Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
7th Sinner
-



\/
| Last login: 14 мая 2022, 10:44

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Adrenaline Mob

   2014   

Men of Honor


 Groove Heavy Metal
Men of Honor
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Выпустив альбом "Omerta" и сборник каверов "Coverta" в 2012 и 2013 соответственно, Adrenaline Mob возвращаются с новым альбомом, названным "Men Of Honor". Приятно знать, что команду не остановил уход Майка Портного в проект The Winery Dogs, и они, оперативно найдя Майку замену в лице Эй Джей Перо из Twisted Sister, выдали 11 мощных песен, которые наверняка придутся по вкусу как любителям хэви-металла старой закалки, так и тем, кто предпочитает современный рок.

Открывашка "Mob Is Back" начинается с гулких барабанов, как бы показывая, что Эй Джей может стучать ничем не хуже Майка. Впрочем, сама песня не очень удачно выбрана для начала альбома, так как ничего особо выдающегося из себя не представляет, а в сравнении с мощной "Undaunted", сразу задававшей настроение всему альбому и заседавшей в голове раз и навсегда, так и вообще меркнет. К тому же, она слишком подозрительно напоминает Nickelback'овскую "Burn It To The Ground".

Однако практически все остальные песни буквально брызжут энергией и пресловутым адреналином, так метко обозначенным в названии группы. "Come On Get Up", "Let It Go", "Feel The Adrenaline" и заглавная песня являются наиболее яркими песнями в этом плане. Мощные цепляющие риффы, под которые буквально хочется трясти головой, бодрые соло с множеством приглушенных нот и шредом, харизматичный вокал - а что еще нужно поклоннику хорошей тяжелой музыки?

Баллады здесь хороши, но не более. На сей раз их на альбоме аж три, и все построены примерно по одинаковой схеме - акустическое вступление, присоединение ударных в куплетах и электрогитар в припевах. Лучшей из них, на мой взгляд, является "Crystal Clear".

Ну а самым ярким хитом альбома является песня "Dearly Departed", повествующая о предательстве. Эта песня с бОльшим уклоном в мелодику и большей эмоциональной подачей по сравнению с остальными композициями альбома. Однако мелодичность никоим образом не пошла во вред песне - качает она не хуже остальных.

О вокале Рассела Аллена стоит здесь сказать отдельно. На этом альбоме он продолжает свои вокальные подвиги, являя собой практически идеального рок-вокалиста с мощным харизматичным голосом и подачей, который способен и хриплым низким голосом пропеть что угодно ("Let It Go"), и спеть эмоционально, красиво ("Dearly Departed", "Crystal Clear"). Потрясающий вокалист!

Помнится, к записи первого альбома Adrenaline Mob привлекались гости, чего не было при записи "Men Of Honor". К радости фанатов, это совершенно не повлияло на качество материала. Даже замена барабанщика абсолютно незаметна. Своим вторым альбомом Adrenaline Mob доказывают, что они не просто сайд-проект известных рок-звезд, а группа, которая намерена и дальше выпускать новые альбомы, развиваться и формировать свой уникальный стиль и звучание.

Mob is back! И это не может не радовать.
7th Sinner  24 июл 2015

Three Days Grace

   2015   

Human


 Alternative Metal
Human
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
После ухода Адама Гонтьера из Three Days Grace в 2013 году, очень многие фанаты группы негодовали по поводу того, что на замену Адаму пригласили Мэтта Уолста из My Darkest Days, который, как они считали, не был подходящей кандидатурой на эту роль. Сейчас, спустя два года, вполне уместным кажется перефразировать вопрос: смог ли Уолст заменить Гонтьера? Что ж... и да, и нет.

Прежде, чем слушать этот альбом, нужно настроить себя на то, что, несмотря на обещание Three Days Grace вернуться к своему прежнему стилю, получилась фактически другая группа, с другим звучанием и настроением. Больше нет человека, который писал все тексты и обладал харизматичным голосом. Мэтт Уолст стал омоложением для группы, к лучшему и к худшему одновременно. Он привносит другой тип динамики в музыку, отличный от "старых" Three Days Grace, больше похожий на молодые группы вроде Adelitas Way.

Что касается альбома, то тут надо отдать должное Уолсту - это уже не тот вокалист, который присоединился к группе в 2013, и уже даже далеко не вокалист My Darkest Days. Мэтт за два года приобрел вполне уместную в музыке 3DG некую шероховатость и гонтьеровские нотки в голосе. Это хорошо слышно на песнях вроде "I Am Machine", "Tell Me Why" и "Painkiller". Под настроение такие песни способны даже доставить удовольствие от прослушивания. "Fallen Angel" и "The Real You" - довольно удачные лирические композиции. Конечно, не "Last To Know", но вполне неплохо.

Однако в целом альбом очень сильно страдает от повторений и излишней простоты - как в текстовом, так и в музыкальном плане. Похоже, это понимают и сами участники группы, поэтому стараются не затягивать композиции. В итоге треть песен не дотягивает даже до отметки в 3 минуты. Остальная часть треклиста немногим длиннее. "Human Race" звучит многообещающе, но повторяющееся "yeah" показывает, насколько Мэтт всё-таки еще слаб в написании текстов, а резкие переходы между строфами придают песне ощущение какой-то неполноценности. Жаль, ведь в конце звучит хорошее соло от Барри Стока. К слову, о гитарах: по неназванным причинам группа решила уйти от двухгитарного звучания и оставить Стока единственным гитаристом, что, как мне кажется, было бессмысленно, так как Уолст умеет играть на гитаре и уже делал это в My Darkest Days. В таких треках, как "One Too Many", "Car Crash" и "So What" явно не хватает второй гитары для лучшего звучания. Брэд Уолст и Нил Сандерсон создают нормальную ритм-секцию, но не более того.

В целом, этот альбом - нормальная, грамотная работа, однако с недочетами, о которых было выше сказано. Впрочем, я уверен, что у релиза найдутся свои любители и ценители. Three Days Grace попытались начать всё сначала и привлечь своим новым альбомом аудиторию помоложе. По большей части им это удалось. В данный момент Three Days Grace превратились в типичную средненькую мейнстримовую группу, однако сейчас им нужно именно это. Новый фронтмен Уолст вполне успешно справился с задачей замены Гонтьера, но старые фанаты вряд ли когда-нибудь будут довольны кандидатурой Мэтта, так что решение пойти на изменения в музыке было правильным. Этот альбом, несомненно, разрушит все надежды фанатов прежних 3DG на достойное возвращение и отвернет их от группы. Однако скорее всего альбом понравится очень многим любителям молодых мейнстримовых рок-групп вроде вышеупомянутой Adelitas Way. Такое омоложение - именно то, что сейчас нужно Three Days Grace.
7th Sinner   1 май 2015

Toto

   2015   

XIV


 Progressive Hard Rock
XIV
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
38 лет - это довольно большой срок для музыкальной группы, но именно столько времени легендарная группа Toto радует многочисленных фанатов по всему миру своей музыкой. Несмотря на то, что их лучшим и самым популярным альбомом считается "Toto IV", группа не выпускала слабых альбомов вообще, каждый раз представляя отличную музыку, невзирая на потерю популярности. И хотя Стив Люкатер несколько раз заявлял о том, что Toto могут завершить свою карьеру после выпуска "Falling In Between" в 2006, участники вновь собрались для записи нового альбома с названием "Toto XIV". Попрощавшись с вокалистом Бобби Кимбаллом и барабанщиком Саймоном Филлипсом, группа взамен вновь приобрела бывшего участника Toto - вокалиста Джозефа Уильямса и оригинального басиста Дэвида Хангейта. За барабаны для записи усадили Кита Карлока.

Если бы кто-то спросил меня о том, что лучше всего послушать у Toto, я бы, пожалуй, не смог определиться с их лучшим альбомом, той записью, которая лучше всего показывает их, как музыкантов, потому что на самом деле все альбомы хороши по-своему. Однако теперь я могу назвать такой альбом. "Toto XIV" - это эдакий сборник лучших хитов, отражающий каждую грань в бриллианте музыкального наследия группы, а их классическое звучание бережно перенесено в свежий и современный формат. Если с первого прослушивания эта музыка кажется простой - это ощущение обманчиво. Музыка, не побоюсь этого слова, многослойна, аранжировки утонченные и изящные. С каждым разом слушатель наверняка будет находить все новые ласкающие слух мелочи, которые раньше не были заметны.

Выделить слабую песню попросту невозможно - все композиции высочайшего уровня, начиная с открывающей альбом "Running Out Of Time" и вплоть до японского бонуса - написанной, спетой и сыгранной Стивом Поркаро сентиментальной "Bend". Будь то взрывающаяся в припевах "Burn", задорная, но мелодичная "Holy War", высмеивающая религиозное лицемерие и взывающая к миру, среднетемповая эпичная "Unknown Soldier", от которой мурашки бегут по коже, "Great Expectations" с галопирующими клавишными или же "Chinatown" с великолепным джазовым припевом и вокальной перекличкой между Уильямсом, Люкатером и клавишником Дэвидом Пэйчем - все они великолепны.

Сложная история группы полностью отражена в их музыке. Никто не умеет так это показывать, как Toto. И долгие годы ожидания между новыми альбомами однозначно стоят того. И сейчас Toto выпускают еще один альбом, достойный звания классики на все времена - альбом со стопроцентной хитовостью, альбом, прячущий всю свою глубину и многогранность под ликом на первый взгляд простых песен, в которых с каждым прослушиванием открываешь всё новые детали. Тем, кто считал, что Toto выдохлись, стоит послушать новый альбом хотя бы раз и убедиться, что группа еще многое может предложить в музыкальном плане. И будем надеяться, что так и будет продолжаться еще долгое время.
7th Sinner  11 апр 2015

Nightwish

   2015   

Endless Forms Most Beautiful


 Symphonic Metal
Endless Forms Most Beautiful
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Выпустив в 2011 году шедевральный "Imaginaerum" и выгнав Анетт Ользон из группы, Туомас Холопайнен взял на её место не менее известную и талантливую вокалистку Флор Янсен. Откатавшись вдоволь по турам, группа засела в студии, сочиняя и записывая новый альбом без Юкки Невалайнена, который взял отпуск, чтобы вылечиться от преследующей его уже долгое время хронической бессонницы. На альбоме его заменил Кай Кахто из Wintersun. Ожидали от нового альбома многого - с одной стороны, в вокальных возможностях Флор и композиторском таланте Холопайнена можно было быть уверенным, а с другой - "Imaginaerum" поставил очень высокую планку качества, которую переплюнуть было бы крайне сложно. К тому же, сингл "Elan" и некоторые утекшие в сеть песни лишь усилили скепсис и споры среди фанатов по поводу музыки и вокала Флор. Так удалось ли Туомасу переплюнуть самого себя четырехлетней давности? К сожалению, нет. Однако обо всем по порядку.

Если кратко охарактеризовать новый альбом, окрещенный словами Чарльза Дарвина, "Endless Forms Most Beautiful" - то это своеобразный винегрет из кусков песен Nightwish всего периода с задвинутым вокалом. Такое ощущение, что весь материал альбома был записан еще при Анетт, а Флор просто дали спеть. Впрочем, Флор и сама в интервью заявляла, что в сочинительстве не принимала абсолютно никакого участия, что лишь усиливает подозрения в свежести материала. Но вернемся к альбому. Здесь можно услышать и отголоски "Oceanborn", и практически прямые заимствования из "Once" (таких больше всего) и "Dark Passion Play", и даже из Imaginaerum. Чего стоит только первая песня, соединившая в себе "Dark Chest of Wonders" и "Master Passion Greed". Или "My Walden" с практически тем же проигрышем на волынке, что был в "Last of the Wilds" и "I Want My Tears Back". Так и ждешь, что Флор в припеве начнет петь "where is the wonder, where's the awe...". Почти все остальные "боевики", даже при отсутствии самоплагиата получились слишком вялыми и пресными, а баллада "Our Decades In The Sun" - откровенно скучной. Зная о том, какие трогательные и красивые баллады умеет сочинять Туомас, ясно, что могло быть гораздо лучше.

В общем, чувства от альбома смешанные, но нельзя не признать, что не весь альбом плох. Например, весьма боевая "Yours Is An Empty Hope" оставляет после себя очень приятное впечатление. Вышедшая синглом "Elan" в альбоме слушается гораздо лучше, а в конце выделился даже Эмппу, обыграв на акустической гитаре основной мотив песни. К "Edema Ruh", даже несмотря на вступление из "Come Cover Me", придираться абсолютно не хочется, потому что мелодия и припев бессовестно заседают в голове и не хотят оттуда вылезать. К слову, Эдема Руэ - это название бродячей труппы актеров и музыкантов из произведения Патрика Ротфусса "Хроника Убийцы Короля".

"The Eyes of Sharbat Gula" - композиция, погружающая в атмосферу Ближнего Востока и, очевидно, посвященная той самой девочке, которую называли "афганской Моной Лизой" и чья фотография появилась на обложке журнала National Geographic в июне 1985 года. Атмосферно, кинематографично, хор и мужской голос усиливают ощущения. К сожалению, финальная песня, "The Greatest Show On Earth", получилась довольно спорной. Великолепный академический вокал Флор в начале композиции - прямо таки бальзам на душу. Однако сама композиция страдает от своей чрезмерной затянутости и множества попросту ненужных концептуальных элементов (затянутое вступление, звуки животных, цитирование Дарвина в конце профессором Ричардом Докинсом).

При прослушивании "Endless Forms Most Beautiful" постоянно ловишь себя на мысли, что всё это так или иначе уже слышал. Это наталкивает на невеселую мысль, что у маэстро после "Imaginaerum" попросту закончились свежие идеи. Туомасу пора взять отпуск от Nightwish и дать своему творческому гению передохнуть, чтобы потом с новыми силами и идеями выдать что-то, сравнимое с великолепием "Imaginaerum" или "Oceanborn". А пока имеем то, что имеем.
7th Sinner   2 апр 2015

Anette Olzon

   2014   

Shine


 Pop Rock
Shine
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Все люди, когда-либо игравшие в группе и следящие за новостями музыкального мира, знают - не всегда стоит верить тому, что группа рассказывает о взаимоотношениях её членов. На вид все может выглядеть диснеевской сказкой, а на деле между участниками коллектива могут происходить серьезные разлады и ссоры, не выносимые, однако, на публику. Однако со временем всегда все это выходит наружу, что частенько приводит к уходу некоторых участников. Так случилось с Nightwish и их второй вокалисткой, Анетт Ользон. Не погружаясь в смрадное болото споров о том, кто же все-таки лучше - Тарья или Анетт, скажу, что дебютный альбом Анетт я ждал с нетерпением, так как "Imaginaerum" лично я считаю вершиной творчества Холопайнена и Ко, а голос Ользон мне очень нравится.

Итак, альбом вышел. Наверняка те, кто ждал его, задавались вопросом - как сильно он будет похож на Nightwish? Что ж, в отличие от Тарьи, которая (не очень успешно, скажем так) попыталась создать "свой Nightwish, с блэкджеком и развратными девицами", Анетт, не рискуя, решила дистанцироваться от лишней нагруженности и навороченности музыки. По сути, музыку на "Shine" и металлом-то нельзя назвать - гитары задвинуты довольно далеко назад, быстрых и реально тяжелых композиций нету как таковых. Это скорее уже симфоник-рок или даже поп-рок. Вообще, все песни на альбоме можно условно разделить на три категории: полубаллады ("Shine", "Lies", "Hear Me", "Falling") и баллады ("Floating", "Invincible", "Moving Away", "Watching Me From Afar"). Анетт, даже будучи в составе Nightwish, всегда тяготела к более лиричным песням, вроде тех же "Slow, Love, Slow" или "Turn Loose The Mermaid"s. Да и, положа руку на сердце, её голос гораздо лучше подходил именно к ним. В музыке альбома "Shine" основной акцент сделан именно на голос и то, как Анетт умеет владеть им. И надо сказать, что сейчас её голос звучит гораздо естественнее и вплетается в музыку органичнее.

Что касается лучших песен, то здесь я хотел бы выделить четыре из них: игривую "Floating", которая гарантированно запомнится вам своими клавишными мелодиями и трогательным вокалом Анетт; "Lies", на которую был снят неплохой видеоклип, главный хит альбома - немного надрывная "Falling" и нежнейшая позитивная "закрывашка" "Watching Me From Afar". Пожалуй, единственным слабым местом на альбоме является его первый трек - "Like A Show Inside My Head", которая где-то в середине альбома слушалась бы гораздо лучше, но на роль открывающей песни абсолютно не подходит.

Несомненно, Анетт обладает потрясающим голосом и раскрывает его в полную силу на своем дебютном альбоме. Да, музыка совсем не является металлом и даже местами не является роком, однако этот альбом - довольно сильное заявление Анетт Ользон о себе. Еще немного экспериментов с музыкой - и Ользон, пожалуй, можно будет называть "современной Кейт Буш". Ну а пока нам остается только наслаждаться замечательной музыкой.
7th Sinner   5 апр 2014
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом