"A Stare Bound In Stone", новое видео группы AT THE GATES, доступно для просмотра ниже. Режиссером был Costin Chioreanu из Twilight 13 Media. Эта песня взята из альбома "To Drink From The Night Itself", выходящего 18 мая на Century Media:
01. Der Widerstand
02. To Drink From The Night Itself
03. A Stare Bound In Stone
04. Palace Of Lepers
05. Daggers Of Black Haze
06. The Chasm
07. In Nameless Sleep
08. The Colours Of The Beast
09. A Labyrinth Of Tombs
10. Seas Of Starvation
11. In Death They Shall Burn
12. The Mirror Black
+19
-5
( 22 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Песня на отъебись? Ну вы зажрались. Звук говно? Зажрались. Русский рэп не нравится? Ну совсем зажрались, ужс.
И что значит "все" зажрались? Здесь двое отписались негативно, один нейтрально, трое положительно.
в новости ошибка, режиссером был Costin Chioreanu (Twilight 13 Media), который и обложку рисовал, а не Patric Ullaeus, который снял их предыдущий клип. подтверждение есть на ютубе, да и по визуальному стилю видно
"Зажрались" — это и хорошо. Значит, есть с чем сравнивать и в пользу чего склоняться. Можно личный вкус выковать. Это тебе не раньше, когда все на кассеты всякие метлы с сепультурами записывали и радовались. Польза века интернета, епт.
"Насколько же МДМ'овые Гейсты безлики всегда были на фоне других групп этого жанра. Хорошо, что они вовремя это осознали и запилили The Haunted."
Ну это сильное заявление, что они что-то там осознали. Это вы скорее это осознали а не они, и то только для себя.
Музыка отличная, по духу абсолютно схожа с With Fear I Kiss the Burning Darkness, хоть внешний облик и другой совсем.
Они кстати перезаписали Raped by the Light of Christ, это ещё раз подтверждает что они в своём новом творчестве вдохновляются атмосферой и идеями именно этого, самобытнейшего, ни на что не похожего, ив каком-то смысле лучшего их альбома. На первом был хоть и оригинальный, но блэк-дэт, а вот на втором что-то совершенно невероятное, чистое безумие.
>Музыка отличная
Э?
>по духу абсолютно схожа с With Fear I Kiss the Burning Darkness
Эээ?
>перезаписали Raped by the Light of Christ, это ещё раз подтверждает что они в своём новом творчестве вдохновляются атмосферой и идеями именно этого
Ээээ?! Где здесь связь то.
И да, в новых Гейтсах даже копеечки нет от старых. Даже атома. Чисто механическая работа по отгребанию бабла. Мне кажется даже метла больше в последний альбом вложила души.
StygianSaviour, это не очевидно, но если копнуть чуть глубже внешнего слоя - жанрового несоответствия и абсолютно другого звучания - сразу же натыкаешься на очень схожие ощущения как были на Burning Darkness. Для меня самого это в одно время явилось большим сюрпризом, но только когда до меня это дошло, только тогда At War With Reality заиграл новыми и абсолютно неожиданными красками.
"Где здесь связь то. "
Прямая. Я уверен что решение перезаписать этот трек связанно именно описанным выше.
"И да, в новых Гейтсах даже копеечки нет от старых. Даже атома."
Ничего подобного. Всё в чём можно упрекнуть их сейчас - это действительно немного блёклая оболочка и некоторое техническое однообразие, но не более того.
"StygianSaviour, это не очевидно, но если копнуть чуть глубже внешнего слоя - жанрового несоответствия и абсолютно другого звучания - сразу же натыкаешься на очень схожие ощущения как были на Burning Darkness. Для меня самого это в одно время явилось большим сюрпризом, но только когда до меня это дошло, только тогда At War With Reality заиграл новыми и абсолютно неожиданными красками.
"Где здесь связь то. "
Прямая. Я уверен что решение перезаписать этот трек связанно именно описанным выше.
"И да, в новых Гейтсах даже копеечки нет от старых. Даже атома."
Ничего подобного. Всё в чём можно упрекнуть их сейчас - это действительно немного блёклая оболочка и некоторое техническое однообразие, но не более того."
Плюсую. И вообще непонятен хэйт и откровенное пренебрежение ко вкладу шведов в развитие экстремального метала в целом исходящее от местных "старожилов". Для меня сей бэнд ещё со времён моего детства, выпавшего на 90-е, неприкосновенен, а Slaughter Of The Soul неповторимый образчик жанра, внёсший свою лепту в развитие дэт-метала в целом.
>пренебрежение ко вкладу шведов в развитие экстремального метала в целом
Никто ничего подобного на моей памяти не говорил. Это как раз аргумент в их пользу всегда был, мол КЛАССИКА. Однако если Jester Race и Gallery содержат в себе множество ходов, которые интересно слушать и сейчас, то Slaughter Of The Soul это просто мясная, мелодичная, однообразная долбилка и того эффекта, что был в 95 (или каком там), она сейчас не производит. По той же причине лично я хейчу последний альбом. Играть такую музыку 20 лет назад это одно, но сейчас это... примитив чтоль.
Ясен пень, что нынче не особо вдохновенно всё это звучит. Просто на правах классики жанра с очередным альбомом. Как грится, есть спрос - будет и предложение.
>Однако если Jester Race и Gallery содержат в себе множество ходов, которые интересно слушать и сейчас, то Slaughter Of The Soul это просто мясная, мелодичная, однообразная долбилка и того эффекта, что был в 95 (или каком там), она сейчас не производит.
Относительно недавно ознакомился c творчеством At The Gates, и знаете, после первых трех альбомов я был сильно удивлен тем, что я услышал на Slaughter Of The Soul. Может мне кто-нибудь объяснит, как так получилось, что очевидно слабейший ранний альбом ATG считают равным Jester Race с Gallery и лучшим в дискографии группы? Чем этот альбом мог впечатлить поклонников на фоне их же предыдущих работ и альбомов коллег по цеху?
Новые песни в принципе приятны для слуха, хоть и мотивы слишком незамысловатые, аж раздражают по началу. Вокал заметно вытягивает материал.
мне вот "Slaughter of the Soul" всегда нравился больше несколько сыроватых "The Jester Race" и "The Gallery" (хотя, в целом, DT люблю больше, но предпочту скорее что-нибудь, начиная с 99 года). попросту более продуманный и целостный альбом с упором скорее на мелодичные риффы, нежели на соло (которые при всей своей лаконичности идеально вписываются в структуру композиций и длятся ровно столько, сколько нужно). один из эталонов классического MDM для меня (кстати, студийная часть "Terminal Spirit Disease" тоже ничем не уступает). "At War With Reality" также хорош вполне (саунд - так точно), но какого-то вау-эффекта такая музыка сейчас, конечно, уже не вызывает.
"Вокал заметно вытягивает материал"
вот как раз вокал у Линдберга здорово подсел, к сожалению
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну нет, не всегда. Другое дело, что к флагманам жанра, как их некоторые относят, я таки отнести не могу.
А этот трек такое себе... Zzz...
И что значит "все" зажрались? Здесь двое отписались негативно, один нейтрально, трое положительно.
Ну это сильное заявление, что они что-то там осознали. Это вы скорее это осознали а не они, и то только для себя.
Музыка отличная, по духу абсолютно схожа с With Fear I Kiss the Burning Darkness, хоть внешний облик и другой совсем.
Они кстати перезаписали Raped by the Light of Christ, это ещё раз подтверждает что они в своём новом творчестве вдохновляются атмосферой и идеями именно этого, самобытнейшего, ни на что не похожего, ив каком-то смысле лучшего их альбома. На первом был хоть и оригинальный, но блэк-дэт, а вот на втором что-то совершенно невероятное, чистое безумие.
Э?
>по духу абсолютно схожа с With Fear I Kiss the Burning Darkness
Эээ?
>перезаписали Raped by the Light of Christ, это ещё раз подтверждает что они в своём новом творчестве вдохновляются атмосферой и идеями именно этого
Ээээ?! Где здесь связь то.
И да, в новых Гейтсах даже копеечки нет от старых. Даже атома. Чисто механическая работа по отгребанию бабла. Мне кажется даже метла больше в последний альбом вложила души.
"Где здесь связь то. "
Прямая. Я уверен что решение перезаписать этот трек связанно именно описанным выше.
"И да, в новых Гейтсах даже копеечки нет от старых. Даже атома."
Ничего подобного. Всё в чём можно упрекнуть их сейчас - это действительно немного блёклая оболочка и некоторое техническое однообразие, но не более того.
"Где здесь связь то. "
Прямая. Я уверен что решение перезаписать этот трек связанно именно описанным выше.
"И да, в новых Гейтсах даже копеечки нет от старых. Даже атома."
Ничего подобного. Всё в чём можно упрекнуть их сейчас - это действительно немного блёклая оболочка и некоторое техническое однообразие, но не более того."
Плюсую. И вообще непонятен хэйт и откровенное пренебрежение ко вкладу шведов в развитие экстремального метала в целом исходящее от местных "старожилов". Для меня сей бэнд ещё со времён моего детства, выпавшего на 90-е, неприкосновенен, а Slaughter Of The Soul неповторимый образчик жанра, внёсший свою лепту в развитие дэт-метала в целом.
Никто ничего подобного на моей памяти не говорил. Это как раз аргумент в их пользу всегда был, мол КЛАССИКА. Однако если Jester Race и Gallery содержат в себе множество ходов, которые интересно слушать и сейчас, то Slaughter Of The Soul это просто мясная, мелодичная, однообразная долбилка и того эффекта, что был в 95 (или каком там), она сейчас не производит. По той же причине лично я хейчу последний альбом. Играть такую музыку 20 лет назад это одно, но сейчас это... примитив чтоль.
Господи Иисусе
Относительно недавно ознакомился c творчеством At The Gates, и знаете, после первых трех альбомов я был сильно удивлен тем, что я услышал на Slaughter Of The Soul. Может мне кто-нибудь объяснит, как так получилось, что очевидно слабейший ранний альбом ATG считают равным Jester Race с Gallery и лучшим в дискографии группы? Чем этот альбом мог впечатлить поклонников на фоне их же предыдущих работ и альбомов коллег по цеху?
Новые песни в принципе приятны для слуха, хоть и мотивы слишком незамысловатые, аж раздражают по началу. Вокал заметно вытягивает материал.
"Вокал заметно вытягивает материал"
вот как раз вокал у Линдберга здорово подсел, к сожалению