"I Am Warfare", новая песня группы ANNIHILATOR, доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из альбома "Ballistic, Sadistic",, выход которого запланирован на 24 января на Silver Lining Music.
+20
-4
( 40 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Стиг, если тебе нравится - ради бога. Даже из уважения не буду более использовать слово "шлак".
Но просьба, в случае таких .. гм.. курьёзных точек зрения - пиши слова "по-моему мнению".
Стесняюсь даже спросить, какой второй альбом, коллега StygianSaviour считает лучшим. Попробую угадать. Waking the Fury?
Так то, 2004 и 2005 вообще слушать невозможно, после периода 1989 - 2001. К счастью, со мной согласен и сам г-н Уотерс. Имел честь лично с ним об этом беседовать.
>>Попробую угадать. Waking the Fury?
Почему бы и нет.
После шедеврального 99, Waking the Fury - мой любимый. этакий Carnival Diablos на стероидах )
С Падденом зашел только ШизоДелюкс.
2004 - там как пошли моменты с нытьем ньюметальным, сразу отбилась охотуа слушать больше одного раза.
>в случае таких .. гм.. курьёзных точек зрения
Так считает очень большое количество фанатов, не вижу ничего курьезного. Альбом невероятно уникальный, сложный и разнообразный. Да, шизоидный, да, модерновый, но многим это только в плюс.
Вторым лучшим Never, Neverland считаю.
>К счастью, со мной согласен и сам г-н Уотерс. Имел честь лично с ним об этом беседовать.
Со стороны г-н Уотерса, как и любого другого известного музыканта, проще согласиться с популярным мнением ортодоксального фаната, чем пытаться ему что-то пояснить.
Я отчетливо помню, что он когда-то называл этот альбом лучшим, после NN. Так что здесь все сложно и я бы ничего утверждать не стал.
>2004 - там как пошли моменты с нытьем ньюметальным
Ну вот я и говорю, большая часть претензий людей к альбому сугубо стилистические. Хотя по сложности, навороченности и композиторской задумке он все остальные альбомы оставляет далеко позади.
Как же я счастлив, что меня в определенный момент отпустило это отторжение к альтернативным стилям музыки и я начал получать удовольствие независимо от жанровой принадлежности.
Сам когда-то All For You на дух не переносил, если что. А пару лет назад переслушал и влюбился.
Может страшную вещь скажу... Я еще и Set the World on Fire обожаю.
как же бесит это современное звучание у трэш-групп. Никакой динамики, все плоское. Даже интересно, как они умудряются на цифре песок получить.
">2004 - там как пошли моменты с нытьем ньюметальным". Вот ровно такие же лозунги ввели в заблуждение податливого на мнение толпы Уотерса в отношении вокала (лучшего, на мой взгляд, за всю историю группы) рэндела, после чего Аарона изгнали. А сегодня все они в ретроспективе плачутся и признают, что StWoF - один из лучших в дискографии, ну, кроме душевнобольных долбоебов, написавших рецензии для "металлума".
>>>Со стороны г-н Уотерса, как и любого другого известного музыканта, проще согласиться с популярным мнением ортодоксального фаната, чем пытаться ему что-то пояснить.
Всё было иначе.
Во первых мы немного знакомы и Джефф не воспринимает меня, как "ортодоксального фэна". Я тогда спросил, правда ли Set the World on Fire вышел нарочито коммерческим из-за вмешательств менеджмента и лейбла. На что Джефф сказал, что он лишь дважды в жизни пытался сделать "модную пластинку". И это были 2004 и 2005.
>что он лишь дважды в жизни пытался сделать "модную пластинку". И это были 2004 и 2005.
Видать это было до 2007-го)
Ну а вообще, разве факт "модности" делает альбом хуже?
2005 кстати мне намного меньше нравится. Там только одна великолепная песня на мой взгляд, это Too Far Gone.
-"Я тогда спросил, правда ли Set the World on Fire... "
А ты не интересовался, почему он вышвырнул Рэнделла - если этому не послужили отзывы критиков? Вообще, это надо быть тупицей, чтобы в таком количестве фронтмэнов менять, ибо любой понимает, что каким бы ты охринительным гитаристом ни был, аудитория все равно в первую очередь слушает голос, покрайней мере на концертах фронтмэн управляет толпой. Аудитория со временем может адаптироваться к любому вокалу (возможно, и я смог бы перестать бомбить от Кобурна Фарра). Но Уотерсу виднее, а то, что его группа на отшибе оказалась, это он сам виноват со своим подходом.
И тут тоже всё не так было)
В 1992 году Roadrunner заключил контракт на дистрибуцию своих новых релизов в США с Epic/Sony. Там помимо Annihilator были Cathedral, Sepultura и ещё не помню кто. Ну и 1993 году на Epic были выпущены Set the World..., Chaos A.D. и т.д. Всё это провалилось в продажах, особенно лихо как раз World... (справедливости ради, в Европе и Азии он продавался хорошо).
Это вызвало цепную реакцию истерики. Sony дали пизды Roadrunner'у, тот Уотерсу. Вишенкой на торте этих проблем явилось то, что басист Уэйн Дарли не смог получить въездную визу в Японию. Сессионный басист плохо играл, и тур по Японии, который должен был компенсировать неудачи в США фактически оказался сорван. Roadrunner разорвали соглашение с группой. Уотерс, в принципе отличающийся непростым характером, воспринял это очень сложно. После долгих пьянок он распустил Annihilator.
После паузы, он собрал его вновь, но совершенно намеренно решил сделать one-man-band. Если кому интересно, я могу подробнее обо всё этом, старался быть кратким.
Но суть в том, что он не уволил Рэндалла, которым был доволен. Он распустил группу, а затем осознанно собрал её в ином формате.
НELLECTOR, большое спасибо, интересно было узнать более объективную инфу.
И новым для меня оказалось, что Chaos A. D. оказался провальным для Epic. Всегда считал иной причину, по которой с Sepultura разорвали контракт.
В интервью, которое я прочел - в момент выхода "Roots" - было следующее: Sepultura отказались играть по правилам топ-менеджмента Epic (считай рок дочерке Sony) - писать радио хиты с запоминающимися припевами, соблюдать дрескод (дорогой костюм?) для встречь в приличных заведениях (ресторанах). Кавалера с Киссером говорили, что им бы в пивнухе (пабе) посидеть, а не в ресторане, среди людей, которые им неприятны. В итоге так и разошлись, без особого скандала. Но, видимо, для Эпик реально Сепультура не представляла сильной важности, но они их не гнали, это скорее инициатива самой группы.
Чуть не забыл!
Кавалера все-таки посвятил им текст на самом злом трэке с Roots - "Cuttroat"
Если честно, то выглядит, как попытка группы повыпендриваться.
Хотя бы потому что, Sepultura, как и Annihilator, никогда напрямую не имели контракта с Epic. Это Roadrunner имел контракт с Epic. Глянь на задник CD - там стоит Roadrunner / Epic. Так что тёрки были между этими двумя конторами. Скажем так, Epic хотел снять сливки с успешных артистов Роадраннера, но потерпел фиаско, ибо так уж случилось, что 1993 год был для этого мягко скажем, не слишком удачным временем...
Ну и Epic - это не рок-дочка Sony. Майкл Джексон и Мэрайя Кэри поспорили бы)
>Обложка это современные гендерные веяния
Не, ну это уже СПГС. Очень даже шарю за тему и бомблю с нее регулярно, и то не видел в обложке ничего подобного.
HELLECTOR, не сомневаюсь по поводу характера. Особенно когда чел - виртуоз. У всех свои ценности и фундамент огромный за спиной и он будет там кому-то подигрывать ещё... всякие ричи блекморы, малмстины, банамассы, ваи тоже такие. Попробуй двух мастеров в группу слепи? Мистер Биг если только.
Думаю по этой причине и менялись вокалисты. Кто-то бухал, кто-то безответственно относился к делу или имел свою концепцию музыки, которая не устраивала Вотерса.
Вроде одно время хотелось чтобы в группу вернулся Джо Комю, так как Хальфорд и Дикинсон по стилю напоминал. А сейчас так думаю «блин, надо кого-то нового». Щеглов вроде новых набрал а они ему не указ, даже по уровню. Как практиканты.
Уотерс сейчас топчется на месте, перебирает фишки из прошлых треков. Новая песня понравилась бы если не слышал про Твистер Лоботомию и Крипин Аген.
- -
По поводу на кого смотрит публика (на гитариста или на вокалиста) итак понятно что на вокалиста. Если ты смотришь всё время на гитару - ты либо сам гитарист и понимаешь на каком языке тебе говорит, либо ты - сам гитара. Человек случает человека, остальное второго порядка. И я думаю Уотерс не такой глупый чтобы это понимать. Все горазды советы давать, все дохрена добились. А как попадёшь в ситуацию чё делать и как быть при таком-то раскладе - сразу очко, друзья подскажите-помогите. Уотерс сам же прифегел когда Падден ушёл. И чёт делать надо, не бухать же, как принято в массах.
Пока мистер аннигилятор крутится как может по своим возможностям. И сам понимает что надо что-то предпринимать, видимо пока нихрена не получается найти вокалиста.
> Обложка это современные гендерные веяния, видимо боятся изобразить картинку наоборот. Все это не нормально!
Гендерные веяния из Alison Hell, All for You и Feast? :-)
Единственное, что по последним аблогам можно сказать:
Сценарий один - кто-то в ярости нападает на зрителя. Что жигулятор, что демон, что баба с кирпичом. Да, картинки хоть на рабочий стол ставь, крутые. Да и по трём темам последний 3-х альбомов как будто есть внутренний протест и желание вырваться (как на обложках) не дать страху (просрать всё чего добивался) сожрать себя изнутри. Публично бомбануть, и послать всех на всё, разбросать в стороны и оскалиться. В принципе клипаки по расчленёнку, тексты и войну - тому пример.
Orgik
Ну, иногда есть самородки, которые ставят свое мнение как единственно верное. Обороты про имхо вроде легкого реверанса собеседнику.
По сабжу - песня середняк, посмотрим, что там дальше. А прошлый альбом не так зашел, как зашкварный, но веселый SS.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А вот облога как минимум странная.
P.S. На фото Джефф с детдомовцами.
Просто напомню, что 2004 это один из двух их лучших альбомов.
Но просьба, в случае таких .. гм.. курьёзных точек зрения - пиши слова "по-моему мнению".
Стесняюсь даже спросить, какой второй альбом, коллега StygianSaviour считает лучшим. Попробую угадать. Waking the Fury?
Так то, 2004 и 2005 вообще слушать невозможно, после периода 1989 - 2001. К счастью, со мной согласен и сам г-н Уотерс. Имел честь лично с ним об этом беседовать.
Почему бы и нет.
После шедеврального 99, Waking the Fury - мой любимый. этакий Carnival Diablos на стероидах )
С Падденом зашел только ШизоДелюкс.
2004 - там как пошли моменты с нытьем ньюметальным, сразу отбилась охотуа слушать больше одного раза.
Так считает очень большое количество фанатов, не вижу ничего курьезного. Альбом невероятно уникальный, сложный и разнообразный. Да, шизоидный, да, модерновый, но многим это только в плюс.
Вторым лучшим Never, Neverland считаю.
>К счастью, со мной согласен и сам г-н Уотерс. Имел честь лично с ним об этом беседовать.
Со стороны г-н Уотерса, как и любого другого известного музыканта, проще согласиться с популярным мнением ортодоксального фаната, чем пытаться ему что-то пояснить.
Я отчетливо помню, что он когда-то называл этот альбом лучшим, после NN. Так что здесь все сложно и я бы ничего утверждать не стал.
Ну вот я и говорю, большая часть претензий людей к альбому сугубо стилистические. Хотя по сложности, навороченности и композиторской задумке он все остальные альбомы оставляет далеко позади.
Как же я счастлив, что меня в определенный момент отпустило это отторжение к альтернативным стилям музыки и я начал получать удовольствие независимо от жанровой принадлежности.
Сам когда-то All For You на дух не переносил, если что. А пару лет назад переслушал и влюбился.
Может страшную вещь скажу... Я еще и Set the World on Fire обожаю.
">2004 - там как пошли моменты с нытьем ньюметальным". Вот ровно такие же лозунги ввели в заблуждение податливого на мнение толпы Уотерса в отношении вокала (лучшего, на мой взгляд, за всю историю группы) рэндела, после чего Аарона изгнали. А сегодня все они в ретроспективе плачутся и признают, что StWoF - один из лучших в дискографии, ну, кроме душевнобольных долбоебов, написавших рецензии для "металлума".
А вот этот точно великолепен.
Всё было иначе.
Во первых мы немного знакомы и Джефф не воспринимает меня, как "ортодоксального фэна". Я тогда спросил, правда ли Set the World on Fire вышел нарочито коммерческим из-за вмешательств менеджмента и лейбла. На что Джефф сказал, что он лишь дважды в жизни пытался сделать "модную пластинку". И это были 2004 и 2005.
Видать это было до 2007-го)
Ну а вообще, разве факт "модности" делает альбом хуже?
2005 кстати мне намного меньше нравится. Там только одна великолепная песня на мой взгляд, это Too Far Gone.
Казалось бы, нет, но жизненный опыт учит, что да.
Хотя бывают исключения. Например KFD от W.A.S.P.
А ты не интересовался, почему он вышвырнул Рэнделла - если этому не послужили отзывы критиков? Вообще, это надо быть тупицей, чтобы в таком количестве фронтмэнов менять, ибо любой понимает, что каким бы ты охринительным гитаристом ни был, аудитория все равно в первую очередь слушает голос, покрайней мере на концертах фронтмэн управляет толпой. Аудитория со временем может адаптироваться к любому вокалу (возможно, и я смог бы перестать бомбить от Кобурна Фарра). Но Уотерсу виднее, а то, что его группа на отшибе оказалась, это он сам виноват со своим подходом.
И тут тоже всё не так было)
В 1992 году Roadrunner заключил контракт на дистрибуцию своих новых релизов в США с Epic/Sony. Там помимо Annihilator были Cathedral, Sepultura и ещё не помню кто. Ну и 1993 году на Epic были выпущены Set the World..., Chaos A.D. и т.д. Всё это провалилось в продажах, особенно лихо как раз World... (справедливости ради, в Европе и Азии он продавался хорошо).
Это вызвало цепную реакцию истерики. Sony дали пизды Roadrunner'у, тот Уотерсу. Вишенкой на торте этих проблем явилось то, что басист Уэйн Дарли не смог получить въездную визу в Японию. Сессионный басист плохо играл, и тур по Японии, который должен был компенсировать неудачи в США фактически оказался сорван. Roadrunner разорвали соглашение с группой. Уотерс, в принципе отличающийся непростым характером, воспринял это очень сложно. После долгих пьянок он распустил Annihilator.
После паузы, он собрал его вновь, но совершенно намеренно решил сделать one-man-band. Если кому интересно, я могу подробнее обо всё этом, старался быть кратким.
Но суть в том, что он не уволил Рэндалла, которым был доволен. Он распустил группу, а затем осознанно собрал её в ином формате.
И новым для меня оказалось, что Chaos A. D. оказался провальным для Epic. Всегда считал иной причину, по которой с Sepultura разорвали контракт.
Не то, чтобы провальным, но не стоящим сотрудничества. Провал это был Set the World...
А что считал причиной ты?
ща...
на поверхности лежит...
вот ща...
секунду...
НЕДОСТАТОК НЕГРОВ В ГРУППЕ
ха!
Чуть не забыл!
Кавалера все-таки посвятил им текст на самом злом трэке с Roots - "Cuttroat"
Если честно, то выглядит, как попытка группы повыпендриваться.
Хотя бы потому что, Sepultura, как и Annihilator, никогда напрямую не имели контракта с Epic. Это Roadrunner имел контракт с Epic. Глянь на задник CD - там стоит Roadrunner / Epic. Так что тёрки были между этими двумя конторами. Скажем так, Epic хотел снять сливки с успешных артистов Роадраннера, но потерпел фиаско, ибо так уж случилось, что 1993 год был для этого мягко скажем, не слишком удачным временем...
Ну и Epic - это не рок-дочка Sony. Майкл Джексон и Мэрайя Кэри поспорили бы)
Не, ну это уже СПГС. Очень даже шарю за тему и бомблю с нее регулярно, и то не видел в обложке ничего подобного.
Думаю по этой причине и менялись вокалисты. Кто-то бухал, кто-то безответственно относился к делу или имел свою концепцию музыки, которая не устраивала Вотерса.
Вроде одно время хотелось чтобы в группу вернулся Джо Комю, так как Хальфорд и Дикинсон по стилю напоминал. А сейчас так думаю «блин, надо кого-то нового». Щеглов вроде новых набрал а они ему не указ, даже по уровню. Как практиканты.
Уотерс сейчас топчется на месте, перебирает фишки из прошлых треков. Новая песня понравилась бы если не слышал про Твистер Лоботомию и Крипин Аген.
- -
По поводу на кого смотрит публика (на гитариста или на вокалиста) итак понятно что на вокалиста. Если ты смотришь всё время на гитару - ты либо сам гитарист и понимаешь на каком языке тебе говорит, либо ты - сам гитара. Человек случает человека, остальное второго порядка. И я думаю Уотерс не такой глупый чтобы это понимать. Все горазды советы давать, все дохрена добились. А как попадёшь в ситуацию чё делать и как быть при таком-то раскладе - сразу очко, друзья подскажите-помогите. Уотерс сам же прифегел когда Падден ушёл. И чёт делать надо, не бухать же, как принято в массах.
Пока мистер аннигилятор крутится как может по своим возможностям. И сам понимает что надо что-то предпринимать, видимо пока нихрена не получается найти вокалиста.
Гендерные веяния из Alison Hell, All for You и Feast? :-)
Единственное, что по последним аблогам можно сказать:
Сценарий один - кто-то в ярости нападает на зрителя. Что жигулятор, что демон, что баба с кирпичом. Да, картинки хоть на рабочий стол ставь, крутые. Да и по трём темам последний 3-х альбомов как будто есть внутренний протест и желание вырваться (как на обложках) не дать страху (просрать всё чего добивался) сожрать себя изнутри. Публично бомбануть, и послать всех на всё, разбросать в стороны и оскалиться. В принципе клипаки по расчленёнку, тексты и войну - тому пример.
Господи боже.
Не, руки мужские.
Alison, what the Hell is this???
This Is Neverland, dad!
Ну, иногда есть самородки, которые ставят свое мнение как единственно верное. Обороты про имхо вроде легкого реверанса собеседнику.
По сабжу - песня середняк, посмотрим, что там дальше. А прошлый альбом не так зашел, как зашкварный, но веселый SS.
лiл