![Darkside Chamber](/img/user-left-pan2.jpg)
![-](/img/user-left-pan3.jpg)
![-](/img/user-left-pan5.jpg)
![\/](/img/user-left-pan7.jpg)
![|](/img/user-left-pan81.jpg) |
Last login: 16 февраля 2025, 03:53
![](/img/blank.gif)
|
![|](/img/user-left-pan82.jpg) |
| ![.](/img/user-center-pan2.jpg)
![.](/img/user-center-pan3.jpg)
![.](/img/user-center-pan4.jpg)
![.](/img/user-center-pan5.jpg)
|
![Переключить вид](/img/music-titles-switch.gif)
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Словно мало было заявить о себе в 2006 году, Darkness годом спустя выпускают еще один EP. Теперь нам демонстрируют, как старые песни на немецком языке звучат вживую. На этот раз альбом был сделан втроём, выпущен в формате самого простого digipack'a, буклет отсутствует, всё сведено к минимуму. На диске есть видеофайл старой доброй "Faded Pictures" (на немецком языке песня называется "Gefrorene Bilder"), студийное исполнение наложено на концертный видеоряд, сделано неплохо. Вообще сам диск, несмотря на скромность издания, сделан хорошо. Но увы, это малоинтересно даже сумасшедшим поклонникам группы, и потому в то же время парни из Darkness начали работу над новым полноформатом, что получил название "Terror 2.0" и был готов спустя три года. Но это уже совсем другая история, а сей диск «Eure Fäuste» (2007), интересный исключительно для коллекционеров, получает оценку в 4 балла.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Ой! А что это? А это, дамы и господа, старая добрая немецкая thrash metal банда Darkness, сменившая вывеску и поющая теперь на немецком языке. И что же мы услышим на новом диске сей замечательной группы? А всё то же самое, что и много-много лет назад - "Faded Pictures", "Burial At Sea", "Caligula", "Staatsfeind", и две оставшиеся песни тоже где-то были в обширном репертуаре Darkness. Теперь всё исполняется на немецком языке, имеет немецкое название, но суть осталась та же самая. Этот диск был издан самими музыкантами с единственной целью показать, что группа еще жива, в нем нет вообще ничего нового, изменился только язык песен и поет новый вокалист. С таким же успехом можно было переписать один из первых альбомов целиком. Кому интересно как старые и лучшие песни группы Darkness звучат на немецком языке - слушать, остальным спокойно проходить мимо. 4 балла.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| После пробы пера, или, если сказать точнее, пробы нового вокалиста в 2015 году, немецкие трешеры Darkness вернулись с громоподобным новым альбомом "The Gasoline Solution" (2016). Группа наконец-то определилась с названием во-первых и языком во-вторых. Предыдущая работа банды, "Terror 2.0" (2010), была хороша, но отдавала изрядным занудством. Все, кто хотел возрождения этой группы, все, кто мечтал о возвращении к корням, на этом альбоме получили желаемое по максимуму. Плотный и очень мощный звук гитар, оголтелый долбеж ударных, где-то на заднем плане выдавливает из себя слова вокалист, визгливые соло - всё это удачно дополняет эти 40 минут звукового кошмара - словом, есть всё, что нужно для забойного диска в жанре thrash metal. Нет смысла выделять отдельные песни - если слушаешь thrash metal, если к тому же являешься поклонником Darkness, значит этот альбом понравится весь. "The Gasoline Solution" (2016) - это пример того, как можно сделать прямолинейный, бескомпромиссный и отлично записанный релиз.
Что можно сказать в итоге? Иногда молчание идет на пользу, и после перерыва в 6 лет группа выпустила вещь, не уступающую по качеству их лучшим пластинкам 1987 и 1988 гг. Слушать в обязательном порядке поклонникам группы, да и просто любителям жанра ознакомиться не помешает. 8 баллов.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Вскоре после выпуска "Synchro Anarchy" (2022), Voivod объявили о выходе нового, юбилейного альбома, особо обратив внимание на слово "юбилейный". Как правило, подобные релизы радуют поклонников чем-то очень особенным, хотя бывает и так, что ничего особенного не происходит, группа выпускает компиляцию, альбом или бокс-сет. Voivod сделали именно что-то особенное.
Альбом под названием "Morgöth Tales" представляет собой перезапись девяти песен с предшествующих пластинок, начиная с 1984 года, а также одну новую песню и один кавер. Первый трек, "Condemned To The Gallows", в первый полноформатный альбом 1984 года не вошел, однако сути это не изменило - он ничем не отличается от того, что группа играла в 1984 году. Песни расположены по порядку, по одной с каждого альбома с 1984 по 2003 год (исключая "Negatron" (1995)) и подобраны так, что изменение стиля группы практически не чувствуется, всё воспринимается как должное, чему немало способствует отличная запись. Лучшего альбома для первичного ознакомления с творчеством Voivod, пожалуй, не найти - представлено всё самое лучшее, дающее представление о группе в разные периоды творчества. В записи "Rise" принял участие Eric Forrest, в записи "Rebel Robot" - Jason Newsted. Единственный недостаток - отсутствие песен с пропущенных альбомов, в честь юбилея можно было бы и сделать. Новая песня "Morgöth Tales" отражает стиль Voivod сегодняшнего дня, завершает альбом кавер "Home" группы Public Image Ltd. На японском издании, кроме дополнительного буклета на японском языке, есть состоящий из трех частей бонус "Ultraman".
Как уже было сказано, лучшего альбома для первичного ознакомления с творчеством Voivod найти трудно, как и лучшего подарка для поклонников. Отлично сделанный релиз. 7 баллов лишь потому, что перезапись, пусть сделанная с душой и на совесть, остается перезаписью.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| "Кто это, моя прелесссть? Что это, моя прелессссть?"
Недоумение, что почувствовал Голлум при виде Бильбо, сродни тому недоумению, что почувствовал я, прослушав новый для меня на тот момент альбом немецкой thrash-metal банды Darkness, под названием «Conclusion and Revival», что группа выпустила после отменного "Death Squad" (1987) и неплохого "Defenders Of Justice" (1988). Начиналось всё прекрасно - за клавишным интро последовала ураганная "Soldiers", затем неплохая "The Omniscient", на которой жиденький звук гитар проявляется во всей красе. И на этом всё хорошее закончилось, потому что дальше началась жуткая мешанина всех направлений. Тут и женский вокал, и вопли и взвизги вокалиста, и блюз, и характерная манера исполнения в стиле хэви метал а-ля Кипелов (песня "Under Control", однако, неплохая, хотя записанный бонусом вариант на немецком языке мне понравился больше). Где-то тренькает бас, претендуя на что-то гениальное. Не обошлось без исполнения лучших песен группы, вышедших на предыдущих полноформатах. Их тут целых три - "Burial At Sea" (здесь она называется просто "Burial"), "Predetermined Destiny" и несколько переделанная "Faded Pictures". Еще одна старая песня, "Armageddon", тоже не является новой, она была записана до 1987 года, хотя на полноформатах не выходила.
Из плюсов можно отметить возросшее качество записи и исполнения. Да, парни стали играть лучше, они показали, что могут. Только вот отношение к собственному творчеству оказалось не самым лучшим. А потому единственный вопрос, возникающий после прослушивания данного опуса, это "зачем?". Зачем? Зачем всё это? Кончились идеи, но нужно было сдать альбом по контракту? Или всё надоело? Выглядит, как если бы художник, нарисовав две хороших картины, начал было рисовать третью, но потом стал мазать кистью как попало, а потом взял все краски с палитры и выплеснул на холст.
Когда музыкант сам относится к творчеству наплевательски, говорить о каких-либо высоких оценках нет смысла. Данный альбом представляет интерес исключительно для сумасшедших поклонников группы, собирающих её дискографию, вроде меня. И то не факт, что они не будут плеваться после прослушивания хваленого альбома "Conclusion and Revival» выпуска 1989 года. 3 балла из 10 возможных.
Диск, представленный Battle Cry Records (2005), содержит 6 бонусов.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Всякий раз, когда я читаю отзывы на альбомы этой группы, мне хочется задать один и тот же вопрос: "Что Вы хотите услышать на новом альбоме?". Потому что всегда создается стойкое впечатление, что люди ждут второго "Мастера", или второй "Джастис", или второй "Черный альбом", или, на худой конец, вторую "Загрузку". Или еще чего-нибудь ждут, например, нереального шедевра с супергитарами, жирным басом, отличными ударными и четким вокалистом. "Ведь эта группа создала "Master of Puppets", уиии!" Но хочется заметить, что "Master of Puppets" (1986) - далеко не самый лучший альбом в жанре. Самый известный - да. Самый популярный - да. Самый узнаваемый - да. Но самый лучший - а вот тут согласятся далеко не все. И здесь открывается простая истина - эта группа делает то и только то, что они хотят, а вовсе не то, что хотят от них поклонники. Так было тогда, так есть и теперь. А потому нет смысла ждать какого-либо супершедевра - поскольку "Master of Puppets" (1986) не шедевр, то и новая работа группы, какой бы она не была, шедевром не будет.
И что же мы услышим на новом альбоме известнейшей в своем жанре группы? Чем на этот раз удивят нас Хэтфилд и К°? На вопрос о стиле группы Джеймс Хэтфилд однажды ответил: "Металлика играет металл!". И именно его мы и услышим на этих 77 минутах. "72 Seasons" (2023) - это обычный, среднетемповый "металл", характерный именно для этой банды позднего выпуска. Есть в альбоме весьма бодрые моменты: "72 Seasons", "Room of Mirrors" или "Lux Æterna". Отсылки есть ко всем предшествующим альбомам, где-то получилось хорошо, где-то не очень. Качество записи на высоте, но это и неудивительно - группе с таким количеством обслуживающего персонала записать плохое качество было бы позором (хотя бывало и такое). Альбом весьма нудный! Некоторые композиции откровенно затянуты, некоторые похожи на другие. Ярких баллад нет. Шедевров нет. Суперхитов нет, однако отметить хорошие композиции можно. Это в первую очередь "Shadows Follow", "Room of Mirrors" и финальный трек "Inamorata". Несмотря на дикую ассоциацию с "My Friend Of Misery" (1991), финальный эпик производит самое лучшее впечатление и для меня это лучшая вещь с альбома. Что еще не понравилось, кроме уже перечисленных недостатков - это раздражающее "пс-пс-пс" на многих песнях, особенно хорошо заметно на последнем треке.
Результат. Как я уже говорил, второго "Master of Puppets" (1986) ждать не стоит, как и второго чего бы то ни было. Альбом интересен тем поклонникам группы, кому просто интересно творчество и кто не будет ждать и требовать от музыкантов неизвестно чего. Всем остальным ждунам слушать альбом лишь в порядке ознакомления. 5 баллов - интересный альбом с грубыми недочетами.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| "Группа не стоит на месте и, со временем, мы возможно услышим, наконец-то, идеальный во всех смыслах альбом", - этими словами я закончил рецензию на "Venator". Что могу сказать я теперь, прослушав новый альбом коллектива? Только одно - если группа и выпустила идеальный альбом, то не в этот раз. Увы.
В этот раз на новом творении группы, получившем название "Cenotaph" и вышедшем, согласно традиции, 1 января нового года, мы видим точную копию альбома "Siege" (2021), с той только разницей, что там было хоть какое-то разнообразие. Здесь ничего этого нет. Альбом исключительно скучен и однообразен, создается стойкое впечатление, что я слушаю одну и ту же песню, на один и тот же мотив. По стилю это то же самое, что было два года назад - Industrial Metal с разными вкраплениями симфо, но если тогда это вызывало хоть какой-то отклик, то теперь альбом не вызывает ничего, кроме скуки. Вроде есть мелодия - а не цепляет. Есть быстрые моменты - а не впечатляют. Всё какое-то тусклое, серое, невнятное, неинтересное. Но среди всей этой серости хочется выделить один трек. "Andara's Will". Сначала я не понял, это предыдущий трек, или новая песня. А потом я ждал, когда наконец-то эта смертная тоска закончится. Возможно, сыграло свою роль неудачное расположение трека, или он просто лишний. Из более-менее хороших могу выделить "The Haruspex Sunrise" - мелодия этой вещи сначала отличается от других в лучшую сторону, но потом превращается в такую же жвачку, как и всё остальное.
Вердикт. Что я считаю плохим альбомом - это альбом, не оставивший в моей душе ничего. Пронесшийся мимо и благополучно забытый, словно и не было его вовсе. Так вот, "Cenotaph" - это именно тот случай. Впечатления от альбома - скука и серость. Результат - 0 баллов. За "The Haruspex Sunrise" + 1 балл. 1/10. Слушать только фоном при выполнении строительных работ, а трек "Andara's Will" годится только для пыток.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| О записи нового материала Flames объявили еще в 2011 году, обещали выпустить альбом сразу после выхода компиляции "Legacy" 2011 (издавалось только в цифровом виде), но в 2012 году представили только предполагаемое "Intro". Всё остальное растянулось на неопределенный срок, и вот, спустя десять лет, новый альбом наконец-то вышел 1 июля 2022 года.
Первое впечатление от альбома - перепев хорошо забытого старого материала, причем две песни - "Crawl Beyond" и "Legend III" уже звучали на старом добром "Nomen Illi Mors" 1991, и теперь группа переписала их заново. Остальные треки представляют собой всё тот же старый-добрый thrash metal, облегченный вариант того, что группа играла в расцвете своего творчества. Максимум долбежки, бешеная скорость, всё что нужно для хорошего thrash metal, неплохой звук. Впечатление от альбома, после нескольких раз прослушивания - пойдёт на любителя жанра и поклонникам группы. Выделять треки не вижу смысла, альбом либо понравится весь, либо вы его выключите на второй минуте звучания.
Что в результате? Все, кто слушал группу раньше, оценят данное творение, любителям жанра в целом тоже пойдёт. Из минусов могу отметить отсутствие настоящих боевиков, вроде "Legend" или "Legend II" (третья часть даже в сравнение не идет с двумя первыми, новое исполнение ничего не изменило), и некоторую однообразность альбома, отчего к 11 песне неудержимо клонит в сон. Тем не менее, семь баллов.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Когда в прошлом году вышел "Siege", вопрос, волновавший большинство поклонников группы, заключался в одном: закончилась ли череда экспериментов и изменений стиля? Увы, слушая новый альбом, можно с уверенностью сказать - эксперименты не закончились. Джо Тибери несет всё дальше в пучину космоса, в паре с Мелиссой Розенберг (Mel Rose) они выдали нечто такое, чему я не возьмусь дать определение. Смесь электроники, синтезатора, неплохие мелодии, создает впечатление чего-то необычного, космического, в чем от прежней группы Mechina нет вообще ничего. Процесс этот идет с первого по четвертый треки, и если на "Suffer" есть какие-то тяжелые моменты, то к "Totemic" они полностью заменяются электроникой. Голос Мелиссы как нельзя лучше вписывается в музыку, синтезатор здесь не создает впечатление заунывности. Связка "Sacrifice Zone" - "Totemic" безусловно, лучшая на альбоме.
Вторая часть альбома начинается, как и первая - синтезатор, электроника, Mel Rose. А затем начинается то, чего на этом альбоме уже и не ждали, но чего ждали от группы в целом - возврат к корням. После чисто индустриальной "Aphelion" следуют два трека в стандартных традициях группы Mechina: гроулинг, агрессивная подача, интересные мелодии. Здесь приняла участие Anna Hel (Conflict), ее голос звучит намного лучше Мелиссы. Качество звука на этом альбоме гораздо лучше, чем на двух предшественниках, особенно радует то, что синтезатор не выпирает на передний план, как это было раньше.
Что могу сказать в заключение. Основным недостатком альбома я бы назвал затянутость некоторых песен. Было бы также неплохо разбавить вокал Мелиссы чем-нибудь еще, она хороша на песнях вроде "Totemic", но совать ее везде и всюду - это перебор. Радует одно, группа не стоит на месте и, со временем, мы возможно услышим, наконец-то, идеальный во всех смыслах альбом. Но это будет потом, а пока 6 баллов.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Когда в далеком 1991 году я впервые услышал альбом группы Agent Steel, а это был незабвенный "Sceptics Apocalypse", мне альбом показался образцом того, каким должен быть металл - забойный, быстрый, вокалист визжит - словом, патлатому школьнику понравилось. С тех пор воды утекло много, изменилось восприятие музыки у патлатого школьника, изменилась и сама группа. Второй альбом уже не такой бешеный, хотя тогда и он понравился не меньше первого. А потом группа развалилась и я о ней довольно долго не вспоминал. После было воссоединение группы в 1998 году, выпуск группой трех неплохих альбомов и группа развалилась снова. И вот, не так давно, я вновь прочитал на одном из сайтов о предстоящем выходе нового альбома старой доброй группы Agent Steel.
Первое впечатление от альбома - я снова слушаю "Sceptics Apocalypse". Особенно сильно это заметно на "Trespassers", некоторые моменты похожи один в один. Несмотря на это, "Trespassers", безусловно, лучший трек на альбоме. Есть и еще неплохие вещи, среди которых можно, хоть это и весьма сложно, выделить "Sonata Cosmica", "No Other Godz Before Me". На "The Devil's Greatest Trick" вокалист - John Cyriis - фальцетит так, словно хочет превзойти Кинга Даймонда на его ранних работах. Не знаю, насколько это хорошо получилось, как по мне, так это чересчур. Что еще можно услышать на альбоме? Долбеж. Дрелеобразный скрежет гитар. Дикий визг вокалиста. Есть неплохие мелодии. В целом, Agent Steel очень даже удался, фанатам группы самое оно.
И что в итоге? Да так себе альбом. John Cyriis пищит, как в 1985, даже, пожалуй, еще пронзительнее. В остальном - как будто сразу после 1987 года наступил 2021 год. Группа открещивается от трех альбомов, выпущенных без участия Cyriis'a, словно их не было. На официальном сайте в дискографии нет альбомов, выпущенных в период с 1999 по 2007 год. И на музыке всё это сказывается, и вовсе не в пользу группы. Кто это будет слушать? Фанаты группы, наверное. Зачем я купил этот диск? Сам не знаю. Вроде понравилось, иногда даже слушаю. Ну, а оценка? Оценка твердая четверка, то есть 6 баллов.
P. S. Альбом вышел в двух вариантах: на диске (digipack и slipcase) и зачем-то на двойном виниле. Зачем нужно было коротенький альбом порядка 35 минут делить на две пластинки, не понимаю.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Когда я увидел сообщения о том, что у этой, давно забытой, группы вышел новый альбом, я не поверил своим глазам. Хотя реюнионы давно забытых групп сейчас обычное дело, но было неожиданно услышать что-то новое именно от этой замечательной группы.
Вот и вопрос – а есть ли что-нибудь новое на этом альбоме? Ответ – и да, и нет. Формально да, треки новые, факт бесспорный. А по сути мы слышим старый добрый Thrash Death Metal времен "Rotten Perish", "Psychomorphia", и, конечно же, незабвенного "Choir Of Horrors", ассоциации с которым настолько сильные, что временами мне казалось, что я снова слушаю именно этот альбом. Заметно также влияние других известных групп, исполняющих Thrash Death Metal. Неторопливый, угрюмый, мощный, с характерными акустическими и синтезаторными вставками альбом доставит удовольствие поклонникам Messiah начала девяностых. Выделять треки нет смысла, альбом либо понравится, либо нет. Однако послушать его я все же рекомендую – хотя бы ради ознакомления.
Вердикт – средний альбом. Мне лично альбом понравился, насчет других я не очень уверен. 5 баллов.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Когда группа меняет свое звучание по любым причинам, это можно рассматривать как эксперимент. Но кардинальное изменение стиля может быть только изменением стиля, и никак иначе. И если предшествующий альбом группы, "Telesterion", еще можно было считать экспериментом, либо новым этапом в творчестве группы, то новый альбом, "Siege", является чем-то совершенно другим.
Что же такого произошло на этот раз? Группа предоставила нам новый альбом, в котором от группы осталось только название Mechina. В остальном, это прекрасно сыгранный Industrial Gothic Metal с красивым женским вокалом Мелиссы Розенберг (Mel Rose). И лишь в одной песне, "Siege", голос Мелиссы разбавлен экстрим-вокалом другой женщины (Anna Hel (Conflict)). Снова амбиентное интро, снова красивые симфо-треки с вкраплениями Industrial, из которых можно выделить "The Worst In Us", "Purity Storm", "Siege". Финальный трек очень длинный, но впечатления занудности он не производит. Тоскливой заунывности, главного минуса прошлого альбома, тоже нет - она исчезла вместе с синтезатором, который теперь не выпирает на передний план. Кашеобразный звук остался, но по крайней мере, кошмара прошлого альбома здесь нет.
Что можно сказать в заключение? Отличный альбом новой группы, в которую переродилась группа Mechina. Фанатам группы это можно слушать только в порядке ознакомления, ибо, как я уже говорил, от группы осталось одно только название. Мощь исчезла бесследно, вместе с вокалом Дэвида. Как новой Gothic Metal группе, я бы поставил 6 баллов; как группе Mechina, от которой осталось только название - 1 балл. Итоговый результат - 3 балла.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| Многие музыкальные коллективы, желая совершенствовать свою музыку и испытать что-то новое, часто отходят от того, что привыкли слышать их фанаты. Конечно, есть группы, из года в год играющие одно и то же, на радость фанатам, но таких групп мало. И не всегда эксперименты встречаются поклонниками тепло, скорее наоборот. Но все изменения говорят лишь о том, что музыканты не хотят играть одно и то же, и пробуют себя в разных направлениях.
Но вернемся к нашим баранам, а именно к альбому "Telesterion" американской группы Mechina. Можно ли его считать экспериментальным, или это криво записанный самоперепев с ужасающим звуком? И правильный ответ будет, что это ни эксперимент, ни неудачная попытка выпендриться. Не эксперимент, потому что группа целенаправленно шла именно к такому виду. Скорее это можно назвать следующим шагом в пути развития группы, следующей ступенью, на которую поднялись музыканты. Да, они снова отошли от того, что мы привыкли слушать, предоставив нам нечто совершенно новое. И если с 2005 по 2011 это был Industrial Death Metal, Symphonic Industrial Death Metal с 2013 по 2017, то теперь группа представила Symphonic Metal с вкраплениями Industrial, современного Death Metal, Ambient... И в этом новом виде длинное амбиентное вступление смотрится как нельзя лучше. Оставшиеся семь треков представляют собой высочайшего класса симфо с разного рода вкраплениями и оттенками. Альбом звучит, как одна большая песня, вот только "Homeworld Salient" подкачал скомканной концовкой, словно музыкантам надоело играть и они всё быстро свернули. Самые лучшие номера на альбоме, это "Realm Breaker", "Gene Heresy" (чем-то напоминает сингл "Andromeda") и, конечно же, "The Archivarius Chaos Ritual". Остальные треки по-своему неплохи, словом, эксперимент можно считать удачным.
Увы. Если было бы всё так здорово, то не было бы столько отрицательных отзывов на этот альбом. Главный недостаток этого альбома, на мой взгляд, это именно качество записи. Не понимаю, зачем нужна восьми- (или сколько там их) струнная гитара мистера Тибери, если он засунул ее в дальнюю задницу? Почему так невнятно стали звучать ударные? Почему вокал стал размазываться по песне, создавая впечатление записи в подвале на сотовый телефон? И еще, яркие мелодии, основная фишка группы, сменились тоскливой заунывностью. Я еле дотерпел этот альбом до конца, и это при том, что песни по отдельности мне понравились все.
Итак, вердикт. 5 из 10 возможных. Смелый эксперимент, к ознакомлению хотя бы один раз, но и только. Плохое качество записи и заунывность начисто убивают все отличные задумки Тибери и Компании. Лично у меня слушать этот альбом целиком третий раз желания нет.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
![](/img/music-reviews-box4.png) |
| 2010 год для известной украинской группы Сокира Перуна, можно сказать, был хорошим годом в плане творчества. Группа выпустила не один, а два релиза - альбом "Invictus", представляющий собой жесткий хардкор, и акустический альбом "Слово".
Здесь пойдет речь об альбоме "Invictus".
Прежде всего, это один из тех альбомов, начинать с которого знакомство с творчеством группы не следует. Почему? А потому, что данный альбом представляет собой весьма необычный эксперимент. Группа отошла от pagan metal и на этом альбоме представила 15 весьма жестких и довольно однообразных композиций. Увы, тяжелый жесткий хардкор - это не их жанр. Песни хороши, мне понравились "Ciч", "Black Shepherd", баллады "Останній бунт" и "Братья в Вальхалле", да и остальные неплохи, но всё же альбому чего-то не хватает. Не хватает мелодий, не хватает эмоций, не хватает энергии - всё очень сухо, и, это самый большой минус, однообразно. В то же время нельзя сказать, что альбом посредственный. Качество записи на высоте, на этот раз альбом записывался на известном немецком лейбле PC-records. По сравнению с лучшими работами группы - "Перунова Рать" (2002) и "...I Мертвим, I Живим, I Ненародженим" (2006), "Invictus" выглядит довольно блекло, но в то же время желания выключить его не возникает.
Что в итоге? 5 баллов - интересный альбом, но только для любителей этой группы. Человеку, не знакомому с творчеством Сокиры Перуна, данный альбом может не понравиться.
|
| ![](/img/music-reviews-box6.png) |
|
|
|