Лидер ANNIHILATOR: «Новый альбом вернул нам ощущение "Never, Neverland"»
Лидер ANNIHILATOR Jeff Waters недавно побеседовал с Dead Rhetoric — небольшие выдержки доступны ниже.
Чувствуется, что вы очень вдохновлены, и сейчас очень волнующие времена для ANNIHILATOR, так как только что вышла "Ballistic, Sadistic". Что вы можете сказать об этой пластинке, можно ли сказать, что есть некие аспекты, которые по атмосфере близки к "Never, Neverland"?
«Да, есть парочка таких аспектов. Если люди начнут искать про нас информацию в интернете, журналах, подкастах или где-нибудь еще, то наша история покажется им странной. Мы можем быть неизвестными в некоторых странах, таких как Канада или Штаты, но внезапно ты видишь нас на Ютубе, играющими перед 80-тысячной аудиторией. Это зависит от того, где мы, в какой стране, и на каком этапе карьеры мы находимся. И люди такие: "Да что вообще у них там происходит?"
Дело в том, что у нас были очень удачные "взаимоотношения" с Европой и Японией, где, будучи канадцами, мы исправно и успешно выступали всё это время. Это наш 17-й студийный альбом, и многие, для кого ANNIHILATOR в новинку, или кто слышал только название и песню "Alice In Hell" или "Never, Neverland", сейчас такие: "Что? Есть ещё пластинки?" Так что наши североамериканские и канадские фанаты узнают, что у нас есть хреналион пластинок, а когда ты записываешь столько альбомов, ты делаешь всё методом проб и ошибок, как и все другие группы. У меня есть все диски SLAYER, AC/DC и KISS, но я их не слушаю все, т. к. какие-то уже классика, какие-то просто хороши, а какие-то, по моему мнению, недостаточно хороши. То же и с моей группой, да и с любой другой группой, которая работает на таком уровне и долгое время. Ты можешь выпускать хороший материал и не очень хороший материал — и это не обязательно твоя вина — но ты не можешь всегда всё делать исключительно правильно, это просто невозможно.
Последние два альбома ANNIHILATOR хорошо продавались в Европе. И продолжу ли я штамповать одинаковые пластинки, или мне следует воспользоваться шансом сделать что-то другое? Не настолько дикое, чтобы записывать рэп-альбом или менять имидж группы, но просто попробовать что-то другое. Потому что мы можем выпустить альбом, который разлетится 10000-тысячными тиражами, или же я могу просто повеселиться уже на данном этапе своей карьеры и сделать что-то для себя. Я попросил коллег по группе, которые со мной уже долгое время, быть честными и написать топ-3 вещей, которые, по их мнению, нужно сделать, чтобы новый альбом был для всех как глоток свежего воздуха и пинок одновременно.
И первым номером они назвали записать альбом с живым барабанщиком. Так как я с 1993 года записывал альбомы с драм-машиной или драм-софтом. Я особо не запаривался поиском барабанщика, чтобы он играл на альбоме, для меня так было удобно и эффективно. Многие так делают. Так Fabio [Alessandrini, барабаны] вернулся из Италии, мы прошлись по материалу и писали бы до тех пор, пока у нас не получилось то, что нам надо.
Следующая вещь — реально записать барабанщика на альбоме. Третье — не возвращаться назад, пытаясь скопировать старый материал, поскольку ничего из этого не выйдет, это ж очевидно. Но можно попробовать вернуться к той атмосфере, которая была. Мы попробовали, и мы здорово повеселились с песнями! Новый рифф, что мы записали, по формату очень похож на "Stonewall". Мы не скатились до того, чтобы воспроизводить заново все наши альбомы, но мы осознанно взглянули назад и попытались захватить часть изначальной атмосферы. Вот и всё — это будет нечто другое, и я не знаю, в лучшую или худшую сторону в конце концов. Людям может понравиться, а может и нет. Он никогда не станет такой же классикой как "Never, Neverland", но он будет его напоминать».
Какие изменения произошли в вашей жизни с самых ранних лет ANNIHILATOR до настоящего времени?
«Я с тинейджерства очень серьёзно относился к тому, чтобы играть в группе. Я хотел пробиться в бизнес, подписать контракт с рекорд-лейблом и делать хорошую музыку. Чтобы это сделать, я должен был сфокусироваться на этом денно и нощно. Так что в свои подростковые годы это всё, на чём я был сфокусирован: я избегал любой другой работы, забивал на школу. Я был в этом на 100 процентов: никаких сигарет, никаких девушек, вечеринок, вообще никакой социализации — я просто торчал в своей комнате, писал музыку и смотрел видео с другими группами, учась у них. Практиковался я усердно, учился всему, чему только мог. А затем вышли "Alice In Hell"/"Never, Neverland" и тут бам — девочки, сигареты, алкоголь... Я с удовольствием пожинал плоды своего труда. И когда на меня свалилось всё и сразу, я не справился. Я стал алкоголиком года на 4 и попробовал завязать только году в 1992-м — это была всего лишь пара ночей без огромного количества алкоголя, и это было большим событием, но потом я снова сорвался. Отказ от алкоголя помог мне вновь сфокусироваться на музыке и не быть 70-летним стариком, сейчас я стараюсь держать себя в форме. Я ещё не в конце своей жизни, и моя карьера всё еще на подъёме. Я наслаждаюсь жизнью, занимаюсь любимой музыкой и занимаюсь ей теперь по правильным причинам».
+6
-2
( 9 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).