История группы начинается в далекие 80-е, когда волна увлечения тяжелым роком достигает берегов Японии. Новаторская, экспрессивная музыка, сильно отличающаяся от традиционной, пришлась японской молодежи по вкусу. Словно грибы после дождя, стали появляться кавер бэнды, подражающие западным кумирам. Эта модная тенденция касалась не только манеры исполнения, но также внешности и стиля поведения исполнителей на сцене. Страсть японцев к имитации и компилированию заимствованных идей вылилась в совершенно новое течение, которое в последствии назовут Jrock’ом. Но, разумеется, об этом никто тогда не знал, а двое тринадцатилетних подростков из Тибы, создавших свою доморощенную кавер-группу, только мечтали о том, что когда-нибудь станут знаменитыми.
Друзья детства, Ёсики Хаяси и Тосимицу Деяма, вдохновленные творчеством группы KISS, создают свой кавер-бенд под названием Dynamite. Ёсики играет на ударных, и по совместительству является лидером молодого творческого союза, Тоси становится гитаристом. Последующие три года группа претерпевает множественные изменения в составе и стиле исполнения. Первая кардинальная реформа происходит в 1980 году: название Dynamite сменяется на Noise, а Тоси занимает место вокалиста. Коллектив добивается определенного успеха, но близится школьный выпуск, и почти все участники, кроме Ёсики, Тоси и Терри, играющего на гитаре, покидают группу.
Однако Ёсики не сдается, к 1982 году он вновь меняет название, и теперь уже группа X с песней I’ll Kill You дебютирует на Yamaha Sponsorship Contest. Это выступление становится своего рода прорывом, после которого о новой группе заговорили всерьез. X играют на еще нескольких площадках, тем самым еще больше увеличивая свою популярность. К 1984 году группа состоит уже из пяти человек: Ёсики - ударные и клавишные, Тоси - вокал, Терри и Томо – гитаристы, Ацуси – бас. Тиба, в которой нет нормальных площадок для выступлений, становится маловата для развивающейся группы, и музыканты решают перебраться в Токио, где с удвоенной силой продолжают штурмовать музыкальный Олимп.
Следующий год приносит много изменений и событий. Группу покидает Томо, вторым гитаристом становится Эдди. Афиши, сообщающие о новых выступлениях X все чаще и чаще появляются на улицах Токио. В июне выходит сингл I’ll Kill You. Однако внешнее благополучие и успешность не приносят спокойствия, группу раздирают разногласия. 4 октября Эдди, Ацуси и Терри покидают X. Новыми участниками становятся гитарист Халли (экс-Dementia), а временным басистом группы становится Савада Тайдзи из Prowler. Но и они долго не задерживаются: в конце октября оба новобранца покидают группу. Но в ноябре Тайджи возвращается в X, чуть позже к коллективу присоединяется Дзюн, бывший гитарист Sqwier.
К новому году X вновь поменяла свой состав, но и эти участники продержались всего лишь до апреля. К весне 1986 состав группы выглядел так: Ёсики, Тоси, Дзюн на гитаре и Хикару на басу.
В июле на лейбле EXPLOSION выходит альбом-сборник Heavy Metal Forсe III, включавший в себя песни самых популярных инди-групп. В число отобранных попала и X с композициями Break the Darkness и Х. Неожиданно группа добивается всеобщего призвания, о ней говорят, как об открытии. В это же время Ёсики решает основать свою собственную звукозаписывающую компанию Extasy Records и под этим лейблом в конце апреля X выпускает сингл Orugasumu.
Состав группы продолжает меняться и в ноябре Тайдзи опять приходит в X, но этот раз официально.
В марте 1987 года студия Victor Record приглашает X участвовать в записи еще одного сборника Skull Trash Zone Vol. 1. Выпуск этого альбома с композицией Stab Me in the Back еще больше укрепил позиции группы. Стоит отметить тот факт, что для записи Ёсики требовался еще один гитарист, по странному стечению обстоятельств этим сессионным музыкантом оказался Пата (Томоаки Исидзука), который на тот момент играл в составе группы Judy. Сначала он отказался от предложения лидера X, но, в конце концов, согласился, при условии, что это будет разовая запись.
В период с ноября 1986 по март 1987 года гитаристы группы сменились еще несколько раз. Среди участников успели засветиться Керри, Сатору и Исао. Лишь в конце марта группа обретет первого из своих постоянных гитаристов. Хидэ (Мацумото Хидэто), бывший лидер группы Saver Tiger, после личного приглашения Ёсики, станет четвертым неизменным участником.
10 апреля Исао попадает в аварию, разбившись на мотоцикле, и накануне выступления на Meguro Live Station, X остается без второго гитариста. Ёсики в очередной раз обращается за помощью к Пате, тот соглашается заменить травмированного участника на время концерта. После выступления Ёсики предлагает ему стать пятым участником группы, так как Исао заявил о своем желании покинуть коллектив. Неизвестно, какими мотивами руководствовался Пата, но он принял предложение Ёсики, так что выступление 10 апреля 1987 года можно считать первым концертом группы X в составе, который будет неизменным до 1992 года.
Чуть позже в одном из интервью Ёсики скажет об этом времени: «Невероятно, но музыканты в группе сменились более 30 раз».
Немного отступив от хронологии, стоит сказать несколько слов о визуальном концепте сформировавшейся группы. Если посмотреть на участников в этот период, первое, что можно сказать об их имидже – шокирующий. Провокационный, и, безусловно, привлекающий внимание, яркий и необычный, он стал важной частью музыки, дополняя ее. Основная идея концепции была основана на том, что сначала нужно было привлечь к себе внимание своим внешним видом, а уж потом удержать его при помощи музыки. Бесспорно, посмотреть было на что. Образ Ёсики был креативен сверх меры: высветленные длинные волосы на одной половине головы были поставленны в иглообразный ирокез, дополнял образ фантастический костюм, с некоторой претензией на женственность. В самом начале карьеры дикий макияж лидера был половинчатым. То есть, одна половина лица совершенно отличалась от другой, таким способом Йошики хотел выразить свое видение двух противоположных сторон человеческой индивидуальности. Позднее, женственность станет превалирующим элементом образа. Стиль Тайдзи в самом начале напоминал глэм, потом он сменит его на ковбойский. В мотивах ранних костюмов Тоси прослеживается влияние милитари-стиля, Пата же со своим красным ирокезом и выбритыми висками больше всего походил на панка. Образ Хидэ вообще сочетал в себе все несочетаемое. Если бы можно было представить себе существо с другой планеты или из другого измерения, оно выглядело бы точь-в-точь, как лидер-гитарист группы X.
Но и эти образы не задерживались долго, изменялись во времени и вместе с ним. Точную характеристику дать сложно, нужно лишь сказать, что позднее все эти эксперименты над сценическими образами будут называть «визуал кэй», а группу X - основателями нового музыкального течения.
Однако не только облик группы был вызывающим, подстать ему было и поведение участников во время выступления. X была первой группой, сломавшей традиции поведения артистов на сцене: никто раньше и подумать не мог, что во время исполнения песен можно так скакать по сцене и крушить инструменты. Реакционно настроенные критики окрестили группу неблагонадежной и охарактеризовали их выступления, как форменное безумие. Разумеется, такое отношение общественности не замедлило сказаться на группе и через некоторое время выступления X оказались под угрозой, многие концертные площадки прекратили сотрудничать с группой, а звукозаписывающие студии отказывали в записи. Но цунами под названием X было уже не остановить - музыка новаторской инди-группы нашла сильный отклик у поклонников.
Из сложившейся ситуации нужно было искать выход и Ёсики предпринял несколько рискованных шагов, которые в последствии окажутся очень успешными.
Потом он скажет об этом: «Мы делали то, что до нас никто не делал и даже не думал о том, что это можно сделать». Группа записывает видео Xclamation ‘87 с тремя песнями и в августе 1987 года оно выходит в продажу в Osaka Bourbon House. Видеокассеты расходятся как горячие пирожки и за один день продаж X зарабатывает двести тысяч йен. Параллельно с этим X начинает появляться на телевидении. Сначала, никому не известная группа оказывается на задворках вещания в юмористических разделах передач, рассказывающий о странностях, творящихся с современной молодежью, с уличной культурой и о безумии во время рок-концертов.
Но постепенно группа находит свою аудиторию, необычные образы и сильная, новая музыка становится все более и более популярной. В середине 1988 X снялись в фильме «Tokyo POP», появившись на экране полным составом в эпизодической роли, сыграв самих себя. Фильм вышел в прокат в Европе 6 июля 1989. Однако звукозаписывающие лейблы по-прежнему отказываются сотрудничать с X. После очередной неудачи Йошики решает записать инди-альбом под лейблом собственной компании и 14 апреля 1988 года под Extasy Records выходит пластинка Vanishing Vision, а в июне начинается Vanishing Tour по 24 городам Японии, который плавно переходит в Burn Out Tour. Креативные тексты и отличная музыка делают свое дело - X начинает победное шествие по стране.
1989-1991
Сразу после этих событий, 1 августа 1989 года, группа подписывает выгодный контракт с CBS/SONY и переходит из статуса инди в статус мейджоров.
В январе 1989 года X приступает к записи своего дебютного альбома Blue Blood, а 13 марта начинается Blue Blood Tour.
Релиз 21 апреля сразу отправляет альбом на 6 место в чартах по продажам. Такое в Японии произошло впервые, X была первой молодой рок-группой, которой такое удалось. Без ложной скромности, это можно назвать историческим прорывом.
Совершенство музыки, написанной Ёсики, и мастерство двух гитаристов, в унисон исполняющих виртуозные партии, сделало альбом Blue Blood революционным, и на сегодняшний день он признан лучшим примером классического японского рока.
После окончания тура участники приступили к написанию новых песен, на этот раз отдельно друг от друга. 22 июня Ёсики отправляется в Париж, где