|
Last login: 25 июля 2010, 09:49
|
|
|
|
|
|
| Сдававшая последние годы позиции Ария вдруг выдала нечто, что заставило многих (и меня в том числе) призадуматься о возрождении коллектива.
Сингл "Поле Битвы" приятно меня удивил. Во-первых, его отличает просто замечательное качество записи, в отличие от того же "Армагеддона". Во-вторых, появилась та непередаваемая арийская энергетика, что была безнадежно утеряна с уходом Валерия Кипелова. Ну, и самое главное - хитовость материала. Песня "Поле Битвы" - яркая смесь мелодичности, великолепного вокала Виталия Дубинина (кстати, Ария с его вокалом смотрелась бы, наверное, не хуже кипеловской), запоминающегося припева и не банальной текстовой составляющей.
Что касаеся двух остальных песен, то "На крыльях ветра" понравилась мне гораздо больше нарезки старых песен в виде "Попурри". Песня уводит слушателя в неведомый мир и носит его "на крыльях ветра". Большое спасибо Холстинину за такую великолепную обработку классики.
Ставлю 9. Надеюсь, грядущий альбом не разочарует.
|
| |
|
|
|
| За какие-то 10 лет группа System of a Down стало поистине культовой. Каждое творение данной группы принималось в музыкальных кругах как действительно значимое событие. Ведь никто до этих парней не смог так грамотно сплести воедино такие на первый взгляд разные направления, как альтернативный рок, ню-метал и даже этническую музыку. Все это в купе с уникальным драйвом и мелодикой, присущей только System of a Down, дает понять, что данная группа - не просто «одна из…». Она одна единственная в своем роде. И даже нелепые попытки участников коллектива сделать свои сольные проекты не портят мое мнение о данной группе.
На сегодняшний день это последнее творение System of a Down (будем считать его просто первой частью одного большого альбома под названием «Mezmerize – Hypnotize»). И что мы видим на этой пластинке? А видим мы все то, что уже привыкли созерцать. Неповторимый вокал Сержа (уже, правда, не тот он, но все же) вместе с высоковатым, даже можно сказать «фальцетным» вокалом Дарона, которого, кстати, стало намного больше. Риффы незамысловаты, но заводят и цепляют буквально после первого прослушивание. Многие песни грамотно обрамлены юморными текстами («This Cocaine Makes Me Feel Like»), однако злободневные темы ребята из System of a Down как всегда поднимают («Question!», «Lost in Hollywood»). Можно конечно поспорить на счет уместности обложки, но столь непосвященному в этой области человеку как мне сказать тут больше нечего.
Альбом оставляю очень хорошее впечатление. Я думаю, данная пластинка будет украшением коллекции каждого уважающего себя меломана. Ставлю «10». Шедевральность этих парней не знает границ! :)
|
| |
|
|
|
| Tol это не просто группа. Это взрыв эмоций, в котором намешаны агрессия, ненависть, грусть, отчаяние. Это одна из немногих групп, которая не попадает под какое-либо жанровое определение. Сами музыканты группы определяют его как «sad agressive». И я думаю, что это наиболее правильно. Ну где вы еще встретите группы, поющие о реальных проблемах социального плана и проблемах противоречия человека и общества, душевных разногласиях внутри себя. Все это выражается в неповторимом вокале солиста, переходящего от скрима к чистому вокалу, от гроула к речитативу и т.д., в незамысловатых, но безумно цепляющих рифах, в тех же упомянутых мной текстах. И новый EP Tol - это все тоже продолжение уже сформированной концепции группы, но только с тем различием, что стало намного больше агрессии, ненависти. Как и на прошлых альбомах, музыканты группы не чураются нецензурных слов для выражения своих эмоции, и это не только не отталкивает, это даже несколько притягивает. Все песни на альбоме заслуживают внимательного рассмотрения. Каждая из них - своеобразная история, цепляющая своей прямотой и яркостью. Обложка альбома ярко подтверждает это, являя нам жуткие образы заклейменных людей. Единственное, что уж очень она напоминает игру “Stalker”, но да ладно, может, у всех украинцев такое мироощущение.
|
| |
|
|
|
| Перед нами долгожданный сингл группы Кипелов, которого с момента выхода последнего альбома мы ждали почти 4 года. Итак, рассмотрим его во всех деталях и подробностях.
Структура сингла:
1) Присутствует только 1 новая песня под названием «На грани». Это одна из тех типичных среднетемповых кипеловских баллад, которые нам еще помнятся по старой Арии. Если говорить о музыкальной ее составляющей, то ничего нового мы не видим, хотя звучит песня довольно таки хорошо. Единственное нарекание вызывает припев, получившийся не очень бодрым и цепляющим. Риффы в песне совсем простенькие, так что на какую-либо гениальность она не претендует. Текст «На грани» несет серьезную смысловую нагрузку, что свойственно стихам Маргариты Пушкиной. Так что текст не вызывает ни каких нареканий. Он к месту и хорошо дополняет мелодию. Песня «На грани» внушает большой оптимизм в преддверии нового альбома группы Кипелов, и хочется, чтобы все песни на нем были не хуже.
2) Далее по синглу идет акустическая его составляющая, а именно старые песни коллектива в новой аранжировке. «Я здесь» очень порадовала. Вещь действительно цепляет в таком исполнении и в акустике она звучит не хуже оригинала. А вот что явилось для меня большим разочарованием, так это «Ночь в июле». Песня и в первоначальном варианте практически вся звучала в акустике, так зачем было ее опять записывать? Причем песня-то не самая хорошая: простецкая мелодия с ужасно пафосным текстом. Попахивает все это каким-то наивным юношеским максимализмом. Кипелов многое бы выиграл, если бы вместо нее в сингл включил тот же «Монолог», уже много раз сыгранный на концертах, или что-нибудь посвежее (с «Рек Времен», например) в новой обработке.
Качество записи:
Тут много писать было бы ошибкой, ибо звук на сингле плохой. Откровенно плохой. Если сравнивать его со звуком на «Реках Времен», то появляется ощущение, что ты слушаешь альбом Арии 1991 года. Явно не достает глубины и густоты звука. Это очень большой минус. Надеюсь, новый альбом будет записан не так.
Обложка:
Обложка ужасна. Данную «композицию» сделает любой мало-мальски разбирающийся в графических редакторах человек. Также очень большой минус.
Вывод: музыкальная составляющая практически не вызывает нареканий, все выполнено грамотно и с толком (в особенности это касается новой песни и совершенно не касается «Ночь в июле»), а вот реализация всего этого явно подкачала. Так что ставлю «5» (интересная вещь, но с грубыми недочетами).
|
| |
|
|
|
| Последний альбом легендарной Арии в своем золотом составе. И в него она вложила последнюю частичку своей души, прежде чем окончательно умереть. О «Химере» можно сказать много: как положительного, так и не очень. Но лично для меня этот альбом - прощальный аккорд старой-доброй Арии. И слушать его я буду всегда с неменьшим восторганием, чем ту же «Кровь за кровь».
Хорошие, сбалансированные гитары, мощный вокал, прекрасные аранжировки, хорошая обложка - это главные плюсы альбома. Наиболее сильные песни – «Химера», «Штиль», «Путь в никуда», «Осколок люда».
Из минусов отмечу как всегда вялые барабаны (Манякин засыпая там, наверное, стучит), текст в некоторых песнях («Горящая стрела», к примеру), а также некоторые промахи в сочинении музыки (иначе не объяснить невнятную концовку «Тебе дадут знак»).
Альбому ставлю «9». Ставлю за то, что Ария с Кипеловым никогда не опускалась до того уровня, который у нее сейчас.
|
| |
|
|
|
| Вот перед нами новый альбом группы Amatory. И, откровенно говоря, от того Amatory, что был еще пару лет назад, не осталось ровным счетом ничего. Где те гитарные мощные партии? Где те барабаны, что заставляли восхищаться талантом Stewarta? И, наконец, где тот вокал, что рвал колонки в клочья?? Этого всего на новом альбоме нет и в помине. На замену пришла явно видимое «опопсение», примитивность и коммерция. У Amatory всегда были проблемы с «оригинальностью» риффов, но в «VII» они переигрывают даже самих себя. К примеру, трэки «Вы все лишены своей жизни» и «Нас никто не остановит». Схожесть ощущается буквально сразу. А все потому, что гитарист-то новый совсем уж посредственный, по сравнению c Gang'ом. Песни в большинстве своем не цепляют. В них нет какой-либо новаторской идеи, какой-то интересной мелодии. И даже если назвать этот новый стиль группы металкором, то можно привести уйму команд, которые играют намного лучше. Конечно, тяжело отмечать положительные моменты, когда их нет, но все же. Из песен мне хоть как-то зацепил неплохое интро (хотя «Помнишь» ему все равно не переплюнуть), «Сжигая мосты» (в принципе, неплохая композиция) и... все. Некоторые песни даже не хотелось дослушивать, но дабы составить целостное впечатление от альбома, мне пришлось сделать сие невероятное действие. В общем, напрашивается вывод: без Gang' а это не группа. Потому что не стало его, не стало и Amatory. 1 балл ставлю некогда любимой группе.
|
| |
|
|
|
| Один из самых удачных и известных альбомов P.O.D - «Satellite», уже спустя несколько недель после продаж стал платиновым. До этого этого момента мало кому известная группа P.O.D. была ратируемой лишь в христианских кругах и в кругах любителей чего потяжелее. Однако этот альбом перевернул все представления о таком жанре, как рэп-кор. Если раньше рэп-кор воспринимался лишь как рэп-читка с гитарными риффами, то ребята из P.O.D. добавили в него большую долю мелодичности и смысла. Дело не только в христианских текстах и искренней вере всех участников коллектива. Просто профессионализм и знание своего дела сыграли большую роль в успешности группы.
Данный альбом изобилует разнообразными песнями. Это и жесткие рэп-коровские (коих, в принципе, больше всего на этом альбоме) «Set it Off», «Boom», «The Messehjah»; это потрясающие по красоте баллады «Youth of the Nation», «Ghetto», «Thinking About Forever», это и среднетемповые боевики «Alive», «Satellite», «Anything Right». Присутствуют и инструментальные композиции, такие как «Guitarras de Amor». Альбом поражает своей гармоничностью прежде всего. Многие песни из этого альбома пожизненно стали хитами. Может, поэтому после «Satellite» P.O.D. так и не смогли хотя бы повторить его успех. Альбом - шедевр!
|
| |
|
|
|
| То, что эта группа неподражаема и легендарна, общеизвестный факт. Ни одного, повторюсь! Ни одного проходного и некачественного альбома. Каждый альбом «Скорпов» - открытие в мире тяжелой музыки. Казалось бы, что сейчас можно выжать из такого избитого жанра, как хэви-метал? А эти парни выжимают, да еще как! И притом преподносят каждый раз много нового и интересного. Так случилось и на этот раз! Мало того, что альбом получился разнообразным, так и общее звучание заметно утяжелилось, что пошло коллективу на пользу. Стоит только прослушать первую «Hour I», как сразу становиться ясно: Скорпионс жили, живы и будут жить! От альбома прямо и отдает энергетикой, которой не всегда хватает многим современным группам. И в таком то возрасте творить такие альбомы! Прям диву даешься… Из альбома понравились все песни, но особенно – «Hour I», «321» (убойные боевички!), «The Future Never Dies», «Humanity» (лирические композиции, от которых слеза наворачивается), «The Game оf Life», «We Will Rise Again», «Your Last Song» (старый-добрый хэви).
Альбом - ШЕДЕВР!
|
| |
|
|
|
| Очень ждал этого альбом, хоть не являюсь ярым фанатом Slipknot'а. Хочется отметить, что каждый альбом этой группы - своеобразное открытие в музыке. С каждым альбом узнаешь, на что способны музыканты этой группы. Казалось бы, после такого яркого дебютника «Slipknot», изобрести ничего нового было нельзя. Но ребята показали себя, себя в новом облике на последующих «Iowa», «Subliminal Verses». Вот и на этот раз мы получили в подарок доброкачественный, хитовый альбом.
1. Начинается альбом с невнятного и малопонятного интро. Музыки как таковой там нет. Интро представляет интерес, наверное, только после ознакомления с переводом, коего у меня не имеется.
2. «Gematria». Отличный трек в старых традициях Slipknot'а. 6 минут чистейшего драйва - это стоит прослушивания.
3. «Sulfur». Вот именно с этой песни начинается совершенно новый Slipknot. Довольно мелодичный, но от этого не менее мощный.
4. «Psychosocial». По мне, лучшая песня альбома. Надо было сделать заглавной. Слипкнот времен «Айовы» здесь виден, как нигде.
5. «Dead Memories». Это не Слипкнот однозначно. Это Stone Sour (бэксайд группа, параллельно со Слипкнотом), и мне не понятен тот факт, что Кори (солист) включил ее в альбом.
6. «Vendetta». Ритмичный и сильный трек. Вокал Кори на высоте.
7. «Buther's Hook». Мощный антигимн эмо. Респект ребята.
8. «Gehenna». Немного депрессивная песня, но с пронзительным лирическим припевом. Вот таким Slipknot мы еще не видели!
9. «This Cold Black». Песня наиотличнейшая и профессионально сделанная. Особо выделю барабанные партии (Джои - молодчина!)
10. «Wherein Lies Continue». Типичная гроул-песня. Ничего примечательного (к сожалению).
11. «Snuff». О-О-О. Вот мы и дошли до долгожданного традиционного медляка. Очень чувственный и нежный, хотя и простой в исполнении. Пеня западает в душу, благодаря переживаниям солиста при исполнении. Мне кажется, что она лучше пресловутого «Vermillions Pt.2», хотя обе песни - шедевры.
12. «All Hope is Gone». Замечательная песня столь же замечательной группы. Добавить нечего.
Плюс – бонус-треки. Из них мне понравился только переделанный «Vermillion». Необычно аранжированный и обретший новое дыханье. Ставлю жирную «9». Альбом - супер!
|
| |
|
|
|
| Странно, что никто пока не написал рецензию к этому замечательному альбому столь же замечательной группы. Говоря о Limp Bizkit, можно отметить только одно: это не типичная рэп-коровская группа. Если у многих подобных групп рэп-кор определяется только рэпом с гитарными рифами, то у «Лимпов» творчество выходит за эти рамки. Обилие убойных композиций сменяется мелодичными балладами. Гитарные партии не очень уж сложны, но все равно цепляют. Перед нами, по моему мнению, лучший альбом коллектива. Просто хитовый альбом. Лишних песен здесь нет. Все разнообразно и качественно сделано. Громкие «Eat You Alive», «The Only One», «Gimme the Mic»; мелодичные «Lonely World», «Behind Blue Eyes», «Build the Bridge»; и совершенно непредсказуемые и хитовые «Almost Over», «Down Another Day». Казалось бы, на альбоме из 18 песен будет много «шлака», но это не так. Все песни заслуживают пристального и тщательного прослушивания. Фирменный вокал Фрэда просто убивает наповал. То он переходит в крик, то нараспев кидает речитативы, то медленно напевает грустную мелодию. Ставлю «10».
|
| |
|
|
|
| Первый альбом Nightwish c новой солисткой. Ждали всякого от него. И хорошего, и плохого. Но... получился он никаким. Ни плохим, ни хорошим. Трэки «2», «3», «4» вообще не рекомендуются к прослушиванию. Полная попса. Настолько примитивно, как в этих песнях, группа еще не играла. Да, можно сказать, что это все новая солистка, успех предыдущего альбома и боязнь его не повторить... Но! Группу с мировым именем никто не освобождал от ответственности за написанное. Остальные трэки также не слушаются и совершенно не откладываются в памяти. Порадовали только 4 трэка (не знаю, может для кого-нибудь этого достаточно, чтобы поставить хорошую оценку, но только не для меня): «Eva» (здесь слабенький вокал Аннет в самый раз, песня-то чувственная), «The Poet and the Pendulum» (такие песни Nigthwish всегда радуют, длинные и разнообразные), «The Islander» (вокала женского здесь нету, вот потому и понравилась)... Ну и ... великолепнейший Шедевр с большой буквы под названием «Last of the Wilds». Песня просто идеальна. Мигом прогоняет любую грусть и приносит хорошее настроение. Тут Томас проявил себя просто чудесно как композитор. Множество инструментов, сливающихся в одну музыкальную волну. Даже вокал не нужен этой песне. Композиция поет сама по себе. Ставлю пять баллов, причем четыре из них - за «Last of the Wilds».
|
| |
|
|
|
| Данный коллектив является одним из ведущих в своем стиле, и собрал уже уйму поклонников. Четвертый по счету альбом выдался наиболее показательным в творчестве группы. Настолько сбалансированного и профессионально сделанного альбома у Within Temptation еще не было. Голос Шарон стал намного красивее и крепче, гитаристы стали играть действительно хорошо, симфоническая составляющая смотрится куда лучше, чем на предыдущих альбомах. Если сравнивать звучание «The Heart оf Everything» со звучанием «The Silent Force», то виден значительный прогресс. Музыка слушается на одном дыхании. Проходных песен на альбоме просто нет. И это не может не радовать. Из наиболее понравившихся мне песен отмечу: «Frozen», «All I Need», «What Have You Done» (мужской вокал вписался как нельзя хорошо), «Forgiven». Однако остальные песни также заслуживают внимания. Альбому ставлю твердую «9». От следующего альбома будем ждать песен на «10» =)
|
| |
|
|
|
| Вообще, гораздо объективнее ставить оценку не по горячим следам, а через довольно-таки длительный срок. Тогда можно точно сказать, удался альбом или нет. Поэтому я и напишу кратенькую рецензию спустя два с половиной года после выхода.
Насколько помню, при первом прослушивании на меня накатил жуткий восторг по поводу изменившегося и потяжелевшего звучания коллектива. Однако, при прослушивании уже через месяц, многие вещи альбома не цепляли («Не сейчас», «Матричный Бог»). И мне не понятен тот факт, что группа Кипелов сняла клипы на те песни, которые не самые лучшие на альбоме. Если «Я Здесь» еще куда не шло, то клип «Не сейчас» убил наповал. Гораздо логичнее было бы снять на заглавную «Реки Времен» - по-моему, самая удачная композиция. Альбом не разнообразен в звучании. И это его главный промах. А в остальном - слова, вокал Валерия Кипелова, качество звучания, профессионализм музыкантов - все на высоте. И я думаю, нынешняя группа Кипелов смотрится куда лучше нынешней Арии. Поэтому, твердая «семерка». Ждем нового альбома.
|
| |
|
|
|