Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Elena_Kalistka
-



\/
| Last login: 20 марта 2024, 11:35

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Desecravity

   2012   

Implicit Obedience


 Death Metal
Implicit Obedience
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Команда Desecravity была образована в Токио, Япония, во второй половине 2007 года. К моменту создания своей собственной группы у барабанщика Юити Кудо уже был достаточно богатый музыкальный опыт, он успел пожить в США и Канаде и поиграть в нескольких дэт-метал коллективах.

Уже с самого начала Desecravity зарекомендовала себя, как банда, исполняющая очень быстрый, техничный и хаотичный дэт-метал. И дебютник «Implicit Obedience», который был выпущен 24 января 2012 года, является прямым тому подтверждением.

Парни не боятся экспериментировать со звуком и пробовать что-то новое. Может быть, на этом альбоме вы и не встретите таких замороченных песен, какие сочиняют соотечественники наших героев Defiled, но гитарные партии действительно порой отличаются некоторой причудливостью, вычурностью и извращенностью. Релиз буквально переполнен чрезмерно диссонирующими риффами, для всех композиций характерно резкое изменение темпа.

Игра на барабанах также очень впечатляет, Юити использует множество вариаций бласт-битов и демонстрирует прекрасное владение инструментом и высокую технику.
Вокал – традиционный гроулинг, который вполне органично вписывается в общее музыкальное полотно.

Качество записи лично у меня не вызывает никаких нареканий. Звук кристально чистый, и благодаря этому прекрасно слышен каждый инструмент. Кстати, в качестве звукоинженера этого альбома выступил Эрик Рутан из Hate Eternal.

Лирика связана с мифами, разными загадочными историями и т. п.

В общем, всем поклонникам такого стиля, как technical brutal death metal нельзя проходить мимо этого альбома.
Elena_Kalistka  18 мар 2021

Anatomia

   2012   

Decaying in Obscurity


 Doom Death Metal
Decaying in Obscurity
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
28 августа 2012 года на лейбле Nuclear War Now! Productions увидел свет второй альбом японской дэт-дум-метал команды Anatomia «Decaying in Obscurity».

Обложка диска выполнена в духе предыдущей работы коллектива: по обнаженной груди девушки, которая спит, скрестив на груди руки, ползает огромная змея-гадюка.

Еще до начала записи диска банду покинул гитарист Ёсио, и вскоре его место занял Юкиясу, бывший участник Massdemise, Scotophobia, Reexamine и Sunnggodess. Некоторые вокальные и гитарные партии исполнил Makoto Fujishima (Autumn Stillness, De-nihil, Funeral Moth), который помог группе с реализацией студийника.

Саунд этой пластинки более грубый и грязный по сравнению с «Dissected Humanity» (2005), и она получилась еще мрачнее, в частности, этому поспособствовал приход в группу клавишницы Каори. Теперь клавишные стали играть значительную роль в музыке Anatomia.

Звучание гитар, кажется, стало не таким тяжелым и резким, видимо, парни решили сделать всю ставку на жуткую, гнетущую и меланхолическую атмосферу, и именно клавишные помогают ее создать.

Все песни по-прежнему или медленные, или среднетемповые, но ничего другого от дэт-дума ждать и не приходится.

Лирика уже по традиции вдохновлена, в основном, фильмами ужасов. В частности, итальянским ужастиком «Susperia». Яркий тому пример – композиция «The Unseen», которую сами участники группы называют между собой «ужасом».

В общем и целом, если сравнивать все три студийника японцев, то этот диск, пожалуй, я бы поставила на последнее место, но это вовсе не значит, что он так уж плох. Многим поклонникам олдскульного дэта он скорее всего придется по душе.
Elena_Kalistka  17 мар 2021

Anatomia

   2005   

Dissected Humanity


 Doom Death Metal
Dissected Humanity
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Итак, дорогие друзья, перед нами дебютный альбом Anatomia, одной из самых старых и уважаемых японских групп, играющих дум-дэт. Пожалуй, единственная банда, исполняющая похожую музыку, которая может составить этим парням конкуренцию, это Coffins.

Музыканты всегда старались найти какую-то золотую середину и умело балансировали между олдскульным дэт-металом в духе Autopsy и Incantation и, собственно, думом.
Именно такой баланс они продемонстрировали и на своей первой работе под названием «Dissected Humanity», которая увидела свет 1 октября 2005 года.

На ней мы можем услышать сырой, грубый, андеграундный, пещерный дэт-дум-метал, прямолинейный и очень тяжелый в духе Cianide.

На диске царит крайне мрачная, гнетущая, тяжелая и депрессивная атмосфера. Тексты песен рассказывают о разных ужасах, боли и страданиях, и эта боль, кажется, пропитывает каждое соло, болью отзывается в душе слушателя жуткий замогильный рев вокалиста.

Все песни медленные или среднетемповые, из общего ряда выбивается, пожалуй, только вещь «Suicides».

Вот что ударник и вокалист Такаси Танаки рассказывал в интервью о записи этого студийника:

«Мы стремились создать звук олдскульного дэт-метала с привкусом дума и сосредоточились на том, чтобы играть обреченное и грязное дерьмо, поскольку мы все поклонялись Autopsy. Мы пытались отдать им должное и вернуть звучание олдскульных групп, в отличие от модного в то время брутального дерьма. Мы устали от этих техничных, сверхбыстрых триггерных барабанов. Так что, мы хотели, чтобы этот альбом был более «непонятным» и «атмосферным» и пытались сделать что-нибудь немного по-другому».

Как мы видим, кавер на композицию Autopsy «Stillborn» недаром вошел в состав данного релиза. Таким образом, японцы отдали дань уважения своим кумирам.

Обложку «Dissected Humanity», на которой изображена обнаженная женщина, лежащая рядом с внутренностями и ободранными частями тел животных, нарисовал один из друзей музыкантов Eiichi. По словам всё того же Танаки, группа хотела выразить через нее свою мысль о том, что дэт-метал должен быть живым, настоящим и близким к человеку, а не компьютеризированным и основанным на современных технологиях. В этом якобы заключается главная концепция альбома.

В общем, все поклонники олдскула и в особенности фанаты Autopsy просто обязаны иметь этот диск в своей коллекции.
Elena_Kalistka  17 мар 2021

Anatomia

   2017   

Cranial Obsession


 Doom Death Metal
Cranial Obsession
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Честно говоря, я никогда не была поклонницей такого стиля, как дэт-дум, хотя первые работы Cianide и альбомы Asphyx иногда люблю послушать под настроение.

И вот чисто случайно мне попал в руки третий альбом японцев Anatomia «Cranial Obsession», и я решила его заценить.

Команда была создана в Токио в 2002 году Такаcи (ударные / вокал), Ёсио (гитара) и Дзюном (бас) на обломках банды Transgressor. Под влиянием таких групп, как Autopsy, Impetigo, Incantation и Grave парни стали играть грязный, болезненный и медленный дэт-метал.

Первые два студийника группы, «Dissected Humanity» и «Decaying in Obscurity», я уже слышала ранее, но они меня ничем особо не зацепили: достаточно типичный, олдскульный дэт-дум с сырым и шершавым звучанием показался мне каким-то серым и скучным. А вот этот релиз меня очень приятно удивил.

Композиции «Necrotic Incision» и «Fiend» показались мне слишком быстрыми и динамичными для такого жанра, как дэт-дум, а начало следующего номера «Vanishment», который длится почти целых 12 минут, напомнило мне кавер на одноименную песню Black Sabbath в исполнении Type O Negative.

Далее нас ждет относительно короткая, 5-минутная вещь «Morbid Hallucination», за которой следуют сразу четыре длинные музыкальные пьесы.

Вообще первая половина пластинки, на мой взгляд, получилась более разнообразной и интересной.

Мрачная и зловещая атмосфера, свойственная первым двум альбомам Anatomia, на этом диске безусловно тоже присутствует, в частности, она создается за счет умелого использования клавишных.

Лирика по-прежнему повествует о всяких ужасах и страданиях. Медленные, тягучие и вязкие гитарные риффы сильно давят на мозги, а жуткий замогильный вокал способен заставить содрогнуться любого впечатлительного слушателя.

При этом сам саунд очень тяжелый и плотный, по качеству записи этот релиз заметно превосходит первые две работы банды.

Вскоре после выхода данной пластинки коллектив покинул гитарист и бэк-вокалист Юкиясу Фукая, известный своими невероятно длинными волосами, которые постоянно застревали в грифе гитары и везде, где только можно.

В общем, рекомендую ознакомиться с этим релизом всем поклонникам олдскула и дэт-дума, и фанатам таких групп, как Cianide, Asphyx, Hail of Bullets, Autopsy, Incantation, Demigod, Infester, Drawn and Quartered, Disma и т. п.
Elena_Kalistka  17 мар 2021

Gormathon

   2010   

Lens of Guardian


 Melodic Death Metal
Lens of Guardian
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Колоритный фронтмен шведской группы Gormathon на фотографиях и в клипах выглядит как сказочный волшебник с длинной белой бородой и такими же белыми волосами, которые спускаются ниже колен. Когда на него смотришь, то кажется, что перед тобой стоит сам Гэндальф Серый или Саруман Белый. Но в реальной жизни он – самый настоящий брутальный металлюга и заядлый байкер, который любит гонять на своем Харлее.

Музыкальная карьера Тони началась еще в далеком 1987 году, именно тогда музыкант основал свою первую хэви-метал группу Mayhem, которая спустя два года сменила название на Overload.

В той команде наш герой исполнял обязанности басиста и вокалиста, а главным кумиром для него всегда был Роб Хэлфорд из Judas Priest.

В 2009 году началась история мелодик-дэт-метал группы Gormathon, в которой в первое время он также играл на басу, но впоследствии полностью сосредоточился на вокале.

7 июля 2010 года увидел первый альбом коллектива «Lens of Guardian».

Несмотря на то обстоятельство, что банду принято относить к МДМ, в действительности ее стиль достаточно трудно классифицировать. Это - интересная смесь мелодичного дэта и хэви-метала в духе Judas Priest, иногда в музыке даже проскальзывает что-то рок-н-ролльное.

Дополнительную оригинальность материалу придает своеобразная вокальная манера Тони, для которой характерно сочетание экстремального вокала, вполне типичного для мелодэта и чистого мощного голоса в духе Роба Хэлфорда (злобный гроул в его исполнении плавно перетекает в высокочастотный фальцет).

Лирика Gormathon, которую также пишет Тони, базируется на мифологии:

«В основе текстов наших песен лежит мифология со всех уголков мира, в которую мы привносим немного своих фантазий».

На рецензируемой пластинке достаточно много хитов: открывашка «Skyrider», на которую был снят клип, одноименный гимн «Gormathon», заводная вещь «Lens of Guardian», хэви-металлическая полубаллада «Wings of Steel» с очень запоминающимся припевом, рок-н-ролльная тема «Love Is a Motherfucker» и качевая композиция «Aftermath of Adoration».

Рекомендую ознакомиться с данной работой всем поклонникам МДМ, а также любителям традиционного хэви, поскольку она представляет интерес для достаточно широкой аудитории.
Elena_Kalistka  16 мар 2021

OperaNoire

   2005   

Bad Intent


 Gothic Metal
Bad Intent
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Честно говоря, я никогда не имела прямого отношения к готической тусовке. Чисто визуально мне эта субкультура нравилась всегда, но мне никогда не приходило в голову причислять себя к готам. Да и готическая музыка меня никогда особо не прельщала (хотя в юности мне, как и многим моим ровесницам, нравились слезливые песенки группы HIM).

Сейчас мне думается, что я могла бы, наверное, найти в этой музыке что-то близкое и родное для себя, ибо задумчивость и меланхоличность всю жизнь идут со мной рука об руку. И с возрастом эта тяга к мрачной романтике только усиливается. Но в ранние годы меня интересовала более быстрая и агрессивная музыка, которую я до сих пор считаю лучшим средством для выплеска негативных эмоций. Это - своего рода психотерапия, при которой ты всю скопившуюся внутри тебя ненависть и агрессию выпускаешь на свободу, но при этом ты не срываешься на близких, не истеришь, не бьешь посуду.

Но в жизни каждого человека бывают разные периоды, а состояние меланхолии и тихой грусти, к сожалению, порой настигает нас не только в осеннюю пору…

Так вот, как-то я в период очередной депрессии подсела на творчество всем известной готик-дум-метал группы Type O Negative, и мне очень хотелось найти группу с похожим вокалом. Но, увы, все мои попытки были тщетны. И однажды я чисто случайно наткнулась на одну итальянскую банду под названием OperaNoire. Признаться, я уже не думала, что меня еще кто-то сможет удивить, но как только я услышала этот голос, сразу пропала… мне показалось, что у микрофонной стойки стоит сам покойный Питер Стил. Однако обладателем этого чувственного баритона оказался харизматичный и экстравагантный фронтмен группы Уильям Кристоф Пансери, который является не только вокалистом, но и по совместительству гитаристом.

Его глубокий, меланхоличный вокал просто завораживает, он словно обволакивает, окутывает всё твое тело; ты полностью расслабляешься и замираешь в томной неге, медленно погружаясь в мрачную романтическую атмосферу. Именно такой и должна быть настоящая готика.

Дебютный альбом команды «Bad Intent» увидел свет в далеком 2005 году, но, несмотря на то, что на этом диске был представлен весьма сильный материал, особого резонанса в широких массах выход пластинки не вызвал. Тем не менее, в родной Италии альбом был встречен довольно тепло. На две самые хитовые песни – «Never and Ever» и «Heroes» (David Bowie Cover) были сняты достаточно провокационные клипы. Яркий и эпатажный солист с вампирической внешностью и тембром голоса, очень напоминающим лидера TON, надолго запомнился зрителям.

Второй полноформатник OperaNoire выпустили только через долгие семь лет. Чем занималась группа всё это время точно неизвестно, но этот альбом порядком отличается от дебютника. На «Dongiovanni, Pt. 1» влияние электронной музыки значительно усилилось, былая мрачность куда-то испарилась, в общем, ребята ударились в эксперименты. Из наиболее удачных треков можно отменить открывашку «It's Only Saturday» и длинную тягучую композицию «Lunatic» (пожалуй, эта песня – единственное, что напоминает о раннем творчестве коллектива).

Вскоре после реализации этой пластинки группа снова впала в зимнюю спячку, последние пару лет о ней не было никаких известий. В ноябре 2017 года страничка OperaNoire на фейсбуке неожиданно ожила, и музыканты порадовали своих поклонников приятной новостью: в 2018 году ожидается выход их нового альбома. Команда вынесла на суд строгой публики первый сингл с этого диска под названием «Trascendence».

Впоследствии выпуск третьего студийника был перенесен на 21 февраля 2020 года, но, видимо, он так до сих пор и не вышел...
Elena_Kalistka  16 мар 2021

Abort Mastication

   2019   

Dogmas


 Grind Death Metal
Dogmas
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Если вы, завидев издали обложку, которую украсила икона Божьей матери со стертым ликом, решили, что это очередное творение одного из Батюшек, то вы сильно ошибаетесь. Это вам не какой-нибудь атмосферный польский блэк-дум, а самый настоящий японский дэт-грайнд.

Банда Abort Mastication была создана в Токио в 2005 году, в 2008-м выпустила свой дебютник «Orgs» и уже на следующий год распалась.

Изначально она возникла как сольный проект ударника и по совместительству вокалиста Кёсукэ Накано (No One Knows What the Dead Think, ex-Cohol, ex-Defiled).

Реюньон случился в 2012 году, и вот наконец 9 августа 2019 года парни представили публике свою вторую студийную работу под названием «Dogmas», которая вышла на лейбле Obliteration Records.

На этой пластинке уместились 9 коротких крышесносящих композиций (исключение составляют качевая вещь «Jed», интро «1970» и заключительная тема «Homecoming», отягощенная сложными техническими наворотами). Средняя продолжительность одной песни - 2 минуты, что является типичным для такого стиля, как грайндкор. Таким образом, на прослушивание всего альбома у вас уйдет 21 минута.

Качество записи вполне приемлемое для жанра. Вокал достаточно интересный, ничего подобного я не слышала ни у одной из других групп: наряду с традиционным гроулингом используется блэковый скриминг, также можно услышать какие-то жуткие дикие вопли.

Конечно, ничего особенного эти японцы на рассматриваемом релизе не демонстрируют, но ради интереса его всё же можно заценить.
Elena_Kalistka  16 мар 2021

Ade

   2013   

Spartacus


 Death Metal
Spartacus
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
16 апреля 2013 года итальянская дэт-метал формация Ade выпустила свой второй концептуальный альбом «Spartacus», включающий в себя 10 композиций.

Спартак (лат. Spartacus, греч. Σπάρτακος; погиб в апреле 71 года до н. э. на реке Силари, Апулия) — руководитель восстания рабов и гладиаторов в Италии в 73-71 годах до н. э.

В 73 году до н. э. Спартак вместе с 70 сторонниками бежал из гладиаторской школы в Капуе, укрылся на Везувии и разбил высланный против него отряд. В дальнейшем смог создать сильную и относительно дисциплинированную армию из рабов и бедняков и нанести римлянам ряд серьезных поражений.

Этот диск привлекает внимание поклонников дэта в том числе потому, что в его записи принял участие ударник американской группы Nile Джордж Коллиас.

Материал, представленный на данной пластинке, представляет собой техникал-брутал-дэт-метал в духе всё тех же Nile. Только тематика лирики несколько иная – здесь музыканты нам предлагают совершить увлекательное путешествие не в Древний Египет, а в Древний Рим, что, по-моему, не менее интересно.

Атмосферности музыки способствует использование традиционных народных инструментов, в частности, флейты, но это никак на сказывается на тяжести песен.

Риффы преимущественно быстрые, мелодичные гитарные соляки на месте, но барабаны всё-таки главенствуют над всем остальным.

Вокал вполне традиционный для жанра, какой-то особой оригинальностью он не отличается.

Вторая часть студийника почему-то получилась удачнее первой. Альбом набирает обороты со второй половины диска не только с точки зрения скорости, но и благодаря сбалансированному сочетанию брутальности и атмосферности, которая во многом достигается с помощью использования традиционных народных инструментов.

Тема «Six Thousands Crosses» посвящена Марку Лицинию Крассу (лат. Marcus Licinius Crassus; 115 или 114 - май 53 гг. до н. э.) - древнеримскому полководцу и политическому деятелю, консулу 70 и 55 годов до н. э., участнику Первого триумвирата, одному из богатейших людей своего времени. Красс стал героем, подавив восстание Спартака.

Пожалуй, главный минус этой работы заключается в некоторой однообразности песен, к концу диска можно уже немного подустать. Но, в любом случае, рекомендую послушать «Spartacus» всем фанатам техничного и брутального дэта, особенно тем из них, кто увлекается историей.
Elena_Kalistka  16 мар 2021

Mononofu (モノノフ)

   2008   

上月残照 (Light of Sunset Seen from Kozuki Castle)


 Thrash Death Metal
上月残照 (Light of Sunset Seen from Kozuki Castle)
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Чисто случайно попалась мне на глаза епиха японской банды モノノフ «上月残照 (Light of Sunset Seen from Kozuki Castle)», которая, согласно информации, представленной на сайте «Encyclopaedia Metallum: The Metal Archives», играет музыку в стиле «самурай-метал».

Несмотря на то, что команда существует с 2004 года, этот миньон – ее единственный полноценный релиз, не считая трех демок и двух синглов.

Участники коллектива взяли себе соответствующие псевдонимы, чтобы отразить самурайский дух группы. Хотя это и не настоящие имена, некоторые из них посвящены предкам.

Естественно, самые первые ассоциации, которые у меня возникли, это Gotsu Totsu Kotsu и Whispered. Но что же мы с вами имеем на cамом деле?

Материал, представленный на данной пластинке, представляет собой достаточно органичную и интересную смесь таких жанров, как мелодичный дэт-метал, трэш и блэк.
Качество записи вполне приличное для андеграундной банды, звук чистый, но не излишне вылизанный, прекрасно слышен каждый инструмент.

Гитарные партии преимущественно скоростные, порой они даже радуют слух некоторой виртуозностью. При этом звучание гитар сильно искажено и приглушено, и они постоянно выдают агрессивные трэшевые риффы и мелодичные соляки. Время от времени также появляются блэк-металлические тремоло (часто в сопровождении бласт-битов и пронзительного вокала).

Большинство риффов на этом EP являются оригинальными и необычными для современного трэш-метала. Бас, также сильно искаженный и приглушенный, но при этом удивительно техничный, значительно повышает ритм и брутальность музыки в целом, в основном из-за отклонения басовых партий от звучания гитар.

Барабаны представляют собой в первую очередь комбинацию стандартных трэш-барабанных паттернов и блэк-металлических бласт-битов.

Necrolord Pandämonium прекрасно владеет несколькими техниками вокала, который отличается большим разнообразием и варьируется от гроулинга до скрима и трэшевых визглявых выкриков. Помимо основного вокала присутствует мощный бэк-вокал.

Вся лирика написана на японском, она рассказывает о различных сражениях и политических событиях, происходивших в феодальной Японии. Например, в песне «本能寺謀反 (Rebellion Of Hon-Nouji Temple)» идет речь о смерти Оды Нобунаги (23 июня 1534 - 21 июня 1582), военно-политического лидера Японии периода Сэнгоку, одного из наиболее выдающихся самураев в японской истории, посвятившего всю свою жизнь объединению страны, который был предательски окружен войсками военачальника Акэти Мицухидэ и, потерпев поражение, совершил харакири.

29 мая 1582 года (10-го года Тэнсё) в ходе подготовки кампании против рода Мори Нобунага остановился в Киото, в храме Хонно-дзи. Он собирался лично возглавить войска, часть которых уже вела затяжные бои с противником. На подмогу им были высланы силы военачальника Акэти Мицухидэ. Однако ночью 2 июня войска, посланные на помощь, вместо выступления на фронт прибыли в Киото и окружили храм Хонно-дзи, где находился Нобунага со своей свитой. Солдаты Мицухидэ взяли здание штурмом, и Нобунага, охраняемый только небольшим числом телохранителей и слуг из числа свиты, проиграл битву и был вынужден покончить жизнь самоубийством.

Подводя итог, нужно отметить, что главными достоинствами данной работы можно считать оригинальность риффов, басовых партий, вокала и текстов. К сожалению, в наше время далеко не все группы могут этим похвастаться. Кроме того, одной из отличительных черт музыки японцев является атмосферность.
Elena_Kalistka  13 мар 2021

Fallen Christ

   1994   

Abduction Ritual


 Black Death Metal
Abduction Ritual
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Сегодня на повестке дня у нас первый и единственный альбом американцев Fallen Christ «Abduction Ritual». Пожалуй, эта банда более всего известна тем, что в ней в свое время играл бывший барабанщик Immolation Алекс Эрнандес.

На обложке пластинки изображен никто иной, как сам Иисус Христос в терновом венце, которого, видимо, ведут на казнь.

Вы можете называть материал, представленный на данном диске, сатанинским дэт-металом или дэт-блэком, но сама суть от этого не изменится. Тем не менее, лично мне больше импонирует всё же первое определение.

В состав этой работы вошло 22 (!) трека, и хотя эту музыку нельзя считать грайндкором в традиционном смысле этого слова, элементы грайнда в творчестве Fallen Christ, безусловно, присутствуют и, я бы даже сказала, что они превалируют.

В частности, средняя продолжительность одной песни составляет полторы-две минуты, и только заключительный номер «Luciferions (Hate, Eternal Darkness Everywhere - Mix)» растянулся почти на целых 10 минут.

Качество записи для того времени вполне приемлемое.

Все композиции очень скоростные. Ударные в исполнении Алекса звучат бешено и хаотично, а вокал настолько зверский, что, кажется, это ревет демон, который только что вырвался из преисподней.

Конечно, сложно сравнивать этих парней с поляками Anima Damnata, но что-то общее между этими двумя командами всё-таки есть.

В лирике, само собой, упоминается Сатана (ну как же тут без него?), падший ангел и демон пустыни Азазель, также в ней встречаются разные божества шумеро-аккадской мифологии, например, Иштар, Мантус, Шамаш, Инанна и Тиамат.

Рекомендую познакомиться с данной работой всем поклонникам олдскула и фанатам таких групп, как Immolation, Deicide, Morbid Angel, Acheron, Diabolic, Dementor и Centurian.
Elena_Kalistka  12 мар 2021

Deviant Burial

   2021   

Descent to the Darkest Circle


 Death Metal
Descent to the Darkest Circle
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Честно говоря, первое, что зацепило меня в этом альбоме, это обложка. Ну неравнодушна я к представителям семейства кошачьих, а тут – и лев, царь зверей, извергающий огненное пламя из своей огромной пасти, и разъяренный тигр, и гиена c дикими страшными глазами и длинными клыками. В общем, я, как истинная львица, не смогла пройти мимо этого релиза.

Насколько я понимаю, ребята из Deviant Burial объединились совсем недавно, и «Descent to the Darkest Circle» - их первый студийный опыт.

Учитывая тот факт, что местом локализации группы является Флорида, можно было бы подумать, что она играет одскульный дэт в духе Monstrosity, Brutality, Deicide и т. п., но музыкантов почему-то потянуло на брутал.

Скажу сразу, ничего интересного вы на данной епихе не услышите, и яркая обложка, пожалуй, это - самое лучшее, чем на данный момент могут похвастаться эти американцы.
Совершенно типичный, ничем особо не примечательный дэт-метал из разряда один раз послушал и забыл.

Качество записи весьма приличное, но ни одна из пяти композиций, представленных на данном миньоне, меня, к сожалению, не зацепила, и даже почти 9-минутный номер «Descent to the Darkest Circle» не спасает положение.
Хотя, вполне возможно, что вам творение Deviant Burial понравится.
Elena_Kalistka  11 мар 2021

Horrific Disease

   2015   

Outbreak


 Death Thrash Metal
Outbreak
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Несмотря на то, что работы Gotsu Totsu Kotsu я очень хвалила, об этом проекте, в котором задействован Харухиса Такахата, мое мнение не столь высокое.

Данная банда была создана в 2011 году, то есть несколько позднее, чем 兀突骨, но общая концепция музыки примерно такая же – забойный, драйвовый трэш-дэт, но трэш в этом сплаве всё-таки превалирует. Тем не менее, вокальная манера Такахаты здесь сильно отличается от того, что он делает в Gotsu Totsu Kotsu, и, увы, не в лучшую сторону. Лично мне такой лающий вокал совершенно не нравится, но, опять же, это дело вкуса. Помимо того, что Харухиса поет, он еще играет и на басу, но таких интересных фишек, которые он демонстрирует на альбомах 兀突骨 вы здесь тоже не услышите.

Крайне любопытен тот факт, что на своем посту Такахата сменил Ватару Ямаду (King's-Evil, Ritual Carnage), который в 2013 году покинул группу, успев записать с ней миньон «Disease from Hell». Он был выпущен 11 мая 2012 года ограниченным тиражом в 100 копий.

Но давайте вернемся к рецензируемому альбому, увидевшему свет 19 августа 2015 года на нашем питерском (!) лейбле Satanath Records. В его состав вошли пять песен, которые были изданы на вышеназванном ЕР - музыканты, видимо, решили, что негоже пропадать такому добру. Но все же, если судить по живым выступлениям, выложенным на ютубе, в исполнении Ямады эти песни звучали гораздо круче.

Пожалуй, главным ориентиром для Horrific Disease стало раннее творчество Slayer.

Качество записи этой пластинки сырое и грубое, тем не менее, звук очень мощный и плотный. В песнях иногда проскальзывают неплохие гитарные соляки.

К слову сказать, гитарист Макото Мизогути известен своим своим сотрудничеством с такими брутал-дэт-метал командами, как Pyrexia (США) и Internal Suffering (Колумбия).

В общем, поклонникам жанра этот альбом заценить однозначно стоит, но вряд ли он надолго задержится в вашем плеере, поскольку «Outbreak» принадлежит к разряду тех релизов, которые один раз послушал и сразу забыл.
Elena_Kalistka  11 мар 2021

Coffin Texts

   2000   

Gods of Creation, Death & Afterlife


 Death Metal
Gods of Creation, Death & Afterlife
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
18 апреля 2000 года увидел свет дебютник американской дэт-метал команды Coffin Texts «Gods of Creation, Death & Afterlife». Об этой банде мало кто знает, хотя она имеет достаточно длинную историю.

Coffin Texts была создана в 1994 году в Лос-Анджелесе, Калифорния, США, вокалистом и гитаристом Робертом Карденасем (Possessed, Engrave, ex-Entety, ex-Malice, ex-Masters of Metal, ex-Agent Steel, ex-Saprophagous, ex-Diabolic) и гитаристом Ричардом Гонсалесом (Infamy, ex-Entety). Третим участником команды стал ударник Марс Кастро (Warwitch, ex-Demolition, ex-Anger as Art, ex-MX Machine).

В 1997 году парни своими силами выпустили демо «Gods of Creation, Death & Afterlife». Вскоре они получили контракт с лейблом Dwell Record. Однако свой первый альбом коллектив смог записать только спустя 3 года, потому что гитарист Ричард получил серьезную травму пальцев левой руки, и ему понадобилось несколько лет, для того, чтобы восстановиться.

Первая ассоциация, которая возникает при прослушивании данной пластинки, это ранние работы Morbid Angel, творения Diabolic, Sadistic Intent, старого Vital Remains и Immolation. Если соединить воедино элементы музыки всех этих групп, то получится тот стиль, в котором играют Coffin Texts.

Диск включает в себя восемь треков, два из которых – каверы на композиции Slayer и Black Sabbath, также на нем присутствует один короткий инструментал «The Grand Gallery (Final Judgement)».

Звук на этом альбоме достаточно грубый и сырой, но чего еще, собственно, можно ожидать от олдскульного дэт-метала? Тем не менее, он очень мощный и плотный.

Еще одна отличительная черта музыки команды – мрачная, зловещая, очень депрессивная и давящая атмосфера, которая ее роднит с релизами Immolation, Incantation, Drawn and Quartered и Infester. Эту атмосферу еще более подчеркивает хриплый, демонический вокал.
Практически все композиции на диске среднетемповые, присутствуют также думовые куски. Несмотря на это, материал очень брутальный.

Главным источником вдохновения для лирики команды является древнеегипетская мифология, все тексты пишет Роберт Карденас:

«Египетская концепция была с самого начала. Ее придумал Бобби – именно он стоит за этой идеей и за всеми текстами. Всё, что я делаю для группы, это пишу риффы и иногда даю интервью, но Боб у нас главный» (Ричард Гонсалес).

Однако сразу хочу вас предупредить, что если вы подумали, что услышите на этом релизе материал в духе Nile, то ничего такого вам не светит. Единственное, что объединяет эти две группы, это тематика лирики. Никакой особой техничностью музыканты похвастаться не могут, да они и не особо к этому стремятся.

Впрочем, всем поклонникам дэта старой школы этот альбом должен понравиться. Ничего сверхнового вы здесь, конечно, не услышите, но, по крайней мере, понастальгируете по былым временам.
Elena_Kalistka  11 мар 2021

Gotsu Totsu Kotsu

   2013   

影ノ伝説 (Legend of Shadow)


 Thrash Death Metal
影ノ伝説 (Legend of Shadow)
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
«兀突骨 - 影ノ伝説» («Legend of Shadow») - первый альбом Gotsu Totsu Kotsu, который меня действительно зацепил. Дебютник «魍魎» («Mouryou») почему-то особого впечатления на меня в свое время не произвел, я его расслушала как следует уже гораздо позже.

Сразу обращает на себя внимание яркая и интересная обложка.

Материал, который мы можем услышать на данной пластинке, весьма скоростной, он представляет собой очень напористый, яростный и жестокий дэт-трэш-метал с местным японским колоритом.

Особую оригинальность музыке группы придают японоязычная лирика, оригинальный вокал лидера команды Харухисы Такахаты и его достаточно специфическая манера игры на бас-гитаре.

Все 11 композиций отличаются большой продолжительностью – в среднем одна песня длится 6-8 минут, а весь диск вы успеете послушать за 1 час 15 минут.

На открывающую студийник вещь «Fukushû no norito» («Prayer of Vengeance») был снят видеоклип.

В общем, если вы всё еще не знакомы с этими самураями в кимоно, настоятельно советую заценить данный релиз.
Elena_Kalistka   9 мар 2021

Baest

   2021   

Necro Sapiens


 Death Metal
Necro Sapiens
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
5 марта 2021 года увидел свет третий студийник датских дэтстеров Baest «Necro Sapiens».

Материал, представленный на данной пластинке, представляет собой вполне удачный симбиоз олдскульного дэта шведского разлива и прогрессивного дэт-метала. Он достаточно мелодичный и весьма атмосферный, ему присущ определенный налет эпичности (см. номер «Czar»).

Чувствуется, что музыканты совершили огромный рывок вперед по сравнению с первыми двумя релизами – они стали более техничными и научились сочинять воистину интересные риффы и мелодии. Структура композиций значительно усложнилась, она кажется очень продуманной. В целом, почти все песни на этом диске среднетемповые или медленные (за исключением трека «Goregasm»), с красивыми и запутанными гитарными соло. Вокал Саймона Олсена напоминает Дэвида Винсента из Morbid Angel.

Я бы сравнила «Necro Sapiens» с работой Decrepit Birth «Polarity» (2010). Пожалуй, это самая первая ассоциация, которая сразу приходит мне в голову.

К качеству звука у меня нет никаких претензий, всё здесь сделано на высшем уровне.

В общем, всем любителям дэта старой школы обязательно нужно обратить на эту группу свое внимание.
Elena_Kalistka   9 мар 2021

Gotsu Totsu Kotsu

   2016   

兵ドモガ夢ノ跡 (Where Warriors Once Dreamed a Dream)


 Thrash Death Metal
兵ドモガ夢ノ跡 (Where Warriors Once Dreamed a Dream)
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
23 ноября 2016 года вышел четвертый студийник японцев Gotsu Totsu Kotsu «兵ドモガ夢ノ跡»,который содержит 12 композиций (две из них – короткие инструменталы).

Харухиса Такахата и Ко как и прежде остались верны себе и своим корням и продолжают нарезать забойный, нереально скоростной дэт-трэш с местным, несколько экзотичным для нас, европейцев, колоритом.

Лирика пластинки снова базируется на японском фольклоре и сказаниях о военных походах самураев.

Первоначальная цель дэт-метала заключалась в том, чтобы передать через музыку отчаяние, страх, ненависть, жестокость, насилие и отвращение. Gotsu Totsu Kotsu тоже затрагивают в своих песнях тему насилия, но, в основном, она здесь связана с описанием битв: возбуждение, тревога, триумф, ожидание победы и унижение, наступающее в результате поражения.

Вокал Харухисы совершенно нетипичен для такого стиля, как дэт-метал. Если большинство вокалистов данного жанра стремятся издавать низкие, утробные звуки, стараясь подражать рычанию животного или имитировать голос неких демонов, то слыша дикий рев Такахаты, мы сразу представляем себе самурая, издающего боевой клич и обезглавливающего своего противника. Как раз эту самую картину иллюстрирует красочная обложка диска.

Музыкант также играет на басу, и грохочущий бас - самая узнаваемая черта группы, которая действительно наполняет музыку элементом хаоса.
Стиль игры Такахаты действительно уникален, ничего подобного нельзя услышать у других команд.
Басу никогда не отводится второстепенной роли, он всегда исполняет какие-то интересные партии.

В общем, всем поклонникам качественного дэта и трэша обязательно нужно иметь этот альбом в своей коллекции.
Elena_Kalistka   8 мар 2021

Desecravity

   2014   

Orphic Signs


 Technical Death Metal
Orphic Signs
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
15 ноября 2014 года увидел свет второй студийник японской техникал-дэт-метал группы Desecravity «Orphic Signs».

По сравнению с первым релизом банды здесь виден заметный прогресс, команда сделала большой шаг вперед.

Материал очень скоростной, композиции отличаются сложной структурой, и в них присутствуют некоторые нестандартные решения и интересные риффы.

Вокал идеально вписывается в музыкальное полотно и варьируется между грубоким гроулингом и высоким скримом, которые при микшировании на многих треках были наложены друг на друга. Поэтому вживую все песни звучат немного по-другому.

Лирика довольно типична для такого стиля, как дэт-метал, она затрагивает различные злободневные темы, повествует о смерти, тьме и т. п.; также в ней присутствуют и антирелигиозные мотивы.

Нередко Desecravity ругают за слишком стерильный, вылизанный, «пластмассовый» звук, но я бы не сказала, что всё здесь настолько безнадежно. Да, звучание действительно очень чистое, но мне, как поклоннику олдскула, оно особенно ухо не режет.

И хотя следующий альбом японцев «Anathema» мне нравится гораздо больше, этот диск очень даже хорош и заслуживает внимания всех фанатов таких команд, как Spawn of Possession, Cytotoxin, Necrophagist, Origin, Cryptopsy, Defeated Sanity, Wormed, Deeds of Flesh, Hideous Divinity, Atheretic и т. п.
Elena_Kalistka   8 мар 2021

Ritual Carnage

   2005   

I, Infidel


 Thrash Metal
I, Infidel
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Итак, на очереди у нас последний, четвертый студийник японских трэшеров Ritual Carnage, главных конкурентов King's-Evil, которые переманили к себе талантливых гитаристов из противоположного лагеря, братьев Ватару и Масамичи Ямада.

В целом, этот альбом такой скоростной, как и его предшественник «The Birth of Tragedy» (2002), но звук у него получился какой-то несколько облегченный. На мой взгляд, это скорее даже не трэш (и уж тем более не дэт), а спид-метал.

В частности, такому восприятию способствует отвратительный высокий, тошный вокал, который действительно портит всю картину и очень сильно раздражает. Монотонное пение на высоких тонах наверняка мало кому понравится. И самое интересное здесь то, что фронтмен не сменился, а просто зачем-то кардинально изменил манеру пения.

Кроме того, музыканты попытались немного усложнить свои композиции, добавив некоторые прогрессивные элементы. Увы, нужно признать, что это была не очень удачная идея.

И, честно говоря, вовсе неудивительно, что после выпуска этого диска банда распалась, ибо он демонстрирует, что парни реально зашли в тупик и просто не знают, в каком именно направлении им нужно двигаться дальше.

Тем не менее, любителям олдскула данная пластинка вполне может прийтись по душе.
Elena_Kalistka   6 мар 2021

Cry

   2021   


 Grind Death Metal
壱
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Дэт-метал группа Cry объединила лучших представителей современной японской экстремальной металлической сцены.

В частности, в ее состав вошли барабанщик Юити Исигуро (Defiled, King's-Evil, Code Red, Inhuman Devotion), гитарист Tomoyasu Yamaguchi (Inhuman Devotion), басист Shinichiro Go (Inhuman Devotion, Desiccate) и вокалист Kyousuke Kohira. Все перечисленные музыканты играли вместе в мелодик-дэт-метал формации из Канагавы Hide Bound.

К слову сказать, команда Cry существует аж с 2000 года, и за это время она успела сменить несколько названий, записать четыре демки и поэкспериментировать с различными музыкальными стилями.

Так, в 2000-2004 годах парни выступали под вывеской Breeding Corpse, а с 2006 по 2008 год именовались Cry with Inhumanity и играли забойный грайнд.
С 2016 года они зовутся просто Cry. Естественно, состав банды менялся не один раз.

19 января 2021 года увидел свет долгожданный дебютный альбом японцев «壱», который включает в себя 10 оригинальных композиций и 4 бонуса.

Материал, представленный на данной пластинке представляет собой некий гибрид грайндкора и техникал-брутал-дэт-метала в духе работ Human Mincer, Cattle Decapitation и Aborted.

Вся лирика написана на японском языке и повествует о человеческих уродствах, страданиях, карме и агонии.

Вокал отличается разнообразием: он варьируется от глубокого утробного рыка до высокочастотного свинячьего визга (пиг-сквила), но последний все-таки преобладает.

Вероятно, не каждые уши смогут выдержать эту нескончаемую долбежку и безжалостное молотилово. А ведь иначе как истинное безумие и сильнейший мозговой штурм творчество Cry охарактеризовать нельзя. Из общего ряда разве что только выделяется шестой трек — лирический инструментал, в котором звучит фортепиано.

Эта музыка точно не для слабонервных и впечатлительных, но если вы чувствуете, что действительно готовы ко всем возможным последствиям, то жмите на Play и ловите нирвану.
Elena_Kalistka   4 мар 2021

King's-Evil

   2001   

Deletion of Humanoise


 Speed Thrash Metal
Deletion of Humanoise
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Братья Масамичи и Ватару Ямада сформировали King's-Evil в 1989 году.

После нескольких перетасовок с составом (за это время группа даже успела развалиться) японцы наконец подписали контракт с лейблом Worldchaos и в ноябре 2001 года издали свой дебютник «Deletion of Humanoise».

Первый блин не вышел комом, да и как бы этот альбом мог оказаться неудачным, если к моменту выхода пластинки банда существовала уже более 10 лет?

К этому времени музыканты уже наработали огромный опыт, который, безусловно, чувствуется при прослушивании данной работы. Сразу понимаешь, что играют далеко не новички. Но по энергетике и безумному, яростному напору эти ребята дадут фору многим молодым командам. King's-Evil нарезают такой бескомпромиссный, убойный и оголтелый трэш-дэт, от которого реально сносит башню.

Материал, представленный на диске «Deletion of Humanoise», представляет собой качественный скоростной, мощный и агрессивный трэш-метал в духе Kreator, Destruction, Sodom, Legion of the Damned, Sepultura, Attomica и Slayer.

Композиции «Victim and Hate», «Detonation», «Web of Lies» и заключительный номер «Scream» - стопроцентные хиты. Остальные шесть треков тоже недалеко от них ушли.

Качество записи вполне приличное, слух не режет, каждый инструмент отчетливо слышен. Вокал чем-то напоминает Милле Петроццу и Андреаса Геремию из Tankard, но он более хриплый.

Обложку диска нарисовал Wes Benscoter. По словам вокалиста и гитариста Ватару, она символизирует современный опустошенный мир, лишенный нравственных ценностей.

В общем, настоятельно рекомендую этот альбом к ознакомлению всем поклонникам трэша (особенно тевтонского) и олдскульного дэта.
Elena_Kalistka   4 мар 2021

Drawn and Quartered

   2003   

Extermination Revelry


 Death Metal
Extermination Revelry
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
По сравнению с дебютником этот альбом американцев более медленный и мрачный, в таких композициях, как «Worshipers of Total Death» и «Abyss Behind My Gaze», заметно сильное влияние дума. В песне «The Ovens Await» мы можем услышать просто завораживающее гитарное соло.

Качество записи данного альбома значительно выигрывает перед «To Kill Is Human». В качестве звукоинженера выступил Джеймс Мерфи.

В общем и целом, «Extermination Revelry» получился несколько менее брутальным и более разнообразным, нежели первый студийник. Чувствуется, что главными ориентирами при написании материала к этой пластинке послужили работы Incantation.

Все те наработки и технические навыки, которые музыканты продемонстрировали на данном альбоме, впоследствии перекочуют на следующий диск «Return of the Black Death», и именно на нем достигнут своего совершенства. А вот этому релизу пока что чего-то не хватает.
Elena_Kalistka   4 мар 2021

Drawn and Quartered

   2004   

Return of the Black Death


 Death Metal
Return of the Black Death
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Итак, дорогие друзья, перед нами хороший такой, добротный дэт-метал в стиле альбомов Immolation «Close to a World Below» (2000) и «Unholy Cult» (2002). Также в музыке чувствуется некоторое влияние Nile.

В свое время эта пластинка получила очень хорошие отзывы от музыкальных критиков и поклонников.

В целом, данный диск продолжает линию своего предшественника «Extermination Revelry» (2003), они между собой очень похожи, как по способу построения песен, так и по общей атмосфере, но «Return of the Black Death» всё же получился более удачным и интересным.

К качеству записи у меня нет никаких претензий.

На студийнике присутствуют свойственные творчеству Drawn and Quartered элементы дум-метала.
Удивительно хороши мелодичные гитарные соляки в исполнении Келли, а гроулинг Херба не устает поражать своей мощью и злобой - такое ощущение, что он доносится из самых глубин ада.

В общем, любителям олдскула данный релиз должен прийтись по душе, и если все остальные альбомы этих американцев вам нравятся, то этот диск понравится совершенно точно.
Elena_Kalistka   4 мар 2021

Drawn and Quartered

   2007   

Merciless Hammer of Lucifer


 Death Metal
Merciless Hammer of Lucifer
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
26 июня 2007 года Drawn and Quartered выпустили свой пятый студийник «Merciless Hammer of Lucifer». Это последняя пластинка, в записи которой принимал участие басист Грэг Ривз, впоследствии бас возьмет на себя вокалист Херб Берк.

Качество производства данного альбома несколько уступает предыдущему творению банды «Hail Infernal Darkness» (2006). На самом деле звук на этом диске мне никогда не нравился, но, тем не менее, это никак не влияет на качество самого материала, хотя и несколько портит общее впечатление.

Это всё те же Drawn and Quartered, они по-прежнему остались верны самим себе и своим идеалам, и вопреки всем новомодным тенденциям, продолжают играть всё тот же дэт-метал старой школы. Им чужды всякого рода эксперименты, и они вовсе не стремятся заново изобрести велосипед. Эти парни просто сочиняют ту музыку, которая им нравится.

Кажется, группа никогда не стремилась к большой известности, музыканты всегда знали свое место и прекрасно понимали, что стать вторыми Cannibal Corpse и жить за счет музыки у них никогда не получится.

Честно говоря, не знаю, хорошо это или плохо, что несмотря на то, что коллектив существует аж с 1992 года, он до сих пор остается андеграундным. Но, с другой стороны, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. И Drawn and Quartered станут большим открытием и очень приятной находкой для любого поклонника олдскула.

Мрачный, депрессивный, тягучий дэт-метал со зловещей атмосферой, безусловно, навевает определенные ассоциации с работами Immolation и Incantation, но есть у этих парней и какая-то своя индивидуальность. В частности, она проявляется в выборе лирических тем.

Например, песня «A Final Solution» посвящена проблеме геноцида:

«Есть несколько разных идей, которые повторяются в текстах песен. Я начал с нескольких знакомых концепций DAQ, таких как черная чума и геноцид - я исследовал некоторые не очень известные геноциды, которые имели место быть в истории – геноцид армян или красные кхмеры (геноцид в Камбодже – «Bloodbath of Renewal»).

Я также написал пару песен о серийных убийцах, которые являются очень популярной темой DAQ. Проблема заключалась в том, что ничто из этого меня не вдохновляло - мне просто казалось, что я повторяю свой собственный путь. KS (гитара) также иногда предлагает мне лирические темы, многие из которых в конечном итоге включаются в альбом. Одной из его идей на этот раз был «Lucifer's Hammer». Я изменил его на «Merciless Hammer of Lucifer», соединил это с несколькими другими кощунственными и жестокими образами, которые я придумал, и внезапно у меня появилась не только лирика песни, но и целая тема для альбома - исчезновение христианства и религиозного идиотизма. Я обобщил пару идей геноцида, чтобы связать всё это вместе, и это легко вписалось в другие лирические концепции, такие как номер «Sickness Redeemer» («Искупитель болезни»), в котором говорится о падении веры перед лицом Черной смерти.

Когда я придумал тему альбома, было намного легче работать с идеями о Жиле де Ре («Sodomy and Heresy» - «Содомия и ересь») и Джиме Джонсе («Cyanide Sacrament» - «Цианидное таинство»), используя тот же уклон» (Херб Берк).

На заглавную композицию, «Hail Infernal Darkness» и «Orgiastic Feast of Excremental Blasphemy (Perversion Glorified)» были сняты видеоклипы.
Elena_Kalistka   4 мар 2021

Defiled

   2016   

Towards Inevitable Ruin


 Brutal Death Metal
Towards Inevitable Ruin
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
8 июля 2016 года японские дэт-металлисты Defiled выпустили свой пятый полноформатник «Towards Inevitable Ruin».

Почему-то многие хают этот альбом, а вот мне кажется, что он не так уж и плох. И хотя до «In Crisis» (2011) он совершенно точно не дотягивает, но, в целом, это весьма достойная работа. Невероятно брутальная, мощная, скоростная, с интересными техническими наворотами.
В общем, эти ребята как всегда в своем стиле, несмотря на то, что от оригинального состава команды остался один гитарист Юсукэ Сумита.

Пожалуй, главный недостаток рецензируемого студийника состоит в том, что он слишком короткий – всего 34 минуты. И средняя продолжительность одной композиции составляет всего каких-то 2 минуты.
Но если вы знакомы с таким музыкальным направлением, как грайндкор, это вас совершенно не должно удивлять, там встречаются и 10-секундные треки.

Ну и второй минус, который также бросается в глаза, это бас - его почему-то практически не слышно. К слову сказать, и на следующем релизе «Infinite Regress» (2020) будет точно такая же проблема. И дело здесь, наверное, всё же не в том, что басисты криворукие, а в том, что Defiled что-то не то намудрили с микшированием.

По словам Юсукэ, на диск «Towards Inevitable Ruin» оказали влияние разные музыкальные жанры, в том числе, хардкор-панк и прогрессивный рок: «Также вы можете найти на нашем альбоме элементы Dead Kennedys, GBH, Voivod, Ruch, King Krimson и Pink Floyd.
Некоторые критикуют этот альбом и говорят, что он похож на демо. Отлично. Мы не присоединяемся к мнению наших конкурентов, потому что наше внимание сосредоточено на самой музыке».
Elena_Kalistka   3 мар 2021
<
1 ... 6 7 8 [ 9 ] 10 11 12 ... 14
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом