|
Last login: 24 сентября 2012, 07:08
|
|
|
|
|
|
| Зачастую промо/демо-релизы отличаются некоторой незавершенностью, неполноценностью и некоторыми другими дефектами, что в их случае простительно. К ним относятся с интересом и, быть может, уважением, как к историческому периоду в жизни группы. Однако есть среди них и такие, что крепко врезаются в память по причине присутствия в них той самой "искорки", которая потом разжигает пламя полноформатных работ. Если говорить более конкретно, то дебютный ЕР "Баронессы" с логичным названием "First" из ряда тех работ, которые, несмотря на свой вид и предназначение, по праву достойны уважения за их выразительность, яркость и качество исполнения.
Надо сказать, что звучание альбома весьма сырое, однако это не несет негативной окраски. Наоборот, эта сырость вкупе с бодрой ритмической составляющей делает музыку очень драйвовой. Все инструменты хорошо слышны, в особенности лид-гитара, которая исполняет свои отдельные партии и своеобразные соло. Раз уж я сказал про драйв, то не могу не отметить наличие атмосферных моментов, которые делают композиции весьма разнообразными. Появляются "спады" и "подъемы" ритма, что сильно добавляет выразительности и эмоциональной окраски трекам. По поводу выразительности отдельно хочу отметить вокал - грязный и кричащий, он как нельзя лучше подходит к такой музыке. Его работа в завершение трека "Rise" просто великолепна. Говоря о настроении альбома, приходит на ум слово "воодушевление" - именно это чувствуется от прослушивания такой музыки.
Отдельного упоминания заслуживают и тексты. Вся лирика на тему природы, причем порой с ярко выраженным "аграрным" оттенком. Забавно, но от этого лично мне ЕР нравится еще больше, воображение рисует лето, леса, поля и так далее. Совместно с воодушевлением, о котором я сказал выше, создается очень позитивная атмосфера.
В итоге: дебют "Баронессы" представляет собой очень лаконичное и содержательное "представление". Товарищи из Джорджии превосходно показывают свое творчество с таких положительных сторон как драйвовость, эмоциональность, выразительность и мелодика. Идеи, изложенные на этом ЕР, развиваются в дальнейшем творчестве "Баронессы", поэтому работа обязательна к прослушиванию для знакомства с группой. Объективной оценкой считаю 9, делая поправку на формат и направленность релиза.
|
| |
|
|
|
| Послушав последний альбом Septicflesh, я решил внимательно ознакомиться со всем творчеством группы. Тут я и заметил отчего-то малоизвестный ЕР, ставший первым официальным их релизом. Надо отметить, что для первой работы качество хоть и оставляет желать лучшего, но все же весьма терпимое. Но в данном случае оно не может играть решающей роли, ибо то, что я услышал здесь, меня удивило в очень положительном смысле. А именно: сразу же на первом релизе показать хорошую технику игры, качество и оригинальность идей может не каждый коллектив. Работу можно даже назвать цельной или связной, так как на протяжении всех 22 минут будет частенько улавливаться одна мелодия, появляющаяся вполне ненавязчиво и вовремя. Отмечу, что очень порадовали интересные бас-партии, хорошие соло, в том числе и одно клавишное, и общая атмосферность всех треков. Создается ощущение "Другой реальности", о чем, собственно, повествуется во втором треке.
Надо сказать, что 3 трека из данной работы были позже отредактированы и перенесены в работу "A Fallen Temple", хотя и в таком виде, как здесь, они достойны оценки "отлично".
Чтобы не показаться необьективным, замечу, что порой попытки бластбитов портят общее звучание композиций, заставляя обращать внимание на качество записи, создавая большое количество шума.
Вердикт: весьма впечатляющий дебют, или, скорее, "тренировка" перед дебютом, вполне заслуживающая своей оценки.
|
| |
|
|
|
| Первый альбом, который я услышал у этой группы. Понравился буквально с первого трека. Отличные ударные партии (сказывается наличие двух ударников, причем они разведены по разным каналам, что звучит весьма оригинально и интересно), слегка отодвинутые на задний план гитары и отличные вокалы Лоры и Филиппа радуют слух. Далее следуют композиции примерно в том же ключе, разве что вокал звучит немного "дальше". Тут выплывает небольшой минус альбома, а именно - некоторое однообразие и похожесть на кашу первых трёх треков, из которых выделяется "Scapegoat", остальные же два идут просто "вдогонку". Начиная с 4-го и до конца идет самая, на мой взгляд, "вкусная" часть альбома: тут и тягучие, и резкие гитарные риффы, интересные сэмплы, звуки природы, некоторый оттенок печали и отчаяния, даже гитарное соло. Еще раз хочется отметить вокал (хотя, скорее, "ор"), который тут как нельзя кстати: звучит эмоционально, выразительно, но в то же время, не резко, и не заглушает инструменты (чем слегка согрешили, например, в треке "Said and Done"). Отмечу, что "орут" и Лора, и Филипп, изредка применяя "чистый". На слух их голоса различить с первого раза сложновато, несмотря на то, что на лайвах это удается без труда. Вероятно, так было задумано самими музыкантами.
Среди этой "великолепной семерки" хочется выделить "Only One". Начиная с первых риффов и звуков ударных установок, сие произведение повергает в некое состояние транса. Далее музыка переходит на более быстрый темп, радуя уши отличной мелодией с последующей вокальной партией. "Ор" великолепно подходит к такой музыке, замедляясь и ускоряясь, когда требуется. Небольшая партия чистого вокала Лоры, придающая некоторую мелодичность треку. Ну и завершается все это дело великолепными гитарными проигрышами с последующей кульминацией.
В заключение хочется отметить, что тексты песен довольно коротки, но это отнюдь не делает альбом затянутым или скучным. Советую ознакомиться всем любителям пост/сладж-метала.
|
| |
|
|
|