Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Bridges
-


ICQ:445724044
Откуда:Углич

Друзья
Offlineold man
Offlinebonez
OfflineStillborn
OfflineMemento Mary
OfflineLord Raiden
OfflineHellrider
OfflineGlop

\/
| Last login: 19 августа 2023, 12:42

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Annihilator

   2004   

All for You


 Thrash Metal
All for You
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Десятый альбом. Предыдущий диск (“Waking The Fury” 2002) был настоящей бомбой и вызвал у меня прямо-таки детский восторг! Я никак не мог подумать, что следующая работа вызовет у меня ещё больший шок, а она вызвала и ещё как!!! Но если прошлый релиз поразил меня своей драйвовостью, то этот удивил мелодичностью и запредельной техничностью. Что обидно, после выхода прошлого альбома из группы ушли все участники, разве что гитарист Керран Мёрфи остался на правах гостевого музыканта. А на постоянную основу Джефф Уотерс взял весёлого парня, вокалиста Дэйва Паддена и легендарного ударника Майка Манджини, который, кстати, уже играл на одном из альбомов группы, а именно, на самом плохом из них – “Set The World On Fire” 1993 года. Я думаю, альбом получился столь хорошим потому, что эти два новичка внесли большую частичку себя в творчество группы. Дэйв спел так, что теперь я ассоциирую слово Annihilator с его голосом, а Майк наделил музыку группу необходимым драйвом (но почему то, на последнем альбоме “Metal” он этого не сделал). Звук стал более мягким, ведь прошлый релиз обладал поистине нечеловеческим саундом, очень мощным и суховатым. Здесь же мы имеем мягкое, но чёткое звучание, не обделённое сочностью и драйвом. С хитами, слава богу, опять всё в порядке. Мне больше всего понравились скоростные убийцы “Demon Dance”, “The Bled”, “Rage Absolute”, а также очень жуткие вещи “The Nightmare Factory” и “The Sound Of Horror”, сносящие голову своим зверским драйвом. Ну а то, что ребята вытворили в эпике (!) “Both Of Me” – просто не поддаётся описанию, особенно техничная часть сразу после акустического куска. Не могу не отметить две прекрасные баллады – “The One” и “Holding On”. Первая особенно велика для меня, так как с ней у меня ассоциируется очень приятный момент в жизни, о котором можно догадаться, прочитав текст... А вторая баллада – это доработанная колыбельная, которую Джефф Уотерс иногда пел своему маленькому сынишке Алексу. Кстати, я уже говорил про техничность... А как вам тот факт, что Джефф после записи гитарных партий для трека “Demon Dance” четыре месяца ходил с шиной на руке для полной изоляции большого пальца, ибо даже лёгкое движение рукой причиняло ему жуткую боль? Вот, я думаю, вы поняли, что Уотерс идёт на огромные жертвы для музыки своей группы и я надеюсь, что вы по достоинству оцените его старания, ибо этот альбом действительно стоит того...
Bridges   5 июл 2007

Annihilator

   2002   

Waking the Fury


 Thrash Metal
Waking the Fury
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Девятый альбом. Это настоящая бомба! Сей релиз стоит у меня на втором месте по любимости у этой группы, на первом находится “All For You”. Давным-давно, я завершил своё знакомство с этой группой на альбоме “Never, Neverland”, и вот в том самом 2002 году я решил узнать, что же теперь играет Уотерс. Ой, как же я был разорван! Такой мощи, драйва и напора я ещё долго не мог забыть. Действительно, основу этого альбома составляет именно мясной трэш, что я очень сильно уважаю и ценю, потому что прошлый альбом сгубили среднетемповые и невнятные композиции. Вообще, я всегда и слушал то Annihilator из-за его скоростных боевиков, представьте мою радость, когда я откопал альбом, целиком состоящий из них! Ни одной проходной или хотя бы слабой песни, каждая по-своему хороша и прекрасна в этом безумном мясе. Мои фавориты – ультразвуковая открывашка “Ultra-Motion” (она по сей день остаётся одной из моих любимых песен в металле вообще), столь же скоростной хит “My Precious Lunatic Asylum”, заводной боевик “Striker”, качёвый номер “Ritual”, убойный трек “The Blackest Day”, победная песенка “Fire Power” и мега-боевик “Cold Blooded”. А какая обложка... Вот они, пятеро красавцев, сделавших один из лучших альбомов в тяжёлой музыке. Кто это такой с ирокезом? Это тот самый великий Джефф Уотерс, человек, способный разнести в пух и прах вашу психику! Над ним басист Расселл Бергквист, а вот тот лысый красавчег – харизматичный певец Джо Комю, несомненно, украсивший всю музыку своим чуть хрипловатым голосом. А вон черноволосый товарищ – это сам Рэнди Блэк, который был барабанщиком на альбомах “King Of The Kill” и “Refresh The Demon”, и который ушёл после записи этого альбома в группу Primal Fear. Ну и самый правый, в кожаном плаще и с суровым взором – Керран Мёрфи, второй гитарист. Великолепная обложка, великолепные песни, великолепный звук - этот альбом, на пару со следующим, идеален во всём. Поэтому я ставлю самый-самый высочайший балл. Вот это действительно классика металла. Такие альбомы выходят нечасто...
Bridges   5 июл 2007

Annihilator

   2001   

Carnival Diablos


 Thrash Metal
Carnival Diablos
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Восьмой альбом. С прошлым альбомом (“Criteria For A Black Widow” 1999) к группе вернулось былое уважение фэнов, но лично я к этим людям (забывшим на время группу) не отношусь, так как я тепло принимал все альбомы Уотерса, за исключением “Set The World On Fire”. Так же и здесь – на мой взгляд, это всего лишь ещё один качественный релиз команды, с прекрасным мастерством, звуком. Но вот только есть один весомый минус... Вторая половина альбома (с “Time Bomb” по “Epic Of War”) сильно отличается от первой (от “Denied” до “Shallow Grave”), причём это отличие явно не положительное. Если первая половина песен и завершающая “Hunter Killer” – это стремительные хитовые боевики, то вторая – какая-то невнятная комбинация треков. И всё бы ничего, да вот только слушается это очень неприятно – прослушав весь альбом, я ощутил какой-то дискомфорт. Единственным светлым пятном во второй части диска является неплохой трек “Insomniac”. Из остальных песен я выделю открывашку “Denied”, ураганный боевик “Battered” и хэви-металлический хит “Shallow Grave”. В общем, как я уже говорил, релиз качественный (как и всегда у Джеффа Уотерса), но чувствуется дисбаланс в песнях, очень чётко выраженный. Хотя, в принципе, скоротать часок вполне сгодится...
Bridges   5 июл 2007

Annihilator

   1999   

Criteria for a Black Widow


 Thrash Metal
Criteria for a Black Widow
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Седьмой альбом. Вот уже порадовал Уотерс всех своих фэнов на славу! Настоящее возвращение к корням, что нечасто встретишь, ведь многие группы во всю глотку кричат про это самое возвращение, и ничего не меняется, а тут уж сдержал слово Джефф по полной, за что огромное спасибо! Конечно, мне пришёлся по вкусу и прошлый релиз группы (“Remains” 1997), но всё же настоящий уотерсовский трэш мне нравится намного больше. Свежий, скоростной, мелодичный, тяжелый, оригинальный – во всех отношениях этот альбом выигрывает у предыдущего. Кстати, надо заметить, с этого диска у группы до настоящего момента не наблюдается альбомов, плохо встреченных общественностью и мной, в частности (вообще, мне очень повезло, я очень часто влюбляюсь в те альбомы, которые весь остальной мир считает полным, извините за выражение, дерьмом, посему из всего творчества Уотерса мной нелюбим только диск “Set The World On Fire”). Возвращение проявился не только в самой музыке, но и в возвращении самого первого вокалиста группы Рэнди Рэмпейджа и самого первого барабанщика группы Рэя Хартманна, которые играли на легендарном дебютнике «Alice In Hell”, а также гитариста Дэйва Дэвиса, который играл на классическом альбоме “Never, Neverland”. Что же касается самих песен, то здесь наблюдается явный перебор с хитами, из десяти песен таковыми можно назвать практически каждый трек. Но мои фавориты – это боевик “Back To The Palace”, прессоподобный кач “Punctured”, великолепный трек “Loving The Sinner” и просто неподдающийся моему описанию сверхзвуковой боевик “Sonic Homicide”. В общем, действительно хорошая работа, перебивающая и “Alice In Hell”, и “Never, Neverland”, и тем более “Remains”. Как говорится, железный мастхэв. Тупая фраза, но без неё никак...
Bridges   5 июл 2007

Annihilator

   1997   

Remains


 Industrial Thrash Metal
Remains
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Шестой альбом. Пожалуй, это самый необычный релиз Уотерса. Да, именно Джеффа Уотерса, а не Аннихилатора в целом. Ибо в 1997 году группа являла собой, как принято сейчас говорить, one-man project. Уж не знаю, почему из группы ушёл единственный, кроме Джеффа, участник по имени Рэнди Блэк (ударные), но главное то, что Уотерс не сдался и в одиночку выпустил новый альбом. Конечно, гитару и бас он в совершенстве знает, петь он умеет (как-никак, два предыдущих альбома были с его голосом), а вот с барабанами дело обстоит хуже – стучать он или не может, или не хочет, но записать их он решил в виде программируемого бита, за что, вкупе с электронными сэмплами, группе тут же впаяли звание industrial. И действительно, иногда мелькают параллели с такими группами, как Oomph и KMFDM, как мне кажется. Песни стали более депрессивными, видимо, душевное состояние Джеффа было не в самом лучшем виде. Но всё же, Уотерс – прожжённый трэшер, и так просто прошлые работы дают о себе знать. В общем, если выделять какие-то треки, то из области индастриэла лучшими являются “Sexecution”, “Bastiage” и “No Love”, а вот по части классического трэша Уотерс припас нам такие вещи, как бронебойный крепыш “Human Remains”, скоростной боевик “Tricks And Traps”, неплохой номер “I Want” и техничный монстр “Reaction”... также невозможно забыть балладообразный хит “Wind”. Мне, как любителю индастриэла и поклоннику трэша, отрадно иметь у себя в коллекции такой интересный и ценный экземпляр. Моё почтение Джеффу!
Bridges   5 июл 2007

Annihilator

   1996   

Refresh the Demon


 Heavy Thrash Metal
Refresh the Demon
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Пятый альбом. Совершенно не согласен с предыдущим рецензентом – меня эта работа очень и очень сильно порадовала. Я скажу больше – долгое время этот диск был моим любимым релизом Annihilator (сейчас таковым я считаю “All For You”). Мощные трэшевые куски чередуются с акустическими вставками, создавая очень положительное впечатление. Техничность музыкантов (по-прежнему, Уотерса и Блэка) радует слух, нисколько не ухудшившись с момента выхода предыдущего альбома (“King Of The Kill” 1994), вокал действительно более профессионально звучит – видно, что Джефф Уотерс трудился над своим голосом. Разнообразность на высоком уровне – мне понравились практически все композиции, но своими фаворитами я назову сногсшибательную открывашку “Refresh The Demon” (один из самых крепких боевиков группы), мощный номер “The Pastor Of Disaster”, прекрасный мелодичный трек “A Man Called Nothing” (слушая вступление, можно сойти с ума от безысходности) и скоростной монстр “Ultraparanoia”. Диск вышел крепким, он ничуть не уступает предшественнику, а в чём-то даже выполненный более грамотно. Советую всем поклонникам техничной музыки!
Bridges   5 июл 2007

Annihilator

   1994   

King of the Kill


 Heavy Thrash Metal
King of the Kill
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Четвёртый альбом. После предыдущего позора под названием “Set The World On Fire” лидер группы Джефф Уотерс упал в моих глазах до уровня плинтуса. Начав слушать рецензируемый диск, я ещё больше расстроился – открывашка “The Box” своим медленным темпом добила меня. Но я зря расстраивался. Стоило мне услышать заглавную композицию, и сердце моё трепетно застучало, ибо я опять узнал родной Annihilator, скоростной и бескомпромиссный. И что самое приятное – весь остальной альбом меня нисколечко не огорчил! Конечно, здесь нет той искры, что на “Never, Neverland”, но и это я сразу посчитал мега-бомбой. Стоит напомнить, что данный альбом записывали всего два человек – гитарист/басист Джефф Уотерс, который здесь ещё и записался в вокалисты, и ударник Рэнди Блэк, который позже запишет с группой один из самых хороших альбомов (“Waking The Fury” 2002) и убежит под соблазном бОльших денег в пауэр-коллектив Primal Fear. Ну да ладно, речь не о Рэнди... Лучше я перечислю треки, которые действительно интересны и достойны старины Джеффа: уже упоминавшаяся выше заглавная бомба “King Of The Kill”, драйвовый номер “Bad Child”, скоростная машина “Second To None” и, наконец, самый безбашенный и весёлый трек альбома – “Speed”. Для двух человек, я думаю, это очень сильный альбом, прошлый релиз записывали вчетвером, и это не помогло. Хотя, вообще то, качество альбома зависит не столько от того, сколько людей играет песни, а от человека, который сочиняет весь материал, в данном случае от Джеффа Уотерса. Так что я рад, что Джефф не продолжил разрушать мне нервную систему и записал очень бодренький и неплохой альбомчик. Слушать обязательно!!!
Bridges   5 июл 2007

Annihilator

   1993   

Set the World on Fire


 Heavy Thrash Metal
Set the World on Fire
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Третий альбом. Лично я считаю этот альбом самым слабым и неинтересным диском группы. Наиболее точно здесь выразился Rover – темп песен резко сник, что для группы, которая всегда отличалась сверхзвуковыми боевиками, означает просто гибель. Песни какие-то пресные, как говорится, высосанные из пальца. Из десяти песен только три заслуживают уважения – весёлый боевик “Knight Jumps Queen”, акустическая балладообразная вещь “Sounds Good To Me” и завершающая альбом песенка “Brain Dance”, единственный трек, который напоминает мне о былой скорости. Что касается других сторон рассматриваемого альбома, то хотя бы тут всё в порядке – и саунд не подкачал, и музыканты играют как надо (и вокалист, кстати, тоже неплох). Но, к сожалению, этого мало, чтобы “Set The World On Fire” стал великим альбомом. Если прошлый альбом (“Never, Neverland” 1990) ассоциировался у меня с прогрессом, то здесь самое уместное слово – это регресс...
Bridges   5 июл 2007

Annihilator

   1990   

Never, Neverland


 Thrash Metal
Never, Neverland
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Второй альбом. Вот уже действительно классика так классика! Потрясающе качественный трэш, сделанный на самом высоком уровне. Если сравнивать с дебютником, то на “Never, Neverland” видно очень много отличий: увеличилось количество участников группы (вместо трёх стало пять), возросло качество звука – идёт упор на бас, композиции стали более запоминающимися и разнообразными, разве что мастерство музыкантов осталось прежним. Подробнее... После записи дебюта из группы ушёл вокалист Рэнди Рэмпейдж, и на его место пришёл не менее значимый вокалист Кобурн Фарр. Джефф Уотерс решил сделать звучание команды более профессиональным и поэтому позвал себе в помощь двух мастеров струнного искусства – гитариста Дэйва Дэвиса и басиста Уэйна Дарли. Надо сказать, позвал Уотерс этих людей не зря, ибо саунд группы стал блестящим - мощные риффы чередуются с непробиваемой ритм-секцией, и всё это украшено харизматичным вокалом. Ну а хитовость песен никуда не делась: моими фаворитами стали открывашка “The Fun Palace”, оптимистичный боевик “Stonewall”, скоростной номер “Imperiled Eyes” и очень великая для группы композиция “Phantasmagoria”, одна из лучших песен коллектива. Для меня этот альбом особо памятен – это один из первых металлических альбомов, который я послушал, и с тех пор ни одна трэш-группа не смогла переубедить меня в легендарности и оригинальности проекта Уотерса. Над оценкой даже не думаю...
Bridges   5 июл 2007

Annihilator

   1989   

Alice in Hell


 Thrash Metal
Alice in Hell
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Первый альбом. Начну с того, что Annihilator – моя самая любимая трэш-метал группа, и поэтому я не мог обделить вниманием их альбомы. Заслужили эти товарищи мою привязанность и уважение необычайной техничностью и своим, ни на кого не похожим стилем, сочетающем в себе некую мистическую атмосферу и бешеный драйв. Как все знают, бессменным лидером этой великой группы является бывший джазовый гитарист Джефф Уотерс. Остальные участники группы менялись как перчатки, редко кто держался больше двух альбомов. Хотя, вообще то, я хотел оценивать песни группы, а не её участников, поэтому этим я и займусь. Сей альбом является самым наивным по своей сути: и песен мало, и звук не настолько хорош как хотелось бы, и недоработки в вокале чувствуются, но в то же время от этой работы веет чистой искренностью, желанием играть простую музыку, приятную самим участникам, а не кому-то другому. Здесь ещё нет экспериментов со звуков, как на “Remains” (1997), или всепоглощающей ярости, как на “Waking The Fury” (2002). Здесь просто имеется интересный трэш, с привкусом хэви. Но вот что появилось уже на дебютном диске, и что сохранилось по сей день, так это гигантская хитовость. Из мгновенно запоминающихся песен я выделю красивейшую инструменталку “Crystal Ann”, мощный заглавный боевик “Alison Hell” и сверхскоростной завершающий трек “Human Insecticide”. Вывод: неплохой дебют, но есть над чем поработать, но всё же приятных моментов гораздо больше, чем негативных.
Bridges   5 июл 2007

As I Lay Dying

   2003   

Frail Words Collapse


 Metal Core
Frail Words Collapse
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Второй альбом группы. Надо сказать, этот диск меня очень сильно удивил – не ожидал, что после такого откровенного отстоя, коим являлся дебютник этой команды (“Beneath The Encasing Of Ashes” 2001), выйдет столь качественный и зрелый релиз. Треки стали настоящими полноценными песнями, а не короткими двухминутными обрубками. К тому же, сильно увеличился уровень мелодики в песнях, теперь музыка находится на грани металкора и мелодик-дэта. Даже появились довольно неплохие запоминающиеся композиции, которые не грех назвать хитами, например, “94 Hours”, “Forever”, “Collision”, “Undefined” и “The Beginning”. Отчётливо слышится уже свой собственный стиль команды. Звук также подвергся изменениям: он стал более чистым и грамотным, ласкающим слух. Музыканты играют очень хорошо: где надо сыграют соло, а если нужно, то и от бластбита не откажутся. Приятно, что ребята сделали что-то отличное от дебюта, иначе на группе можно было бы ставить крепкий крест. Я рад, что следующий альбом тоже выполнен в том же духе, что и “Frail Words Collapse”…
Bridges  22 июн 2007

As I Lay Dying

   2001   

Beneath the Encasing of Ashes


 Metal Core
Beneath the Encasing of Ashes
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
Первый альбом группы. Единственное слово, которое приходит в голову во время прослушивания – это «ужас». Как можно было выпустить столь отвратную работу, я даже ума не приложу. Да, есть много металкоровых команд, у многих есть слабые дебюты, но это даже слабым дебютом назвать трудно. Понимаете, когда я слушаю какой-либо альбом, неважно какой группы, то всегда выделяю для себя несколько самых хороших песен, которые действительно запоминаются. Но у меня ни разу не было такого, чтобы я затруднялся назвать хотя бы одну композицию!!! Да и согласитесь, трудно воспринимать всерьёз альбом, треки которого в среднем не превышают трёх минут – всего получается 11 треков на 25 минут! И состоят они отнюдь не из техничных соло и хитовых мелодий, наоборот, это среднетемповые тяжелые однообразные треки, которые даже фоном слушать не удаётся. Единственным приятным моментом является более или менее плотный звук... Но хороший саунд не нужен, если музыка ничего собой не представляет. В общем, “Beneath The Encasing Of Ashes” – крайне неудачная работа, даже для дебюта. Удивительно, как после такого позора музыканты выпустили такой сильный альбом, как “Frail Words Collapse”…
Bridges  21 июн 2007

Bullet for My Valentine

   2005   

The Poison


 Metal Core
The Poison
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Первый альбом группы. Читая отзывы о данном коллективе, я удивлялся всеобщей любви к их музыке. Но я не хотел делать какие-либо выводы, пока не услышу альбом. Самолично оценив диск, я остался довольно приятного впечатления о группе, но вот того трепета и прямо-таки щенячьего восторга, который испытали все предыдущие рецензенты, я не почувствовал. Да, песни хитовые и мелодичные, с техничностью у ребят тоже всё в порядке. Но ничего особенного – это просто качественный металкор, в котором упор сделан на драйв. Я думаю, причина такой большой любви к группе заключается всего лишь в очень удачной раскрутке. Ведь существует куда более интересные металкоровые коллективы, чем Bullet For My Valentine, но народ о них почему-то знает гораздо меньше. Взять хотя бы Avenged Sevenfold или All That Remains. Но я ни в коем случае не умаляю достоинств рецензируемого альбома, ведь он очень легко слушается, а композиции “Her Voice Resides”, “4 Words”, “Hit The Floor”, “Tears Don’t Fall” и, в особенности, “Hand Of Blood”, несомненно, станут классикой мирового металкора. Надеюсь, второй альбом, который должен выйти в скором времени, не утратит позиций, заработанных группой своим уже легендарным дебютником.
Bridges  21 июн 2007

As I Lay Dying

   2005   

Shadows Are Security


 Metal Core
Shadows Are Security
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Третий альбом группы. Этот релиз держится на тех же позициях, что и предыдущий диск (“Frail Words Collapse”, 2003). Никаких принципиально новых отличий, всё так же мощно и мелодично. Единственное, что можно сказать в адрес – это то, что на нём нет проходных композиций. Любая песня, начиная от боевиков “Meaning In Tragedy” (тему из которой нагло содрали немецкие металкорщики Caliban в своей “I Rape Myself”), “Losing Sight”, “The Darkest Nights”, “Reflection”, “The Truth Of My Perception”, и заканчивая среднетемповыми “Repeating Yesterday”, “Illusions”, может похвастаться запоминающимися мотивами. Усовершенствованное качество звука только усиливает положительное впечатление от диска. Особенно говорить больше нечего, надо слушать. Вывод: на сегодняшний день последняя и самая сильная работа As I Lay Dying. Хоть они и не удивляют чем-то заоблачным, но всё же глупо отказаться от качественной современной музыки!
Bridges  21 июн 2007

All That Remains

   2006   

Fall of Ideals


 Metal Core
Fall of Ideals
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Третий альбом группы. Давно меня так не удивлял металкор! Идеальная работа, поразительно грамотно сочетающая и разнообразность, и мощные хитовые песни, и мягкий звук... Как бы я ни хотел прицепиться к чему-нибудь, сделать у меня это не получится, настолько хорош этот диск. Услышав первую песню “This Calling”, я оцепенел – такого угара я не ожидал услышать! Недаром именно эта вещь вошла в саундтрек к фильму «Пила 3» (моему любимому фильму, кстати). Не думайте, что я назвал самую классную вещь на диске, ибо таковыми можно счесть абсолютно все композиции, будь то дэткоровый боевик “The Weak Willed” (напомнивший мне о творчестве команды The Black Dahlia Murder), или абсолютная бомба с частицей эмо “Six”, или мелодик-дэтовый монстр “Become The Catalyst”, или победный номер “The Air That I Breathe”, или скоростной трек “Empty Inside”... Да что там, все песни можно перечислить! Техничность музыкантов просто великолепна: практически в каждой песне качественные соло, ураганные бластбиты, и огромное количество различных вокалов. Я думаю, “Fall Of Ideals” – один из главных претендентов на звание «Лучший металкор альбом года»!
Bridges  19 июн 2007

All That Remains

   2004   

This Darkened Heart


 Metal Core
This Darkened Heart
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Второй альбом группы. Этим релизом ребята доказали, что им не чужд прогресс. Материал ощутимо прибавил в драйве, мелодичности, техничности. Первое, на что обращаешь внимание – это звук. На дебютном альбоме (“Behind Silence To Solitude” 2002) саунд был неплохим, но обладал некой глуховатостью. Здесь же нашему слуху представлен свежий, звонкий звук, обладающий необходимой для такого рода музыки драйвовостью. Мастерство музыкантов тоже радует: вокалист стал петь намного разнообразнее и применять чистый голос, гитаристы удивляют техничными соло в каждой песне и акустическими проигрышами в некоторых вещах, ритм-секция зазвучала более непробиваемо и плотно. Я не зря сказал про возросшую хитовость - количество запоминающихся, интересных композиций очень велико. Моими фаворитами стали открывашка “And Death In My Arms”, первоклассный боевик “Vicious Betrayal”, мелодичный номер “Focus Shall Not Fail”, красивейший инструментал “Regret Not” и заглавный мелодик-дэтовый боевик “This Darkened Heart”. Этот альбом я считаю нужным всем любителям современного металла, ибо он представляет собой очень интересную и сильную работу, одну из лучших в своём направлении.
Bridges  19 июн 2007

All That Remains

   2002   

Behind Silence and Solitude


 Melodic Death Metal
Behind Silence and Solitude
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Первый альбом группы. Появилось много металкоровых формаций, музыка которых чрезвычайно похожа друг на друга, но мне захотелось рассказать о самых достойных. All That Remains выделяются из массы подобных им команд за счёт техничных гитарных партий, а также, в какой-то степени, из-за того, что вокалистом в ней является Филипп Лабонте, бывший солист другой популярной металкоровой группы Shadows Fall. Но, к сожалению, вокал – одно из слабых мест в музыке команды. В-основном, он звучит как-то чересчур грубо и неподходяще к музыке, что, к счастью, будет исправлено в последующих работах. Что касается самих песен, то здесь наблюдается некая однообразность, то есть все сорок минут играют как-то одинаково звучащие композиции, с редкими проблесками идей, проявляющихся в виде интересных соло. Из восьми песен мне реально понравились только три – заглавная “Behind Silence To Solitude” (с открывашками у группы всегда было всё в порядке), мощная “Erase” с хорошим соло, и мелодичная “One Belief”, напоминающая лучшие мелодик-дэтовые хиты. Также отмечу, что весь альбома слушается очень ровно и не надоедает, чему способствует весьма приятное качество звука. В общем, первый блин получился комом, но всё же изредка этот альбом сможет скрасить сорок минут вашего времени. Отличная фоновая музыка!
Bridges  19 июн 2007

Sonata Arctica

   2003   

Winterheart's Guild


 Power Metal
Winterheart's Guild
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Третий альбом. С каждым новым диском группа закрепляет статус одной из лучших в мире пауэр групп. Предыдущие два альбома были поистине шедевральными, и я ожидал, что следующий диск будет как минимум столь же мелодичным и быстрым. Слава богам, в музыке ничего не поменялось – всё тот же скоростной пауэр, богатый на шикарные мелодии и красивейшие соло. В Интернете я встречал много отзывов, в которых люди были не сильно рады этому альбому, и это ещё больше вызывало у меня подозрение. Но как только я услышал "открывашку", все сомнения рассыпались – это по-прежнему Соната Арктика! Те же боевики, те же баллады – ничего не поменялось. Возможно, для кого-то это показатель регресса, но лично мне по душе слушать новые сонатовские боевички, пусть даже я не слышу ничего революционного. На любом альбоме есть песни, западающие в душу с первого раза. На “Ecliptica” (1999) это были “Kingdom For A Heart” и “Picturing The Past”, на “Silence” (2001) ими являлись “Black Sheep” и “Wolf And Raven”, на “Winterheart’s Guild” для меня такими вещами стали “The Cage” и “Champagne Bath”. Эти композиции станут вечными, я так думаю, по крайней мере, для меня.
Bridges  17 июн 2007

Sonata Arctica

   2001   

Silence


 Power Metal
Silence
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Второй альбом. После его прослушивания я понял, что это действительно всего лишь клоны Stratovarius. Конечно, дебютный альбом (“Ecliptica” 1999) был похожим в музыкальном плане на “Silence”, но его я слушал, находясь в состоянии какого-то приятного гипноза, а рецензируемый диск я уже мог оценить непредвзято и правильно. И, как я уже говорил, до меня дошло, что это клоны. Копируется абсолютно всё из музыки Stratovarius, начиная с манеры исполнения и характерной мелодики до звука и атмосферы. Но... Делают это финны настолько грамотно и незамысловато, что даже не приходит в голову осуждать их за это - по себе знаю. К тому же, по сравнению с первым альбомом, сильно повысилось разнообразие песен, что заметно упрощает прослушивание и делает его интересным. Очень сложно назвать самые лучшие песни, но я обращу ваше внимание на такие композиции, как среднетемповый трек “False News Travel Fast”, потрясный по своей мелодике боевик “Black Sheep”, скоростной “San Sebastian”, красивейший хит “Sing In Silence”, шустрый инструментал “Revontulet” и гиперскоростной боевик “Wolf And Raven”. Заключительный эпик не удивил чем-то сверхъестественным, просто обычный крепкий трек. В общем, альбом явно закрепил идеи дебютника, ибо действительно мощная и достойная самих Stratovarius работа!
Bridges  17 июн 2007

Sonata Arctica

   1999   

Ecliptica


 Power Metal
Ecliptica
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Первый альбом. До недавнего времени я даже не подозревал о том, что может быть примерно такой же мелодичный пауэр, как Stratovarius. Оказывается, я ошибался.... Музыка молодых финнов с красивейшим названием Sonata Arctica переполнена блестящими мелодиями, временами действительно похожими на Стратов. Что меня довело до крайнего блаженства, так это очень подробная проработка песен группы. Каждая нотка, каждый звук пронизаны яркой мелодикой, неимоверно цепляющей, а каждая строчка текстов удивляет лиричностью и красотой. Поразительно вдохновенно слушаются как страто-подобные боевики, так и более медленные вещи. И причём после прослушивания остаётся своеобразное чувство голода – лично я не могу удержаться, чтобы заново не послушать тот или иной боевик. Техника исполнения тоже на высоком уровне: высокий, красивый вокал не хуже самого Тимо Котипелто, гитарные и клавишные соло радуют мастерством исполнения («8’th Commandment», «Kingdom For A Heart» и, в особенности, «Picturing The Past»), барабанщик также поражает техникой владения двумя бочками – великий Йорг Михаэль должен сделать его своим преемником. Скажите, разве вокалист/клавишник команды Тони Какко, придумавший весь альбом, не гений? Я думаю, сочинять и исполнять такие песни, не достигнув даже двадцатилетнего возраста, могут только талантливые, искренние и смелые люди. Очень сильная работа – для меня в ней нет недочётов.
Bridges  17 июн 2007

Bleed the Sky

   2005   

Paradigm in Entropy


 Modern Death Metal
Paradigm in Entropy
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Первый альбом. Данный диск меня очень сильно разочаровал. Просто всё дело в том, что модерн-дэт является одним из моих любимых жанров. Ясное дело, что когда я услышал про новую группу в этом стиле, то захотел поскорее добыть её. Но на смену радости от появления данного альбома в моей коллекции пришло чувство разочарования и какой-то внутренней обиды. Вместо драйвового дэта (каким является большое количество музыки этого направления) моему вниманию предстал абсолютный вялый, совершенно лишённый эмоций набор риффов. Да-да, в песнях начисто отсутствуют какие-либо мелодические решения, всё сводится к банальному набору тяжёлых риффов. Ни использование различных сэмплов, ни некоторое количество чистого вокала, тоже, кстати, ничем не выдающегося, не спасло сей альбом от какой-то, пардон за слово, тухлости и тотальной неоригинальности. Вообще, Bleed The Sky почему-то напомнил мне смачно утяжелённую версию грандов ню-метала в лице Korn, даже не могу объяснить почему. Но несмотря на вышеперечисленные недостатки, на диске всё же нашлось место для двух неплохих песен. Заглавная “Paradigm In Entropy” выделяется за счёт лихого вступления, а мелодичная “The Martyr” из-за своего запоминающегося припева. Также хочу отметить прекрасный, современный звук альбома. Как говорится, мелочь – а приятно. В общем, скажу ещё раз, что альбом меня разочаровал. Диск исключительно для двух категорий людей: для фэнов группы и для поклонников скучной музыки.
Bridges  17 июн 2007

DevilDriver

   2003   

DevilDriver


 Death Core
DevilDriver
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Первый альбом. Популярность дэткора в последнее время переходит все рамки. Появляется огромное количество групп, играющих в этом стиле, но очень немногие команды могут предложить что-то действительно интересное. Одной из таких способных формаций и является Devildriver. Предложенный ими материал представляет собой облегчённую версию дэта, но не лишённую брутальности и драйва, кои здесь имеются в громадных порциях. Немалую роль в этом играет фронтмен команды Дез Фафара (ex-Coal Chamber), чей запоминающийся вокал, который варьируется от просто грубого голоса до скрима и гроула (весьма впечатляющего), добавляет в музыку группы немалую дозу агрессии. На восприятие альбома влияет звук, удачно сочетающий в себе драйв и мягкость одновременно. Что касается песен, то тут есть маленький минус – если слушать треки поодиночке, то совсем даже ничего получается, но если прослушать весь альбом подряд, то ближе к середине будет мучить лёгкое ощущение однообразности, но, к счастью, не настолько сильное, чтобы испортить прослушивание композиций. Наиболее яркими моментами на альбоме я назову боевики “Die”, “The Mountain”, “Devil’s Son” и, разумеется, главный хит диска – “I Could Care Less”, запоминающийся с первого раза и обладающий мрачным клипом. Вывод: очень современный метал, действительно тяжёлый. Думаю, эта работа понравится любителям новомодных направлений в тяжёлой музыке, а также людям, желающим услышать дэт с другой стороны.
Bridges  17 июн 2007

Scar Symmetry

   2006   

Pitch Black Progress


 Melodic Death Metal
Pitch Black Progress
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Второй альбом шведов. Блин, даже не знаю, что и сказать – на мой взгляд, здесь отсутствуют какие-либо минусы. Тут мы имеем дело с поразительно сбалансированной работой. Здесь всё выглядит очень гармонично и вкусно – и музыка, и тексты (очень, кстати, интересные – обязательно прочитайте!), и техника... да вообще всё!!! Из рецензий видно, что народ теплее относится именно к рецензируемому “Pitch Black Progress”, чем к дебюту “Symmetric In Design”. И верно, хоть мне и чрезвычайно полюбился первенец группы, но статус шедевра я могу с уверенностью присвоить только второму диску. Хотя если рассудить, ничего ведь не поменялось за год, прошедший с момента выхода предыдущего альбома, за исключением ещё большей хитовости. Самые тяжёлые вещи являются и самыми мелодичными одновременно, взять хотя бы размеренную “The Illusionist”, тревожные “Mind Machine” и “Pitch Black Progress”, гиперскоростной боевик “The Kaleidoscopic God”, обладающую чувственным припевом “Retaliator” и самую лучшую вещь команды “Oscillation Point”, способную выбить своим припевом такие эмоции и чувства, что захочется кричать и плакать. К вышесказанному хочу добавить, что альбом очень атмосферный и слушается налегке, нисколько не грузя, чем, хоть и не слишком, но слегка грешил дебют. И в заключение скажу, что этот диск стал для меня наркотиком – когда я его слушаю, получаю неземной кайф, но когда заканчивается последняя песня, начинается ломка и я вынужден опять слушать и слушать эту работу. Подобные ощущения возникают у меня далеко не от каждого альбома, посему “Pitch Black Progress” надолго задержится в моей коллекции, за что и получает самую-самую высшую оценку. И я не считаю, что поставил необъективный балл, потому что это действительно один из лучших мелодик-дэтовых альбомов, что я слышал.
Bridges  27 май 2007

Scar Symmetry

   2005   

Symmetric in Design


 Melodic Death Metal
Symmetric in Design
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Творчество данной команды - очень современный мелодик-дэт, демонстрирующий, на что способны умные и профессиональные музыканты. Все обвинения в копировании всех, кого ни попадя, я считаю отчасти действительными, но отнюдь не справедливыми. Ведь нет ничего плохого в том, что группа грамотно использует некоторые фишки коллег. Фактор Страха ведь сдирает с Soilwork, и ничего, всё спускают с рук, оправдывая их наглость российским происхождением группы. Здесь же буквально в нескольких песнях промелькнули слегка похожие на Soilwork (“2012 – The Demise Of The Fifth Sun”, “Reborn”, “Seeds Of Rebellion”) и Hypocrisy (“The Eleventh Sphere”) моменты, и всё – хуже команды и в мире нет! А вот оценить собственный потенциал группы никто не хочет, хотя великих вещей самих Scar Symmetry здесь полным полно. Своими фаворитами я считаю открывашку “Chaosweaver”, стремительный боевик “2012 – The Demise Of The Fifth Sun”, красивую вещицу “Dominion”, победный гимн с привкусом хэви “Obscure Alliance”, абсолютный сногсшибательный хит “Detach From The Outcome” и заключительный трек “The Eleventh Sphere” в ключе вышеупомянутого Hypocrisy. Надо отдать должное вокалисту Кристиану Альвестаму – его смесь утробного гроула и великолепнейшего, в какой-то мере даже нежного, чистого голоса очень сильно украшает музыку этих товарищей, добавляя в неё приличную дозу чувств. Также невозможно не отметить звук – приятный, сочный саунд идеально подходит для частого прослушивания данного диска, он не раздражает и не режет ухо. В общем, отличный дебютник, практически лишённый недостатков, и я рад, что следующий альбом группы получился ещё более интересным и тяжёлым.
Bridges  27 май 2007
<
1 ... 6 7 8 [ 9 ] 10 11
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом