Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Glam_N_RoLL
-


ICQ:431173005
Откуда:Moscow ROCK City

\/
| Last login: 14 апреля 2011, 08:40

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Ozzy Osbourne

   2010   

Scream


 Heavy Metal
Scream
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Для начала хотелось бы сказать пару слов о некой последовательности творческого пути Оззи вне "Саббат". Ничего нового, но всё же.
Собственно, эта последовательность имела место на первых 6 альбомах Великого и Ужасного. Первые два альбома - Рэнди Роадс ("Blizzard of Ozz", "Diary of a Madman"), следующие два - Джейк И. Ли ("Bark at the Moon", "The Ultimate Sin") и ещё два - Закк Уайлд ("No Rest for the Wicked", "No More Tears"). Альбомы с Рэнди не были похожи на альбомы с Джейком, которые, в свою очередь, не были похожи на первые два альбома с Закком. Далее Оззи изменил своему принципу (если это, конечно, был принцип) и записал с Закком 3-й альбом. Более того, этот альбом - "Ozzmosis" был в немалой степени экспериментальным, не укладывающимся в общие рамки стилистики Оззи. Думаю, большинству очевидно, что это был последний стоящий альбом с Закком. Холмс не прижился, Оззи стал зависим от Закка, а Закку работать на Оззи надоело. Вследствие вышеуказанных причин мы получили MTV-шный "Down to Earth", который можно охарактеризовать скорее как саундтрек к "Семейке Осборнов"... Далее всё стало совсем плохо - "Black Rain". От классического Оззи Осборна не осталось и следа. Заменим вокал Оззи на чей-то ещё (например, самого Закка) и группу Ozzy Osbourne в "Black Rain" признать просто невозможно. После "Black Rain" от Оззи я лично уже не ждал ничего.
И всё же "Scream" стал неожиданным глотком свежего воздуха. Возвращаясь к последовательности в творчестве Оззи, этот альбом обрёл свою "пару" в лице предыдущего "Black Rain", но превзошел своего предшественника по всем параметрам. Вернулась мелодичность, гармонично соседствующая с так полюбившимся Оззи бруталом. В этом альбоме есть всё, что делает альбомы Оззи альбомами Оззи. Монументальная "Diggin' Me Down" напоминает по духу "Believer". "Let Me Hear You Scream", "Time" и "I Want It More" в несколько ином виде вполне могли бы войти на альбомы "No Rest for the Wicked" или "No More Tears". "Soul Sucker" и "Life Won't Wait" так и просятся на "Ozzmosis". Ну а "Let It Die", "Crucify", "Fearless" и "Latimer's Mercy" выполнены вполне в духе "Black Rain", что в контексте данного альбома скорее плюс, чем минус. Лиричный эпилог "I Love You All" навевает не очень хорошие предчувствия, но хочется верить, что Оззи вложил в это послание фэнам совсем другой смысл.
В итоге, Закк, видимо (надеюсь), ушел от Оззи насовсем... Даже если музыку писал Закк, а Гас Джи в творческом процессе не участвовал вообще, все мы очень надеемся, что Оззи наконец то допустит в творческий процесс нового гитариста, свежую кровь. Будет ли это Гас или кто-то другой, очень важно, чтобы Оззи не топтался на месте. Этому альбому я ставлю 8, потому что впервые за это десятилетие я услышал от Оззи именно то, что хотел услышать - альбом ОЗЗИ.
Glam_N_RoLL  27 июн 2010

Death

   1987   

Scream Bloody Gore


 Thrash Death Metal
Scream Bloody Gore
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Сыро? Мерзко? Туповато? Простенько сыграно? Да, всё это о первом альбоме Death. И всё эти качества - плюсы альбома. В этом весь True Death. Оскорбляющий, небрежный, сырой, но убийственный. Бескомпромиссная рубка во славу всего мирового зла. Чак Шульдинер - гениальный музыкант. Позже он доказал это своими более серьёзными и замысловатыми творениями. Но в 87-м году, он одним из первых начал нести в мир зло посредством музыки, которая была быстрее и Спида и Трэша. Этому альбому не нужны ни техника исполнения, ни какая-то иная идеология, это DEATH Metal. Да, каждый стиль нуждается в развитии и совершенствовании, Death Metal не исключение, но для эпохи создания Death metal-а, этот альбом идеален. Сложно что-то выделить в этом эпохальном творении, но пожалуй "Infernal Death", "Baptized In Blood" и "Evil Dead", понравились мне особенно.
Glam_N_RoLL  13 май 2009

Ross the Boss

   2008   

New Metal Leader


 Heavy Metal
New Metal Leader
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Ross is back! Hail True Metal! Вот вполне подходящие слова для нового релиза легендарного экс-гитариста Manowar, Ross-а «The Boss-а»! После ухода из Manowar, Росс делал много чего, но только не heavy metal! И вот теперь эта несправедливость была исправлена! Исправлена с лихвой!
Короткое и эпичное инструментальное вступление «I.L.H.» настраивает нас на нужный лад. Следующий за ним боевик «Blood of Knives» вышибает дух. Сразу становится очевидным, что Росс не намерен в точности копировать Manowar и идёт по несколько иному пути. Далее добротная среднетемповая вещь «I Got the Right», после которой Росс снова увеличивает темп мощными и мелодичными «Death and Glory» и «Plague of Lies». Далее мой любимый номер на альбоме – «God of Dying». Медленный перебор вначале напоминает «Mountains» или «Defender», чуть позже вступает орган... Типично Мановаровский в хорошем смысле этого слова подход, как и в последующей тяжелой части этой песни! Но эпическая «God of Dying» затихает и наступает позитивное хард-роковое отступление – «May the Gods Be With You». Это единственная песня, которая не вписывается в общую концепцию альбома, но она вполне неплохая... Но Росс ещё не сказал всё, что хотел, бескомпромиссные «Constantine's Sword» и «We will Kill» продолжают «true»-тематику альбома. «Matador» снова (второй раз за альбом) демонстрирует отход от общей тематики, на сей раз немного в сторону испанской культуры... В целом практически стандартный для альбома номер, но в песне периодически звучат испанские мотивы, и завершается песня маленьким соляком на акустике в испанском стиле. Завершает альбом великолепная эпическая «Immortal Son» с красивой медленной частью в середине и с запоминающимися риффами! Достойное завершение достойного альбома!
Я отдаю должное Россу и его коллегам! Альбом вышел просто прекрасный! Его название - «New Metal Leader» - я считаю вполне оправданным! С первого раза альбом всё же цепляет меньше, чем после пятого, шестого прослушивания, так что советую вам не делать поспешных выводов и послушать сие творение несколько раз. «New Metal Leader», конечно, получился не шедевральным и уступает легендарным «Into Glory Ride» и «Hail to England», но отрадно то, что продолжает традиции Мановар именно 83-84-го годов! Будем надеяться, что этим альбомом Росс начал своё длительное металическое творчество! Будем надеяться, что Росс только входит во вкус, вспоминая былые металические деньки с Manowar! Будем надеяться, что для Росса «New Metal Leader» стал таким же альбомом, каким для Manowar был «Battle Hymns»! Hail, Hail, Hail!..
Glam_N_RoLL  28 окт 2008

Alice Cooper

   2008   

Along Came a Spider


 Hard Rock
Along Came a Spider
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Вот и дождались мы нового, 25-го альбома легендарного шок-рокера! И «Along Came а Spider» - прекрасный альбом! Выполнен в весьма современном ключе, но дух золотых 70-х витает в перегруженном звуке и мелодиях практически всех песен диска. Когда я слушаю прекрасную и лирическую «Killed by Love», самую, на мой взгляд, козырную вещь этого релиза, я ловлю себя на мысли, что эта песня мало чем уступает легендарной «I Love the Death», ибо в таких песнях весь Купер. Злая и по-хорошему брутальная, «Vengeance Is Mine», также являющаяся одной из центральных песен альбома, напротив, показывает всё то лучшее, что Купер смог извлечь из новых музыкальных веяний. «(In Touch with) Your Feminine» в несколько иной версии запросто могла бы войти в работы «Love it to Death», «Killer» или «School's Out», настолько она в духе классического Купера. Совершенно то же самое можно сказать о «Wrapped in Silk» и «I'm Hungry». Заключительная «I am the Spider / Epilogue» с весьма незамысловатым текстом в начале, является вполне логичным эпилогом нового студийника. Вся прелесть этой песни, кончено же, в словах «I am the spider» :)

Остальные номера: «Wake the Dead», «Catch Me If You Can», «The One That Got Away» и «Salvation» просто хороши, середнячки.

В итоге, мы имеем альбом, в котором Купер наиболее удачно сочетал творческие находки прошлых лет и нынешнего времени. «Along Came а Spider», как минимум, один из лучших альбомов Элиса Купера за последние 8 лет! А для меня лично - САМЫЙ лучший!
Glam_N_RoLL   7 окт 2008

Ratt

   1984   

Out of the Cellar


 Glam Hard Rock
Out of the Cellar
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Ratt одна из прекраснейших глэм банд 80-х годов! Дебютировав с альбомом "Out Of The Cellar", они, конечно, не стали первопроходцами жанра, ибо уже в большей или меньшей степени успеха начали свою деятельность Motley Crue, Twisted Sister, Hanoi Rocks, Quiet Riot, Kix, Lita Ford и, конечно же, Kiss, очень удачно вписавшиеся в новое десятилетие. Однако своим дебютником Ratt переплюнули практически всех своих коллег по гламурному року! Почему? Всё очень просто: умеренная и весьма сочная тяжесть "Крысиного" хард рока плюс мгновенно запоминающиеся мелодии стали 100 процентной формулой успеха для Ratt. Как, впрочем, и для большинства подобных групп 80-х. Успех свой Ratt продержали ещё несколько лет, выпустив, как минимум, ещё два стоящих альбома (второй и третий), после чего изнанка Sex, Drugs And Rock`n`Roll сгубила "Крыс" своими нещадными лучами звёздной болезни... Но это уже другая история. В 1984-м же Ratt и ещё масса стартовавших в этот же год гламурных рокеров, купались в лучах славы. Аншлаги на концертах и, казалось бы, нетленные радио хиты - "Round And Round", "Wanted Man" и "Back For More"... Это было давно, но правда. Слава Rock`n`Roll у Ratt существуют и по сей день, донося как до молодой, так и опытной, видавшей виды публики своё золотое наследие 80-х. Лично мне с "Out Of The Cellar" запомнились: "Wanted Man", "You're In Trouble", "Round And Round", "She Wants Money" и "Back For More". Но, как и в случае с иными альбомами, вошедшими в золотой фонд данного стиля, список тех песен, который я привёл может измениться в зависимости от настроения. Моя оценка альбому, конечно же, 10! "Out Of The Cellar", несмотря на отсутствие какой-либо крутой техничности или принципиальной новизны звучания, является прекрасным и высоко профессиональным альбомом, который заинтересует поклонников глэма и хард рока.
Glam_N_RoLL  31 дек 2007

Cinderella

   1986   

Night Songs


 Glam Rock
Night Songs
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Cinderella всегда будет идти отдельной строкой в истории глэм-рока 80-х. Это возможно один из единичных случаев когда группа дебютировала в модном уже не один и не два года жанре с принципиально новым, но в то же время стандартным и хорошо знакомым слушателю подходом. Творчество "Золушки" как бы более интелегентное... Песни на альбоме "Night Songs", как и в подавляющем большинстве случаев представляют из себя утяжелённый Рок'н'Ролл, но в них нет ни глянца, ни агрессии... Все быстрые номера группа исполняет очень, очень и очень позитивно! Так могут только Cinderella! Думаю своеобразный феномен "Золушки" кроется в первую очередь в таланте вокалиста, гитариста и автора большинства песен Тома Кифера. Его голос просто не имеет аналогов в мире рок-музыки! Вообще! Сравним с Кифером разве что "Дизи" Дин Дэвидсон из группы Britny Fox. Но опять таки у истоков Britny Fox стоят как раз таки бывшие участники Cinderella... Вот так всё логично! Том Кифер пишет песни, сам их играет и поёт. Его гитарные партии должны сочетаться с его голосом плюс отличные мелодии. Думаю успех "Золушки" как раз в этом. Альбомом "Night Songs", ребята из "Золушки" начали свою очень успешную карьеру, как минимум позволившую им навсегда внести своё имя в историю глэм-рока и рок-музыки в целом! Лично мне особенно нравятся: "Night Song", "Shake Me", "Hell On Wheels", "Somebody Save Me", "Back Home Again" и, конечно же, безумно красивая и грустная "Nobody's Fool"! Но это лишь дело настроения. На самом деле выбрать какие то любимые песни невозможно. "Night Songs" (как кстати и следующий "Long Cold Winter" (1988)) хорош от первой до последней песни! Без единого проходного номера! Советую этот альбом ВСЕМ!
Glam_N_RoLL  28 дек 2007

Skid Row

   1989   

Skid Row


 Glam Rock
Skid Row
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Один из мощнейших дебютов на глэм-сцене! Skid Row решили сразу же взять быка за рога и предложили публике просто ураганный альбом! Высоко ритмичные и весьма тяжелые песни в сочетании с неподражаемым голосом Себастьян Баха и моментально запоминающимися и очень привязчивыми мелодиями, покорили всю глэм-тусовку с первых аккордов! Тема всё та же: Sex, Drugs and Rock`n`Roll! На мой сугубо личный взгляд, одной из причин такого успеха послужила некая грязь и разнузданность песен... Если хотите агрессия. Это то, чего сильно не хватало большинству глэм-банд в последние несколько лет. Skid Row одни из тех, кто развеял дух излишнего глянца(=попсовости) воцарившиеся было в глэм-тусовке. Быть может они и не успели дать пинка под зад ветеранам глэм-движения, но их песни помнят и любят до сих пор! Особенно хочу выделить боевички: "Big Guns", "Sweet Little Sister" и "Rattlesnake Shake", абсолютно не имеющий шансов оставить вас равнодушным гимн "Youth Gone Wild", очень красивый в лучшем духе данного жанра медляк "I Remember You" и, конечно же, козырной номер альбома - среднетемповая вещь также расцениваемая многими как медляк "18 And Life!" На "18 And Life" был снят очень и очень душещипательный клип с крайне драматической развязкой. Вобщем могу посоветовать это альбом всем, кто хочет в полной мере ознакомится с жанром глэм-рок! Людям разбирающимся в глэме этот альбом прекрасно знаком и могу поспорить, что практически всеми любим.
Glam_N_RoLL  28 дек 2007
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом