|
Last login: 29 февраля 2016, 12:39
|
|
|
|
|
|
| 29 января в Японии и 5 февраля во всем остальном мире вышел новый альбом Amoral «In Sequence». Название альбом подобрано очень точно – данный альбом в музыкальном плане является прямым продолжением вышедшего в 2014 году Fallen Leaves & Dead Sparrows и укладывает еще один кирпичик в формирование стиля Amoral, в котором присутствуют элементы классического power- и heavy metal’а, progressive metal’а и melodic death metal’а. Кроме того, данный альбом ознаменован возвращением в стан группы Нико Калиоярви, который взял на себя не только все партии гроулинга, но и часть гитарных.
Понять этот альбом не так просто, как кажется на первый взгляд. «In Sequence» подобен хорошему, дорогому, старому французскому коньяку, все составляющие которого сбалансированы в идеальных пропорциях. Тяжесть звука оттенена мелодичностью, структурная сложность композиций – их же яркостью и запоминаемостью. Альбом построен на контрастах жестких гитарных риффов с ритм-секцей, местами уходящей то в бласт-биты, то в этнику; искромётных,, мелодичных гитарных соло и неповторимых клавишных; а также инструментальной составляющей музыки с вокалом Ари Койвунена. И именно эти контрасты и являются главной основой стиля Amoral на данном альбоме, заставляющей возвращаться к нему вновь и вновь, каждый раз открывая для себя что-то новое. Голос Ари на данном альбоме обрел самобытность и индивидуальность: за кажущейся холодностью и отстраненностью исполнения на деле кроется утонченность, нежность и лиричность, пробирающие до дрожи. Гроулинга Нико Калиоярви на альбоме не так много, но он яростный, напористый, раскатистый и идеально сочетается как с музыкой, дополняя ее красками melodic death metal’а, так и с "клином" Ари Койвунена (и это еще один пример контраста в музыке Amoral, которыми так удачно пользуется гитарист и идеолог группы Бен Варон). Составляющие альбом 8 песен длятся 55 минут и 45 секунд, которые пролетают на одном дыхании и первая мысль, приходящая в голову после окончания альбома – это: «Мне мало!», а это является главным показателем того, что альбом «In Sequence» заслуживает наивысшей оценки.
|
| |
|
|
|
| Стоит сразу отметить, что врубиться в данный альбом получается далеко не с первого раза. Только после второго-третьего прослушивания начинаешь выделять отдельные удачные моменты из стены звука и приходишь к выводу, что все не так плачевно, как казалось в первого раза.
На альбоме есть однозначно очень удачные песни, к примеру, заглавная «Blooddrunk» (на которую, кстати, снят очень удачный клип), «Hellhounds оn My Trail», «Banned from Heaven». Остальные, кроме, пожалуй, «Roadkill Morning» и «LoBodomy», тоже нельзя назвать провальными, удачных моментов довольно много. Однако на «Are You Dead Yet?» и «Hate Crew Deathroll», к примеру, больше цепляющих и ярких моментов, чем на последнем бодомском творении.
Итого: весьма неплохой альбом. Конечно, послабее, чем два его предшественника, но на провал не тянет. Во всяком случае, хоронить СоВ пока рано.
|
| |
|
|
|
| Главная интрига, связанная с выходом этого альбома, по-моему, заключалась в следующем: будет ли это творение круче последней Авантазии, вышедшей в этом же году, или все-таки окажется слабее.
К сожалению, второе. Несмотря ни на что, двух шедевров в год у Тобиаса не получилось. Как и не получилось «самого крутого альбома за всю историю EDGUY» (если вспомнить высказывания автора до выхода этого альбома).
Откровенным успехом можно назвать «Ministry of Saints», «The Pride of Creation», «Dead or Rock» и проникновенную «Thorn Without a Rose». При определенном желании (которое у меня, например, есть), к этому списку можно было добавить и «Sex Fire Religion», и абсолютно нехарактерную (по тексту) для этой группы «Dragonfly». А вот «9-2-9», «Speedhoven» и бонусная «Aren't You a Little Pervert Too?» в этот список уже не влезут. Первая из-за весьма надоедающего припева, вторая - из-за излишней бодрости, а третья просто потому, что не каждый сможет врубиться в смысл этой песни, не посчитав ее откровенной пошлятиной.
Однако, несмотря ни на что, альбом действительно заслуживает высокой оценки. Очень качественная, хорошо записанная работа. Товарищи, кричащие о том, что «Саммет исписался», могут пока помолчать в сторонке. Тоби не исписался. И не собирается. И этот альбом еще одно тому подтверждение. Как не крути, а EDGUY снова на высоте.
|
| |
|
|
|