|
Last login: 26 августа 2009, 05:44
|
|
|
|
|
|
| Итак, легендарные музыканты выпустили в свет очередное свое творение...
Данный альбом был прослушан мною раза три, после чего я не питаю к нему никаких эмоций - ни радости, ни разочарования... просто банально равнодушие. А это самый худший из вердиктов. И я был сам удивлён подобной реакцией поначалу, но потом понял причины, - дело в том, что после "Systematic Chaos" я уже твёрдо для себя поставил крест на группе. Предыдущий альбом вызвал во мне очень много негативных эмоций и жутко расстроил. Я никогда не был ярым поклонником коллектива, но всегда относился к ним довольно положительно, хотя предшествующие "Systematic Chaos" альбомы меня разочаровали. И я ждал, что "Systematic Chaos" будет прорывом. Этого не случилось, и я похоронил группу, - в этом и причина равнодушия к "Black Clouds & Silver Linings", я просто от них больше ничего не жду.
Я могу с уверенностью сказать, что это плохой альбом. Когда я его слушал, меня не покидало ощущение того, что ребята в глубочайшем творческом кризисе: всё очень серо, уныло и неинтересно; никаких интересных идей или находок. На предыдущих альбомах, которые могли и не быть сверхвыдающимися, можно было хотя бы слушать отличную работу отдельных музыкантов: Портного и Петруччи. И если на данном альбоме Портной, как всегда, очень хорош, то Петруччи расстроил, - вкусных, интересных риффов практически нет, есть неплохие соляки в его исполнении, но этого катастрофически мало. А больше слушать на альбоме нечего, уху не за что зацепиться вообще, настолько все серое и скучное, прямо как обложка.
На альбоме всего шесть песен, поэтому сразу стало понятно, что нас ждут очень длинные вещи. И это неплохо, когда музыканты способны наполнить эти композиции интересными идеями. А когда налицо творческая импотенция, то прослушивание таких длинных треков превращается в муку.
Из всего материала я бы выделил только, пожалуй, две последние вещи (да и то, частично, так как скучать и на них пришлось). Без более лёгких, хитовых, радиоформатных вещей тоже не обошлось. Это "A Rite of Passage" и "Wither". И знаете, именно на таких вещах DT звучит, ибо, как мне кажется, это и есть их настоящее лицо. Все это намного искренней, чем тот же "Train of Thought" и не навевает скуку, как это делают все остальные надуманные и совершенно пустые, затянутые композиции.
Отдельно скажу пару слов про каверы. Если честно, они точно такие же скучные, как и сам альбом, все сыграно практически нота в ноту с оригиналами, что ставит под сомнение ценность этой работы. Ну и, конечно, Ля Бри просто жалок в исполнении партии Дио в "Strargazer".
В итоге скажу, что альбом, если честно, не такой уж отвратительный. У него другая беда: это стандартный, обычный DT. Но DT во время творческого кризиса группы, когда ребята не могут придумать ничего интересного и нового. Думаю, что для нейтральных слушателей, знакомых с творчеством DT, данный альбом вряд ли станет откровением, вряд ли им понравится.
Но для фэнов, мне кажется, это будет хороший альбом, просто потому, что DT уже давно выработал свой стиль и работает в его рамках. То есть, фэны получат то, чего и хотят: обычный DT, только с новым материалом.
Теперь я уже не думаю, что стоит ждать от группы чего-то другого. Они уже не молоды. И наиболее вероятен вариант, при котором они продолжат работать в том же ключе и выпускать альбомы в своём стиле. Но это участь многих групп, которые существуют уже долгое время. Хорошо ли это или плохо? Для фэнов, я думаю, это неплохо. Они уже знают, что получат, и что это будет им нравиться.
Но меня такой расклад не устраивает. Поэтому три балла - оценка альбому.
P.S. Лучше сходите на концерт DT. Это куда более полезное дело, чем прослушивание их номерных альбомов.
|
| |
|
|
|
| Советую не обольщаться после вышенаписанной рецензии.
Альбом абсолютно никакой. В нём нет никаких интересных собственных идей. Вся пластинка на сто процентов вторична, вымучена и ни на что не претендует. Обычная мешанина из всего того, за что мы любим арт и классический прог. Но даже устроив, фактически, трибьют всему прог-року (особенно “Флойд” сквозит из всех щелей), музыканты не смогли сотворить ничего достойного. Меня это, впрочем, не удивило. Ибо если первый альбом был по-своему интересным, то последующие два подтвердили творческую импотенцию группы. А этот альбом стал надгробным камнем группе.
Само собой, это никакой ни альбом года, а до шедевра ему, как Тимати до оперного певца. Мертворождённый, бездарный, скучный и неинтересный альбом. И даже утяжеление саунда не спасает ситуацию. Зачем слушать этот клон, когда можно послушать те блистательные оригиналы, под впечатлением от которых и делался этот, с позволения сказать, альбом? Оценка - один балл.
|
| |
|
|
|
| Итак, друзья, встречайте лучший альбом этого года. «Metallica вернулась!» - скажут те, кто оплакивает «смерть» группы после 80-х. «Очередной фантастический релиз!» - скажут те, кто никогда и не хоронил группу. Но это всё слова. Главное не это. Главное то, что группа выпустила восхитительный, свежий, наполненный интересными идеями, энергией и просто отличной музыкой альбом. Да, это скорее всего трэш, чем что-либо ещё. Но это не трэш времён Metallica 80-х. Группа поступила очень правильно - она не сделала банальную кальку на саму себя классического периода 80-х. Безусловно, эта работа содержит многие элементы, которыми славилась группа в трэшевый период. Но вся прелесть в том, что эти элементы переплетены с новыми идеями таким образом, что мы можем сказать «старая добрая Metallica!» (с поправкой на 2008 год.), но не «это уже слышали сто раз». Эта работа полностью самодостаточна.
Если говорить в общих чертах о плюсах альбома, то можно назвать следующее: соло Кирка (да, они опять с нами и они действительно впечатляют; лучшее тому подтверждение - соло на инструментале; великолепная работа); сочные, вкусные и свежие трэшевые риффы; энергия, бьющая через край, даже местами агрессия. Стоит так же отметить очень любопытный саунд гитар. Сначала, кажется, что ребята напортачили, но буквально к середине первой песни осознаёшь, что саунд, продюсирование просто великолепны.
Говоря уже конкретно о песнях, то необходимо сказать, что (внимание, банальность) проходных, слабых вещей здесь нет. Все треки очень высокого качества, в каждом есть то, что заставляет слушать альбом ещё и ещё. Да, есть треки, которые немного слабее остальных, но разница не критична.
Лично на мой вкус, такие песни как «The Day that Never Comes» (которая очень удачно стоит на 4-м месте и даёт немного придти в себя после феерического урагана, что обрушивает на нас первые три композиции), «Cyanide», «My Apocalypse» немного уступают остальным великолепным композициям альбома, среди которых особенно выделяю великолепный инструментал «Suicide & Redemption» (это «Orion» XXI века), «The Judas Kiss», «All Nightmare Long», «Broken, Beat & Scarred». Уверен, эти песни достойны встать в один ряд с лучшими творениями группы за всю историю и очень скоро станут классикой команды.
Так же стоит сказать пару слов про ту композицию, которая, пожалуй, была самой интригующей и вызывала истинный интерес. Это «The Unforgiven III». Сразу стоит сказать, что эта композиция похожа на первые две исключительно настроением и лирикой. Музыкально - это совершенно другая вещь. Немного непривычная для Metallica, но в целом неплохая. Хотя, её я ещё не расслушал до конца и не могу назвать одной из любимейших на альбоме.
Итак, мы имеем действительно выдающийся альбом, который, как было сказано выше, станет главным событием в музыке этого года и затмит все остальные альбомы в рок-музыке.
|
| |
|
|
|
| Последние несколько лет у Scorpions появилась тенденция - они иногда приглашали Ули Рота на свои шоу. Результат всегда был впечатляющим, ибо зрители имели возможность услышать нетленную классику 70-х, которой группа на регулярных концертах не балует.
Кроме того, группа решила пойти дальше и пригласить ещё до кучи Майкла и Германа и всем вместе совершить путешествие во времени, сыграв композиции, охватывающие большую часть карьеры этой классической команды. Кроме того, сэт был сформирован путём голосования фанатов.
В результате набралось очень большая обойма песен.
Я думаю, не стоит лишний раз подробно разбирать "технические" моменты. Видео ряд и звук на самом высоком уровне и дают возможность полностью погрузиться в это магическое действо. А действо того стоит: я не знаю, повлияли ли ностальгические порывы на группу, но они играют просто вдохновенно. Это совершенно точно лучший концерт группы за последние несколько лет.
Scorpions относится к большинству групп, которые не задействуют "активную" импровизацию на своих концертах. Особенно это касается их классической эпохи после прихода Ябса. Но здесь другой случай: все композиции полны новых, интересных нюансов, которые не являются такими очевидными "марофонными" импровизации, как у тех же Deep Purple, а встроены очень органично в композиции. При этом, они исходят от каждого участника группы. В результате, все треки звучат неимоверно "вкусно", живо, свежо и актуально.
Особенно стоит отметить те моменты, когда на сцену поднимается маэстро Рот со своей магической гитарой. То как она звучит - не передать словами. Волшебное, тёплое, магическое, полное оттенков звучание инструмента открывает новые грани и так уже проверенной временем классики группы. Особенно впечатляет нетленный шедевр "In Trance", где ко всему прочему при исполнении соло к Ули присоединился и Ябс, что придало песне ещё больший колорит.
Вообще музыканты находились в отличной форме и сумели продемонстрировать весь свой высокий класс и умение. Скорпы на сцене умеют совмещать два очень важных качества: они по полной отжигают, но при этом их игра, их поведение оставляет чёткое ощущение такого, что перед нами классики, игра которых являет собой некий монолит. Тут уже даже не профессионализм (который не подлежит сомнению) работает, а больше класс, опыт и харизма.
Правда был человек, которой расстроил. Это Майкл. Не знаю, что творится с этим отличным гитаристом, но многие свои партии он завалили и залажал. Чего стоит только его "соло" в "Coast To Coast". Да и вообще Майкл смотрелся как-то бледно на фоне остальных музыкантов, которые дьявольски отжигали на сцене.
Итак, повторюсь, лучший по всем параметрам концерт группы за последние годы и один из лучших в их истории. Единственное, о чём жалеешь, когда смотришь на это действо - этот тот факт, что не было возможности лично поприсутствовать.
|
| |
|
|
|
| К концу 70-х годов в замечательной немецкой группе Scorpions уже, пожалуй, окончательно и бесповоротно оформился творческий раскол, в результате которого образовались две творческие группы: Майне/Шенкер и Ули Рот. Конечно, всё было тихо и мирно, и ни о какой вражде или буйных спорах и ругани, речи, само собой, не было. Но при этом было совершенно очевидно, что эти два творческих ядра группы видели развитие музыки и творчества группы хоть и не как противоположные, но тем не менее, взгляды на развитие карьеры были в значительной степени различными. Следствием этой ситуации был тот факт, что и на этом альбоме (как и на двух предыдущих) часть материала принадлежит дуэту Майне/Шенкер, а часть Ули Роту. И опять, между этими композициями целая пропасть. Настолько они отличаются друг от друга. И всё бы хорошо, но так уж получается, что если Ули Рот и пишет какие-либо песни, то они получаются либо одними из лучших на альбоме, либо получается, скажем так, очень спорными и явно «на любителя»; хорошо, если он их ещё не поёт. Так и получилось с этим альбомом. Гению Рота принадлежит великолепная, грустная «Yellow Raven», которая при сочетании композиторского таланта Ули и блистательного, чувственного вокала Майне совершенно очевидно является одной из лучших композиций на альбоме и может по праву входит в тот длиннющий список классических среднетемповых песен и баллад группы. Так же Ули нас радует неплохой вещью «Polar Nights». Кстати, это может быть даже единственный случай, когда вокал Ули действительно в тему (хотя нет, не единственный: в середине «Fly to the Rainbow» Ули чудесным образом ведёт нам своё повествование). И в то же время, Ули демонстрирует странные, совершенно выбивающиеся из общего строя альбома композиции «Hell Cat» и одноимённую «Virgin Killer». Я понимаю и уважаю амбиции Ули и его виденье музыки, но здесь речь идёт об альбоме группы, в котором наряду с разнообразием, должен присутствовать единый дух, единая идеология, А этого в этих песнях относительно альбома не наблюдается. Другими словами, я считаю эти песни худшими на альбоме. При всём уважении к таланту Ули.
Теперь переходим к творческому дуэту Майне/Шенкер. Сразу хочется отметить, что им удалось для этого альбома написать два классических быстрых номера. Это такие вещи, как «Pictured Life» с блистательной работой Ули на гитаре, и совершенно ураганный номер «Catch Your Train». Эти две песни, находящиеся в самом начале альбома, сносят башню начисто. Классика.
Далее следует опять-таки великолепный медленный номер «In Your Park». Композиция дарит слушателю удивительные эмоции благодаря вокалу Клауса, меланхоличной, но не лишённой определённого «позитива» музыки и атмосфере. Одним словом, ещё одна вещь в копилку классических баллад группы. И последняя баллада от «дуэта» на альбоме – «Crying Days». Композиция очень и очень достойная; сделана в довольно свойственной группе манере на то время. Кстати, все три баллады получились очень похожими по духу, по тому, какие эмоции и ощущения они дарят слушателю. Что, впрочем, не портит их, а наоборот, придаёт альбому единую атмосферу (и это очень кстати, учитывая «эксперименты» Ули, которые эту самую атмосферу и идиллию нарушают).
И осталась последняя вещь от дуэта великолепных немцев: «Backstage Queen». Это отличный скоростной номер, которой и по музыке и по лирике полностью отвечает канонам и философии рок-н-ролла. Но есть один нюанс: эта песня (как это уже встречалось на предыдущих альбомах) лучше звучит вживую. Подтверждение - на «Токийских Плёнках».
Ещё стоит сказать, что в отличие от двух вещей Ули, все три боевичка от «дуэта» отлично вписываются в альбом.
В итоге скажу, что на мой взгляд, данный альбом не стал таким прогрессом по сравнению с третьим альбомом, каким был тот по сравнению со вторым. Возможно, этому процессу отчасти мешало недопониманию в группе. Но в любом случае, диск очень и очень хорош. На нём отличный хардовый материал, сочетающий в себе дух 70-х со Скорповским "привкусом" и стилем. Но до высшего балла в силу объективных причин альбом не дотягивает.
|
| |
|
|
|
| Данный альбом (третий у этой легендарной группы) являет собой не то, чтобы прорыв, но довольно значительный прогресс по сравнению со вторым альбомом. Это касается всех компонентов: качество звучания, продюсирования; игры музыкантов, в том числе и вокал, более интересные композиции. Вообще, Scorpions относятся к тем группам в рок-музыке, у которых нет ни одного альбома, на котором не было бы как минимум одной или двух отличных вещей, либо композиций, достойных эпитета «шедевр» или «классика». Эта пластинка - не исключение. В придачу к тому факту, что это сама по себе очень сильная работа, в ней есть несколько классических вещей.
Одной из таких является одна из моих любимейших композиций во всей рок-музыке – «In Trance». Легендарнейшая вещь для поклонников этих немецких музыкантов. Великолепный, сильный, проникновенный вокал Майне, довольно жёсткий саунд, ритм-гитара и великолепное соло Рота. И всё это «завернуто» в довольно интересную лирику.
Ещё одной классической композицией является следующая песня «Life's Like а River» с философским текстом, с подходящим ему настроением, создаваемым голосом Майне и гитарой Рота. Эта песня, которая развивается довольно плавно и спокойно, под конец начинает набирать обороты, Майне со всё большей силой начинает пропевать строчки припева, поддерживаемый остальными музыкантами, которые всё быстрее и мощнее начинают играть, создавая кульминацию этой великолепной композиции в самом её конце.
Продолжает список лучших песен альбома композиция «Evening Wind». Очень спокойная, плавная, даже меланхоличная вещь с удивительной по эмоциональности, красоте работой Ули Рота.
Я думаю, список шедевров, бриллиантов альбома, на этом следует закрыть, так как, например, «Living аnd Dying» при всех своих плюсах, является «лишь» отличной балладой в духе ранних Scorpions. В конце альбома притаился отличный, мелодичный и чувственный инструментал от Рота «Night Lights».
Но на этом альбоме есть не только отличные баллады. Есть вещи и быстрые. Это такие композиции, как «Dark Lady», «Top оf the Bill», «Robot Man». На самом деле, песни отличные. Но на мой взгляд всё они куда лучше звучат и раскрываются совершенно по-новому на живом альбоме «Токийские Плёнки». На этом же альбоме они звучат суховато, не так драйвово. Возможно, сказывается отсутствие подходящего оборудования при записи, чтобы передать эти песни правильно. Но в любом случае, картины они не портят. Хотя бы потому, что талант Ули играть первоклассные сольные и, не только, партии гитары и вокальные «атаки» Майне в этой ситуации (и не только в этом случае; это прослеживается на всём протяжении творческого пути) вытягивают эти песни и придают им определённый колорит, который позволяет им выглядеть достойно на фоне классики. Этот тезис подтвержадет так же «Sun In My Hand». Т.к. эта песня Ули, и он сам же её ещё и спел, то это делает эту вещь очень неоднозначной. Но товарищ Рот опять демонстрирует отличную гитарную работу и спасает этот номер от полного провала.
А напоследок, скажу про последнюю неназванную мной композицию. «Longing for Fire» лично для меня - это неприметная, но однозначно жемчужина альбома. Да, эта песня не являет собой сложные композиторские находки, но именно своей внешней простотой, лихой ритм-гитарой, общей позитивной атмосферой, отличной вокальной мелодией и соло лидер-гитары является одной из самых моих любимых песен не только в масштабах альбома, но и в целом по творчеству группы.
Итак, самое главное, что должно быть в творчестве молодых групп - это прогресс с каждым альбомом и оформление своего стиля. Поступательное движение имеет место. Качество и уровень исполнения растут. При этом группа всё ближе и ближе подходит к своему уникальному и узнаваемому стилю. Но некоторые недостатки, а именно: спорная песня Ули с ним же на вокале и «сухие» по звучанию боевички не позволяют поставить альбому высший бал, даже несмотря на то, что здесь имеются три классические вещи, да и в целом к альбому питает самые нежные чувства большинство фэнов.
|
| |
|
|
|
| Перед тем как начать писать рецензию на этот альбом, я сначала хотел довольно объёмно и жёстко высказать своё мнение по поводу обвинений в адрес грппы в её продажности. Но потом передумал и решил лишь сказать пару общих слов про эту ситуацию, как я её вижу.
Итак, эгоизм - одно из самых мерзких недостатков человека, проявляется в полной мере, когда так называемые "настоящие поклонники группы" начинают поливать её дерьмом аккурат с выпуска Чёрного Альбома. Вообще забавная ситуация, ибо мне хочется поинтересоваться, понравилась бы этим вот критикам, если бы они были вынуждены всю жизнь одеваться одинаково, вести совершенно идентичный образ жизни каждый день? Я думаю, что нет. Так какое право эти люди имеют выказывать недовольство и обливать группу грязью за её стремление изменить направление своего творческого пути и сделать что-то иное, новое и интересное ИМ САМИМ?
Почему эти критики не могут понять одной простой истины - "Master Of Puppets" - был вершиной первого, классического периода группы. Следующий альбом хоть и был хорошим, но это был уже перебор - ненужные и совершенно надуманные, искусственные усложнения музыки, что не пошло на пользу пластинке и она даже и близко не стоит рядом с альбомом 1986 года. Повторюсь, это был идеальный альбом для жанра. Сделать что-то лучше в этом же ключе группе было бы уже не под силу (опять-таки в качестве примера следующий альбом 1988 года). Да, можно было бы продолжить делать музыку в этом же направлении. Но новые релизы были бы лишь тенью великого "Мастера". И группа это понимала. И как любая умная, думающая, классная группа, когда они достигли вершины в жанре (1986 год) и поняли, что выше некуда (1988), они решили сменить направление своей музыки (разве Megadeth не изменились после выпуска своей лучшей работы "Rust in Peace"?), дабы не превратиться в дальнейшем в копию на самих себя, выпуская однотипные альбомы, построенные в ключе Мастера. Самое же комичное в этой ситуации заключается в том, что если бы группа не изменила свою музыку, то те люди, которые сейчас орут о продажности, орали бы о вторичности и самоплагиате. Ну ладно, оставим этих людей.
Итак, участники Metallica, как творческие личности, музыканты, готовые развивать своё творчество, которые сами меняются как личности, меняются их взгляды на жизнь и музыку (как и у обычных людей), решили, что раз в одном направлении они достигли вершины, то надо браться за освоение новых творческих путей. Результатом всего этого стал отличнейший альбом "Load".
Весь материал на альбоме исключительно высочайшего качества без очевидно проходных вещей. Кроме этого, имеют место и шедевры. Это такие зубодробительные и мощные вещи, как "Wasting My Hate", "Thorn Within"," King Nothing"; или среднетемповые, очень эмоциональные "The House Jack Built", "Bleeding Me", "Mama Said", "The Outlaw Torn". Все эти вещи несомненно входят в число лучших композиций группы за всю её историю.
Отличительной особенностью этого альбома является тот факт, что это уже хэви, но группа умело "оставила" напоминания о своих трэшевых корнях по средствам включения соответствующих элементов во все композиции. И всё это переплетено очень "вкусно" и интересно с блюзовыми элементами. Данная "смесь" - несомненно изюминка альбома, которая придают ему некий шарм, изрядную долю атмосферы. Великолепен вокал Джеймса. Очень убедительно поёт маэстро.
В итоге мы имеем блистательный, неординарный и интересный альбом, которые олицетворяет стремление музыкантов к развитию, смене творческого курса и мышления. Что само по себе является лишь плюсом и должно приветствоваться, если мы говорим о творческих личностях, которыми несомненно являются музыканты.
Данный альбом как раз должен понравится настоящим фэнам группы (а не тем эгоистам, которым плевать на то, что хочет группа, и их эгоистические натуры требуют, чтобы группа до конца жизни играла "Master Of Puppets"), которые поддерживают стремления группы делать что-то новое. Тем более, что это новое очень даже "вкусное".
Очень хочется, чтобы череда высоких оценок "отмыла" этот отличный альбом от того дерьма, которое на него незаслуженно так долго льют.
|
| |
|
|
|
| Я никогда не был поклонником Мэйден до мозга костей. Всегда считал, что мировая рок-общественность переоценивает как группу в целом, так и отдельных её участников. И очень мне нравилось мне всего лишь четыре альбома из всей богатой дискографии. И каково же было моё удивление после прослушивание этой пластинки! Теперь в числе признанных мною и любимых дисков этой группы стало на один больше. Пополнение, как это уже очевидно, носит величественное название «Brave New World».
Этот альбом настолько меня поразил, что мне будет довольно проблематично по порядку и спокойно описать свои эмоции. Начну, как обычно, с общей характеристики альбома.
Смею полагать, что отсутствие Брюса в группе сыграло положительную роль. Без него Мейден записали два интересных альбома, идеи которых использовались и на этом альбоме совместно со всеми «стандартными» Мейденовскими находками. Вообще, стоит отметить, что на этом альбоме синтез новых идей и классических элементов находится на таком высочайшем уровне, что при прослушивании совершенно чётко понимаешь, что это те самые Мэйдены, но одновременно с этим мы не можем «ткнуть пальцем» в какое-либо место на диске и сказать, что вот это уже было сто раз, что это самоплагиат и т.д. Классические фишки Мейден здесь присутствуют только по факту. По содержанию же - это совершенно другой (высочайший) уровень. Это касается и мелодий и аранжировок, и соло и риффов, и лирики, и всего прочего.
Этот альбом является для меня уникальным ещё по одной причине. Из 10 треков, 7 композиций имеют продолжительность более 6 минут. Этот факт я заметил перед тем, как начать прослушивание. И это меня немного напрягло. Сможет ли группа на протяжении всего альбома поддерживать интерес к его прослушиванию? Как оказалось, смогли! Альбом пролетел на одном дыхании и доставил исключительно положительные эмоции. После прослушивания, я попытался вспомнить, когда в последний раз студийный альбом, содержащий в себе такое количество длительных нетривиальных вещей, доставлял мне такое удовольствие? Я так и не смог ответить на этот вопрос. Действительно, во время прослушивания мне ни на секунду не было скучно, ни единого провисания. Альбом просто-таки без слабых мест. Возможно, лучший у группы.
Разбирать подробно каждую композицию я не вижу смысла, ибо те, кому понравился альбом, сделали это в предыдущих рецензиях. Скажу лишь, что слабых песен здесь вообще нет. В принципе, оные отсутствуют. Материал настолько силён, настолько интересен и разнообразен, что любимые вещи смогут найти практически все любители не только музыки Мэйден, но и вообще все поклонники рок-музыки. Здесь есть и коронные боевички и классические величественные эпики, но всё это - на принципиально новом уровне исполнения и воплощения. Этот альбом - квинтэссенция всего творчества группы, обогащённая новыми, свежими идеями и всё это сделано с таким вдохновением, что я просто поражаюсь такому творческому подъёму группы при записи этой пластинки.
Отдельно следует сказать про вокал Брюса. Он поёт просто вдохновенно. Даже лучше, чем на некоторых альбомах его молодости в 80-е. И дело не столько в силе вокала, сколько в его вариативности, в способности Брюса придать своему голосу нужную «форму» на каждом треке и идеально вписать его в концепцию и настроение каждой отдельной композиции. Браво.
Как я уже сказал, все треки великолепны (кстати, лирика тоже на очень высоком уровне), но для себя я довольно чётко выделил две наилюбимейшие вещи. Это два эпика – «Dream of Mirrors» и «The Nomad». Ну, и одноимённую вещь, пожалуй, стоит отметить. Фантастические композиции, полные ярких эмоций, мелодий, атмосферы, соло, даже драйва, величия; и вообще всего того, за что я люблю группу теперь уже на 5 альбомах.
Итогом рецензии становится заслуженная десятка. Поставить меньше - кощунство.
|
| |
|
|
|
| Очень приятно, что всё ещё появляются талантливые рок-группы, которые не остаются неуслышанными, а всё-таки получают определённую, довольно широкую известность в кругах любителей рок-музыки во всех её проявлениях. Коллектив Riverside - это как раз тот случай.
Итак, если вы ещё не знакомы с этой группой, но хотите исправить сей факт, то сразу обратите внимание на название коллектива. Да, может быть не самое оно и оригинальное, но задумайтесь, что рисует ваше воображение, когда вы произносите слово «riverside»? Смею предположить, что вы сразу представите себе уютный, красивый пейзаж с атмосферой, располагающей к расслабленности, спокойному размышлению о чём-то высоком. Так вот, в этом свете название группы полностью передаёт её сущность на первом альбоме. Ещё один очень важный нюанс - хоть в строке «Стиль» и присутствует словосочетание «progressive metal», не стоит настраивать себя на то, что вам предстоит услышать музыку, с которой на сегодняшний момент большинство ассоциируют прогрессивный метал. Я бы назвал всё то, что мы слышим на этом альбоме, просто «atmospheric rock». И акцент я бы непременно сделал, прежде всего, на слове «atmospheric». Ибо здесь нет и в помине традиционно технически сложной и сильной инструментальной части, которая является основным элементом в музыке большинства прогеров. Нет каких-то сложных структур и форм. Если говорить откровенно, то это обусловлено, на мой взгляд, тем фактом, что уровень музыкантов Riverside просто не позволит им играть что-нибудь а-ля Dream Theatre. Партии инструментов, если их рассматривать каждую отдельно, не производят кого-либо впечатляющего эффекта. Музыканты хоть и талантливые, но их уровень ограничивается определением «хорошие профессионалы». Не более.
Но соль этой группы именно на этом альбоме не в том, что собой представляют музыканты в отдельности, а как всё это звучит вместе. И тут уже совсем другой разговор. Мне кажется, сами музыканты вполне трезво оценивают свои возможности и поэтому не стали пытаться прыгнуть выше головы, а пошли своим путём. Итак, в чём же заключается этот самый «путь»?
В первую очередь, стоит сказать, что это действительно очень атмосферная музыка. При этом, сами партии инструментов далеки от впечатляющего уровня, но аранжировки, состоящие из кучи мелких деталей и нюансов, вместе с игрой музыкантов как раз и работают на одно - на атмосферу. В этом и заключается главная особенность этого альбома - при общем не более чем добротном уровне каждого отдельного элемента, всё вместе это работает просто великолепно, дополняя друг друга. Музыке свойственна какая-то воздушность, отсутствие чётко выраженной линии, мелодии, формы. Стоит, естественно, сказать и о вокале. Вокалист, если честно, не показывает ничего сверхъестественного. Т.е. вообще! У него довольно приятный на слух голос, которым он практически в одной и той же манере на протяжении всей пластинки нежно и спокойно поёт нетривиальные тексты. Порой он их просто нашёптывает. Но это просто идеально вписывается в музыку группы и звучит отлично. Т.е. получается следующая картина - красивейшие, какие-то аморфные клавишные, спокойная, полная нюансов аранжировка, довольно «мягкая» и, опять-таки, спокойная ритм-секция, переплетаются с красивым тихим, спокойным голосом. А на фоне то и дело «подвывает» опять-таки красиво звучащая гитара, выдающая порой довольно простые и тривиальные соло, которые в то же время идеально дополняют внутреннюю идиллию музыки. И всё это вместе создаёт такую воздушную, нежную, спокойную атмосферу даже несмотря на то, что тексты совсем не весёлые.
Знаете, эта музыка идеально подходит для отдыха. Вы просто включаете её и остаётесь наедине с собой, со своими мыслями. Это идеальная фоновая музыка, когда надо создать душевную атмосферу. Применительно к музыке многих других групп эпитет «фоновая» является ругательством, но не в этом случае. Как мне кажется, главное предназначение этой музыки - расслаблять вас, погружая в её атмосферу, позволять разобраться в своих мыслях.
Если честно, мне было довольно сложно подбирать слова, чтобы дать характеристику этой музыке, ибо несмотря на свою незамысловатость, эта музыка в первую очередь затрагивает ваши чувства при прослушивании. А чувства сложнее всего описать. Это надо пережить.
Ещё сложнее будет сказать что-либо конкретное про материал. Хотя, лучшую для себя вещь я всё-таки назову - это «Loose Heart». Описывать я её не буду, так как это будет повторением моих слов, написанных выше. Пожалуй, отмечу ещё «Reality Dream I и II», «The Curtain Falls». Отличные задушевные, атмосферные вещи.
Больше ничего по поводу треков говорить не буду. Это не значит, что они не достойны внимания. Дело в том, что их трудно дифференцировать. Весь альбом - единое музыкальное полотно. У всех треков настолько одинаковая «философия», атмосфера, они настолько одинаково воспринимаются, что после прослушивания трудно что-то выделить. Весь процесс прослушивания доставляет истинное удовольствие, а после того, как альбом закончился, я смог вспомнить только несколько мелодий, несколько вещей, которые и описал выше. Парадокс? Нет. Это такой музыкальный почерк у группы.
В итоге скажу, что по большому счёту, альбом не имеет какой-либо большой культурной ценности. Музыканты звёзд с неба не хватают. Но они смогли понять, за счёт чего они могут предложить довольно интересный продукт и они это сделали.
Вряд ли вы заслушаете альбом до дыр, но он гарантированно поможет вам отдохнуть после трудного рабочего дня или создать душевную атмосферу во время приятного разговора с друзьями, например.
Знаете, этот альбом надо продавать в аптеках, как средство от снятия стресса, а не в музыкальном магазине.
|
| |
|
|
|
| Данный альбом совершенно оправданно можно назвать одним из лучших в дискографии группы. Ему самое место среди таких отличных релизов, как дебютник группы, «The Number оf the Beast», «Seventh Son оf а Seventh Son». Кроме того, данное творение чуть ли ни на голову выше альбомов 83, 84, 86 годов, которые по своей сути есть топтание на месте и паразитирование с незначительными косметическими поправками на идеях великолепного «The Number оf the Beast». Этот альбом вывел группу на некий другой уровень (как это было с альбомами 82 года и 88-го), привнёс свежесть и новые идеи, новые формы в их музыке.
На «Fear of the Dark» очень искусно переплетены традиционные для группы фишки с новыми идеями. Поэтому никогда не возникает явных ассоциаций с более ранним творчеством, что особенно раздражало на альбомах 83, 84, 86. Особенно на так называемых «фирменных боевичках» группы, которые на протяжении четырёх альбомов были до ужаса схожими по своей структуре, стилистике, содержанию, форме, звучанию и по многим другим параметром. Также очень важно, что альбом не только отличен от более раннего материала группы, но и внутри самого альбома присутствует вариативность. Другими словами, почти каждая песня на альбоме вне зависимости от её качества имеет своё лицо, отличное от других номеров пластинки. При этом, альбом, безусловно, ощущается как нечто целое, построенное по общим канонам. Ну, странно было бы, если это было не так.
Если говорить конкретно о материале, то по количеству шедевров и просто отличных песен этот альбом (на тот момент) стоит рядом лишь с уже упомянутыми мною альбомами 82 и 88 годов.
К шедеврам данного диска относится великолепная «Afraid to Shoot Strangers» с великолепнейшей мелодией и гитарной работой. Казалось бы, гитарных соляков, точнее, проигрышей такого плана (в большинстве своём банальных и похожих до ужаса) у Мэйденов просто завались, но такая чувственная, мелодичная, плавная и завораживающая гитара, как здесь, встречается в единичных случаях у группы. Это как пример того факта, что диск развивает философию и идеи группы, а не паразитирует на них. Так же, к шедеврам я отношу среднетемповую вещь «Wasting Love» с довольно простой, но не лишённой глубокого смысла лирикой, с отличным вокалом Брюса. Так же стоит отметить соло и общую мелодику песни.
Ну и последний шедевр альбома - это одноимённая вещь «Fear of the Dark». Вкрадчивое начало переходит в полную эмоций и драйва вторую часть, которая играется коронным для группы образом, после чего под конец всё опять успокаивается и замолкает... Фирменный почерк группы безошибочно узнаётся, но, опять-таки, ощущения вторичности нет и близко. Кстати, стоит отметить лирику этой песни... От неё, конечно, не бегут мурашки по спине, как можно было бы подумать по названию, но я думаю, каждому человеку знакомы те чувства, что описываются в этой песне...
Ну, по части шедевров всё. Но есть же ещё просто отличные вещи на альбоме.
Это, конечно же, коронные мэйденовские боевички. Вернее нет. Словосочетание «коронный боевичёк» для меня чуть ли не ругательство, когда речь идёт о Мэйден. Так как «коронный» - это есть «стандартный», «банальный». Именно быстрых вещей, заслуживающих таких эпитетов у группы довольно много.
Но здесь «Be Quick or be Dead», «From Here to Eternity», «Judas be my Guide» не являются эхом из прошлого. Они вполне оригинальны. Если говорить об энергетике, то да - эти песни являются вполне типичными для группы. В любом случае, эти композиции бесспорно украшение данной пластинки и заслуживают самых лестных слов за свой драйв, классический вокальный «напор» Брюса и пронзительные, мелодичные соло-гитар.
Ну, а теперь пришло время поговорить о недостатках альбома. На мой взгляд, тут всего лишь один недостаток - альбом затянут. Затянут не в плане длинны каждого трека, а в плане количества песен. Дело в том, что на альбоме есть совершено проходные вещи. «Childhood's End», «The Apparition», «Weekend Warrior» можно было бы смело не включать на диск. От этого альбом получился бы более лаконичным, подтянутым, и слушался бы ещё лучше.
Кстати, так как на альбоме всё же 12 треков, то их компиляция мне кажется невполне удачной. Ибо первая половина диска пролетает «на ура» (даже пятый трек ничего не портит в компании отличных композиций; его сразу забываешь), а по ту сторону «экватора» имеют место провисания, что не способствует повышению удовольствия от прослушивания. Ситуацию спасают лишь последний великолепный трек и, в меньшей степени, 10 номер.
В результате, мы имеем отличный альбом, который очень гармонично сочетает в себе столь узнаваемый стиль Мэйден и новые идеи, который появились к тому времени у развивающихся, безусловно, творческих натур музыкантов. Но вполне очевидные недостатки не позволяет наградить этот альбом высшим баллом.
|
| |
|
|
|
| У каждой классической рок-группы (и не только рок-группы, но тематика сайта обязывает расставлять такие акценты) существует период и альбомы этого периода, по которым её запоминает мировая общественность в первую очередь. Если говорить проще, то у каждой группы есть пик карьеры. При этом, это абсолютно не означает, что до и после пика группа играет проходняк, но как правило, всегда выделяется какой-то определённый период в творчестве, за который группа получает мировое признание. Всё остальное творчество иногда очень и очень утрированно называют «для фанатов». Данная ситуация, повторюсь, характерна для всех классических рок-групп современности. Scorpions тоже не исключение.
В истории группы были и великолепные, романтические, по-своему прекрасные и очень успешные, знаковые 70-е. Были интересные, полные экспериментов и отличной музыки 90-е. Сейчас у группы есть двухтысячные, в которых немолодые уже музыканты чувствуют себя великолепно и продолжают делать великолепную музыку и давать чумовые живые концерты, уже находясь заслуженном звании одних из классиков мировой рок-сцены. Но при всём этом, был у группы пиковый период, золотое время, наивысшая точка карьеры, когда они записали все свои главные альбомы и композиции (хотя, есть и исключения) и благодаря всему этому обеспечили себе мировой успех, признание и «классический» статус. Без сомнений - это период 80-х годов, когда группа наконец обрела свой классический состав, а творческий потенциал был наивысший. И именно в этот период группа записала свой второй живой альбом. Многие могут спорить, про то, какой период у группы лучший, который более заслуженный. Каждый имеет право на свое мнение. Но надо чётко понимать, что если дать в руки среднестатистического любителя рок-музыки человека трэк-лист данного альбома, то именно здесь он увидит наибольшее количество знакомых названий, чем на двух других (не считая «Акустику» (2001)) живых CD группы. Это о многом говорит.
На это диске присутствуют все классические композиции группы за период с альбома «Lovedrive» до «Love at First Sting» включительно. Трек-лист не вызывает каких-либо вопросов, ибо всё на своём месте, ибо это уже давно классика рок-музыки. Стоит отметить, что и здесь очень многие вещи звучат лучше, драйвовее, жестче, чем на студийниках. Ярчайший пример – «Dynamite», который лично я в студийной версии не так воспринимаю.
Сыграно и на этот раз всё на самом высоком уровне: новый гитарист Маттиас Ябс, который стал незаменимой частью группы на альбоме «Lovedrive», здесь предстаёт во всей красе со своими пронзительными, виртуозными соло и мощными риффами. Кстати о риффах. Наконец-то Рудольф Шенкер проснулся, и здесь уже даёт жару своими ритм-партиями, при этом играя некоторые соло. Отличные соляки на «Still Loving You», «Big City Nights» - его работа. Клаус Майне в 82-м перенёс операцию и сложнейший период восстановления. Но всё-таки сумел выйти на свой прежний уровень (на мой взгляд, даже превзойдя его) и на этой записи демонстрирует вокал высочайшего уровня. Единственным минусом в моих глазах является лишь ритм-секция группы в лице Франсиса и Германа. Нет, они хороши играют. Но проблема в том, что они при всём профессионализме не выдают ничего впечатляющего... Герман чётко, как метроном выбивает ритм. Всё отлично, но хотелось бы большего, хотелось бы больше разнообразия и именно игры на ударных. Тоже касается и Фрэнсиса. Вроде всё отлично, всё верно, но «вау-эффекта» нет и в помине. Для сравнения нынешняя ритм-секция группы в лице Мечиводы и Коттака куда более интересна и с ними классические вещи группы звучат намного «вкуснее».
Итогом моей рецензии станет заслуженная десятка, так как живому альбому, записанному в классический период группы и содержащему такую классику, как «Rock You Like a Hurricane», «The Zoo», «Still Loving You», «No One Like You», «Holiday», «Blackout» и многие другие, меньше я поставить я не могу.
|
| |
|
|
|
| При упоминании слова «Япония», у поклонников Deep Purple, Judas Priest, Blind Guardian сердце начинает биться быстрее от того факта, что данная страна стала местом записи многих классических живых альбомов в мировой рок-музыки.
Подобный повод для радости своим фанатам в 1978 году преподнесли и Scorpions.
На тот момент, Япония стала первой зарубежной страной для немецкой группы, в которой ребята получили признание и стали настоящими звёздами. Поэтому вполне логично, что свой первый живой альбом группа поехала записывать в Японию. Кстати, существует версия, что запись живого альбома вовсе не планировалась. Концерт просто записывали японские инженеры «на память», но качество записи и уровень концерта оказались настолько высокими, что решено было выпустить официальный альбом. Не уверен по поводу правдивости этой версии, но это и не важно. Важно то, что по итогам концертов группы в Стране восходящего солнца, свет увидел самый легендарный, если хотите, культовый, атмосферный концертник группы, который является таковым, даже может и не только среди остальных живых CD, но и DVD, которые когда-либо выпускала группа. Впрочем, это вопрос дискуссионный, так как исключительно дело вкуса.
Итак, если говорить более конкретно, то в этот двойной альбом вошли главные хиты группы за первый период её существования, который (период) и закрывает данный альбом. Стоит отметить, что на этом альбоме многие вещи звучат лучше, чем на студийниках. Например, такие довольно серые и рядовые в студийном варианте песни, как «Robot Man» и «Dark Lady» здесь представляют самой просто ураган положительных эмоций и драйва. Композиции просто обрели новую жизнь в живом исполнении. Кроме того, на альбоме есть два совершенно чумовых кавера, идущих один за другим – «Hound Dog» и «Long Tall Sally». Так же очень примечательна Скорповская версия японской народной песни «Kojo No Tsuki», которая была исполнена просто великолепно при поддержке аудитории.
Ну и ещё немного о сэте. К 1978 году у группы была уже довольно порядочная обойма хитов, которые были достойны оказаться на живом альбоме, поэтому лично я немного сожалению по поводу отсутствия, например, ураганной «Catch Your Train» и великолепной «Life's Like а River». Но тут уж ничего не поделаешь. В таких ситуациях всегда приходится выбирать. Ведь нельзя сыграть и записать всё. Главное, что все те композиции, что попали на диск, сыграны великолепно.
Теперь можно уже отвлечься от сэта и перейти непосредственно к исполнению. Как я уже сказал, всё сыграно на самом высоком профессиональном и творческом уровне. Отдельно хочется сказать об Ули Роте, который на данной записи показывает весь свой талант и мастерство. Послушайте хотя бы его соло в «Fly to the Rainbow». Вокалист Клаус Майне предстаёт здесь перед нами с его тогда ещё «первым», дооперационным вокалом, который заслуживает только самых лестных слов. К слову, многие поклонники группы, считают именно этот голос лучшим у этого замечательно немецкого вокалиста. И эта точка зрения имеет право на жизнь.
Единственным минусом данного альбома, на мой взгляд, является игра Рудольфа Шенкера. В то далёкое время Шенкер ещё не был тем «матёрым волком», каким предстал перед нами на втором живом альбоме 1985 года. Если говорить более конкретно, то мои претензии касаются исключительно того, что на этом альбоме (как и в тот период в целом) он не выдавал тех мощнейших риффов, которые мы слышим на последующих живых альбомах (послушайте игру Руди на «In Trance» на этом альбоме, и на «Live Bites»; разница очевидна). Он как бы прячется со своей ритм гитарой. Но если где-то убыло, то где-то обязательно прибыло. Так случилось и здесь. Товарищ Ули Рот играет настолько вдохновенно, что особо и не обращаешь внимание на довольно спокойную игру Рудольфа.
В итоге мы имеем абсолютно классический живой альбом, который включает в себя такие легендарные вещи, как «Pictured Life», «In Trance», «We'll Burn the Sky», «Fly to the Rainbow» и многие другие. Этот основополагающий, фундаментальный альбом получает от меня заслуженные 10 баллов.
|
| |
|
|
|
| Итак, пора прекращать этот фанатский беспредел, снять розовые очки и строго взглянуть на этот альбом. На мой скромный взгляд, новое творение этой классической команды представляет собой очень занудную, затянутую, однообразную, лишённую какого-либо драйва и интересных, свежих находок музыку, которая ничего общего не имеет с понятием «классический Judas Priest». Нет, я не против экспериментов. Тем более от той группы, которая уже всем всё доказала, и имеет полное право делать то, что захочет. Вот они и захотели сделать модный нынче концептуальный альбом с преобладанием симфонических и эпических, размеренных элементов. Но какой-то скучный у них эксперимент получился. Не стоит ставить этому опусу высшие оценки, исходя из того, что «Прист» опять изменили свою музыку, и это само по себе великолепно.
Данная работа для меня - как единая серая масса без каких-либо светлых пятен. Повторюсь, очень всё размеренно и занудно. Да ещё и на два диска растянули.
Единственное, что радует - это вокал Хэлфорда. Отличная работа с его стороны.
Но про чисто музыкальную составляющую такого сказать нельзя. Диску отчаянно не хватает ярких, запоминающихся моментов. Я понимаю, что тема альбома не то, чтобы очень радужная, но ведь, в то же время, имеет место пафос. При этом нет необходимой в этом случае эпичности и размаха, что придаёт релизу оттенок надуманности и вымученности. Просматривая трэк-лист альбома, даже не могу выделить ни одной композиции. Настолько всё серо и однообразно. Разве что «Prophecy» меня порадовала; прежде всего, впечатлил мощный вокал Роба.
В итоге, моё мнению заключается в том, что этот диск понравится либо оголтелым фанатам группы, которым вообще всё равно, что группа сделает, им будет нравиться каждый диск, на котором будет написано «Judas Priest», либо сей релиз будет по вкусу тем людям, которым близка тема альбома или которым нравится такая неспешная, немного затянутая, с изрядной долей пафоса и какой-то грусти, форма подачи музыки.
|
| |
|
|
|
| Целых десять лет мы не слышали новой музыки от этих легендарных музыкантов. И вот, наконец, этот день пришёл, и мы имеем возможность послушать новый материал от Uriah Heep. И при этом получить огромное удовольствие.
Весь диск представляет собой hard rock высочайшей пробы. Но самое главное, что эта пластинка просто наполнена духом 70-х, атмосферой музыки классического, байроновского периода в истории группы. При этом, нет ощущения неактуальности музыки, отсутствия свежести и новизны.
Из всех треков хотелось бы выделить великолепные «Light оf а Thousand Stars», «Heavens Rain», «Book оf Lies», «What Kind оf God». В этих вещах безошибочно узнаются такие любимые всеми поклонниками коллектива мелодии, мотивы. Наконец, та магическая, воздушная, волшебная атмосфера, присущая музыке группы в классический период. Так же стоит отметить отличную вещь «Shadow» с великолепным соло Бокса (возможно, лучший соляк на диске).
Качество записи просто великолепное. Диск звучит очень свежо и актуально. Точно так же играют и музыканты. Этот диск получился неким возвращением к корням. В силу этого, не стоит искать какие-то нетипичные для группы ходы и идеи. При этом, эту работу нельзя назвать самоплагиатом. Музыканты просто попытались воссоздать ту музыку, которая принесла им мировое признание, но звучит это всё так, как должно в наши дни.
Ставлю 10 баллов за эту работу, которая подарила мне множество самых приятных эмоций. Это один из примеров того, как надо делать новую музыку ветеран и легендам рок-сцены. Все фэны и любители хорошей музыки будут довольны.
|
| |
|
|
|
| После последнего до недавнего времени альбома "Paper Blood", который оставил очень приятное впечатление и стал чуть ли не самым любимым у этой группы, от нового релиза я ждал как минимум повторения уровня альбома 2005 года. Но не случилось.
Во-первых, необходимо отметить, что в группу пришёл новый вокалист - Mark Boals. Совершенно очевидно, что у этого человека отличные вокальные данные, но так же совершенно очевидно, что он в разы хуже "слушается" и выглядит в этой группе, чем Вест... Марк поёт неплохо, но не покидает ощущение, что не "в тему", что не совсем такого исполнения требует музыка Королевской охоты. В общем, я данный момент разочарован в новом фронтмэне команды...
Ну и во-вторых, этот альбом не несёт в себе никаких откровений... После его прослушивания, я даже не могу выделить какую-либо композицию... Настолько они типичны для группы, что банально становится скучно во время прослушивания...
Безусловно, эта работа должна понравится все фэнам жанра и группы в частности., ибо всё, что поклонники группы в ней любят, здесь имеет место быть, но без изысков. Но я таковым не являюсь... Я скорее ценитель таланта. Именно поэтому я хотел услышать в новом творении этих талантливых людей нечто большее, чем очередную, качественную, хорошо исполненную, но вполне стандартную работу... Не смог удивить меня этот релиз... Royal Hunt как Royal Hunt в своём традиционном представлении...
|
| |
|
|
|
| Gotthard - уникальная группа. Эти ребята не раздвинули жанровые границы, не открыли нам новые аспекты hard-rock'а, но при этом их талант, непохожесть на другие команды и оригинальность по праву позволяют считать их классиками жанра, живыми легендами.
И вот эти бравые парни в 2005 году выпустили свой лучший альбом, которой оставался таковым совсем недолго по меркам истории - до 2007 года... Но это уже другая история.
Данный же релиз - это всё то лучшие, что накопила группа за своё существование - невероятный драйв, напор. При этом мелодичность и хитовость как в "боевичках", так и в балладах. Последние, что собственно не является секретом, у этих музыкантов получаются просто распрекрасные.
Если более подробно пройтись по трекам, то одно можно сказать точно - плохих композиций сюда не завезли. Все номера держат высокую планку качества и прослушивание диска доставляет искреннее удовольствие.
Из этого изобилия хитов лично для себя я выделил бы первые три сумасшедших по энергетике трека. "Башню" сносит начисто... Благо, что после идёт баллада "Everything I Want", которая с одной стороны помогает немного перевести дух, а с другой несёт в себе грустные, вместе с этим нежные эмоции. Далее проскакиваем один трек и попадаем на очень напористый и даже "качёвый" номер "I Wonder" о любовных неурядицах, который входит в мой личный "best" группы. Далее опять-таки оставим достоинства одного трека и перейдём на вторую балладу альбома - "I've Seen An Angel Cry". Вы знаете, когда речь идёт о таких группах, как Gotthard, чьи быллады не тронут разве что камень, или же человека, для которого слово "любовь" - это что-то далёкое и не известное, для каждой из таких вот баллад можно спокойно давать одни и те же эпитеты - лирично, красиво, эмоционально, иногда грустно. В данном же случае кроме всего этого имеет место быть великолепное вступление, не уступающие оному в знаменитой "Angel". После душещипательного номера идёт феерическая композиция "Stay For The Night". Тема, естественно, любовь. Или даже скорее призыв к оной, о чём нетрудно догадаться из названия трека. Стоить отметить гитарную работу на этой композиции.
Следующие четыре трека очень хороши: опять-таки любопытные партии гитары, хитовые мелодии, драйв, эмоции. Одним словом - Gotthard.
Ну и завершает альбом великолепная акустическая баллада с проникновенным текстом, естественно, посвящённым отношению полов. Но при этом стоит отметить даже некую глубину лирики... Ну а про завораживающий голос Steve Lee и говорить не стоит. Вы это и так понимаете.
И так, что же мы имеем? А имеем мы лучший на тот момент альбом группы, которой является квинтэссенцией творчества и строго обязателен к "употреблению" не только всем фэнам группы, но и вообще всем тем меломанам, что посещаю сей ресурс. Пожалуй, эталонный hard-rock от мэтров жанра.
|
| |
|
|
|
| Лично я считаю, что вот уже лет 15 группа не выпускала по-настоящему сильные работы. Да, была парочка альбомов неплохого уровня, но это явно не комплимент для такой группы, как W.A.S.P. В свете этих обстоятельств, я не ждал от последнего на сегодня студийника группы чего-либо вразумительного. Но какого же было моё удивление, когда услышав этот диск я осознал, что это максимально близко к тому W.A.S.P.,который я очень ценю и которым местами просто восхищаюсь.
Если пройтись по альбому более детально, то по-большому счёту, слабеньких композиций здесь нет. Лично на мой вкус, "The Burning Man" уступает остальным трекам. Из остальных же вещей я выделяю вступительный номер и отличную среднетемповую хитовую вещь "Take Me Up". Но отдельно хотел бы остановится на "Heaven's Hung In Black" и заключительном номере.
Первая композиция состоит из двух "частей", которые кроются под номерами 5 и 8. Первая часть - это великолепное семи минутное произведение, которое (на мой взгляд) является главное вещью на альбоме. Чем-то эта песня походит на известный хит группы "The Idol". При этом, главное в этой схожести не в том, что это очень хитовые среднетемповые номера, а в той атмосфере, которой они пропитаны. Я очень люблю именно "тёмную" сторону в творчестве группы. Так же стоит отсетить отличное соло в этой композиции и проникновенный вокал Блэки. Да и вообще, в целом с голосом и уровнем исполнения на этом диске у Лоулеса полный порядок. Возраст конечно сказывается, но картину сильно этот факт не портит! Вторая же часть этой композиции носит более спокойный характер. Это своеобразная "укороченная версия", но этот факт ничего не меняет. Произведение ну очень хорошее.
Финальный рок'н'рольный номер "Deal With The Devil" просто поражает своей энергетикой и напором! Это просто комок энергии, сплетённый из громобойных ударных, фиеричных соло (возможно, лучшие на альбоме) и фирменной вокальной атаки Блэки! Честное слово, еле сдерживался, чтобы не пуститься в пляс!
В итоге хочу признать, что группа выпустила очень сильный альбом, который понравится всем поклонникам данного направления в музыке. Ну а фанаты должны визжать от восторга, так как этот альбом (как мне кажется) олицетворение того самого классического W.A.S.P.
Но вот лично для меня этот диск служит наглядным примером, когда при изучении альбома понимаешь, что серьёзных минусов у него нет, но вот высшую оценку он не заслуживает... Это сложно объяснить, посему....
|
| |
|
|
|
| По большому счёту, этот альбом можно считать пиком классического состава. Этот релиз стал последним, которым "руководил" Диркс. Этот человек играет решающую роль в истории группы. Но к 1988 году было решено, что" Savage Amusement" станет последней совместной работой группы и Диркса. Именно в силу этих обстоятельств работа проходила не совсем гладко. Но этот факт никак не повлиял на качество альбома.
Итак, если говорить в общих чертах, то данный альбом безусловно звучит в соответствии со всеми тенденциями конца восьмидесятых. Но это никак не недостаток, ибо актуальность относительно времени, в котором записывается альбом, - характерная черта почти всех альбомов группы.
Открывается этот альбом композицией "Don't Stop At the Top". Первое, что врезается в слух - это великолепный, сочный саунд. Сама же песня в какой-то мере отражает ситуацию, в которой находилась группа в то время: все самые главные "высоты" в музыке успешно взяты, но "...don't stop at the top". Это песня одна из моих любимейших. Именно этот альбом и эта песня стали первыми, которые я осознанно услышал у группы. С первых же секунд вступительного соло Ябса я понял, что эта группа покорила меня навсегда.
Далее идёт ещё одна классическая вещь "Rhythm of Love" по тематике вполне стандартная для группы вещь. Музыкально же очень хороша и оригинальна.
Следующий трек очень хитовый, как и весь альбом, повествует нам про жажду азартных игр. Неплохой трек с отличным вокалом.
Как следует из названия, "Media Overkill" затрагивает проблему влияния СМИ на общество... Опять-таки хитовая вещица.
Далее идёт очень проникновенная "Walking On the Edge". Вкрадчивые куплёты перерастают в фирменное "буйство" в припевах. Великолепный текст, вокал, напор, эмоции, присущие всем пауэр-балладам группы делают эту песню определённо одной из лучших на альбоме.
Боевик "We Let it Rock... You Let it Roll " просто потрясает своей скоростью, драйвом и вокальном напором! Тематика вполне стандартная: "Let's rock!". Однозначно хит.
Далее нам дают передохнуть во время одной из моих любимейших вещей с альбома - "Every Minute Every Day". Я пишу это в каждой рецензии на альбом группы, но вокал Майне просто выше всяких похвал! Всё очень эмоционально, профессионально и просто очень и очень здорово! Музыкальная составляющая тоже находится на уровне, даря нам неплохое соло и мелодию. И конечно же текст. Опять всё про любовь, но здесь просто великолепные метафоры! Ради них стоит слушать эту песню.
"Love on the Run".... Братцы, так это же пауэр! Такого ещё группа не делала! Хитяра 100%.
Ну и завершается альбом великолепной балладой, свойственной группе. Всё традиционно эмоционально, лирично и красиво.
|
| |
|
|
|
| Просто великолепный альбом. Как это банально не звучит, но его прослушиваешь на одном дыхании. При этом после прослушивания, альбом на долго западает в душу. Он не проходит просто так (как и все лучшие творения этой группы). Чувствуется, что этот релиз очень личный для участников группы. Именно поэтому здесь просто сногсшибательные медленные и среднетемповые композиции. При этом имеют место быть вещицы побыстрее, что разбавляет и дополняет внутреннюю идиллию альбома. Но особняком, на мой взгляд, здесь стоит заглавная композиция. Она гениальна. Очень эмоциональное творение с очень живой атмосферой. Опять-таки, Тэйт творит просто чудеса. Это не просто профессионал. У него есть талант, у него есть "вкус" к исполнению своей музыки. При этом, он действительно верит в то, о чём поёт. Иначе такого не сделать.
Итогом этой рецензии становится заслуженная десятка.
|
| |
|
|
|
| После неоднократного прослушивания этого альбома, хочется полностью согласиться с людьми, считающими данный релиз пустышкой. Данный альбом представляет стандартный "набор" DT-фишек, помешанных на плагиате и использовании чужих идей и чужих стилей.
Альбом очень зануден. И больше всего раздражает то, что упиваясь своей техникой, музыканты забыли, что они вообще должны делать. А они должны играть музыку. Музыку и только музыку и непременно играть, а не "пилить" и "долбить" унылые 10-15-минутные треки без какого-либо намёка на мелодию, красоту и смысл. Все и так уже знают, что они отлично умеют играть. Пора уже завязывать демонстрацию своих возможностей, которые расходуются вхолостую и пусть их в нужное русло. Не думал, что когда-либо скажу, но голос и манера пения LaBrie уже раздражают. Он от альбома к альбому поёт абсолютно не меняясь, разбавляя эту тягомотину лишь подражаниями какому-либо коллеге из другого коллектива.
Грустно, в общем. На лучших альбомах группа просто излучает что-то новое, интересное, что-то невообразимое и манящее. Но в данном случае от этого альбома разит скукой, позёрством и самоповтором. Из 8 треков стоит выделить лишь "Repentance" и последний трек. Возможно, многим понравится клишированная и расчитанная на широкую аудиторию "Forsaken"...
|
| |
|
|
|
| После невероятного успеха альбома "Blackout" (1982) Скорпы решили не останавливаться на достигнутом, а развиваться дальше. Всё это вылилось в шедевр. Открывается этот альбом песней "Bad Boys Running Wild", интро которой просто громом врезается к сознание и уносит в композицию сумасшедшего драйва и напора! Вторая песня - это великий рок-гимн "Rock You Like A Hurricane"! Мощнейшие риффы сотрясают всё вокруг, соло кружит голову, а вокал заставляет кричать от восторга! Гениально. После двух мега-хитов идёт более стандартная и спокойная песня "I'm Leaving You ". Ничего особенного, но это лишь затишье пере бурей. "Coming Home" обманывает наши ожидания на балладу своим великолепным чувственным и спокойным началом, ибо вторая часть композиции - великолепнейший быстрый боевик с неистовыми соло и вокалом! Ещё один бриллиант в короне мировой рок-музыки. Далее идёт чумовая, очень задорная композиция "The Same Thrill " с великолепным текстом! "Big City Nights" - классика в чистом виде! Один из самых знаменитых риффов открывает данную композицию, далее идёт соло, и начинается сама песня, повествующая о ночной жизни (со всеми вытекающими) большого города. "As Soon As the Good Times Roll" довольно простенькая, но при этом безумно позитивная композиция! Дарит очень добрые эмоции и надежду. "Crossfire" - шедевральный антивоенный гимн с великолепной партией ударных, мрачными риффами и эмоциональным вокалом. Ну и заканчивается альбом лучшей, пожалуй, балладой в истории - великой "Still Loving You". Песня, написанная в 70-х во времена Ули, увидела свет только в середине 80-х, когда время пришло... Как и все гениальные произведения, эта песня оторвалась от имени Scorpions и зажила самостоятельной жизнью в сердцах миллионов людей по всему миру! Этот альбом - шедевр и классика в чистом виде.
|
| |
|
|
|
| Данным альбомом Scorpions наконец добились того, к чему так долго и упорно шли: мирового признания.
Запись этого альбома (да и вообще самой группы Scorpions) была под угрозой из-за того, что Майне внезапно потерял голос. Сам Клаус говорил, чтобы группа не ждала его возвращения и нашла нового вокалиста. Но группа не бросила своего солиста и дождалась его возвращения. И не прогадала! На этом релизе Майне, словно соскучившись по творчеству, дал такого "соловья", что вошёл по итогам года в список лучших вокалистов мира.
Говоря же более конкретно об альбоме, стоит сказать, что практически все композиции с него классика, как и сам альбом в целом.
Открывается пластинка треком "Blackout". Просто ураганное произведение и неистовым вокалом, феерическими соло и запредельным драйвом.
Вторым номером значится некая ода поклонникам. Песня не то, чтобы очень выдающаяся, но планку качества определённо держит.
Далее следует ставшее классикой произведение "No One Like You". Великолепный вокал, риффы и партия бас-гитары делают эту песню очень мощной и интересной! Открывают песню гитарное соло, потом это дело сменяет довольно степенный куплет. Но припев - это ураган эмоций! Под конец произведения, "градус" лишь повышается.
Далее идёт традиционная и опять удачная баллада. "You Give Me All I Need" - традиционно очень эмоциональное и мощное произведение. Сама по себе песня довольно простая во всех отношениях; при этом очень хитовая и западает в голову надолго.
Следующий трек - великолепный, ураганный боевик "Now!". Клаус просто бесподобен! Под эту песню хочется плясать и носиться по квартире! Настолько она заряжена энергией!
Следующее произведение "Dynamite" даже и не думает отпускать нас после предыдущего трека и бьёт наповал вокалом, соло и драйвом!
Однако после этих произведений нам дают немного передохнуть на не очень быстром произведении "Arizona". Как видно из названия, песня славит американский штат. Вернее, ночное время суток, проведённое там.
Восьмой трек - это своеобразное послание, своеобразный призыв и крик отчаяния. Традиционная тема для группы - "давай те жить дружно и любить друг друга" здесь подана просто великолепно! Произведение довольно мрачное. И на эту атмосферу отлично играет аранжировка... Вязкие рифы, средний тем, оригинальное соло - всё делают эту песню одной из лучших на альбоме.
Ну а завершает пластинку шедевр. Это баллада "When The Smoke Is Going Down". Очень красивая песня, повествующая нам о том, что происходить сразу после того, как концерт закончен.
Данный альбом при прослушивании проносится как ураган! Уровень исполнительского мастерства музыкантов находится на очень высоком уровне! Великолепное качество звука даёт возможность услышать каждую ноту в произведении. Одним словом - шедевр.
|
| |
|
|
|
| Данный альбом, с момента прослушивания, вызывал во мне совершенно противоречивые эмоции. Сначала это была огромная симпатия. Потом почти полное забвение. Но этим летом я просто влюбился в данный альбом.
Открывается эта пластинка двумя самыми тяжёлыми, относительного этого альбома, песнями: "Wild Child", "But The Best For You". Эти два произведения весьма не дурны. Обе вещи посвящены прекрасному полу. Но если первая песня рассказывает про чумовые физические отношения, то вторая повествует нам обращение Майне, в котором он говорит избраннице, что он не ангел, но лучше ей не найти.
Далее альбом резко снижает тем, уменьшается рёв гитар и начинается очень красивая, лиричная музыка в виде великолепной "Does Anyine Know". Текст в этой песне просто блистателен. Одна только строчка: "How can I trust anyone when honesty is such a dirty word" заставляет задуматься.
Далее наше погружение в "высокую материю" прерывает очень бодренькая, жизнеутверждающая, дающая понять , что всё только в наших руках "Stone In My Shoe". После данного произведения опять следует великолепная баллада. В данном случае - это "Soul Behind The Face". Очень жизненная песня, ведь вопросы, которые задаются в ней, задавал или задаст любой из нас в своей жизни. В песне присутствует атмосфера не то грусти, не то надежды, не то крика о помощи... А может быть, и всего этого вперемешку. Далее следует последний "боевичёк" альбома: "Oh Girl". Стандартная тематика сочетается с довольно стандартной музыкой, но при этом песня очень приятно слушается и воспринимается.
Далее идёт один из бриллиантов альбома и балладной тематики Scorpions вообще, - "When You Came Into My Life". Очень искренняя песня с великолепным текстом. На моём диске имеется новая версия этого произведения. В ней другая аранжировка и некоторые изменения в тексте. Должен признаться, что эта версия мне нравится куда больше благодаря как раз-таки более интересной аранжировке.
"Where The River Flows" великолепная, красивая баллада с очень актуальной тематикой. Ведь каждому из нас иногда надо покидать большие серые города и возвращаться туда, где отдыхает наша душа, где нам свободно дышится, где наша малая Родина. Лично я при прослушивании этой песни, сразу вспоминаю отдых на природе в деревне или даче с друзьями...
"Time Will Call Your Name" по тематике чем-то напоминает четвёртый трек. Здесь нам говорят о том, что нельзя унывать, нельзя ломаться под ударами судьбы. Следует действовать решительно. И тогда...тогда "time will call your name". Сама песня представляет собой традиционную для этого альбома балладу.
"You And I" - это шедевр на все времена! И как удаётся Scorpions на одну и ту же тему писать раз за разом такие великолепные произведения, которые навсегда западают в душу! Открывает песню красивая гитара после чего Майне нам поёт, как он любит свою избранницу. В этом произведении весьма недурственное соло Ябса.
Завершается альбом песней "Are You The One?". Песня вопрос, вопрос, который опять-таки многие из нас себе задают. Голос Майне на фоне скрипки делает эту песню просто блистательной.
Резюмируя этот альбом, стоит сказать, что эта пластинка - венец лирики (не только любовной) Scorpions. Недостаток традиционных боевичков с лихвой компенсирует наличие красивейших баллад. Прибавьте к этому кристальный звук, мастерски сделанные запись, свидение, продюссирование, и вы получите альбом на 10 баллов, который заставит вас задуматься, который заставит погрузиться в грёзы, который поможет создать очень нежную атмосферу.
|
| |
|
|
|
| Главная проблема этого альбома, как мне кажется, эта какая-то небрежность, которая присутствует здесь практически во всём!
Начиная от того, что на этом альбоме нет главного для концертника... Нет атмосферы живого концерта. И заканчивая тем, что качество материала оформления и сама идея довольно спорные...
Само же качество записи и игра музыкантов на высоком уровне. Но меня просто угнетает наличие только одной песни с альбома "Savage Amusement". В остальном же все самые главные хиты с "Crazy World" и "Face The Heat" присутствуют. Помимо этого есть два 100% классических произведения: "In Trance" и "When The Smoke Is Going Down". Если первое произведение мы уже слышали на официальном концертнике (кстати, по сравнению с той версией, эта обладает более "современной" и плотной аранжировкой), то вторую вещь мы слышим впервые, хоть и в укороченном виде... Помимо этого, есть довольно раритетная вещь, сыгранная в Ленинграде, - "Living For Tomorrow". Довольно интересная и атмосферная песня... Тем более, есть возможность "насладиться" русской "речью" Майне. Кроме того на альбоме присутствует очень известное произведение "Ave Maria No Morro". Акустическая аранжировка и великолепный вокал Майне делают эту песнюочень превликательной.
В завершении альбома имеют место быть два студийных трека. Первый - это красивая, но грустная баллада "Heroes Don;t Cry". Вторая - это тоже баллада, но не красивая и грустная, а скорее, жизнерадостная.
В целом, альбом оставляет положительные впечатления, но в силу выше означенных минусов, больше 7 баллов он не заслуживает.
|
| |
|
|
|