|
Last login: 7 марта 2013, 04:25
|
|
|
|
|
|
| "Permanent Vacation", став одним из самых известных и коммерчески успешных альбомов Aerosmith, положил конец кризису группы в 80-х и явился началом новой вехи в творчестве американских рокеров. Избавившись от наркотической зависимости, группа наконец-то выдала стоящий альбом. "Permanent Vacation" представляет собой хард-рок с небольшой примесью блюза и сторонних (для рок-музыки) инструментов (к примеру, орган на "Rag Doll" или тромбон на "Girl Keeps Comin' Apart"). Хочу отметить качественную запись и микширование - альбом звучит громко и чисто. Забойный и позитивный хард с этой пластинки "Смитов" несет в себе столько энергетики, что усидеть на месте при прослушивании записи - задача не из простых. Первые три трека: "Heart's Dont Time", "Magic Touch" и "Rag Doll" просто сносят слушателю крышу своей энергетикой! "Simorah" - трек не особо примечательный, но довольно-таки неплохой. А вот "Dude (Looks Like a Lady)" - чуть ли не главная композиция с альбома, выдает колоссальный залп энергии и никого не оставит равнодушным. Следом "St. John" с запоминающимся басс-риффом. "Hangman Jury" и "Girl Keeps Comin' Apart" - немного непонятные для меня треки. Первый ассоциируется у меня с кантри-музыкой, второй просто скоростная и позитивная песенка. Баллада "Angel" прекрасно вписывается в общий ряд песен. Позитивная "Permanent Vacation" продолжает раскрывать основную тематику альбома. Кавер на The Beatles "I'm Down", как всегда было с каверами у Aerosmith, вышел на отлично. Ну а завершает альбом инструментал "The Movie". Всем ценителям хорошей музыки "Permanent Vacation" обязателен к прослушиванию.
|
| |
|
|
|
| Шедевральный альбом! Да, именно так. Ни один из услышанных мною альбомов других коллективов не цеплял меня так и настолько, насколько цепляет "Fight to Survive". Непередаваемая словами мрачная и таинственная атмосфера вкупе с жесткими гитарными риффами и проникновенным эмоциональным вокалом Майка Трэмпа пронизывает меня до глубины души уже не первый год. Даже странно, что Elektra осталась недовольна сей пластинкой. Самобытный, ни на кого не похожий мрачный глэм-металл звучит настолько живо, что, слушая, осознаешь, что музыканты выложились на пределе возможностей. Вокал Трэмпа будет получше, чем у многих, кого вписывают в различные топы и интернет-голосования, Вито Братта - гитарист первоклассный, а композиторским способностям участников группы можно только позавидовать. Из композиций хочу выделить "Broken Heart", "Fight to Survive", "In the City", "All the Fallen Men" и "All Burn in Hell" - именно они являются пиком пронзительности вокала и мрачности звучания на альбоме. Описать их я просто не могу - их надо слышать. Подводя итог, скажу, что "Fight to Survive" - мощный, эпичный альбом, один из лучших в своем жанре.
|
| |
|
|
|
| Третьему альбому Quiet Riot суждено было стать первым альбомом в истории рок-музыки, взошедшим на первое место Billboard Top 200. Наверное, даже сами музыканты не ожидали от себя подобного, ибо предпосылки к успеху отсутствовали. Рэнди Роадс метнулся к Оззи Осборну, Quiet Riot развалились. Группа под руководством Кевина ДюБроу собралась вновь в обновленном составе: Карлос Кавазо (гитара), Руди Сарзо (бас) и Фрэнки Банали (ударные) и, разумеется, сам Кевин на вокале. С таким составом QR отправились в студию на запись третьей пластинки. Дуплет из "Metal Health" и "Cum on Feel the Noize" открывает альбом. На подхвате "Don't Wanna Let You Go", затем середнячок "Slick Black Cadillac". После идут замечательные "Love's Bitch", "Breathless" и "Run for Cover". Остальные же треки не настолько примечательны, но не менее хороши. Саунд альбома уникален за счет вокала ДюБроу - пусть и не из числа лучших, но довольно оригинальным. Мультиплатиновый "Metal Health" стал пиком группы, дальше, увы, QR сбавили обороты. В конце-концов ДюБроу (к тому времени уже ставший алкоголиком и наркоманом) был заменен на Пола Шортино, а позже Банали ушел в W.A.S.P. Группа распалась... Но именно "Метал Хелсом" группа застолбила себе место в числе рок-звезд 80-х. Не побоюсь поставить альбому наивысшую оценку - "Metal Health" заслужил это.
|
| |
|
|
|
| Давно пора было Dokken выпустить свой первый концертник, к этому времени они уже были готовы выдать Live-релиз. Но с этим делом они не поспешили. И не зря. "Beast from the East", записанный во время серии концертов в Японии в конце аперля '88-го, знаменующих конец очередного мирового турне, стал первым концертником группы. Сразу оговорюсь: рецензия писана с релиза на двух LP/CD - с полного концертника на 17 треков, а не урезанного с четырнадцатью. Песни подобраны хорошо: синглы, концертные фавориты и просто лучшее с предыдущих работ Dokken. Качество записи и микширования тоже не вызывает нареканий - с этим у группы проблем не было. Ну а теперь о самом концерте. Концерт, безусловно, мощный. Доккен радует нас мощным выразительным вокалом. "Alone Again" предстает перед нами в совершенно другом свете, нежели на "Tooth and Nail", но от этого звучит только лучше. "Turn on the Action" вообще исполнена лучше, чем на альбоме. Концертный вараинт "It's Not Love" так же интересно слушать. Остальные песни в плане вокала тоже не вызывают претензий (разве что "Kiss of Death", но по мне, так эту песню лучше, чем на альбоме, вряд ли можно исполнить). Джордж Линч тоже не подкачал: мощнейшие высокотехничные соло-запилы на каждой песне не могут остаться незамеченными. Ну а в полной мере ими можно насладиться на "Mr. Scary". Отдельное слово хочется сказать о новой балладе "Walk Away" - сингл, мало уступающий небезызвестному хиту "Alone Again". В общем, концертник замечательный, и понравится не только поклонникам творчества Dokken.
|
| |
|
|
|
| Альбом "Under Lock and Key" - это, по большей части, то явление, за которое у нас любят, ценят и уважают коллектив Dokken. На 1985 год Dokken уже имели свой кусок популярности на мировой рок-сцене, успешно зарекомендовав себя альбомами "Breaking the Chains" и "Tooth and Nail". И вот, в конце 1985 года Доккен и компания выпустили третий лонгплей в своей дискографии. Альбом отличался от того, что мы могли услышать на предыдущих двух работах. Саунд стал более мягким и мелодичным, и теперь "притормозил" в темпе. Однако коллектив с этим альбомом поднялся на совершенно новую ступень. Вокал Доккена, став более глубоким, по-прежнему приятен на слух. Джордж Линч прекрасно проявил себя на лид-гитаре. К слову сказать, все песни на альбоме написаны самим Доном Доккеном. О качестве записи и микшировании и речи быть не может - все выполнено на высшем уровне. Более того, материал альбома подается так, что альбом просто нельзя не дослушать до конца. Десяток "доккеновских" песен с присущим только Доккену саундом составляют альбом "Under Lock and Key". Все треки сыграны замечательно - музыканты постарались на славу. Если и выделять что-то, то открывающие "Unchain the Night", "The Hunter", "In My Dreams" и два мощных хэви-боевика: "Lightin' Strikes Again" и "Til' the Livin' End". Самому же альбому суждено было стать одной из икон того хэви/глэм-металла, что звучал в те времена.
|
| |
|
|
|