|
Откуда: | Казахстан, Уральск |
| |
|
Last login: 2 апреля 2016, 09:24
|
|
|
|
|
|
| Mirrorthrone отмочили что-то до боли невразумительное. Я даже не знаю с чего начать, и где хвалить, а где - сами знаете что. Впечатления весьма расплывчатые. Вроде есть изюминка, в лице техники, мощного гроула, и вроде альбом «Gangrene» не так и плох, но вот хочешь отметить один трэк, а не знаешь, какой.
А все почему? Песни уж очень долгие (я понимаю, что многие так делают, те же Opeth),
но надо же знать меру! Уж сделали бы одну песню - минут 40 - 50, и то лучше бы было.
Вот пример: песня «Une Existence dont plus Person». Начало хоть куда - и акустика там в кон, и риффы красивые, но после 4-ой минуты все возвращается на круги своя. Потом опять: c 10-й и до конца весьма неплохо. 6 минут играли левой ногой. И так во всех песнях. Только временные промежутки «чего-то» меняются. Итак, «Gangrene» ничего для меня не открыл, а, наоборот, усыпил чувство хорошего блэк-метала! Ах да, обложка - единственное, что мне понравилось в этой работе, накидываем балл...
|
| |
|
|
|
| L'ame Immortelle можно назвать удивительной и просто хорошой группой.
Их творение носит название «Auf Deinen Schwingen!», мне это не о чем не говорит, но главное ведь внутри.
Безусловно, самая лучшая работа, со времен дебютника «Lieder die wie Wunden bluten» (1997). Слушается легко и непринужденно, не грузит сознание и, как я говорил, чертовски хорош! До песни «Run Away», и включая ее, слушатель может погрузиться в мысли о смысле бытия, вспомнить прошлую любовь и найти массу других ассоциаций. После же
«Run Away» трэк «Wohin» (а-ля вернемся к истокам и отправим гитаристов
покурить) немного разбивает иллюзии. Вычеркнуть бы его из списка - и было бы «10», но только из-за него поставлю «9». Достойная концовка в лице «Dein Herz» и больше-то ничего не надо.
|
| |
|
|
|
| Theory of a Dead Man однозначно учатся на своих ошибках. Что в принципе плохо, как нам известно из пословицы. Вообще-то, я раньше думал, что группа, которая записывает свои песни и альбомы на известных и крупных лейблах должна быть как минимум - известной и максимум, чтобы альбомы сметали с полок магазинов в один миг. Но я пока не вижу «Теорию» на обложках журналов.
Roadrunner records - самый известный лейбл во всем Мире (не побоюсь так посчитать) и спрашивается вопрос – «Какого фига тут делает Theory of a Dead Man»? Безусловно, группа талантливая, тут спорить не чего, и молодая, наверняка Roadrunner предложили
контракт за талант и перспективу. Группа уже выпустила 2 полноформатных альбома, а перспектива раскрылась только в четвертом. Не поздновато ли? «Scars & Souvenirs» не сказать, что обнулил мою неприязнь к альтернативному року, но, во всяком случае, заставил переменить точку зрения моего придирчивого взгляда. Альбом очень и очень хороший! Если выражаться коротко. «Scars & Souvenirs» перечеркивает прошлую историю группы и открывает новую страницу! И про саундтрэки к игре Fahrenheit никто не вспомнит, прослушав новую пластинку.
Ну, все не может быть так сладко. И поэтому пара слов о минусе - да, да, он только один.
Песни короткие. Видимо, мастерство музыкантов еще не достигло пика, и здесь не хватает добротных соляков. Ну, как я сказал, открыта новая страница и все еще впереди!
|
| |
|
|
|
| 2003-й год. Nicelback. "The Long Road". Grunge. У канадцев из группы Nickelback опять получилось чудо. Новая (на тот 2003-й год) пластинка "The Long Road" получилась просто супер!! На протяжении всей истории группы Nicelback не вносили никаких изменений в свою музыку. Состав много раз менялся и складывается впечатление, что в целом, группа не представляет собой ровно ничего, если бы не голос Чада Крюгера, буквально "делающий" все песни, такими как они есть на данный момент. Но вернемся к "The Long Road". Альбом обладает какой-то непередаваемой атмосферой, которая заключается в философских рассуждениях о проблемах двух полов. Во всех трэках есть
свой смысл и мини-атмосфера. Будь то безответная любовь, или воспоминания о родном городе Чада. Звук ничуть не изменился. Свирепый grunge рвется с каждой песни, сметая все воспоминания о полюбившемся лично мною metalcore'e. Казалось, что уже лучше некуда, но в 2006 году выйдет "All The Right Reasons", который раз и навсегда закрепит Nickelback в числе величайших рок-групп мира. И пусть никому не кажется, что я слишком высокого мнения о группе Nickelback, вы еще услышите
это название в будущем.
|
| |
|
|
|
| Наконец, мы все дождались очередного альбома от давно всем полюбившейся alternative nu-metal группы Korn, носящего название «Untitled». Если все начать с самого начала, и разбирать каждый трэк на атомы, то уйдет много времени. Вот только это излишки. Пластинка получилась вполне сносной и не имеет особо больших черных пятен. По сравнению с «See You on the Other Side» (2005), особых изменений и нововведений Korn не внесли. Это все тот же добротный своеобразный саунд, так полюбившийся всеми нами, и оставшийся неизменным - мощный вокал Джонатана Дэвиса, вносящий особую атмосферу во все треки Korn. Кстати, об атмосфере «Untitled». Здесь все стандартно.
Мощные и быстрые треки переплетаются с медленными и мелодичными.
Как все наверное уже поняли, новой пластинке группы Korn «Untitled»,
нечем похвастаться. Все главные хиты оттуда - типа «Evolution» (4) и «Hold On» (5),
мы уже слышали ранее, до релиза альбома, но в целом, «Untitled» каким-то
образом находит то, чем может заворожить даже самого придирчивого
фаната!
|
| |
|
|
|
| Слушая впервые новый альбом Bullet for my Valentine – «Scream Aim Fire», задумываешься: «А та ли это группа?». Не тот звук, не тот вокал, и все здесь что-то по-другому. После шедеврального альбома «The Poison» (2005) складывается впечатление, что парни просто плохо играют!
Голос Мэтта Така сильно изменился и теперь напоминает голос солиста Korn. Ведь первые аккорды должны запоминаться и оставаться в памяти надолго! Но все так легко испортить! Не будем обсуждать все трэки, а остановимся на самых запоминающихся (коих, кстати, не так уж много). Наш парад открывает одноименная песня пластинки «Scream Aim Fire» (1) - драйвовый трэк, с мощными гитарными партиями и припевом. Следующий номер – «Hearts Burst into Fire» (3) - просто хорошая, спокойная, мелодичная песня. Далее идет «Deliver Us from Evil» (6) - мощный боевик в начале и бессмысленный набор слов в конце. «Forever and Always» (11), на мой взгляд, самый лучший трэк в альбоме. Одновременно быстрый и спокойный, но, опять же, с монотонной и скучной гитарной партией в конце. Вот и все!
Я специально приберегал тему смысла и тем песен к концу. Так вот, их две. Первая - про любовь, вторая - про то, как кого-то убивают или люди страдают! «All that's left are just bodies to mourn!».
Скучнооооо! И, вдобавок, куплеты такие короткие, как четверостишья в первом классе. Я не знаю. Если сравнивать «Scream Aim Fire» с, например, «Avenged Sevenfold» (2007) от одноименной команды, то пластинка не доработана. Любой человек, кто имеет представление о metalcore-е, поймет, что хвалить BFMV не за что. Можно только часами обсуждать недостатки этого альбома. Делайте выводы сами. Этот альбом не стоит покупать, но, может быть, BFMV одумаются и забабахают нам вскоре что-нибудь вроде «The Poison»? Кто знает…
|
| |
|
|
|
| Вот это да! Какой прорыв совершили парни из Avenged Sevenfold! Группа растет с каждым годом, как в технике, так и в вокале. По сравнению с предыдущим альбомом – «City of Evil», который вышел еще в далеком 2005 году, нынешний Avenged Sevenfold - совсем другая группа.
«City of Evil» был просто никаким, за исключением пары-тройки трэков, общее впечатление складывалось расплывчатое. Вроде что-то есть, и чего-то одновременно не хватает. Чего не скажешь о... Да, кстати, о названии альбома, его нет! Точнее как есть, на обложке диска красуется надпись Avenged Sevenfold, предупреждение о ненормативной лексике и эмблема группы (которая была уже на обложке «Waking the Fallen» (2003), только другим цветом) и все! Никому не кажется, что с названием альбома было бы лучше? Ну, это я отвлекся, теперь непосредственно о пластинке. Это просто что-то с чем-то, и, причем, в хорошем смысле! Стиль металкора уже не обычный, в сочетании с мелодичным и приятным вокалом (а не этот скрим, который был в «Waking the Fallen»)? Даже можно сказать, что перед вами progressive metalcore! Matt Shadows запел, словно Силен Диор, и даст фору некоторым оперным мэтрам! Очень приятно слушать недурные гитарные партии посреди композиции, отличный вокал, мелодичные трэки и не замечать, что соседи долбят тебе в стену, готовые повеситься!
На мой взгляд, альбом получился неплохим. Жаль, только что перерывы между релизами альбомов неприлично большие. Будем ждать!
|
| |
|
|
|