|
Last login: 13 декабря 2011, 04:54
|
|
|
|
|
|
| Сколько же слов было сказано по поводу нового альбома г-жи Турунен. Столько, что меня, наконец, почти убедили в том, что новое творение будет куда лучше предыдущего. Я не ждал шедевра, но я ждал крепкую работу. Певица многое обещала, но в итоге я, как слушатель, испытал огромное разочарование. Теперь я точно знаю, что словам Турунен верить нельзя. Теперь я знаю, что по большому счету, у нее нет никакого вкуса. За всеми этими красивыми словами скрывалась пустота. Видимо, она вовсе забыла, что музыка должна вызывать эмоции, ведь это не просто куча звуков, слепленных в одно целое. Это искусство. Не товар, который изготавливают, а затем продают.
Собственно, по альбому можно сказать: плохо, и хуже просто некуда. Нашел я здесь всего две хорошие песни, причем обе баллады (как ни странно), «I Feel Immortal» и «Underneath». Первая получилась достаточно трогательной, хотя ее стоило бы сделать более спокойной, без электрогитары. Под вторую можно, просто отключиться и наслаждаться. «Anteroom of Death» и «Little Lies» - это вообще верх несуразности. Мне кажется, эти два трека (никак не песни) были сбацаны на скорую руку. Первая начинает раздражать с самого начала. Нелепые звуки инструментов и закадровый хохот главной героини (типа intro), потом вступает клавесин, который окончательно отбивает всякую охоту слушать эту «песню» до конца. Объединяют два этих «сборника нот» ужасно резкие переходы от куплета к припеву и от припева к проигрышу. В общем, получилась жуткая каша. Остальное также не лишено нелепости. Оркестровки порой играют, где угодно, только не там, где надо. Гитарист тоже особым разнообразием не отличился. Стандартно, скучно и бездушно. Но самое забавное находится во второй половине «We Are». Это ведь как так нужно ненавидеть гитару, чтоб ее так мучить? Все эти визги по ушам, как ножом по стеклу. В дрожь бросает.
Теперь о вокале. Что бы ни говорили ярые фанаты, голос у Тарьи от альбома к альбому становится только хуже. Не вкладывала она душу. Пела, потому что надо, а не потому, что хотелось это делать. В медленных композициях мы скулим и ноем. В боевиках мы жутко кричим и завываем, как стая волков на луну (как пример «In for a Kill»). Больше похоже на демонстрацию вокала. Голос все-таки есть, и достаточно сильный, только бездушный. Мертвый.
В целом, «WLB» вызывает зевоту и одновременно раздражает. Если вы не можете заснуть, данный диск хорошо заменит Вам таблетку снотворного. Хвалить альбом почти не за что. Не знаю, на что певица рассчитывала. Скорее всего, имела целью привлечь потенциальных покупателей. В следующий раз это уже не прокатит. Ну а в этот раз я поставлю на три балла ниже, чем поставил бы за предыдущий альбом. Очередная липа в этом году.
|
| |
|
|
|
| Многие слушатели не очень хорошо отзывались по поводу последних работ H.I.M., постоянно повторяя, что того, что группа делала раньше, уже не будет, а то, что участники коллектива делают сейчас - это либо попса, либо просто бездарная музыка. Я не относился к числу этих людей, и считал, что группе есть, куда расти, так как «Dark Light» и «Venus Doom» я не считал такими уж плохими работами, хотя последняя быстро приедалась.
И вот на свет появляется «Screamworks: Love in Theory and Practice». Посмотрев на обложку, мне захотелось найти того, кто ее «создал» и оторвать себе руку, лишь бы было, чем в него швырнуть. Такой мерзопакостной обложки я еще нигде не видел.
После первого прослушивания в голове звучал один вопрос: а что это, собственно, было? Проносящиеся как на ралли треки не производят ровным счетом никакого впечатления, так как из-за их однообразия не успеваешь понять сути. Получается некая каша из куплетов, припевов и мизерных соло. Только послушав сие творение больше пяти раз, начинаешь потихоньку отличать треки друг от друга и даже потихоньку замечать положительные черты альбома. А они здесь есть. Ну не могу я сказать, что песни здесь плохие. Чувствуется, что альбом писался с душой, но сделано это очень однообразно. Создается впечатление, что Вилле Вало и Ко. поставили себе задачу записать альбом в каких-то непонятных музыкальных рамках и не в коем случае за них не выходить. Еще одним минусом является явное упрощение инструментальной части. А именно, переход к форматной альтернативе. Если на последних альбомах еще было то, что выделяло группу из огромного количества подобных ей, то на этом диске почти ничего из этого не осталось. Теперь H.I.M. - это стандартный альтернатив-рок с хорошим вокалом. Я выделил для себя такие песни, как «Scared to Death», «Heartkiller», «The Foreboding Sense of Impending Happiness», очень хороший эксперимент в стиле synth pop.
В итоге скажу так: песни те, да музыка не та, поскольку данную группу мы любили за другое, за неповторимую атмосферу, которой от альбома к альбому становится все меньше и меньше.
|
| |
|
|
|
| Пожалуй, любая группа уходит после как минимум пары удачных альбомов в отпуск для того, чтобы отдохнуть, набраться сил и почерпнуть вдохновения. Вот и Rammstein не исключение. Но так получилось, что за 4 года коллектив наработал материал хуже, чем нарабатывал за год (это я о «Rosenrot»). Предыдущий-то альбом не был жемчужиной коллекции, а «LIFAD» и подавно. На протяжении всего альбома только и запоминается рев Тилля и то, как он с трудом справляется с более-менее тяжелыми вокальными партиями. Петь он стал значительно меньше, что является огромным минусом.
Первые две композиции мне понравились, хоть и напоминают старые добрые произведения наподобие «Mein Herz Brennt». Очень неплоха «Fruhling in Paris», которая успокаивает и дает погрустить после череды боевиков. Однако песня не совсем в духе «раммов», не их это дело - вышибать из слушателя слезу. «Pussy» достаточно специфичная работа, где основной упор сделан на клавишные, а гитара отодвинута на второй план. Остальное же - это просто песни, без каких-либо идей. Куча агрессии и только. А «Wiener Blut» - вообще неудачный клон «Buck Dich». Жаль признавать, но это худший альбом группы, который страдает из-за непродуманных мотивов песен и упрощенных партий гитар. Стоит добавить, что качество записи на альбоме отличное, и если бы не такой (по большей части) проходной материал, то можно было бы поставить достойную оценку, а так…
|
| |
|
|
|
| Ну, вот и вышел на свет второй полноформат6ник «The Fray», одноименной группы. Скажу, что, группа движется вперед, покоряя все новые вершины!
Честно говоря, этот альбом, мня, тронул больше, нежели «HTSAL». Он более искренен и разнообразен. Музыканты добавили в некоторые произведения контрабас, скрипку, а в «Ungodly Hour» использован электронный бас.
Особенно понравились «Syndicate», «Absolute», «Never Say Never», ну и, конечно, «You Found Me». Последняя вошла в саундтрэк к сериалу “Lost” и даже была темой для трейлера 5-го сезона сериала. Песня рассказывает о потерявшем смысл в жизни, человеке, который просит помощи у бога.
При прослушивании диска, просто погружаешься в этот мир и забываешь обо всех заботах в нашей жизни. Данный альбом идеально подходит для прослушивания после тяжелого рабочего дня.
|
| |
|
|
|
| Как говориться, первый блин комом. Это выражение вполне можно отнести к дебютнику “Дистарбов”. В первую очередь ребята заинтересовали меня песней «Down with the Sickness», и я решил послушать весь альбом. После того, как услышал «Voices» и «The Game», мне показалось, что дальше будет ещё лучше, но, к сожалению, я ошибался. Популярная в своё время «Stupify» не вызвала у меня никаких эмоций. В ней всё как-то сухо, скучно и безэмоционально. После неплохих «Down with the Sickness», «Violence Fetish» и «Fear» настроение резко падает. Виновниками этого являются три последующих песни, но особенно вырубает «Conflict». Безыдейность этого трэка даже не прикрыта, это самый натуральный проходняк. Затем слегка поднимает статус альбома перепетая на новый лад «Shout 2000». Песня звучит очень своеобразно. После её прослушивания, забываются весь негатив в этом альбоме. Но он быстро возвращается с песней «Droppin’ Plates». Заканчивается альбом на достаточно неплохом боевичке «Meaning of Life», который слегка напоминает одну из песен Rammstein.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что на альбоме хорошего больше, чем плохого, но я буду не прав. Так как всего здесь примерно 50/50.
|
| |
|
|
|
| Третий и последний (на данный момент) альбом «американских хайфаевцев» разочаровал меня до предела. Может, смена лейбла их заставила кардинально поменять стиль (первые два записаны на “Island Records”, а нынешняя - на “Maverick”), или что-то другое. Неважно. Важно то, что мы имеем на диске, а на этом диске практически ничего выдающегося нет. Стиль игры самым наглым образом отобран у (и без того опопсевших) Maroon 5. Что касается песен, тут обстоит всё ещё хуже. Они ни чем не схожи (ну хотя бы мотивами) с предыдущими записями группы. А у песни «Maybe Won’t Do» припев вообще содран с песни «Everlasting Love» поп-певицы 80-х Сандры. Видимо, записывая сей релиз, у музыкантов мыслей больше было о заработке, нежели о музыке. Некоторые композиции, сопровождаемые какими-то шепотами и писклявыми нотами гитар, звучат вообще смешно. Такое впечатление, что группу подменили. В интервью журналу “Rolling Stone” продюсер отметил: «Они сделали очень задумчивую, умную пластинку. Мы отвергли современный рок». Умного, к сожалению, здесь, как я не старался, так и не смог найти. Это 100% провал. Не хотелось бы, чтоб данное звучание сопровождало группу в дальнейшем.
|
| |
|
|
|
| «The Art of Losing» – второй (и изрядно потяжелевший) релиз группы. Исправлены абсолютно все ошибки предыдущей работы. Альбом получился намного разнообразней и веселей. Здесь ребята затронули намного больший диапазон звучания. Наконец-то по-настоящему зазвучала акустическая гитара, которой так не хватало. Мотивы у песен теперь намного замысловатей. Стэйси примерно в половинах песен просто рвёт глотку. Это значительно отражается на атмосфере всего альбома. Музыка стала намного агрессивней (в прочем, как и вокал). Диск просто переполнен адреналином. В некоторых песнях, гитарные запилы звучат просто шикарно. Они более продуманны и свежи. Особенно это выделено в «Nothing Left to Lose» и «The Gold Rush». Заглавная «The Art of Loosing» засветилась в саундтрэке «American Pie 2», причём заслужено. Что тут и говорить, альбом очень позитивен. И вполне заслуживает высокого балла.
|
| |
|
|
|
| Fray – это образец по-настоящему легкого, если не сказать воздушного, поп-рока. Первый полноформатник денверцев с названием «Как сохранить жизнь» всецело оправдывает своё название. Материал просто пропитан мелодичностью и приправлен проникновенным вокалом. Придираться не к чему. Прекрасное качество записи, профессиональная игра музыкантов. «How to Save a Life» – очень жизненный и уникально, мягкий альбом. Слушается очень легко и не принуждённо. Всё пропето с душой и эмоциями. Таким творчеством можно сохранить жизнь!..
|
| |
|
|
|
| Далеко не каждая музыкальная группа может выпустить по-настоящему сильный дебютный альбом. Но Blind это сделали! Можно сказать, что данный альбом очень хорош. Из всех дебютантов прошлого года, он больше всего запечатлелся в моей памяти. Здесь мы слышим рок, с небольшой долей симфонии (в некоторых песнях), и небольшими вступительными электронными битами. Как видно, ребята не боятся экспериментировать.
Внимание уделили практически всему. Начиная с резких и разнообразных, барабанных партий, чувственного вокала и заканчивая насыщенными гитарными всплесками. Клавишным уделили чуть меньше внимания. Они в основном звучат на заднем плане, как музыкальный фон.
Весь альбом напичкан в основном боевиками, разных марок, не считая единственную, по-настоящему лирическую и медленную композицию «Every You, Every Me». Исполненная под пианино, она с первых нот западает глубоко в душу.
«Blind» - это очень хороший старт для начинающей рок группы. В итоге мы получаем ещё одну талантливую команду, диск которой заслуживает не однократного прослушивания.
Даже самому придирчивому меломану будет трудно найти здесь изъяны.
|
| |
|
|
|
| Прошло три года и наконец, выходит новый альбом, с названием, одноименным имени группы. Хочу заметить, что команда сохранила свой стиль и не стала ничего менять. И в итоге, мы получаем грамотную смесь «Seventeen Days» (2005), с его долей спокойной тематики. И «Away from the Sun» (2002), в котором больше присутствовало своеобразие гитарных риффов. Всё это хорошо перемешано, и звучит очень даже сносно. Опять же есть одно но, при прослушивании возникает дежа-вю, так как кажется, что уже где-то это было. Не обращая внимания на эти нюансы, хороших ноток в альбоме хватает. Особенно, в серьёзно пропетой «Citizen/Soldier» и «Its not My Time». Последнюю можно было бы сделать серьёзней. Слишком уж сухое вступление, которое частично заимствовано из «Landing in London», с прошлого альбома. Также выделяется боевики «Pages» и «When It’s Over».
Ну и подводя итог, стоит упомянуть, что альбом щедр на приятные мелодии и качественные проигрыши. Но абсолютных шедевров нет. Очередной раз доказано, 3 Doors Down продолжают делать красочную и качественную музыку.
|
| |
|
|
|
| Третий диск был написан во время турне в поддержку альбома «Away From the Sun (2002)». Коллективу потребовалось всего семнадцать дней (отсюда и соответственное название), для написания данного релиза. Далеко не каждый коллектив может за столь короткий срок, написать действительно сильный материал. Но “Трёхдверники” это сделали, причём в самом лучшем свете.
Альбом отличается, не многим от предыдущего, но всё же небольшое различие есть. В этот раз музыка стала легче и спокойнее. Здесь больше медленных вещей. Альбом слушается очень ровно. Практически нет резких всплесков электрогитар.
Единственный ложка дёгтя, это открывающая альбом «Right Where I Belong». Песня просто отвратительная. Какая-то серая и пустая. С первого раза трудно разобрать, где припев, а где куплет. После неё следуют «It’s not Me» и «Let Me Go» – в меру медленные и мелодичные композиции с мягкими вступлениями и красивейшими припевами. Ещё можно выделить «Landing in London» – это самый громкий хит! Потрясающий мотив, и проигрыши ритм гитары. Гениальное произведение! Ну а всё остальное достойно поддерживает альбом в хорошей атмосфере.
Можно с уверенностью сказать что «Семнадцать дней» - грамотная и выдающиеся работа, проделанная с душой. Которая, может быть, чуточку и уступает предыдущему релизу, но это всё мелочи.
|
| |
|
|
|
| Если честно, то я ожидал совсем другой музыки от этой группы в этот раз. Если предыдущие творение впечатляло утяжелением гитар и серьёзностью всего материала, то здесь всё с точностью, да наоборот. Риффы стали скудными, заунывными и лишенными эмоций. Соответственно, альбом получился скучноватым. Примерно 30% из всего альбома убаюкивают и клонят в сон. Барабанные партии слегка однообразны. В нескольких песнях «хэты» расставлены как в клубных, «электро», особенно в «Your Forgiveness».
Вступительная, «Livin' in a World without You» - в принципе нормальная песня, но стандартная попсовая обработка портит абсолютно всё, и делает из (казалось бы) хорошего творения, самый натуральный «поп-хит». Не понятно, зачем они сделали так. Это ни как не клеится ко всему остальному. Если они решили поэкспериментировать, то это был не самый лучший способ. Если идея была сделать с уклоном на коммерцию, тогда у них получилось в самый раз.
Ну да ладно, теперь о плюсах. Некоторые произведения не заставили меня зевать от скуки. Достаточно красивой и, наверное, самой тяжелой, является «Ten Black Roses» Хороший припев и звучание оркестра на заднем фоне, приятно удивили. Очень понравилась «Ghost of Love», особенно вступительный рифф, звучит свежо. Медленная композиция «Justify» получилась очень искренней.
Конечно, альбом далеко не провальный. Но я не считаю что эта самая лучшая работа финнов. Если учитывать каким был «Hide from the Sun», то этот альбом на пару планок ниже. Хочется, надеется, что следующий раз, новый диск будет намного интересней и лишенный попсовости.
|
| |
|
|
|
| Данный релиз представляет собой сборник слегка нудноватых песенок. Практически весь альбом выдержан в среднем темпе. Но всё же могло быть и хуже.
Вполне не плохой песней является «Kryptonite». Очень специфичный текст о страннике с супер-разумом. Этот хит длительное время ротировался практически на всех радиостанциях. Благодаря именно ему они и заключили свой первый контракт на запись этого альбома с известнейшей звукозаписывающей компанией “Republic Records” (дочерний “Universal”). «Be Like That», спокойная композиция, которую тоже не обделили вниманием. Позднее эта песня вошла в саундтрэк «American Pie 2». Сама же «Batter Life» наделена гитарной тяжестью, но и только. Она не особо выделяется среди остальных песен. Разве что «By My Side», слегка добавляет разнообразия гитарными риффами и быстрым темпом.
Как бы там ни было, этот альбом принёс им первую славу, и долгое время держался на первых строчках чартов. А это совсем не плохо для начала.
|
| |
|
|
|
| Ну, вот, наконец, и мои руки дошли, чтоб написать рецензию на это творение, самых, пожалуй, популярных немецких (на этот момент) industrial metal-истов.
Что ж, начнём с обложки. Она выглядит очень даже сильно и грозно. Вполне соответствует тому, что мы слышим на диске. Лично мои глаза эта обложка радует, в отличие от некоторых предыдущих обложек “Рамов”.
«Rasenrot» получился достаточно удачным творением немцев. Однако нет в нём, того, что мы привыкли слышать от этой группы. Куда-то подевались уникальные гитарные риффы. Здесь же мы в основном слышим стандартные роковые проигрыши (электрогитары), повторяющие нота в ноту бас-гитару. Единственное, что могу выделить в старом-добром исполнении, так это «Zerstoeren». Ей богу, он по манере исполнения напоминает «Buck Dich». Такое же отсутствие припева и короткий рифф в виде проигрыша (вместо припева). Что ещё что огорчило, так это «халявная» песня под названием «Te Quiero Puta». Это, пожалуй, самое бездарное и смешное, что когда-либо я слышал у Rammstein.
А самое, пожалуй, яркое, что я услышал здесь, это – «Hilf Mir» и «Feuer Und Wasser». Так же очень хорошее завершение альбома, спокойная и мелодичная песня – «Ein Lied».
Я считаю, что альбом неплох, но “Рамы” могут и лучше.
|
| |
|
|
|
| Первым, что я услышал у группы 3 Doors Down, оказался именно этот альбом. Что ж, могу с уверенностью сказать, что этот диск вполне заслуживает быть платиновым. 3 Doors Down всегда отличались от других команд своими потрясающими акустическими вступлениями. Все песни сбалансированы так, что альбом слушается с удовольствием и не надоедает. Риффы пусть и просты, но звучат идеально. Что касательно вокала, то он стал намного мягче и своеобразней. Главная фишка альбома - песня «Here Without You». Потрясающая, медленная композиция, приправленная приятным звучанием скрипки. Такая песня никого не оставит равнодушным. Как бы там ни было, этот альбом практически шедевр!
|
| |
|
|
|
| Прослушав это творение, я остался в смешанных чувствах. Вроде как всё выполнено вполне приемлемо, но, к сожалению, есть грубые недочёты. Во-первых, сложно назвать это готикой. Это некий «трансовый» рок. Первые три слушаются очень даже неплохо. Особенно хотелось бы выделить заглавное творение. Приятное сочетание гитары и переплетения «трансовых» нот. Слушается свежо и неподдельно. Вообще, все песни насыщенны всякими электронными примочками. Первое что меня разочаровало, так это самая нудная песня под номером «4». Скудное звучание, чересчур медленный темп и ужасный голос некого Cubworld (не знаю, кто это). Песню очень сложно слушать, пожалуй, проще будет её пропустить, и не мучить уши. Далее же идут простенькие вещицы в неплохом звучании. Что портит это звучание, так это постоянные затихания в песнях, которое прослеживается почти в каждой последующей песне. Из-за этого создаётся ощущение-повторение. Такое впечатление, что минут 5-7 назад это уже играло. Пожалуй, 10-я песня звучит немного агрессивней остальных, неплохой рифф-вступление, но портит всё припев. Он просто не подходит к куплету. Вообще, так или иначе, альбом можно послушать, хотя бы ради интереса. Но любителям готики он не понравиться, в отличие от первого творения Nemesea – «Mana». Я не против транс-музыки, поэтому я оцениваю его именно так.
|
| |
|
|
|