Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 мар 2024 : Все билеты на концерт KORN проданы
11 мар 2024 : KORN отметят юбилей осенью
23 фев 2024 : Барабанщик KORN: «Мы не боимся экспериментировать ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Korn


« Untitled »



Korn "Untitled" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Nu Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Intro
2Starting Over
3Bitch We Got A Problem
4Evolution
5Hold On
6Kiss
7Do What They Say
8Ever Be
9Love And Luxury
10Innocent Bystander
11Killing
12Hushabye
13I Will Protect You
Состав группы->
Jonathan Davis – vocals, guitar, electronic bagpipes ("I Will Protect You"), drums ("Love and Luxury", "Bitch We Got a Problem", and additional drums on "Kiss" and "Hushabye")
James "Munky" Shaffer – guitar, seven-string guitar, eight-string guitar, mandolin, lap steel guitar
Reginald "Fieldy" Arvizu – five-string bass guitar, fifteen-string bass guitar
Terry Bozzio – drums and percussion, co-songwriter ("I Will Protect You", "Do What They Say", "Ever Be", "Kiss", "Starting Over" and "Killing")
Brooks Wackerman – drums and percussion ("Evolution", "Hold On", "Hushabye" and "Innocent Bystander")
Zac Baird – keyboards, organ, synthesizer, various other instruments, co-songwriter
Информация
Atticus Ross – main producer, mixing ("Intro" and "Bitch We Got a Problem")
The Matrix – former producer (left early and material was re-recorded)
Jim Monti – recording, engineer
Frank Filipetti – recording, engineer
Doug Trantow – additional engineering, mixing ("Intro" and "Bitch We Got a Problem")
Terry Date – mixing ("Killing", "Hushabye", "I Will Protect You", "Innocent Bystander", "Evolution", and "Do What They Say")
Alan Moulder – mixing ("Hold On", "Starting Over", "Kiss", "Ever Be", and "Love and Luxury")
Stephen Marcussen – mastering
Stewart Whitmore – digital editing
Leo Ross – production assistant
Jeffrey Kwatinetz – executive producer
Richard Kirk – cover art
Тексты песен
Starting Over

Got to face your fear
lying on the floor
Step into nothing, what the hell am I here for?
So come on and play
Stab me in my heart
So long this time was wasted ripping me apart

We are the hurt inside your head
Lost in the void of what is dead
Constantly twisting things I saСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Альбом неоднозначный, но потрясающий. Это уже не старые KoЯn, кричащие со сцены “I'm not a faget" и радующие фанатов надрывными текстами. Стиль группы изменился. В лучшую ли сторону - судить фанам. Мне альбом очень понравился. Явно чувствуется, что Корн стали больше смотреть в сторону индастриала, и электроника на альбоме есть практически в каждом треке. Джонатан, как и всегда, радует нас бесподобным вокалом, басовые партии Филди, может, и не столь открыто видны, как на предыдущих альбомах, но звучат просто потрясающе, Манки выдает агрессивные риффы. Вроде бы, старый Корн, но под новым соусом, благодаря которому открываются новые грани их творчества. Тексты стали менее надрывными, но они стали глубже. Лучшую песню на альбоме выбрать трудно, несмотря на уже раскрученные «Evolution» (4) и «Hold On» (5). Альбом воспринимается только целиком. В каждой песне есть что-то неповторимое и особенное, что обязательно западет в душу. Меня больше всего потрясла «Do What They Say» (7), хотя бы потому, что такого индустриального звучания от Корн я и не ожидал. В общем, лучший альбом 2007, по моей версии. Любимая группа, как и всегда, радует!
CrazyTroll10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 май 2008

Много критики было вылито на последнее творение "Korn". И справедливые отзывы тоже были. Я же хочу высказать пару слов в сугубо положительном ключе, ибо альбом того заслуживает, а вот так сразу рубить с плеча может каждый. Свой стиль рано или поздно надо менять, чтобы не покрыться плесенью. Кому как, но на этом релизе ею даже и не пахнет. Больше скажу - такого цельного и самодостаточного альбома не было у группы с 1999 года, когда вышел "Issues".
Не только те трое, что остались от оригинального состава, но и другие музыканты приложили руку к альбому. Вместо Сильверии барабанил мастер своего дела Терри Боззио и Брукс Вакерман из Bad Religion, а за клавишные отвечал Зак Бэйрд. Хоть он персонаж и малоизвестный (для меня точно), но свою работу выполнил на отлично. На этом фоне продолжать сожалеть об ушедшем Хэде даже как-то несерьезно. По крайней мере, конкретно на этом альбоме и без него неплохо.
Просто Джеймс готов проявлять разнообразие, а Брайан (судя по его сольнику) законсервировал свой стиль где-то на уровне "Take a Look in the Mirror", сделав его разве что более тягучим и мелодичным. Но это другая история... Вот так вот - большие пальцы на ногах оказались лучше большой головы :)
Самые удачные песни:
- "Bitch We Got a Problem". На данном альбоме эта песня одна из лучших, да и не грех ее причислить к лучшим вообще у Korn. Конечно, в ней мало от классических хитов группы, это не "Freak on a Leash" или "Falling Away from Me", и тем более не монстр вроде "Blind" и "Ball Tongue". Нелегко раскусить эту самую "Bitch..." - при первом прослушивании удивляет куцое начало, не то скрежет, не то скрип. Думаешь, да-а, деградировали, раз фантазии на большее не хватило. Затем к этой "мелодии" подключается местами немного шизофренический вокал Дэвиса и (сюрприз!) партия клавишных, до боли напоминающая таковую из знаменитой ленноновской "Imagine". Ну и самое главное блюдо песни - припев, который начинается уже на 33-й секунде. Он-то и задает правильное настроение. Голос тут точно соответствует настроению гитарной партии Манки, которую стоит отметить особо: навскидку даже и не припомню, чтобы ранее у "Кукурузы" в припевах встречался подобной сложности музыкальный рисунок (сложности по меркам группы). Эта песня безусловно стоит того, чтобы слушать и слушать ее до тех пор, пока не понравится :) Равнодушным оставить не должна;
- "Do What They Say". Классный трек, просто супер-ультра-мега :) Других слов и не находится. Уже в начале формируется медленное и мрачное звучание, одинаково поддерживаемое вокалом, гитарой, басом, ударными и клавишными. Все на своих местах. Сам Джонатан так вообще считает ее лучшей у Korn.
- "Sing Sorrow". Что тут сказать... Отлично. Лучшая работа на альбоме (она входит в специальное издание), даже лучше впечатляющей "Do What They Say". Это главный образчик настроения данного альбома - грустного, в меру тяжелого, временами акустического и временами индустриального. Прелюдия в виде спокойного постукивания по тарелкам, интересные куплеты, где вкрадчивый голос Джонатана соседствует то с мрачной мелодией, то с сочной "долбежкой" тяжелого риффа (palm mute как всегда к месту), приятные припевы, и плавный синтезаторно-акустический финал. Придраться можно только к моменту, наступающему где-то в середине второй половины трека - темп ужесточается и становится каким-то "припанкованным". Это одна из типичных черт Korn, когда ближе к концовке обнаруживается новый, более тяжелый кусок, но тут она не совсем к месту. Хотя это действительно придирки. "Sing Sorrow" и так очень хороша, и сделана с душой.
Таким образом, "Bitch We Got a Problem", "Do What They Say" и "Sing Sorrow" - безусловные фавориты этого альбома. Просто потому, что их звучание не имеет почти ничего общего по сравнению с тем, что делалось "Кукурузой" ранее, и при этом их хочется слушать снова и снова. Вряд ли попытка зазвучать иначе может быть удачнее.
Остальные песни не сказать чтобы хуже, но угнаться за этими тремя им проблематично. Примерно одинаково хороши жесткая "Innocent Bystander", "Hold On", "Ever Be", "Evolution", "Killing", "Starting Over", душевная "Kiss" и нарочито легкая "Overture or Obituary". А вот "Love and Luxury", "I Will Protect You" и "Hushabye" оставили равнодушным.
Заигрывания с электроникой были у Korn и раньше, но наиболее заметны они стали на "Untouchables" (2002) и стали совсем уж доминирующими на "See You on the Other Side" (2005). Причем тяжелый гитарный саунд не всегда уживался с саундом электронным, а тут - совсем другое дело. Так что, для меня "Untitled" - логическое завершение синтеза этих саундов.
Korn, как известно, собираются вернуться к истокам, и следующий альбом будет выдержан в духе ранних работ коллектива - с реально тяжелыми гитарами и минимумом электронщины. Не знаю, не знаю... Все же они уже не те зеленые юнцы, да и вообще говорят, что дважды в одну реку не входят. Они давно выросли из звания "самой страшной группы планеты" и лидеров целого музыкального направления. Может быть, под руководством гуру тяжелого звука Росса Робинсона поставленная цель будет достигнута, но я в этом не вижу большого смысла. Тем более сейчас, когда этот альбом и "Unplugged" двухлетней давности показали неплохой потенциал "акустического" и "индустриального" Корна. Не хотелось бы, чтоб эти наработки были заброшены.
Напоследок - что касается советов о прослушивании в первую очередь старых альбомов группы. Тут можно поспорить. Скажем, лично я бы не "раскусил" Slipknot, если бы не начал с двух последних их работ, а они, по сравнению с первыми, кажутся более осмысленными. Так и тут - почему бы не начать с "Untitled"?
Ars8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 май 2009

Альбом KoЯn - Untitled я преобретал с мыслью, что это будет последний альбом этой группы, который я купил. Сразу негативно воспринялось название альбом "Без названия" или Untitled, как-то это избито уже настолько, что не вызывает никакой реакции, кроме как, я это уже видел и проходил. Ну да пес с ним, подумал я, и решил не парить себе мозги. Я не буду расписывать каждый трек, а скажу в общем и целом. Впечтление этот альбом на меня произвел большое, не смотря, на то, что из группы ушел Head, Silveria находится в отпуске и вернется ли он, тоже вопрос. Не смотря на все эти факты, альбом удался, На нем есть и тяжелые агрессивные треки разбавленные долей попсы, аля Evolution, Starting Over, Killing. Отдельно стоит выделить треки Kiss, hushabye, do what they say...
Спокойные со взрывными припевами песни навевают грустную, местами даж плаксивую атмосферу. Лирика на уровне альбома. Слова цепляют, заставляют думать и рассуждать.
Такие треки как Bitch we got a problem стоит вобще держать в отдельной папке. Трек на случай, если вам кажется, что вы сходите с ума или просто хочется послушать странный трек. Первый раз послушав этот трек, я честно, не врубился и выдал рейтинг 1 из 5 ему. Однако, чрез некоторое время вернулся к нему, не смотря на всю странность и отдаленность от обычного стиля, трек цепляет и заставляет повторять за Девисом тексты =)
Отдельно стоит отметить ударные, они стали богаче, больше перкуссии явно обогатили музыку и внесли новое звучание. Голос Девиса изменился, стало больше гролла, хотя свой коронный тонкий голосо он оставил, что просто не может не радовать. Стал каким-то более истерично - вкрадчивым и в тоже время, в нем слышаться нотки Девиса 90-х годов.
Вообщем и целом альбом удался я считаю, по сравнению с SYOTOS и TALITM он краше и богаче...
Так что смело могу заявить, что для меня KoRn не умер а переродился с альбомом Untitled.

PS. Все это конечно же субьективное мнение и никаким образом я не навязываю.
Mesk8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 окт 2007

Альбом попал в руки достаточно поздно. И... родил кучу эмоций. Собственно, отсутствие названия немного удивило, но после “Issues”, обложка которого была взята с конкурса обложек... В общем, особого шока отсутствие имени не вызвало. Хотя, впечатление, что "это уже было" - появилось. Ну и совершенно зря. Дело вот в чем. Корн и правда немного изменился. Более насыщенный звук. "Стены звука" по-прежнему нет. Но звучание более плотное. Естественно, перкуссия, которой добавилось, уплотняет звук. Хотя, привычное акустически-металлическое звучание (если можно так сказать) сохранено. Есть кое-где клавиши. Это все сильно украшает и, наверное, подходящее слово, расширяет
эмоциональный контекст каждой песни и альбома в целом. Голос... Девис неповторим :)... Гроулинг... нет, это не гроулинг... это просто хрипловатое пение... Смены голоса. Привычны. Смена голосов Девиса - это скорее инструмент поддержания диалога.
Или монолога, но обязательно с противопоставлением... Правильнее сказать, наверное, внутреннего рассуждения. Очень эмоционального. Что, собственно, и делает песни Korn
отражением реальности. Так вот теперь к голосу добавилась новая черта. Это инструмент создания экспрессии! Причем, именно той степени экспрессивности, которая необходима для донесения смысла и атмосферы песни... Так что Korn, безусловно, стал выразительнее.

Атмосфера - немного грустная. Но это депрессия. Это просто грусть. Даже, наверное, созерцательная грусть. И даже не очень грустные треки вроде “Hold on” - скорее депрессивны, чем агрессивны. Лирика Korn это вообще отдельный разговор. Но она, безусловно, не хуже и не менее насыщена, чем раньше. Но благодаря некоторым
изменениям в звуке общий ходи мысли стал значительно более доходчив.

И, наверное, пара слов о названии которого нет... На самом деле это достаточно глубокая мысль. “Untitled” - это как раз набор эмоций и идей, которые не нужно озаглавливать... Эмоции этого альбома не нуждаются в раскрашивании или подытоживании... Очевидно поэтому и нет названия. Собственно, вот что есть сказать по этому поводу.
Альбом, безусловно, хорош, и еще раз заявил, что Korn и не собирался портиться.
warloc8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 дек 2007

Новый альбом одной из лучших nu-metal групп вышел прошедшим летом. Это их девятый по счёту полноценный альбом и совершенно непохожий на прочие. Старые поклонники KoЯn либо разочаруются (что и было со мной), либо найдут для себя новые грани их звучания. На «Untitled» вы не услышите фирменной игры их басиста Fieldy (он играл ударами). Музыка стала более «сглаженной» и простой. Звучание потеряло свою индивидуальность и сдвинулось в сторону индастриала, песни стали однообразными и неинтересными. Всего их 13, вместе с ничего не значащим «Intro». Лучшие песни: «Starting Over» (2), «Hold On» (5), «Killing» (11). Именно они похожи по звучанию на старый, оригинальный KoЯn. Остальные послушать можно, но восторга они не вызовут - драйва в них нет. Это моё, конечно же, субъективное впечатление от альбома. Возможно, даже у KoЯn появятся новые фанаты после «Untitled», ведь это совсем другая музыка. Поэтому, перестаньте слушать pop, rnb, electronic и слушайте «Untitled». Любителям же чего-нибудь потяжелее советую послушать ранние, более жесткие альбомы группы.
CORE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1023 май 2008

Не буду долго распинаться, но скажу, что последнее творение великой, без всяких сомнений, группы Korn произведение, заслуживающее внимание всех, кто слушает эту группу. Многие старые фэны выступают, что данное произведение есть попса и оно очень сильно отступило от традиций музыки "корней". В звуке нет былой жёсткости (особенно после ухода Хэда), и вообще это заурядная попса. Позвольте не согласиться. Как-то вокалист Dimmu Borgir Шаграт сказал, что остановка в развитии для группы - смерть. Так вот, с каждым новым альбомом фанаты заявляют, что Korn забыли то, с чего начинали, и что это попса. Для них то новаторство, которое проявляется в каждом новом альбоме Корн - кощунство. Но я к этим нововведениям отношусь, напротив, с восторгом. Для меня каждый новый альбом Korn - целая пьеса, непохожая на предыдущую. Но старые фэны, к сожалению, этого не понимают.
Что касается самого альбома. Он начинается с совершенно необязательного интро. Потом следует замечательная вещь "Starting Over" (одна из лучших вещей на альбоме). Далее очень сильные "Bitch We Got A Promlem", "Evolution" (хоть данный трек и попсов, он мне импонирует =)) и "Hold On" (которая, как и "Killing", ещё одна песня с альбома, напоминает старые работы группы; очень сильные треки). Есть и прекрасная балада - "Ever Be", характеризующаяся очень запоминающейся мелодией. Ещё выделю очень хороший трек "Innocent Bystander", который, однако, мне после первого прослушивания не понравился. Звук на альбоме довольно плотный, этому способствует увеличенное количество перкуссии.
Я с полной уверенностью могу рекомендовать "Untitled" всем челам, которые неровно дышат по отношению к великой группе Korn. Но предупреждаю: если вы только-только начинаете осваивать необъятный океан под названием Korn, то начинать плавание с этого альбома не рекомендую. Начните с более ранних работ. В-общем, последняя работа Корн меня нисколько не разочаровала. Рекомендую.
[JustForU]9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 июн 2008

В свое время "See You on the Other Side" заслужил много нелестных отзывов. Однако Джонатан и компания собрались с силами и выдали работу, которую можно назвать новой ступенью в развитии группы.
"Untitled" мне очень напоминает "Issues". Много электроники - минимум гитар. Так же как и его предшественник ("Issues"), альбом пронизан грустью, под него хочется сесть в доджливый осенний вечер у окна и не произнося ни слова смотреть, как с серого неба падают капли на сырую землю... Что-то я ударился в лирику. Теперь ближе к делу. Назвать лучшие треки - просто не в моих силах, ибо они все одинаково хороши. Хочется лишь выделить "Bitch We Got a Problem" и "Do What They Say". Они не имеют ничего общего с предыдущими работами "Корн" и совершенно выбиваются из концепции этой группы. Но этим они и хороши. Остальные песни, как уже было сказано выше, тоже великолепны и даже несмотря на то, что в некоторых из них улавливаются нотки так называемого "старого" "Корн" ("Hold On", например), грусть и печаль все равно никуда не девается...
"Untitled", по моему скромному мнению, является лучшим альбомом 2007 года . Оценка - 9/10
P.S. Близится 2010 год, а вместе с ним и новый альбом этого блистательного коллектива, который, по словам музыкантов, выйдет в феврале. Очень, очень жаль, что "Корн" (как Джонатан сообщил в одном из интервью) решили вернуться к истокам, а не продолжить идею, начатую в "Issues" и блистательно отшлифованную в "Untitled"...
Pretty Suicide9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 ноя 2009

Наконец, мы все дождались очередного альбома от давно всем полюбившейся alternative nu-metal группы Korn, носящего название «Untitled». Если все начать с самого начала, и разбирать каждый трэк на атомы, то уйдет много времени. Вот только это излишки. Пластинка получилась вполне сносной и не имеет особо больших черных пятен. По сравнению с «See You on the Other Side» (2005), особых изменений и нововведений Korn не внесли. Это все тот же добротный своеобразный саунд, так полюбившийся всеми нами, и оставшийся неизменным - мощный вокал Джонатана Дэвиса, вносящий особую атмосферу во все треки Korn. Кстати, об атмосфере «Untitled». Здесь все стандартно.
Мощные и быстрые треки переплетаются с медленными и мелодичными.
Как все наверное уже поняли, новой пластинке группы Korn «Untitled»,
нечем похвастаться. Все главные хиты оттуда - типа «Evolution» (4) и «Hold On» (5),
мы уже слышали ранее, до релиза альбома, но в целом, «Untitled» каким-то
образом находит то, чем может заворожить даже самого придирчивого
фаната!
Insaneman9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 июн 2008


~



просмотров: 47417    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом