Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
nikita1988
-


ICQ:499239723
Откуда:moscow

\/
| Last login: 29 мая 2013, 03:58

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

AC/DC

   2008   

Black Ice


 Hard Rock
Black Ice
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
AC/DC - группа, надо сказать, "оригинальная". Конечно, у нас есть еще Моторхед и ЗиЗи Топ, но даже среди них AC/DC самые "оригинальные". Ибо если Лемми в Моторхед порой выдает печальные балладки, трех-тактовые блюзы, чуть ускоряется, чуть замедляется, а ЗиЗи Топ умудряются иной раз вставить в старомодный буги-вуги электонно-танцевальные мотивы, то AC/DC с 1974 года не менялись ни разу. Новый альбом плох лишь тем, что покупать его вовсе не обязательно. С тем же успехом можно вставить в проигрыватель "Back in Black", или "Highway to Hell", или любой другой альбом Ангуса и Компании, и отрываться, будто слышишь впервые. Новый релиз группы "Black Ice" профессионален, сыгран с душой и выстроен грамотно. Он по большому счёту ничем не хуже упомянутой классики: здесь присуствуют и хиты (пусть и не на все времена), и проходные песенки (кои от хитов отличаются лишь менее хоровым припевом), и отличные соляки, и характерный вокал, не изменившийся даже с приходом в 1980 году нового певца, и всё, что душе рокера угодно. Другое дело, что альбом вышел после 8-летнего молчания - ну неужели за эти годы музыканты в лице Ангуса Янга не сумели придумать хоть что-то новое (ну хоть что-нибудь). Вот так ждешь-ждешь восемь лет - а тут на тебе...
nikita1988  19 окт 2008

Metallica

   2003   

St. Anger


 Angry Thrash Metal
St. Anger
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Я долго пытался понять этот альбом. Я слушаю Металлику с 12 лет. Не могли они меня так подвести! Недавно я вновь прослушал эти 75 загадочных минут. И, кажется, понял: на самом деле, все песни хороши. Они оригинальны, самобытны, ни на что не похожи и индивидуальны. Но...
Исполнение чудовищно. Аранжировки чудовищны. Композиционное построение ужасающе. Претензий у меня нет только к голосу Хетфилда – он-таки не зря потратился на учителя по вокалу. Конечно, диапазон его голоса не стал шире, но вот диапазон чувств возрос неимоверно. Раньше Джеймс пел сухо, напряженно и всегда одинаково. В балладах он блеял, в боевиках рычал, но всё это он делал наигранно и вымучено. Теперь же он стал периодически попадать в ноты, играть интонациями и даже эмоционально воздействовать на слушателя. Раньше он бы не справился ни с «The Unnamed Feeling», ни с финальной строкой «Kill, kill, kill kill!..» в «All Within my Hands». А вот всё остальное... Новый басист, Роберт, играет невзрачно и нелогично. Партии баса призваны привносить в песню ритм и драйв, он же копирует партии ритм-гитары и добавляет в них еще лишние «понты». Ритм-гитара звучит плохо, а играет бледнее некуда. Голые рифы хороши для демо-записей, но на альбоме после 8-кратного повторения 2-х тактового рифа (а рифы, мягко говоря, не «Дым над Водой»!) становится скучно. Больше всех отчудил Ларс. Я никогда не считал Ларса хорошим барабанщиком, но на сей раз он удивил даже меня. Во-первых: звук (стилизация под ранних Einsturzende Neubauten?). Во-вторых: партии. Барабаны стучат (не играют, а стучат) отдельно от музыки. Партии нелогичны, аритмичны, сбивчивы. В каждой песни, в любом моменте песни, шум от барабанов один и то же. А ведь Ларс способен на утонченную игру. Послушайте хотя бы «Until It Sleeps». Места «рубилова» звучат как любительский панк-хардкор 15-летних нариков, и звучат смешно. Куда смотрел продюсер? Боб Рок, видимо, так и не решился высказаться по поводу происходящего до издания альбома, а после его уволили. Сдается мне, он всё-таки высказался.
nikita1988   5 авг 2008

Motörhead

   2008   

Motörizer


 Heavy Metal
Motörizer
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Действительно хороший, добротный альбом с парой-тройкой недочетов. А именно: Лемми никогда не обещал нам экспериментировать с новыми направлениями, и до сего момента меня это вполне устраивало. Ведь - нет-нет, да напишет он нечто новенькое и оригинальное вроде "Whorehouse Blues" или "Dont Let Daddy Kiss Me". На этом альбоме ничего нового и оригинального нет и в помине. Просто 11 очень хороших рок-песен. Будь перегруз послабее, а барабаны поспокойнее, и этот альбом запросто мог бы выйти еще в 60-х. Классические рок-н-роллы и буги-вуги. Еще слабые места? Наверное, третья песня, "When the Eagle Screams". И даже не то, чтобы она плоха. Нет. Но в ней нет ничего из ряда вон выходящего. Ну, еще "Heroes" - тоже какая-то никакая. Остальные же песни сильны и бодры. Опять блюз, как и на предыдущем альбоме, опять пятый по счету, опять крайне достойный Вилли Диксона или ранних AС/DС. Основной же недостаток альбома заключается в том, что какую бы песню не включил - уровень шума-громкости-агрессии-драйва везде один и то же.
nikita1988   5 авг 2008

Judas Priest

   2008   

Nostradamus


 Heavy Metal
Nostradamus
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
«Пристов» надо уважать хотя бы за желание. Ну да, ничего не получилось. Бывает. Но они, по крайней мере, попытались. У меня создалось впечатление, что великолепная «Lochness» с предыдущего альбом «Пристов» задела самих ее создателей. Медленная, пафосная, тягучая, эпическая. Но то была одна песня. 13 минут. Не двойной альбом! Действительно, «Лох-Несс» - лучшее, что группа написала с беззаботных 70-х, но им не стоило этим злоупотреблять. Странно, но даже при многочисленных минусах, новый опус «Пристов» мне понравился. В тихую от самого себя, я нет-нет, да включу «Death» или «Pestilence and Plague». А ведь если по-хорошему - песен на альбоме мало. Даже не песен, а самой музыки. Коротенькие инструменталки между песнями (с понтом, концепция!) никуда не годятся. Опять же самоплагиат (на предыдущем альбоме перед «Лох-Несс» звучала подобная вставочка - ничего примечательного). Голос бедняги Роба звучит чудовищно (особенно в «Death»). Баллады не красивые (в них вокал совсем плох). Все песни (именно песни, а не «рекламные паузы») идут по 7-8 минут. Это никуда не годится! «Child in Time» можно играть 10 минут, но не хэви-метал, тем более в одной тональности. Единственная быстрая песня (сам «Нострадамус») - неудачная копия с «Painkiller». Больше всего мне жалко англоязычных почитателей «Пристов». Ну да, Роб никогда не славился стихосложением, но на сей раз он превзошел самого себя. Каждая песня состоит из одних и тех же слов, перетасованных, и оттого постепенно теряющих смысл. Джудас восстает, Пэйнкиллер грядет, Хэллрайдер скачет, Найткраулер приближается, Риппер нападает, а теперь и Нострадамус разбушевался. Чуть-чуть поскромнее бы, покороче, и вот вам новая классика. Но нет, не дождетесь!
nikita1988  30 июл 2008

Uriah Heep

   2008   

Wake the Sleeper


 Hard Rock
Wake the Sleeper
1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10
Юрай Хип за последние 30 лет выпустили немало плохих альбомов, и видимо им это очень понравилось. Единственным удобоворимым альбомом после эры Байрона я считаю "Sonic Origamy" (1998), и именно благодаря его непретенциозной балладности. На сей раз же Мик Бокс решил, что надо рубить, да рубить с плеча. Но рубить уже не получается. Возраст не тот. Дух не тот. Всё не то. Вступительная песенка - затянута, но перспетивна. А дальше - темный лес. Лишь последняя "War Child" способна заинтересовать слушателя, да и она в подметки не годится любой(!) песне с предыдущего альбома. О чем думал Мик Бокс предыдущие 10 лет?! Группа написала 10 бледных поп-песенок, с упором на бравую ритм секцию, в тщетной попытке заставить молодняк трясти башкой в такт банальным застольным распевкам. Ударные особенно ужасны. Что в балладе, что в боевике, барабаны стучат одинаково - сильно, но скупо, проворно, но чопорно. Вокал становится всё хуже. Где былые подпевки? Зачем вокалист так напрягается? Нельзя ли петь поспокойнее, подушевнее - возраст, как никак, обязывает. Ну нет у тебя голоса - пой душой. Нет, он кричит как раненая курица! Нет новых свежих идей, мелодий - не записывай альбом! А ведь за все 45 минут (предыдущий альбом шел минут 75, и лишних песен практически не содержал) нет ни одной, вообще ни одной маломальски интересной находки. Зачем записывать такие альбомы? Зачем я такие альбомы покупаю?
nikita1988   1 июл 2008

Danzig

   2002   

Danzig 777: I Luciferi


 Dark Heavy Metal
Danzig 777: I Luciferi
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
И правда, при первом прослушивании я не вынес из этого альбома ничего! Создалось впечатление, что меня забросал черепами, отпинали и проехались катком. Но я хотел понять этот альбом. Ведь Данциг, как никак, мужик дельный. И через месяц другой-третий я вновь вставил диск в муз центр. О чудо! "Hell Will Come"! Действительно, will come! А "Angel Blake" так и вовсе шедевр на все времена! Сколько силы и мощи в "Halo Goddess Bone"! Сколько трагичности в "The Coldest Sun" и "Without Light, I Am"! Игривости в "Naked Witch" и "Wicked Pussycat"! Ада в "Black Mass"! Достойный альбом познается со временем. "I Luciferi" - воистину достойный альбом, а Данциг - сам Дьявол, по-видимому!
nikita1988  12 фев 2008

Danzig

   2004   

Circle of Snakes


 Dark Heavy Metal
Circle of Snakes
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Являясь поклонником Данцига со времен "Satan's Child" (1999), я не прекращал надеяться, что Гленн вернется к старому звучанию, хотя я и всецело поддерживаю его стремление к экспериментам. Теперь голос Данцига звучит мягче, в противовес угрюмой, многотонной ритм-секции. Звучание отличается от любого предыдущего альбома Гленна, причем нельзя с уверенностью сказать, в худшую или лучшую сторону. Песни, по-моему, великолепны. В целом, альбом можно рассматривать как вторую часть "I Luciferi" (2002), нечто вроде сиквела (не ремейк, а именно продолжение). Такие песни как "NetherBound", лично меня до костей пробирают холодом. Действительно, альбом чудовищно холоден (даже буклет оформлен в холодно-синих тонах, в отличии от огненно-красного "I Luciferi"). Зря только Гленн в последнее время сам микширует альбомы - музыкант он, конечно, талантливый, но при грамотно выстроенном звуке альбом стал понятен и широкой аудитории, которая не привыкла к голым гитарным риффам и вокалу, записанным как будто с первого раза. Альбом сильный и стильный, не ширпотреб и для подготовленного слушателя.
nikita1988  12 фев 2008

Deep Purple

   2005   

Rapture of the Deep


 Hard Rock
Rapture of the Deep
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Deep Purple стараются изо всех сил написать хоть что-то приличное. И вот, у них почти получилось. "Money Talks" - шикарная песня, несмотря на рэп в куплете. "Girls Like That" - проходная. "Wrong Man" - проходная. "Rapture Of The Deep" - шедевр пусть и не ранга "Smoke on the Water", но достойная подруга "Perfect Strangers". "Clearly Quite Absurd" - одна из лучших баллад группы (в основном, из-за того, что баллад у Пеплов не много). "Don't Let Go" - проходная. "Back To Back" - еще более проходная. "Kiss Tomorrow Goodbye" можно менять местами с "Money Talks" - взаимозаменяемые (или взаимодополняющие) песни, на достойном уровне. "Junkyard Blues" - классная вещица, приятно послушать. "Before Time Began", быть может, самое интересное и необычное, что Пеплы написали за последние лет десять-пятнадцать. Бонус "MTV" - почему бонус? Эта песня много лучше второй, третьей, шестой и седьмой. Без этих песен и бонуса "MTV" альбом шел бы где-то полчаса, зато слушался бы куда лучше. Да он и так больше, чем можно ожидать от группы такого стажа (рок группа, вопреки устоявшемуся мнению - не вино и с годами не становится лучше).
nikita1988   9 янв 2008
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом