|
Last login: 28 декабря 2017, 12:50
|
|
|
|
|
|
| Альбом, сотканный из противоречий. Красивейшая скрипка и задвинутые в угол гитары, хитовые мелодии и совершенно невнятные за редким исключением тексты. Вокал заслуживает отдельного рассмотрения: вместо привычного для симфо-готика сопрано\меццо (кстати, необязательно академа) - голос а-ля Tractor Bowling. Для кого-то плюс, мне лично этот вокал показался чуждым музыке, да и местами хотелось бы посильнее. В результате впечатление от записи сложилось в принципе хорошее, но ощутимо подмоченное вышеупомянутыми факторами. Для отечественного коллектива уфимцы очень даже неплохи, с великолепной музыкой, но при этом в меру простыми композициями...Увы, глубоким смыслом здесь и не пахнет, но если нужно расслабиться и послушать что-то полегче - тогда да, подойдет. На 4 с плюсом.
|
| |
|
|
|
| Удивительно, как может поменяться мнение о группе после второго-третьего прослушивания. Скачав легально и бесплатно альбом финских готик-металистов Evilion, я чуть не пожалела места на харде. Уже потом привыкаешь к резкому женскому вокалу, который явно превалирует над скромным, задвинутым на задний план сопрано Анны - хотя местами со стервозностью явно перестарались. Стоит отметить прекрасно прописанные клавишные и приятные мелодии в целом. Качество звука для начинающих тоже довольно неплохое. Не совсем понятно, почему после концертов и участия в фестивалях группа так и не смогла найти хотя бы завалящий лейбл, видимо, проблемы во внутренней неорганизованности.В целом, работа весьма оригинальна, на любителя. На шаблонный гот-мет а-ля Bloodflowers или Lacuna Coil не похожа, влияния симфо-готика образца Эпики также не испытала... Не шедевр, но послушать приятно..
|
| |
|
|
|
| Дебютный опус немцев, на мой субъективный взгляд, имеет лишь то сходство с Моцартом, что взял у него названия частей (впрочем, это стандартное строение реквиема). В целом можно сказать, что группе удалось создать своеобразную готик\дум метал-оперу, и привлеченные классические артисты оказались здесь далеко не лишними. Атмосфера средневековья соблюдена почти идеально, ее нагнетание ведется в полном соответсвии с жанром. К плюсам этой работы несомненно отнесу красивые мелодии, композиционную продуманность (позаимствованную у классики), безумно красивый чистый мужской вокал Александра и атмосферность. Из минусов - достаточно неказистое, на мой вкус сопрано (особенно как-то "Лакримоза" разочаровала при красивой музыке). Наиболее зацепили: "Introitus", "Mors Stubipit", "Responsorium", "Sanctus". Хотя делить подобное творение на песни довольно затруднительно: его надо слушать целиком, только тогда можно понять его логику и оценить красоту замысла. Кстати, латынь этому тоже способствует. Итак, 7 баллов за альбом и еще один - за обложку, чисто из любви к Босху.
|
| |
|
|
|