| Неоднозначное мнение, правда.
Насколько я поняла, эта группа является сайд-проектом явно заслуживающей внимания формации Eidyllion. Тут ребята пытаюстся играть что-то, похожее на блэк, но в своем ключе, так сказать.
С одной стороны, у Benatnash узнаваемое звучание (по крайней мере, на этом альбоме, т.к. следующий уже более мейнстримовый). С другой - после прослушивания 2-3 песен звук начинает казаться удушливым, и рука сама тянется к переключателю.
Вокалистка использует и чистый вокал, и гроул. Однако, то ли ей техники не хватает, то ли еще чего, но звучит она слабовато. В принципе, для тех, кто знает Eidyllion, это новостью не будет. Тем не менее, в Eidyllion этот недостаток искупается интересными подходами в композициях. А тут музыка, как ни крути, более прямолинейна, но еще и вокал выведен на первый план, поэтому прощать уже не очень хочется.
Музыка просто перегружена синтезатором и драм-машиной. Конечно, и это тоже не новость для тех, кто знает Eidyllion, но там электронного звука было меньше, да и звучало все это более-менее уместно (кстати, как и на следующем альбоме Benatnash). В данном случае же, синтезированная составляющая уж слишком кричащая. До той степени, что редкие моменты с акустической гитарой становятся просто глотком чистого воздуха в удушливой синтетической топи. Очень хочется сравнить творчество Benatnash с интерлюдиями и интро Evol. Прямо такая же голая синтетика.
Скорее всего, если бы ребята потрудились найти нормального ударника и сменить всю эту искусственную кашу на 3-4 живых классических инструмента, картина была бы совершенно иной, потому что мелодии сами по себе неплохие.
При всех этих недостатках в ребятах ощущался добрый потенциал. На альбоме все-таки есть и интересные ходы, и индивидуальность, и своя изюминка.
Не исключено, что в какой-то момент реализация более масштабных замыслов уперлась у них в глухую стену финансового вопроса, и им пришлось выбирать между качеством и голодной смертью. :)
Поставлю 5 за идею.
|