72, как Кипелов в 1985-88. И если второму и третьему повезло участвовать в группах, которые "выстрелили", то Ромеро можно только посочувствовать.
Пускай Ромеро хоть в 10 группах участвует - он прославится, только если одна из них "прорвется" аки Nirvana или Linkin Park. Либо пусть меняет стиль и становится новым Джонни Кэшем, которому не нужно было ничего кроме гитары и микрофона.
Нет, это с твоей стороны очевидное упрощение нескольких моих тезисов.
Например:
>>>Ковердейл поднялись за счет своих групп и уже были известны на момент создания собственных коллективов, уже перешли в эстрадный статус
Каждый, о ком мы говорим, известен. Ковердейл, как и условный ДиАнно, записал пару альбомов с известной группой в начале карьеры. Что мы видим дальше? Один создал Белого Змея и правдами и неправдами развивал его, второй дергался под разными вывесками и был гостем. Результат предсказуем.
>>>DIO дважды возвращался в проекты Айомми. По вашей логике группа Dio не является для него родным углом?
Разумеется является. Кратковременные реюнионы со своей прежней группой (очень известной), разумеется, не сказываются негативно на сольном проекте, и группа DIO существовала до самой смерти Ронни.
>>>Люди по 40 лет в единственных своих группах поют, а вы про них могли даже не слышать. Ваша схема не сработала
Разумеется, я же не говорил, что это стопроцентная тема и успех гарантирован. Еще нужно усердие, трудолюбие, талант и немного удачи. Тут дело в другом: если долбить напролом, создавая бренд, в который веришь - есть, ну допустим, 10-20% вероятности, что ты преуспеешь. Если распыляться, забивать, не анализировать ситуацию и т.д. - то вероятность становится 0,1%.
>>>Пускай Ромеро хоть в 10 группах участвует - он прославится, только если одна из них "прорвется" аки Nirvana или Linkin Park.
Именно. А прорвется то, во что будет вложено достаточно усилий, энергии и бабла. Если ты работаешь на 10 групп, то каждой группе достается 1/10 энергии.
Я заявляю, что Ромеро в хард-роке никогда высот не добьется.
Исходя из приблизительного математического расчета.
В 1977-79, когда Дио и Ковердэйл прославились в своих группах, хард-рок и хэви метал групп было несколько сотен. Тяжелая музыка была на подъеме. Выстрелил Ван Хален, группы NWOBHM внесли свой вклад. Потом волны треш и глэм метала. А в авангарде, как знаменосцы, самые опытные капитаны - Оззи, Хэлфорд, Дио, Ковердэйл и др.
Хард рок стал поп-музыкой в 80-е!
А в 2021 хард-рок в заднице!
Ромеро не Оззи и не Дио и даже не ДиАнно и никогда ими не станет. Потому что таких как он роковых вокалистов не десяток и не сотня, а тысячи.
Пускай Ромеро клонируют на 10 и приставят к каждому клону по Рику Рубину, но никто из десяти не добьется успеха. Мало быть талантливым и при деньгах. Нужно еще и оказаться в нужном месте в нужное время.
Есть десятки фактов о группах, опередивших свое время. Сколько неудавшихся Металлик было в 70-х, сколько неудавшихся Нирван пропало в 80-х?
Вывод: вы сравниваете теплое с мягким. То же самое, как сравнивать Ромеро с Шаляпиным и певцами столетней давности. Бессмысленное занятие.
Есть масса примеров современных групп, достигших значимой известности, регулярных туров и миллионов/десятков миллионов просмотров на ютюбе на устаревшей музыке: Ghost, Greta Van Fleet, Steel Panther и другие. Стилистически они просто пинают труп 70-х-80-х, но людям очевидно в кайф, раз их слушают и ходят.
Да, масштаба Оззи им может и не достигнуть, но иметь плотную устойчивую известность ломовым коллективам вполне под силу. И у Ромеро голос для этого есть, и приемлемая внешность, и все такое. А вот концентрации нет, поэтому он и не добьется высот. И я продолжаю считать это первоочередной причиной.