|
Last login: 21 марта 2011, 05:41
|
|
|
|
|
|
| Новый, третий по счету альбом Alter Bridge "AB III" действительно является самой зрелой на данный момент их работой. Более того, при его прослушивании прекрасно осознаешь, что группа с Майлзом Кеннеди во главе вышла на новый уровень. Но, тем не менее, при всех прелестях "третьего номера", нельзя ограничиться одними похвалами да восторгами, как это уже делают некоторые критики. Будем же более объективными!
"AB III", что заметно уже со второй песни (а также первого сингла) "Isolation", предлагает нам весьма тяжелый, металлический материал, напичканный грубыми, в пониженном строе, риффами и быстрыми соляками. Но встречаются также и более спокойные песни, вроде "All Hope Is Gone", или прекрасной "Wonderful Life". Как видите, принцип построения альбома весьма стандартен и не несет никаких сюрпризов. Тяжелые вещи сменяются вещами полегче, и так далее.
Что лично меня весьма покоробило, так это острая нехватка действительно сильных, хитовых песен. При всей своей зрелости и мощи, "AB III" периодически дает серьезный сбой и навевает скуку. Будем предельно честны: кроме "открывашки", "Isolation", "Wonderful Life" и, наверное, лучшей на диске "Still Remains", альбом больше ничем не цепляет. Положение спасает разве что действительно прекрасный вокал Майлза Кеннеди, местами напоминающий то Роберта Планта, то Джеффа Бакли. Но ему не под силу вытянуть слабые места на альбоме. Кроме того, стоит отметить однообразную структуру композиций, без труда позволяющую угадать, что это сейчас будет - очередной "риффовый" тяжеляк или что-то поспокойнее.
Но не думайте, что данное творение столь плохого качества. Ему просто недостает хитов, цепляющих моментов, и всего того, что способно перевести новый музыкальный продукт в разряд классики. Тем не менее, он способен покорить вас сильными номерами и заставить потрясти головой под очередной замысловатый рифф. Но не ждите чего-то большего, ибо это как раз тот случай, когда при сильно больших ожиданиях вдруг получаешь разочарование. Как говорил Джо Эллиот "...это похоже на онанирование без получения удовлетворения". Как-то так...
|
| |
|
|
|
| Godsmack относятся к числу групп, предпочитающих постоянство в своем стиле. К чему изобретать велосипед, когда можно раз в три года выпускать новую порцию добротного ню-метала, обильно сдобренного стандартными риффами и вокальными похрипываниями? К тому же, поклонники рады платить за это "постоянство"!
И вот, выходит новый альбом, таинственно названный "The Oracle", который ожидаемо не предлагает ничего нового. Начиная с долбящих риффов "Cryin' Like a Bitch" и заканчивая чуть-ли не трэшевой заглавной инструменталкой "The Oracle" (единственное, что способно хоть как-то оживить общую картину), этот альбом ведет слушателя по знакомым "гадсмэковским" тропам, не отступая ни на шаг. Каждый гитарный рифф вызывает ощущение, что ты уже слышал его тысячу раз, барабанные партии как будто перенесены сюда из прошлых композиций группы (настолько они предсказуемы), а вокалист Салли Эрна все так же воет в микрофон в своей манере "Хэтфилд\Стейли". А что вы хотели? Мы же имеем дело с верной своим идеалам группой!
Подводя итоги нашего краткого экскурса в альбом, хочется отметить, что "The Oracle" - все-таки неплохой альбом. При всей своей предсказуемости и избитости, он отличается качеством исполнения. Сразу видно, что американцы отлично знают свое дело и не зря едят свой хлеб. Но используя годами одни и те же ингредиенты, нельзя сделать новое блюдо. Будет лишь улучшаться то самое качество, но не содержание. А это, знаете ли, приедается.
|
| |
|
|
|