Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
alpokus
-


Откуда:Москва

Друзья
OfflineДядя
Offlinev_potemkah
OfflineZluka
OfflineSever
OfflineOakim
OfflineHelwein
OfflineGuromancer
OfflineGlop
OfflineFungoid
OfflineBlackknot
OfflineAlice Malign

\/
| Last login: 22 января 2014, 06:27

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Creed

   2001   

Weathered


 Post Grunge Rock
Weathered
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Creed в России начался именно с этого альбома - многочисленные ротации на MTV с клипом на песню "My Sacrifice", в котором Скотт Стэпп плывёт на лодке по затопленному городу, а потом вылавливает себя. Клип был достаточно красочным, песня чудесная, а вокал Стэппа как был, так и остался проникновенным, с интересным и красивым тембром. Но на этот раз не только он спасает слушателя от зевоты, теперь это происходит при активном использовании красивых мелодий, которых на данном альбоме великое множество. Условно альбом можно разделить на две части - тяжёлую (1-4) и лёгкую (все остальные треки). В общем-то, тяжёлая часть в отличие от прошлых альбомов и правда хороша, но любят все группу Creed не за неё, а как раз за более лёгкое творчество. Тут и правда есть, где разгуляться - как по темпу, так и по мелодической составляющей. Есть и просто приятные треки, совершенные в своей нарочитой простоте, и приятные, слегка усложнённые песни, которые надолго врезаются в память. Мастеринг и на этот раз не подвёл: гитары звучат сочно, бас умеренно гудит, ударные точно отвешивают ритмический рисунок нашему подсознанию. Вот такая вот картина. Рекомендую всем.
alpokus  10 фев 2010

Persefone

   2006   

Core


 Progressive Death Metal
Core
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Второй свой опус прог-мелодик-дэт команда из Андорры Persefone решила сделать практически в формате non-stop - 3 трека, каждый из которых длится свыше 20 минут - это вам не "хухра с мухрой", как говорил один мой товарищ.
В целом, если сравнивать с дебютным альбомом, выросло как качество звука, так и композиторское мастерство музыкантов. Итак, перед нами снова концепт, выполненный с хорошим вкусом и повествующий о сложных отношениях Богов и Богинь. Лучше не говорить о музыкальном стиле, а слушать саму работу, - этакая стилевая смесь из дэтовых, чуть блэковых и прогрессивных частей слушается на удивление вкусно. Опять-таки некоторый крен в неоклассицизм наблюдается, но сделан он настолько интересно, что зевоты не вызывает. Также нашлось место и для прог-рока, меланхоличных рояльных проходов. Гитары звучат уверенно, местами очень напористо, но искусно сплетённые партии всегда радуют слушателя, а соло не сваливаются в тусклую и унылую кашу из нот. Клавишник доставляет удовольствие местами поистине классическими переливами, как я уже говорил, рояля, да и вообще уместностью партий. Ритм-секция внушает уважение своей точностью и красотой, а ритмические рисунки разных видов и размеров порадуют любителей в меру сложной музыки. А вокальное многоголосье даёт отдохнуть ушам: тут вам и гроул, и скрим (на этот раз красиво оттеняющий само музыкальное полотно), и чистые мужские и женские голоса. И если к экстремальным видам вокалов вопросов не возникает, то с чистоголосым пением - напротив. Местами мужской вокал просто великолепен, а местами, увы. То же можно сказать и про женский - в наличии некоторая гнусавость, да и вообще, сыроватость партий чистого вокала. Разумеется, были бы парни поизвестнее, то имели бы возможность пригласить кого-нибудь более "звездного" для исполнения женского вокала, но к сожалению... Однако, это искупается общей красотой мелодий и их количеством - слушать на самом деле и интересно, и приятно.
В целом, альбом намного лучше предшественника, до 8 баллов не дотягивает совсем малость. Рекомендую поклонникам прогрессивной тяжёлой музыки.
alpokus  20 янв 2010

Tracedawn

   2008   

Tracedawn


 Melodic Death Metal
Tracedawn
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Расскажу Вам об очередной финской поросли, так называемой MDM/power формации Tracedawn. Говорить, что она выделяется из сонма команд Финляндии, играющих данный коктейль, пока рано, однако то, что парни иногда примешивают различные прогрессивные фишечки и весьма приятный чистый вокал, которым они пользуются весьма умело, делает им честь. Что можно сказать о самой записи? Качество, как и у всех финских команд, на уровне. Все инструменты слышны тогда, когда нужно, особенно всякие фоновые клавишные хорошо подчёркуты. Радует также, что парни понимают, когда им лучше включать мелодик-дэтового "скакуна" на ударных, который, если честно, меня почти всегда раздражает, ибо многие думают, что чем его больше - тем лучше. Гитаристы как на подбор - умелые, быстрые, им хоть с Яри Маенпаа соревноваться, хоть с Алекси Лайхо. Ударник тоже стучит весьма умело. Однако при всём этом парням отчаянно не хватает ярких мелодий. Помимо первого трека "Without Walls" и выделить нечего - остальное идёт, как незапоминающаяся серая каша, которая, безусловно, сварена лучшими финскими поварами. Итог: слушать "Without Walls". А сама группа - клон Children of Bodom времён "Are You Dead Yet", только с красивым чистым вокалом. Гроул, кстати, тоже неплох.
alpokus  28 дек 2009

Electric Six

   2003   

Fire


 Electro Rock
Fire
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Начало своей активной раскрутки эта команда начала с довольно весёлого клипа на песню «Gay Bar», в котором многочисленные Авраамы Линкольны намывали друг другу телеса, бегали в кожаных трусах, а также качались и крутились вокруг стрип-шеста. Затем пошли клипы и ротация на MTV, однако группа не поддалась тлетворному влиянию популярности и не ухудшила своих результатов. Мощный ядерный запал этой команды (а в первую очередь их вокалиста/гитариста Dick (хаха) Valentine), движет ее вперёд, а саркастические клипы и тексты не дают им спать и есть спокойно. Этот первый альбом выполнен в стиле диско-рока с большим упором на гитарную составляющую. Примитивная дисковая ритм-секция, задорная гитарная игра, временные вливания саксофона, некоторая истеричность вокалов (мужского и женского) – это обеспечит вам прекрасное настроение. Всё это в сочетании с замечательными мелодиями заставляет вспомнить о старом роке - задорном и честном. Рекомендуется всем.
alpokus  16 дек 2009

Evanescence

   2000   

Origin


 Gothic Metal
Origin
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Evanescence - группа, которая собрала великое множество премий, наснимала клипов, её регулярное попадание на обложки модных молодёжных журналов заставит позеленеть от зависти даже Фреда Дёрста! Группа играет странный альтернативный готичный метал, который от своей альтернативности не становится лучше: масса модных риффовочек, местами электронные эффекты и, собственно, женский вокал, крайне редко сменяющийся гроулом (?). Всё это снабжено обладающими крайней степенью сопливости текстами, которые выпевает вокалистка. Нет, вы не подумайте, что я ханжа и не люблю сопли, - это не так, просто всего должно быть в меру. А посему, тем, кто говорит, что этот альбом, якобы, не является коммерческим, советую призадуматься. Разумеется, несколько неплохих песенок на альбоме есть, - в основном, это простые пианинные баллады, без всяческого готического выпендрёжа, который группа использует, чтобы как-то связать себя с миром металла (\m/). По поводу качества записи могу сказать следующее: ну среднего качества, не более - шуршащие гитары, ударные, которые ещё чуть-чуть и будут запирать остальные инструменты. А трек "Lies" вообще похож на коктейль из Crematory+Moonspell. Он же, кстати, является одним из самых удачных треков. А вообще, если вам нравятся треки построенные на 3-4 аккордах, обвешанных соплюшками и снабжённых весьма приторными мелодиями, то вы - доброволец в поклонники группы.
alpokus  16 дек 2009

Adagio

   2001   

Sanctus Ignis


 Symphonic Progressive Metal
Sanctus Ignis
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Adagio - достаточно интернациональная команда, исполняющая довольно мрачный неоклассический heavy/power. Stephan Forte созвал под свои знамена людей, имеющих приличный вес на современной тяжелой сцене: голос Pink Cream 69 David Readman и клавишник Richard Andersson, который, как известно, любит побегать по клавишам. А посему на альбоме есть и скоростные гитарно-клавишные поединки, и весьма величественные и трагичные соло-партии гитары под не менее пафосные клавишные пассажи. Прогрессивность в наличии есть в виде ритмических рисунков, в основном. Вокал Дэвида вписывается весьма неплохо, но его очень мало, постоянно звучит музыка, музыка и ещё раз музыка. Помимо обычных неоклассических задротств на альбоме присутствуют скрашенные восточным колоритом мелодии. Из аналогов группы могу вспомнить Artension, Time Requiem и пр. В принципе, можно весь альбом не слушать, так как он почти на всём своём протяжении (а это час!) выглядит сыровато и скучновато. Достаточно послушать первый трек "Second Sight" - он довольно неплох.
alpokus  15 дек 2009

Angra

   1993   

Angels Cry


 Progressive Power Metal
Angels Cry
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Angra - один из малочисленных качественных проектов, доходящих до европейского музыкального рынка. После прослушивания первого альбома коллектива сразу же возникает впечатление того, что парни, наслушавшись бравых парней из группы Helloween, решили нарезать в далёкой Бразилии, где, как известно, "много-много диких обезьян", весьма скоростной heavy/power. И тут кто-то из них подумал: "А чем мы не итальянцы с полуострова-сапога?!", и решили они для пущей помпезности добавить оркестровочек различных, и переходов разнотемповых. Критики и слушатели сразу прилепили им ярлык progressive/power, и пошла группа гулять с ним по миру. А зря, ибо прога тут нет, зато есть достаточно много акустических переборов, пищаний в духе Майкла Киске, скоростного и бестолкового шреда, и весёленьких мотивчиков. На мелодии альбом слабоват, соло-партии не откладываются в голове. Итог: слушайте лучше хранителя ключей великой группы, а не бразильские поделки.
alpokus  14 дек 2009

Theodor Bastard

   2004   

Пустота


 Psychedelic Dark Wave
Пустота
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Theodor Bastard. Что я могу рассказать об этой широкоизвестной в узких кругах
питерской команде? Да, в принципе, ничего нового, кроме того, что группа, пожалуй, является одной из самых интересных на современной российской сцене. Творчество её сравнимо с творчеством Инны Желанной, только исполненном в более восточном ключе. Много, очень много электроники, небольшое количество живых инструментов, и опять эффекты, эффекты, подслащённые замечательным вокалом Яны. К сожалению, некоторые вокальные партии исполнил на альбоме и сам Фёдор - идеолог коллектива. Его вокал выглядит грубо и не совсем уместно, возможно, из-за того, что при всей восточности музыки, слова, которые он произносит, русскоязычные, хоть и не всегда. Следует отметить, что это первый альбом, на котором исполняются ещё и вокальные партии, - до этого творчество Фёдора было скорее эдаким нойз-террором. Нынешний стиль команды трудно как-то охарактеризовать,скорее, это сочетание нескольких течений - трип-хопа, чуть готики, world и пр. Отдельного слова заслуживает клип на песню "Пустота". Это один из самых лучших клипов, который был когда-либо виден мною. В общем, рекомендуется к прослушиванию и просмотру.
alpokus   2 дек 2009

Omela

   2009   

Viscum Album


 Progressive Folk Rock
Viscum Album
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Московская команда Омела всплыла на горизонте, подняла шум и заинтересовала меня. Для начала посмотрим на обложку диска - что мы на ней видим? Некая река, разлившаяся по лесной гари и покрытая лёгкой дымкой тумана. Теперь обратимся к музыке. Омела играет довольно прогрессивный рок с примесью фолковых элементов, хоть и небольшой. Сразу хочу отметить вокалиста - он впечатляет красотой тембра и глубиной голоса. Одновременно с этим пришли ассоциации с двумя известными российскими певцами: Валерием Кипеловым и Николаем Носковым. Гитарные партии тоже довольно интересны, в-основном представлены акустическими переборами (и не только ими), в меньшей степени, как мне показалось, представлен класс экстремальных гитар, звук которых тоже достаточно мягок. Порою мягкие переборы взрываются отличными и интересными соло-партиями, которые красиво вплетаются в остальное музыкальное полотно. Весьма многочисленные клавишные инструменты (от органа до всевозможных красивых падов) играют заметную роль в создании атмосферы, которая, в общем-то, выражает светлую грусть. Создаётся впечатление, что бас и ударные играют второстепенные роли - ибо бас немного задвинут,а ударные играют в основном только акцентирующую роль. Тексты тоже весьма и весьма красивы. Думается мне,что на альбоме весьма незападные гармонии использованы, то бишь не ставит группа ориентиром какие-то иноземные группы, хотя влияние некоторых заметно. При этом чувствуется, что несмотря на достаточно приятную общую картину, чего-то не хватает. Однако к прослушиванию рекомендуется, ибо чем больше эту работу слушаешь, тем она больше приходится по душе.
alpokus  28 ноя 2009

Forest of Shadows

   2001   

Where Dreams Turn to Dust


 Death Doom Metal
Where Dreams Turn to Dust
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Тихое звучание флейты... печальные переливы... фольк? Неужели Forest of Shadows играли фольк? В этот момент динамики взрываются мощным каскадом гитар и вокала. Это чудесно и чувственно! Немного прифолькованный дэт\дум с красивейшей мелодикой - а что ещё нам нужно? Мощнейший гроул сменяется чистым вокалом, чем-то похожим на вокал Йохана Эдлунда во времена его психоделических экспериментов. Остальные два трека более тривиальны, но и они слушаются хорошо. Творчество проекта на этом EР схоже с произведениями Doom:VS etc., однако с более приятным вокалом. Кроме того, в музыке есть вкрапления акустической гитары, выгодно подчёркивающие мелодику песен. Также стоит отметить, что последующие релизы не так интересны, как этот EP, а потому - рекомендую.
alpokus  21 ноя 2009

Dornenreich

   2008   

In Luft geritzt


 Acoustic
In Luft geritzt
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Признаться, блэковые этюды немецкой команды Dornenreich мне не особо понравились, а тут я легко могу прочувствовать очень красивую атмосферу, создаваемую лишь двумя инструментами: акустической гитарой и скрипкой. Музыка на альбоме подобна горному ручью, - то она шумно и яростно, изломно бурлит вокруг, то, выбравшись на более ровное место, стихает и предаётся кратковременной передышке, которая вновь сменяется водопадом, бурлением.
Поэтому и чувства, появляющиеся при прослушивании работы, возникают разные: спокойствие (но не умиротворение), крайняя эмоциональность внутренней человеческой боли, печаль. Множество красивых мелодий - это ещё один бесспорный плюс данной работы. Немецкий язык я не знаю, поэтому ничего не могу сказать по поводу смысловой нагрузки песен. Слушать работу безусловно нужно, работа достойная и интересная, а главное - искренняя и чувственная. Не шедевр, но почти.
alpokus  21 ноя 2009

In Mourning

   2008   

Shrouded Divine


 Progressive Death Metal
Shrouded Divine
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
In Mourning - это одна из тех многих современных групп, которые тянут на себя одеяла, сшитые многими легендарными ныне группами последних 20 лет - Opeth, Katatonia, In Flames etc. Откровенно шведский саунд, откровенно шведские гармонии, вроде бы, ничего неприятного не слышится, а местами даже очень приятно послушать эти весьма вязкие риффы, неплохие акустические переборы, смены вокала (гроул-чистый), однако упорно возникает чувство, что чего-то не хватает. В уровне инструменталистов тоже сомнений не возникает, от дума они резко переходят к олдскул-дэту, потом на красивый лирический кусок, потом что-то ещё, и так без конца. В общем, треки неплохие, парни старались. Но не хватает искренности и свежести. Любителям шведского металла.
alpokus  17 ноя 2009

Gonin-Ish

   2000   

Gonin-Ish


 Avantgarde Metal
Gonin-Ish
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Японцы однозначно начинают наступление на мировую рок-сцену. Если раньше они сидели, потягивая сакэ, и слушали Мэнсона и Stratovarius, то теперь начинают задумываться о том, в чём же они хуже в музыкальном плане? А, собственно, ни в чём. Из экстремальщиков с ходу могу вспомнить только Sigh, которые некоторое время назад поразили меня своей энергетикой и хором бешеных японцев. Теперь их сменили Gonin-Ish - ещё одни безбашенные экстремальные металлисты. Несмотря на не самое хорошее качество записи и сведения, музыканты покоряют своей искренностью и эмоциональностью, техничностью и человечностью. Очевидно влияние Dream Theater, а также пилильщиков вроде Мальмстина. Однако, если Мальмстин пилит на своей гитаре пустые гаммы, то в данном случае в дуэте с роялем музыканты предлагают нам порцию весьма своеобразных инструментальных партий. Возможно, музыка слушается достаточно свежо из-за вокала - голоса у японцев всегда отличались некой резкостью и эмоциональностью, а тут ещё и тексты на родном языке - тоже плюс, я считаю. Действительно сильно выделяется среди этих композиций "Tuki to Hangyojin", отличающаяся от остальных треков, пожалуй, своей размеренностью и плавностью. А фаворитом для меня стал "Koumon Kokuin Shintai" - необычный дуэт гитары и клавиш, а также вокалов - просто взрывная смесь. Разумеется, не забыли и про мелодику, которая для меня, в общем-то, европейского слушателя, звучит довольно необычно.
Рекомендуется любителям авангарда и техничности, а также всего необычного, то есть, людям, которым набил оскомину жанр хэви.
alpokus  17 ноя 2009

John Petrucci

   2005   

Suspended Animation


 Instrumental Progressive Metal
Suspended Animation
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Джон Петруччи - один из лучших гитаристов современности вновь взялся за гитару! Его мощная стена МесаБуг постоянно помогает ему в деле просвещения неграмотного народа и вовлечения оного в адепты светлого прогрессивного метала! Оставшись вне окружения своих коллег по группе (имеется в виду Dream Theater), Джон не стушевался, а выдал отличней релиз, наполненный как достаточно агрессивными и быстрыми «боевичками», так и красивыми медленными роковыми балладами. В отличие от всяких там «Ваев» и прочих, Петруччи в очередной раз доказал, что обладает превосходным чувством мелодии, которое активно совмещает с любовью к прогрессивным моментам. Поли-стилевая окантовка его песен замечательно отражает настроения и чувства музыканта. Примечательно то, что Джон не пригласил никого из своих коллег по группе принять участие в записи релиза. Рекомендуется любителям хорошей музыки.
alpokus  30 окт 2009

Kyuss

   1990   

Sons of Kyuss


 Stoner Rock
Sons of Kyuss
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Kyuss - одни из зачинателей возрождения старого рока, то бишь, так называемого stoner rock. А это демо-альбом, записанный собственными силами группы. В общем -то, их творчество представляет собой немудреный стоунер-рок с весьма приличным налётом гранжа, а если привыкнуть к не самому хорошему (но приличному) звучанию, то вас порадуют красивые рок-мелодии. Резкий вокал отлично оттеняет резковатый, слегка "запирающий" звук гитар, которые играют на заднем плане свои ритм-партии, иногда переходя к резким соло. Порадовало, что как и на дебютном альбоме известной группы Nirvana бас звучит очень различимо и приятно, а ударные гулко отбивают ритм. Тут есть как неторопливые по темпу треки, так и довольно быстрые "боевички". Зачастую используются рок'н'ролльные риффы. Из треков хотелось бы выделить "Isolation Desolation", "Love Has Passed Me By". Минусом альбома является некая похожесть треков. Рекомендуется любителям гранжа, стоунер-рока.
alpokus  29 окт 2009

Leafblade

   2009   

Beyond, Beyond


 Atmospheric Folk Rock
Beyond, Beyond
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Leafblade - проект двух музыкантов, кудесника из легендарной британской группы Anathema Дэнни Кэвэнаха и американца Шона Джада (если я правильно прочёл).
Видимо, Дэнни задумал этот проект ещё во время записи альбома каверов "A Place to Be (A Tribute to Nick Drake)" в 2004 году. Идея созрела к 2005 году, и дело пошло! Замечательные гитарные переборы, украшенные звучанием народных английских инструментов, красивая, порой почти медитативная и уносящая прочь от этого мира атмосфера, - всё это вы можете найти на этом небольшом кругляшке из пластмассы. Ощущение некой камерности не будет покидать вас при прослушивании, а в некоторых моментах начинает казаться, будто музыканты играют специально для вас. Очень много на альбоме инструментальных композиций, и тем неожиданнее появляется чуть дрожащий вокал Шона. Вообще, фольковая пропитанность материала - это весомый плюс диска. Альбом запоминается даже не столько своими мелодиями, сколько именно атмосферой. Настоятельно рекомендуется всем и каждому.
alpokus  29 окт 2009

Demiurg

   2007   

Breath of the Demiurg


 Death Metal
Breath of the Demiurg
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Demiurg - проект чисто дэтового многостаночника Rogga Johansson, который на рассматриваемом альбоме исполнил роль гитариста и вокалиста. Для остальных дел он призвал сессионщиков, а именно Johan Berglund на бас и Dan Swanö, чтобы тот поиграл на ударных и клавишных. Конечно, последний не удержался, ещё и над саундом поработал (куда ж ему без этого!). Demiurg - это стопроцентный олдскульный дэт с жирным, чуть ли не выпирающим гитарным звуком, лёгкими барабанами, мощным басом и, разумеется, крутым гроулом. Всё сделано со вкусом, местами очень интересно. Следует отметить, что в музыке часто попадаются моменты, по которым мы можем судить о большом влиянии на Роггу такой группы, как Edge of Sanity. Также присутствуют «слегка» прогрессивные места, что не даст вам уснуть. Местами приходят мысли о раннем Hypocrisy.
Итог: работа довольно атмосферна, по-дэтовому хороша, а ещё на ней есть трэк «Sarnath (City of Ib Pt. II)», который придётся по душе любителям лирических инструментальных композиций.
alpokus  25 окт 2009

Hypocrisy

   2009   

A Taste of Extreme Divinity


 Melodic Death Metal
A Taste of Extreme Divinity
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Итак, новый альбом “Лицемеров” из Швеции с долькой Норвегии на борту. Долго я ждал этого момента, для меня это один из самых ожидаемых релизов последних двух лет. Как всем известно, Петер - творческий лидер коллектива - крайне долго тянул с записью альбома: тут и тур Хорга с возобновившими свою деятельность Immortal мешал, и Pain со своими извечными гастролями на подпевках у Nightwish. Однако время пришло - получите фанаты!
Обложка альбома не несёт своей обычной для Hypocrisy НЛО-шной нагрузки - там всё довольно серо и скучно. Жертвоприношения - ну чего мы там не видели?! А далее мы переходим к внутреннему содержанию, то есть к музыкальной начинке. Звук гитар более всего мне напомнил альбом «The Final Chapter». Барабанные партии похожи на смесь того же «FF» c «Arrival» - вроде и не Ларс стучит, а свежую кровь в виде Хорга слышно с трудом. Клавиши, как и всегда, представлены всего одним звучанием, которое Питер нашёл ещё для трэка «Apocalypse». Как никогда, чувствуется нехватка новых идей для песен и их аранжировок. Если раньше Питер нас радовал своими небольшими метаморфозами от альбома к альбому, то на этот раз он воспользовался старой проверенной формулой; иными словами на данном альбоме вы ничего нового на диске не услышите, однако послушать его весьма приятно на 2-3 разе. Звук несёт на себе прошлое, структуры песен, проходы и гармонии - всё это мы слышали на более ранних альбомах. Даже вокал стал более по дэтовому стандартен. При этом всём мелодика достаточно приятна, и с него можно начинать знакомство с творчеством группы.
Итог: стараясь быть объективным, ставлю «8». Оценивая это творение как поклонник группы, и учитывая весь путь развития альбома, для себя ставлю «6».
alpokus  25 окт 2009

Rammstein

   2009   

Liebe ist für alle da


 Industrial Metal
Liebe ist für alle da
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Немецкие провокаторы Rammstein опять пытаются шокировать общественность, таким образом поднимая интерес оной к своему новому творению "Liebe Ist Fur Alle Da ". Пожалуй, замечу, что этот альбом самый лиричный из всех альбомов группы, но это ещё не значит, что он плохой. На этот раз парни опять пытаются прийти к чему-то удобоваримому путём смешивания своих ранних идей (в малом количестве) и поздних (в большем). Радует, что Тилль поёт всё больше и больше, открывая для себя и для группы всё новые горизонты. Гитары от альбома альбому всё легчают и легчают, сэмплов замечено не было (или почти не было), клавиши стали в чём-то нежнее, что ли (?!). Зато могу отметить, что помимо стандартных топорных композиций, с каждым альбомом всё больше и больше треков с полноценной мелодикой, которая, правда, смотрелась бы на альбомах других групп довольно простоватой. А в остальном почти ничего не изменилось, это всё тот же Rammstein, просто немного постаревший и полегчавший. Довольно много приятных композиций, так что альбом колеблется между 7 и 8, причём ближе к 8. Так что фанатам слушать в обязательном порядке, остальным - для отдыха.
alpokus  23 окт 2009

Timestorm

   2000   

Shades of Unconsciousness


 Progressive Power Metal
Shades of Unconsciousness
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Timestorm - итальянская команда, которой уже более 10 лет. Образовались они в 1997 году, записали этот альбом в 2000 году, и с тех пор о них ничего не слышно. Однако, поговаривают, что группа ожила от спячки. Будем надеяться на это, ибо музыка коллектива весьма и весьма хороша.
Группа играет прогрессивный метал с немалой долей так называемого power metal. Делают это парни с большим вкусом и умением: работу и в техническом плане интересно послушать, и мелодиями насладиться можно без проблем. Неоклассикой парни не особо увлекаются - какое облегчение! - в отличие от своих соотечественников (почти всех). Слабым местом является вокал, так как, в принципе, этот очень писклявый парень мог бы петь и чуть пониже, однако ж не пытается. При этом у него довольно красивый тембр в нижних регистрах ("Introspection"). В общем, ему нужно учиться и учиться. Клавиши довольно приятны и не напрягают слух. Гитары старательно выпиливают свои партии, а на подпевках хоры добавляют атмосферности. Есть и довольно-таки скоростные номера и красивые медленные. Если бы не был таким противным вокал на высоких нотах, то поставил бы 9, не задумываясь, ибо послушать действительно есть что. Любителям прогрессивного металла, power metal рекомендуется.
alpokus  23 окт 2009

Persefone

   2004   

Truth Inside the Shades


 Progressive Death Metal
Truth Inside the Shades
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Андоррская команда Persefone - новичок на арене прогрессивного экстремального металла, однако с самого первого альбома заявляет весьма чётко о своих позициях и намерениях. Вообще, по поводу рок-групп из Андорры следует сказать, что в металлических архивах их обнаружено всего две, причём одна уже распалась. Так что мы смело можем говорить, что услышали лучшую группу Андорры.
В музыке этого коллектива следует отметить некие неоклассические порывы, которые довольно удачно вписываются в экстремальное музыкальное полотно, выстроенное на мелодик-дэтовых риффах. Также стоит отметить присутствие блэковых пробежек и преобладание блэкового скрима, который далеко не всегда идёт на пользу самой музыке в данном случае. Помимо вышеупомянутого скрима, вокал представлен ещё чистыми партиями и гроулом. Гроул выглядит в меру сочным, появляется не слишком часто, но всегда к месту, и служит отдыхом для ушей. Чистый вокал язык, конечно, не повернётся назвать замечательным, но эпитета "неплохой" он вполне заслуживает. В общем плане музыка несёт на себе нелёгкий отпечаток Illnath и ранних альбомов Children Of Bodom. При этом мелодии очень красивые и запоминающиеся, а сложность музыки не мешает воспринимать эти мелодии. Рекомендуется поклонникам вышеупомянутых групп, а также прогрессивного экстремального металла.
alpokus  23 окт 2009

Perennial Quest

   2008   

Persistence


 Progressive Metal
Persistence
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Как я уже отмечал в рецензиях на группы Dark Suns и Disillusion, немецкая прогрессивная сцена в последнее время испытывает подъём. Вот и ещё одна команда, состоящая из молодых парней, попыталась взобраться на музыкальный прогрессивный Олимп. Удачно или неудачно - вопрос не последней важности, но о нём потом. Для начала скажу следующее: Perennial Quest - это такая калька с более-менее значимых прогрессивных групп последнего 20-летия (Dream Theater, Transatlantic, Threshold и прочих). Тут вам и достаточно навороченные металлические риффы, и завывания вокалиста под акустические пианинные кусочки, в общем, всё как и должно быть. У вокалиста голос, разумеется, не такой красивый, как у Джеймса ЛаБри, скорее, он представляет смесь манер и тембров вокалистов групп Riverside и Threshold. Альбом не заставляет усомниться в мастерстве инструменталистов, однако при этом нет таких трагичных и искренних, в чём-то оригинальных моментов, которые нас сопровождают при прослушивании творчества тех же DT. Изюминки у коллектива явно не хватает. То есть, альбом на раз сойдёт. Любителям прогрессива очередной клон DT.
alpokus  19 окт 2009

Mercury Tide

   2003   

Why?


 Progressive Gothic Metal
Why?
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Проект Mercury Tide, возглавляемый вокалистом группы Angel Dust Дирком Туришем, оказался весьма интересным. Прогрессивности на единственном альбоме нет, зато есть лёгкий привкус готичности на фоне хэви-металлического полотна. Местами довольно жирный бас замечательно оттеняет неплохие мелодии, а вокал приятно ложится на музыкальное полотно. На альбоме можно услышать много лиричных композиций, которые сначала слушаются довольно вяло, но после того, как вы вникнете в этот маленький грустный мирок, всё звучит довольно вкусно. Хотя есть и нудные треки, например, "Lost and Torn". Не обошлось и без закосов под американский хард'н'хэви 80-х годов ("Back to Reality"). Бесспорным же хитом альбома является трек "Set Me Free". Нужно заметить, что помимо этой замечательной песни, есть и другие отличные композиции, такие как "Souls of the Ocean", "This Never Ending Dreaming". Несмотря на то, что занудство иногда преобладает на альбоме, в целом, диск довольно неплох. Рекомендуется к прослушиванию трек "Set Me Free".
alpokus  13 окт 2009

Radiohead

   1995   

The Bends


 Alternative Rock
The Bends
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
1995 год показал, что Radiohead также способны расти, но на данном альбоме это видно не так сильно, как на последующих. Это всё тот же британский рок с примесью американского гранжа , но уже более приятной наружности - мелодии не такие нудные, гитарный саунд более прилизан, да и вообще, мастеринг прошёл на уровне. Кроме этого, хотелось бы отметить такое важное для группы событие, как достаточно активное использование клавишных инструментов. Всё это, в целом, сильно повлияло на творчество группы, альбом получился во многом лучше предшественника, Radiohead избавились от статуса "группы одного хита" (имеется ввиду "Creep" с дебютного альбома) и привлекли к себе много поклонников. В общем-то, альбом имеет 2 главных хита - "My Iron Lung" (критики отмечали схожесть этой песни с песней группы Nirvana "Heart-shaped box") и "Street Spirit (Fade Out)". И если с первым треком всё понятно - это достаточно creep-образная песня, то вторую я считаю наравне с треком "Planet Telex" вестником грядущих перемен, в первую очередь, из-за изменения гармоний, характерных для более поздних альбомов коллектива. Также, именно на этом альбоме у Тома Йорка появляется замечательная манера вытягивать голосом различные слоги в текстах песен, а у гитариста новая "фишка" - использование различных гитарных примочек и эффектов. Поэтому, несмотря на то, что в целом альбом вполне себе средний, он обладает рядом весьма весомых плюсов, которые к моменту выхода следующего альбома дойдут до необходимой кондиции и выйдут на поверхность из омутов творчества коллектива.
alpokus   7 окт 2009
<
1 [ 2 ] 3 4 5 ... 9
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом