|
Откуда: | Город Мухосранк Килосдрищенской АО |
| |
|
Last login: 16 января 2021, 04:53
|
|
|
|
|
|
| За всю свою историю Judas Priest не выпускали ничего столь пустого и безликого. Эта пустота, впрочем, является вполне естественной и закономерной, вполне логичным и последовательным этапом развития этой группы. Правда, уже в сторону деградации. Градация завершилась во времена Тима Оуэнса, после который было "возвращение к корням" в виде "Ангела", и еще одно возвращение, но в красивой симфонической обертке "Нострадамуса". Последнее ничем кроме этой самой обертки не выделялось. А дальше всё... Старая, во многом коммерческая инерция иссякла, оставив огромный запас песен и волшебный логотип, который в глазах многих людей вызывает условный рефлекс глухоты и невосприимчивости к тому, что воспринимать попросту не хочется. И слушая этот альбом, я делаю вывод что сама группа это прекрасно понимает. Именно поэтому был намеренно испорчен звук "Редимера", чтобы за ним была как-то меньше заметна вторичность и посредственность половины материала, и именно поэтому на "Фаерпауэре" над звуком действительно кропотливо поработали, чтобы на контрасте с предыдущем альбомом, временно "оглохший" под влиянием волшебного логотипа мозг, воспринял альбом 2018 года как нечто шедевральное и великолепное. Вот только за действительно отличным звуком нет абсолютно ничего того, что заслуживает таких эпитетов. Впрочем, вторичность, самоплагиат и скукоту тоже можно нахваливать - это уже личное дело каждого. Но за все 14 песен "Firepower", кроме воспоминаний о том где я уже слышал эту мелодию или этот рифф, не принес ничего. И спасибо за разнообразие - я вспомнил и Judas Priest 70-ых, и 80-ых, и 90-ых, и далее - вплоть до "Редимера". Но на последнем было хоть что-то, что можно было не назвать вторичностью. Местами была энергия и динамика. Здесь же их нет. Зато есть вокал Роба Хелфорда - о да, это действительно показатель, ведь тюнинга, мастеринга, сведения, и далее по списку, в природе нет. Так что говорить "это JP и они сделали альбом JP" можно с поправкой на то, что слушается этот JP образца 2018 года исключительно как ностальгический, и ничего более в нем нет.
|
| |
|
|
|
| Была одна хорошая группа - а стало две. Это самый короткий вариант рецензии на отличный альбом группы Venom 2 или Venom Inc. Начиная от красивой обложки, и заканчивая последними нотами последней песни - слушается на одном дыхании и с огромным удовольствием, кроме нескольких "но", о которых позже. Именно такой - тяжелый, немного грязноватый, мрачный, глубокий треш-метал и должен был выйти у группы, взявшее себе такое название. Шикарный звук это только одно из достоинств альбома - к ним еще относятся местами интересные аранжировки, благодаря которым песни длинною больше 5 минут не успевают наскучить, гитарные риффы, да и наконец сами песни - материал если не хитовый, то точно не одноразовый. Этот альбом хочется переслушивать, большей частью. Тут я и подхожу к тем "но", о которых я говорил в начале - когда я невольно сравнивал данный альбом с обожаемым мною "From The Very Depths" группы Venom 1, то вроде казалось, что "Ave"-то его переплюнул и оставил далеко позади... Пока я не услышал риффы, которым уже лет 20-30, и которые уже звучали до этого альбома, и у оригинального Венома в том числе. Всё верно - местами очень сильно пахнет не то плагиатом, не то прямым отсылками. И если бы не великолепие как остального материала со звуком, так и подачи этих "отсылок" - это сильно бы испортило впечатление об альбоме. А так - паритет с "Из самых глубин" и 8 баллов по шкале Дарксайда.
|
| |
|
|
|
| "Есть еще порох в пороховницах" скажут многие. А я скажу, что этот порох был рассыпан по гильзам, вылетающим из ведущего непрерывный огонь крупнокалиберного пулемета. Именно с ним у меня ассоциируется новый альбом лучшей треш-метал группы всех времен по моему субъективному мнению.
Самый короткий комментарий данному альбому - это Overkill. В идеальном балансе на слушателя обрушивается ярость и прямота, мелодизм и перепады темпа, тупой напор и продуманность аранжировок, и всё это под отличным звуком и высококлассной работой музыкантов. Бобби Элсворт - мое почтение, всё в тон музыке, и даже больше. Последняя песня (не считая кавер) также обрушит на вас еще и чистую эпичность, да так, что на последних нотах ты невольно задумываешься – а им точно по 50 с лишним лет?
Подводя итог - в данном альбом есть всё, что любят в треше, и всё, что должно быть в треше. Старики действительно зажгли, причем без явных ассоциаций с чем-либо еще. Кто-то может найти альбом вторичным или неинтересным - но лично я кайфовал от первой до последней песни, откровенно проходных среди которых нет. Лично для меня это десятка, но если быть более объективным - это 8 баллов. Все-таки прям убивающий хит только 1, "Goddamn Trouble", и мир треша еще не настолько деградировал, чтобы можно было говорить, что никто в 2017 не достигнет высокой планки "The Grinding Wheel". И это, пожалуй, отлично.
|
| |
|
|
|
| Если говорить серьезно, то серьезно говорить о новом альбоме Металлики нельзя. Хотя бы потому что у него очень странная обложка, и хотя бы потому что он вышел. Новый альбом. Метлы. Вышел.
Для начала небольшая ремарка - субъективно для меня этот альбом просто неинтересен после однократного прослушивания. Почему? Потому что указанного в жанрах треш метала не больше 25% от всего альбома. Если вы считаете иначе, то ок, я понял, что вы никогда не слушали Ragehammer, Infinite Translation, Overkill, Dark Angel, Slayer, Shah, Essence, и на худой конец Venom. То есть ваше субъективное право.
Итак, треша здесь мало, да и треш здесь не нужен. Бизнесмены из группы четко знали, что им нужно сделать, что бы фанаты были довольны. И они сделали все идеально по рецепту. Мелодичный хеви на отличном, фирменном звуке, растянутый в среднем до 6 минут на песню и сыгранный в треш манере. Немного более чистого треша и самокопирования для ностальгии, немного от современного тяжелой музыки, совершенно ненужный диск 3, и вуаля! - фанаты всех возрастов довольны, чарты и рейтинги используют волну хайпа, доллары летят в карман, группа летит в тур. На хейтеров и не купленных критиков - по барабану.
А теперь немного субъективного мнения - как я уже говорил, лично мне альбом попросту неинтересен. Песня "Hardwired" - одноразова, "Spit Out The Bone" - не спорю, крута. Да и в целом - по материалу вообще нет никаких объективных претензий. Да, Ларс и Хеммет на фоне Бостафа и Холта ни о чем, но кого это волнует? Альбом просто не рассчитан на аудиторию вроде меня, аудиторию трешеров, которые слушают эту музыку ради угара и потока энергии. Для своей аудитории Метла сделала все на 100%, и сделала профессионально. Технически к альбому так же нет никаких вопросов (и не надо думать что группа мирового уровня в 2016 не может технически налажать - Judas Priest смогли). Моя субъективная оценка - 6 баллов, нормальная, грамотная работа. Оценить же этот альбом объективно лично я не могу, да и не хочу. Просто потому что на третьем диске группа попыталась перепеть "Remember Tomorrow", и еще там есть "Ronnie Rising Medley". Если вы где то увидите ядерный гриб - это я пролетаю.
|
| |
|
|
|
| Самым сложным в написании этой рецензии для меня было снятие фанатских очков с глаз (хотя, скорее, речь тут можно вести о фанатском слуховом аппарате, как бы глупо это ни звучало). Тим Оуэнс для меня - это голос метала номер один (повторюсь еще раз – это только мое, фанатское мнение). Поэтому на любой косяк альбома, где поет «Потрошитель», я готов закрывать глаза (но не отрицать факт наличия этого самого косяка). Лично для меня этот альбом – десять из десяти и безоговорочное занесение половины песен в плейлист на телефоне.
А если говорить более объективно, то альбом не лишен недостатков, но о них позже. Плюсы же – это отменное качество записи, приятный звук, профессиональная работа музыкантов, и, конечно же, вокал. Один из сильнейших голосов поет во всю свою мощь и весь свой диапазон. Не секрет, что хорошие вокалисты и ударники, наверное, самые редкие виды музыкантов. Но Ричард Кристи и Тим Оуэнс – профессионалы, и их мастерство впечатляет. Также нельзя не отметить басиста Стива Диджорджио. А вот гитарист Джейсон Сьюков, хоть и играет на достойном уровне, меркнет на фоне своих коллег. Да, на альбоме полно классных рифов, но вот соляки лично мне не запомнились.
Сам материал является как плюсом, так и минусом. Плюс – это великолепие самих песен, назвать относительно слабыми я могу только "The Soulless" и "Living in the Shadow of Yesterday". Безоговорочные хиты - "Afterlife" и "As I Catch My Breath". Остальные песни просто приятны на слух. Но в контексте альбома возникает главный его недостаток – это общее однообразие материала, а порой и чрезмерный мелодизм, хотя, казалось бы, вот тут должно быть агрессивнее. Если с третьей по шестую песню все слушается просто шикарно, то на оставшихся трех возникает ощущение, что ты случайно перемотал на первые две – и это может подпортить впечатление от альбома.
Подводя итог – 5 лет работы группы, предыдущие альбомы которой я не слушал, не прошли зря. "Creatures Watching over the Dead" – это хороший альбом, отлично записанный, с высокой планкой качества материала, с несколькими крепко запоминающимися хитами, но несколько однообразный, в результате чего, если слушать от начала до конца, на последний песнях создается ощущение затянутости. Сравнивая эту пластинку с последними работами коллег по цеху – а в первую очередь конечно же с "Redeemer of Souls" Пристов, лично я полностью склоняюсь к альбому группы Charred Walls of the Damned, ставлю альбому заслуженные 8 баллов, и однозначно рекомендую к прослушиванию.
|
| |
|
|
|
| Замечательные советские кукольные мультфильмы творческого объединения «Экран», созданным по книгам А.Волкова, для меня одно из самых приятных воспоминаний детства. Поэтому скептический настрой «взяли и испоганили», признаюсь честно, был. Но, видимо, абсолютно зря.
Приятный слуху пауэр-метал, интересные и проработанные аранжировки, интересный тандем гитары и клавишных, хорошая запись, неплохая подборка голосов. Неплохая, потому что порой отличить одного персонажа от другого мне было сложно. Что никак не сказывается на работе вокалистов — они со своей задачей справились достойно, вера в персонажей и в историю есть. Риффы — неплохие, но несколько однообразные. И выделить какие-либо конкретные песни мне сложно – выпирающих хитов нет, но в контексте повествования все стоит на своих местах, все слушается отлично.
На самом сюжете хочется акцентировать отдельное внимание. Я снимаю шляпу перед автором текстов — я уже не вспомню в точности сюжет оригинала, но в любом случае, в отличие от «Эльфийской рукописи» Эпидемии здесь сюжет понятен с первого раза. Все предельно доходчиво, гармонично, и главное — затягивает, заинтересовывает. Может, голоса у Эпидемии были подобраны и лучше, но у Power Tale если есть персонаж — то у него есть роль, а не две строчки припева для галочки. И да, сюжет в данном альбоме явно не завершён, но это лишь значит, что, скорее всего, нужно ждать второго альбома. Лично я надеюсь, что он будет ещё лучше. «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» это хороший альбом, оставляющий приятные впечатления, а кого-то – возвращающий в детство. Да, есть недостатки, но, по моему личному мнению, они не мешают восприятию. И не нужно забывать — это дебютная работа музыкантов. И как дебют — она просто отлична.
|
| |
|
|
|
| Сразу оговорюсь – абсолютное большинство групп альтернативного рока/метала мне не нравятся. И еще одна оговорка – Disturbed, хоть и являются одним из самых популярных и успешных коллективов данного музыкального направления, я до выхода "Immortalized" не слышал, и с другими альбомами коллектива не знаком.
Вернувшись после достаточно большой паузы, группа выпустила действительно сильный релиз. Сложно найти другой альбом, где будет столько хитов, особенно если говорить только про XXI век. Серьезно, при первом прослушивании я был шокирован так же, как при прослушивании "Painkiller" Judas Priest. Сильнейшие, западающие в голову песни идут одна за другой. Да, после 8 таких хитов идет какой-то блеклый материал… Но последние 4 песни (считая бонус-треки) не дают альбому «упасть в глазах». «Формула хитов» вполне проста – плотный, интересный ритм, иногда со сбивками, и самобытный и мощный вокал Дреймана на первом плане. Что ни говори, вернулась группа так, что несколько лет паузы для поклонников тут же забылись. С технической точки зрения так же все отлично – звук добротный (разве что бас немного задвинут назад), общий саунд и атмосфера так же хорошо чувствуются. Мелочи, которые лично мне не понравились есть, но не буду докапываться – скорее всего, особенности жанра, с которым я знаком плохо.
А сейчас скажу то, что мне не понравилось вот прям вааще. В начале я говорил, что не являюсь поклонником данного сегмента музыки. Сказалось ли это на общем впечатлении от альбома? Да. Первый восторг был силен, но со временем и при вслушивании он угасал. Та самая «формула хитов» с минимальными вариациями идет в каждой песне, отсюда вытекает некое однообразие в контексте всей записи. К тому же, как бы ни был силен вокалист и как бы круто ни работал барабанщик, басист и гитарист ничем особым лично для меня не выделились. Построение всех элементов вокруг вокала – эта какая-то попсовая черта, уж извините. Но не надо думать что «хиты» оказались пустышками на убойный мотив - в Disturbed с музыкальной частью все в порядке, по крайней мере, с партиями ритм-гитары. А вот гитарных соло мало, да и те, что есть, вообще не запоминаются.
Конечно, все это можно списать на черты жанра, или почерк группы, или просто «мои придирки». Но в итоге – я однозначно рекомендую этот альбом к прослушиванию, как пример отличного возвращения и сильного, переполненного хитами релиза. А в моем плейлисте, после многократного прослушивания, осел лишь бонус-трек "Legion of Monsters". Надеюсь, у вас осядет больше песен, ведь они заслуживают этого. Всего хорошего.
|
| |
|
|
|
| Группа Сергея Маврина – один из немногих российских коллективов, который смог создать хоть что-то самобытное, не похожее на других. Но после 2010 года стало ясно, что группа, добившись неплохих успехов на российской сцене, решила, дабы не терять аудиторию, не пытаться лишний раз сделать что-то новое, а делать то, что хотят услышать ее поклонники. «Моя свобода» - это «Химический сон 2», и дальше вроде бы все было ясно. Но вышло «Противостояние»… Которое вызывало со всех сторон разные - подчастую бранные - вариации одного и того же вопроса: «А что, простите, случилось?»,
Короче, не шмогли они, эксперимент не удался, и коллективу, чтобы дальше кушать хлебушек, ничего не оставалось, кроме как вернуться в привычное русло 2001-2006 годов. Удалось ли ей это сделать? Да. Благо, группа не скатилась в самоплагиат, а выдала «новое в стилистике старого». И не надо говорить, что «вообще все так делают». У группы Мастер, например, все альбомы не похожи друг от друга, а у группы Кипелов - вообще нет отличий, даже от Арии, куда уж там от смежных альбомов.
От предыдущих работ группы «Неотвратимое» отличает более чистый, и я бы даже сказал мягкий звук. Напор также уменьшился – альбом в целом получился очень спокойным, за двумя-тремя исключениями. Сам саунд – добротный, записано и сведено все на высоком уровне. Возросла роль акустических гитар и клавишных, не обошлось и без гостевых вокалистов: Михаил Сидоренко и Пьер Эдель со своей ролью справились великолепно, Ольга Дзусова также неплохо украсила «Govinda», (пускай она суть та же та же «Бесконечность дорог» с другим текстом), вот только местами разобрать слова в ее исполнении лично мне было сложно.
Если речь про саму музыку, то сказать особо нечего. Это альбом все того же Маврина, чем-то похожий на «Откровение». То есть средние вокал, аранжировки, да и музыка в целом, выделяемая лишь звучанием, да соло-техникой самого Маврина, причём, именно техникой исполнения этих соло-партий, а не самим их содержанием. Последние альбом Маэстро, к слову, вообще в этом плане особо не блещут: как говорится, "бывало и лучше". Также нужно обратить внимание на то, что какой либо атмосферы на всём альбоме нет, только в отдельных песнях, например заглавной или «Корабль-призрак», а для группы это весьма странно. Атмосферности ей раньше было не занимать, даже на проклятом «Противостоянии» она чуть ли не прощупывалась. А на «Неотвратимом» ее почему-то нет.
Сам материал добротный. Планку качества группа снова старается держать. Хиты, или просто цепляющие песни есть, это «Стрелы в небо», «Противостояние», «Занавес», и «Корабль призрак». Не обошлось и без проходняка – так например «Рок» просто уныла, а текст «Ярче свет» просто режет слух.
Итог: неплохой, местами даже интересный альбом, в котором нет ничего нового или необычного, для группы. Мне, как поклоннику более экстремальной музыки, он ничем особо не запомнился. Надеюсь, вам он понравится больше, потому что на фоне других новинок российской рок сцены «Неотвратимое» - это весьма сильная работа. Приятного прослушивания.
|
| |
|
|
|
| "SLAYER - это музыка Jeff Hanneman'a и Kerry King'a. А теперь одного из них не стало… Мне казалось, что группа уже не будет прежней, понимаешь? Станет слишком однообразной, исчезнет тот медленный, мрачный материал Jeff'a, а вместо него все песни будут быстрыми и агрессивными, как это повелось у Kerry."
Эти слова Тома Арайи отражают ожидания многих фанатов, ждавших новый альбом Slayer. Джефф, автор большинства хитов группы, в композиторском плане идеально дополнял Керри, и вместе они создавали тот мощный Slayer, который все знали и любили... Поэтому скептический настрой имел все основания быть. Но что же вышло?
А вышел именно тот 100% мощный Slayer, правда, теперь почти полностью написанный одним Керри "Твою мать" Кингом. Это прибавило альбому монолитности, и почти не внесло однообразия. Да, примерно в половину песен надо вслушиваться, но для меня после многократного прослушивания проходными остались только три из них - "Vices", "Pride in Prejudice" и написанная Джефом до смерти "Piano Wire". Остальные - просто праздник. Есть и "балалаечное рубилово", и атмосферные песни, есть и прямолинейные композиции, и песни с более сложной структурой. Я снимаю шляпу перед Лысачом - он смог создать по настоящему сильный альбом.
Но альбом мало написать, его еще надо записать. И здесь все на том уровне, на каком должно быть у группы уровня Slayer. Отличный звук и сведение, не считая традиционно задвинутого баса. Записано все на высшем уроне. Гери Холт показывает свое мастерство как соло-гитариста, драминг Пола Бостафа просто великолепен. Арайя, может, и не блещет особым разнообразием вокала, но с подачей текста справляется так, что мурашки порой пробегают.
Я расписал альбом чуть ли не как шедевр, но должен сделать оговорку - это альбом Slayer, и не надо ждать чего-то, сверх - будьте реалистами, господа. Признаю, в мире есть куда более сложный, разнообразный, и, может быть, даже более интересный трэш. Например, Overkill, или Megadeth. Ну, то есть был. Когда-то. Но ведь главное - не это. Главное - чтобы прошибало и захватывало, до мурашек по коже, и чтобы от прослушивания голова тряслась в ритм бас-бочке. И в этом плане альбом превосходен. Фанатам группы слушать обязательно - "Repentless" достоин своих предшественников, будь то классика или альбомы 2006 и 2009 годов. Так же рекомендую его к прослушиванию просто любителям экстремальной музыки. Не рекомендую – всем остальным.
И последнее - невольно сравнивая "Repentless" с новыми альбомами других групп данного музыкального направления, делаю вывод, что слесари 5 разряда пробились в начальники цеха... Всего хорошего.
|
| |
|
|
|
| После монолитного, эпичного, и почти не хитового "Nostradamus" прошло шесть лет. "Боги метала" успели обновить состав: ветерана и основателя - гитариста Кея Даунинга - сменил молодой талант Ричи Фолкнер. Вливание свежей крови дало "пинка под зад" металлической машине, и в 2014-м вышел "Redeemer of Souls" - семнадцатый альбом одной из величайших групп хэви-металла. Но оставим былые заслуги "Иудейского священника" в стороне, и перейдем к самому "Искупителю душ".
Увы, но мне, если попытаться охарактеризовать этот альбом одним словом, ничего кроме "разочарование" на ум не приходит. Группа, которая была эталоном метала, "защитником веры", выпустила средний альбом. Не более и не менее.
Главной проблемой релиза является его звук. Казалось бы: группа мирового класса имеет доступ к самым современным технологиям... Но нет. И если бас, немного задвинутый назад, уже вполне привычен для группы, то звучание гитар вызывает тот же вопрос, что альбом "Turbo": "Вы Judas Priest или кто?". Металлический драйв гитар, который у группы формировался с начала ее творчества, который сносил слушателем башню на "Painkiller", и который вытягивал экспериментальный "Demolition", почти пропал. Гитары порой звучат плоско, пластмассово. Порой думаешь – а это точно "Присты"?
Но ладно звук, ведь если сами песни отличные, то на него можно закрыть глаза! И тут возникает еще одна проблема. С учетом бонус-треков на альбоме восемнадцать песен. И из них только три или четыре можно назвать хитами, в которых на звук не реагируешь. Еще примерно столько же - "крепкий средняк". А что остальные? А остальные добивает тот самый звук. Из-за него их не очень хочется переслушивать, не хочется вникать в них. Восприятию мешает еще кое-что. Я плохо знаком с творчеством группы 70-х годов, не знаю точно, что и как там. Но слушая песни восьмидесятых, девяностых, двухтысячных в мозгу не возникает ассоциаций с другими группами. Точно и ясно понимаешь: это Judas Priest. А на "Redeemer" такого нет. Ассоциации возникают - то с Manowar, то с Iron Maiden, то вообще повеяло пауэр-металлом. Думаю, понятно, что положительного эффекта это не вызывает. И последнее, что вызвало особенную ненависть, - это заглавная песня. Чистейший самоплагиат на "Hell Patrol" 1990-го года. И звук двадцать четыре года назад был куда лучше...
Но не надо думать, что альбом плох - нет, он не таков, но и хорошим назвать его можно, только если выкинуть из него половину песен. Остатком будет стопроцентный Judas Priest, который приятно слушать. Эпичные "Halls of Valhalla" и "Battle Cry", брутальная "Dragonaut", атмосферная "Secrets of the Dead" и просто приятный слуху бонус-трек "Tears of Blood" - однозначно рекомендую к прослушиванию. И как бы не был плох звук, на уровень самих музыкантов он не влияет. Роб Хелфорд вновь доказывает, что время не властно над его голосом. Гленн Типтон так же гениален, что и сорок лет назад. Скотт Тревис вновь своей игрой показывает всем, что он лучший ударник за всю историю группы. Новобранец Ричи Фолкнер затыкает рты всем, кто кричал "только переигрывать Кея может!" - группа не ошиблась с выбором нового участника. Яна Хилла… Не слышно.
Итог - средний альбом, который никак не ждешь от "Богов метала". В сравнении с предыдущими работами группами - бывало и лучше. В сравнении с последними альбомами других металл-групп - весьма неплохая работа. Фанатам группы – слушать обязательно, остальным – лучше включите "Screaming for Vengeance", "Painkiller" или "Angel of Retribution".
|
| |
|
|
|