| 8 лет добывал нефть товарищ в корпорации Slipknot, а звать его Джоуи, по фамилии Джордиссон, человек и барабанщик. Но надоело ему работать под облысевшего коллегу, Кори Тейлора, которого взяли они к себе на поруки 10 лет назад и который обнаглел настолько, что вся группа вынуждена подпевать ему во всяких "Snuff" и "Dead Memories". И решил Джоуи записать что-нибудь для души. Забегая вперед надо отметить, что темная у товарища душа, судя по альбому...
Созвонились они со Средой, да и решили воскресить напрасно забытый Богом проект Murderdolls. Взял барабанщик Gibson, да и стал выдавать риффы эпические да соляки металлические, параллельно себе же подыгрывая на ударных. Так и пошел он в гонку с братом своим из Slipknot.
И вот, оба альбома дошли до ушей бедного, ничего не подозревающего слушателя. Интро-трек поставил все на место, агрессивный вокал под медленные, монотонные и крайне зловещие звуки... и вот он, мир, в соответствии с местью!
И понеслась, родимая! Альбом слушается взахлеб, но в каждой песне есть что-то свое, что-то, что запоминается. На фоне общего, качественного металла, хочется отметить несколько треков.
"Nowhere" - начало этой песни было очень неожиданным, мелодичная соло-гитара на фоне тех же тяжелых риффов и мощной ударной партии, которая продолжается в течение всей песни.
"Summertime Suicide" сразу же приводит в чувство после мелодичности и сразу возвращает нам атмосферу бодрого и задорного ужаса. Отличный переход получился между песнями.
Так же в этот список должны были попасть "Drug Me to Hell", "My Dark Place Alone", "Blood Stained Valentine", "Rock'n'Roll Is All I Got" и "Whatever You've Got - I'm Against It" за их тяжесть, металличность, ту самую металличность, о которой рассказывается в мультсериале Metalocalypse, если кто смотрел. Треки яркие, въедающиеся в память, а слова "что бы у тебя ни было - я против" вызывают улыбку, даже насмешку. Альбом полон драйва и эмоций.
Надо сказать, переплюнул наш малорослик Тейлора, причем далеко переплюнул. Одно плохо - Кори за счет поражающего даже тех, кто ничего не знает о Stone Sour, количества баллад повторит успех "Through the Glass" (ну, одна-то из семи наверняка), завоевав симпатии поклонниц Билана, Сумерек и Nickelback. Джоуи же светит только аудитория Rob Zombie.
Вывод - поразительно меняется качество творчества, как только оно направлено не на коммерцию. Джоуи Джордиссон и Венсди 13 сказали все, что хотели сказать, а не о чем просили их кошельки. За сим удаляюсь, ставлю 10/10, а для нежных девочек и любителей мелодичности и гармонии, как сказали наши хоррор-панки в 2002 году: motherfucker, I don't care.
|