Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
INFORSER666
-


ICQ:402890276
Откуда:Краснотуранск

Друзья
OfflineCassius

\/
| Last login: 4 января 2011, 01:15

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Lord Vampyr

   2010   

Horror Masterpiece


 Industrial Gothic Metal
Horror Masterpiece
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Пока "Театр вампиров" уже третий год обходится без новинок, Алекссандро Нунзиати (он же Lord Vampyr) уже второй год подряд выдает на суд слушателей новый альбом... который, как и его предшественник, наверняка порождает неуверенные смешки в среде фанатов, которые в курсе причины его ухода из "Театра". Действительно, если на "Carpathian Tragedies" еще можно было усомниться в том, что Алессандро все же последует за несколько осиротевшей без его участия группой, то на "Horror Masterpiece" ответ на этот вопрос однозначный - он пойдет еще дальше. Больше электроники, меньше метала - вот, пожалуй и все, что можно сказать о изменениях на этом альбоме в сравнении с предшественником. И, к сожалению для меня, остались все те же вокалирующие лица. Я никогда не считал Алессандро хорошим вокалистом и при своем же мнении и теперь, - его "чистый" вокал, хоть и неплохо вписывается в создаваемую им музыку, как в "Театре", так и здесь, то сам по себе ощутимо раздражает. Ну а скриминг уже затерялся достаточно давно, чтобы о нем вспоминать. Что же до леди Этер, то я никак не могу избавиться от навязчивого желания сравнивать её с Соней Скарлетт, и в этом сравнении она, на мой взгляд, очень прилично уступает нынешней вокалистке "Театра", - да и по сути, вся её интересная работа немного теряется за вокалом Лорда Вампира. Что же до песен в отдельности, то если расценивать с позиции хитовости, бесспорно, хиты тут есть, и их немало: я бы выделил в первую очередь "Morte e Orgasmo", "Blood Fanatics", и песню, где Алессандро неожиданно продемонстрировал весьма неплохие вокальные данные, "Who Is Knocking at My Door?", - ведь может, когда хочет. А вот с другой стороны стоит то, что слушать всё это едва ли интересно, - мало того, что альбому катастрофически не хватает интересных идей, так он и выполнен практически целиком в одном ключе, здесь почти нет баллад, а те, что есть, совершенно невнятны.

P.S.: Лично мне в глаза бросается то, что "Театр" без Алессандро совершенно разучился делать боевики, равно как Алессандро без "Театра" - баллады. Не стоит ли объединить усилия, особенно, учитывая то, что Соня, на мой взгляд, не очень справляется с ролью единственной вокалистки, да и Лорд Вампир определенно уже не следует тому принципу, из-за которого он ушел из "Театра"?

Впечатления в точности соответствуют описанию оценки - нормальная, грамотная работа... если не пытаться найти в ней чего-нибудь эдакого.
INFORSER666  10 сен 2010

Darkseed

   2010   

Poison Awaits


 Gothic Metal
Poison Awaits
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Вот и вышел-таки в свет новый альбом Darkseed, группы, которая когда-то была в числе тех немногих, кто ковал дэт-дум, пока горячо (дебютный альбом вышел в 1994, но собрались они несколько раньше), и, как это повелось среди ветеранов этого жанра, сейчас они не имеют к нему отношения.
Уже пережив один распад и реюнион (2001-2003), нынче они снова объявили о воссоединении после распада, произошедшего в 2006 году, но на этот раз потеряли неотъемлемую часть истории Darkseed - Штефана Хертриха, который и после неоднократных уговоров заявил, что (цитата) "Что же касается DARKSEED, то я могу сказать на 100% точно, что я не часть состава DARKSEED и также не буду в нём в будущем...".
Этот диск мне довелось послушать прямо в день релиза (обычно, я не настолько оперативен), и я решил написать о нем по первым впечатлениям.
Ждал я его, как и большинство фанатов, со сдержанным пессимизмом, - был на сто процентов уверен, что Хертрих является самым ядром Darkseed, без которого им не удержаться. Но стоял и другой вопрос: каким же путем они последуют с Уинклером, который вместе со Штефаном и основал группу, и принимал участие в создании как раз таки первых дэт-думовых альбомов?
И все же, они пошли путем последнего альбома - "Ultimate Darkness". Уверенные быстрые риффы, электроника, - все, что отличало альбом 2005 года, и здесь имеется в изобилии, но не могу отрицать, что электроники стало НАМНОГО больше. Новый басист также отлично вписался в коллектив, и его инструмент занимает не самое последнее место в музыкальной палитре.
При небольшом количестве музыкальных отличий от прошлого релиза, единственным камнем преткновения становится вокал, - Хертрих своим голосом достаточно выделял стиль группы. Но и здесь Darkseed'овцы не промахнулись, - Уинклер выполнил свою работу великолепно, даже хочется поставить вопрос, а не лучше ли он смотрится, чем Хертрих, тем более их голоса несколько похожи, и непосвященный наверняка мог бы не понять перемен.
Сам же материал, как и его предшественник, хитовый, в достаточной мере приправлен неплохими соло (в паре треков даже клавишными). Из всего материала лично я выделил бы открывашку "Roads" (пожалуй, самый электронный трек на диске), "Poison Awaits", "All Is Vanity", "Torn to Shatters", "No Promise In the Heavens", "Striving for Fire" и "Timeless Skies".
Думаю, тем, кому понравился "Ultimate Darkness", понравится и "Poison Awaits", - как и мне.
INFORSER666  23 июл 2010

Rome

   2010   

Nos Chants Perdus


 Neo Folk
Nos Chants Perdus
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Всё же я не перестаю поражаться трудоспособности этого люксембургского музыканта - каждый год, начиная с основания коллектива (2006), он стабильно выпускал по одному альбому, и, разумеется, 2010-ый не стал исключением. В мае у многих поклонников Жерома уже на руках был новоиспеченный «Nos Chants Perdus».
Вообще, в 2009 году Жером немало удивил всех своих фанатов неожиданным отказом от всего, что еще связывало его с martial industrial'ом, и сделал в музыке просто гигантский упор на минимализм и акустическое звучание. Но все же, как мне кажется - удивил приятно, большинство его слушателей приняли альбом весьма положительно.
Сложно было предположить, что на «Nos Chants Perdus» Rome снова сделают упор на мартиал, но этого и не произошло: музыка по-прежнему тотально минималистична. Такие же незамысловатые акустические мелодии, приятный вокал Жерома, редкие вкрапления иных инструментов, которые не довлеют в звучании на всем протяжении альбома (аккордеон, пианино), однако в эмоциональном плане этот альбом гораздо разнообразнее своего предшественника. Если на «Flowers from Exile» доминировала меланхолия, то здесь же альбом бросает из крайности в крайность - от достаточно веселых «La Commune» и «La Rose Et La Hache», до весьма трагичных и мрачных «Un Adieu A La Folie» и «L'Assassin», кое-где через настроение даже начинает весьма отдаленно напоминать пост-панк.
Более конкретно, пожалуй, о музыке сказать и нечего, за исключением того, что альбом, словно неуловимым духом, пропитан французским шансоном, и дело здесь вовсе не в языке (тем более что язык песен - английский, французские только названия), а в какой-то драматичности всего происходящего.

После этого альбома Жером опубликовал на майспейсе сообщение, что на остальную часть 2010 года он возьмет перерыв, полностью отказавшись от музыкальной деятельности - и его можно понять.
Искренне жду нового альбома, а этот альбом для меня вполне претендует на звание альбома года.
INFORSER666  21 июл 2010

Epochate

   2009   

Chronicles of a Dying Era


 Synth Industrial Rock
Chronicles of a Dying Era
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Так получилось, что 2009 год для фронтмена Dope Stars Inc. Victor'a Love'a вышел богатым на творчество, и в частности экспериментальность: сам новый альбом означенной банды, вышедший летом показал ощутимый экспериментальный потенциал, вплоть до заигрывания с эмбиентом и мартиальными влияниями; Computer Flux, который ощутимо клонился в сторону инди, но, будучи домашним проектом был заморожен на время тура с DSI; и, наконец, Epochate, который был задуман в 2008 году Виктором и Noras'ом Blake'ом (Spineflesh / Edenyzed).
В целом, музыка этого проекта не может избежать сравнений с Dope Stars Inc., но имеет и достаточно весомых отличий. Первое и главное: она погружена на весьма тяжелые симфонические рельсы (пожалуй не часто можно осмелиться употребить такую комбинацию: тяжелый симфонизм, но здесь она чертовски уместна). Ну и во-вторых, в Epochate отсутствует та оголтелая танцевальность, которая всегда была присуща "корпорации наркотических звезд".
Результат получился чертовски эпичным, и даже, я бы сказал, имеющим непосредственное отношение к неоклассике. Хитов хоть отбавляй, но я бы выделил треки "Substantia", "Creators", "Burning" и завершающий, явно неоклассический инструментал "Of Shade and Light".
Лирика, как нетрудно догадаться из названия альбома посвящена судьбе человечества, я бы даже назвал её апокалиптичной.
Рекомендую этот альбом всем, кто любит сочетания электроники с симфонизмом, а также фанатам Dope Stars Inc., для них этот релиз к ознакомлению просто обязателен. Лично мне он приглянулся гораздо больше датированного 2009 годом полноформатника "звезд". К недостаткам можно отнести, разумеется, сэмплированную симфоническую составляющую (гораздо ценнее был бы живой инструмент), и к ней же - драм-машину, если в творчестве "звезд" она слушается идеально, то здесь временами даже немного мешает.
Для меня - один из лучших релизов ушедшего года.
INFORSER666  21 июн 2010

Antimatter

   2007   

Leaving Eden


 Psychedelic Atmospheric Rock
Leaving Eden
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Antimatter на протяжении всего своего пути непрерывно менялись, пусть иногда незаметно, но всегда стабильно делали лишь одну вещь - великолепнейшую музыку, которая от альбома к альбому становилась все депрессивнее и депрессивнее. И вот последний на данный момент альбом коллектива, который, как я уверен, многие до его выхода могли считать провальным (в 2005 году ушел Дункан Паттерсон, который все же был основным композитором). И что же мы имеем?

А имеем уже вовсе не дарк-эмбиент с элементами прогрессив-рока, а наоборот. Мик Мосс, оставшись наедине, ощутимо поработал над всем, что он сделал на "Planetary Confinement", доведя это до абсолюта, идеала, хотя даже там его совершенно не в чем было упрекнуть. И что самое главное - не исчезла атмосфера, она стала даже еще более обволакивающей, еще более мощной.

У меня при прослушивании явственно создаются образы человека, который стоит посреди заброшенного поселка. Ему страшно, он хочет уйти но вокруг поселка лишь море. Вода успокаивает, но не выпускает из самодельного кошмара, полное бессилие против своего страха.

А музыка... Как можно оценивать музыку, способную создавать такую атмосферу? Великолепнейший вокал Мика Мосса (который к тому же совершенно безупречно поет вживую), простые гитарные переборы, которые создают скорее каркас для бесподобной атмосферы, чем являются бесподобными сами по себе, редкие вкрапления элетрогитары (партии которой записал небезызвестный Дэнни Кэванах), скрипка, которая подчеркивает всё остальное... но все же как можно оценивать такую музыку?

Я уверен, что этот альбом у каждого в душе сможет сложить свои картины, затронуть какие-то струны в душе, уникальные для каждого человека. Ну а если вы не ощутили этой атмосферы, то возможно проблему следует искать в себе?

Просто шедевр, если Мик сможет поднять свою же планку на следующем релизе, он должен быть поистине монументальным.

"Restless seas will murder me tonight
As you appease effortlessly the open mouths of hungry thieves
There'll be no silent empathy inside
No colour or shades of hope"
INFORSER666   2 май 2010

Spiritual Front

   2006   

Armageddon Gigolo'


 Dark Folk
Armageddon Gigolo'
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
"All the uniforms are shit
All the ideals are shit
Love and this nation have forced us
In a chain of sperm and blood"

Пожалуй на этой цитате можно было бы хоть закончить эту рецензию: ничто не может описать лучше творчество этих итальянских нигилистов. Однако же, как подобает рецензии - стоит разобрать их по полочкам.

И что же тут может услышать слушатель? Приятные акустические мелодии, которые, правда, в целом ощутимо далеки от традиционных dark folk'овых и neofolk'овых пассажей - они весьма позитивны и щедро сдобрены скрипкой, виолончелью и даже может быть еще какими-то струнными (приглашенных музыкантов на этом альбоме около десяти), и в целом создают атмосферу то кабаре, то этакого упадочного Лас-Вегаса, а в частности его знаменитых казино. На вокале можно даже остановиться отдельно - знающие люди смогут провести ассоциации с небезизвестным Nick'ом Cave'ом, и на мой взгляд при пении в похожей манере Hellvis никак не уступает легенде.
Теперь пару слов о лирике. В большинстве своем тексты повествуют о любви к женщинам - без приторности поп-музыки, без извращенности грайндкора, и без продажности глэма. О любви, как о силе, правящей миром, как хозяева правят своими рабами, которая способна заставить сделать все что угодно против своей воли. Ну и второй по значимости темой является нигилизм, неприятие человека ко всему, периодически даже с ненавистью.

Теперь конкретно о материале - а материал состоит из одних хитов! Мрачные "I Walk the (Dead)line", "Jesus Died in Las Vegas"; достаточно жизнеутверждающие "Slave", "Love Through Vaseline", "The Shining Circle"... Да что уж там выделять, лично я вообще не нашел среди всего материала проходных композиций.

Я бы порекомендовал этот альбом всем - своей энергетикой и атмосферой он никого не оставит равнодушным, но на мой взгляд, с него наиболее целесообразно начинать знакомиться с жанром, так же, как начинал с ним знакомиться и я.
Оценку меньше просто рука поставить не поднимается.
INFORSER666  25 апр 2010

Dark Tranquillity

   2010   

We Are the Void


 Melodic Death Metal
We Are the Void
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Прошло уже время, когда я увлекался мелодик-дэтом, когда с фанатичностью заслушивал до дыр Arch Enemy, Norther, ранних In Flames и все им подобное. Но даже тогда я каким-то образом не умудрился познакомиться с Dark Tranquillity, а уж как перестал увлекаться MDM'ом - так и вовсе про них забыл.
Но вот через пару-тройку месяцев после выхода «We are the Void» таки решил испытать судьбу, и был приятно удивлен. По сути, этот альбом - MDM до мозга костей, достаточно консервативные в рамках жанра риффы (ну, может кое-где немного отдающие блэком), вполне стандартный вокал Микаэля Станне (с редким, нетипичным для MDM'a своей тональностью чистым вокалом), достаточно стандартными ходами ударных и баса. Но вот что идет далеко от жанровых клише - это клавиши. Холодные, прекрасно смотрящиеся на месте солирующего инструмента (пусть и редко), они создают красивую мрачную атмосферу, которая далеко ушла от стандартов жанра :)
Проходных вещей практически нет (мне, правда, не очень приглянулись «Dream Oblivion» и «In My Absence»), а вот хитов навалом: «The Fatalist» (с чрезвычайно красивым клавишным проигрышем), «Arkhangelsk» (самая мрачная вещь альбома), «Her Silent Language», «Shadow in Our Blood», «Iridium»...
В целом отличный альбом, может и не открывший каких-то новых горизонтов ни в жанре в целом, не ставший шедевром в дискографии самих шведов - но определенно альбом более чем достойный.
Ну а о качестве можно и не упоминать - здесь все по высшему классу.
PS: оформление диска великолепно, достойно накидки в один балл свыше.
INFORSER666  24 апр 2010

Pain

   2008   

Cynic Paradise


 Industrial Metal
Cynic Paradise
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Новый альбом, новая ступень коммерции. Петер, похоже, настолько в то время увлекся когда-то всего лишь сайд-проектом, что распустил Hypocrisy и стал штамповать альбомы Pain едва ли не раз в год. И вот он, талант музыканта - даже сосредотачиваясь в первую очередь на заработке, его творчество все равно качественно. Итак, об альбоме:
С первых же минут появляется ощущение, что Петер на этом альбоме испытал как никогда сильное влияние альтернативной музыки, даже несмотря на разноплановость альбома. Но, тем не менее, перед нами всё еще индастриал-метал. Особенно хотелось бы выделить треки "I'm Going In", "Monkey Business" и "Genaration X", и особо остановиться на "Have a Drink on Me", которая не просто нетипична для Pain как группы, но и для жанра в целом, что само по себе производит хорошее впечатление некоторой экспериментальностью.
Можно, пожалуй, упомянуть и об Аннет Ользон в качестве приглашенной вокалистки, которая спела на двух треках - "Follow Me" и "Feed Us". Хоть я и не люблю её вокальные данные, но могу признать, что на этом альбоме она спела весьма достойно, - другое дело, как уже было подмечено, что в музыку Pain женский вокал вписывается весьма плохо. Треки получились неплохие, но если бы Питер писал их под себя, уверен, было бы лучше (бонус-трек "Follow Me", где Питер поёт один, не считается, пустые места для подпевок Ользон оставляют не очень приятное ощущение, лично для меня).
Действительно неплохой альбом, но ни шедевром, ни провалом его не назвать - "Пэйн" остается "Пэйном", и даже несмотря на маленькие изменения в саунде, он всё тот же. Теперь ждем новую работу Hypocrisy, лично я надеюсь, что коммерческий душок обойдет её стороной.
INFORSER666  24 июл 2009
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом