Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Bridges
-


ICQ:445724044
Откуда:Углич

Друзья
Offlineold man
Offlinebonez
OfflineStillborn
OfflineMemento Mary
OfflineLord Raiden
OfflineHellrider
OfflineGlop

\/
| Last login: 19 августа 2023, 12:42

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

In Flames

   1999   

Colony


 Melodic Death Metal
Colony
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Четвёртый альбом шведов. Мне очень жаль людей, низко отзывающихся об этом альбоме и считающих его самоплагиатом. Странно, когда люди недовольны такими потрясающими работами! На “Colony” группа словно преобразилась – хоть мне нравятся и предыдущие альбомы, но этим диском они завоевали моё уважение, и я искренне полюбил музыку этих товарищей. Видимо, ребята и сами услышали недоработки со звуком на прошлом альбоме (“Whoracle” 1997), и поэтому довели его до блеска, всё прекрасно звучит, не заглушая друг друга. Звук наконец-таки стал драйвовым (попробуй спокойно усидеть на месте, когда начинает звучать “Embody The Invisible”!). Вокал Андерса Фридена очень злобный и отчаянный, он выкладывается по полной. Гитарный дуэт Еспера Стромблада и Бьёрна Гелотте очень силён, их красивые соло звучат просто шикарно. Особенно интересно это слушается в акустических местах (“Zombie Inc”, “Pallar Anders Visa”). К тому же, именно они написали всю музыку. Новые участники Петер Иверс (бас) и Даниель Свенссон (барабаны) удачно вписались в стиль группы, подтверждением тому, я думаю, послужит тот факт, что в таком составе группа записала уже несколько альбомов. В общем, отличная работа, по праву заслуживающая высшей оценки!
Bridges   5 мар 2007

In Flames

   1997   

Whoracle


 Melodic Death Metal
Whoracle
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Третий альбом шведов. Группа продолжает развивать свой стиль – на этот раз прогресс виден в явном утяжелении звука и стопроцентной хитовости. Все песни действительно достойны стать монументами, столпами мелодик-дэта. Взять хотя бы открывающую мелодичную “Jotun” (кстати, первая песня In Flames, услышанная мной), расслабляющую простенькую “Gyroscope”, боевик “The Hive” разрывающий пространство своим воздушным соло, великолепнейший инструментал “Dialogue With The Stars” или тягучую “Worlds Within The Margin”. Песни стали намного разнообразней. И ещё забавный факт – и In Flames, и их «конкуренты» Dark Tranquillity стали писать свои лучшие диски, начиная с третьего альбома... Что же касается минусов, то к ним, я думаю, стоит отнести небольшие проблемы в звучании. Утяжеляться надо постепенно, а не резко, как это музыканты сделали на этом диске. Конечно, звук превосходен, это вне сомнений, но как-то всё звучит нарочито грубо и небрежно, а также чересчур громко записаны ударные и бас-гитара, они заглушают гитару. В общем, девять баллов, ибо до шедевров вроде “Colony” и “Reroute To Remain” группа ещё не доросла.
Bridges   5 мар 2007

In Flames

   1995   

The Jester Race


 Melodic Death Metal
The Jester Race
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Второй альбом. После записи дебютника “Lunar Strain” из группы ушли гитарист Карл Нэслюнд и вокалист Микаэль Станне (хотя он числился участником сразу двух групп, остаться он решил в Dark Tranquillity). Новыми участниками стали Андерс Фриден (Ceremonial Oath, Dark Tranquillity) и Бьёрн Геллоте, который сперва подменил Еспера Стромблада на барабанах, а затем стал гитаристом. По части музыки видны явные улучшения, музыка стала более интересной, хоть и грешит небольшой нудноватостью. Несмотря на возросшее качество записи и быстрый темп песен, назвать музыку тяжелой у меня язык не повернётся. Она скорее воздушная, напоминает лёгкий ветерок. Альбом содержит большое количество вещей, называемых классикой мелодик-дэта. Все любители этого направления должны знать такие вещи, как “Artifacts Of The Black Rain”, “Graveland”, “Lord Hypnos”, “Dead God In Me” и, конечно, “The Jester Race”. Это классика жанра, товарищи, и все обязаны ознакомиться с нею!
Bridges   5 мар 2007

In Flames

   1994   

Lunar Strain


 Melodic Death Metal
Lunar Strain
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Первый альбом. Группа образовалась осенью 1990 года, когда гитарист Еспер Стромблад покинул группу Ceremonial Oath, чтобы создать свою собственную команду. В феврале 1993 года он основал группу с красивым названием In Flames. В августе того же года команда записала в небезызвестной студии Fredman Studio (Dark Tranquillity, Arch Enemy, Soilwork, Throne Of Chaos и др.) своё первое демо “Promo-93”. Через несколько месяцев группой заинтересовался шведский лейбл Wrong Again Records, и в результате был подписан контракт на выпуск дебютного альбома группы. У ребят уже имелось в наличии 14 песен, поэтому они очень быстро приступили к записи диска, опять поселившись в Fredman Studio. И вот в августе 1994 года выходит этот великий альбом. На нём представлен очень интересный мелодик-дэт так называемой «гётеборгской школы». Годом ранее похожий альбом выпустили коллеги Пламенных по цеху – Dark Tranquillity. Но если там мы имели довольно сложную для восприятия музыку, то здесь песни намного понятнее и доступнее. В некоторых песнях, например “Starforsaken” и “Hargalaten”, можно услышать всякого рода классические инструменты, играющие народные скандинавские мелодии. Также иногда проскальзывает женский вокал (“Everlost, Pt.2”), правда, звучащий как-то неуверенно. А основатель группы Стромблад явно постарался на славу: он исполнил все гитарные соло, а также партии ударных и клавишных. Надо признаться, получилось у него неплохо. Из всех песен хочу выделить хитовую открывашку “Behind Space”, очень красивую композицию “Starforsaken” и присутствовавшие на демо боевики “In Flames” и “Upon An Oaken Throne”. В целом, довольно качественная работа, но не дотягивающая до последующих альбомов.
Bridges   5 мар 2007

Rage

   2006   

Speak of the Dead


 Symphonic Power Metal
Speak of the Dead
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Пятнадцатый альбом Rage. После выпуска предыдущего альбома (“Soundchaser” 2003) группа выпустила концертный диск “From The Cradle To The Stage”, после чего запись нового альбома была надолго отложена. Сначала в июле 2004 года на одном из концертов у гитариста Виктора Смольского прямо на сцене дважды лопнул аппендицит, и началось заражение внутренних органов. Его два раза прооперировали (причём одну операцию проводили, когда Виктор находился на грани смерти), и в результате он за пять дней похудел на 15 килограмм. Но он пересилил болезнь, и уже довольно скоро встал на ноги. Затем Виктор участвовал в записи дебютника Валерия Кипелова, аранжировав его и исполнив гитарные соло-партии, а также снялся в клипе на песню “Я здесь” (кстати, довольно неплохой клип). Майк Террана работал над своим сольным альбомом, который вышел в феврале 2005 года и назывался “Man Of The World”. И вот, наконец, в августе того же года Rage отправились в студию. Новый альбом вышел в январе следующего года. Он содержит довольно необычный материал. Диск как бы разбит на две части: оркестровая и хэви-металлическая. Оркестровая часть включает всего одну песню, написанную Смольским (“Suite Lingua Mortis”), но которая длится целых 25 минут и разделена на 8 частей. В принципе, их можно воспринимать как отдельные песни, так будет легче слушать. Самые лучшие части сюиты – “No Regrets”, “Innocent”, “Prelude Of Souls” и “Confusion”. Виктор очень хорошо знает, что значит оркестр, ведь его отец известнейший музыкант и дирижёр. Виктор сам руководил процессом записи оркестра - поэтому сюита так эмоционально и красиво звучит. Вторая часть диска представляет собой семь классических рейджевских боевиков, из которых лишь одна песня принадлежит перу Виктора, остальные шесть целиком и полностью написаны бессменным лидером группы Питером Вагнером. Выделять песни из этой категории совершенно бесполезно, все они хороши, как на подбор, разве что лично мне чуть больше других нравятся “Turn My World Around” и “Be With Me Or Be Gone”. Композиция под названием “Kill Your Gods” меня удивила наличием басового соло (!), которое играется синхронно с гитарным. Теперь хотелось бы сказать о вокале. Как всегда, он великолепен и вызывает кучу эмоций (особенно в “Innocent” и “No Regrets”). Но в некоторых песнях явно слышен немецкий акцент. Например, в “No Fear” слово ‘spirits’ Пиви произносит как ‘шпиритс’, а ‘moonlight’ как ‘мунлайть’. Или взять хотя бы трек “Full Moon”. Там Пиви произносит ‘фуль мун’. Но эти забавные моменты не в силах заставить меня снизить оценку столь великому альбому.
Вывод: последний на данный момент, альбом моей любимой группы получился самым необычным в плане построения. В остальном, это старый добрый Rage. Разве что “Suite Lingua Mortis” получилась намного лучше альбомов “XIII” и “Ghosts”, вместе взятых. Очень неприятен тот факт, что в конце 2006 года из-за разногласий группу покинул барабанщик Майк Террана, он решил уйти в Masterplan. Но, к счастью, ему быстро нашли замену в лице Андре Хилгерса. Что ж, будем ждать нового альбома, дабы по достоинству оценить мастерство нового ударника...
Bridges  11 фев 2007

Rage

   2003   

Soundchaser


 Heavy Power Metal
Soundchaser
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Четырнадцатый альбом Rage. После выпуска шедеврального диска “Unity” группа решила записать концептуальный альбом о том существе, которое красовалось на обложке прошлого диска. Его решено было назвать Soundchaser (перевести точно данное название нельзя, примерно же получится «ловец звуков»). Сочинив достаточно материала, группа записывает альбом, который вышел осенью 2003-го года. Особых отличий от предшественника я не нашёл, за исключением бесспорного факта, что саунд стал ещё тяжелее. Опять же, диск почти весь из боевиков, правда, начало песни “Wake The Nightmares” напоминает балладу. Стоит отметить интересную песню с названием альбома 1989 года – “Secrets In A Weird World”. Очень необычная песня, смесь пауэра, трэша и прогрессива. Клавишная партия в начале до безумия напоминает музыку из телеигры “Кто хочет стать миллионером?”! Странно...
Вывод: интернациональное трио успешно радует своих поклонников интересной, качественной, тяжёлой музыкой! Диск весьма и весьма хорош, но до уровня “Unity” малость не дотягивает. Что, впрочем, не мешает мне поставить высшую оценку.
Bridges  11 фев 2007

Rage

   2002   

Unity


 Heavy Power Metal
Unity
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Тринадцатый альбом Rage. Прошлый диск группы, “Welcome To The Other Side” (2001), разошёлся необычайно большим тиражом, и поэтому группа, окрыленная успехом, уже через год отправляется в студию, принадлежащую коллективу Blind Guardian, для записи нового альбома. Что можно сказать? Rage выпустили самый лучший альбом за всю историю! Ни одной проходной вещи, ни одной баллады. Только боевики, и при чём один лучше другого. Звук тоже нареканий не вызывает, очень плотный и жёсткий. Барабаны прекрасно звучат, не заглушая гитару и не заглушаясь ею. Вокал Питера идеален – он прекрасно поёт низким голосом, хорошо вытягивает высокие партии, временами даже можно услышать гроулинг (начало “All I Want”). На бэк-вокале засветился Ханси Кюрш (Blind Guardian, Demons & Wizards), его очень чётко можно услышать в припевах “All I Want” и “Set This World On Fire”. Виктор Смольский, как всегда, на высоте. Его соло восхитительны по своей техничности, а порой содержат классические мотивы («Set This World On Fire», «You Want It, You’ll Get It»). К слову о сольняках, заглавная композиция содержит 7 минут отборных соло. Великолепная игра гитариста и басиста, сверхтехничная игра ударника – эта песня мне явно напоминает Dream Theater... И в заключение, хочу сказать пару слов о тексте песни “Down”. Почитайте его, он посвящён бывшему гитаристу группы Спиросу Эфтимиадису, который в 1999 году чуть не развалил группу и напустил массу слухов лично про Пиви Вагнера.
Вывод: прекрасный, отличный альбом. Он лишний раз доказывает тот факт, что в группе работают три настоящих профессионала. Мой любимый альбом.
Bridges  11 фев 2007

Rage

   2001   

Welcome to the Other Side


 Heavy Power Metal
Welcome to the Other Side
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Двенадцатый альбом Rage. После неразберих в группе наконец-таки определился новый состав. Постоянными участниками стали Виктор Смольский (на прошлом альбоме он был в качестве сессионного музыканта) и Майк Террана. И, набравшись сил, команда отправилась в студию для записи нового диска. Два новых человека не могли не повлиять на музыку, поэтому глупо было ждать от группы продолжения симфо-металлической темы. И вот наступило 26 февраля, когда вышел “Welcome To The Other Side”. К большой радости поклонников, на альбоме не было симфонических аранжировок. Группа вернулась к хэви-пауэру, добавив нехилую порцию прогрессива. Я думаю, никто не будет спорить, что этим мы обязаны Виктору Смольскому. Потому как этот человек сочинил половину всей музыки на альбоме, да ещё помог с текстами Питеру Вагнеру. Также особая благодарность Майку Терране, наконец-то в группе появился действительно профессиональный ударник. Ведь Крис Эфтимиадис (бывший барабанщик Rage) играл, мягко говоря, без души. А теперь можно понять, что играет всё-таки металлическая группа... Ещё никогда Rage не был так разнообразен. Тут тебе и мощные боевики (“Paint The Devil On The Wall”, “The Mirror In Your Eyes”, “No Lies”, “Welcome To The Other Side”, “Riders On The Moonlight”, “Sister Demon”), и чувственные баллады (“Deep In The Night”, “After The End”). На диске имеются две потрясающие инструментальные композиции в исполнении Виктора Смольского – “Trauma” и “Lunatic”. Послушав его технику игры в этих песнях, понимаешь, почему именно он стал новым гитаристом Rage. Также непростительно было бы забыть про песню “Straight To Hell”. Эта песня стала саундтреком сразу к 2 фильмам. В российском прокате они называются “Мокасины Маниту” и “Космический дозор: эпизод первый”. Кстати, клип на “Straight To Hell” состоит из кадров этих фильмов.
Вывод: альбом вернул большую армию фэнов, которые отвернулись от группы после оркестровых альбомов. Ничто не сможет испортить вам настроение от прослушивания диска. Без угрызений совести ставлю высший балл.
Bridges  11 фев 2007

Rage

   1999   

Ghosts


 Symphonic Metal
Ghosts
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Одиннадцатый альбом Rage. Питер Вагнер решил пока не менять стиль и записать со своей командой новый альбом, в точности повторяющий предыдущий (“XIII” 1998). На время записи диска группу покинули абсолютно все участники, кроме Питера Вагнера. Как оказалось, они втайне работали над другим проектом под названием Sub7even, и когда им предложили контракт, они, не думая, бросили Пиви в гордом одиночестве. Плюс ко всему, уже бывший гитарист группы Спирос Эфтимиадис стал пускать слухи о том, что Пиви якобы жадный и злой человек, тиран в коллективе. Хотя это всё не являлось правдой, встряска для Вагнера была нехилая. Но он собрался и за 2 недели (!) набрал новых участников. Да не простых музыкантов, а мировых звёзд: на место гитариста он взял белоруса по имени Виктор Смольский (Mind Odyssey) , а за ударную установку сел американец Майк Террана (Metallium, Yngwie Malmsteen, Tony MacAlpine, Roland Grapow). Новый альбом был уже почти готов, а Пиви хотел переписать все партии с новыми музыкантами. Но это было слишком дорого, и поэтому партии обновил только Виктор. Он сыграл заново гитарные партии во всех песнях, кроме “Love After Death”, “More Than A Lifetime” и “Tomorrow’s Yesterday”. Барабанные партии же оставили в исполнении Криса Эфтимиадиса, ушедшего ударника... В плане музыки “Ghosts” ничем не отличается от предшественника, разве что оркестровки стали звучать более профессионально, равномернее. Весь диск очень ровный, спокойный. Быстрых песен всего 3 – “Back In Time”, “Wash My Sins Away” и “Spiritual Awakening”. Из остальных хочу выделить бесспорный шедевр “Beginning Of The End”, заглавного тягучего монстра “Ghosts” и песенку “Love And Fear Unite”. Это, пожалуй, самые яркие моменты альбома. И ещё... Многие ли из вас знают, что изображено на обложке этого диска? А это, между прочим, посмертная маска Александра Сергеевича Пушкина!
Вывод: данный релиз даже сам Пиви называет очень слабым альбомом. Что ж, действительно, он заметно уступает прошлому альбому “XIII”. Может, перемены в составе так повлияли на настроение диска? Так или иначе, пока эксперименты с оркестром закончились...
Bridges  11 фев 2007

Rage

   1998   

XIII


 Symphonic Metal
XIII
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Десятый альбом Rage. Группа поменяла стилистику, причём очень серьёзно. Раньше они играли хэви-пауэр, сейчас же они перешли на сифмо-хэви, и от старого Rage здесь не так уж и много. Скорость также сошла на нет, практически все песни едва переваливают за отметку «средний темп». Исключение составляют “Sign Of Heaven” и “Over And Over”. Но очень сильно повысился уровень мелодики в песнях. Я думаю, за это надо благодарить Кристиана Вольффа. Он продюсировал альбом, исполнил все партии клавишных и руководил записью оркестра. Хотя как благодарить, многие не поняли этого альбома и, более того, возненавидели Rage. Очень зря. Я сначала тоже не очень полюбил сей диск, но я подумал: «Не может Rage записать плохой альбом». Переслушав данный релиз несколько раз, я пришёл к выводу, что альбом не так уж и плох. Просто в него нужно вникнуть. Вот мне повезло, я вник и по достоинству оценил перемены. А некоторые любят Rage только в его хэви-пауэр проявлении и, тем самым, лишают себя возможности послушать и насладиться грамотной и красивой музыкой. И ещё. Обычно я не упоминаю про кавер-версии, но тут другое дело. Песня Rolling Stones “Paint It Black” звучит очень классно и, я думаю, не хуже оригинала. Я сначала даже не знал, что это кавер. Уж больно песня хороша! Очень грустная, спокойная баллада, да ещё в оркестровой обработке – это сильно!
Вывод: диск получился очень и очень неплохим. Но явно видно, что группе не хватает опыта, иногда бывает слишком много оркестра, а иногда его не хватает. Но это всё придирки, не способные снизить оценку.

P.S. Возможно, некоторые спросят: «Почему это он пишет, что альбом десятый, а называется он “Тринадцать”? » Дело в том, что это десятый НОМЕРНОЙ альбом, а тринадцатый он только с учётом самого первого альбома “Prayers Of Steel” (который группа выпустила в 1985 году ещё под маркой Avenger), юбилейного сборника неиздававшихся вещей “Ten Years In Rage” и сборника оркестровых перепевок самих себя “Lingua Mortis”. Вот такая арифметика!
Bridges  11 фев 2007

Rage

   1996   

End of All Days


 Heavy Power Metal
End of All Days
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Девятый альбом Rage. После выпуска прошлого альбома (“Black In Mind” 1995) группа выпустила диск “Lingua Mortis”, который представлял собой сборник оркестровых версий песен с вышеупомянутого "Black In Mind". И, вдоволь наигравшись с необычным звуком, группа записала новый альбом в своём неповторимом стиле. Что можно сказать об этом диске? Он практически не отличается от своего предшественника и продолжает его линию, разве что песни в целом стали мягче и добрее. Поменялось настроение песен – они стали гимноподобными, победными, взять хотя бы заглавную композицию. В рецензии на “Black In Mind” я упоминал красивые припевы. Я рад, что ребята и здесь не забыли про них. “Higher Than The Sky”, “Deep In The Blackest Hole”, “End Of All Days”, “Let The Night Begin”, “Voice From The Vault” и, конечно же, “Face Behind The Mask”. Это лучшая песня на диске – быстрая, энергичная, драйвовая, запоминается с первого раза. Питер выложился на этом альбоме на все 100. Его вокал уникален, я считаю его одним из самых лучших в тяжелой музыке вообще. Почему-то именно на альбоме я заметил, насколько эмоционален и приятен его голос. Эпиками ребята нас не порадовали, зато предоставили две баллады – “Desperation” и “Fading Hours”. Первая ничем особым не запоминается, вторая же – отдельный разговор. Она не только превосходит “All This Time” с прошлого альбома, но и затыкает его за пояс по всем параметрам. Она настолько чувственная, что хочется плакать. Эмоциональности придаёт оркестр, тихо и приятно играющий на заднем плане.
Вывод: последний альбом в старой стилистике. Далее пойдут оркестровые эксперименты, и, как следствие, симфо-металлические альбомы. А рецензируемому диску я поставлю высший балл.
Bridges  11 фев 2007

Rage

   1995   

Black in Mind


 Heavy Power Metal
Black in Mind
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Восьмой альбом Rage. После записи прошлого альбома (“The Missing Link” 1993) из группы ушёл гитарист Манни Шмидт, и ему на смену Пиви взял сразу двух музыкантов. Ими стали Свен Фишер и Спирос Эфтимиадис, брат барабанщика Криса. В дальнейшем, эти товарищи чуть не развалили группу, молча покинув её, но откуда Пиви мог знать, что принимает в команду предателей? Пока же группа записала один из самых сильных альбомов за всю свою историю (и один из трёх моих любимых альбомов Rage, другими двумя являются “Unity” и “Speak Of The Dead”). Раньше музыка была в большинстве своём оптимистичной, задорной. На этом же диске присутствуют довольно мрачные номера (например, “Alive But Dead” и “In A Nameless Time”). Данный альбом я послушал первым у Rage, и что меня зацепило и заставило дальше слушать эту группу - так это очень красивые и запоминающиеся припевы. Песни “Shadow Out Of Time”, “Sent By The Devil”, “The Price Of War” и “Start” я очень долго не мог выкинуть из головы. Их красивые припевы я напеваю до сих пор, когда бывает настроение. Также, по-моему, было бы непростительно не отметить две необычные вещи. Первая – это очень мощный и драйвовый десятиминутный эпик “In A Nameless Time”, который обладает какой-то жуткой атмосферой, понимаемой подсознательно. Эту вещь писали все четыре участника группы, что, разумеется, не могло не отразиться на содержании и хитовости песни. Вторая вещь, которую я хочу отметить, - это “All This Time”. Это очень проникновенная баллада, коими раньше Rage не баловали слушателя. Очень красивое завершение для альбома, я считаю.

Вывод: перед нами один из лучших дисков за всю историю металла. Послушать его обязаны все, кто любит качественный металл и Rage в частности. Это шедевр пауэр-трэша.
Bridges  11 фев 2007

Rage

   1993   

The Missing Link


 Heavy Power Metal
The Missing Link
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Седьмой альбом Rage. С этого диска у группы начался период шедевров. Немцы вышли на новый уровень. Если все предыдущие альбомы были выполнены в жанре хэви-спид, то здесь, скорее, мы имеем пауэр-трэш. Как по содержанию, так и по саунду. Звук здесь неимоверно злобный, агрессивный, металлический. Песни стали тяжелее, но в то же время они стали более запоминающимися. Все песни после пары прослушиваний можно напевать на память. К сожалению, это последний диск, записанный в составе Вагнер-Шмидт-Эфтимиадис. После записи этого альбома уйдёт Манни Шмидт, и ему на смену придут два гитариста, чуть не послужившие причиной распада группы. Но об этом надо писать в другой рецензии... Теперь о песнях. Мне больше всего понравились открывающий боевичище “Firestorm” (главная тема этой песни звучала в теле-анонсе бокса на Первом канале), забойный номер “From The Underworld”, восхитительный девятиминутный эпик “Lost In The Ice” с использованием оркестровых аранжировок, злобный трек “Her Diary’s Black Pages” и заглавный номер “The Missing Link” с хорошим припевом. Из текстов запомнился “Lost In The Ice” из-за инопланетной тематики.
Вывод: данный релиз стал вершиной творчества группы на тот момент. Группа выпустила идеальный альбом. Но даже “The Missing Link” меркнет по сравнению с тем, что Rage выпустит через два года...
Bridges  11 фев 2007

Rage

   1992   

Trapped!


 Heavy Power Metal
Trapped!
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Шестой альбом Rage. После выхода прошлого альбома (“Reflections Of A Shadow” 1990) команда очень много гастролировала. В перерывах между концертами группа записала сингл (“Extended Power”), но вот времени на запись нового альбома у ребят катастрофически не было. Но вот концерты закончились, и в апреле 92-го выходит их новый альбом. Он записывался уже в Америке, в Morrisound Studios (Iced Earth, Cannibal Corpse) под руководством Тома Морриса. Диск представляет собой очень мелодичный, безумно интересный хэви. “Trapped” переполняет какая-то лёгкость, воздушность – диск слушается на одном дыхании. Видно, что музыканты хорошо постарались над данным релизом. Пиви больше не визжит, Манни выдаёт потрясающие риффы и соло, в барабанных партиях Криса уже не так много помарок. Звук прилизан до мелочей, всё прекрасно слышно, но мощи следующего альбома здесь ещё нет. Из песен хочу выделить открывающую “Shame On You” за оригинальность, развесёлую и бодрящую композицию “Enough Is Enough” (этакий гимн), забойную “Power And Greed” и отличный кавер на Accept “Fast As A Shark” (оригинала я не слышал, но думаю, что сыграно не хуже Аксепта).
Вывод: один из лучших альбомов Rage. Классика хэви. На этом альбоме заканчивается период раннего творчества и начинается период шедевров...
Bridges  11 фев 2007

Rage

   1990   

Reflections of a Shadow


 Heavy Power Metal
Reflections of a Shadow
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Пятый альбом Rage. К началу девяностых годов группа вышла на высший уровень развития, их часто стали сравнивать с Running Wild и Kreator. На “Reflections Of A Shadow” мы имеем очень оригинальный хэви-трэш. Группа избавилась от клише жанров, у неё появился свой собственный, неповторимый стиль. К тому же, на этом диске группе помогал клавишник Ули Коллхер, что внесло в музыку большое разнообразие. Особенно велика роль клавишных в песне “Flowers That Fade In My Hand”, где с помощью них создаётся очень красивая, величественная мелодия. В песнях уже чувствуется зрелость музыкантов. Очень порадовал тот факт, что Пиви стал намного меньше визжать. По его словам, сам он всегда тяготел к более низкому вокалу, ближе к басу. Общий темп песен снизился, что привело к повышению тяжести звука. Из песен хочу выделить хит “True Face In Everyone” за мелодичный припев и за клип, в котором гитарист группы Манни Шмидт играет роль водителя советского уазика, заглавную “Reflections Of A Shadow” за её бесшабашность, “Saddle The Wind” за интересный рифф и “Wild Seed”, классический боевик в лучших традициях раннего Rage.
Вывод: альбом обязателен всем поклонникам европейского металла. Группа плавно растёт и вырабатывает свой стиль, что вызывает уважение.
Bridges  11 фев 2007

Rage

   1989   

Secrets in a Weird World


 Heavy Power Metal
Secrets in a Weird World
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Четвёртый альбом Rage. После записи прошлого диска (“Perfect Man” 1988) группа опять поехала в турне, на сей раз по Европе. Похоже, у группы становится традицией отправляться в турне после выхода каждого нового альбома. Успешно отыграв множество концертов, группа опять поселяется в студии, записывая новый альбом... Итак, на этом альбоме мы имеем скоростной хэви-трэш. Ибо влияние последнего, а в частности Металлики, чувствуется во многих песнях (“Make My Day”, “Distant Voices”). Почти все композиции, как на подбор, по-своему интересны и мощны. Проходной вещью я считаю лишь открывашку “Time Waits For No One” с убогим риффом в начале. Все остальные песни цельные и энергичные. Самая лучшая песня на альбоме – без сомнения, “Light Into The Darkness”, чья соло-партия очень похожа на соло-партию группы In Flames в их песне “World Of Promises” (может, даже шведы содрали это соло, кто знает). Также надо отметить веселую “Talk To Grandpa” с текстом о спиритическом сеансе, на котором какой-то парень хочет поговорить со своим умершим дедушкой... Кстати, название альбома оказалось востребованным лишь в 2003 году, когда Rage записали песню с таким же названием для альбома “Soundchaser”.
Вывод: очень качественный альбом. Видно, что музыканты растут в композиторском плане, что не может не радовать.
Bridges  11 фев 2007

Rage

   1988   

Perfect Man


 Speed Power Metal
Perfect Man
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Третий альбом Rage. После выхода прошлого альбома (“Execution Guaranteed” 1987) группа начинает активно гастролировать. Сначала они объехали Европу в компании с Holy Terror, а затем прокатились со своим собственным туром по Америке. К сожалению, это турне закончилось провалом, и поэтому группа распалась. Все участники разбрелись кто куда. Барабанщик Йорг Михаэль, например, перешёл в группу Mekong Delta. Но Питер Вагнер не хотел просто так бросать любимую группу, и поэтому в следующем, 1988-м, году он ее возрождает в обновлённом составе. Себе на помощь он призвал двух никому не известных музыкантов: гитариста Манни Шмидта и барабанщика Криса Эфтимиадиса. Сроки выхода альбома поджимали, и всего за пару месяцев Rage записывают альбом, который в мае 88-го произвел эффект разорвавшейся бомбы. То, что записали музыканты, стоит на порядок выше всего того, что делали Rage до этого. Звук стал сочным, всё прекрасно слышно. Вокал Пиви окреп, визга стало меньше, но он не исчез как вид. Новый гитарист, как мне показалось, в одиночку играет лучше, чем все предыдущие гитаристы, вместе взятые. Гитара в его исполнении звучит легко, скользяще. Соло имеются практически в каждой песне. А вот барабанщик заметно уступает Йоргу в мастерстве, хотя бы даже взять владение последнего бас-бочками. Общее настроение песен осталось прежним, только прибавилась какая-то юношеская беззаботность, весёлость. Апогеем веселья стали песни “Supersonic Hydromatic”, “Neurotic” и “Round Trip”, как по музыке, так и по текстам. Вообще, на этом альбоме добавилась порядочная доля мелодики. Наиболее интересны в этом плане песни “Perfect Man”, “Time And Place”, “Death In The Afternoon”, “Between The Lines” и, в особенности, “Don’t Fear The Winter”. Эта песня – несомненный хит, которую я также советую послушать в обработке Кирилла Немоляева (Бони Нем, Фактор Страха). Просто в целях очень сильно посмеяться. К сожалению, наличие большого числа песен (14 штук) так или иначе, приводит к присутствию “проходных” вещей. Ими, на мой взгляд, можно назвать “In The Darkest Hour” и “A Pilgrim’s Path”.
Вывод: несмотря на некоторые недостатки, альбом на голову превосходит всех своих предшественников, как по части звука, так и по музыкальному содержанию. И все утверждения о том, что Rage стоят на месте и не развиваются, являются некорректными. Rage ещё как развиваются и делают это очень быстро...
Bridges  11 фев 2007

Rage

   1987   

Execution Guaranteed


 Speed Power Metal
Execution Guaranteed
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Второй альбом Rage. После выпуска дебютного альбома “Reign Of Fear” (1986) группу очень быстро нашла популярность, и Rage поехали в своё первое турне в компании с никому тогда не известными трэшерами Kreator и Destruction. Во время этого тура ребята хорошо себя зарекомендовали и обратили на себя внимание как простых слушателей, так и музыкальных критиков. Когда группа вернулась из турне, в команде произошло небольшое изменение: команду покинул гитарист Томас Грюнинг, ему на смену пришёл музыкант Руди Граф (Warlock). В обновлённом составе Rage отправились в студию для записи нового альбома. Особых изменений в музыке мной замечено не было, за исключением того, что некоторые песни стали скучнее, например “Execution Guaranteed” и “Streetwolf”. Вещь, сгубившая эти песни, - это продолжительность. Не каждый сможет слушать нудные, однообразные риффы в течение 5-6 минут... Но ребята не изменили своему стилю и втиснули на альбом кучу классических спидовых композиций, таких как “Down By Law”, “Before The Storm” (очень весёленький припев, надо сказать) и отличный инструментал, “Grapes Of Wrath” (однозначно, самая лучшая песня на диске). Послушайте, вам понравится!
Вывод: неплохой альбом, продолжающий линию дебютника, но несколько слабее него. Возросло качество звука, и это немного скрашивает плохие свойства диска. Только шесть баллов...
Bridges  11 фев 2007

Rage

   1986   

Reign of Fear


 Speed Power Metal
Reign of Fear
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Первый альбом Rage. Вообще, эта группа была образована под названием Avenger и даже успела выпустить один альбом (“Prayers Of Steel” (1985)), но оказалось, что в Великобритании уже существует группа с таким названием, и дабы избежать путаницы, ребята решили переименоваться в Rage, что в переводе означает «ярость». Да, действительно, хорошее название подобрали! Оно полностью отображает то, что творится на этом альбоме. Молниеносные скорости, дикая энергетика делают диск просто незаменимым для любителей всего жанра speed metal. Да, пауэра здесь нет ни капли, зато попадаются трэшевые вкрапления, но всё же спид-метал здесь преобладает. Качество записи нареканий не вызывает, за исключением того, что плохо слышно бас-бочки. Кстати, на этом и следующем альбоме (“Execution Guaranteed” 1987) за барабанной установкой сидел не кто иной, как сам Йорг Михаэль (Stratovarius, Grave Digger)! До уровня Стратовариуса, понятное дело, он здесь ещё не вырос, и, поэтому, бывают сбивки, но в целом, он стучит неплохо. Теперь о песнях. Они не то чтобы очень похожи, но в большинстве своём представляют собой скоростной спид-метал. В данной категории лучшими являются “Scared To Death”, “Echoes Of Evil” и, разумеется “Suicide”. Эта песня легко могла бы оказаться где-нибудь на “End Of All Days” (1996), так как гитарные риффы очень похожи на риффы того времени. Особого внимания заслуживают тексты песен. В большинстве своём, они повествуют о несправедливости современной жизни, о продажных политиках и военных. Поэтому я хочу выделить те две песни, тексты которых меня очень сильно удивили. Первая – это “Chaste Flesh”, в котором Питер поёт от лица насильника, ожидающего свою новую жертву. Надо сказать, слова очень откровенны и вульгарны... Вторая песня, текст которой меня задел, это “Scaffold”. Она о невиновном парне, приговорённом к смертной казни. Песня очень длинная и эмоциональная. Вывод: очень сильный альбом, до зубов напичканный драйвовыми боевиками, что для фаната данного стиля является чем-то вроде «манны небесной».
Bridges  11 фев 2007

Throne of Chaos

   2000   

Menace and Prayer


 Melodic Death Metal
Menace and Prayer
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Недавно в моей коллекции появился дебютник финской группы Throne Of Chaos, а это меняет всё! Единственное, что мне не понравилось в диске – это название группы. Что это такое – “Трон хаоса”? Примитивнее этого, мне кажется, трудно придумать, хотя, может быть, я ошибаюсь… В остальном же, я не нашёл здесь почти никаких недочётов. Да, группа нарезает примерно такой же мелодик-дэт с лёгкой примесью блэка, вроде Children Of Bodom, но разве же это повод нарекать талантливую молодую группу позорным клише “клон”? Ведь в Троне чувствуется большой потенциал. Инструментами финны владеют неплохо, хотя, правды ради, клавишнику не хватает мастерства. Мелодии тоже отлично запоминаются, с этим у ребят всё в порядке. К примеру, попробуй не запомнить песни “From Clarity To Insanity”, “Cold Bits Of Fire” и “Divanity” – надо быть отсталым в умственном развитии, чтобы не оставить в памяти такие яркие мелодии. Да, композиторский талант у лидера группы Танели Кильюнена развит очень отменно. И про блэковую составляющую я не зря упомянул – вступления к песням “Bloodstained Prophecy” и “Opus Void” подтвердят мои слова. Соло также получились на славу, с этим проблем нет, пусть не всегда сложные технически, зато всегда искренние и душевные, если можно так выразиться. И ещё… Я не понимаю, в каком месте товарищ MightyEr нашел здесь “приглушённый” звук, все инструменты прописаны очень чётко, никаких минусов нет. Может, он слушал на плохой аппаратуре или просто болел?.. И напоследок назову свои любимые композиции – “From Clarity To Insanity” и “Cold Bits Of Fire”. Впрочем, я бы мог перечислить все песни, просто это было бы глупо, ибо все песни – хиты (какое избитое слово!). Меньше десятки рука не поворачивается поставить :)
Bridges  11 янв 2007

Dark Tranquillity

   1997   

The Mind's I


 Melodic Death Metal
The Mind's I
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
С выходом третьего альбома «Транквилы» наконец-то одумались и стали играть более постоянную музыку. Недостатком их предыдущих двух альбомов («Skydancer» 1993 года и «The Gallery» 1995 года) было то, что песни являли собой бесчисленное количество мелодий, очень часто сменяющих друг друга. И если дебютник был небольшим по объёму, то второй альбом надоедал уже к четвёртой песне. Здесь же мы видим иную картину: у всех песен есть своё лицо, уже нет того музыкального хаоса, царившего на прошлых релизах. Во всех песнях есть ведущая тема, являющаяся стержнем каждой композиции. Любой из двенадцати треков запоминается с первого раза. Особенно хороши следующие песни: «Zodijackyl Light», «Hedon», «Scythe, Rage аnd Roses», «Constant», «The Mind’s Eye» и «Insanity’s Crescendo». Создание последней должно причислить авторов этой песни к разряду гениев, потому это не песня – это ШЕДЕВР ИЗ ШЕДЕВРОВ. А вокал Сары Свеннсон, украсившей песню своим божественным голосом, делает эту и без того прекрасную композицию поистине великой... Что же касается техники игры музыкантов, то здесь всё ясно – 100 из 10 баллов. Да и эти самые десять баллов – слишком маленькая оценка для такого великого альбома, но так как ста баллов здесь нет, то и «десятка» сгодится.
Bridges  27 окт 2006

Dark Tranquillity

   1995   

The Gallery


 Melodic Death Metal
The Gallery
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Второй альбом шведов. Я понимаю, конечно, что это классика и всё такое, но этот альбом – жутко нудный. На первом альбоме песни не успевали надоедать, их было всего девять. Здесь же 11, они длятся дольше, плюс в конце непонятно зачем впихнули кавер Металлики (он, разумеется, бесподобен, но на альбоме ему не место – для каверов существуют отдельные компиляции и сборники). «Пламенные» собратья в этом отношении намного выше «Транквилов». У них что ни песня – то хит. Композиции In Flames запоминаются с первого раза, а у Dark Tranquillity (я имею в виду только этот альбом) – забываешь, как только кончается песня. Истинное удовольствие мне доставляют лишь три песни: «Punish my Heaven», «Silence and the Firmament Withdrew» и «The Gallery», остальные песни элементарно ГРУЗЯТ.
Теперь о хорошем... Вокал Микаэля Станне я считаю одним из самых эмоциональных и мощных вокалов в мире. Гитаристы выписывают такие музыкальные комбинации, что невольно открываешь рот (особенно хороши в этом плане акустические вставки). Басовые мелодии вне конкуренции – бас-гитара здесь поёт, а не просто играет. Барабанные партии очень разнообразны – от простеньких ритмов, которые может любой начинающий музыкант, до блэковых бластбитов, сносящих всё на своём пути.
Так что вывод: содержание – 5, техника и искренность – 10. Итого – 7,5 баллов. Округляем, естественно, в большую сторону. Всё-таки, как-никак, на музыке этой группы я вырос. И этот диск, что бы плохого в нём не было, - эталон мелодик-дэта...
Bridges  27 окт 2006

The Kovenant

   2003   

S.E.T.I.


 Black Industrial Metal
S.E.T.I.
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Трудно описывать шедевр... Не я первый утверждаю это, но всё равно я не удержусь от рецензирования самого лучшего, второго по счёту, альбома этой группы. "S.E.T.I." – это очень целостный альбом, все песни взаимно дополняют друг друга, и к тому же грамотно расположены. Здесь есть всё, чтобы удовлетворить вкусы привередливого слушателя: мощные драйвовые боевики, среднетемповые композиции (также несущие в себе волну энергетики), переполненные электроникой чисто индастриальные вещи (я не мог никак подобрать слово, чтобы выразить чувство, вызываемое этими песнями, но всё-таки я смог выразить это ощущение – чувство безысходности и пустоты, предчувствие гибели человечества) и даже есть кавер-версия Металлики ("The Memory Remains"). Понять, что это выдающееся творение, можно, лишь пробежав по списку тех людей, которые приняли участие в создании "S.E.T.I.":
1) Оперная певица из Германии по имени Эйллен Куппер, она также помогала Ковенанту на прошлом альбоме.
2) Бывший басист Therion – Ян Казда.
3) Детский хор из Варшавы.
4) Московский (!) оркестр.
5) Человек по имени Angel (он пробовал себя в качестве сессионного гитариста), участвовавший также в группе Apoptgyma Berzerek.
6) Участник группы Zeromancer, которого зовут Эрик, и на котором лежит ответственность за все компьютерные фишки. Все говорят, что музыка стала более компьютеризированной – именно Эрика надо винить за это.
Также радует тот факт, что обложку с разобранным ребенком рисовал знаменитый художник Йоаким Лютке, работавший вместе с группами Rage, Annihilator, Dimmu Borgir и Destruction, что тоже своего рода является знаком качества. Горестно осознавать, что после записи S.E.T.I. группу покинул барабанщик Фон Бломберг.
В качестве итога всем своим словам скажу, что, по моему мнению, после такого альбома The Kovenant стала великой фигурой в мировой музыке, так же, как, к примеру, Бах или The Beatles. Вот до какой степени поразителен этот шедевр. Теперь дело за Вами, именно Вам решать, приобщаться к искусству в лице "S.E.T.I." или забыть мои слова и слушать всякую дурь, которой, к сожалению, очень много в тяжёлой музыке...
Bridges  30 июл 2006

Megaherz

   2005   

5


 Industrial Metal
5
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Как следует из названия, это пятый альбом группы. Особо слов нет, настолько новинка не оправдала моих ожиданий. Альбом явно слабее предыдущих двух, но лучше двух первых. Новый вокалист Матиас Эльсхольц хорошо справляется со своими обязанностями, но до Алекса Весселски ему, как до луны пешочком. Стало больше каких-то невнятных композиций, и не драйвовых, и не медленных. Вот такая вот фигня...
Да, не спорю с Blaze’ом, мелодика и стиль Мегагерца на месте, но ведь факт остаётся фактом, что в драйве этот альбом уступает прошлому творению ("Herzwerk II", если кто не помнит).
Но не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. Ведь здесь есть вещи, которые станут классическими, такие как "Dein Herz Schlagt", "Ja Genau", "Es Tut Weh", "Wann Wirst Du Gehn" и "Weiter". Ведь все эти вещи явные хиты!!
Я молчу про самую великую вещь Мегагерца за всю их историю (!) – "Gottlich". Такой драйвово-мелодичной вещи у них ещё не было, и, думаю, уже не будет. Единственный конкурент этой песни в моём личном хит-параде – это вещь под названием “Jordan” со второго альбома.
Вывод: мы имеем неплохой альбом с качественным материалом, но всё же заметно, что музыке не хватает какой-то целостности, как это было на прошлом альбоме. В дальнейшем, надеюсь, ребята, исправят свои нынешние и выпустят бомбу типа "Herzwerk II" или "Himmelfahrt". А пока только 8 баллов...
Bridges  30 июл 2006
<
1 ... 8 9 10 [ 11 ]
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом